Про игру Supreme Commander 2

23.05.10 16:03 | Сева | 93 комментария »

Стримы

Творческим объединением K.A.4 TV подготовлен доклад о достоинствах и недостатках второй ипостаси отличной стратегической игры:



Весна на Камчатке воистину прекрасна!!!

Купить игру Supreme Commander 2 на OZON.ru с доставкой по России:

Версия для Xbox 360

Версия для PC

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 93

Rapax
отправлено 23.05.10 16:38 # 1


Пробовал демку на коробоксе, совсем не мой жанр.

Обзор понятный и информативный, спасибо!


Mr Durst
отправлено 23.05.10 16:40 # 2


Ну очень хорошую девушку подобрали парни для своих выпусков)))


Vaitek
отправлено 23.05.10 16:40 # 3


Игра неплоха, но это нельзя назвать продолжением первого Супкома, и тем более не Тотал Аннигилейшена... В жаль.


ev1l
отправлено 23.05.10 16:43 # 4


из-за консольщиков загубили такую игру!!!


kaff
отправлено 23.05.10 16:44 # 5


> Supreme Commander 2

Ага. Спасибо камраден.


Сева
отправлено 23.05.10 16:54 # 6


Кому: ev1l, #4

> из-за консольщиков загубили такую игру!!!

довелось ли купить лицензионную PC-версию первой части?


ev1l
отправлено 23.05.10 16:57 # 7


>довелось ли купить лицензионную PC-версию первой части?

нет


Сева
отправлено 23.05.10 16:59 # 8


Кому: ev1l, #7

получается - дело не столько в консольщиках, сколько в любителях PC-игр


ev1l
отправлено 23.05.10 17:09 # 9


в ролике говорилось, что из-за того, что на джойстике макро не ахти убрали масштабные карты.

но ведь на консолях же есть и мышки и клавиатуры. или они не на столько популярны?


KoHb9IK*****
отправлено 23.05.10 17:18 # 10


Хорошо, что иногда показывают только игру без Ангелины, а то приходиться по два раза пересматривать!!!


SteeL
отправлено 23.05.10 17:20 # 11


Как в такой каше можно что-то планировать? Боюсь всё сводится к обведению рамкой и броском на врага...


Сева
отправлено 23.05.10 17:23 # 12


Кому: ev1l, #9

> но ведь на консолях же есть и мышки и клавиатуры. или они не на столько популярны?

сидя перед телеком, мышкой особо не порулишь

особенно если вдвоём-втроём

поэтому не особо популярны, да


Isengard
отправлено 23.05.10 17:47 # 13


дэмигАд


DeathSquirell
отправлено 23.05.10 17:52 # 14


Спасибо за обзор.
Особенно меня порадовало, что игра следует модным тенденциям. Вот C&C тоже чему-то там следовали, а результат - печален. Как бы и с Супримом так не вышло. Ибо играл я и в Тотальную Аннигиляцию и немножко в Суприм 1, обе игры просто шикарные на мой взгляд. Новая, по обзору, что-то ничем не впечатлила.


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.10 17:59 # 15


Кому: SteeL, #11

> Как в такой каше можно что-то планировать? Боюсь всё сводится к обведению рамкой и броском на врага...

В первом было так - смотришь на квадратики, треугольнички и ромбики врага и думаешь сколько тебе надо собрать своих квадратиков, треугольничков и ромбиков и в каких пропорциях, чтобы проломить/удержать оборону. Затем думаешь в какой последовательности это все в бой вводить, какие резервы оставить. А как каша начинается, все планы к чертям. задача в общем была не из простых. Даже на "убогих" консолях хардкорность ощущаешь в полной мере. И не до "микроменеджемнта" да. Хорошая такая война фронтов.


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.10 17:59 # 16


Кому: ev1l, #9

> но ведь на консолях же есть и мышки и клавиатуры. или они не на столько популярны?

Кто хоть раз играл развалившись на диване, вряд ли захочет возвращаться в кресло с клавой и мышой.

[достает попкорн]

Хочешь поговорить об этом?


Merlin
отправлено 23.05.10 18:10 # 17


Уважаемые авторы, не стесняйтесь смотреть в словари, если не знаете произношения всяких умных английских слов.

Например, annihilation:
http://www.forvo.com/search/annihilation/


Procion
отправлено 23.05.10 19:12 # 18


Попробовать что ли на Коробке поиграться в сие чудо) Боюсь только Пад сломать)


граф Рымникский
отправлено 23.05.10 19:12 # 19


Кому: KoHb9IK*****, #10

> Хорошо, что иногда показывают только игру без Ангелины, а то приходиться по два раза пересматривать!!!

Как я тебя понимаю!
[быстро перематывает видео обратно на места с дЭвушкой]


necro-tor
отправлено 23.05.10 19:34 # 20


Кому: PaddyOBrisk, #16

> Кто хоть раз играл развалившись на диване, вряд ли захочет возвращаться в кресло с клавой и мышой.

Правда?

А СапКом второй обязательно запробовать надо будет. Ибо и Тотальная аннигиляция, и первый СапКом вместе с аддоном в свое время очень понравились. :)


inDesign
отправлено 23.05.10 19:35 # 21


[напряженно думает]
Брать - не брать? Суприму упрощение на пользу точно не идёт, это вам не ваха, тут размах важен.


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.10 19:39 # 22


Кому: necro-tor, #20

> Правда?

ПравдаЪ.

Вообще, понятно дело, говорю за себя. Разьве что Старкраф2 заставит меня вернуться в лоно истиной церкви. Не надолго.


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.10 19:44 # 23


Да простят меня авторы, свои две копейки по поводу английских слов.
Можно повнимательнее - то Юниты, а то юнИты, мелочь, но слух цепляет и общее впечатление о качестве портит.
Извините.
Спасибо.


Зверокрыс
отправлено 23.05.10 20:05 # 24


Опять испортили игру, оконсолив.


Леха Бампер
отправлено 23.05.10 20:28 # 25


Играл в Тоталку много и долго.
Играл в Сапком 1 много и долго.
Играл в Сапком 2 ... игра хорошая, но она другая. С предыдущими частями роднит только название и обертка.


Сева
отправлено 23.05.10 20:56 # 26


Кому: Зверокрыс, #24

> Опять испортили игру, оконсолив.

ты лицензионную первую часть купил?


Vaitek
отправлено 23.05.10 21:05 # 27


По мне, самое главное, что не так со второй частью, - это поменявшаяся экономика. Это ж была главная фишка ТА/SC - возможность задать очередь строительства базы и действий юнитов, на полчаса вперед. Теперь микроменеджмента со строительством куда больше... Постоянно надо следить, чтоб завод на паузу не встал, и ждать пока ресов хватит, чтобы очередную турель в очередь поставить...
Теперь SC2 ничем не отличается, в этом плане, от кучи других стратегий...
А о возможности создать шаблон базы и запустить строительство одним кликом, я бы вообще минуту молчания провел.
И не должен быть инженер больше боевого танка!

И мне не кажется, что во всем этом виноваты консоли. Просто "перемудрили".


zero-seven
отправлено 23.05.10 21:22 # 28


С нетерпением жду следующий выпуск К.А.4 TV про девушку Ангелину!!!


A1maz
отправлено 23.05.10 21:39 # 29


Кому: Vaitek, #27

> И мне не кажется, что во всем этом виноваты консоли. Просто "перемудрили".

Я бы сказал упростили :)

А если в двух словах игра стала не на любителя Первого SC, а скажем на любителя того же Ред Алерта. Игра в принципе осталась та же, но того что вырезали мне лично сильно нехватало :(
Сделали бы чтоль расширенную версию игры для ПС.


Panzerschreck
отправлено 23.05.10 21:39 # 30


девушка - хорошая!


Сева
отправлено 23.05.10 21:41 # 31


Кому: A1maz, #29

> Сделали бы чтоль расширенную версию игры для ПС.

да, торренты ждут


Кремень
отправлено 23.05.10 21:59 # 32


Кому: Merlin, #17

Раз уж увидел твой ник в комментсах, в порядке оффтопа прошу в разделе "Поделиться ссылкой":

http://games.oper.ru/comments/topic.php?t=1

сделать ссылку не на первую, а на последнюю страницу. Есть мнение, тем, кто туда регулярно заглядывает, так будет немного удобнее.


Кремень
отправлено 23.05.10 22:00 # 33


Кому: PaddyOBrisk, #23

> Да простят меня авторы, свои две копейки по поводу английских слов.
> Можно повнимательнее - то Юниты, а то юнИты, мелочь, но слух цепляет и общее впечатление о качестве портит.
> Извините.
> Спасибо.

сарказм mode on

Гляди на барышню в ролике и не жужжи. Как мне недавно пояснили, она Эксперт по играм.

сарказм mode off


Зверокрыс
отправлено 23.05.10 22:05 # 34


Кому: Сева, #26

> ты лицензионную первую часть купил?

Да. И аддон к первой.


kkb_xxi
отправлено 23.05.10 22:18 # 35


Сравниваешь с первых варкрафтом - пипец как технологии шагнули.

Атас.


PaddyOBrisk
отправлено 23.05.10 22:46 # 36


Кому: Зверокрыс, #24

> Опять испортили игру, оконсолив.
>
>
Да сколько же можно издеваться над консольщиками, постоянно подсовывая им такой хардкор как Supreme Commander!
Мы же тоже понимаем, что ни в шутеры, ни в стратегии на консолях играть невозможно!
Хватит ломать нам стройную картину аркадного рая!


Сева
отправлено 23.05.10 22:55 # 37


Кому: Зверокрыс, #34

> Да. И аддон к первой.

а многие другие - скачали

поэтому теперь вот так


CyCaHuH
отправлено 23.05.10 22:59 # 38


Кому: Сева, #26

> ты лицензионную первую часть купил?

[Зло ворчит]

Я вот купил, вместе с дополнением.

Второй частью разочарован (

З.Ы. У меня ещё и Total annihilation лицензионный есть!!!


Сева
отправлено 23.05.10 23:01 # 39


Кому: CyCaHuH, #38

> З.Ы. У меня ещё и Total annihilation лицензионный есть!!!

узок наш круг, страшно далеки мы от народа!

увы


Daishi
отправлено 23.05.10 23:13 # 40


Кому: ev1l, #4

> из-за консольщиков загубили такую игру!!!

Скажи спасибо торрентоводам!


Daishi
отправлено 23.05.10 23:13 # 41


Кому: Сева, #26

> ты лицензионную первую часть купил?

Кста, я вот купил, но так и не играл. ;) Для меня слишком заумно. Старею, наверное.


Сева
отправлено 23.05.10 23:14 # 42


Кому: Daishi, #41

> Кста, я вот купил, но так и не играл. ;) Для меня слишком заумно.

наш выборг - гири!

я, кстати Алана Уейка тут прохожу


Persey
отправлено 23.05.10 23:55 # 43


Кому: zero-seven, #28

> С нетерпением жду следующий выпуск К.А.4 TV про девушку Ангелину!!!

Там вроде за ее спиной про игру какую-то рассказывают? )


prosto_phil.86
отправлено 24.05.10 00:08 # 44


Девушка замечательная!

Ну и вставлю свою пять копеек. На мой взгляд то, что вторая часть игры выпускается на консолях и компьютерах связано не столько с тем, что первую часть никто не купил, а как раз наоборот, причина в успехе игры. Раз она стала хитом на ПК, то логично что разработчики, или люди спонсирующие разработку игры, решили увеличить вложения и расширить рынок засчёт консолей.

Если б первая часть плохо продавалась, то зачем делать вторую?


Inglorious Bastard
отправлено 24.05.10 00:16 # 45


Кому: Сева, #42

И как? Стоит ли брать?


PaddyOBrisk
отправлено 24.05.10 00:16 # 46


Кому: Сева, #42

> я, кстати Алана Уейка тут прохожу

И как тебе?
Мне как не любителю всякой чертовщины а-ля Твин Пикс и не фанату мистера Кинга, понравился лишь игровой процесс, что уже немало. Сюжет оставил в недоумении. Ну и по финалу, хотелось бы твое экспертное мнение услышать.


Котовод
отправлено 24.05.10 00:26 # 47


А я не играл, потому лучше старкрафта нет стратегий!!!


Sheldon
отправлено 24.05.10 00:32 # 48


Кому: Сева, #26

> ы лицензионную первую часть купил?

Я так понимаю консоли не перепрашивают?


PaddyOBrisk
отправлено 24.05.10 00:32 # 49


Кому: Inglorious Bastard, #45

> И как? Стоит ли брать?

Я бы сказал, если есть возможность взять в прокат - обязательно! держать в коллекции, вряд ли. Но так или иначе играть стоит.

ЗЫ. RDR круче, а вот нового принца Госплана избегать как огня ибо УГ.


Daishi
отправлено 24.05.10 00:36 # 50


Кому: Сева, #42

> наш выборг - гири!

Выборг - да! ;)))

> я, кстати Алана Уейка тут прохожу

Блин, совсем нет времени поиграть :( К коробоксу, наверное, месяц не подходил.


PaddyOBrisk
отправлено 24.05.10 00:36 # 51


Кому: Sheldon, #48

> Я так понимаю консоли не перепрашивают?

состоятельные парни - нет.


Сева
отправлено 24.05.10 00:43 # 52


Кому: Inglorious Bastard, #45

> И как? Стоит ли брать?

если есть тёмная комната, наушники и любовь к мистике - безусловно!

прошёл пока не очень много, сегодня усугублю


Сева
отправлено 24.05.10 00:44 # 53


Кому: PaddyOBrisk, #46

> Мне как не любителю всякой чертовщины а-ля Твин Пикс и не фанату мистера Кинга, понравился лишь игровой процесс, что уже немало. Сюжет оставил в недоумении. Ну и по финалу, хотелось бы твое экспертное мнение услышать.

настрочу пару слов, да


Сева
отправлено 24.05.10 00:46 # 54


Кому: Sheldon, #48

> Я так понимаю консоли не перепрашивают?

перепрошивают, конечно

теряя гарантию и обретая замечательную возможность быть забаненным в сети

а комп даже "перепрошивать" не надо - он и так играет всё


Сталкер
отправлено 24.05.10 01:03 # 55


Ничего так игра!


Giros
отправлено 24.05.10 02:19 # 56


Спасибо товарищам из Ka4TV за качественный ролик и за привлечение девушки. Сам я таких игр не фанат, но приятный женский голос убедил досмотреть почти до конца


Shony
отправлено 24.05.10 03:56 # 57


Хороши обзоры от К.А.4 TV!!!

Кому: Inglorious Bastard, #45

Стоит. Алан отличный.

зы: 6-ой эпизод лучше проходить на ачив без единого выстрела, ярких впечатлений - в разы больше. :)


Koldybay
отправлено 24.05.10 09:27 # 58


Решение привлечь симпатичную девицу - сугубо толковое.


Koldybay
отправлено 24.05.10 09:29 # 59


Supreme Commander не очень приглянулся с самого начала, все эти механические тараканы и зелёные хиппующие девицы мне претят. А за UEF как-то надоедает.


bassilus
отправлено 24.05.10 10:34 # 60


Про игру: какой бы причина не была, факт остается фактом, мультиплатформенность игру испортила. По крайней мере это уже не SC и даже не ТА. Обидно.


xoi
отправлено 24.05.10 11:33 # 61


Процесс игры аналогичный что ТоталА, что первому Супкому, только вот с картами в кампании подвели, после первого Супкома увы, мелковато. Прошёл и забыл, само собой на ПК. На приставке я лучше в Гирсы 2 или Форзу 3 пошпилюсь, ибо эксклюзивы.


Sheldon
отправлено 24.05.10 11:37 # 62


Кому: Сева, #54

> теряя гарантию и обретая замечательную возможность быть забаненным в сети

а в первый Supreme можно было по сети в пиратку играть?


backspace
отправлено 24.05.10 12:54 # 63


я был разочарован
карты мелкие, размах не тот, все какое то сильно игрушечное
[запускает Forged Alliance]


Mighty Mamont
отправлено 24.05.10 13:27 # 64


надо будет играть на коробоксе!


Algea
отправлено 24.05.10 13:49 # 65


Кому: Сева, #54

Камрад Сева, нужен твой совет.
Хочу вот тут наконец-то приобрести себе PS3, думаю, какие игры должны быть в коллекции, если я не любительница шутеров. Точно будут LBP, Final Fantasy 13, Demon's Souls, Heavy Rain. Еще хочу приобрести Flower, но надо разбираться, как там оплачивать. Думаю насчет God of War 3, но, боюсь, не потяну игровой процесс, если там надо быстро-быстро жамкать на кнопки. Как на PS3 с настройками сложности игры? ;)

Посоветуй, пожалуйста, что-нибудь интересное, на что стоит обратить внимание, на твой взгляд.
Камрады, присоединяйтесь.))


PaddyOBrisk
отправлено 24.05.10 14:09 # 66


Кому: Algea, #65


> God of War 3, но, боюсь, не потяну игровой процесс, если там надо быстро-быстро жамкать на кнопки. Как на PS3 с настройками сложности игры? ;)

Отлично там все с настройками. Так же как и в переиздании первых двух частей.
Darksiders - он даже на самом сложном уровне, довольно просто играется.

Final Fantasy13 - если ты фанатка то да, в противном случае, я бы не брал.

Свеже вышедший ModNationRacers - LPB на колесах. Отличный кандидат на приобретение. У меня уже есть.

inFamous - Open Space игра, но там довольно много шутера.

Valkyria Chronicles - Тактическая игрушка, в анимешном стиле.
Folklore - как бы ролевая, специфическая штука. Погугли.

> Еще хочу приобрести Flower, но надо разбираться, как там оплачивать

Да очень просто, либо кредику прицепить, я правда попал уже на то, что сын тратил по 60 евро за раз. Пришлось отключить карточку и покупать карты оплаты.
И раз уж про SOny Store - Mushrooms Wars.


Algea
отправлено 24.05.10 14:15 # 67


Кому: PaddyOBrisk, #66

> покупать карты оплаты.

А у нас в России есть уже эта опция, да? Я пока не разбиралась конкретно, только по верхам информации нахватала. Спасибо за инфу.))
Да, я фанатка финалки.)) В смысле, любительница подобного рода игр. Про Валькирия Крониклс забыла, тоже хотела.
Что скажешь по поводу Анчартед, камрад?

Почитала, кстати, на IGN обзор Demon's Souls, в принципе, по механике игра нравится, но про сложность не самые радужные отзывы. Кто-нибудь играл?


Сева
отправлено 24.05.10 14:19 # 68


Кому: Algea, #65

> Еще хочу приобрести Flower, но надо разбираться, как там оплачивать.

если ты в столицах - карточки оплаты продаются, рублёвые

> Думаю насчет God of War 3, но, боюсь, не потяну игровой процесс, если там надо быстро-быстро жамкать на кнопки. Как на PS3 с настройками сложности игры? ;)

как правило, всё хорошо - и в годоваре три хорошо тоже :о)

ну, то бишь, есть совсем простые настройки

другой вопрос - любишь ли ты брутальность, потоки кровищи, адскую жестокость и расчленёнку!

> Посоветуй, пожалуйста, что-нибудь интересное, на что стоит обратить внимание, на твой взгляд.

если вместо GoW 3 возьмёшь для начала Uncharted 2 - разочарований не будет, обещаю :о)


Algea
отправлено 24.05.10 14:29 # 69


Кому: Сева, #68

> любишь ли ты брутальность, потоки кровищи, адскую жестокость и расчленёнку!

А что же нет-то?)) Для контрасту, для разнообразия. Впрочем, ознакомлюсь-ка я с парой роликов на Youtube для начала, а ну как психика понежнела с возрастом! А вот еще вопрос, вышла трилогия ГоВ, там все три части на ПС3 запустятся, так?


PaddyOBrisk
отправлено 24.05.10 14:40 # 70


Кому: Algea, #67

> Что скажешь по поводу Анчартед, камрад?

Позор на мои седины, совсем забыл. Собственно из-за нее и брал PS3. И первый и второй дюже хороши, но так тож шутеры, не чистые шутеры, но тем не менее.

> Demon's Souls,

Жду европейского релиза. Столько шуму, что мимо не пройти.
Сейчас вот номер один и совершенно заслуженно - Red Dead Redemption. Но на PS3 она сильно проигрывает по графике коробке. Что в общем игру не портит, но глаз режет.


PaddyOBrisk
отправлено 24.05.10 14:40 # 71


Кому: Algea, #69

> А вот еще вопрос, вышла трилогия ГоВ, там все три части на ПС3 запустятся, так?

Да. Именно так.


Algea
отправлено 24.05.10 14:55 # 72


Кому: PaddyOBrisk, #71

Спасибо.)) А не подскажешь, какие есть игры, чтобы на пару с подругой рубиться? Но не массивный онлайн, а так, вроде LBP, с одного дивана да двумя контроллерами? :) Кооператив, кажется, так это называется.


PaddyOBrisk
отправлено 24.05.10 15:14 # 73


Кому: Algea, #72

> так, вроде LBP, с одного дивана да двумя контроллерами?

покатушки - ModNationRaceres, Split/Second и подобное
Все возможные RockBand, SingStar, Guitar Hero
Все что с логотипом Lego от Star Wars до Harry Potter.
В шутерах - Resistance, Army Of Two, BorderLands.
Файтинги - из новых Super Street Fighter IV, BlazeBlue.
То что вспомнилось.


Algea
отправлено 24.05.10 15:30 # 74


Кому: PaddyOBrisk, #73

> покатушки - ModNationRaceres, Split/Second и подобное
> Все возможные RockBand, SingStar, Guitar Hero
> Все что с логотипом Lego от Star Wars до Harry Potter.
> В шутерах - Resistance, Army Of Two, BorderLands.
> Файтинги - из новых Super Street Fighter IV, BlazeBlue.

Не, не то. :)
Но ничего, для парной игры у меня Wii будет через пару дней!
А от Сони я хочу в первую очередь RPG(j)/ActionRPG/Adventure.))
Ты, кстати, Dante's Inferno видел?
Фольклор я посмотрела ревью на игн - понравилось, думаю, игра в моем вкусе, спасибо, камрад.


PaddyOBrisk
отправлено 24.05.10 15:40 # 75


Кому: Algea, #74

> Ты, кстати, Dante's Inferno видел?

Видел, даже купил его раньше чем GoD3. Но потом пока гонял в Кратоса, потм в дарксайдерс, Данте оставил по середине и решил что хватит. Отнес на вторичную продажу в магазин, просто пресыщение видимо. Но блу рей с анимацией прикупил отдельно.

А как ты себе видишь парную игру в jRPG?
Есть еще такая вот - Resonance of Fate. На мой взгляд даже поинтереснее FF будет. Но просто от того, что пистолетов больше.
У сони к концу года будет свой motion контроллер - Move, соответсвенно, что-то и из игр появится. Я в данный момент каждый день аргументы придумываю, чтоб сыну Wii не покупать, а уговорить его ждать Move.


Algea
отправлено 24.05.10 15:45 # 76


Кому: Сева, #68

Кстати, камрад, тебе из Соней должны бабки занести, я щитаю! Именно после твоего обзора LBP мне действительно захотелось купить PS3. Там было написано всякое правильное и до того интересно, что просто захотелось взглянуть. Ну а после этого, ознакомившись со списком представленных игр вообще, захотелось купить конкретно. Так что там, в сонях, тебе таки немножко должны.))
Жаль только Сони решили обратную совместимость из PS3 в PS2 убрать. Очень жаль. С другой стороны, сейчас новая ПС2 не так чтобы очень дорого стоит, но так как в планах еще и нинтендовский Вий, то пока откладывается. :)


ueoai
отправлено 24.05.10 15:46 # 77


игра добротная, но без огонька.
В плане порубиться в мультиплеере - очень хорошо, хоть и проще, чем раньше. А вот сингл все еще унылый.


Algea
отправлено 24.05.10 15:50 # 78


Кому: PaddyOBrisk, #75

> А как ты себе видишь парную игру в jRPG?

нене, жРПГ для отдохновения одиночного. Парная - это что-то вроде ЛБП, еще, может какой 3д платформер милый. Чтобы и посмеяться, и парно поиграть - с помощью друг другу и прочее.

Подруга очень хочет Wii, это ей подарок на приближающийся день рождения. Да и мне интересно, там есть несколько игр, которые меня в плане управления очень интересуют. И все-таки, вий - очень кооперативный девайс.
Моушн-контроллер у сони - это классно, с удовольствием посмотрю на него.))

[отметила Resonance of Fate в ч0рном блокноте]


Algea
отправлено 24.05.10 17:10 # 79


Кому: PaddyOBrisk, #75

> Resonance of Fate

Я почитала про нее. У нее прекрасная боевая система, пошаговая, ведь так? Я очень люблю пошаговые игры. Вот еще интересная боевая система была у The Last Remnant, в который я играла на РС. Ты не знаешь, есть ли на PS3 еще игры с подобной боевой системой? Причем, не обязательно (хотя желательно), чтобы они были жрпг/рпг, можно стратегии. И на что похожа игра Ratchet & Clank? Она сингл, или тоже можно кооперативом?



Frum
отправлено 24.05.10 17:18 # 80


Кому: Merlin, #17

> Например, annihilation:
> http://www.forvo.com/search/annihilation/

Ого!
отличный сайт, спасибо, занес в закладки.


PaddyOBrisk
отправлено 24.05.10 17:44 # 81


Кому: Algea, #79

> И на что похожа игра Ratchet & Clank? Она сингл, или тоже можно кооперативом?

Ратчет и Кланк их две - tools of destruction и Crack in the time. а! три вообще - есть еще Quest for Booty. Отличная адвечура, только у меня руки до нее не доходят, из-за плеча смотрю. Кооперативом нельзя.


> Ты не знаешь, есть ли на PS3 еще игры с подобной боевой системой? Причем, не обязательно (хотя желательно), чтобы они были жрпг/рпг, можно стратегии.

Валькирию уже назвал кроме нее на вскидку на ум приходят только Star Ocean: The Last Hope International и Eternal Sonata. Океан только по коробке сужу, а сонату пробовал - я видимо не такой сильный поклонник жРПГ.


KMU-76
отправлено 24.05.10 18:34 # 82


Эх, RTS которые я любил ушли и уже не вернутся.

[ставит свечку за упокой]


мистер Андерсон
отправлено 24.05.10 20:04 # 83


Пора уже ребятам в телевизоре показаться.


roman 7
отправлено 24.05.10 21:12 # 84


Спасибо за инфу. Надо попробовать на зуб самому.


SepulchralWorm
отправлено 25.05.10 00:21 # 85


Кому: мистер Андерсон, #83

> Пора уже ребятам в телевизоре показаться.

Полностью согласен. Высокий уровень! Девушка и камрады с К.А.4. TV - профессионалы (объективно).
Вот только жанр игры не мой) Но обзор чертовски хорош.


PaddyOBrisk
отправлено 25.05.10 00:53 # 86


Кому: мистер Андерсон, #83

> Пора уже ребятам в телевизоре показаться.
>
>

Не надо портить хоршее начинание!


carrot
отправлено 25.05.10 04:47 # 87


С такой красивой девчонкой выпуски стали значительно интереснее! И дикция у неё отличная. В обчем, спасибо!


xoi
отправлено 25.05.10 07:02 # 88


Кому: Algea, #78

> нене, жРПГ для отдохновения одиночного.

Кстати, была жРПГ парная еще на PS2, вид сверху, можно проходить вдвоём да прокачиваться. Название забыл. Если не жРПГ, то есть Властелин Колец "Conquest".
Вообще для коопа Resident Evil 5 рулит, жена никогда в такое не играла, а тут - втянулась конкретно, выходные убили).


Молодой
отправлено 25.05.10 10:04 # 89


Обзор хороший, игру осуждаю.


vasmann
отправлено 25.05.10 12:22 # 90


Девушка супер.
О чем обзор???


akinak
отправлено 25.05.10 22:50 # 91


Кому: SteeL, #11

> Как в такой каше можно что-то планировать? Боюсь всё сводится к обведению рамкой и броском на врага...

Это прямой путь к поражению.


Rebel
отправлено 27.05.10 22:14 # 92


Кому: vasmann, #90

> Девушка супер.
Да!
> О чем обзор???
Не знаю!!!


Shaul
отправлено 30.05.10 09:11 # 93


Кому: Сева, #42

> Кому: Daishi, #41
>
> > Кста, я вот купил, но так и не играл. ;) Для меня слишком заумно.
>
> наш выборг - гири!

И штанга!!!



cтраницы: 1 всего: 93



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк