Американские ракеты в Польше

27.05.10 11:38 | Goblin | 154 комментария

Политика

С мест сообщают:
Размещение на польской территории американских ракет "Пэтриот" является важным шагом в усилении безопасности Польши, заявил в среду министр национальной обороны этой страны Богдан Клих на военной базе в Моронге, приветствуя военнослужащих США.

"Гостеприимство — одна из отличительных черт поляков. У нас есть красивая поговорка: "Чем хата богата". И этой поговоркой я бы хотел вас приветствовать (в Моронге)", — сказал Клих, обращаясь к солдатам США.

Польский министр отметил, что появление в Польше американских ракет "Пэтриот" является "важным шагом в повышении безопасности (Польши) и укреплении стратегического характера отношений между США и Польшей".
Американские ракеты в Польше

Похоже, вяло мы каемся.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 154

NikDED
отправлено 27.05.10 11:41 # 1


интересно кому там билетов не хватило


Глав Упырь
отправлено 27.05.10 11:42 # 2


Надо нашему руководству заявить США - что мы не довльны такой политикой!!!


Дадли Смит
отправлено 27.05.10 11:42 # 3


Пэтриот - в польшу, Искандер - в Калининград


KelDazan
отправлено 27.05.10 11:44 # 4


Надо вызывать спец. отряд бобров - отправить как диверсионную группу с заданием "...любыми доступными способами уничтожить вражескую военную технику".


Дюк
отправлено 27.05.10 11:45 # 5


А в 62 помнится какая-то страна на три буквы по зеркально аналогичному поводу на говно изошла и чуть 3-ю Мировую не начала


land-samara
отправлено 27.05.10 11:46 # 6


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.



Red Monkey
отправлено 27.05.10 11:47 # 7


Бобры, вперёд!!!


Дюк
отправлено 27.05.10 11:47 # 8


Кому: Дадли Смит, #3

> Пэтриот - в польшу, Искандер - в Калининград

А почему собственно не в Гавану? Или в Каракас?
Столько лет прошло. Наверное уже можно?


Evg_74
отправлено 27.05.10 11:48 # 9


Кому: Дюк, #5

На Кубу не зенитные комплексы в 62-м притащили, было от чего поволноваться амерам.


Warthog
отправлено 27.05.10 11:48 # 10


>появление в Польше американских ракет "Пэтриот" является "важным шагом в повышении безопасности (Польши)

Это ж каким же образом? Чтоб сразу накрыло и не мучаться?!


КРУ
отправлено 27.05.10 11:49 # 11


Надо всех пригласит к нам на экскурсию в Смоленск...


Муромец
отправлено 27.05.10 11:51 # 12


>Размещение на польской территории американских ракет "Пэтриот" является важным шагом в усилении безопасности Польши, заявил в среду министр национальной обороны этой страны Богдан Клих


Богданушка, а почему ты не летал в Смоленск вместе со всеми прочими, а?
Нехорошо получается. Они туда, а ты здесь, ты здесь - они туда.


Сидорович
отправлено 27.05.10 11:52 # 13


Сколько Польше не извиняй, а она всё равно на запад смотрит.


Тринадцатый
отправлено 27.05.10 11:57 # 14


Кому: Муромец, #12

> Богданушка, а почему ты не летал в Смоленск вместе со всеми прочими, а?

Не боись, думаю в Польше осталось немало толковых пилотов.


Olsegor
отправлено 27.05.10 11:57 # 15


Кому: Дадли Смит, #3

ПОчему-то кажется, что не хватит у наших властителей пороху для такого.
Того и гляди, скоро сами будут о гостеприимстве говорить.


Папаша_Штирлиц
отправлено 27.05.10 11:57 # 16


У них там народ на крышах живет из за наводнения, а министр национальной обороны с амерами носится. Прекрасные приоритеты.


SPQR
отправлено 27.05.10 11:57 # 17


Нас пытаются стимулировать


wTiHe
отправлено 27.05.10 11:58 # 18


Кому: Дадли Смит, #3

> Пэтриот - в польшу, Искандер - в Калининград

Весь? Один?
[пытался улыбнуться, не удалось]

Кому: Evg_74, #9

> На Кубу не зенитные комплексы в 62-м притащили, было от чего поволноваться амерам.

Не хочу расстраивать, но эти зенитные комплексы могут работать и по наземным целям и со спец-боеголовками. Ядерными, например.


Лепанто
отправлено 27.05.10 11:58 # 19


Кому: Дюк, #8

> А почему собственно не в Гавану? Или в Каракас?
> Столько лет прошло. Наверное уже можно?

Президент из Вашингтона не разрешит.


Space
отправлено 27.05.10 11:59 # 20


Сегодня в телевизоре сказали, что ракеты - учебные.
Настоящие, якобы, завезут в 2013 году.


chum
отправлено 27.05.10 11:59 # 21


> заявил в среду министр национальной обороны этой страны Богдан [Клих]

Родственник?


Лепанто
отправлено 27.05.10 12:02 # 22


Кому: Space, #20

> Сегодня в телевизоре сказали, что ракеты - учебные.
> Настоящие, якобы, завезут в 2013 году.

Интересно, в каком году можно ожидать очередных учений стран-учасниц НАТО на территории России?


Kuzmitch
отправлено 27.05.10 12:03 # 23


Они с бобрами-то справится не могут, а мыши все самолеты пожрали! И им дали еще и ракеты? Зачем они им? Белки и кроты растащат по дуплам и норам.

Кому: Глав Упырь, #2

Вопрос не в тему. Как у тебя движутся дела с теми бесноватыми бабами? Если где-то уже писал, кинь ссылкой.


KBe
отправлено 27.05.10 12:03 # 24


а мы в ответ профессиональную армию создадим!

PS как то не креативненько у поляков с фамилями, что не новость то Клих, что не политик то качиньский


Тринадцатый
отправлено 27.05.10 12:03 # 25


Кому: chum, #21

> Родственник?

Не, просто однофамилец.


Папаша_Штирлиц
отправлено 27.05.10 12:03 # 26


Кому: Space, #20

> Сегодня в телевизоре сказали, что ракеты - учебные.
> Настоящие, якобы, завезут в 2013 году.
>
Думаю, им под прикрытием учебных и сейчас боевые поставить не составит труда. Кто ж их проверит то.


RoS
отправлено 27.05.10 12:04 # 27


Идея с ИСКАНДЕРОМ на Кубе - отличная, жаль воплотить слабо


Скволл
отправлено 27.05.10 12:04 # 28


Вы что, все ненавидите поляков? К чему эти полякофобские комментарии???


Numanser
отправлено 27.05.10 12:05 # 29


Владислав Шурыгин довольно однозначно высказался по этому поводу.

http://russia.ru/video/shuriginpoland/


Доктор Верховцев
отправлено 27.05.10 12:05 # 30


А можно ссылку в тему? Только я в англицком не силен, приходится на слово верить!
http://doseng.org/video/45661-lozh-pervogo-kanala.html
Если в чем ошибся, извините, не специально.


Warthog
отправлено 27.05.10 12:07 # 31


Кому: Папаша_Штирлиц, #26

> им под прикрытием учебных и сейчас боевые поставить не составит труда

Как ты так можешь думать о светочах демократии?!!


Да и вместо Пэтриотов можно что другое установить.


Olsegor
отправлено 27.05.10 12:09 # 32


Кому: Space, #20

> Сегодня в телевизоре сказали, что ракеты - учебные.
> Настоящие, якобы, завезут в 2013 году.

Видимо, уже к нам и своим ходом.


VMKashneg
отправлено 27.05.10 12:10 # 33


Кому: Space, #20

> Сегодня в телевизоре сказали, что ракеты - учебные.
> Настоящие, якобы, завезут в 2013 году.

Это они к нашим выборам в 2012 готовятся: "Вруг русские не тех выберут?!"


Ben-Son
отправлено 27.05.10 12:10 # 34


>я бы хотел вас приветствовать (в Моронге)", — сказал Клих, обращаясь к солдатам США.

Пардон, прочитал в Мордоре.


Serж
отправлено 27.05.10 12:10 # 35


Кому: wTiHe, #18

> Не хочу расстраивать, но эти зенитные комплексы могут работать и по наземным целям и со спец-боеголовками. Ядерными, например.

Какова дальность полета? Академический.


urban
отправлено 27.05.10 12:10 # 36


Что характерно, эти "патриоты" летают до 160 км,не иначе как иранские боеголовки будут бить на подлете.


Joker
отправлено 27.05.10 12:13 # 37


Кому: Space, #20

> Сегодня в телевизоре сказали, что ракеты - учебные.

Как в том анекдоте - а воду в бассейн нальем когда нырять научитесь!


Joker
отправлено 27.05.10 12:17 # 38


Кому: Serж, #35

> Какова дальность полета?

У Искандера по-моему минимальная 50 км, максимальная от 280(экспортный вариант) до 500км(на вооружении ВС).


max.int
отправлено 27.05.10 12:17 # 39


Кому: Скволл, #28

> Вы что, все ненавидите поляков? К чему эти полякофобские комментарии???

Полякофобия? Боязнь поляков? Да нет, скорее уж нескрываемое презрение к данному государству.


skysystem
отправлено 27.05.10 12:17 # 40


Кому: Space, #20

> > Сегодня в телевизоре сказали, что ракеты - учебные.
> Настоящие, якобы, завезут в 2013 году.

Хм, с утра передали, что комплексы просто пустые, без ракет !


Warthog
отправлено 27.05.10 12:17 # 41


Кому: wTiHe, #18

> Не хочу расстраивать, но эти зенитные комплексы могут работать и по наземным целям и со спец-боеголовками. Ядерными, например.

А ссылку можно на Патриоты с яо?
Вроде как до 80км дальность полета.


TL1
отправлено 27.05.10 12:22 # 42


Кому: Дадли Смит, #3

> Пэтриот - в польшу, Искандер - в Калининград

Оно б неплохо. Не тонка ли кишка у гаранта?


Дадли Смит
отправлено 27.05.10 12:23 # 43


Кому: Serж, #35

> Какова дальность полета? Академический.

У ракет комплекса С 200 модели 5В28 до 300 км поражение наземной цели. Эта же ракета может нести спецбоеприпас. В частности может применятся как противокорабельная по большим кораблям


chum
отправлено 27.05.10 12:23 # 44


Кому: Warthog, #41

> Вроде как до 80км дальность полета.

И что? У пушки 2С5 дальность стрельбы 28 км.


Gerasim
отправлено 27.05.10 12:26 # 45


>>Numanser #29

>>метра границы НАТО составляло примерно 1600-1700 км.
>>Соответственно, путь даже той же самой крылатой ракеты от границ НАТО
>>до Москвы составлял порядком 25-30 минут

"Эксперт" жжОт напалмом, уже валяюсь :(
Дальше там можно не читать.

>>Serж #35

Меньше сотни, там смысл только в забросе тактического ядерного заряда километров на 50.


З.Ы. По факту новости.

Ракеты ПВО в радиусе действия установки Смерч или Ураган (70 - 105 км) - это крепкая 5ка полякам.

ИМХО, это сигнал от Штатов, типа, загоните в калининград 3 Урагана и не парьтесь, и поляки тоже довольны, все в восторге.

"Ковырять" по настоящему будут, думаю в азии.


Дадли Смит
отправлено 27.05.10 12:27 # 46


Кому: TL1, #42

> Оно б неплохо. Не тонка ли кишка у гаранта?

Я даю только стратегические советы, частностями типа толщина кишок у гаранта не занимаюсь! :)

Собственно, на поставку ЗРК в польшу есть ответ - поставка ЗРК С300 в Иран. Но это тоже из области стратегических советов :)


Serж
отправлено 27.05.10 12:30 # 47


Белоруссию перелететь, вот и Россия. А если боевые ракеты? Ужас.


maveric
отправлено 27.05.10 12:34 # 48


Нормально каемся )
Просто перед покаянием надо всем заинтересованным дарить большие самолеты.


Gerasim
отправлено 27.05.10 12:35 # 49


>>Дадли Смит #43
>>В частности может применятся как противокорабельная по большим кораблям

А говорят, любая ракета ПВО может применяться по любым кораблям, с некоторым шаманством.
Я не в курсе, в чем там фокус, но видимо, в тепловом наведении на конечном участке.


Broker
отправлено 27.05.10 12:35 # 50


Кому: KBe, #24

> а мы в ответ профессиональную армию создадим!

C блэкджеком и шлюхами!


Папаша_Штирлиц
отправлено 27.05.10 12:37 # 51


Кому: Дадли Смит, #46

> Собственно, на поставку ЗРК в польшу есть ответ - поставка ЗРК С300 в Иран. Но это тоже из области стратегических советов :)

Так, камрад, вроде же уже поставили партию Ирану?


geengreen
отправлено 27.05.10 12:39 # 52


Кому: Дадли Смит, #3

> Пэтриот - в польшу, Искандер - в Калининград

Может лучше на Кубу? Прецеденты были...


centurion
отправлено 27.05.10 12:41 # 53


перезагрузка отношений она только в голове у ДАМ


Папаша_Штирлиц
отправлено 27.05.10 12:41 # 54


Кому: Broker, #50

> C блэкджеком и шлюхами!

Есть мнение, очередь в военкомат переплюнет очередь за бесплатным пивом.


xenoxez
отправлено 27.05.10 12:41 # 55


Кому: skysystem, #40

> Хм, с утра передали, что комплексы просто пустые, без ракет !

Ага, а 23 августа 1939 поклялись, что никогда не нападут на СССР. Deja Vu просто:

> К 22 июню 1941 года у границ СССР было сосредоточено и развёрнуто три группы армий (всего 181 дивизия, в том числе 19 танковых и 14 моторизованных, и 18 бригад)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Великая_Отечественная_война

Все было проделано под уверения, что войска нужны для запугивания Британии.


Gerasim
отправлено 27.05.10 12:41 # 56


>>Папаша_Штирлиц #51
>>Так, камрад, вроде же уже поставили партию Ирану?

Нет.

>>geengreen #52
>>Может лучше на Кубу? Прецеденты были...

[плачет, монотонно бьется головой об стену]

Да не было, не было. Комментарии б читал, чтоле.


Numanser
отправлено 27.05.10 12:44 # 57


Кому: Gerasim, #45

> Эксперт" жжОт напалмом, уже валяюсь :(
> Дальше там можно не читать.

Поясни, ход мысли не понял.


Saiyajin
отправлено 27.05.10 12:46 # 58


Написал какую-то херню, модераторы осадили.



land-samara
отправлено 27.05.10 12:46 # 59


прошу направить в польшу 500000 бобров


Папаша_Штирлиц
отправлено 27.05.10 12:48 # 60


Кому: Warthog, #31

> Как ты так можешь думать о светочах демократии?!!
>
>
> Да и вместо Пэтриотов можно что другое установить.

[усиленно кается]


Slvfox
отправлено 27.05.10 12:48 # 61


А-380 то хватит на них на всех?
Разослать билеты на халяву на очередное покаяние в Смоленск. Или можно в Салехард какой.


Сантей
отправлено 27.05.10 12:49 # 62


Слегка не в тему: отличный стеб на тему "злодеяний советской власти" http://www.youtube.com/watch?v=fmwGRZjUYvc&feature=player_embedded
Лишний раз осознаешь, сколько по настоящему хорошего, что делалось в сталинские времена, облито помоями за "демократические" годы. Такое выдающееся поколение обливают черной краской, пытаются вычеркнуть их великие свершения из истории. Гордиться надо, что люди захотели построить справедливую жизнь и реально добились очень многого. Уникальный случай в мировой истории.


Gerasim
отправлено 27.05.10 12:50 # 63


>>Numanser #57
>>Поясни, ход мысли не понял.

A.

1700км, 25 мин, это ~4000 км/ч.

Ничего, что крылатые ракеты летают со скоростью 600 - 800 км/ч, разгоняясь на финальном учатске до 1000 км/ч для усложнения перехвата? :))


Scif
отправлено 27.05.10 12:51 # 64


Кому: Дюк, #5

> по зеркально аналогичному поводу

Когда Пэтриот стали БР СД ?


ilya86_
отправлено 27.05.10 12:51 # 65


Необходимо в ответку срочно построить пару нанодережаблей!! Глядишь испугаются!! =))


Дюк
отправлено 27.05.10 12:58 # 66


Кому: Scif, #64

> Когда Пэтриот стали БР СД ?

А ты, зампотех?

Других аналогий не видишь?


Numanser
отправлено 27.05.10 12:59 # 67


Кому: Gerasim, #63

> 1700км, 25 мин, это ~4000 км/ч.

Что-то товарищ Шурыгин действительно в подлётном времени наговорил... Может просто не подумал?


tuzic
отправлено 27.05.10 13:01 # 68


Кому: skysystem, #40

> Хм, с утра передали, что комплексы просто пустые, без ракет !


geengreen
отправлено 27.05.10 13:02 # 69


Кому: Gerasim, #56

> Да не было, не было. Комментарии б читал, чтоле.

Совсем что-ли никаких не было? Никогда? Я не имел в виду именно ракеты ПВО.
А вообще-то не вижу повода для волнений - у нас кроме ракет еще и дальнобойная артиллерия имеется (или уже нет?[теряется в догадках])-для Польши и этого хватит. Спасибо тов. Сталину - позаботился в свое время Пруссию присоединить - неплохой плацдарм для рывка к Варшаве.


Дюк
отправлено 27.05.10 13:04 # 70


Кому: tuzic, #68

> Кому: skysystem, #40
>
> > Хм, с утра передали, что комплексы просто пустые, без ракет !
>

А в Грузию (извините, Джорджию) завозили когда-то с десяток контейнеров М-16.

Пустых. Без патронов.

Волноваться было не о чем!


Gerasim
отправлено 27.05.10 13:08 # 71


>>Numanser #67

>>Может просто не подумал?

Не пересчитал. А зря.


>>geengreen #69

>>Совсем что-ли никаких не было? Никогда?

Были ;)
Но если бы в Польшу начали бы ставить першинг-2 или пусть даже минитмэн-3, я бы тоже очень-очень бы волновался, честно ;)

Пэтриот не впечатляет.
Вот следующий потенциальный шаг - ракеты standart missile, уже серьезней.


Olsegor
отправлено 27.05.10 13:08 # 72


Кому: Gerasim, #63

Только что новость на rian.ru:
"Армия США провела испытания гиперзвуковой крылатой ракеты X-51A Waverider, которая развила скорость в пять раз превышающую скорость звука".
Речь идет о ракете X-51A Waverider
Вот ссылка на новость: http://www.rian.ru/science/20100527/239132619.html
Если не деза - печально.
Нанодирижабли так быстро летать не умеют...


Scars
отправлено 27.05.10 13:08 # 73


сложно предположить, что и от кого америкосы будут охранять в польше.
хотя кажется в грузии и на украине охранять тоже самое можно дешевле и эфективнее.


Дадли Смит
отправлено 27.05.10 13:13 # 74


Кому: Gerasim, #49

> А говорят, любая ракета ПВО может применяться по любым кораблям, с некоторым шаманством.
> Я не в курсе, в чем там фокус, но видимо, в тепловом наведении на конечном участке.

Не заню насчет любой, но вот те, которые собственно на корабли ставят - да. В частности, во время принуждения к миру галстукоеда, два грузинских катера пошли на дно, после того, как их обработали ракетами ЗРК Оса, установленных на кораблях Черноморского Флота, и только по большому кораблю приложились Малахитами. Насколько я знаю, о тепловом наведении речи не шло, весь полет ракета наводилась радиолокатором.

Кому: Папаша_Штирлиц, #51

> Так, камрад, вроде же уже поставили партию Ирану?

Поставляли Торы, Буки и С200. С300 - нет. Надо исправить :)

Кому: geengreen, #69

> Да не было, не было. Комментарии б читал, чтоле.
>
> Совсем что-ли никаких не было? Никогда? Я не имел в виду именно ракеты ПВО.

ПВО на Кубу поставляли, и достаточно много. Во время кубинского кризиса кажется С75 приземлида еще один ЮТУ. Когда ядерные ракеты вывезли, ЗРК остались, и потом посшибали еще нескольких нарушителей, которые там периодически летают


Ben-Son
отправлено 27.05.10 13:14 # 75


Кому: Дюк, #70

> А в Грузию (извините, Джорджию) завозили когда-то с десяток контейнеров М-16.
>
> Пустых. Без патронов.
>
> Волноваться было не о чем!

Так то вообще муляжи были. Для почетного караула. Изготовленные из картона и фанеры по ГОСТу США 23344-78. Есть справка и сертификат.


Дюк
отправлено 27.05.10 13:16 # 76


Кому: Warthog, #31

> Да и вместо [Пэтриотов] можно что другое установить.

[спохватывается]


Зенитный комплекс "Либерал"

В месте базирования излучает интенсивное радиоактивное излучение и инфразвук, который доводит некоторых местных жителей до психоза.

В момент пуска клинит и взрывается испуская мегатонны смрада и вони поражающее все в радиусе 50 км.

Кодовое название - "Вонючая бомба"

В СССР с 60-х годов велись разработки усовершенствованой модели "Либерала" - комплекса "Советский интеллигент".
Комплекс поступил на вооружение с середины 60 гг.
С 1991 года массово используется. Разрушительная мощь данного комплекса просто поражает воображение!


Riсk
отправлено 27.05.10 13:17 # 77


Кому: ilya86_, #65

> Необходимо в ответку срочно построить пару нанодережаблей!! Глядишь испугаются!!

Нет, нужно срочно покаяться за преступления сусанинизма.


skysystem
отправлено 27.05.10 13:18 # 78


Кому: Дюк, #70

> >
> А в Грузию (извините, Джорджию) завозили когда-то с десяток контейнеров М-16.

Да я в курсе, я ответил на утверждение, что они учебные ! Понятно, что пустые болванки за миллионы $ никто засылать не будет !

Кому: Olsegor, #72

> Если не деза - печально.
> Нанодирижабли так быстро летать не умеют...

Прочитай тогда о наших Брамос и разработке Брамос-2 !

> Россия и Индия впервые объявили о планах совместной разработки новой гиперзвуковой ракеты "БраМос-2" в сентябре 2008 года. Как планируется, ракета будет способна развивать максимальную скорость от 5 до 7М, что сделает ее перехват практически невозможным.

> Как заявлял Сиватхану Пиллей ранее, индийско-российская компания намерена завершить разработку гиперзвуковой ракеты "БраМос-2" к 2013 году.


Gerasim
отправлено 27.05.10 13:18 # 79


>>Olsegor #72
>>Армия США провела испытания гиперзвуковой крылатой ракеты X-51A Waverider

Она, правда, разбилась :))

Это серьезная штука.
Когда-то Союз отказался от производства и доводки X-90 потому, что у американцев аналога все равно не было и не предвиделось.
Теперь можем отстать, да. :(


geengreen
отправлено 27.05.10 13:23 # 80


Кому: Olsegor, #72

> "Армия США провела испытания гиперзвуковой крылатой ракеты X-51A Waverider, которая развила скорость в пять раз превышающую скорость звука".
> Нанодирижабли так быстро летать не умеют...

А им и не надо - мы подготовим асимметричный ответ -разместим их на тросиках вдоль границ(по типу аэростатов ПВО во вторую мировую)-ракеты будут натыкаться на них и падать на территорию граничащих с нами государств (Украина,Польша,Грузия,Эстония и т.д.)


SHONSU
отправлено 27.05.10 13:28 # 81


писаются америкосы... прикрылись поляками-тоже не дурно... ну что, соглашусь с камрадами насчет калининграда, кубы и даже с венесуэллой бы закорешился, а еще лучше с мексикой, тоже неплохо было бы открыть пару новых баз под боком янки... думаю, тогда жизнь в плане политики интереснее пойдет, ибо правильно говорит главный "вооруженные люди- вежливые люди". тут будет строже в плане необдуманных и резких шагов в международных отношениях. потихоньку мир начинает осознавать, что сейчас у власти не те "огурцы", что были в 80-90-х гг. что при правильной постановке вопроса могут и за "базар" спросить со смутьяна. единственное беспокойство- лишь бы у власти были вменяемые люди без страшных душевных расстройств


Мафусаил
отправлено 27.05.10 13:40 # 82


Кому: wTiHe, #18

> Пэтриот - в польшу, Искандер - в Калининград
>
> Весь? Один?
> [пытался улыбнуться, не удалось]

Он не один. Имеется один дивизион, плюс к этому, в данный момент, перевооружают одну ракетную бригаду.
По наличию изделий для комплекса у меня данных нет.


Властимир
отправлено 27.05.10 13:42 # 83


Мда. А ведь стоило полякам задуматься, что они делают не так после самолета и наводнения. Так нет.


Olsegor
отправлено 27.05.10 13:44 # 84


[оптимист mode on]
Камрады, нельзя же во всем видеть только плохое! Подбираются они поближе - значит, и попасть по ним будет проще! =)
Не удивлюсь, если этот гениальный стратегический шаг и был изначально задуман нашим мудрым руководством!
[оптимист mode off]


MadMaster
отправлено 27.05.10 13:44 # 85


Конечно вяло! За смоленскую берёзу ж не покаялись!!!


Ромыч
отправлено 27.05.10 13:44 # 86


А что там Михаил Сергеевич? Очередных прозрений на этот счет еще не высказывал? А то ему НАТО персонально обещал не распространяться...


Мафусаил
отправлено 27.05.10 13:45 # 87


Кому: Joker, #38

> У Искандера по-моему минимальная 50 км, максимальная от 280(экспортный вариант) до 500км(на вооружении ВС).

Дальность обычным изделием 50-390, крылаткой до 500. Крылатка в настоящее время проходит испытания.
Обычное изделие невозможно перехватить ни одним существующим комплексом ПВО-ПРО, ни нашим ни басурманским.


Фирсыч
отправлено 27.05.10 13:50 # 88


Кому: Riсk, #77

> Нет, нужно срочно покаяться за преступления сусанинизма.

А также тарасбульбизма! (Хоть это и герой сугубо литературный, но каяться необходимо). В качестве раскаяния с нашей стороны можно смиренно передать польской стороне оригинальную рукопись романа для публичного сожжения.


geengreen
отправлено 27.05.10 13:50 # 89


Кому: SHONSU, #81

> писаются америкосы... прикрылись поляками-тоже не дурно... ну что, соглашусь с камрадами насчет калининграда, кубы и даже с венесуэллой бы закорешился, а еще лучше с мексикой, тоже неплохо было бы открыть пару новых баз под боком янки...

Поляки янкесов никаким образом и ни от чего не прикрывают -скорей уж Западную Европу. До США нам ближе через Северный полюс ракеты бросать, или с Дальнего Востока. С мексами нам никак не закорешиться -вся их экономика на гринго завязана -портить отношения никак нельзя. А "за базар" со смутьянов спрашивать и правильно вопросы ставить давно уже некому. Не спросили ни за Югославию, ни за Ирак, ни за Афган. Как бы мы не пыжились, а мир по-прежнему однополярный, что дядя Сэм хочет - то и творит.


Вовочка
отправлено 27.05.10 14:08 # 90


в создавшейся ситуации срочно необходим специальный взвод противоракетных бобров!!!


penguin
отправлено 27.05.10 14:33 # 91


пожалуй повторюсь:

>Доказательством мощи советской авиакосмической отрасли стала демонстрация на научно-исследовательском военном ракетном полигоне Тюра-Там (ныне известный всему миру как космодром Байконур) президенту Франции Шарлю де Голлю запуска боевых межконтинентальных ракет и космических кораблей и аппаратов. Тут раскрылся талант Брежнева как дипломата: ведь де Голль был лучшим другом СССР. Кстати, именно Леониду Ильичу принадлежала идея нарисовать красным фломастером лотарингский крест на огромном фотоснимке, сделанном аппаратурой разведывательного спутника "Зенит-2" на здании штаба НАТО в Париже. "Домашняя заготовка" Брежнева сработала безукоризненно: французский президент во время обхода выставки ракетно-космической техники на одной из площадок космодрома прямо-таки не сводил глаз со снимка с крестом.

>Брежнев ждал вопроса и с готовностью объяснил французскому лидеру, что этим знаком помечен штаб НАТО — как одна из важнейших целей, подлежащих уничтожению в случае возникновения военного конфликта между странами Варшавского договора и Альянса. Де Голль улыбнулся в ответ, показав, что оценил этот ход, и перешел к осмотру следующего экспоната. После этого случая штаб НАТО был передислоцирован в Брюссель, где и находится поныне.


Матерый
отправлено 27.05.10 14:43 # 92


В свою бытность Польша ставила на вооружение противотанковые ружья кал. 7,92 под индексом UR. Ставила секретно, и индекс UR должен был всем говорить, что ружья предназначены для экспорта в Уругвай. Что характерно, на момент вторжения в 1939 году их даже не успели достать из секретных оружеек и самое интересное было в том, что данное вооружение не было изучено личным составом потому как секретное. До сей поры остается непонятным факт наличия какого-либо секрета в винтовке Маузера с удлинненым стволом. Польша - вечный граблепроходец.


Konstant
отправлено 27.05.10 14:48 # 93


Кому: Kuzmitch, #23

> Они с бобрами-то справится не могут, а мыши все самолеты пожрали! И им дали еще и ракеты?

Может это специальные противобобёрные ракеты класса "земля" - "бобёр".


viva4ever
отправлено 27.05.10 14:53 # 94


Кому: Gerasim, #79

> Она, правда, разбилась :))

Кстати, удивляет принцип подачи материала - ракета взорвалась, но пресса пишет, что "испытания прошли удачно, всё писдато, всем бояцца", когда взрывается "Булава" тут же набегает куча либерастни и журноламеров с криками "просраливсеполимерынапписдец".

Кому: skysystem, #78

> Прочитай тогда о наших Брамос и разработке Брамос-2 !

Кстати, ракета БраМос названа в честь рек Брахмапутра и Москва, было бы прикольно если бы назвали в честь рек Ганг и Дон))


Joker
отправлено 27.05.10 15:03 # 95


Кому: land-samara, #59

> прошу направить в польшу 500000 бобров

противопротиворакетных )


Warthog
отправлено 27.05.10 15:06 # 96


Кому: chum, #44

> И что?

Я не спец по ракетам, однако полистал по пэтриоту и не нашел в описании возможности использования земля-земля. Тем более с боеголовкой яо. Есть такое - поделись.


Mikke
отправлено 27.05.10 15:09 # 97


Кому: Numanser, #67

> Что-то товарищ Шурыгин действительно в подлётном времени наговорил

когда я служил в подмосковье (космические войска)
у нас на плацу стенд стоял примерно такого содержания: "солдат! помни! время полета вражеской ракеты с момента старта 20-22 минуты!"


Пан Головатый
отправлено 27.05.10 15:20 # 98


> Похоже, вяло мы каемся.

Нужно не только каяться!!! Нужно ударными темпами сокращать вооружения, а не ждать пока они развалятся от старости!!!


Warthog
отправлено 27.05.10 15:22 # 99


Кому: Пан Головатый, #98

> Нужно ударными темпами сокращать вооружения,

уже


Раз-Два
отправлено 27.05.10 15:25 # 100


Кому: Дадли Смит, #3

> Пэтриот - в польшу, Искандер - в Калининград

Лунтик повелся сразу, как только Обамка сказал, что не поставит в Польше противоракеты, если Искандеры не будут ставить в Калининграде. Обамка сразу забыл, что сказал, и планы даже не приостанавливал, а Медведев решил туда ничего не посылать, походу. Какой внимательный и грамотный дипломат, бля.



cтраницы: 1 | 2 всего: 154



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк