Про игру Splinter Cell: Conviction

29.05.10 16:47 | Сева | 179 комментариев »

Стримы

Говорит и показывает K.A.4 TV:



Отдельные кадры видеообзора остро захотелось получить в формате "фотография высокой чёткости".

Купить игру Splinter Cell: Conviction на OZON.ru с доставкой по России:

Стандартная комплектация

Антикризисный вариант

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 179

DiVER
отправлено 30.05.10 18:22 # 101


Ну по данному ролику имею сказать слудущее:
1. Научились вырезать хромакей
2. Научились выставлять свет (есть конечно куда стремиться, но в сравнении с ранними версиями - много лучше)
3. Улучшили звук, либо петличку повесили, либо микрофон поменяли :)

Правильным курсом!


johen
отправлено 30.05.10 18:33 # 102


Кому: PaddyOBrisk, #81

> Conviction - очень понравился. Как быть?

Хвалить игру, играть еще и еще...


Mineev
отправлено 30.05.10 18:33 # 103


Кому: bladedancer, #70

> если хочешь покупать игры по 3000 рублей

Существуют некие возможности ;), о которых нельзя говорить, чтоб модераторы не выпизднули.

> чтобы наслаждаться убогим управлением и убогой графикой - не буду тебе мешать.
>

Была возможность сравнить PS3 и 360. Особой разницы не заметил. А в целом, миллионы люде покупают и играют. Наверное, долбоёбы.


Obx
отправлено 30.05.10 18:43 # 104


Кому: CYBERSTOS.ru, #79

> Камрад не мучайся, не смотри наши обзоры.
Камрады не воспринимайте в штыки. Смотрел, смотрю, наверняка буду смотреть. Это ж просто пожелание, отдельно взятого человека. Все здорово, вы ростете, огрехи исправляете, авось и до этого доберетесь. Anyway keep it up.



Кому: evilcat, #89

> Так что в предмете кое-что понимаю.
>
> Чем моё мнение хуже твоего? И почему я своё оформляю как мнение, а ты своё - как приказ? Ты занёс в кассу больше денег, чем я?

Ты, прежде чем рубаху на груди рвать, и бравировать своими переводческими навыками, глаза протри.

Во первых, слово "пожалуйста", на приказ не указывает, ни в одном языке.

Во вторых, звучание "theory", на любом диалекте акромя нижегородского, будет начинаться c "C".

В третьих, поучи свою маму щи варить, а уж потом, других, оформлять свои мысли.


Zomo
отправлено 30.05.10 18:50 # 105


Кому: Pitch, #59

> Чё-то все игру ругают.
> Настораживает.
Смело бери! Kommienezuspadt говна не посоветует!


Dik
отправлено 30.05.10 19:01 # 106


Кому: Obx, #104

> Во вторых, звучание "theory", на любом диалекте акромя нижегородского, будет начинаться c "C".
>

Тьери скорее... Хотя, куда нам, оззи, до вас... кстати, кого?


Obx
отправлено 30.05.10 19:08 # 107


Кому: Dik, #106

> Тьери скорее... Хотя, куда нам, оззи, до вас... кстати, кого?

Янки

http://ru.forvo.com/word/theory/


Mike Rashitov
отправлено 30.05.10 19:08 # 108


наконец-то парни поняли, как кардинально улучшить свои обзоры!!!!!
смотреть на девочку - в миллион раз приятней, конечно!!!


PaddyOBrisk
отправлено 30.05.10 19:08 # 109


Кому: johen, #102

> Хвалить игру, играть еще и еще...

да толку-то, хвалить. Да и не плятат мне за это.

Кому: necro-tor, #96

> новое лицо Splinter Cell?

Камрад Лаваш не сказал, что всего это можно и не делать, а просто пройти мимо. Это сложнее чем просто поубивать всех нафиг.
Справедливости ради - с первых минут игры я тоже подумал - не фига это не сплинтер селл. Но потом тот самы сплинтер селл обнаружился в игре в полный рост. Хотя да, сильно измененный.
Но еще раз - это не делает Конвикшен плохой или средней игрой. Игра - хорошая, IGN так и вовсе ярлык - выдающаяся - прилепили. Только не надо мне говорить о том насколько ценно мненине всяких игровых издательств, для ральных пацанов.


Mineev
отправлено 30.05.10 19:08 # 110


Кому: Obx, #104

> на любом диалекте акромя нижегородского

Я из Нижнего Новгорода. Что у нас за диалект? Говорим, вроде, как все.


PaddyOBrisk
отправлено 30.05.10 19:09 # 111


Кому: Dik, #106

> Тьери скорее... Хотя, куда нам, оззи, до вас... кстати, кого?

Эт самое - там звука "е" или "э" вообще быть не должно.

собственно вот пример произношения

http://www.forvo.com/word/theory/


Obx
отправлено 30.05.10 19:10 # 112


Кому: Mineev, #110

Это метафора :]. Сказал бы "бобруйский", наверняка нашлись бы комрады из бобруйска.


Dik
отправлено 30.05.10 19:28 # 113


Кому: Obx, #107

Кому: PaddyOBrisk, #111

Ну, если для вас это "С", то я пошел дальше учить русский. Чего-то я не понимаю.


Drufa
отправлено 30.05.10 19:28 # 114


вот предыдущая мне больше понравилась, а эта уже не та, да и еще не на весь экран....


КирСар
отправлено 30.05.10 19:53 # 115


Кому: bladedancer, #70

> Что ж, если хочешь покупать игры по 3000 рублей, чтобы наслаждаться убогим управлением и убогой графикой - не буду тебе мешать.

А за сколько ты покупаешь игры? Или ты их ловко качаешь? Ты сказал, что консольные игры стоят 3000 р., дай пожалуйста ссылки на интернет магазины, только не надо ссылаться на коллекционные издания, окей. Обычные лицензионные версии. Или как всегда, цен не знаю, но МНЕНИЕ имею?


PaddyOBrisk
отправлено 30.05.10 20:10 # 116


Кому: Dik, #113

> Ну, если для вас это "С", то я пошел дальше учить русский. Чего-то я не понимаю.
>
>

я не говорил про С. но так уж выходит что она блищайшая в русском к TH. если что - я в ирландии а тут TH очень часто просто Т


PaddyOBrisk
отправлено 30.05.10 20:17 # 117


Кому: КирСар, #115

> А за сколько ты покупаешь игры?

Камрад, а он от истины не далек - озон торгует новыми играми от 2300 (грубо), снижая цены на старые названия. я покупаю игры от 40 до 50 евро. вариант дешевле - брать с задержкой и в азии.


Dik
отправлено 30.05.10 20:26 # 118


Кому: PaddyOBrisk, #116

> я не говорил про С. но так уж выходит что она блищайшая в русском к TH. если что - я в ирландии а тут TH очень часто просто Т

Я про тоже самое. Просто русский акцент, да ещё и с "С" я лично не пойму, а с "Т" проще. Так что "С" ближе именно в русском "TH". IMHO, конечно.


КирСар
отправлено 30.05.10 20:26 # 119


Кому: PaddyOBrisk, #117

> Камрад, а он от истины не далек - озон торгует новыми играми от 2300 (грубо), снижая цены на старые названия. я покупаю игры от 40 до 50 евро. вариант дешевле - брать с задержкой и в азии.

Он написал 3000, я поправил.

Я тоже не в восторге от цен на консольные новинки, поэтому беру либо подержанные, либо уценённые. Всё равно дешевле, чем регулярно апгрейдить комп.


Зверокрыс
отправлено 30.05.10 20:26 # 120


Кому: Drufa, #114

> да и еще не на весь экран....

Разрешение поменяй или формат изображения. Всё там нормально


PaddyOBrisk
отправлено 30.05.10 20:37 # 121


Кому: Dik, #118

> Я про тоже самое. Просто русский акцент, да ещё и с "С" я лично не пойму, а с "Т" проще. Так что "С" ближе именно в русском "TH". IMHO, конечно.

Я к тому что-либо таки перевод дать, либо наиболее близко к родному произнощению постараться произнести. Моя претензия не по звуку С - а по звуку Э.
если киррилицей писать произношение - будет дико - поэтому не буду.
[зануда mode off]


PaddyOBrisk
отправлено 30.05.10 20:38 # 122


Кому: КирСар, #119

> Всё равно дешевле, чем регулярно апгрейдить комп.

I can't agree with you more!
Но боюсь сейчас подтянутся эксперты и расскажут нам где мы не правы.


КирСар
отправлено 30.05.10 20:42 # 123


Кому: PaddyOBrisk, #122

> Но боюсь сейчас подтянутся эксперты и расскажут нам где мы не правы

Будем ждать!


Drufa
отправлено 30.05.10 20:48 # 124


Кому: Зверокрыс, #120

игра на весь экран только на широкоформатных мониторах! тупо правда?


Dik
отправлено 30.05.10 20:48 # 125


Кому: PaddyOBrisk, #121

> Моя претензия не по звуку С - а по звуку Э.

А какой тогда последний звук в артикле "THE"? Ну и ты прав насчёт "киррилицой". Всё, пошел спать, так как в интернете сейчас все правы :)


PaddyOBrisk
отправлено 30.05.10 20:50 # 126


Кому: Dik, #125

> А какой тогда последний звук в артикле "THE"? Ну и ты прав насчёт "киррилицой". Всё, пошел спать, так как в интернете сейчас все правы :)

Э постой - у меня еще утро!
Мне объяснить тебе разницу в THE и THEORY? или сам вспомнишь ?


Dik
отправлено 30.05.10 20:56 # 127


Кому: PaddyOBrisk, #126

> Мне объяснить тебе разницу в THE и THEORY? или сам вспомнишь ?
>

У меня тоже утро. 3 часа утра :) А разница... Сможешь обьяснить киррилицей?
Всё. Уснул прямо зде


bladedancer
отправлено 30.05.10 20:57 # 128


Кому: КирСар, #115

> Ты сказал, что консольные игры стоят 3000 р., дай пожалуйста ссылки на интернет магазины

Assasins creed 2 для Xbox 360 стоит 2800 рублей на Озоне. В обычных магазинах цены могут быть выше.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4792833/

> А за сколько ты покупаешь игры?

500 рублей.

> Или ты их ловко качаешь?

Что я качаю, тебя волновать не должно.

Кому: Mineev, #103

> А в целом, миллионы людей покупают и играют.

Миллионы не могут ошибаться.


Зверокрыс
отправлено 30.05.10 21:08 # 129


Кому: Drufa, #124

> игра на весь экран только на широкоформатных мониторах! тупо правда?

А вот на счёт этого не знаю. У меня широкоформатник, на весь экран идёт. На обычном не пробовал. Но там же есть в опциях смена формата монитора, поставь 4:3 если обычный. По идее должно на весь экран показывать, без рамок чёрных. Ещё частоту попробуй поменять, это тоже влияет.


PaddyOBrisk
отправлено 30.05.10 21:31 # 130


Кому: Dik, #127

> У меня тоже утро. 3 часа утра :) А разница... Сможешь обьяснить киррилицей?
> Всё. Уснул прямо зде

проснешься - топай по линку

http://www.oxfordadvancedlearnersdictionary.com/dictionary/the

один из вариантов произношения гласного звука как раз такой как в другом слове, оно тут

http://www.oxfordadvancedlearnersdictionary.com/dictionary/theory

вообще вот этим вопросом, когда - [зажмурился] - ЗЕ а когда ЗИ, я в языковой школе уже не в первый раз долбаю преподов. нормального ответа не добился. говорят, что зависит от того какой звук в слове за артиклем, но правил не приводят.


Drufa
отправлено 30.05.10 21:33 # 131


Кому: Зверокрыс, #129

да я пробовал там по умолчалке стоит. в асассинс крид тоже так... у друзей тоже так у кого на весь у кого нет. у тех у кого широкоформат на весь идет а у кого нет у тех нет


КирСар
отправлено 30.05.10 21:47 # 132


Кому: bladedancer, #128

> Assasins creed 2 для Xbox 360 стоит 2800 рублей на Озоне. В обычных магазинах цены могут быть выше.
>
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/4792833/

То есть, ты не можешь дать ссылку на обычную лицензионную игру за 3000р. Верно?


Wraith
отправлено 30.05.10 21:52 # 133


Кому: Mineev, #103

> Была возможность сравнить PS3 и 360. Особой разницы не заметил. А в целом, миллионы люде покупают и играют. Наверное, долбоёбы.

Камрад, если еще раз предоставится возможность сравнить PS3 и 360, запусти на них Final Fantasy 13, я почему-то уверен, что ты много нового для себя откроешь. Еще стоит подумать об онлайн сервисе на этих консолях.


КирСар
отправлено 30.05.10 22:10 # 134


Кому: Wraith, #133

> Еще стоит подумать об онлайн сервисе на этих консолях.

А в чём коренные различия?


PaddyOBrisk
отправлено 30.05.10 22:21 # 135


Кому: Wraith, #133

> Камрад, если еще раз предоставится возможность сравнить PS3 и 360, запусти на них Final Fantasy 13, я почему-то уверен, что ты много нового для себя откроешь. Еще стоит подумать об онлайн сервисе на этих консолях.

А если сравнить Red Dead Redemption разница не в пользу Сони и сильно. но если не сравнивать, то волновать оно не будет.
А в FF13 лично для меня важно - 3 диска на иксбоксе! ужас!


PaddyOBrisk
отправлено 30.05.10 22:25 # 136


Кому: КирСар, #134

> А в чём коренные различия?

Xbox Live платный и лучше бесплатного сони playstation network


Wraith
отправлено 31.05.10 01:31 # 137


Кому: PaddyOBrisk, #135

> А если сравнить Red Dead Redemption разница не в пользу Сони и сильно.

В чем разница не в пользу Сони?
Например в FF13 разница между разрешением в 1080р на Сони и 720р на 360, ой как режет глаз, ну а про 3 диска ты уже упомянул =)
И да, Red Dead Redemtion определенно игра, ради которой стоит покупать консоль! КС.


Кому: PaddyOBrisk, #136

> Xbox Live платный и лучше бесплатного сони playstation network

Академический интерес. Чем лучше?



dr.noise
отправлено 31.05.10 02:20 # 138


Кому: bladedancer, #128

> Assasins creed 2 для Xbox 360 стоит 2800 рублей на Озоне. В обычных магазинах цены могут быть выше.

вообще-то сложно найти дороже чем на Озоне.
в обычных магазинах Assassins Creed 2 для Xbox стоит 1988 руб.


Mineev
отправлено 31.05.10 02:34 # 139


Кому: Wraith, #133

> запусти на них Final Fantasy 13

Не интересует.

> я почему-то уверен, что ты много нового для себя откроешь.

Да, я вчера родился.

> Еще стоит подумать об онлайн сервисе на этих консолях.

Неинтересно. По сети играю только в контру.

Кому: Wraith, #137

> Red Dead Redemtion определенно игра, ради которой стоит покупать консоль! КС.

А для меня FF - вообще ни о чём.

Кому: bladedancer, #128

> 500 рублей.

По мне, так сюда стоит приплюсовать стоимость железа, которое нужно поставить, чтобы играть во все новинки с высокой графикой без "тормозов" года хотя бы 3.

> Миллионы не могут ошибаться.

Как ни странно, но могут и не ошибаться.


Wraith
отправлено 31.05.10 02:47 # 140


Кому: Mineev, #139

> Неинтересно. По сети играю только в контру

Окей.


Pitch
отправлено 31.05.10 05:32 # 141


Последние 2 минуты прозвучали особенно убойно.


bladedancer
отправлено 31.05.10 09:48 # 142


Кому: КирСар, #132

> То есть, ты не можешь дать ссылку на обычную лицензионную игру за 3000р. Верно?

Да какая разница? Даже если брать среднее значение в 2500 рублей, то если покупить по одной игре в месяц - это получается 30000 рублей в год. Вычитаем 6000 рублей получаем 24000 экономии. На эти деньги можно купить мощный компьютер, на котором не будет тормозить ни одна игра. Даже если брать значение в 2000, то всё равно экономия будет будет огромная (18000), на эти деньги можно тоже купить мощную систему. При этом вовсе не обязательно покупать каждый год новый компьютер, есть такая штука как апгрейд. И не надо пороть чушь, что мол, апгрейды стоят дороже.


evilcat
отправлено 31.05.10 09:49 # 143


Кому: Obx, #104

Камрад, ты меня не за того принял, наверное. Я тебе не враг. И ничем тебя персонально в своём сообщении не задел. Ни к чему переходить на личности. Некрасиво это.

> Во первых, слово "пожалуйста", на приказ не указывает, ни в одном языке.

В твоём тексте слово "пожалуйста" обращено к непричастным камрадам, которых ты просишь передать в КА4ТВ некое сообщение. А вот сообщение это никаких "пожалуйста" не содержит, а, напротив, оформлено как категоричное требование.

> Во вторых, звучание "theory", на любом диалекте акромя нижегородского, будет начинаться c "C".

Вот с этим я, наверное, даже и соглашусь - хотя один малоизвестный оперуполномоченный мог бы, возможно, поспорить (см. South Park). Но кто тебе мешал изложить это в твоём первом посте? Если есть конкретная претензия, почему нельзя объяснить, как она решается, а не бросать высокомерно "пусть лучше по-русски говорит"?

Если не веришь, что твои слова звучат именно так, перечитай ответ от пацанов из КА4ТВ.

> В третьих, поучи свою маму щи варить, а уж потом, других, оформлять свои мысли.

Про маму пропущу мимо ушей, а вот с оформлением мыслей, камрад, не обессудь. Вот я своим постом от тебя добился ровно того, чего хотел. Тебе же сегодня уже перед двумя разными людьми за свои оговорки объясняться пришлось - сперва пацанам из КА4ТВ объяснять, что это "просто отдельное пожелание", а потом что Нижний Новгород = Бобруйск. Или хочешь сказать, что так и было с самого начала задумано?

Лично я (лично я) имею мнение, что добрее надо быть. Бывай здоров.


evilcat
отправлено 31.05.10 10:05 # 144


Кому: PaddyOBrisk, #121

> Я к тому что-либо таки перевод дать, либо наиболее близко к родному произнощению постараться произнести.

Это надуманная проблема. Давайте, раз на то пошло, напишем в пресс-службу губернатора штата Калифорния. Пускай он уже или по-немецки через переводчика на публике выступает, или к логопеду ходит. :)

Да, девчонка говорит с акцентом. И что с того? Она что, американка или англичанка? Нет же, нормальная русская девка. И произносит английские слова с нормальным русским акцентом. Что, чёрт побери, в этом плохого? Ведь смысл-то понятен. Или нет?


necro-tor
отправлено 31.05.10 10:35 # 145


Кому: PaddyOBrisk, #109

> Камрад Лаваш не сказал, что всего это можно и не делать, а просто пройти мимо.

Ну, я так понимаю, если спалили просто мимо уже не пройти.
Вопрос был про развитие ситуации, когда в комнате полно (да и не полно, а, например, больше двух) врагов и тебя спалили в новом Splinter Cell.

> Это сложнее чем просто поубивать всех нафиг.

С этим как раз все ясно, собственно именно обязательностью стэлса мне Splinter Cell и нравился. Тут нельзя было как в том же Hitman быстро уложить полдюжины противников, если вдруг что пошло не так, и спокойно проходить миссию дальше.


mironich
отправлено 31.05.10 10:42 # 146


Кому: CYBERSTOS.ru

Парни, большущее спасибо! Всегда с удовольствием смотрю ваши обзоры, хотя сам не то, чтобы геймер. Отдельный респект за музыку и пожелание, указывайте источники, в смысле, что за композиции вставлены ролик, уж больно атомно получается :)


Obx
отправлено 31.05.10 11:19 # 147


Кому: evilcat, #143

> оформлено как категоричное требование.

Это твое (лично твое) мнение и восприятие.

> бросать высокомерно "пусть лучше по-русски говорит"?

Опять, таки,Это твое (лично твое) мнение и восприятие. Не-надо мне приписывать то, чего я не говорил. Некрасиво это.

> Вот я своим постом от тебя добился ровно того, чего хотел. Тебе же сегодня уже перед двумя разными людьми за свои оговорки объясняться пришлось - сперва пацанам из КА4ТВ объяснять, что это "просто отдельное пожелание", а потом что Нижний Новгород = Бобруйск.

В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО НЕПРАВ !!!! Ну, не надо юродствовать, и дурачка включать. Не было тут оговорок, "пацаны" из КА4ТВ сами могут за себя ответить. А "нижегородский" акцент, уж извини, повторюсь, метафора. Разницу чувствуешь?

> Лично я (лично я) имею мнение, что добрее надо быть. Бывай здоров.

Аналогично. Инцидент считаю исчерпанным :) С Ya.


PaddyOBrisk
отправлено 31.05.10 11:29 # 148


Кому: Wraith, #137

> В чем разница не в пользу Сони?

У RDR на коробке банально выше разрешение, дальше горизонт и поболее деталей в кадре. Если конечно ремеди это патчем не пофиксили.

> Академический интерес. Чем лучше?

линый ощущения - xbl стабильнее, быстрее и массовей. psn - часто отключается и игроков поменьше. развлечений кроме игр xbl тоже побогаче представляет. на пример тоже HDTV - они sky TV с недавних пор транслируют - естессно за деньги.

Кому: evilcat, #144

> Да, девчонка говорит с акцентом. И что с того? Она что, американка или англичанка? Нет же, нормальная русская девка. И произносит английские слова с нормальным русским акцентом.

Камрад, это не совсем акцент, это неправильное произношение. про акцент я б ниче не сказал вообще, у самого он средневолжский смешанный с лимериканским.


Obx
отправлено 31.05.10 12:34 # 149


Кому: Wraith, #137

> В чем разница не в пользу Сони?

Кому: PaddyOBrisk, #148

> В чем разница не в пользу Сони?

Сам являюсь владельцем PS3. Особливо в полемику PS3 vs XBOX360 не вдавался, имею опыт использования и первой, и второй. По-моему, закономерность всего одна.
Если игруха эксклюзив, и разрабатывается под PS3, с использованием её возможностей и учётом архитектуры, то, такая игрушка выглядит гораздо более убедительнее нежели схожая (не аналогичная, ввиду эксклюзивности) игра XBOX360. Пример HEAVY RAIN - ALAN WAKE, Killzone 2 - Gears of War 2 (хотя, многие, наверняка, по Гирям не согласятся). Uncharted 2, вне конкуренции.

Если игруха мультиплатформенная, то она в 9 случаях из 10 на PS3 будет выглядеть хуже (иногда значительно хуже) чем аналог на XBOX360 ( о PC, вообще молчу). Как пример, Dragon Age, на PS3 выглядит, откровенно говоря, УБОГО (но, вариантов нету, приходиться играть :). Размытые текстуры, невразумительный горизонт, подтормаживание и тд.

Мнение пользователя.


PaddyOBrisk
отправлено 31.05.10 13:17 # 150


Кому: Obx, #149

> Dragon Age, на PS3 выглядит, откровенно говоря, УБОГО

По мне так он и на 360 выглядит убого. У меня обе консоли, и когда я говорю про RDR это сугубо личный опыт.

> Если игруха мультиплатформенная, то она в 9 случаях из 10 на PS3 будет выглядеть хуже

Ну не 9 из 10 но тенденция такая есть. И все таки зависит от того какая платформа была лидирующей при разработке. И не было ли портирования - как в случае с Bayanetta. FF 13 на соньке должна выглядеть лучше, бед компани 2 и MW2 практически одинаково, just cause - разница есть, но сказать, что сильно хуже нельзя, split/second на сони мне больше понравилась, the saboteur по отзывам в инете на соньке имеет лучший AA, Darksiders - даже если разница и есть - то она не колет глаз.
А если не заморачиваться и не сравнивать - то это вообще все идет лесом.

> Killzone 2 - Gears of War 2

люблю пламенно обе.


7blasts
отправлено 31.05.10 13:27 # 151


К сожалению, Splinter Cell уже не торт... Жаль что серия так закончилась.

От былого невидимого и бесшумного ниндзя-убийцы, гибкого и ловкого как кошка (в свои-то годы) мало что осталось. Нет больше непроглядной темноты, хоть глаз выколи, мега-КПК, острого ножа и не менее острого языка, тихой крадущейся походки, напрягающейся по мере приближения к врагу.Здешний стелс - настоящая пытка.
Придурковатая контрастная подсветка врагов в "якобы темноте" [делает жест двумя пальцами обеих рук] - самое главное преступление против тру-Сэма Фишера. Все ведь помнят времена, когда достаточно было перестрелять все лампочки в помещении (или на улице) и свиснуть - а охрана сама прибежит, пускай и с фонариками, или с факелами там. А кругом ч0рная-преч0рная темнота... И ты их из темноты по одному клац-клац-клац... ах, как это было КРУТО.
Может по логике вещей это чистой воды идиотизм, но играть было намного интересней.
В этой части он даже практически полностью перестал лазать по вентиляции, что просто возмутительно (агрррр!!!).
Идиотская и никому не нужная система модернизации оружия, к тому же слабо сделанная - всего-то по 3 фичи на ствол, нет ну это издевательство, честное слово. Даже сам Лысый лучше свои стволы обвешивал.
Сам Сёма какой-то вообще сам не свой.

Очень жаль. Отличный стелс превратился в весьма посредственный шутер.
Действительно, не зря Майкл Айронсайд так долго упирался, не хотел озвучивать любимого героя, который перестал быть похожим сам на себя.

Эта часть единственная, пройденная ровно 1 раз. Ну, кооператив ещё туда-сюда.
Если что не так написал - извините.


disser
отправлено 31.05.10 13:50 # 152


От Splinter Cell осталось только название и герои.


Зверокрыс
отправлено 31.05.10 14:39 # 153


Кому: PaddyOBrisk, #150

> Dragon Age, на PS3 выглядит, откровенно говоря, УБОГО
>
> По мне так он и на 360 выглядит убого.

По мне так он и на PC никакой, страшно смотреть))


КирСар
отправлено 31.05.10 21:53 # 154


Кому: bladedancer, #142

> Да какая разница?

Зачем ты тогда приводишь цену 3000 р., просто не подумал?

> Даже если брать среднее значение в 2500 рублей, то если покупить по одной игре в месяц

Опять, подержанные и уценённые игры не котируются, кто-то заставляет покупать строго новинки? мало какая игра, спустя год стоит полную цену.

> получаем 24000 экономии. На эти деньги можно купить мощный компьютер, на котором не будет тормозить ни одна игра.

> При этом вовсе не обязательно покупать каждый год новый компьютер, есть такая штука как апгрейд. И не надо пороть чушь, что мол, апгрейды стоят дороже.

За 24000 мощный комп? Очень сомневаюсь. Апгрейды я так понимаю бесплатны, что делать с устаревшим железом, хотя всё равно дешевле на компе качать игры с торрентов.


Sataniel
отправлено 01.06.10 09:33 # 155


Splinter Cell - играл только в самую первую из серии, на остальные не хватило времени, да и сейчас нет.

А девушка как и всегда очень хороша.


twosome
отправлено 01.06.10 11:30 # 156


Хороший обзор. Девушка прекрасна, как всегда!


PaddyOBrisk
отправлено 01.06.10 13:00 # 157


Кому: bladedancer, #142

Камрад, арифметика немного не правильная. Если только комп в кредит брать.
единомоментная нагрузка на бюджет в 24 штуки - это прилично. А таже самая нагрузка размазанная на год - и не так страшно.
Кроме того 24 штуки - это что за конфигурация такая? На вскидку глянул, что наша фирма предлагает - hi end gaming - ну вот чтоб - брать на несколько лет от 3 400 евро. а самый простой в линейке игровых десктопов - 1 178 евро. явно не 24 тыр. Я понимаю, что можно самому собрать, но как то интереса с недавних пор к подобному не имею.


Rapax
отправлено 02.06.10 09:02 # 158


Нда. Вот и помер зелоноглазый. Назвали бы "идентификация борна" - было бы в тему.

"теория хаоса" - лучший стелс!


PaddyOBrisk
отправлено 02.06.10 13:05 # 159


Кому: Rapax, #158

> "теория хаоса" - лучший стелс!

не Правда! третья часть похождений Гаррета - выбор мастеров!


Kasan
отправлено 02.06.10 18:39 # 160


Спасибо K.A.4-TV за объективный обзор.

Как поклонник серии скажу: игра больше потеряла чем получила, ну это чисто мое мнение.

Эффектные убийства ножом из 4 части (нечего подобного вообще не где не было) заменили на выстрел в голову в упор, в новой оптике появилась возможность видеть врагов сквозь стены за то вовремя движения в нем невидно нефига, возможность взламывать замки и системы заменили способностью более удобного выламывания дверей, прохождения локаций абсолютно коридорное.

Мы видим экшен (ну или стелс с большим упором на экшен) сделанный на базе Splinter Cell и какие обгрейды мы видим для экшена - большое количество боеприпасов и ваше обнаружение не ведет к долгосрочным последствиям и все. Способность ликвидация выглядит эффектной только вовремя демонстрации в первой миссии.

Во общем остается надеяться что в следующий части Сем Бишеб завяжет с бухлом и вернется на работу.


Лаваш
отправлено 02.06.10 19:26 # 161


Кому: Kommienezuspadt, #71

> сюжетно это всё обосновано

сюжет - гавно, поэтому и обосновано все также. выпустили бы эту игру без слов Splinter Cell в названии и с другими именами персонажей, никто бы и не пикнул, игра хорошая. но это не SC.


XVA609
отправлено 02.06.10 19:43 # 162


Кому: Зверокрыс, #91

Не, Дмитрий Юрьевич на сколько я помню второе пришествие переводил.
А вот Джигурду привлечь надо, у него хорошо первое пришествие получилось. Диологами игра конечно не богата, зато голос классный. В Conviction само то!



Rapax
отправлено 02.06.10 19:54 # 163


Кому: PaddyOBrisk, #159

> не Правда! третья часть похождений Гаррета - выбор мастеров!

Ну хорошо - лучшая из серии Splinter Cell!!!

Я сам если честно еще и сорок седьмого люблю, да и Ричард Б. Риддик в свое время очень порадовал!

А третьего Гаррета не щупал, хотя и люблю про вора. Достойно он выступил?


PaddyOBrisk
отправлено 02.06.10 20:03 # 164


Кому: Rapax, #163

> А третьего Гаррета не щупал, хотя и люблю про вора. Достойно он выступил?

Очень!


Др. Живаго
отправлено 04.06.10 09:41 # 165


А мне понравилось. Если душа потребует стелсу, можно будет поиграть действительно в Гаррета или поставить предыдущие версии SC


Justice
отправлено 04.06.10 12:59 # 166


Очень ждал игру, а там такое.Обидно!


Rebel
отправлено 04.06.10 15:24 # 167


Кому: Kasan, #160

Жаль, надеялся на лучшее.


DigiMind
отправлено 05.06.10 12:38 # 168


Посмотрел нарезку. Тема разбивания башкой унитаза совсем не раскрыта!!!
Но драть лучшее из фильмов научились - это радует.
Камера "с руки" правда кривовата. С другой стороны ей и в кино мало кто нормально пользоваться умеет.

ЗЫ: History box зачетный.
ЗЗЫ: Над текстами бы еще поработать - "незамедлительно издохнет" и пр. - не того :)


maximus
отправлено 05.06.10 20:37 # 169


Игра к слову говоря отличная. Лучшая в серии


Murza
отправлено 07.06.10 17:14 # 170


верю, что ребята дорастут до своей передачи на ТВ. Очень хорошо, с каждым разом все лучше!


PaddyOBrisk
отправлено 08.06.10 02:10 # 171


мы тут с камрадом сели играть в мультиплеер. почитали тут - "облегчили игру", "упростили для дибилов приставочников" и это уже "не тот Фишер". В мультяхе - контупер разорвал нас как Тузик грелку. Шутерные навыки не помогали. Темнота, по-прежнему, друг спец агента! Переговоры обязательны.

Кому: maximus, #169

> Игра к слову говоря отличная. Лучшая в серии

ППКС!


Arwiden
отправлено 09.06.10 13:26 # 172


Все хорошо, но управление на ПС - говно :(


КирСар
отправлено 09.06.10 19:06 # 173


Кому: Arwiden, #172

> но управление на ПС - говно :(

ПС в смысле PC?


PaddyOBrisk
отправлено 09.06.10 19:43 # 174


Кому: Arwiden, #172

> Все хорошо, но управление на ПС - говно :(

Это все консоли виноваты!


joker95
отправлено 15.06.10 22:59 # 175


Кому: PaddyOBrisk, #174

> Это все консоли виноваты!

PC forever


PaddyOBrisk
отправлено 16.06.10 18:21 # 176


Кому: joker95, #175

> PC forever

Не надо, не начинай. и внимательнее читай что-ли.


Arwiden
отправлено 23.06.10 10:33 # 177


Кому: КирСар, #173

> но управление на ПС - говно :(
>
> ПС в смысле PC?

В смысле - Компьютер.


Avner
отправлено 09.08.10 09:35 # 178


На мой взгляд, лучшей игрой в серии так и остался Chaos Theory.


Avner
отправлено 12.08.10 17:33 # 179


Кому: 7blasts, #151

> К сожалению, Splinter Cell уже не торт... Жаль что серия так закончилась.

"Серия" ведь еще не закончилась. Пока игра приносит деньги, продолжения себя долго ждать не заставят.
А учитывая то, каким образом закончился Conviction (ничего не могу с собой поделать - не люблю, когда в конце вот так вот обрывают нить повествования, типа "хер его знает что там было, все только начинается, смотрите следующую часть"), даже интересно, какие метаморфозы ждут игру в будущем.



cтраницы: 1 | 2 всего: 179



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк