Собака-убийца и ночные рейды

01.06.10 18:08 | Goblin | 175 комментариев »

Животные

Ночью собака-убийца спит. Понятно, в компании трёх плюшевых крыс, с яйцом японского ежа, крайне чутким сном и под одеялом. Сперва в постель затаскиваются крысы, потом волочётся самое важное — облезлое яйцо. Сон без ежового яйца невозможен в принципе. Сперва надо походить с ним в зубах, потом полежать с ним в зубах. Потом, когда уже начнёт сводить челюсти, можно положить сокровище на видное место и начать готовиться к отбою. Под одеялом собака-убийца спит не сразу, потому что сперва засыпает на специальной подушке, откуда всех видно — в том числе яйцо. А когда уже как следует заснёт, в сладкой полудрёме переползает под одеяло, потому что спать под одеялом явно лучше.

Под одеялом у собаки-убийцы масса забот. Во-первых, надо спать. Во-вторых, надо пихаться лапами. Какие задачи выполняются путём пихания — проверка наличия хозяев или попытка спихнуть их с приглянувшегося места — понять сложно, но интенсивности пихания это никак не меняет. В-третьих, если кто-то ходит во дворе, под одеялом надо свирепо рычать и злобно лаять. Если ходят нагло или — боже упаси! — разговаривают, собака-убийца вырывается из-под одеяла наружу и рвёт и мечет уже в полный рост. Наведя порядок снова лезет под одеяло, чтобы снова спать, пихаться и рычать.

Поскольку ночью возможно всякое, время от времени собака-убийца просыпается и уходит в ночной рейд. Перво-наперво надо пробежать по мне, потому что дело важное и разбирать кто где лежит некогда. Лапы маленькие, такое чувство, будто в тебя кто-то тычет карандашами. Если лежишь на спине — в некоторых частях тела ощущения крайне специфические.

Спрыгнув на пол перво-наперво проверяется вода в прикроватной миске. Уровень шума при лакании воды — как от хорошего ротвейлера. Напившись и довольно нафыркавшись, собака-убийца проводит внезапную проверку жилища.

Обходятся все комнаты, проверяется кухня. Что именно проверяется — понять невозможно, но соблюдается целый ритуал. Всё тщательно обнюхивается, вдумчиво проверяется наличие игрушек. Об диваны надо как следует потереться, бегая вдоль них туда-обратно и старательно прижимаясь мордой. Днём так не делает, а ночью — обязательно. Когда всё проверено, можно мчаться назад в постель. Стуча когтями, бежит опрометью — пока сон не ушёл.

После прыжка в койку и беготни по мне возможны два варианта. Если лежу на правом боку, то общение невозможно — ходить по краю собака-убийца не будет, дураков нет. Если лежу на левом боку, мгновенно забирается под руку и приваливается спиной к шее. Завалившись, тут же начинает пихаться головой в подбородок — это сигнал к почёсу. Чесать надо как следует — нерадивое чесание пресекается фырканьем и ударами лапы по рукам. Если нет желания чесаться — можно просто увалиться на мою подушку, положив шерстяную задницу мне на физиономию. Это тоже сопровождается жизнерадостным фырканьем — прикольно, мы оба на твоей подушке!

Загнать спать после этого непросто — очевидно ведь, что это прикольная ночная игра. При попытках схватить и засунуть под одеяло насильно — надо убегать от меня по постели, хватать в зубы ежовое яйцо и радостно скакать взад-назад. Благо завтра всё равно до трёх часов дня спать будет.

Хорошо быть собакой-убийцей.

Послеобеденная дрёма

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 5

Creator
отправлено 01.06.10 23:21 # 1


Главный, как ты высыпаешься, блин?


Svoiak
отправлено 01.06.10 23:21 # 2


Собака - атомная!


Dwight
отправлено 01.06.10 23:23 # 3


Почему-то новости про собаку-убийцу всегда поднимают настроение)


Ойген
отправлено 01.06.10 23:26 # 4


Представил, что моя Матильда (кавказская девочка) живёт в доме и так же ведёт себя ночью.


debuilder
отправлено 01.06.10 23:28 # 5


> Сон без яйца невозможен в принципе
Как я Вас понимаю...


СбитыйНадБалтикой
отправлено 01.06.10 23:37 # 6


Собачка хорошая... но баловная она у вас, Дмитрий Юрьевич... понимаю, что спорить с собакой-убийцей не с руки, но спать с животными в одной постели "некарашо" просто из соображений гигиены, это скажет любой врач... последствия могут быть весьма плачевными...


AlTat Jnr.
отправлено 01.06.10 23:37 # 7


Ух уж эти животные! И ведь злиться на них не получается.)))


givrus
отправлено 01.06.10 23:42 # 8


Примерно тоже самое. Но, помноженное на два (две мелкопёсы)!!!


hbs
отправлено 01.06.10 23:53 # 9


последний раз так ржал над рассказом о животных читая Дарелла


Зеленый Орк
отправлено 01.06.10 23:57 # 10


[не сдерживаясь]

Дим Юрич у меня тоже собака есть! Только не убийца а соня.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3908/szujka.0/0_362d3_97563a3d_L


11-17
отправлено 01.06.10 23:58 # 11


Без фоток не щитово!!!


ViktoriaMT
отправлено 02.06.10 00:00 # 12


Кому: СбитыйНадБалтикой, #6

> спать с животными в одной постели "некарашо"

Вы бы попробовали это животине объяснить. А ОНА так ХОЧЕТ. Кто в доме хозяин?? Людишки или он\она??? У кого плошек для еды больше тот однозначно и главный.


11-17
отправлено 02.06.10 00:01 # 13


Кому: 11-17, #11

Виноват. :(


aetos
отправлено 02.06.10 00:01 # 14


Ура! и каменты включили, и собака-убийца тоже с нами!

[пляшет, ликуя]

Собаке-убийце - салют!


aetos
отправлено 02.06.10 00:03 # 15


Кому: Зеленый Орк, #10

Славный зверек :)


aak
отправлено 02.06.10 00:07 # 16


как здорово написано, читал с большим интересом


Зеленый Орк
отправлено 02.06.10 00:11 # 17


Кому: aetos, #15

Спасибо,). Я ей передам будет довольна.

[надевает собаке нано-шлем для понимания человеческой речи]


Rapax
отправлено 02.06.10 00:14 # 18


В заметках про собаку-убийцу отдыхаю от теле-новостей.

Спасибо, Дмитрий.

Чуть побольше бы таких заметок.


aper
отправлено 02.06.10 00:14 # 19


Главный, знакомо. :-) Но за это и любим.

У меня, правда, котяра, но тоже мнение имеет.

Вот немного подробностей, правда устаревшие чуть. Теперь оно совсем другое, но стал совсем уже хозяином территории. Кот, хуле, природу не обманешь.

http://indyficator.lj.pnz.ru/?m=record&record_id=336


z.old.t
отправлено 02.06.10 00:19 # 20


Истории про собаку-убийцу все просто атомные! Спасибо!!!


ArsCrow
отправлено 02.06.10 00:28 # 21


Это кто чей хозяин получается? )


Кальцидович
отправлено 02.06.10 00:28 # 22


Собачка просто атас!
А жрать ночью просит? Если да, то нужно принимать крайние меры!


Остап Бендер
отправлено 02.06.10 00:29 # 23


Кстати, часто собаки во сне пихаются или имитируют бег. Видимо, сны такие снятся.


Daenim
отправлено 02.06.10 00:30 # 24


оттачиваешь мастерство?


DrunkLeutenant
отправлено 02.06.10 00:30 # 25


Дмитрий Юрьевич!
[смахивает слезу]
После Ваших интервью ажитационным девкам в "3-х грациях";
После Ваших наставлений для таких дебилов, как я:
Кому: DrunkLeutenant, #199

> Не помню, когда, но дело (по сообщениям) было так:
> Сидит Шевчук в питерском баре, подходит Киркоров.
> Шевчук: "Ну? И как тебе у нас?"
> Киркоров: "Ой! Так мы что, в Уфе что ли?"
> Шевчук звереет и пытается наброситься на Филю, а тот, не долго думая, выбивает Юре зубы.

Фигурант сидел, а обидчик проходя мимо дал ему подзатыльник и нахамил.

Фигурант пытался дать сдачи, но его избила охрана.

После Ваших свершений...
Собак тронул прямо в сердце.
У меня всю жизнь рядом и собаки и кошки. Сменилось несколько поколений.
Эти заботы, эти жизни, прошедшие рядом с тобой...
Они все такие В ПОСТЕЛИ!
В хорошем смысле.


aper
отправлено 02.06.10 00:35 # 26


Кому: DrunkLeutenant, #25

> Они все такие В ПОСТЕЛИ!
> В хорошем смысле.

Ты нам тут про хорошие смыслы зубы не заговаривай!!! :-D


Кондрат
отправлено 02.06.10 00:45 # 27


Как я Вас понимаю. За исключением, что у меня кот.


bunker6
отправлено 02.06.10 00:50 # 28


До чего клевый зверь!

[умиляется весь]


mihey
отправлено 02.06.10 00:51 # 29


Опасное это дело-ночью под одеялом носиться, можно ненароком жопой задавить насмерть.
А как собаку зовут?


Гонzа
отправлено 02.06.10 01:01 # 30


Кому: Ойген, #4

> Представил, что моя Матильда (кавказская девочка) живёт в доме и так же ведёт себя ночью.


У меня ротвейлер так себя вел. Особенно любил ко мне на колени с разбега запрыгнуть (туша на 50 кг). Болонкой себя воображал.


KoHb9IK*****
отправлено 02.06.10 01:10 # 31


> Хорошо быть собакой-убийцей.

ГАВ!


Deny
отправлено 02.06.10 01:18 # 32


Кому: Гонzа, #30

Такая же херня, только на кровать прыгает. Зная, что если зайти, начать устраиваться - сгоню, он прыгает и группируется в полете. Так вот лежишь, засыпаешь, вдруг шлеп! Сон как рукой снимает...


Amorph
отправлено 02.06.10 01:37 # 33


Наш двортерьер тоже по ночам любит квартиру патрулировать, так же требует его гладить толкая руку носом и подтягивая к себе ее лапой, и любит занимать мою подушку если я неосмотрительно оставил спальное место свободным, приходится потом отвоевывать :) Но эти ночные похождения это еще что, пудель который до этого у меня жил, умудрялся в 3 часа ночи лежа на диване, в квартире на 5-ом этаже, зимой, при закрытых и заклеенных окнах, учуять на улице овчарку, после чего заскакивал на подоконник окна в спальне и свирепо лаял на эту овчарку минут 20 :)


Mazzzila
отправлено 02.06.10 01:37 # 34


Кому: KoHb9IK*****, #31

> Хорошо быть собакой-убийцей.
>
> ГАВ!

Ваши посты огорчают собаку-убийцу!


Goblin
отправлено 02.06.10 01:40 # 35


Кому: mihey, #29

> А как собаку зовут?

Мышка.


Goblin
отправлено 02.06.10 01:41 # 36


Кому: СбитыйНадБалтикой, #6

> баловная она у вас, Дмитрий Юрьевич...

Нет.

Это просто смешно написано.


АТАНАИС
отправлено 02.06.10 01:50 # 37


>Ночью собака-убийца спит. Понятно, в компании трёх плюшевых крыс, с яйцом японского ежа, крайне чутким сном и под одеялом. Сперва в постель затаскиваются крысы, потом волочётся самое важное — облезлое яйцо. Сон без ежового яйца невозможен в принципе...

[плачет]

Немедленно вспомнился рассказ Гиллиланда про зверей,на который была ссылка на oper.ru.
Новости про Мышку всегда вызывают улыбку и приводят в хорошее настроение, спасибо.


Aero
отправлено 02.06.10 01:55 # 38


Кому: СбитыйНадБалтикой, #6

> последствия могут быть весьма плачевными...

Вирус эболы что ли притащит, я понимаю если бы на улице жила почти целый день лазая где попало, а если дома живет ну раз на улицу выйдет с хозяином то ничего страшного не будет.


Спинной мозг
отправлено 02.06.10 02:21 # 39


Кому: АТАНАИС, #37

> Немедленно вспомнился рассказ Гиллиланда про зверей

кстати, да - давно не читал


Luns
отправлено 02.06.10 02:34 # 40


> Хорошо быть собакой-убийцей.

[молча вздыхает, после чего начинает искать плюсы в своём нынешнем положении]


Никнейм:
отправлено 02.06.10 02:46 # 41


Блин, как же офигенно написано, Дмитрий Юрич!
Не люблю собак - но тут ржал в голос почти над каждой строчкой.
Отличная заметка, спасибо!


Brutanez
отправлено 02.06.10 03:24 # 42


[убегает проверять кухню]

:)


xoi
отправлено 02.06.10 04:29 # 43


Убийцу аналогичной породы взяли на пару дней (мама хотела поспать), тоже всю ночь лаяла на проходивших по лестничной площадке. Днём - под звуки вгрызающейся в тушки врагов бензопилы убийца яростно вгрызалась в мою покачивающуюся ногу в различных местах.


MrT
отправлено 02.06.10 04:29 # 44


Кому: Goblin

> Напившись и довольно нафыркавшись, собака-убийца проводит внезапную проверку жилища.

Просто рыдал. Заметка архи забавная и позитивная.


Jameson
отправлено 02.06.10 04:48 # 45


Как раз из сображений гигиены в городской квартире и надо содержать либо кошку либо вот такую мелкую собаку.


jarrito
отправлено 02.06.10 05:06 # 46


Кому: Creator, #1

> Главный, как ты высыпаешься, блин?

вот оно почему работоспособность снижается

недосып и перечОс


Pandora
отправлено 02.06.10 05:36 # 47


Прикольные они, каждая псина со своим характером.

У знакомых овчарка как-то на прогулке откопала в песке резиновую игрушку – рыбку, принесла ее домой и положила в миску с кормом. С тех пор ест пес только при условии, что любимая рыбка рядом с ним. Рассказывали, как-то поехали на выставку в другой город, на 4 дня, а рыбку забыли дома, так была тааакая трагедия! Пес есть отказывается, хозяева тихо сходят с ума - ну как же, собака голодная! Но овчар так и не ел, зато когда приехали домой, первым делом ему насыпали корма, он тут же сунул туда рыбку и хряпал до тех пор пока не заснул там же.

Но совсем караул - если собака меланхолик. Представьте себе здоровеного алабая с вечно грустными глазами, как бы говорящими: "Ах, оставьте уже. Что мне эти косточки, и даже сметанка, все равно уже не поможет. Все плохо, мы все умрем."


Greensleeves
отправлено 02.06.10 05:36 # 48


Прелесть, какая лапочка! И написано так здорово!:)

Дмитрий Юрьевич, а у вас оказывается серьезная охранная собака:

> В-третьих, если кто-то ходит во дворе, под одеялом надо свирепо рычать и злобно лаять. Если ходят нагло или — боже упаси! — разговаривают, собака-убийца вырывается из-под одеяла наружу и рвёт и мечет уже в полный рост.

Вспоминается случай, как в прошлом году ночью у нас на даче выкопали из земли огромный бак, предварительно вычерпав из него воду. Бабушки с дедушкой мирно спали, рядом спал и их гигантский ньюфаунленд:дрых без задних лап и даже не мяукнул!!!


roman 7
отправлено 02.06.10 05:36 # 49


Собачка класс. Сразу видно, что дом под надёжной защитой.


artur123
отправлено 02.06.10 05:37 # 50


Кому: Creator, #1

>Главный, как ты высыпаешься, блин?

наверное только в командировках


Lexa!
отправлено 02.06.10 05:53 # 51


Про всегда Мышу читаю с преогромным удовольствием. Спасибо!


Джинджер
отправлено 02.06.10 06:07 # 52


> Под одеялом у собаки-убийцы масса забот. Во-первых, надо спать. Во-вторых, надо пихаться лапами.

Прям как мой кот :)


shaft
отправлено 02.06.10 06:18 # 53


Собака-убийца отличная!

> Если нет желания чесаться — можно просто увалиться на мою подушку, положив шерстяную задницу мне на физиономию.

Меня котейка так по утрам будит - с разбегу влетает на подушку и заваливается мне на морду. Приходится гладить!


Nightrider
отправлено 02.06.10 08:17 # 54


Блин, это ж какие нервы надо иметь.
Кот, после нескольких попыток спать с нами в кровати, был выдворен в изолированное помещение.
Ибо сил нет.


Обыватель
отправлено 02.06.10 08:29 # 55


Кому: Nightrider, #54

> Кот, после нескольких попыток спать с нами в кровати, был выдворен в изолированное помещение.

Чего их так к людям в кровать тянет? Моя тоже постоянно в кровать лезет.


J.B.E.Zorg
отправлено 02.06.10 08:30 # 56


))
Отличная заметка, поднимает настроение с утра.


TimberWolf
отправлено 02.06.10 08:42 # 57


Народу нужны новые фотокарточки собаки-убийцы, а нам старую подсовывают!!!


shaft
отправлено 02.06.10 08:45 # 58


Кому: Обыватель, #55

> Чего их так к людям в кровать тянет? Моя тоже постоянно в кровать лезет.

А ты сам попробуй на половичке поспать возле двери!


Равилич
отправлено 02.06.10 08:53 # 59


Вспомнил БелкоКрысу из Ледникового периода.


testosterone
отправлено 02.06.10 08:55 # 60


Собака вертит хвостом или хвост вертит собакой?


Кровавый Терран
отправлено 02.06.10 08:55 # 61


Новости про Собаку-убийцу - одни из самых любимых

Сам обладатель мега-кота, который ночью не просто патрулирует, а носится от стены к стене. Скользя когтями, врезаясь в препятствия и т.п. Единственный вариант - выгонять в коридор


testosterone
отправлено 02.06.10 08:55 # 62


Меня кошка-сфинкс будит осторожно трогая лапой мою "морду лица" :)
А раньше был стаффорд, - он будил пихая передними лапами диван с разбегу. Если не помогало, опять брал разбег от дверей (так как залазить на диван было запрещено).


Azat
отправлено 02.06.10 08:55 # 63


Заметка класс. Поднимает настроение. Покажу жене.


chum
отправлено 02.06.10 09:08 # 64


Не ту заметку назвали "Дела и заботы"! :)


cheburaha
отправлено 02.06.10 09:26 # 65


Очень душевно написано. Собака-убийца замечательна, как всегда.


RAHS
отправлено 02.06.10 09:30 # 66


Кому: Dwight, #3

> Почему-то новости про собаку-убийцу всегда поднимают настроение)

[согласно кивает] загадочное явление природы!


Kroky
отправлено 02.06.10 09:30 # 67


у меня две кошки - они тоже предпочитают развлекаться играми с хозяевами именно ночью. Обычно, хороший пендаль решает проблему (хотя бы на пару часов :) )


Ppmaker
отправлено 02.06.10 09:38 # 68


Очень смешно =) Спасибо, заметки про собаку убийцу - атомные!


CDW
отправлено 02.06.10 09:40 # 69


Собака - атомная. У меня почти такой же кот. Только сейчас взял за привычку орать в пять утра. Останавливает от ора только основательный почес пуза.



Кому: Зеленый Орк, #17

Камрад, и ведь как у тебя на вискасе сидит. Может его это, того, на китикет перевести?


СбитыйНадБалтикой
отправлено 02.06.10 09:42 # 70


Кому: ViktoriaMT, #12

> Вы бы попробовали это животине объяснить. А ОНА так ХОЧЕТ. Кто в доме хозяин?? Людишки или он\она??? У кого плошек для еды больше тот однозначно и главный.

Дело в воспитании и проявлении капли воли человеком... животные (как и маленькие дети) они на уровне подсознания улавливают серьёзность намерений и границы дозволенного... тут, камрад, всё от воли хозяина зависит...


T.I.M
отправлено 02.06.10 09:49 # 71


Улыбнуло! Мне тож довелось спать с собакой 4 года под одним одеялом... Нет, это не про жену... Это про французика. Так вот, попытки выталкат ее ногами за пределы кровати, заканчивались покусыванием моих ног и грозным рычанием. А еще она храпела!!!


СбитыйНадБалтикой
отправлено 02.06.10 09:49 # 72


Кому: Aero, #38

> Вирус эболы что ли притащит, я понимаю если бы на улице жила почти целый день лазая где попало, а если дома живет ну раз на улицу выйдет с хозяином то ничего страшного не будет.
Нет, никаких вирусов злобы... просто всю жизнь будете лечиться хрен знает от чего... существует огромное количество неприятных болячек передающихся от животных к людям, причём крайне неприятных....


skyrocker
отправлено 02.06.10 09:59 # 73


Da ist der Hund begraben!


fil
отправлено 02.06.10 10:00 # 74


собаки отличные животные, что и говорить!
будут любить тебя просто потому что ты есть, а не за что то.


sorvalec
отправлено 02.06.10 10:01 # 75


Кому: Goblin

Улыбнуло по-доброму


shaft
отправлено 02.06.10 10:02 # 76


Кому: СбитыйНадБалтикой, #72

Больше, еще больше многоточий!

Да, и спать надо одному, выгнав живность во главе с женой в коридор, заперев комнату на амбарный замок и положив под бок огромное ружжо.


Andrew Sandman
отправлено 02.06.10 10:12 # 77


У моей близкой родственницы брюссельский гриффон, "комочек счастья" (с)
Ведет себя аналогично.
Они его иногда оставляют у нас, когда уезжают.
С такими прихватами с непривычки спать категорически невозможно.
Ко всему он еще пытается подружится с нашим котом - веселье еще то!!!


Robbin
отправлено 02.06.10 10:23 # 78


[утирает слёзы умиления]Всё как родное. Всё знакомое...


Schwarz
отправлено 02.06.10 10:28 # 79


Как-то меньше всего интересовался новостями про собаку-убийцу, хотя она клёвая, без базаров. ;)

Но тут прочитал с огромным удовольствием, написано отлично, Дим Юрич, решпект. Спасибо.


mgmetro
отправлено 02.06.10 10:33 # 80


Кому: Nightrider, #54

> Кот, после нескольких попыток спать с нами в кровати, был выдворен в изолированное помещение.


Вот и у меня также с кошкой, пока маленькая была-спала в ногах на кровати. Потом стало хуже- она просыпается в 4 часа и носится по комнате! Стали закрывать в спальню дверь- она научилась открывать, прыгает на ручку пока не откроет! Теперь приходится закрывать на ночь в туалете,но она не сдаётся-орёт все ночь.


Cross41
отправлено 02.06.10 10:36 # 81


Написано очень смешно и по-доброму! Смеялся и умилялся... У меня кошак был - любил со шкафа на меня спящего прыгать... Сейчас у нас в кровати поселился киндер... Эта милая девочка приходит часа в 4 утра (раз я проснулся, значит уже утро!), притаскивает игрушки, со всей силы пинает ногами в голову, отвоевывая территорию и возмущенно вопит при попытке перемещения в кроватку...


Valger
отправлено 02.06.10 10:39 # 82


Главный, большое Вам спасибо за новости про собаку-убийцу! Всей семьей читаем, очень, очень интересно написано. :)


Tashka
отправлено 02.06.10 10:41 # 83


Кому: Goblin, #36

> Это просто смешно написано.

Мастер!

Как обычно, настроение резко улучшается после очередной заметки :)


Собакевич
отправлено 02.06.10 10:44 # 84


Кому: СбитыйНадБалтикой, #72

> Нет, никаких вирусов [злобы]...

Вирус злобы!

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!


Bryak
отправлено 02.06.10 10:52 # 85


Кому: cheburaha, #65

> Очень душевно написано. Собака-убийца замечательна, как всегда.

+1000 ))


shaft
отправлено 02.06.10 10:56 # 86


Кому: Собакевич, #84

> Вирус злобы!

[в приступе беспричинной злобы грызет стол]


roman 7
отправлено 02.06.10 11:02 # 87


Кому: shaft, #53

>Меня котейка так по утрам будит - с разбегу влетает на подушку и заваливается мне на морду/

Это ещё ничего. Вот у меня была кошка (вовемь кг веса + короткие лапы), так она обладала просто невероятным количеством всяких уловок для побудки хозяина на кормёжку, а после еды любила полежать на коленях и попробуй только её снять!

[рассматривает шрамы на руках, вспоминает Муську]


shurikfromPerm
отправлено 02.06.10 11:51 # 88


Очень смешно написано! :-)
валяюсь от смеха [пишу из-под стола практически]


Nightrider
отправлено 02.06.10 11:56 # 89


Кому: Обыватель, #55

> Кот, после нескольких попыток спать с нами в кровати, был выдворен в изолированное помещение.
>
> Чего их так к людям в кровать тянет? Моя тоже постоянно в кровать лезет.

Дык че? Тепло и уютно или холодно и скучно. Тоже ведь, поди, понимают


Zakharoff
отправлено 02.06.10 11:56 # 90


У меня пес по другому себя ведет.
Он здоровый- породы лабрадор.
Стоит только встать с постели- например для глотка воды.
То по возвращению место будет обязательно занято.

А утром целая история.
Буквально сверлит взглядом, мучит тихим но "мерзким" повизгиванием.
А стоит пошевелиться, так начинает лезть целоваться и всячески ластится.
После прогулки, засыпает и ко всем ласкам относится с крайнем негативом ).


WaltoL
отправлено 02.06.10 12:03 # 91


Как сказал один известный поэт:
Хорошо быть кошкою, хорошо собакаю,
Где хочу пописаю, где хочу покакаю.
(с)
Суровые детские песни начала 80х....


The Big
отправлено 02.06.10 12:26 # 92


=))


Сексопатологоанатом
отправлено 02.06.10 12:36 # 93


Сочувствую. Бег по спящему хозяину - любимое развлечение и у кошек, причем им все равно, какая часть тела попала под ноги. Пихаться во сне - тоже святое, особенно если лежащий рядом двуногий претендует на слишком большой кусок поверхности.А еще они хватают лапами за шевелящиеся под одеялом конечности. Собака вряд ли так делает, но и всего прочего хватает чтобы проснуться в ужасе.


Jackal
отправлено 02.06.10 12:58 # 94


У меня жена капитально присела на новости про собаку. С нетерпением ждет следующих))


hgh
отправлено 02.06.10 13:14 # 95


Кому: Jackal, #94

Читай известно что!!!


pitbuldoser
отправлено 02.06.10 13:26 # 96


>Xорошо быть собакой-убийцей.

А то нет.
У меня москвич был (для танкистов сторожевая) вот оно ж самое только в исполнении 95 кг - вот тут конечно заснуть нельзя в принципе. Но он так, разок в месяц (аккурат в полнолуние) исполнял. А вообще спокойно себе спал на коврике в прихожей.
Сон сторожил. Трудно теперь без него. А жена говорит "ни-ни", другого не берем. Трудно пережить, член семьи, никак не меньше.


Niklaus_K
отправлено 02.06.10 13:31 # 97


Трогательная песа, заметки про нее всегда настроение поднимают. Она кто - чаучау?
У меня дома 2 кота живут, точно так же и спать приходят в кровать (правда, если они в ней устраивают чемпионат мира по борьбе - изгоняются оба нафиг), и игрушки свои тащат.


Серебристый водолей
отправлено 02.06.10 13:33 # 98


Читала, рыдая.
Наверное все небольшие собаки - в душе немножечко собаки-убийцы.

У меня не девичий диван, а какая-то ночлежка, извините за слово "какая-то".
Слева, у стеночки, спит кошка. А когда ей вздумается ночью по мне ходить - удовольствие то еще. определенных частей тела у меня нету, но трехкилограммовая туша, стоящая на моем животе НАКОХТЯХ - это финиш.
Справа, с краю, спит собака. Побольше правда собаки убийцы, но несильно. Поведение - прямо один в один. Ночью надо пинаться, храпеть, сопеть, иногда скулить, чавкать, вскакивать слушать, где в поле зайцы косят траву...%(
И тоже таскает за собою старого резинового игрушечного мишку. Этим мишкой еще я игралась, когда зубы чесались, а было это, дай бог памяти, до царских време...я имела в виду лет двадцать назад.

И даже неудобно, когда гости приходят, а пес им выносит показать любимую игрушку, а она измочаленная уже. И гости так с упреком смотрят, мол, жлобы, не купят собачке новую. А у собачки тыща и одна этих игрушек, но мишка - это однозначно фаворит.

Как-то так.


llookk
отправлено 02.06.10 13:33 # 99


комрады, кто нибудь знает откуда это "собака убийца"?


КофейНИК
отправлено 02.06.10 13:34 # 100


Меня мой кошак, когда еще какая-то тварь его не траванула, будил в 5 часов утра путем запускания лапы под одеяло и царапанья подушечек пальцев ног, притом царапанья совершенно неигрового Больно и неприятно, приходилось выставлять за дверь.



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк