Русский, красный, человек опасный.

06.06.10 11:35 | Goblin | 321 комментарий »

Разное

Цитата:
Русский появился в нашем городе летом. Ну, вы знаете – про то, как их раздолбали войска Демократической Коалиции, как тех, кто остался, было решено рассеять – потому что, как решил Международный Трибунал по преступлениям России перед человечеством, за все время своего существования и эта страна и этот народ продемонстрировали, что они являются постоянной угрозой миру и свободе. Молодежь отправили в лагеря национальной переидентификации – в Африку, Австралию, на север Канады, а тех, кто постарше, распределили по разным странам. Самых опасных загнали на Аляску. А облученных и зараженных – кое-где пришлось шарахнуть по ним ядерными зарядами – эвтаназировали. Из соображений гуманности.

Так что теперь на месте России Территория ООН, у меня брат туда ездил полицейским по контракту, говорил, там прикольно. Люди со всего мира работают вахтовым методом – качают нефть, добывают всякие ископаемые из земли. Могильники там ядерных отходов – а чего, у них там радиация после демократизации высокая, так что правильно там отходы хранить, я считаю. Правда, кое-где партизаны остались, но их давят. Да и куда они против армии США, верно?

Ну, вот и попал к нам в город один русский. Наш город городом называть смешно, вообще-то, дыра дырой в штате Техас. Вырасту – умотаю отсюда. Тут ловить нечего. Вот в армию запишусь, и в Сибирь уеду – на партизан охотиться. Это круче, чем компьютерные игры.
Русский, красный, человек опасный.

Добротный рассказ.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 321, Goblin: 5

picoos
отправлено 08.06.10 18:52 # 301


Кому: savavlad, #285

> Много ты в руководстве сейчас крутых спецов видешь? Будет ли крутой спец хорошим руководителем?

Специалист в своей области не всегда становится хорошим руководителем в этой же области. Просто хороший руководитель из другой области почти никогда не станет хорошим руководителем в другой области.

> Много ли может сделать руководитедь гос./частной компании чтоб не допустить то, что в рассказе написано?

Много. Все зависит от количества денег, которые он заработал и может потратить на то, что его душе угодно. Может яхту купить, а может стадион построить.


Кому: savavlad, #286

> Ты работал в гос. структуре и в бизнесе? сколько лет проработал? Чего достиг?

Работал и там и там и в общественной организации. На руководящих должностях. Тебе всю грудь медальками показать?



Кому: Lerouge, #290

> Таки почитайте Паршева, многое проясните для себя.

Звиняй. С этим обожду. Времени просто не хватает.


> Вы, пОходя и с ходу опровергая диамат, вероятно, являетесь признанным знатоком этой науки.

Цитату с моим опровержением диамата в студию. Я не говорил что эта теория не верна. Я сказал, что она упрощена. Упрощение оставляет за бортом пласт информации, который не умещается в рамки системы.

> Позвольте пару ссылок на ваши публикации по этой теме - занятно будет ознакомится.

Публикации не пишу. Работаю в другой области.

> 100 лет назад на дворе был 1910г,

Хорошо, уточню. 80 лет.

> Вы идёте в магазин, покупаете банку пива. Ну, или хлебный батон. В цене приобретённого продукта заложена прибыль капиталиста (не путать с заработной платой производителя). Вот вас и постригли.

Без добавочной стоимости невозможно развитие предприятия и отрасли. При любом строе.


HappyRoger
отправлено 08.06.10 21:04 # 302


Сказка - ложь, да в ней намёк. Отличный рассказ, спасибо, что выложили.


DictAtoR
отправлено 08.06.10 21:48 # 303


Кому: Симаргл, #272

> Никакой.

Камрад, ты просто сравнить два произведения можешь?

> Я продукт русского общества, советского типа. Что мне до американского общества, пусть даже оно тоже станет советского типа.

А оно уже во многом похоже на Советский Союз.

> Плюс оба произведения чрезвычайно слабы с литературной точки зрения, если интересно узнать что я считаю качественной литературой на тему антиутопии, могу порекомендовать Виталия Забирко "Похороните меня в земле Парадаса".

Спасибо. Может быть почитаю, как нибудь на досуге.


savavlad
отправлено 09.06.10 05:23 # 304


Кому: picoos, #301

> Специалист в своей области не всегда становится хорошим руководителем в этой же области. Просто хороший руководитель из другой области почти никогда не станет хорошим руководителем в другой области.

Сталин он в какой области специалистом был?

> Много. Все зависит от количества денег, которые он заработал и может потратить на то, что его душе угодно. Может яхту купить, а может стадион построить.

Стадион построил?


picoos
отправлено 09.06.10 09:09 # 305


Кому: savavlad, #304

> Сталин он в какой области специалистом был?

Во всех, которых касался. Перед тем как начать что-то делать в какой-то области, он внимательно изучал предмет, консультировался со спецами, а потом уже принимал решение

> Стадион построил?

Ты про меня спрашиваешь?


chief BG
отправлено 09.06.10 09:20 # 306


Кому: spstas1, #121

> тут не давно в Америке бюст Сталина поставили

"President Obama and Governor Kaine spend federal taxpayers dollars(especially in our time of economic hardship) to erect a monument to the mass murderer who exterminated millions of innocents in Europe and Asia and hated this country with such a passion that under his watch [thousands of Americans were killed in the dreadful Gulag]. I will contact my congressional delegation to prevent federal funding for Stalin’s monument.

Yuri N. Maltsev, PhD
Professor of Economics
A.W. Clausen Center
for World Business
Carthage College
2001 Alford Park Drive
Kenosha, WI 53140"

??? белое пятно в истории надо полагать..


picoos
отправлено 09.06.10 10:24 # 307


Кому: chief BG, #306

> ??? белое пятно в истории надо полагать..
>

Читал новость про это с одной интересной фразой. Только я теперь ее найти нигде не могу. Фраза была такая: "Мемориальный комплекс был построен на частные пожертвования. Средства выделялись на комплекс в его нынешнем виде и мы не можем самостоятельно вносить в него изменения".

Кто-то проплатил бюст Сталина. И теперь вой -не вой, а стоять будет.


savavlad
отправлено 09.06.10 12:23 # 308


Кому: picoos, #305

> Ты про меня спрашиваешь?

Да.


savavlad
отправлено 09.06.10 12:33 # 309


Кому: picoos, #301

> Много ли может сделать руководитедь гос./частной компании чтоб не допустить то, что в рассказе написано?
>
> Много. Все зависит от количества денег, которые он заработал и может потратить на то, что его душе угодно. Может яхту купить, а может стадион построить.

Как строительство стадиона пожет недопустить того, что в рассказе написано?

Кому: picoos, #305

> Во всех, которых касался. Перед тем как начать что-то делать в какой-то области, он внимательно изучал предмет, консультировался со спецами, а потом уже принимал решение

Прям таки во всех? Зачем со спецами консультироваться, если сам крутой спец?


picoos
отправлено 09.06.10 13:40 # 310


Кому: savavlad, #308

> Ты про меня спрашиваешь?
>
> Да.
>

Сам-то ты что сделал, чтобы такие вопросы задавать?

Кому: savavlad, #309

> Как строительство стадиона пожет недопустить того, что в рассказе написано?

Стадион - был приведен как пример. Про остальное - сам подумай хорошенько. Мозг тебе на что?

> Прям таки во всех? Зачем со спецами консультироваться, если сам крутой спец?

В необходимой мере был. Консультировался, чтобы разобраться в предмете в короткие сроки. А ты что хочешь сказать, что когда берешься руководить чем-то, то совсем не обязательно разбираться в предмете? Что можно просто прийти и просто сделать хорошо? Ты сам-то вообще кем и чем руководил в своей жизни?


Sen
отправлено 09.06.10 16:29 # 311


круто!
хоть и фикшн полный.


Симаргл
отправлено 09.06.10 17:54 # 312


Кому: DictAtoR, #303

> Камрад, ты просто сравнить два произведения можешь?

Могу конечно. В рассказе Россию уничтожили, а остатки населения расселили по миру, во втором - оккупировали. В первом России уже не будет никогда и США коммунистический, во втором тотальная оккупация(которая у нас в общем-то не первый раз).

> А оно уже во многом похоже на Советский Союз.

Там, извини, торжество троцкизма и анархизма(фактически противоположность СССР), что ни разу не лучше современных неоконов. Точно так же будут нести в бомбах демократию(только теперь не капиталистическую, а коммунистическую).

> Спасибо. Может быть почитаю, как нибудь на досуге.

Там собственно и утопия и антиутопия, события в антиутопии(нарисованной с оглядкой на разваленный СССР) развиваются.


Marshag
отправлено 09.06.10 21:21 # 313


Кому: Горыныч, #7

> Хороший рассказ.

Понравился тоже!


ESR|Demiurge
отправлено 10.06.10 08:53 # 314


К сожелению дух Американской свободы ближе ближе всего к анархии.


JCF
отправлено 10.06.10 20:23 # 315


Кому: Мichael, #137

Ну то есть параллель уместна. Спасибо.

Всем камрадам - спасибо, ликбез камплит (=


savavlad
отправлено 11.06.10 08:49 # 316


Кому: picoos, #310

> Сам-то ты что сделал, чтобы такие вопросы задавать?

Я подобных рецептов не писал.

Кому: picoos, #99

> Здесь уже не раз и не два озвучивался рецепт.
>
> 1) Становишься крутым спецом в своей области.
>
> 2) Прорываешься в руководство.
>
> 3) делаешь так, чтобы не случилось то, что в рассказе описано.

Тупичек читаю давно, такой рецеп увидел впервые. где ты его вычитал?

Написаное выше рецепт, считаю ерундой. Поэтом и задаю тебе вопросы на которые ты не можешь ответить или отвечаешь другим вопросом.

1) Чтоб быть хорошим руководителем, не обязательно быть крутым спецом в какойто области. Надо уметь организовать производственный процес (любой). Этому ни где не учат и таких людей единицы.

2) В руководство сейчас крайне редко попадают крутые спецы и хорошие руководители тоже.

3)Руководитель часного или государственного предприятия не может вооружить армию, поднять науку, качество образования, рождаемость и т.д. Подобные вещи может сделать только руководство государства, имеющее политическую волю, рычаги влияния и понимание данного исторического момента, международной обстановки и еще многих других вещей.

> А ты что хочешь сказать, что когда берешься руководить чем-то, то совсем не обязательно разбираться в предмете? Что можно просто прийти и просто сделать хорошо? Ты сам-то вообще кем и чем руководил в своей жизни?

Ты мне свои слова не преписывай, в предмете разбираться нужно, достаточно хорошо для понимания сути проблемы. Крутой спец должен знать мельчайшие детали и особенности своей области, руководителю их знать не обязательно. Для руковадителя полезнее лучше разбираться в людях, которыми они руковадят. Знания для этого нужны, чтоб тебя не наебали твои подчененые.

Сам руководил группой в 5 человек в течении года в частной конторе. В частных конторах проработал 4 года. В государственных предприятиях 3,5 года. На госпредприятии работать проше и платят лучше, стабильней и перспективы больше. Это конечно в моей отрасли и в моем регионе. Все мои "стадионы" только в планах. Ни кому делать как я не советую и рецептов не пишу.


Станислав Борисович
отправлено 11.06.10 11:02 # 317


Красные конфедераты - это круто! [завидует]


Гонzа
отправлено 12.06.10 13:25 # 318


Кому: ESR|Demiurge, #314

> К сожелению дух Американской свободы ближе ближе всего к анархии.


Нет, по сути оно ближе к тоталитаризму. Только вслух этого никто не скажет. Ведь свобода слова , блин!


СтранHик
отправлено 12.06.10 22:44 # 319


Вот чем при Брежневе заниматься надо было! Расшатывать Юг США, а не горы танков клепать и вяло отбиваться от "Голосов"...


Сир Йожег
отправлено 23.07.10 12:41 # 320


Кому: easternbear, #279

> То есть соотечественник Сванидзе априори для тебя более положителен, чем, скажем, американец Дин Рид? Или соотечественника Бориса Ельцина ставишь выше кубинца Фиделя Кастро, например? Избавь ТНБ от таких соотечественников.

Мнение о Свинидзе есть у меня. Я о не знакомых мне людях говорю. А если начинает делать гадость - то с ним мне не по пути!


Pretenderrs
отправлено 16.08.10 17:20 # 321


Комрады, кончайте эти сопли! "Вот... так оно и будет..., вот... все они козлы..." Ах, да - самое любимое: "Был бы у меня короткоствол!" Ну, просто все агнцы! А кто-нибудь пытался задать себе некоторые вопросы! (Бессмертны реплики пр. Преображенкого!). Наверно, это пиндосы мусорят в лифтах, подъездах, на улицах промахиваются мимо урн?
Новые чистенькие, цивилизованные поезда, нас теперь перевозящие, залеплены жвачкой везде, где только можно (просто свежий пример).
Это янки заставляют мужчин перед вылетом на отдых "за рубеж" напиваться всякой дряни и по-скотски вываливаться из самолёта на сопредельной стороне, а наших девок на арабских пляжах одеваться вольнее, чем на Родине? Стыдно за Державу!
А людей, которые грамотно умеют писать по-русски, ведь по пальцам можно перечесть. Зато у всех "вышка" (точное определение, собстно). Все лингвисты, юристы, экономисты. Не знают, что такое "Persona non grata", 360 делят на 6 на калькуляторе (недавний личный пример с человеком с "вышкой").
Про короткоствол. В своём классе только я в Армии служил. Не знают, что Ф-1 - граната оборонительного действия, а не наступательного. Да некоторые и различия такого не слышали! Стараюсь содержать организм в норме, хожу на работу пешком, иногда вспоминаю УГиКС (аббр. не для всех, кстати весьма уважаемая мной тема - очень сильно продумано), стараюсь высыпаться, ставлю необходимые прививки и прохожу медкомиссии. Готов, хоть завтра на войну. Свою жизнь дорого отдам. Не поверите - смеются! Заплыли жиром от пива и онлайн игр, у всех "перевес". Короткоствол-то с предохранителя снять сможете? 23 февраля они отмечают, блин. На открытках зайчики и пожелания "оттянуться-веселиться" им дарят.
Я тут могу долго писать все случаи из жизни. Боюсь, это наскучит комрадам. Начинайте борьбу уже сейчас, с самими собой. Затушите хапарик, прежде, чем бросить его в урну. Кроме нецензурщины и пошлятины есть ещё слова в русском языке, для выражения своих мыслей. Хоть раз сделайте что-нибудь полезное, хоть и небольшое. Хватит искать в Инете "ржаку"(АП Mr Freeman), почитайте Достоевского - в сети он есть. Поднимите голову, посмотрите на всех с высока: "Я остановился специально около мусорной корзины и аккуратно выкинул туда клеёнку и золотинку с пачки сигарет, чтобы ветром её не унесло на газон! А если кто-то скажет, что это негламурно, тому я дам "прикурить" с помощью своего аккуратно "прокаченного", тренированного тела!"
Война уже идёт. 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Задай себе вопрос, кто ты в этой войне?
Отдельная благодарность Главному. Про ростовчан и москвичей сравнение - в меня попало точно!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 321



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк