World Press Photo 2010 в Москве

11.06.10 04:05 | Redakteur | 112 комментариев » »

Репортажи

World Press Photo — это самый престижный международный конкурс репортёрской фотографии, который прошёл уже в 53-й раз. Штаб-квартира конкурса находится в Амстердаме. В его жюри приглашают уважаемых персон из фотографического и околофотографического мира — знатных фотографов, фоторедакторов, представителей пресс-агентств. В этом году их было 19.

Члены жюри яростно работали две недели кряду, потому что им пришлось отсмотреть 101960 фотографий, предоставленных на конкурс 5847 фотографами из 128 стран мира. То есть, понятно, конкурс весьма представительный. Вполне возможно, что и крупнейший в мире.

С 11 июня по 11 июля сего года выставку 200 лучших пресс-фотографий 2009 года, победивших в конкурсе World Press Photo, можно увидеть на бывшей кондитерской фабрике «Красный Октябрь», что стоит в Москве на Берсенёвском переулке, д.2, стр.1. Выставка дислоцируется в Шоколадном цеху.

Что же, так сказать было признано уважаемым жюри самым шоколадным за прошлый год? Не буду нагнетать излишней интриги, а просто сразу покажу контингенту самую лучшую репортёрскую удачу, получившую главный титул — «World Press Photo 2009», то есть «Лучшая репортёрская фотография 2009 года».


Пьетро Мастурцо (Pietro Masturzo), Италия.
Кричащие с крыш в Тегеране, июнь

Я, конечно, поздравляю автора с великой победой. Хотя и от души не понимаю, чем привлекли уважаемое жюри несколько гуляющих вечером по крыше женщин Востока, одна из которых, возможно, перекрикивается с подругами на соседней крыше, которую мы не видим.

Да, я умею читать, в том числе и пресс-релизы. Да, я прочитал специальное пояснение-прояснение, описывающее вложенный фотографом в свою фотографию смысл:
Победивший снимок — часть серии, освещающей беспорядки, начавшиеся в Иране после президентских выборов, результаты которых многим показались спорными. В последующие за выборами дни оппозиция протестовала на улицах, а ночью люди забирались на крыши и балконы и оттуда выкриками выражали свое несогласие. Целиком эта серия заняла 1-е место в категории «Люди в новостях».

Очевидно, те времена, когда фотография должна была говорить сама за себя, прошли. Как не до конца разочаровавшемуся оптимисту, хотелось бы надеяться, что ключ к победе в столь уважаемом конкурсе — это не политически грамотная подпись, несущая полезный для НАТО, Евросоюза и лично Соединённых Штатов Америки смысл. Впрочем, судите сами.

Вот ещё несколько призовых фотографий.


1-е место / Горячие новости / Одиночные фотографии


Адам Фергюсон (Adam Ferguson), Австралия, VII Mentor Program для The New York Times.
Афганской женщине помогают покинуть место подрыва террориста-смертника, Кабул, 15 декабря

Цинично поймал себя на том, что после скандалов с агентством Рейтер задумался, насколько достоверен изображённый сюжет.


1-е место / Горячие новости / Серии


Вальтер Астрада (Walter Astrada), Аргентина, Agence France-Presse.
Кровавая баня в Мадагаскаре, февраль.

Одни бунтуют, другие разгоняют — во-первых, ничего нового. Во-вторых, особой bloodbath не заметно. Хотя, возможно, просто сеанс пока не набрался.


1-е место / События / Одиночные фотографии


Кент Клих (Kent Klich), Швеция
Фотоальбом сектора Газа: район ат-Туфах, 3 марта.

Очередная картинка на тему израильтян, несущих свет палестинцам. Отличная композиция, да.


2-е место / Люди в новостях / Одиночные фотографии


Дэвид Гаттенфелдер (David Guttenfelder), США, The Associated Press.
Американские солдаты отвечают на огонь Талибана у своего блиндажа в долине Коренгал, Афганистан, 11 мая.

Огня, правда, особого не видно. Однако волосатые ноги и узорные трусы левого бойца, очевидно, символизируют внезапность события и риск, которому подвергался вознаграждённый фотограф.


1-е место / Люди в новостях / Серии


Чарльз Оммэни (Charles Ommanney), Великобритания, Getty Images для Newsweek.
День инаугурации, Вашингтон О.К., 20 января.


Понятно, что корреспондент снимал длинными очередями. Нашёл момент моргнутия инаугурируемого персонажа. Перевёл картинку в ч/б. Правда, отрезать кадрированием ненужное вроде как девичье лицо из середины левой границы кадра сил уже не хватило. Но — всё-таки США есть главная страна мира, поэтому и 1-е место. Это лично моя инсинуация; на заседаниях жюри не присутствовал, но мнение, понятно, имею по всем вопросам.

Впрочем, довольно политики. К счастью, тема репортёрской фотографии одной лишь политикой, политической грамотностью и политической же корректностью не исчерпывается. Вот, к примеру, есть ещё спортивная журналистика.


1-е место / Спортивные выступления / Одиночные фотографии


Гарет Копли (Gareth Copley), Великобритания, Press Association.
Англичанин Джонатан Тротт пропускает мяч и выходит из игры на пятом матче по крикету серии «Ашес». Лондон, август.

Вот, вроде, буржуазный спорт совершенно чуждого нам вида, правила которого ещё менее понятны, чем у бейсбола,— а драму в кадре всё равно видно.


1-е место / Природа / Одиночные фотографии


Джо Петерсбургер (Joe Petersburger), Венгрия, National Geographic Image Collection.
Зимородок на охоте. Венгрия.

Оригинальный взгляд на охоту зимородка, согласитесь.


1-е место / Искусство и развлечения / Серии


Китра Кахана (Kitra Cahana), Канада, Fabrica для Colors
Радужная страна, Нью-Мехико

Можно строить догадки, отчего сюжет из жизни колонии современных хиппи победил в категории про искусство и развлечения. Я, честно сказать, устал, и не собираюсь этим заниматься.

Я просто покажу напоследок фотографию, которая является самой пронзительной среди призёров этого года — по моему личному мнению.


Юджин Ричардс (Eugene Richards), США. Репортаж Getty Images
для The Sunday Times Magazine/Paris Match.
Война — это личное. США.

Официальная подпись слишком коротка. Я дополню её. Хосе Пекеньо, бывший американский морпех, бывший начальник полиции малюсенького городка Sugar Hills (менее 600 жителей) в Нью-Гемпшире, отправился в Ирак сержантом Национальной гвардии США. При подрыве самодельного фугаса его выбросило из Хамви и оторвало почти половину головы. Вместе с половиной мозга.

Он остался жив. Вот уже 4 года его лечат и оперируют. Он самостоятельно дышит и моргает. А мать (на фото — она), жена и трое детей верят и надеются, что он снова станет собой. Если владеете английским, можете сами прочитать про Хосе Пекеньо.

Спасибо фонду «Объективная реальность» за возможность увидеть лучшие пресс-фотографии 2009 года.

Кстати, завтра, 12 июня, в день независимости России от Советского Союза москвичи и временно понаехавшие с 16:00 до 19:00 смогут совершенно бесплатно прослушать лекции победителей конкурса Пьетро Мастурцо (сейчас этот молодой фотограф 1980 г.р. работает над проектом, посвящённым «спорным территориям кавказского региона»; ну, вы поняли, да?) и Петера Бялобжески (профессор фотографии Университета искусств Бремена). Внимание: несмотря на свободу входа организаторы требуют зарегистрироваться.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 112, Goblin: 1

Yurriq
отправлено 11.06.10 09:18 # 1


2Redakteur:
Раз уж поманули репортажи и войну... Камрад, может ты подскжешь. Увидел фото давно ещё по событиям в Беслане - там спецназовец несет на руках ребенка. Мужик, кавказских кровей - огромен, ребенок - практически крошечный на его руках. И несет так - как будно неторопясь, бережно очень... Разгрузка надета на футболку, на разгрузке нашивка - "спецназ". Сильное впечатление произвела тогда. Найти вот сейчас не могу - тогда все новостные ленты были заполнены фото бегущих детей и спасавших их солдат. Может ты видел что-то подобное?


Lexa!
отправлено 11.06.10 09:18 # 2


А курящая девка-хиппи что-то грязная какая-то. Аж затошнило :(


RodionVeselov
отправлено 11.06.10 09:57 # 3


Неграм с Мадагаскара по пиву в руки для усиления эффекта.

А на последней фотке нет полбашки или мне кажется? Ужас!


Father
отправлено 11.06.10 09:58 # 4


А как получается, что на фото с зимородком рыбки как-то наоборот плавают?


chum
отправлено 11.06.10 09:59 # 5


> хотелось бы надеяться, что ключ к победе в столь уважаемом конкурсе — это не политически грамотная подпись

Да, похоже, скоро в World Press Photo будут побеждать исключительно копирайтеры, а не фотографы!

Фотография с Хосе Пекеньо - это просто отпад! Не знал, что такое возможно.


chum
отправлено 11.06.10 10:00 # 6


Кому: RodionVeselov, #3

> А на последней фотке нет полбашки или мне кажется? Ужас!

Камрад, ты текст под фоткой читал?


Durden
отправлено 11.06.10 10:19 # 7


Зимородок - очень интересно сделано. Я так понял это в воде фотоаппарат находился во время съёмки?
Ну и Хосе, тяжёлая фотография, да. Ещё дом в Газе понравился, я бы сам такое только и снимал.

Остальные фото так себе. От духовного Барака затошнило, а уж немытые хипари настолько омерзительное зрелище, что немедленно заблевал половину стола. Радужная страна, my ass.


ANH
отправлено 11.06.10 10:22 # 8


Кому: Father, #4

> А как получается, что на фото с зимородком рыбки как-то наоборот плавают?

Так это съёмка из под воды, по этому и рыбки брюхом к зрителю плавают


Father
отправлено 11.06.10 10:38 # 9


Кому: ANH, #8



> А как получается, что на фото с зимородком рыбки как-то наоборот плавают?
>
> Так это съёмка из под воды, по этому и рыбки брюхом к зрителю плавают

Да там как бы спинными плавничками к камере некоторые плавают (а, может, кажется), это и озадачивает...


sadmilk
отправлено 11.06.10 10:46 # 10


"Кровавая баня в Мадагаскаре" - это же саламандры прячутся за ЛэндРэйдером от платуна имперской гвардии!


Sapsan
отправлено 11.06.10 10:50 # 11


"Радужная страна" - это пять!!!

[бежит к тазику]


RodionVeselov
отправлено 11.06.10 10:52 # 12


Кому: chum, #6

> Кому: RodionVeselov, #3
>
> > А на последней фотке нет полбашки или мне кажется? Ужас!
>
> Камрад, ты текст под фоткой читал?

Ну, как всегда, сначала ляпнул, потом прочитал, потом стыдно стало...

Вобщем, был человек, остался овощ... И не поймешь, что гуманнее - поливать его или нет...


MickM
отправлено 11.06.10 11:01 # 13


Кому: RodionVeselov, #12

> Вобщем, был человек, остался овощ... И не поймешь, что гуманнее - поливать его или нет...

Гуманнее забыть конечно. Как многих ветеранов уже постсоветских войн.


Стасичка
отправлено 11.06.10 11:24 # 14


Кому: Durden, #7

> а уж немытые хипари настолько омерзительное зрелище, что немедленно заблевал половину стола

И уж лучше не представлять, как оно пахнет...


Kanatko
отправлено 11.06.10 11:55 # 15


ЖЕсткие вы какие то...
Поливать не поливать, родственники об этом даже не думают...
Ответ однозначен.
Не дай бог кому то из вас задуматься когда то над таким вопросом.


Redakteur
отправлено 11.06.10 11:55 # 16


Кому: Стасичка, #14

> И уж лучше не представлять, как оно пахнет...

Не хочешь услышать запах подлинной, настоящей свободы на природе?


ledph
отправлено 11.06.10 12:11 # 17


Обама чиста Гиммлер в окружении офицеров СС.
Случайно ли совпадение?


Redakteur
отправлено 11.06.10 12:31 # 18


Кому: chum, #5

> Фотография с Хосе Пекеньо - это просто отпад!

Причём именно к ней лично мне захотелось прочесть более подробную информацию -- ан нет, ищи сам.

> Не знал, что такое возможно.

Возможно, причём встречаются и более везучие.


chum
отправлено 11.06.10 12:38 # 19


Кому: Redakteur, #18

> Возможно, причём встречаются и более везучие.

В детстве в сборнике "Эврика" помнится читал про мужика, которому ломом насквозь бошку пробили. И писали, что у него после этого только характер испортился.

Но вот так вот, чтоб без пол-башки???


spetrov
отправлено 11.06.10 12:50 # 20


Redakteur, спасибо. Всегда лучше один раз увидеть. По случаю первой фотографии в голове вертится вопрос "И чо?" Остается надеяться, что в ней заложен какой-то более интересный подтекст. Хотя, почему тогда его не указали в пояснении?


Redakteur
отправлено 11.06.10 13:00 # 21


Кому: spetrov, #20

> Остается надеяться, что в ней заложен какой-то более интересный подтекст. Хотя, почему тогда его не указали в пояснении?

Что надо, то и указали -- и вполне, как выяснилось, достаточно для того, чтобы эта фотография оказалась лучше остальных ста одной тысячи девятисот пятидесяти девяти фотографий.


spetrov
отправлено 11.06.10 13:05 # 22


Кому: Redakteur, #21

> и вполне, как выяснилось, достаточно для того, чтобы эта фотография оказалась лучше остальных ста одной тысячи девятисот пятидесяти девяти фотографий.

Однако немой вопрос "И чо?" это никак не отменяет. :)


chum
отправлено 11.06.10 13:18 # 23


Кому: Redakteur, #21

> Что надо, то и указали -- и вполне, как выяснилось, достаточно для того, чтобы эта фотография оказалась лучше остальных ста одной тысячи девятисот пятидесяти девяти фотографий.

Интересно, что по версии авторов фото кричит женщина на крыше?

"Пусть все слышат! Я не согласна с результатами выборов!"
"Руки прочь от Израиля!"
"Требуем демократизации и феминизма!!!"


Redakteur
отправлено 11.06.10 13:22 # 24


Кому: chum, #23

> "Руки прочь от Израиля!"

Если она иранская -- то это вряд ли.


spetrov
отправлено 11.06.10 13:23 # 25


Кому: chum, #23

...И что она кричит на самом деле?

"Привет, соседка, как дела?"
"Пошли гулять, пока наши мужики футбол смотрят!"
"У меня соль закончилась. Не одолжишь до утра?"


Goblin
отправлено 11.06.10 13:35 # 26


прекрасный выбор

советский замполит не смог бы выбрать лучше


chum
отправлено 11.06.10 13:40 # 27


Кому: Redakteur, #24

> Если она иранская -- то это вряд ли.

Это же прогрессивная иранская женщина, которая борется с режимом!!!


little roo
отправлено 11.06.10 13:43 # 28


Фотография-победитель - говно.

Такое мое мнение.


Redakteur
отправлено 11.06.10 13:44 # 29


Кому: little roo, #28

> Такое мое мнение.

Споришь с Главным???


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.06.10 13:51 # 30


> Я просто покажу напоследок фотографию, которая является самой пронзительной среди призёров этого года — по моему личному мнению.

Согласен с мнением. Как-то даже холодно стало, когда разглядел внимательно.


Gecko
отправлено 11.06.10 14:04 # 31


>Очередная картинка на тему израильтян, несущих свет палестинцам.

Хороший получился каламбурчик!

А непредвзятость судейста как на ладони. Хорошо, что у них цензуры нет!!!


Арапник
отправлено 11.06.10 14:07 # 32


> При подрыве самодельного фугаса его выбросило из Хамви и оторвало почти половину головы. Вместе с половиной мозга. Он остался жив. Вот уже 4 года его лечат и оперируют.

Караул.


Doom
отправлено 11.06.10 14:19 # 33


Кому: Lexa!, #2

> А курящая девка-хиппи что-то грязная какая-то. Аж затошнило :(

Что панки, что хиппари - прекрасны все (если сделать поправку на агрессивность). Вот Сида и Нэнси уже посмотри, там то же самое - вповалку пердят, блюют, чуть ли не срут друг на друга. Сопли из носа пузырями, и вообще - насыщенная, волшебная жизнь.

Короткая, правда :)


rookie60
отправлено 11.06.10 14:21 # 34


А мне вот снимок с крикетистом понравился.
Такой вот я, недемокра.., нетолер...
[запутался]


nikiti4
отправлено 11.06.10 14:22 # 35


> Американские солдаты отвечают на огонь Талибана

Двое снайперов-талибов наблюдают за расположением американцев:
- Вали крайнего?
- Справа, слева?
- Ну вон, бля, в красной майке.
- У которого трусы в цветочек?
- Ага
[тыдыщ]...

Двое снайперов-талибов наблюдают за расположением русских:
- Вали крайнего?
- Справа, слева?
- Ну вон, бля, в зелёной майке.
- Они все в зелёных.
- Ну бля, который в трусах чОрных.
- Издеваешься!
- Бля...с американцами проще.


Lucky
отправлено 11.06.10 14:37 # 36


В Московском метро недавно видел пассажира. Башки было чуть побольше чем у Хосе Пекеньо.
Спокойно себе ехал куда-то, на остановке вышел. Отсутствие части черепа и мозга на его действиях никак не сказывалось.


chum
отправлено 11.06.10 14:39 # 37


> Огня, правда, особого не видно. Однако волосатые ноги и узорные трусы левого бойца, очевидно, символизируют внезапность события и риск, которому подвергался вознаграждённый фотограф.

Я вот подумал: наверное, в труселях и есть фотограф, который вылез "в войнушку поиграть", а солдаты засняли его для смеха :)


little roo
отправлено 11.06.10 14:50 # 38


Кому: Redakteur, #29

> Споришь с Главным???

[лезет под брезент]


Doom
отправлено 11.06.10 14:52 # 39


> Хотя и от души не понимаю, чем привлекли уважаемое жюри несколько гуляющих вечером по крыше женщин Востока, одна из которых, возможно, перекрикивается с подругами на соседней крыше, которую мы не видим.

Политико-прикладной смысл, вестимо.


Doom
отправлено 11.06.10 14:59 # 40


> Очевидно, те времена, когда фотография должна была говорить сама за себя, прошли.

Наверно, потому-что среди остальных работ есть такие, что глаз не оторвать. Что ни кадр - то целый фильм.


Doom
отправлено 11.06.10 15:01 # 41


Кому: Doom, #40

> то целый фильм.

Вернее - целая жизнь.


pooi
отправлено 11.06.10 15:02 # 42


совершенно не понравились лауреаты. можно подумать снимать разучились все и совсем.


stan.vasiljev
отправлено 11.06.10 15:25 # 43


Девиз "World Press Photo" - "Хочешь победить на конкурсе - прильни страстно к седалищам спонсоров"


Вольдеморт
отправлено 11.06.10 15:29 # 44


Фотография-победительница просто прекрасна.
Вот уж действительно, главное поймать момент, а подпись потом придумаем.
Одна из женщин вообще сидит.
Видать утомилась антиправительственные лозунги кричать.


VKlab
отправлено 11.06.10 15:36 # 45


Интересно, как снимали "Зимородок на охоте"?


Doom
отправлено 11.06.10 16:07 # 46


Вопрос из серии "Вы хотели знать об этом, но боялись спросить" :)

Вот кадры военные понятны. Я знаю о них ещё из тоталитарного детства, когда вместо гомиксов со Спайдерменом и Бэтменом (в силу их отстутсвтия - слава толковому советскому чудотворцу) мы с друзьями рассматривали настоящие снимки с полей жестоких сражений Великой Отечественной - сначала дома и добровольно, а потом на уроках НВП и принудительно. Это ощущуение не передать - сочетание восторга и мороза по коже, от понимания того, что вот это не просто открытка ко Дню Победы, а запечатлённые самый настоящий реальный бой и настоящие горящие танки!

Вечная слава военкорам! Не было бы их, не было бы и фотоснимков с нашими героями!

Теперь таки вопрос :) Как снимают такие кадры граждансике фотокоры, это случайно, рискуя жизнью? Ведь такие сцены не постановишь специально.

Просьба не закидывать понятно какими тряпками, не в курсе, но интересно :)


Doom
отправлено 11.06.10 16:07 # 47


И вот ещё, про природу - http://static.oper.ru/data/site/20joepetersburger.small.jpg - как такое вообще возможно снять?

Всегда со священным трепетом смотрел фото и видео на «натуральных» каналах, такие как например, безымянный трудяга-тарантул мохнатой жопой вперёд затаскивает в хату нажитое непосильным трудом добро. Или как переносит мама (мама!!!) в пасти с вострыми зубами вылупившихся из яиц мелких и мягких крокодильчиков на стратёжно-безопасное место.

Уму непостижимо это. И неимоверно круто.


VictorSergeevich
отправлено 11.06.10 16:11 # 48


Я в этом ничего не понимаю.
Кто-нибудь может объяснить в чем ценность первой фотографии, помимо пропагандистской?
Или художественной ценности таким фотографиям не надо? Или все-таки есть какая-то художественная ценность?


Kotik
отправлено 11.06.10 16:12 # 49


Большинство подобных фотографий хороши не тем, что "снял", а тем что "доехал/прокрался/втёрся в доверие". Вряд ли фотографа-любителя пустят на инаугурацию.
Поэтому бездуховные девки - наш выбор!!!


Шантажист
отправлено 11.06.10 16:26 # 50


Про зимородка кто спрашивал: на дне водоема стоит фотоаппарат, смотрит прямо вверх, в небо. С неба в воду падает зимородок, фотоаппарат в это время, по команде фотографа. конечно, фигачит серию. Одна из фоток этой серии перед вами.


Шантажист
отправлено 11.06.10 16:27 # 51


А вот тут http://www.boston.com/bigpicture/2009/12/2009_in_photos_part_1_of_3.html лучшие фотки 2009 по версии какого-то boston.com. Обама и солдат в трусах есть, конечно, но есть и другие.


Rodin
отправлено 11.06.10 16:27 # 52


Кому: Redakteur, #0

>>Понятно, что корреспондент снимал длинными очередями. Нашёл момент моргнутия инаугурируемого персонажа.

Судя по положению головы (подбородок приподнят) персонаж устал, сделал глубокий вздох и прикрыл глаза на пару секунд (может даже помощники подсказали, мол драматичнее смотреться будет), так что у фотографа было время увидеть кадр до нажатия на кнопку, тем более, что на таких мероприятиях фотоаппарат практически не опускают от головы.

>>Правда, отрезать кадрированием ненужное вроде как девичье лицо из середины левой границы кадра сил уже не хватило.

Если ее отрезать, то будет частично отсечена голова полисмена, а он на данной фотографии вовсе не последний персонаж. Только мое личное мнение, конечно же.


Djinn
отправлено 11.06.10 16:28 # 53


Кому: Yurriq, #1

> Раз уж поманули репортажи и войну... Камрад, может ты подскжешь. Увидел фото давно ещё по событиям в Беслане - там спецназовец несет на руках ребенка. Мужик, кавказских кровей - огромен, ребенок - практически крошечный на его руках. И несет так - как будно неторопясь, бережно очень... Разгрузка надета на футболку, на разгрузке нашивка - "спецназ". Сильное впечатление произвела тогда. Найти вот сейчас не могу - тогда все новостные ленты были заполнены фото бегущих детей и спасавших их солдат. Может ты видел что-то подобное?

Это из Беслана фото, вот оно
http://s52.radikal.ru/i137/1001/78/034f6b0e8dd9.jpg


Tasuja
отправлено 11.06.10 16:32 # 54


А кто-нибудь из местных номирировался? Типа Оператора или самого Редактора? Есть же хорошие работы.

Кому: Doom, #46

> Теперь таки вопрос :) Как снимают такие кадры граждансике фотокоры, это случайно, рискуя жизнью? Ведь такие сцены не постановишь специально.

Ахха, ты посмотри сколько их гибнет каждый год.. Чисто мотыльки и лампа.


Megil
отправлено 11.06.10 16:42 # 55


Снайперу в красной майке не хватает мишени на груди :).


rookie60
отправлено 11.06.10 16:48 # 56


Кому: Doom, #47

> Всегда со священным трепетом смотрел фото и видео на «натуральных» каналах

На днях на "Animal planet" показывали фотографа, который поехал куда-то в саванну снимать диких кошек. Ехали-ехали, увидели леопардиху с тремя-четырьмя котятами. Фотограф установил штатив, установил на него фотокамеру с полуметровым телеобъективом, а водитель всё это на видео снимает. Ну, думаю, с таким-то объективом каждая шерстинка за километр видна будет!
И вдруг один из котят отделяется от семейства, подходит к фотографу (они, оказывается, совсем рядом!), нюхает и слегка кусает бленду, затем обходит вокруг фотографа, обнюхивает и лижет ему руку, а потом возвращается к семейству. Я чуть с дивана не упал! А, если б что-то маме не понравилось?


>Уму непостижимо это. И неимоверно круто.

Не то слово!


SergeyTN
отправлено 11.06.10 16:48 # 57


> картинка на тему израильтян, несущих свет палестинцам

мощная картинка, классная подпись! Остального не понял, особенно Абамку.


VKlab
отправлено 11.06.10 17:10 # 58


Кому: Шантажист, #50

> С неба в воду падает зимородок

Падает, надо понимать, стого на фотоаппарат?


PBlaze
отправлено 11.06.10 17:15 # 59


Пытался жаловаться на лимит сообщений - лимит ещё немного уменьшился, до одного сообщения в три часа. И вот так бывает с теми, кто жалуется и обсуждает политику модерирования.



cokotuha
отправлено 11.06.10 17:23 # 60


>буржуазный спорт совершенно чуждого нам вида

Всегда считала, что крикет, так же как и бейсбол, прямые потомки древнерусской лапты. Ясное дело, это нигде никогда не обсуждается, но судя по датам первого упоминания этих игр, сомневаться не приходится)


Tukker
отправлено 11.06.10 18:41 # 61


Кому: rookie60, #56

Всякие интересные подробности про съемку диких животных можно почитать в блоге самого нашего известного фотоанималиста Игоря Шпиленка - shpilenok.livejournal.com.
А про съемку зимородков очень интересно писал Валерий Мосейкин. Там проводится достаточно трудоемкая подготовка, убирают все коряги с которых можно нырять, оставляют одну живописную, а в воду ставят аквариум с рыбой, чтобы точно знать куда птица будет нырять.


Шантажист
отправлено 11.06.10 18:41 # 62


Кому: VKlab, #58

Да.

Полагаю, рядом с фотоаппаратом лежит приманка для рыбы, чтобы зимородку было проще понять, куда надо падать.

Интересно, приманивали ли фотографы свои объекты фотографирования на других фотках?


z.old.t
отправлено 11.06.10 18:44 # 63


Я извиняюсь, почему Хамви? У нас этот аппарат так никто не называет. Не лучше будет его назвать хаммером?


taroBAR
отправлено 11.06.10 18:51 # 64


Эта реально классная:

http://static.oper.ru/data/site/03walterastrada.jpg


chum
отправлено 11.06.10 18:57 # 65


Кому: z.old.t, #63

> Я извиняюсь, почему Хамви? У нас этот аппарат так никто не называет. Не лучше будет его назвать хаммером?

Может потому, что военные ездят на HMMWV, а Хаммер - это попса с закосом на HMMWV? :)


Doom
отправлено 11.06.10 19:00 # 66


Кому: rookie60, #56

> Не то слово!

Вот! Ты бы пошёл?


Doom
отправлено 11.06.10 19:00 # 67


А подвиг - он некрасивый и не фотогеничный.


Блюзмен
отправлено 11.06.10 19:18 # 68


Кому: Doom, #67

> > А подвиг - он некрасивый и не фотогеничный.

А как же:

http://img813.imageshack.us/img813/9058/2274.jpg ?


Doom
отправлено 11.06.10 19:35 # 69


Кому: Блюзмен, #68

Это наше всё.

Ебать в рот фашистов красиво!


Jew_genij
отправлено 11.06.10 19:48 # 70


Кому: chum, #5

> Фотография с Хосе Пекеньо - это просто отпад! Не знал, что такое возможно.

Зачем солдату мозг? Голова - чтоб в нее есть. Че тут непонятного?

Какой-то фотоконкурс на тему "Стань политической лядью и получи денег". А они жадные, европейские журналюги.


Ragnar Petrovich
отправлено 11.06.10 19:51 # 71


На Обаму то ли Святой Дух нисходит, то ли просто божья благодать.

Про мужика с половиной головы не совсем понятно, в чём пронзительность.
Мало ли на свете инвалидов. Детям демократическими минами ноги отрывает - вот где трагедия.

А тут товарищ из зондеркоманды сам пострадал на работе. И чёрт бы с ним.
Жаль, не указано, сколько голов снёс он.

Фотка, впрочем, удачная. Напомнила х/ф "Эквилибриум", где лицо отвалилось.


Lucawy
отправлено 11.06.10 20:10 # 72


Самая лучшая - с крысой. Крыса жирная, годная!


Redakteur
отправлено 11.06.10 20:15 # 73


Кому: z.old.t, #63

> Не лучше будет его назвать хаммером?

Думаю, что нет -- потому что он ни разу не Хаммер.

Армейский вездеход называется, как тут правильно отметили, HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), разговорно -- [Humvee].

Hummer -- это гламурная конверсия.

Кстати, 26 мая 2010 г. с конвейера завода GM в Шривпорте (Луизиана) сошёл последний Hummer. Пиздец котёнку.


Кремень
отправлено 11.06.10 21:00 # 74


Кому: Шантажист, #51

> А вот тут http://www.boston.com/bigpicture/2009/12/2009_in_photos_part_1_of_3.html лучшие фотки 2009 по версии какого-то boston.com. Обама и солдат в трусах есть, конечно, но есть и другие.

На мой взгляд, тут выбор значительно лучше. Особенно понравились 28 и 32.


Кремень
отправлено 11.06.10 21:03 # 75


Из изображений получивших первые места на World Press Photo 2010 понравилась только фотография Зимородка на охоте. И не то чтобы очень сильно понравилась.


Кремень
отправлено 11.06.10 21:06 # 76


А последняя фотография лично у меня вызывает животное отторжение и испуг.

Даже заклятому врагу не пожелал бы такого ранения.


Redakteur
отправлено 11.06.10 21:06 # 77


Кому: Кремень, #75

> Из изображений получивших первые места на World Press Photo

Ну, я всё-таки не все в заметку вставил -- все на сайте WPP есть.

Я так, тренды вскрыл ;-)


Кремень
отправлено 11.06.10 21:12 # 78


Кому: Redakteur, #77

> Ну, я всё-таки не все в заметку вставил -- все на сайте WPP есть.

Есть мнение, в новости достаточно номинаций, чтобы примерно понять, что в оставшихся категориях. К тому же некогда внимательно их просматривать на сайте. :)


Doom
отправлено 11.06.10 21:19 # 79


Кому: Redakteur, #73

> Кстати, 26 мая 2010 г. с конвейера завода GM в Шривпорте (Луизиана) сошёл последний Hummer. Пиздец котёнку.

Ушла версия, а не порода, проверено.


Lucawy
отправлено 11.06.10 23:30 # 80


Кому: Redakteur

Пьетро Мастурцо, несмотря на «Лучшая репортёрская фотография 2009 года» - вялый какой-то. И гнилой, похоже.


Lucawy
отправлено 11.06.10 23:36 # 81


Кому: Lucawy, #80

ЗЫ. А Петер Бялобжески - ничего так, годный.

http://www.amber-online.com/assets/1457?crop=constrain&height=450&width=450


talash
отправлено 12.06.10 00:36 # 82


На первом месте должны были быть розовые трусы!


Redakteur
отправлено 12.06.10 00:42 # 83


Кому: talash, #82

> На первом месте должны были быть розовые трусы!

Никак невозможно: розовые трусы -- это помощь в демократизации извне, а на крыше -- самостоятельный народный порыв, это важнее!


Sterk
отправлено 12.06.10 01:04 # 84


Как-то все...никак... :(


Nikolay Bredak
отправлено 12.06.10 01:27 # 85


Поразительные фотки.


Шантажист
отправлено 12.06.10 02:50 # 86


Кому: Кремень, #74

Там еще вторая и третья части есть. Смотрел?
http://www.boston.com/bigpicture/2009/12/2009_in_photos_part_2_of_3.html
http://www.boston.com/bigpicture/2009/12/2009_in_photos_part_3_of_3.html


Морской ёж
отправлено 12.06.10 02:50 # 87


Кому: Ragnar Petrovich, #71

> Про мужика с половиной головы не совсем понятно, в чём пронзительность.

А не в отношении к нему матери, нет? Сам он, может, и из "зондеркоманды" - а родственникам каково? И _каковы_ родственники, не бросившие, выхаживающие и надеющиеся?
Как по мне, пронзительности - хоть отбавляй.


Milsen
отправлено 12.06.10 02:50 # 88


Кому: Redakteur, #18

> Причём именно к ней лично мне захотелось прочесть более подробную информацию -- ан нет, ищи сам.

Реально, самые интересные работы - те, к которым самому хочется прочитать прочитать подписи, то есть они сами по себе вызывают интерес.

На фото с Хосе Пекенью была аналогичная реакция.


Yurriq
отправлено 12.06.10 13:25 # 89


Кому: Djinn, #53

> > Это из Беслана фото, вот оно
> http://s52.radikal.ru/i137/1001/78/034f6b0e8dd9.jpg

Да, оно, спасибо, камрад!


ANH
отправлено 12.06.10 14:02 # 90


Кому: Redakteur,

> Очевидно, те времена, когда фотография должна была говорить сама за себя, прошли.

Такими темпами скоро всё придёт к конкурсу кумачёвых плакатов "Америка хорошая, остальные плохие!"
Но зато очень объективных плакатов.


ANH
отправлено 12.06.10 14:02 # 91


> Американские солдаты отвечают на огонь Талибана у своего блиндажа

Если смотреть при большом увеличении, то, например, видно, что чувак в трусах ещё и в шлёпках.
На бруствере полно окурков, но нет не одной свежеотстреляной гильзы.


КофейНИК
отправлено 12.06.10 14:02 # 92


Знающие люди, объясните несмышленому, как вообще можно жить без половины башки?


little roo
отправлено 12.06.10 15:28 # 93


Кому: КофейНИК, #92

> Знающие люди, объясните несмышленому, как вообще можно жить без половины башки?

Ты, что, не смотреш Доктора Хауса??!


spetrov
отправлено 12.06.10 16:03 # 94


Кому: Шантажист, #51

> > А вот тут .... лучшие фотки 2009 по версии какого-то boston.com.

Филипе Масса - красавец. Тоже повезло.


Кремень
отправлено 12.06.10 16:08 # 95


Кому: Шантажист, #86

> Там еще вторая и третья части есть. Смотрел?
> http://www.boston.com/bigpicture/2009/12/2009_in_photos_part_2_of_3.html
> http://www.boston.com/bigpicture/2009/12/2009_in_photos_part_3_of_3.html

Теперь смотрел!


Кремень
отправлено 12.06.10 16:27 # 96


Кому: Кремень, #95

> Теперь смотрел!

Кстати, есть мнение, в 3 части, 39-я фотография просто великолепна по политическому контексту, а 14-я по ухваченному моменту.


Шантажист
отправлено 12.06.10 17:31 # 97


Да там минима через одну - полный атас.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.06.10 20:08 # 98


Кому: Морской ёж, #87

> Сам он, может, и из "зондеркоманды" - а родственникам каково?

Почему "может"? Почему кавычки?

Он семью кормил таким образом. А они были не против.

> И _каковы_ родственники, не бросившие, выхаживающие и надеющиеся?

Дай Бог каждому изувеченному американцами иракцу таких родственников.

Я ж понимаю, что они молодцы.

Но чё-то в голову лезут мысли о переживших войну обрубках-эсэсовцах, да про Шамиля Басаева без ноженьки - бросила тогда жена несчастного инвалида или нет? И пронзительность лично у меня (лично у меня) как-то не получается.

Ну и на ампутации и ожоги доводилось немного наблюдать в реале, поэтому не шокирует.


Blader
отправлено 12.06.10 20:25 # 99


Долго прокручивал новость мимо -- очень зря.
Пояснения к снимкам отличные: более менее становится понятно под каким углом смотреть на кадры.

Зимородок понравился больше всего. Не самый простой в изготовлении кадр, надо полагать.


Lucawy
отправлено 12.06.10 20:27 # 100


Кому: КофейНИК, #92

> Знающие люди, объясните несмышленому, как вообще можно жить без половины башки?

Фото лишний раз демонстрирует, что кора лишняя. Ствол мозга, где сосредоточены центры управления дыханием и кровообращением, рулят!



cтраницы: 1 | 2 всего: 112



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк