Лекция про секты, часть 3

01.07.10 09:12 | Goblin | 202 комментария »

Разное

Лекцию читает Роман Анатольевич Силантьев — русский учёный, кандидат исторических наук, исламовед.

10:59 | 39037 просмотров | скачать


Часть первая
Часть вторая

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 202, Goblin: 2

beria
отправлено 01.07.10 09:15 # 1


Простите, а товарищ лектор, он в РПЦ?


whisper2004
отправлено 01.07.10 09:16 # 2


[ждет полную версию, молча грызет край стола]


aar
отправлено 01.07.10 09:18 # 3


Ссылка на вторую част открывает первую.


aar
отправлено 01.07.10 09:18 # 4


Ок, это что то у меня с элитным браузером или руками, извините.


Slowdeath
отправлено 01.07.10 09:39 # 5


Секта радиоактивных - это пять.


Goblin
отправлено 01.07.10 09:43 # 6


Кому: Slowdeath, #5

> Секта радиоактивных - это пять.

идут из Чернобыля два гомосека

один - радиоактивный, а другой - радиопассивный


icanus
отправлено 01.07.10 09:45 # 7


Интересность нарастает прямо по экспоненте.


A.L.F.-red
отправлено 01.07.10 10:01 # 8


Я же на работу опаздаю.
Лекция зело интересная.


FliNT
отправлено 01.07.10 10:03 # 9


>секта педофилов

-вы занимаетесь сексом с детьми?
-да, а вы что думали?
-ну мы думали, что вы занимаетесь путешествиями
-этим занимается клуб путешественников, а мы клуб супер путешественников!© Южный Парк


bqbr0
отправлено 01.07.10 10:05 # 10


А в подкасте будет?


noggano
отправлено 01.07.10 10:08 # 11


Спасибо! Очень познавательно! Ждём продолжения!


DbIM
отправлено 01.07.10 10:09 # 12


Секта педофилов с храмом при морге одной из больниц... грамотно (!) мимикрирующих под христиан (!!)
Это, простите, полный пиздец.


beria
отправлено 01.07.10 10:14 # 13


Кому: DbIM, #12

> Секта педофилов с храмом при морге одной из больниц... грамотно (!) мимикрирующих под христиан (!!)

Умеют люди отдыхать)) (с)


TDenis
отправлено 01.07.10 10:15 # 14


Интересные вещи Роман Анатольевич рассказывает. Спасибо ему и, само собой, спасибо Д.Ю.


Tito_Snp
отправлено 01.07.10 10:20 # 15


Очень интересно. Жаль - некоторые слова не понятны (невнятно произносятся).

И стало интересно (и уже давно, пользуясь случаем спрошу) - а как с христианами и прочими масульманами? Если память мне не изменяет, то около 2000 лет назад они тоже сектой были. Где та грань, после которой уже можно "нормально" существовать и обзывать других сектантами?


von-herrman
отправлено 01.07.10 10:25 # 16


Эх, на работе видео не кажет в [бессилии грызет казеный монитор]


NikkiNight
отправлено 01.07.10 10:31 # 17


Как в Футураме:

> Странно. Почему она не вызрала классическую религию? Вуду например.


Миха
отправлено 01.07.10 10:35 # 18


вот поперло так поперло!
[радостно приплясывае, потирает ручки]


Malachi
отправлено 01.07.10 10:43 # 19


Секта радиоактивных, секта педофилов... ой, держите меня семеро. Заряд хорошего настроения обеспечен.


URAS
отправлено 01.07.10 10:47 # 20


Отличная лекция! Спасибо!

[пытается переварить обилие информации, обвязал голову бинтами, чтоб не взорвалась]


Warthog
отправлено 01.07.10 10:52 # 21


Эх, а я на работе.
До вечера придется ждать...


radar79
отправлено 01.07.10 10:52 # 22


Да...сейчас за подрыв устоев государственных наказаний не предусмотрено...свобода и демократия кругом хочешь быть богом будь им...


ПТУРщик
отправлено 01.07.10 10:54 # 23


Кому: beria, #1

> Простите, а товарищ лектор, он в РПЦ?

Наверняка. В первых двух частях лекции его про-православная ориентация не ощущалась, а тут заметна невооруженным глазом.
Мне, например, попадались и плакат "Сектант - кулацкий петрушка" и антибаптистские брошюры 1960-х.


RAV82
отправлено 01.07.10 10:54 # 24


Спасибо!


Maxman001
отправлено 01.07.10 10:59 # 25


Познавательно. Спасибо большое.


Theorphys
отправлено 01.07.10 11:04 # 26


Кому: beria, #1

> Простите, а товарищ лектор, он в РПЦ?

Православный.


Яныш
отправлено 01.07.10 11:13 # 27


Кому: Tito_Snp, #15
Ответом на вопрос не является, так случай из жизни.
Ну, знаешь, я когда в школе учился к нам пришел православный священник и в числе прочего минут 30 доказывал, что католичество та еще секта, в чем только не обвинял. Когда спросили про мусульман, чуть сердечный приступ не получил от того, что мы такими богопротивными словами выражаемся.


DarkSneg
отправлено 01.07.10 11:13 # 28


Очень интересно. Жду полной версии!


LAMBADA
отправлено 01.07.10 11:20 # 29


Дмитрий Юрьевич, интересно, а откуда он информацию черпает? видно, человек ситуацию видит довольно четко


guard
отправлено 01.07.10 11:24 # 30


Хм. Так а почему РПЦ - церковь, а все остальные - секты?


andrey1985
отправлено 01.07.10 11:24 # 31


Очень интересно, с нетерпением жду следующую часть!
Спасибо!


aidarak
отправлено 01.07.10 11:27 # 32


Кому: Яныш, #27

> Когда спросили про мусульман, чуть сердечный приступ не получил от того, что мы такими богопротивными словами выражаемся.

А внутри мусульман такие срачи вокруг крутятся вокруг шиитов и суфиев. Многие из тех, кто себя суннитами считают, тоже их за сектантов считают.


Яныш
отправлено 01.07.10 11:34 # 33


Кому: aidarak, #32

> А внутри мусульман такие срачи вокруг крутятся вокруг шиитов и суфиев. Многие из тех, кто себя суннитами считают, тоже их за сектантов считают.

Да пожалуйста, фанатиков везде хватает. Мусульманских фанатиков ко мне в школу не таскали. Таскали православных. Зачем было тратить время ребенка на подобный бред я слабо понимаю. Пришел бы нормальный батюшка, а такие есть, и рассказал об истории православия, о его величии, может кому бы была польза. А вот от ебнутых пользы нет (детям точно нет, кому есть слабо представляю), если только на удобрения их пускать, что ли...


ТПРУНЯ
отправлено 01.07.10 11:37 # 34


Кому: guard, #30

> Хм. Так а почему РПЦ - церковь, а все остальные - секты?

Потому что в словаре и действующем законодательстве нужно посмотреть что такое "церковь"


Genji
отправлено 01.07.10 11:41 # 35


Кому: guard, #30

> Хм. Так а почему РПЦ - церковь, а все остальные - секты?

Потому что секта - религиозная группа, отделившейся от основного религиозного направления.
А РПЦ ни от кого не отделялась. Ну если не считать Христианство иудейской сектой.


ПТУРщик
отправлено 01.07.10 11:44 # 36


Кому: Яныш, #33

> Мусульманских фанатиков ко мне в школу не таскали. Таскали православных.

К нам, году в 93-м, в школу приводили последователя Порфирия Иванова. Выступал в актовом зале перед несколькими классами...


guard
отправлено 01.07.10 11:45 # 37


Кому: ТПРУНЯ, #34

> Потому что в словаре и действующем законодательстве нужно посмотреть что такое "церковь"

Ну так давайте посмотрим. Законодательство молчит. Словари РПЦ церковью не считаю. За исключением тех, что изданы самой РПЦ


guard
отправлено 01.07.10 11:45 # 38


Кому: Genji, #35

> А РПЦ ни от кого не отделялась

Ну как же. От всемирной католической отделилась Восточная, образованная гораздо позже. А РПЦ и от нее отделилась


guard
отправлено 01.07.10 11:45 # 39


Интересно еще, а господин лектор будет рассказывать о педофилии и гомосексуализме в РПЦ? Ну или там об тех, кто под землей сидит или трупы лобзает? Или он об этом ничего не знает?


Merlin
отправлено 01.07.10 11:49 # 40


Кому: guard, #38

> Ну как же. От всемирной католической отделилась Восточная, образованная гораздо позже.

Ну я прямо даже не знаю, ты бы, что ли, хоть школьный учебник истории почитал для самообразования...


Kanev
отправлено 01.07.10 11:51 # 41


Разделение роликов на части, на мой взгляд сравнимо с водкой с дозатором.


Яныш
отправлено 01.07.10 11:54 # 42


Кому: ПТУРщик, #36

> > К нам, году в 93-м, в школу приводили последователя Порфирия Иванова.

Не имею мнения по поводу тов. Иванова, так как знаю о нем абсолютно поверхностно. А о чем конкретно рассказывал его последователь? о пользе закалки или все таки о какой-то духовной составляющей?


ПТУРщик
отправлено 01.07.10 11:55 # 43


Кому: Яныш, #42

> о пользе закалки или все таки о какой-то духовной составляющей?

О подпитке энергией от природы, об испрашивании самим Ивановым советов у природы и т.п.


koshimin
отправлено 01.07.10 11:56 # 44


Кому: guard, #38

> Ну как же. От всемирной католической отделилась Восточная, образованная гораздо позже.

Вот все англоговорящие католики православных "ортодоксами" обзывают. Как думаешь, почему так?
Можно посмотреть сюда:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/905106

Можно залезть на википедию.

Можно самостоятельно найти литературу и выяснить кто когда и почему образовался- модернизированные католики или ортодоксальные христиане.


ТПРУНЯ
отправлено 01.07.10 12:01 # 45


Кому: guard, #37

> Ну так давайте посмотрим. Законодательство молчит.

Ты дурной или прикидываешься?

26 сентября 1997 года N 125-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О СВОБОДЕ СОВЕСТИ И О РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ


Mr Durst
отправлено 01.07.10 12:01 # 46


Кому: Goblin
Дмитрий Юрьевич, за чем большевики в начале 17года поддерживали сектатнтов? Не ужели они рассчитывали на них как на некую союзническую силу? Зачем сектанты нужны били после революции? Правильно ли я понимаю что в основном троцкисты поддерживали с ними связь для мировой революции? О таком факте слышу в первые, испытал лёгкое недоумение. Огромное спасибо за лекцию.


ТПРУНЯ
отправлено 01.07.10 12:04 # 47


Кому: guard, #37

> Словари РПЦ церковью не считают

Словари могут что-то считать?
1) Открываешь словарь на слове "церковь", внимательно читаешь
2) Открываешь словарь на слове "секта", внимательно читаешь
3) Вдумчиво сравниваешь и анализируешь
4) Получаешь ответ на вопрос заданный тобой в посте №30


ТПРУНЯ
отправлено 01.07.10 12:12 # 48


Кому: guard, #39

> а господин лектор будет рассказывать о педофилии и гомосексуализме в РПЦ?

Я думаю, что об этом нам расскажешь ты, раз эта тема для тебя настолько волнительна.
Ролики о православии уже были, поищи на сайте.


anta
отправлено 01.07.10 12:13 # 49


Кому: von-herrman, #16

> Эх, на работе видео не кажет в [бессилии грызет казеный монитор]

А у меня лекция не полностью грузится. Связь, блин. роману Анатольевичу искреннее уважение. Преподавая одно время в ВУЗе - "налоговый аудит", обязательно использовал план-конспект - ну, боялся, понятное дело, чтобы не накосячить, не сбиться. А Роман Анатольевич читает такие лекции в виде беседы и не использует ничего! Уважение настоящему профессионалу!


Пан Головатый
отправлено 01.07.10 12:15 # 50


Кому: ПТУРщик, #36

> К нам, году в 93-м, в школу приводили последователя Порфирия Иванова. Выступал в актовом зале перед несколькими классами...

В нас учительница по своеобразному предмету "Валеология" в 90-х тоже на нескольких уроках методы Порфирия Иванова излагала. Причём тогда подавалось как проверенные медициной методы, необходимые для здорового образа жизни. Только ни меня, ни одноклассников что-то не пёрло зимой и летом босыми ходить да водой обливаться.


little roo
отправлено 01.07.10 12:15 # 51


Кому: ПТУРщик, #36

> К нам, году в 93-м, в школу приводили последователя Порфирия Иванова.

В 94-м к нам тоже приходила такая тетенька. Рассказывала, что надо закаляться и жить дружно.


ПТУРщик
отправлено 01.07.10 12:23 # 52


Кому: Пан Головатый, #50

А у нас была учительница-иеговистка (по английскому). Правда, у моего класса не вела, поэтому ничего более подробного рассказать не могу.


VOL
отправлено 01.07.10 12:26 # 53


Кому: guard, #39

> Интересно еще, а господин лектор будет рассказывать о педофилии и гомосексуализме в РПЦ? Ну или там об тех, кто под землей сидит или трупы лобзает? Или он об этом ничего не знает?

это все, что тебя интересует?


УДА482К
отправлено 01.07.10 12:26 # 54


Интересно, а ведь секта педофилов у кого-то за окном расположена.


УДА482К
отправлено 01.07.10 12:30 # 55


Кому: guard, #39

> Интересно еще, а господин лектор будет рассказывать о педофилии и гомосексуализме в РПЦ? Ну или там об тех, кто под землей сидит или трупы лобзает? Или он об этом ничего не знает?

Лектор не ведет подготовленную лекцию, а отвечает на поставленные вопросы. Вопросы ставит Главный. Направление мысли улавливаешь?


Digger
отправлено 01.07.10 12:42 # 56


Кому: aidarak, #32

> А внутри мусульман такие срачи вокруг крутятся вокруг шиитов и суфиев.

Это ты плохо себе представляешь, насколько люто одни сунниты ненавидят других.


Maedros
отправлено 01.07.10 12:45 # 57


Господи, растут и мутируют! Я вопросом десять лет назад интересовался, в связи с повреждением мозга одного родственника на почве сайентологов, блин, так Силантьев о всяких уродах рассказывает, о которых я даже не подозревал!


Elf sect
отправлено 01.07.10 12:50 # 58


А печатная версия будет?


Snegovik
отправлено 01.07.10 12:50 # 59


Лекция - чистый термояд, накал ни на секунду не спадает! Кунсткамера, одним словом. Секта педофилов, секта радиоактивных, моления на Гитлера - просто какой-то пир клинического абсурда. Давно так не смеялся, как от этой лекции. Спасибо!


goosetea
отправлено 01.07.10 12:55 # 60


отлично!


pepperov
отправлено 01.07.10 12:55 # 61


Мне все страшнее и страшнее.


Dok
отправлено 01.07.10 12:56 # 62


Спасибо, дельно!


Genji
отправлено 01.07.10 12:56 # 63


Кому: guard, #38

> Ну как же. От всемирной католической отделилась Восточная, образованная гораздо позже. А РПЦ и от нее отделилась

С точки зрения православия, это католическая церковь отделилась от них.


CpYмникЪ
отправлено 01.07.10 13:04 # 64


Блин - так резко и внезапно кончилась 3 часть =(


Luns
отправлено 01.07.10 13:10 # 65


Кому: Genji, #63

> > С точки зрения православия, это католическая церковь отделилась от них.

Честно говоря не очень в курсе, что про это думают сами католики - но то что именно католическая церковь отделилась от православной, это вроде как точка зрения не только православных.

Это ещё с точки зрения исторической действительности именно так было.

Ну просто даже на том основании, что в момент раскола православных было в разы больше.


Саксофон
отправлено 01.07.10 13:11 # 66


Хороший материал, спасибо. Лектор молодца, побольше бы таких, смотришь, я бы и зомбоящик смотреть начал :) Говорит кратко, объясняет толково, жжет напалмом. Ждем полную версию. И хотел спросить, а про малоизвестные у нас религии/течения/какихтам что-нибудь будет, от знающих камрадов? А то про основные вроде как говорили...?


AgroPron
отправлено 01.07.10 13:13 # 67


Кому: Tito_Snp, #15

> Где та грань, после которой уже можно "нормально" существовать и обзывать других сектантами?

ИМХО, если властям мешают, деструктивно воздействуют на массы(обирают до нитки, всякие половые излишества, к суициду настраивают, во власть лезут), то обьявляются сектой. А если на трон не претендуют, внушая людям смирение и послушание, борьбу с пороками, любовь к ближнему(в хорошем смысле), то это традиционная религия. Как то так.


Goblin
отправлено 01.07.10 13:18 # 68


Кому: Elf sect, #58

> А печатная версия будет?

да, конечно


Atollos
отправлено 01.07.10 13:22 # 69


Кому: guard, #39

> Интересно еще, а господин лектор будет рассказывать о педофилии и гомосексуализме в РПЦ? Ну или там об тех, кто под землей сидит или трупы лобзает? Или он об этом ничего не знает?

У тебя чего так сильно чешется? Сектант?


givrus
отправлено 01.07.10 13:29 # 70


Кому: guard, #37
Кому: guard, #38

[готовится конспектировать]

а ты экспердЪ!!!


Digger
отправлено 01.07.10 13:31 # 71


Кому: AgroPron, #67

> . А если на трон не претендуют, внушая людям смирение и послушание, борьбу с пороками, любовь к ближнему(в хорошем смысле), то это традиционная религия. Как то так.

[отпрыгивает]

Оп-па! Ещё один Дворкин!!!


Digger
отправлено 01.07.10 13:32 # 72


Кому: guard, #38

> Ну как же. От всемирной католической отделилась Восточная, образованная гораздо позже. А РПЦ и от нее отделилась

Вон оно чё, Михалыч! Лавры акадЭмика Фоменки не дают покоя?


FynjyNT
отправлено 01.07.10 13:34 # 73


Спасибо за лекцию!
С каждой частью становится все интереснее.


Warthog
отправлено 01.07.10 13:34 # 74


Кому: guard, #39

> Интересно еще, а господин лектор будет рассказывать о педофилии и гомосексуализме в РПЦ? Ну или там об тех, кто под землей сидит или трупы лобзает?

Тебе так хочется послушать про это?


i-gor
отправлено 01.07.10 13:39 # 75


это сколько ж пидарасов разных на белом свете проживает, как страшно жить


i-gor
отправлено 01.07.10 13:39 # 76


опять же если столкнешься с педофилом-психиатром, как распознать?


Саксофон
отправлено 01.07.10 13:52 # 77


Кому: i-gor, #76

> опять же если столкнешься с педофилом-психиатром, как распознать?

Вскрытие, опять же... :)


Ace1988
отправлено 01.07.10 13:55 # 78


Кому: little roo, #51

> К нам, году в 93-м, в школу приводили последователя Порфирия Иванова.
>
> В 94-м к нам тоже приходила такая тетенька. Рассказывала, что надо закаляться и жить дружно.

Видимо его учение было очень популярным в 90-е годы - в 98-ом году в детском лагере нам тоже про него рассказывали и раздавали брошюры.


Digger
отправлено 01.07.10 13:58 # 79


Кому: i-gor, #75

> это сколько ж пидарасов разных на белом свете проживает, как страшно жить

Про раэлитов почитай. Считаю - вершина идиотизма.


ПТУРщик
отправлено 01.07.10 14:06 # 80


Кому: Digger, #79

> Считаю - вершина идиотизма.

Да ну, у них хоть замороженные души в вулкан не бросают!


Серёга_из_Перова
отправлено 01.07.10 14:08 # 81


В XIX веке (в первой половине) были ещё такие товарищи "Скопцы", которые имели довольно серьёзное влияние на императора Александра. Славились тем что "полностью" отрезали то что у них было между ног!


ПТУРщик
отправлено 01.07.10 14:12 # 82


Кому: Серёга_из_Перова, #81

> имели довольно серьёзное влияние на императора Александра

это не удивительно, поскольку "плешивый щёголь, враг труда" был МД.


fiodor
отправлено 01.07.10 14:17 # 83


про секту Радиоактивных - прям Fallout, Children of the Cathedral


smersh1944
отправлено 01.07.10 14:27 # 84


Дмитрий Юрьевич, а вы спрашивали лектора, какие секты на данный момент самые опасные в России? И в чем заключается их опасность для людей (государства)?


Ded Hunhuz
отправлено 01.07.10 14:36 # 85


Кому: ПТУРщик, #36

> К нам, году в 93-м, в школу приводили последователя Порфирия Иванова. Выступал в актовом зале перед несколькими классами...

В трусах?!
Кстати, книжка про Воронежское НЛО ядерная! Надо бы сканирнуть и выложить в сеть! Это нечто неопихуемое!!! Типичное порождение мозгов, насквозь пропитанных перестройкой!


Гонzа
отправлено 01.07.10 14:39 # 86


Почему-то вспомнилась фраза из фильма "Мусульманин" :"Не хотите верить Христу - не верьте, не хотите верить Мухаммеду - не верьте, но знайте, придет Сатана и вы поверите ему, он заставит вас поверить". Вот я и думаю что же должно твориться в мозгах у людей, чтобы они поверили в ЭТО?


Ded Hunhuz
отправлено 01.07.10 14:41 # 87


Кому: ПТУРщик, #82

> это не удивительно, поскольку "плешивый щёголь, враг труда" был МД.

Я акт его вскрытия врачу показал. Мои подозрения подтвердились - сифилис.


BadBlock
отправлено 01.07.10 14:47 # 88


С рассказа, как до революции недовольны жизнью были в основном сектанты, а среди православных такого наблюдалось мало, хмыкнул.


спиртсмен
отправлено 01.07.10 14:48 # 89


гы
Позвони мозгоправу, скажи: "Городом будут рулить оренбургские мормоны."


Greensleeves
отправлено 01.07.10 14:48 # 90


Спасибо за интересную лекцию.

Вот живешь так вот своей обычной жизнью и не подозреваешь, что рядом есть совсем другой мир-с сектами педофилов, храмами в морге, сотнями тысяч сектантов разной степени агрессивности и извращенности. Ужас! :(


ПТУРщик
отправлено 01.07.10 14:51 # 91


Кому: Ded Hunhuz, #85

> В трусах?!

Да нет, в партикулярном.

> типичное порождение мозгов, насквозь пропитанных перестройкой!

я получил не меньшее удовольствие от книги про Зорге 1964 г. (там мозги пропитанные слякотью оттепели) - 30 концлагерей в Германии в мае 1933 года, офигенно масштабные поставки оружия из Германии в Японию, кайзеровские войска с винтовками без патронов!...


Ded Hunhuz
отправлено 01.07.10 14:54 # 92


Кому: ПТУРщик, #91

> Да нет, в партикулярном.

Тогда он не мог точно продемонстрировать все преимущества учения Порфирия Иванова!!! Как он мог отрицать своим внешним видом необходимость единения с миром и природой!!!

> офигенно масштабные поставки оружия из Германии в Японию, кайзеровские войска с винтовками без патронов!...

Да, копаясь в литературе того периода можно встретить много чего смешного. Кстати, что порекомендуешь почитать про Зорге (меня больше интересует его деятельность вокргу франкфуртской школы)?


DrtKinG
отправлено 01.07.10 14:54 # 93


Лектору огромное спасибо - всё предоставляется четко и обстоятельно, без "воды", только "мясо"
и, конечно, "ну и дела! Спасибо, что предупредил! Не страна, а обосраться просто!"


Серёга_из_Перова
отправлено 01.07.10 15:01 # 94


Кому: ПТУРщик, #82

О да)


Georg IV
отправлено 01.07.10 15:01 # 95


Вообще на долларе не так много массонской символики.
Дело в том, что из 3-х человек разрабатвавших дизайн доллара, только Бен Франклин был масоном.
Всевидящее око над пирамидой, это не масонский символ и никогда им не был. Лично из бесед с живым масоном узнал.
Те же символы, типа, поличества букв в словах и уровней в пирамиде, тоже несли другой смысл.


ПТУРщик
отправлено 01.07.10 15:03 # 96


Кому: Ded Hunhuz, #92

> Кстати, что порекомендуешь почитать про Зорге

[разводит руками]
Как ни банально - классику: Мадера и Колесникова (ЖЗЛ), из новых - Прудникову.


ПТУРщик
отправлено 01.07.10 15:05 # 97


Кому: Georg IV, #95

> Лично из бесед с живым масоном узнал.

[смотрит на ник]
С Красавчиком Браммелем??


AgroPron
отправлено 01.07.10 15:17 # 98


Кому: Digger, #71

> Оп-па! Ещё один Дворкин!!!

Это, извиняюсь, в каком месте?


Digger
отправлено 01.07.10 15:30 # 99


Кому: AgroPron, #98

> Это, извиняюсь, в каком месте?

Эксперт по определению отличий сект от "традиционных" регилий.


Шуттенбах
отправлено 01.07.10 15:39 # 100


Интересующимся темой: много и интересно по сектам можно почитать у Л. Гумилева в книжке "Конец и вновь начало"(хотя это и не главная тема книги). Отдельные примеры - мое почтение.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 202



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк