Ролик из Killzone 3

04.07.10 04:48 | Сева | 1246 комментариев »

Стримы

Короткометражный, но крайне зверский ролик про рукопашные схватки в грядущей Killzone 3. Детишкам и женщинам не смотреть.



Выйдет, к сожалению, только на PlayStation 3. Ну ничего, зато персональная ЭВМ способна выдавать графику гораздо лучше.

Не говоря уж о том, что на ЭВМ есть игра Quake.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1246

Skwiz
отправлено 04.07.10 05:10 # 1


Так не бывает!!!


Viktarion
отправлено 04.07.10 06:50 # 2


Ну и к чему эти подьебы?


Старый Пес
отправлено 04.07.10 07:06 # 3


Кому: Сева, #0
>крайне зверский ролик про рукопашные схватки в грядущей Killzone 3

0_о
В игре Manhunt (2003 года выпуска) и то более зверско было. А пулевое оружие, в эпоху межпланетных перелётов, оно для сохранения dukhovnosty?

>Ну ничего, зато персональная ЭВМ способна выдавать графику гораздо лучше.

Это вне всякого сомнения. Также игра поддерживает формат 3D, а значит надо приобретать спец-телек, как, например, в этой статье ( http://news.rambler.ru/Russia/head/5597150/ ).

Пы.Сы.
Всеволод, а почему Киллзона [только] для PS3? Ведь даже Gears of War первые были изданы для ПК, а ить они тоже эксклюзив. Может это от того, что ничем кардинально новым и поражающим воображение Киллзона ПК-юзеров не удивит, а следовательно она никому и никуда не впёрлась.
Если что, то честно прошёл где-то треть или больше первой Киллзоны ещё на SP2 в армии. После этого понял, что приставочные шутеры неимоверно тренируют дзэн, ибо целиться-попадать на гейпаде - это что-то с чем-то.


Voron@
отправлено 04.07.10 07:15 # 4


Охуеть!
Извините.


Zimson
отправлено 04.07.10 07:20 # 5


Кому: Старый Пес, #3

> больше первой Киллзоны ещё на SP2 в армии.

Неплохо служба проходила 60 Или это не по срочке дело было?


Старый Пес
отправлено 04.07.10 07:28 # 6


Кому: Zimson, #5

Срочная служба. Киргизия, авиабаза "Кант" 2006-2008гг. Просто в карауле делать было нефиг. Двумя сменами скинулись и купили "Соньку".


Zimson
отправлено 04.07.10 07:31 # 7


Кому: Старый Пес, #6

> Просто в карауле делать было нефиг. Двумя сменами скинулись и купили "Соньку".

Ясно. Нормально.


truth
отправлено 04.07.10 07:50 # 8


> Выйдет, к сожалению, только на PlayStation 3. Ну ничего, зато персональная ЭВМ способна выдавать графику гораздо лучше.

Икс-боксерам остается только удавиться. Ни Киллзоны, ни гораздо лучшей графики.


Zarikus
отправлено 04.07.10 08:18 # 9


Хрень какая-то. Это шутер такой?


Serg_dm
отправлено 04.07.10 08:42 # 10


МЯСО! Оо


Shaytan
отправлено 04.07.10 08:43 # 11


Кому: Zarikus, #9

> Хрень какая-то. Это шутер такой?

[давится печенькой]

Про Килзону ты, понятно, до этого не слышал? Один из самых зверских шутеров, мультиплей суровый!


Старый Пес
отправлено 04.07.10 08:54 # 12


Кому: truth, #8

Зато у них есть "Гири" с точно такой же графикой. А, глядя на Fable 2 и 3, владельцам Сони остается лишь угрюмо фалломорфировать!!!60
Именно поэтому склоняюсь к покупке Бокса, а не Плойки.

Кому: Zarikus, #9

Это не просто "шутер", это, не побоюсь этого слова,- СУПЕР-МЕГА ЭКСКЛЮЗИВ только для SP3! Трепещи!!!


zibel
отправлено 04.07.10 09:17 # 13


Чем не нравилось большинство шутеров: палят вовсю, а ты такой с ножичком подбираешься сквозь огонь и чик! Нахрена тогда все эти пукалки? Алебарда - наш выбор!


Olnis
отправлено 04.07.10 09:19 # 14


Охуенно!

А почему ролик короткий такой? В игре кроме показанных 19с. ничего интересного больше нет?


Olnis
отправлено 04.07.10 09:23 # 15


Нашел геймплейный ролик подлиннее с перестрелками: http://www.youtube.com/watch?v=Qq3ibZ_4P3A&feature=related


Vandal
отправлено 04.07.10 09:31 # 16


[тихо офигевает, пересматривает в н-цатый раз]


Прораб
отправлено 04.07.10 09:31 # 17


Самое приятное в таких играх, подкрался сзади и засадить. Не не, не то что вы подумали, засадить в смысле нож, да поглубже. Вот только странно, почему тыкать в разные части тела, эффектно и с анимацией придумали только в Killzone? Видать разработчики других шутерах от подобной идеей отказались, по причине что подобные повторяющиеся анимации, начнут быстро раздрожать игрока. Экшен становиться менее динамичен. Вот пример собаки из COD 5. Пока они тебя кусают и ты сворачиваешь им шею, время как бы замедляться и игрок переносится из месева в флэш игру, под названием нажми вовремя V. По мне, краине неудачное решение.


RoS
отправлено 04.07.10 09:31 # 18


Лихо!!!
опять пс-ку начинает хотеться купить


Optimus Prime
отправлено 04.07.10 09:31 # 19


Кому: Skwiz, #1

> Так не бывает!!!

Разработчики игры в армии не служили!


Arbyzzz
отправлено 04.07.10 09:31 # 20


Помнится Gears of War портировали на РС года полтора спустя после релиза на приставке. Так что с Килзоной все по правилам: сперва PS3 потом, может быть, когда-нибудь, РС.


Токсин
отправлено 04.07.10 09:31 # 21


Отличный ролик. Во второй части такого не было. Обязательно прикуплю себе игру.



Кому: Старый Пес, #3

> В игре Manhunt (2003 года выпуска) и то более зверско было. А пулевое оружие, в эпоху межпланетных перелётов, оно для сохранения dukhovnosty?

Судя по всему более современные "зверские" игры тебе на ПК уже не удалось посмотреть.

> Это вне всякого сомнения. Также игра поддерживает формат 3D, а значит надо приобретать спец-телек, как, например, в этой статье ( http://news.rambler.ru/Russia/head/5597150/ ).

Зачем?


Прапор Сумкин
отправлено 04.07.10 09:31 # 22


Кому: Viktarion, #2

> > Ну и к чему эти подьебы?

ни к чему, так как есть эмуляторы. извините.


D1ego
отправлено 04.07.10 09:31 # 23


Кому: truth, #8

> Икс-боксерам остается только удавиться. Ни Киллзоны, ни гораздо лучшей графики.

)) точно!

а вообще надоели уже эти "уколы зонтиком" в сторону ПК.


PONTEL
отправлено 04.07.10 09:31 # 24


Кому: Старый Пес, #6

Фига себе, вот это я понимаю инициация)))


Silver_Mitch
отправлено 04.07.10 09:31 # 25


В ролике хороший, бодрый забег с тесаком и автоматом. А дети сейчас набегут и расскажут про игровые конфигурации, лучшую графику. Сын подрастет, куплю PS3.


trambalda
отправлено 04.07.10 09:31 # 26


Кому: Старый Пес, #3

> После этого понял, что приставочные шутеры неимоверно тренируют дзэн, ибо целиться-попадать на гейпаде - это что-то с чем-то.

Приблуда XFPS rateup adapder позволяет подключить клавомышку к PS3 и играть в любые игры. И, хотя я в первое время купил эту штуковину, со временем научился шустро целиться и на геймпаде, теперь ее не пользую вообще. Произошел своеобразный возврат в суровые ряды трактористов.

> В игре Manhunt (2003 года выпуска) и то более зверско было.

В игре Condemned 2 было значительно зверче и атмосфернее. В плане прибить супостата врукопашную, конечно.


biozon
отправлено 04.07.10 09:31 # 27


Хуйня какая-то. Подбегать вплотную к врагу и неспешно тыкать его ножом в тот момент, когда в тебя стреляют из автоматов практически в упор несколько противников, включая врага, которого ты колешь ножом - верх реализма и логики. Я понимаю, когда использование холодного оружия оправдано, как, например, в Риддике. Но в такой мясорубке это как-то неуместно.


d_r
отправлено 04.07.10 09:31 # 28


А зачем оно такое нужно, когда есть Калофдутие, которое, вроде, и на ПС3 выходило?


5ma5h
отправлено 04.07.10 09:31 # 29


Кому: Сева

> Ну ничего, зато персональная ЭВМ [способна стоить намного больше, если владелец инициирован].

Извините!!!


findeler
отправлено 04.07.10 09:31 # 30


> Выйдет, к сожалению, только на PlayStation 3. Ну ничего, зато персональная ЭВМ способна выдавать графику гораздо лучше.

Ну все, Сева опять подколол. Сейчас набегут дети и начнётся.
[взял попкорн устроился в кресле]


Старый Пес
отправлено 04.07.10 10:11 # 31


Кому: Токсин, #21

Я с телефона, поэтому без цитат, извини.
А что за игры? Я серьезно, только, чтобы как в Manhunt, шеи "егозой" пилить, да черепа молотком проламывать?
Странный вопрос, затем, чтобы с помощью 3Д погрузиться в процесс полностью. Я не в качестве подъеба, на мой взгляд, если можно в 3Д, то так и надо.

Кому: PONTEL, #24

А ещё летом мы арбузы с бахчи, которая у аэродрома была, нагло перли и всем караулом обжирались, до сих пор их (арбузы) видеть не могу.
Ну и получали мы 1,5килорубля в месяц (срочка), контактник получал, как мастер цеха на местном цементом заводе.

Кому: trambalda, #26

Камрад, я играл на второй "Соньке", плюс 2 геймпада в противогазной сумке прятать легче чем "мышь" и "клаву". :)


Wanted
отправлено 04.07.10 10:26 # 32


Да, это не Operation Flashpoint.

Жаль, что реализм не популярен. А популярно такое говно.


Flash
отправлено 04.07.10 10:47 # 33


Кому: Прораб, #17

> Вот только странно, почему тыкать в разные части тела, эффектно и с анимацией придумали только в Killzone?

Да потому что пока будет проигрываться анимация зверской расправы (заорал, ударил, опять заорал, не спеша вынул ножик из черепа) соратники поверженного бойца, находящиеся рядом, нафаршируют убивца свинцом. Игроки как правило от такого не в восторге.


Rapax
отправлено 04.07.10 10:50 # 34


Кому: Viktarion, #2

> Ну и к чему эти подьебы?

Дык ясное же дело - Сева ненавидит ЭВМ.


Кому: Wanted, #32

> Да, это не Operation Flashpoint.
>
> Жаль, что реализм не популярен.

Раньше было время сидеть по сорок минут в засаде чтоб в итоге прилетела пуля с двухсот метров и неизвестно откуда. Сейчас нет.

Включил - порубился двадцать минут - выключил.


УДА482К
отправлено 04.07.10 10:50 # 35


А почему же для ЭВМ не выйдет?


AlekzZz
отправлено 04.07.10 10:51 # 36


"Выйдет, к сожалению, только на PlayStation 3. Ну ничего, зато персональная ЭВМ способна выдавать графику гораздо лучше."
Вот мне лично, смысл второй половины фразы непонятен. Это из той серии что у меня есть PS3 а все остальные сосите или только владельцам ЭВМ сосать?


Raider
отправлено 04.07.10 10:51 # 37


Персональная ЭВМ может выдавать, в первую очередь, гораздо лучшую физику и гораздо более невъе[beep]енную сложность! А так же открытость исходного кода и возможность модификации программы как тебе хочется. А графика это "рюшечки" - приятно но... В ней ли главное?

Вообще не понимаю, зачем известному и уважаемому обозревателю игр такие подъе[beep]ы над PC.


Зверокрыс
отправлено 04.07.10 10:51 # 38


Проходняк, как и вторая часть.


Whiplash
отправлено 04.07.10 10:51 # 39


Все равно в "Линейчдва" красивее пейзажи!!!
И она экслюзивна для пи-си!!! Даешь пи-си и линейч в каждый дом!!!


Serjth
отправлено 04.07.10 10:51 # 40


Кому: truth, #8

> Икс-боксерам остается только удавиться. Ни Киллзоны, ни гораздо лучшей графики.

Но главное-то в х-боксе и ПЭВМ совсем другое!!!


Зверокрыс
отправлено 04.07.10 10:51 # 41


Кому: Arbyzzz, #20

> Помнится Gears of War портировали на РС года полтора спустя после релиза на приставке. Так что с Килзоной все по правилам: сперва PS3 потом, может быть, когда-нибудь, РС.

А он нужен на PC? Нужно чётко понимать, что это консольный шутер, в котором больше нет ничего кроме того что показано за эти 20 секунд. И даже то что показано мы уже видели в игре the chronicles of riddick escape from butcher bay шестилетней давности.


Зачитавшийся
отправлено 04.07.10 10:51 # 42


Игра наверное интересная? 600


Medusa21
отправлено 04.07.10 10:51 # 43


Кому: RoS, #18

> опять пс-ку начинает хотеться купить

[одеваю очки]
А это у вас сезонное обострение, пациент. Осенью будет еще тяжелее
[снимаю очки]


кратный двум
отправлено 04.07.10 10:52 # 44


Когда-то были популярны "Игровые Клубы" гда были приставки, в основном Сони первые, потом, не смотря на то, что соньки не надо апдейтить и все остальное, их вытеснили ПК со своими недостатками (да и денег на них брали больше). Сейчас что, снова там позаменяют на консоли?


Эдгар
отправлено 04.07.10 10:52 # 45


И хорошо, что эта детская аркада только на PS. Что за пятисекундные заставки при использовании ножа? Ещё б на дуэль вызывали друг друга ударом перчатки по морде.
А графика на компе конечно красивше. Проверено на Bad Company 2.


uuk
отправлено 04.07.10 10:52 # 46


зато на ps нет wow))


mihadoomal
отправлено 04.07.10 10:52 # 47


Геймплэй или графику ? )


trambalda
отправлено 04.07.10 10:52 # 48


Кому: Старый Пес, #31

> Камрад, я играл на второй "Соньке", плюс 2 геймпада в противогазной сумке прятать легче чем "мышь" и "клаву". :)

Я в том смысле, что прогресс на месте не стоит, а бОльшая часть людей ни сном ни духом.

И вот что я хочу еще заметить. Сугубо личное ощущение и выводы из него. Шутеры на консолях, та же Киллзона, относительно замороченная на высоких уровнях сложности на некоторых картах, превращается в скучноватую и простенькую пострелюшку, как только вместо геймпада в руки ложится клавомышь. С адаптером, конечно, нет такого кристалльного ощущения мыши как на ПиСи, имеется какая-то инертность, но привыкнуть можно. Тем не менее играть становится скучно, потому что целиться элементарно. Поэтому это хорошо и, скорее всего, неспроста, качественные консольные шутеры не выходят на ПиСи, ибо разочарование жесткое. Например, интересные и занятные (по сложности игры) КОДы 4-6 на консоли превратились в скучный тир для детей на ПиСи.


Medusa21
отправлено 04.07.10 10:52 # 49


Кому: Wanted, #32

> Да, это не Operation Flashpoint.
>
> Жаль, что реализм не популярен. А популярно такое говно.

За реализмом иди в ARMA 2.


Zloipuchi
отправлено 04.07.10 10:52 # 50


>только на PlayStation 3. Ну ничего, зато персональная ЭВМ способна выдавать графику гораздо лучше.

Дык, что мешает иметь и то и другое?
Ведь подсчитано было недавно - стоит то все ссущщие копейки.

Мне вот одно непонятно про Соньку3 - запихнули пятиядреный процессор, неплохую на момент запуска консоли графику.Но почему только 256мб оперативки?Я 4 года назад покупал для ноута две плашки памяти по гигабайту - они ж маленькие.


УДА482К
отправлено 04.07.10 10:58 # 51


Кому: Raider, #37

> Вообще не понимаю, зачем известному и уважаемому обозревателю игр такие подъе[beep]ы над PC.

Чего не ясно? Гоблин на отдыхе, накала нет. Сейчас выясним, почему игра не выйдет для PС, а если выйдет, то откуда её скачивать, подтянуться Скиталиц и Дед и начнется вселенский пиздец.


Старый Пес
отправлено 04.07.10 11:09 # 52


Кому: Wanted, #32

Камрад, извини, но ты сравниваешь теплое с мягким.
OF, как и ArmA - это скорее симуляторы боевых действий, нежели игрушки. А KZ - игра, с помощью которой ребенок/минетжер среднего звена может почувствовать себя "папой", вынося всех и вся (я ни в коем случае не имею ввиду хардкорных игроков в мультиплеер, хотя ограничения из одиночной кампании не могут не сказываться).


Мракор
отправлено 04.07.10 11:30 # 53


Кому: Arbyzzz, #20

> Так что с Килзоной все по правилам: сперва PS3 потом, может быть, когда-нибудь, РС.

Нет, никогда.
не надо путать МС с Сони.


Мракор
отправлено 04.07.10 11:31 # 54


Кому: Старый Пес, #12

> Зато у них есть "Гири" с точно такой же графикой.

Эээ.
Гири надо сравнивать с Анчартедом.
И там они, как водится, по графике не попадают.
Что понятно, мультиплатформенному движку тяжело тягаться с заточенным под железо.

> А, глядя на Fable 2 и 3

Да ну нафиг.


Мракор
отправлено 04.07.10 11:31 # 55


Кому: Прапор Сумкин, #22

> ни к чему, так как есть эмуляторы. извините.

Покажи мне эмулятор пс3.


Мракор
отправлено 04.07.10 11:33 # 56


Кому: Flash, #33

> Да потому что пока будет проигрываться анимация зверской расправы (заорал, ударил, опять заорал, не спеша вынул ножик из черепа) соратники поверженного бойца, находящиеся рядом, нафаршируют убивца свинцом. Игроки как правило от такого не в восторге.

Если игрок-дебил врывается в толпу с ножиком, то чему удивляться?


Мракор
отправлено 04.07.10 11:34 # 57


Кому: Raider, #37

> Персональная ЭВМ может выдавать, в первую очередь, гораздо лучшую физику и гораздо более невъе[beep]енную сложность!

Фантазер!

> А так же открытость исходного кода и возможность модификации программы как тебе хочется.

И как, часто пользовался?


Котовод
отправлено 04.07.10 11:34 # 58


Анимация отличная, геймплей говно. Хотя я в этом плане еретик, мне и гири не понравились.


Мракор
отправлено 04.07.10 11:35 # 59


Кому: Whiplash, #39

> Все равно в "Линейчдва" красивее пейзажи!!!

Покажи в линейке такой океан, как в кз3!!!


Мракор
отправлено 04.07.10 11:36 # 60


Кому: Зверокрыс, #41

> Нужно чётко понимать, что это консольный шутер, в котором больше нет ничего кроме того что показано за эти 20 секунд.

Да что ты говоришь!
И с чего такой мега-мощный вывод?


Мракор
отправлено 04.07.10 11:38 # 61


Кому: Зачитавшийся, #42

> Игра наверное интересная? 600

Охуенная.


Мракор
отправлено 04.07.10 11:39 # 62


Кому: Zloipuchi, #50

> Мне вот одно непонятно про Соньку3 - запихнули пятиядреный процессор,

1 ППУ + 8 СПУ.

> Но почему только 256мб оперативки?

256+256.


Мракор
отправлено 04.07.10 11:40 # 63


Кому: Котовод, #58

> Анимация отличная, геймплей говно.

Ты уже поиграл, конечно?


mordatiy
отправлено 04.07.10 11:44 # 64


Кому: Мракор, #53

> Нет, никогда.

[реплика из окопа РС-ов]
не больно то и хотелось!!!


trambalda
отправлено 04.07.10 11:44 # 65


Кому: Мракор, #61

> Охуенная.

До Q1 не дотягивает, только графичкой получше.


Михаил_20
отправлено 04.07.10 11:46 # 66


Не просто "персональная ЭВМ", а "персональная ЭВМ за 90 000 рублей минимум"!


Мракор
отправлено 04.07.10 11:47 # 67


Кому: trambalda, #65

> До Q1 не дотягивает, только графичкой получше.

Оууу, Сева ранил твои нежные чувства и ты обиделся?


Mockingbird
отправлено 04.07.10 11:49 # 68


Кому: Токсин, #21

> Это вне всякого сомнения. Также игра поддерживает формат 3D, а значит надо приобретать спец-телек, как, например, в этой статье ( http://news.rambler.ru/Russia/head/5597150/ ).
>
> Зачем?

Присоединяюсь к вопросу. Непонятно чем принципиально отличается 3D телевизор и 3D плеер от обычного, если для просмотра этого 3D все равно нужны очки с ЖК затворами? Или там очки с поляризующими фильтрами, как в кинотеатре - тогда действительно телевизор нужен хитрый... но с ЖК затворами все таки проще и дешевле


he111
отправлено 04.07.10 11:49 # 69


Кому: Zloipuchi, #50

> Но почему только 256мб оперативки?Я 4 года назад покупал для ноута две плашки памяти по гигабайту - они ж маленькие.
При конкуренте в виде Х-бокса старались предложить как можно более выгодную цену за консоль. Тогда оперативка подороже была и боролись за каждый доллар. Хотя поначалу колебались - типа, а мож 512? ну и архитектура и отсутствие многозадачности консоли позволяет обходиться меньшим.


Косикава
отправлено 04.07.10 11:49 # 70


Ждём Killzone 4 с опцией "press X to win the game".
>Ну ничего, зато персональная ЭВМ способна выдавать графику гораздо лучше в Crysis 2

Не понимаю, почему в новостях так упорно не замечают этот проект.


Мракор
отправлено 04.07.10 11:52 # 71


Кому: he111, #69

> Хотя поначалу колебались - типа, а мож 512?

Что на х360, что на пс3 общий объем памяти -- 512мб.


Мракор
отправлено 04.07.10 11:53 # 72


Кому: Косикава, #70

> Ждём Killzone 4 с опцией "press X to win the game".

Это ты вообще к чему написал?

> Не понимаю, почему в новостях так упорно не замечают этот проект.

Действительно, последний флагман ПК-гейминга вдруг предательски выходит на всех консолях, а про это не пишут в новостях.


findeler
отправлено 04.07.10 12:00 # 73


Вопрос знающим камрадам, что слышно о новом поколении приставок от сони и микрософта, сроки то уже подходят ?


mordatiy
отправлено 04.07.10 12:00 # 74


первому противнику воткнули нож в глаз через очки. стеклышко осталось целым, когда нож вытащили. так не бывает!!! реализма нет, значит, игра фигня )))


Whiplash
отправлено 04.07.10 12:00 # 75


Кому: Мракор, #59

> Все равно в "Линейчдва" красивее пейзажи!!!
>
> Покажи в линейке такой океан, как в кз3!!!

Вот такой! [показывает]


Trouble
отправлено 04.07.10 12:00 # 76


Кому: truth, #8

Пойду удавлюсь с горя. Только в Alan Wake и Red Dead Redemption доиграю. Хотя Соньку надо брать, конечно.


КирСар
отправлено 04.07.10 12:00 # 77


Кому: Косикава, #70

> Не понимаю, почему в новостях так упорно не замечают этот проект.

Мне вот интересно, когда Кризис 2 выйдет на ПК, будет ли вообще пользовательская конфигурация, способная запустить его на макс. настройках?


findeler
отправлено 04.07.10 12:00 # 78


Кому: Mockingbird, #68

> Присоединяюсь к вопросу. Непонятно чем принципиально отличается 3D телевизор и 3D плеер от обычного, если для просмотра этого 3D все равно нужны очки с ЖК затворами?

А чем отличается блендамед супер мега пупер, от блендамед супер мега пупер +++, и от зубной пасты ромашка, кроме маркетинга? на сколько мне известно состав пасты окромя маркетинговых добавок последние лет тридцать не меняется.


Medusa21
отправлено 04.07.10 12:00 # 79


Кому: Mockingbird, #68

> Присоединяюсь к вопросу. Непонятно чем принципиально отличается 3D телевизор и 3D плеер от обычного, если для просмотра этого 3D все равно нужны очки с ЖК затворами? Или там очки с поляризующими фильтрами, как в кинотеатре - тогда действительно телевизор нужен хитрый... но с ЖК затворами все таки проще и дешевле

такой телевизор должен выдавать 120 Гц. По 60 на каждый глаз.


Сыч
отправлено 04.07.10 12:00 # 80


Кому: Мракор, #72

> Действительно, последний флагман ПК-гейминга вдруг предательски выходит на всех консолях, а про это не пишут в новостях.

Действительно последний....

[сидит в ожидании diablo 3 и star craft 2]


deZmont
отправлено 04.07.10 12:01 # 81


> Выйдет, к сожалению, только на PlayStation 3.

Что ни делается - всё к счастью.

Кому: Viktarion, #2

> Ну и к чему эти подьебы?

Жизнь без них не мила. Плюс, как было сказано выше, Всеволод ненавидит ЭВМ. Всё просто.

Кому: trambalda, #26

> В игре Condemned 2 было значительно зверче и атмосфернее. В плане прибить супостата врукопашную, конечно.

В плане рукопашных драк от первого лица The Chronicles of Riddick заруливает всех в минуса уже который год. В Condemned только подобие этого. Впрочем как и в сабже.
Тут, правда, стоит определиться о чём игра: о стреляющем мужике от первого лица или же о режущем всех подряд мужике от первого лица. Вот тогда и надо сравнивать, если честно. :)


WaXtoll
отправлено 04.07.10 12:01 # 82


Кому: trambalda, #26

> В игре Manhunt (2003 года выпуска) и то более зверско было.
>
> В игре Condemned 2 было значительно зверче и атмосфернее. В плане прибить супостата врукопашную, конечно.
>
>

прошёл на x360, не задело. Самый напрягающий момент - с медведем (в плане экшон). Ещё занервничал при моменте с манекенами (кто играл - поймёт). А вот когда появляется спешл феачур - орать, так игра вообще становится говном. Другое дело - когда незаметно подкрадываешься к нео-южанину и отпиливаешь ему бошку леской (или колючей проволокой, не помню точно), то это действительно даёт почувствовать себя психопатом. В этом плане MH2 не настолько крут, но в плане сюжета интересней.

После покупки Alan Wake третий раз прохожу - вот это да! Лучшее из последнего. Пять лет ждал. Будто в книге СК оказался. Задрали до печёнок эти трах-пах-пах шутеры и всякие гоночки.


WaXtoll
отправлено 04.07.10 12:01 # 83


Да и вообще - что за уровень сложности такой, что можно подойти и так пырнуть? Или AI тупой, что дальше некуда, или сложность "Для монашек - пацифисток" бля.

Игры всё казуальней и казуальней. Скоро до фЭрмы HD дойдём. Для X360, ps3 и тд..


Старый Пес
отправлено 04.07.10 12:03 # 84


Кому: Мракор, #54

Камрад, я графику сравниваю на основе видео, ибо не во что не играл.

>Да ну нафиг

[философски и глубокомысленно]
На вкус и цвет все фломастеры разные.

Кому: Мракор, #63

Камрад, согласись, геймплей в любом шутере одинаков. Бежать из точки А в точку Б, уничтожая всё и вся.


Flash
отправлено 04.07.10 12:03 # 85


Кому: Мракор, #56

> Если игрок-дебил врывается в толпу с ножиком, то чему удивляться?

Я про другое. Атака слишком медленная и долгая, посему в сетевой игре применения имхо не найдёт. Таким макаром удастся зарезать разве что новичка-снайпера, который увлеченно смотрит в прицел, ничего вокруг не замечая. Любой другой успеет разрядить пол рожка в картинно заносящего нож противника (имхо опять же)

То ли дело в MW2, чик ножичком и дальше побежал :-)


JCF
отправлено 04.07.10 12:06 # 86


Кому: Zloipuchi, #50

Процессор - восьмиядерный и не "запихнули", а спецразработка. Твои 2 плашки (скорей всего)имеют частоту по 433МГц, в то время, как плашка от соньки - более, чем 2Ггц. Форматы памяти DDR и XDR RAM - они разные и по ТТХ и по цене и по конструктивным особенностям.
Поисковики рулят ;)

Камрады, а мышью с клавой на PS3 в шутеры поиграть - реально?


wizked
отправлено 04.07.10 12:06 # 87


Ахаха началось!


Мракор
отправлено 04.07.10 12:07 # 88


Кому: Старый Пес, #84

> Камрад, я графику сравниваю на основе видео, ибо не во что не играл.

А музыку тебе по телефону Рабинович не напевает?

> [философски и глубокомысленно]
> На вкус и цвет все фломастеры разные.

Главное при этом воздерживаться от высказываний в стиле "не читал, но мнение имею".

> Камрад, согласись, геймплей в любом шутере одинаков. Бежать из точки А в точку Б, уничтожая всё и вся.

Нет.


Chingiz
отправлено 04.07.10 12:08 # 89


Killzone никогда не появится на ПС. Гири первые были портированы потому, что Микрософт еще выпускает малоизвестное ПО для компа под названием Окошки.
Сони же игровой ПК не интересен в принципе, поэтому ПС3 эксклюзивы остануться всегда эксклюзивами.
Киллзона будет отличным шутером, традиция :) Не сильный фанат шутеров классических на консолях, но вторая Киллзона впечатлила весьма и весьма.
Ну а ПС рынок игр реально дохнет потихоньку - все последние стоящие вещи консольные. Даже не скачать ничего толкового :)


Thio
отправлено 04.07.10 12:08 # 90


Камрады (c PS3)!
Есть вопрос: как обстоит дело с настройками управления? Я могу настроить действия в игре на любую кнопку или движение стика?
Или все дело обстоит как в недавно вышедшей на ПК игре Блюр? [там предустановленные наборы управления - менять по-своему нельзя]
Я с падом в основном в гонялки играю. И уже привык что вверх/вниз левого стика у меня газ/тормоз (назад), а вправо/влево правого стика - повороты. Можно ли так настроить управление?


Areksy
отправлено 04.07.10 12:08 # 91


> Ну ничего, зато персональная ЭВМ способна выдавать графику гораздо лучше.

А когда обещают Starcraft 2 для приставочников? Раньше, чем выйдет третий Диабло не PC, или позже?=)


Мракор
отправлено 04.07.10 12:09 # 92


Кому: Flash, #85

> Я про другое. Атака слишком медленная и долгая, посему в сетевой игре применения имхо не найдёт. Таким макаром удастся зарезать разве что новичка-снайпера, который увлеченно смотрит в прицел, ничего вокруг не замечая. Любой другой успеет разрядить пол рожка в картинно заносящего нож противника (имхо опять же)
>
> То ли дело в MW2, чик ножичком и дальше побежал :-)

Механика в МП может отличаться от механики в СП.
Так есть, например, в КЗ2.

Про брутальные меле-убийства — играл ли ты в крайний АВП?

Более того, чем сложнее довести длинное брутальное убийство до конца, тем больше удовольствия проводившему оно обеспечивает.


lawator
отправлено 04.07.10 12:09 # 93


Кому: WaXtoll, #83

> Да и вообще - что за уровень сложности такой, что можно подойти и так пырнуть? Или AI тупой, что дальше некуда, или сложность "Для монашек - пацифисток" бля.
>
> Игры всё казуальней и казуальней. Скоро до фЭрмы HD дойдём. Для X360, ps3 и тд..
>
>

Ты во вторую играл? Насколько она казуальная видел?


trambalda
отправлено 04.07.10 12:10 # 94


Кому: deZmont, #81

> В плане рукопашных драк от первого лица The Chronicles of Riddick заруливает всех в минуса уже который год. В Condemned только подобие этого.

Не возражаю. Только Риддик не страшный ни фига. А в Конде я вечно дергался и злобно матерился.

Кому: WaXtoll, #82

> Самый напрягающий момент - с медведем (в плане экшон). Ещё занервничал при моменте с манекенами (кто играл - поймёт). А вот когда появляется спешл феачур - орать, так игра вообще становится говном.

У каждого свои страхи. Я знаю людей, которые не ходят на фильмы типа "Послезавтра" или "2012", ибо вашужьмать какое страшное кино.


Мракор
отправлено 04.07.10 12:10 # 95


Кому: JCF, #86

> Камрады, а мышью с клавой на PS3 в шутеры поиграть - реально?

Реально.
И даже лучше, чем с клавой.


Мракор
отправлено 04.07.10 12:11 # 96


Кому: Thio, #90

> Я с падом в основном в гонялки играю. И уже привык что вверх/вниз левого стика у меня газ/тормоз (назад),

Я бы на твоем месте переучивался на более грамотное управление газом/тормозом на курках.

Ну и, в ГТ5Прологе(и ГТ5 будет), например, точно можно.
Не знаю, как в других недогонках.


5ma5h
отправлено 04.07.10 12:16 # 97


Кому: uuk, #46

> зато на ps нет wow))

И даже не планируется!


Flash
отправлено 04.07.10 12:18 # 98


Кому: Мракор, #92

> Механика в МП может отличаться от механики в СП.

[путается в показаниях] Что есть МП и СП?

> Про брутальные меле-убийства — играл ли ты в крайний АВП?

Не. Говно говорят. Врут?


> Более того, чем сложнее довести длинное брутальное убийство до конца, тем больше удовольствия проводившему оно обеспечивает.
>

По мне так практическая полезность главнее. Анимация всё равно приестся а фраги радовать не перестанут :-)
К слову в той же MW2 опытный боец за то же время успеет зарезать двоих.


Rapax
отправлено 04.07.10 12:22 # 99


Кому: Areksy, #91

> А когда обещают Starcraft 2 для приставочников? Раньше, чем выйдет третий Диабло не PC, или позже?=)

Ну приставочники в это поиграют все равно, благо компы позволяют, а вот в Red Dead Redemption кое-кто поиграет на ютубе. [цынично подмигивает]


Старый Пес
отправлено 04.07.10 12:25 # 100


Я с телефона, поэтому без цитат.

Кому: Мракор, #88

Гадкий я задел твои светлые чувства, иначе откуда такая реакция? Я честно говорю, что сравниваю графику по геймплейному видео, не строя из себя мегаэксперта. Ну и к вопросу о мультиплатформенности "Гирь", на каких платформах, кроме Бокса вышла вторая часть?
Про "не читал, но мнение имею" от меня, пожалуйста, цитатой подтверди. И мнение о Fable (особо о третьей части)

>Да ну нафиг

оно полностью экспертно обосновано?
Какие нововведения в жанре "Шутер" я пропустил? Теперь никого не мочат?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1246



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк