Прокрался в Венецию

05.07.10 03:13 | Goblin | 175 комментариев »

Путешествия

На время краткосрочного отпуска прокрался в Венецию.
Прокрался не в первый раз — и, есть надежда, не в последний.

Прилетел ночью, адрес гостиницы гуголь нарисовал неправильный.
Ночь, улица, канал, витрина — глядя в телефон, врезался башкой в стекло.
Стукнул башку, погнул очки, телефону хоть бы что.

Как водится, посетить все достопримечательности не получается.
Даже если не жрать, не спать и бегать как умалишённому.

Но кое-что посмотреть таки можно.
Только тут интернет такой мощный, что особо не показать.

Ворованные кони и новая колокольня Зал заседаний во дворце дожей Дом, где родился и жил Тинторетта

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 21

ash
отправлено 05.07.10 18:24 # 101


Кому: trambalda, #99

> Стоимость билетов (в рублях):
> Для сравнения, скромно пожрать в кафе обойдется в больше тысячи рублей.

Однако неплохо, стремительно догоняют Европу.
Кое-где уже перегнали даже.


mr_rtar
отправлено 05.07.10 18:34 # 102


Кому: wired woman, #91

> Извините,

Да прекратите, мне действительно интересно,

чем могли разрисовать средоточие власти торговой республики.

> аллегорические зарисовки на тему Венеции и ее могущества, Венеция в образе женщины на них, главная называется "Апогей Венеции". На стене изображение рая, т.к. считалось, что тюрьма дворца это ад, трибунал это чистилище, а вот совет - это рай.

Спасибо за разъяснение.


trambalda
отправлено 05.07.10 18:38 # 103


Кому: timur_photo, #86

> Разводящиеся мосты - зрелище "намбер уан"

Эти мосты один раз посмотреть для галочки, не более. Сугубое имхо - если человек едет в Питер не из города где нет ничего кроме бетонных и сталелитейных заводов, то на атракционах типа Крестовского или Онанариума ему делать нечего. Рекомендуются пешие прогулки по центру и окрестностям с картой достопримечательностей в руках. Начинать с Петропавловской крепости, обязательно запланировать на последний день Петергоф, причем ехать туда по воде с Дворцовой набережной. Посещение музеев строго с экскурсоводом и по интересующей тематике, например тети любят посещать золотую и бриллиантовую кладовые Эрмитажа. Водные экскурсии только в теплую погоду, иначе сопли гарантированы. Для пущего эффекта обязательно забраться на Исакиевский собор, для более пущего - прокатиться на вертолете.

Что касается гостинниц, то, наверное, никто из местных и не подскажет ничего путного, так как это последняя вещь которая нужна проживающему в СПб. В центре ценник относительно атомный, по краям полегче, но в сезон все забито, искать по сайту вот тут: http://www.mini-oteli.ru/


abc
отправлено 05.07.10 18:38 # 104


Кому: Serж, #83

> Посоветуйте недорогую гостиницу в Вашем славном городе

Гостиница Мир. Недалеко от метро, совковый сервис, но довольно бюджетно (есть номер двушка за 1800р/сутки). http://www.hotelmir.spb.ru/nomera.html

До 2 т.р. можно взять целиком номер в хостеле (с удобствами на этаже).
С соседями -- можно и в 800 р. уложиться:
http://www.minihotelspb.ru/price_101_77.html#h1

Если брать от 3 т.р. и выше, рекомендую одну из мини-гостиниц в центре:
http://www.booking.com/city/ru/saint-petersburg.ru.html



timur_photo
отправлено 05.07.10 18:40 # 105


Кому: ash, #101

> Однако неплохо, стремительно догоняют Европу.
> Кое-где уже перегнали даже.

Если ориентироваться на местности, то даже в центре СПб, на Невском проспекте, можно на 800р вдвоем вкусно обожраться "от пуза". А если не в центре то в 2 раза дешевле. Очень многое зависит от того "что видишь в окошке ресторана". Или, например, ночью на Невском проспекте можно запросто купить пиво по обычной цене. Продается оно в "булочных". Или бесплатная кола в соседнем доме. "Лазеек" много.


trambalda
отправлено 05.07.10 18:44 # 106


Кому: timur_photo, #105

> можно на 800р вдвоем вкусно обожраться "от пуза"

Приведите примеры заведений. 800р на двоих "от пуза" это какая-нить дрянь типа "Теремка", "Чайной ложки" или нериведигосподьмакдональдса.

Зачетные заведения для пожрать:


trambalda
отправлено 05.07.10 18:46 # 107


Чортов контрол-ентер...


trambalda
отправлено 05.07.10 18:51 # 108


Простите великодушно, западает кнопка )

Итак, качественно пожрать и попить (цена сверху вниз уменьшается):
- "Дежа-вю" на Фонтанке
- "Дастархан" на Загородном
- "Олива" на Большой морской
- "Биг-кениг" на Гороховой
- "Сумета" на Ефимова
- пройтись по Рубинштейна - Моллис, Амигос


Watson
отправлено 05.07.10 18:53 # 109


Кому: trambalda, #99

> Взрослые 350
> Студенты 170
> Пенсионеры 130
>
> Для сравнения, скромно пожрать в кафе обойдется в больше тысячи рублей.
>

В прошлом году единого не было (во всяком случае в день нашего посещения). Взрослый стоил 500р, ребенку 250. На семью- 1250 рублей за экземпляр. Не крутовато? В сравнении с другими- Петергоф, Исаакий- грабеж.

Кафе ты для чего упомянул?


Riсk
отправлено 05.07.10 18:54 # 110


Кому: abc, #98

> (заодно и самую красивую станцию метро на планете посмотришь =)

Хрен там! Самое охрененное метро - в Москве!!!

[технично вбросив, убегает огородами]


trambalda
отправлено 05.07.10 18:57 # 111


Кому: Watson, #109

> Кафе ты для чего упомянул?

Показать, что пожрать много дороже пройтись в комплекс, который ты обидно засунул на последнее место. А Питер ведь с него начинался.


timur_photo
отправлено 05.07.10 19:00 # 112


Кому: trambalda, #106

> Приведите примеры заведений. 800р на двоих "от пуза" это какая-нить дрянь типа "Теремка", "Чайной ложки" или нериведигосподьмакдональдса.

Не-не-не!!! Есть прям в 2-х шагах от метро "невский проспект" заведение, забыл как называется, там все стилизовано под "деревня стайл", в меню есть тема, типа "шведский стол", полгода назад 350р с человека стоила. Можешь есть сколько хочешь салатов, овощи, мясные какие-то штуки, грибы и т.д. Все очень вкусное и свежее. Я брал супчик и этот "анлимитед набор".
А в "теремках" и "макдаках" я не ем, я от них посыпаюсь сыпью какой-то и плохо себя чувствую.


dead_Mazay
отправлено 05.07.10 19:10 # 113


Кому: Watson, #97

> В последнюю очередь. По сравнению с другими музеями уж больно дороговаты, на выходе удивился, что деньги ещё и за выход не берут.

Камрад, я там каждые выходные за бесплатно гуляю :)


Serж
отправлено 05.07.10 19:18 # 114


Спасибо всем ответившим камрадам!
[высунув язык все конспектирует под копирку]

Надеюсь, погода не подведет!


Zorch
отправлено 05.07.10 19:18 # 115


> Стукнул башку, погнул очки

Крайне рекомендую титановую оправу. Пару лет назад перешел на нее и забыл, что такое сломанные/погнутые очки (до этого 30 лет в обычных). Стоит нормальных денег, но оно того стоит.


Watson
отправлено 05.07.10 19:22 # 116


Кому: dead_Mazay, #113

> Камрад, я там каждые выходные за бесплатно гуляю :)

Билеты продаешь ты? Попался!!!

Кому: trambalda, #111

> Показать, что пожрать много дороже пройтись в комплекс, который ты обидно засунул на последнее место. А Питер ведь с него начинался.

Камрад приезжает на короткий промежуток, его финансов я не знаю, а это весьма не маловажная составляющая с учетом, что он не заказывает отель, а ищет номер. У меня лично остался осадок после Петропавловки. По сравнению с другими музеями- барыги.


осторожный
отправлено 05.07.10 19:34 # 117


Дмитрий Юрьевич!

А вот вопрос про фотографию с ворованными конями!

Просто сразу вспоминается Синий Фил 11 про

> ...напомнили коней с венецианского собора Святого Марка, которых цивилизованные европейцы уволокли из Константинополя, а для удобства транспортировки отпилили лошадям б0шки. И, что характерно, итальянское правительство отчего-то не торопится вернуть награбленное народу Константинополя!

Это они?


Зеленоград
отправлено 05.07.10 19:40 # 118


Кому: krasav4ik, #5

Успехов в боевой подготовке!
Год не два, год пролетит и не заметишь!


CedarLynx
отправлено 05.07.10 19:52 # 119


Кому: krasav4ik, #5

Осознаешь что служил, отправляясь в запас;) Год пролетает незаметно. Удачи!


mr_prime
отправлено 05.07.10 20:04 # 120


ДЮ, если у меня есть желание написать заметку или несколько заметок про забугорье, можно их как-то на сайт выложить будет?


Васька
отправлено 05.07.10 20:05 # 121


Кому: Riсk, #110

> Хрен там! Самое охрененное метро - в Москве!!!
>
> [технично вбросив, убегает огородами]

Верно, наше метро по сравнению с вашим - сортир!(с) Полицейская академия.


Goblin
отправлено 05.07.10 20:18 # 122


Кому: осторожный, #117

не совсем

они внутри собора стоят, а это копии ворованных коней


Goblin
отправлено 05.07.10 20:19 # 123


Кому: mr_prime, #120

надо чтобы интересно и с картинками


whisper2004
отправлено 05.07.10 20:38 # 124


[страшно завидует]


mr_prime
отправлено 05.07.10 21:18 # 125


Кому: Goblin, #123

А куда можно будет кинуть статейку, что б вы или модераторы могли посмотреть?
А картинки обязательно высокого качества?



trambalda
отправлено 05.07.10 21:18 # 126


Кому: Watson, #116

> У меня лично остался осадок после Петропавловки. По сравнению с другими музеями- барыги.

Ты очень и очень ошибаешься, лично я всех приезжих всегда начинал водить именно с Петропавловки. И никаких затрат. Маршрут номер один: Петропавловка - Биржевой мост - Стрелка - Университетская набережная - Благовещенский мост - выходим на Мойку - Исакиевский собор - жрём в Оливе (там рядом) - Адмиралтейская набережная - Дворцовая набережная - Троицкий мост, всё круг замкнулся. Почти десять километров.


Watson
отправлено 05.07.10 21:21 # 127


Кому: trambalda, #126

> Почти десять километров.
>

Ты их у Троицкого моста уже на себе нес? Изверг!!!


trambalda
отправлено 05.07.10 21:27 # 128


Кому: Watson, #127

> Ты их у Троицкого моста уже на себе нес? Изверг!!!

Все продумано на самом деле. В ресторане как следует отдыхали и после него уже расслабленно топали дальше. Главное с погодой угадать, она у нас капризная очень. У троицкого Летний сад - можно тоже зависнуть.


vovan3312
отправлено 05.07.10 21:28 # 129


> Только тут интернет такой мощный, что особо не показать.

Таки Ёта не добралась до Венеции :)


Kazumi
отправлено 05.07.10 21:39 # 130


Кому: Watson, #127

> Ты их у Троицкого моста уже на себе нес? Изверг!!!

Это отличительная черта Питерцев, кстати. Если для обычного приезжего часовая прогулка это уже достижение, то для Петербургского гида пробежать без устали четыре часа по центру весело улыбаясь, с криком:

- "Здесь недалеко, всего 10 минут, почти пришли".

А потом напомнить, что еще в планах посещений Кронштадт и хотелось бы еще успеть посмотреть ночной город и развод мостов.

Многие не выдерживают. Просят пощады :)


mikh0503
отправлено 05.07.10 21:40 # 131


Кому: abc, #52

> Из бородатого анекдота:

[ржот]


Watson
отправлено 05.07.10 21:50 # 132


Кому: trambalda, #128

> У троицкого Летний сад - можно тоже зависнуть.

Да в одной Петропавловке можно на весь день зависнуть. Я больше одного посещения в день не планирую, очень сытно получается.

Кому: Kazumi, #130

> Это отличительная черта Питерцев, кстати. Если для обычного приезжего часовая прогулка это уже достижение, то для Петербургского гида пробежать без устали четыре часа по центру весело улыбаясь, с криком:
>
> - "Здесь недалеко, всего 10 минут, почти пришли".
>
> А потом напомнить, что еще в планах посещений Кронштадт и хотелось бы еще успеть посмотреть ночной город и развод мостов.
>
> Многие не выдерживают. Просят пощады :)

Слабаки!!! А ведь после разводки мостов надо еще посмотреть на красивейший рассвет!


Springboks
отправлено 05.07.10 22:07 # 133


Кому: CedarLynx, #100

> Был уверен, что мой кот в этом мастер)) С ногами-то всё в порядке было?

Нормально, для профилактики йодом намазал, но для себя твердо решил, что в Гран-Канале больше ни ногой!!!


Kazumi
отправлено 05.07.10 22:22 # 134


Кому: Watson, #132

> Слабаки!!! А ведь после разводки мостов надо еще посмотреть на красивейший рассвет!

Да!!! После предложения ознакомиться с прекрасным восходом на уровне крыш домов и продолжить новый день в садах Царского Села, разбегающихся приезжих приходится вылавливать в ближайших подворотнях с последующим отъёмом паспортов и билетов.

А ведь у нас культурная столица!


Rus[H]
отправлено 05.07.10 22:43 # 135


Интересно, а сколько нынче просят за "покататься на гандоле" ?


Goblin
отправлено 05.07.10 23:28 # 136


Кому: Rus[H], #135

по-разному

в разных районах гондольный бизнес держат разные ОПГ

в центре очень дорого, за углом - закатайся


Blader
отправлено 06.07.10 00:11 # 137


Сразу понравилось фото с наглой собакой!


Goblin
отправлено 06.07.10 01:01 # 138


Кому: Blader, #137

собака дерзкая

я с ней сразу подружился


Mike Rashitov
отправлено 06.07.10 01:24 # 139


хорошо в Венеции!!


spetrov
отправлено 06.07.10 01:36 # 140


Хорошо там, где нас нет. :)

Что-то нашего иракского камрада не слышно...


chuk200
отправлено 06.07.10 01:36 # 141


Эх хорошо там--необычно, правда жил в в Местре--материковый город, дешевле там намного останавливаться, а уж поутру на катерке в Венецию. Вот если память мне не изменяет--на катере дешевле было, чем по мосту проехать, наверно дурили нас как туристов).


ZeN
отправлено 06.07.10 06:17 # 142


Кому: abc, #70

> Комрад, те кто живут через дорогу, навряд ли ходят каждый день потрясаться роскошью и красотой.
> Привыкли-с.

Тут согласен. Просто изначально сравнение подушки с печкой и такого произведения - оно как-то странным показалось :)


jarrito
отправлено 06.07.10 07:16 # 143


гондольеры наглые!!!

ОПГ возле Риальто самая бедная, постоянно нервничают, что у них отбирают работу приезжие фотографы и другие деятели искусств, застят вид на пристань своими восхищенными тушками, по мосту прикалываются

один донервничался, теперь в анналах

http://imgsrc.ru/jarr/18681792.html

и официанты здесь тоже, нервные - не присядешь пожрать, проходи мимо, не маячь перед столиками, у нас здесь ВИД, включено в стоимость столовых приборов

http://imgsrc.ru/jarr/18681793.html

в обчем, как-то так

http://imgsrc.ru/jarr/18681794.html


BiOniCFReaK
отправлено 06.07.10 07:48 # 144


Днём в Венеции можно заблудиться особо не напрягаясь, а ночью - каждый шаг может стать последним, если плавать не умеешь


Hedgehog
отправлено 06.07.10 09:16 # 145


Кому: Kazumi, #130
> Это отличительная черта Питерцев, кстати

Благодаря этой отличительной черте, кстати, у большинства питерских девок офигенные ноги.


dead_Mazay
отправлено 06.07.10 09:54 # 146


Кому: Hedgehog, #145

> Благодаря этой отличительной черте, кстати, у большинства питерских девок офигенные ноги.

Но их выдают только в обмен на сиськи!!!


Rus[H]
отправлено 06.07.10 10:12 # 147


Кому: Goblin, #136

В качестве, так сказать, общественного транспорта используются?

Или же исключительно для забавы туристов?


madam
отправлено 06.07.10 10:14 # 148


мне просто необходимо туда сьездить с проверкой!


madam
отправлено 06.07.10 10:15 # 149


хотя ребенок мои там был. понравилось очень.


Olnis
отправлено 06.07.10 10:21 # 150


Кому: BiOniCFReaK, #144

> Днём в Венеции можно заблудиться особо не напрягаясь, а ночью - каждый шаг может стать последним, если плавать не умеешь

Замечательный город!!!


An
отправлено 06.07.10 10:29 # 151


Кому: Goblin, #138

> собака дерзкая
>
> я с ней сразу подружился

И цвет правильный!!!


Hedgehog
отправлено 06.07.10 10:46 # 152


Кому: dead_Mazay, #146

У московских всё равно - ни того, ни другого. Ногастую увидишь - из Питера, сисястую - либо силикон, либо деревня. ))) В деревнях, кстати, полная гармония. ;)


Serж
отправлено 06.07.10 10:51 # 153


Кому: Hedgehog, #152

> У московских всё равно - ни того, ни другого.

В Стерлитамаке, что в Башкирии, ну очень сисястые и ногастые! :)
Содой, что-ли натирають???


saenko
отправлено 06.07.10 11:56 # 154


Кому: Mnemic, #87

> И тут башка поворачивается вбок - БА! Дим Юрич!!!

нигде человеку покоя не дают, ироды!


von.baden
отправлено 06.07.10 15:05 # 155


а на обратном пути нет желания в Неметчину в Баден-Баден заскочить? У нас с 9.07 по 11.07 - ежегодный показ старинных автомобилей. Очень впечатляет.



Kapitan Fuchs
отправлено 06.07.10 15:56 # 156


Дмитрий Юрьевич, видели в галерее дожей "черный квадрат" вместо портрета? Как думаете, реально казнили за опасные для Венеции шаги, или просто конкуренты убрали?


Urgr
отправлено 06.07.10 17:19 # 157


Горизонт-то завален! И колокольня!


Раз-Два
отправлено 06.07.10 17:48 # 158


Кому: An, #151

> И цвет правильный!!!

Адаптируется под место обитания. Там только такие и серые, как стены )


Дочкин Папа
отправлено 06.07.10 19:18 # 159


Извините, не в тему немного. Дмитрий Юрьевич, а не хотелось ли тебе прокрасться в Новую Зеландию?


Goblin
отправлено 06.07.10 19:32 # 160


Кому: Дочкин Папа, #159

> Дмитрий Юрьевич, а не хотелось ли тебе прокрасться в Новую Зеландию?

очень далеко

надо много времени и денег


Goblin
отправлено 06.07.10 19:33 # 161


Кому: Kapitan Fuchs, #156

> Дмитрий Юрьевич, видели в галерее дожей "черный квадрат" вместо портрета?

там не квадрат, а специальная ч0рная портянка

и не в "галеерее дожей", а в главной зале

> Как думаете, реально казнили за опасные для Венеции шаги, или просто конкуренты убрали?

как можно отличить одних от других, камрад?


Goblin
отправлено 06.07.10 19:34 # 162


вернулся взад


Goblin
отправлено 06.07.10 19:34 # 163


Кому: von.baden, #155

> а на обратном пути нет желания в Неметчину в Баден-Баден заскочить?

непонятно - как


Goblin
отправлено 06.07.10 19:35 # 164


Кому: BiOniCFReaK, #144

> Днём в Венеции можно заблудиться особо не напрягаясь

практически в каждом проулке висит указатель - где и что рядом

> а ночью - каждый шаг может стать последним, если плавать не умеешь

это ты с Амстердамом перепутал


Goblin
отправлено 06.07.10 19:35 # 165


Кому: jarrito, #143

> гондольеры наглые!!!

лодка, оказывается, называется г0ндола


BiOniCFReaK
отправлено 06.07.10 20:53 # 166


Кому: Goblin, #164

В Амстердаме не был, в Венеции был, в мае.


Видий
отправлено 06.07.10 21:16 # 167


Кому: Goblin, #0

> погнул очки

Юрич, линзы не пробовал?

Сам - очкарик с 10 летним стажем, уже 2 месяца хожу в линзах. Что раньше мешало перейти на них с очков - не понимаю. Стращали что "ковырять в глазу не каждый может - талант нужен", "линзы - морока, сильно напряжный уход и гигиена" и т.д. В итоге, после того как хороший человек посоветовал пойти и взять линзы хотя бы на пробу(благо, стоят они фигню, даже для варианта "попробывал - не понравилось - выкинул"). Мучался с одеванием ровно первые 2-3 дня - глаза были налитые кровью, линзы одевались минут по 20 на каждую. Но уже через пару дней стал укладываться в 5-7 минут. Сейчас даже с бодуна линзы одеваются с первой попытки - навык приходит очень быстро.
По удобству хождения/ношения с очками вообще не сравнить.


Goblin
отправлено 06.07.10 21:21 # 168


Кому: Видий, #167

> Юрич, линзы не пробовал?

нет


Goblin
отправлено 06.07.10 21:21 # 169


Кому: BiOniCFReaK, #166

> В Амстердаме не был, в Венеции был, в мае.

а я и там, и там


stepnick
отправлено 07.07.10 09:03 # 170


Кому: mr_prime, #125

> А куда можно будет кинуть статейку...

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051605188

Здесь все написано.


awol
отправлено 07.07.10 09:14 # 171


Кому: Goblin, #165

> > > гондольеры наглые!!!
>
> лодка, оказывается, называется г0ндола

блин, ну как же так, всегда ж было другое ударение(((


DimonRonD
отправлено 07.07.10 12:03 # 172


Стекло то нормально пережило столкновение?


abc
отправлено 07.07.10 12:54 # 173


Кому: Riсk, #110

> Хрен там! Самое охрененное метро - в Москве!!!

Насечет охренительного -- спорить не буду. А самое красивое -- у нас, да =)

> [технично вбросив, убегает огородами]

[разбежавшись, выбрасывает с ноги обратно]


abc
отправлено 07.07.10 13:03 # 174


Кому: trambalda, #106

> Приведите примеры заведений. 800р на двоих "от пуза" это какая-нить дрянь
> типа "Теремка", "Чайной ложки" или нериведигосподьмакдональдса.

Во-во!!! Выбор бесстрашного путешественника -- нажористатая шаверма на первое и беляшик с сыром на второе!


uwabami
отправлено 07.07.10 20:22 # 175


Венеция - симпатичная!



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк