Мел Гибсон идет к успеху

12.07.10 16:17 | Bomberman | 362 комментария »

Иностранная пресса сообщает:
Крупное актерское агентство WME прекращает сотрудничество с Мелом Гибсоном.
Официальная версия агентства — причиной разрыва стали расистские высказывания Мела.

Mel Gibson ouster about more than morals

Дела у Мела в последнее время идут неважно — его последние фильмы выступили в прокате довольно слабо.

Вдобавок к вождению атомобиля в пьяном виде и жарким разъяснением общественности своего антисемитского мировоззрения, Гибсон непочтительно отозвался о неграх. Вломила общественности общительного артиста его бывшая сожительница, обнародовав запись телефонной ссоры, в ходе которой Мел, старательно подбирая нецензурные слова, предположил, что легкомысленно одетую сожительницу может "изнасиловать толпа ниггеров".

Теперь Гибсона к ролям в приличных фильмах, по словам источников в агенстве, "не подпустят 10-футовой палкой". Но Мел не сдается и смотрит в будущее с оптимизмом!

В его режиссерских планах очередное кино про суровые нравы, царящие в циничных мужских коллективах. После зарисовок быта свирепых шотланских головорезов и лютых дикарей майа Мел намерен снять по-настоящему мужское кино — мрачную викингскую сагу. Нетрудно догадаться, что викинги в фильме страдающего от социальной травли Гибсона будут крайне жизненны и суровы — будут управлять транспортными средствами в пьяном виде и цинично шутить про семитов и ниггеров.

Но есть риск, что семиты и ниггеры не дремлют, и денег на картину Мелу будет найти проблематично.

Говорили Гибсону умные люди — доведут тебя, Мел, кабаки и бабы до цугундера.
Верим в оптимизм Гибсона и продолжаем следить за его движением к успеху.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362

Мichael
отправлено 13.07.10 18:01 # 301


Кому: Ded Hunhuz, #298

> Увы, но закон - протез морали. Это было известно еще древним китайцам: Пока не было законов - не было и преступников! (с) Лао Цзы

Однако у буржуинов этот протез работает? Невыгодно быть хулиганом - слишком дорогие адвокаты. Дешевле улыбаться и говорить друг другу приятное. :)


Warthog
отправлено 13.07.10 18:11 # 302


Кому: Deny, #300

>The new tape obtained exclusively by RadarOnline.com [has Mel admitting that he punched Oksana], confirming our earlier report that she has told friends he knocked out her front teeth.

Как-то так.


Warthog
отправлено 13.07.10 18:12 # 303


Кому: Deny, #300

> Он про то, что "суд общественности" на мнение мужа не влияет никак.

Я не про то изначально писал.
А про "выглядит как проститутка" с точки зрения оппонента.

Если недопонял тебя - бывает. Замнем.


Мichael
отправлено 13.07.10 18:17 # 304


Кому: Warthog, #302

> [has Mel admitting that he punched Oksana], confirming our earlier report that she has told friends he knocked out her front teeth.

Ну значит бил! Ужас-ужас.

[печально уходит работать]


Warthog
отправлено 13.07.10 18:28 # 305


Камрад Deny, прошу пардону - пост 303 не тебе.

Кому: Мichael, #299

см. пост 303


рыборг
отправлено 13.07.10 18:33 # 306


Мел правильный мужик. и кино правильное снимает. Удачи, Макс!


Deny
отправлено 13.07.10 18:46 # 307


Кому: Warthog, #305

Наверно #302 не мне?


al_kam
отправлено 13.07.10 19:14 # 308


Кому: naxxodka, #271

> У нас говорили: ненавижу негров и расизм.

точно, так - правильно, спасибо!


Warthog
отправлено 13.07.10 19:14 # 309


Кому: Deny, #307

Да, прошу пардона за кривые руки.


al_kam
отправлено 13.07.10 19:18 # 310


Кому: Ded Hunhuz, #205

> прихожу и бац - другого цвета!

ну - свезло, так свезло!! (с) Поздравляю!


al_kam
отправлено 13.07.10 19:21 # 311


Кому: Ded Hunhuz, #206

> Зачем плёткой! Просто пороть!!! Ну вы меня поняли!)

Рецепт проверенный временем. Терапевтический эффект - просто потрясающий!


Ragnar Petrovich
отправлено 13.07.10 19:24 # 312


Кому: Мichael, #221

> Мне кажется, точнее будет сказать:

Точнее будет сказать - Мел-то наш какУ гангрену за себя взял!
При всём богатстве выбора - нашёл такую, что хуже карасину.
И закономерно вляпался в очередной скандал.
Уважать за это никак не можно.

Вот за киноработы - другое дело, он оченно талантливый Творец.


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 21:49 # 313


Кому: al_kam, #310

Спасибо!


Ded Hunhuz
отправлено 13.07.10 21:51 # 314


Кому: Мichael, #301

> Невыгодно быть хулиганом - слишком дорогие адвокаты. Дешевле улыбаться и говорить друг другу приятное. :)

Невыгодно быть хулиганом у себя, или когда видят! А когда не видят улыбку долой, шприц с едким натром наготове и давай в супермаркете колоть едким натром баллоны с питьевой водой! А как они отрываются в заграницах! А что - нетути категорического императива. И аппендицита нету. А на родине, чтобы не свихнуться в обществе всеобщего недоверия в ход идут антидепрессанты. Детки то у них - спокойны как танки. Моя дочура так и не дозналась у сверстницы из Швеции как ее зовут!


Мichael
отправлено 13.07.10 21:57 # 315


Кому: Ragnar Petrovich, #312

> При всём богатстве выбора - нашёл такую, что хуже карасину.
> И закономерно вляпался в очередной скандал.
> Уважать за это никак не можно.
>
> Вот за киноработы - другое дело, он оченно талантливый Творец.

А что, недурно сказано! :)


Мichael
отправлено 13.07.10 22:06 # 316


Кому: Ded Hunhuz, #314

> Невыгодно быть хулиганом у себя, или когда видят! А когда не видят улыбку долой,

Возможно ты прав, не все так просто и красиво. Но вот заниженный уровень хамства и повышенный уровень безопасности на улицах мне, как ни крути, нравится. :)


Раз-Два
отправлено 13.07.10 22:20 # 317


Кому: toofast, #258

> По-моему туземцы там точно такие же как Нави, все из себя гармоничные.

Те, что мирные? По-моему, и к ним бы никто не перебежал - кто хочет жить в каменном веке, в грязи и антисанитарии, искать еду голым в джунглях с ягуарами, москитами и прочей живностью, которая не похожа на светящихся лекарственных медуз? Тем более, когда рядом адские ацтеки и цивилизованные колонизаторы, которым помешать вообще нельзя, ни воодушевляющими речами, ни личным мега-ягуаром.


whisper2004
отправлено 13.07.10 23:26 # 318


Кому: Bomberman, #248

> Алкоголик, антисемит, гомофоб, расист и религиозный ортодокс!!!

Наш человек!!!

А телок нужно пиздить. Вешать в мешке на дерево и пиздить ломом!!! (почти С)


Морской ёж
отправлено 13.07.10 23:27 # 319


Кому: Ded Hunhuz, #285

[глядя круглыми глазами] Ась?? Откуда дровишки?
Кагбе известные мне варианты истории религий о таком не говорят. Я не спец, конечно, но все же.


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 00:02 # 320


Кому: Морской ёж, #319

> Кагбе известные мне варианты истории религий о таком не говорят. Я не спец, конечно, но все же.

Давай в частный почтовый ящик, а то я уж слишком то увлекся! Hunhuz1@yandex.ru


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 00:03 # 321


Кому: Мichael, #316

> Но вот заниженный уровень хамства и повышенный уровень безопасности на улицах мне, как ни крути, нравится. :)

А таблетки тебе тоже нравятся? Особено таблетки для детей!


Ab_origen
отправлено 14.07.10 00:19 # 322


нихера не понял ...
причём тут Сталин-то ?
ааааа ! последняя девка мэла была русская сталинистка ? и заразила мела ?


Мichael
отправлено 14.07.10 02:07 # 323


Кому: Ded Hunhuz, #321

> А таблетки тебе тоже нравятся? Особено таблетки для детей!

В затруднении - а про какие таблетки речь? Что-то я мысль потерял.


Морской ёж
отправлено 14.07.10 02:25 # 324


Кому: Ded Hunhuz, #320

Написала.



Yankee
отправлено 14.07.10 05:30 # 325


Кому: Bomberman, #253

> У Мела разногласия не с общественностью, а социально-регулирующими институтами.
> Общественность, в массе, рассуждает примерно в таком же ключе.
>
> Просто в США за это больно бьют по башке и говорить такое публично желающих нет.

Так это же что получается: демократия не выражает чаяния простого народа?


razoom1
отправлено 14.07.10 07:14 # 326


Кому: dent, #148

> Странно, что оставлен без внимания факт русского происхождения сожительницы Мела.

Она же к нему от кого-то ещё ушла, там, если память не подводит, даже скандал какой-то был, фактицки по рукам ходит дама, да ещё с вот такими вот последствиями.


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 09:00 # 327


Кому: Морской ёж, #324

Поймал! Отвечу вечером!


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 09:01 # 328


Кому: Мichael, #323

> В затруднении - а про какие таблетки речь? Что-то я мысль потерял.

Транквилизаторы, камрад! Транквилизаторы! Решение проблемы гиперактивности у детей! Деток наказывать низзя. Зато можно давать вкусные успокоительные таблеточки, решающие надуманную проблему детской гиперактивности


Гонzа
отправлено 14.07.10 09:04 # 329


> Мел намерен снять по-настоящему мужское кино — мрачную викингскую сагу.


Если среди викингов не будет ни одного негра, точно - расист!!!

> Вломила общественности общительного артиста его бывшая сожительница, обнародовав запись телефонной ссоры,


Ооочень свободная и демократичная страна!!!

>Эх мы живём в счастливой стране, только у нас ещё можно назвать пидора пидором а негра негром.

А весь мир уверен, что у нас нет свободы слова (см. Юра Шевчук).


naxxodka
отправлено 14.07.10 11:52 # 330


Кому: Warthog, #284

> лучше спроси
>
> Хорошо, спрашиваю.
>

Большое тебе спасибо.

> а ты блядей блядями называешь или исключительно "ледями"?
>
> Эта твоя фраза имеет отношение прямое/косвенное к Григорьевой или нет?

Нет, не имеет.
Этот вопрос должен был заставить моего собеседника (не тебя) задуматься над тем фактом, что если ты лично вдруг поссорился с блядью, про которую тебе достоверно известно, что она блядь и ты именно этим словом констатируешь этот факт, а люди со стороны начинают тебя жестоко осуждать, не зная всех фактов, что неправильно.
Заметь, что лично я не говорю прав Мэл или не говорю, что он чмо, обижающее женщин - у меня просто недостаточно для этого данных, да и ни у кого нет, кроме них двоих.
Как актер и режиссер мне он очень симпатичен и мне неприятны такого рода скандалы, но человек сам кузнец своего несщастия, так что поглядим как будет дальше развиваться история.

> И как она коррелируется с этим:
> > что как блядь уважаемая госпожа Григорьева выглядела всегда

Никак не коррелируется, заметь, что она сказана совсем в другом контексте, да и там четко сказано, что она выглядит КАК блядь, а не блядью является, не будем путать. Факт, это объективная информация, в данном же случае я высказываю свое личное отношение к манере поведения и привычке выглядеть, которую Григорьева имела еще будучи миссис Далтон.

> Если нет - то к чему была эта фраза?

Это фраза к тому, что удивительно, что Мэл только сейчас обратил внимание на манеру одеваться своей спутницы, а не тогда когда у них возник роман.
Ты, извини, тебе правда это непонятно или ты просто любишь из пустого в порожнее переливать?


naxxodka
отправлено 14.07.10 12:04 # 331


Кому: Warthog, #286

> А вот это "мы" знаем наверняка?
>
> Ты ж наверняка все знаешь.
>
> Я вот - нет. Думаю, никто из находящихся здесь на Тупичке не настолько в родстве с Гибсоном и Григорьевой, чтобы знать точно что/почему и как.
>
> Кроме тебя, естественно.
>

Друг, извини, ты не заболел случайно?
Что я знаю наверняка? Приведи-как пример такого моего высказывания, будь любезен.
Я именно и утверждаю, что те граждане, которые осуждают Гибсона, равно как и те, кто считает его "мужиком" в равной степени не обладают достаточной информацией, чтобы делать такие выводы.
Потому я завел беседу с человеком, который спекулирует слухами, а не оперирует фактами.
Ты же влез в беседу, очевидно, не разобравшись и начал учить меня жизни, всячески утрируя и перевирая мои слова.
Давай ты будешь читать мои высказывания внимательно и не притягивать сказанное мною в разных контекстах и на разные темы в одну кучу.
Спасибо.


naxxodka
отправлено 14.07.10 12:12 # 332


Кому: Warthog, #288

> просто иллюстрирует предыдущий вопрос
>
> Шикарно иллюстрирует, да.
>

Спасибо.

> [завис]
>
> А иллюстрация примера для чего обычно приводится?
>

"Выдыхай, бобер."
Иллюстрация примера нужна для понимания вопроса.
Очевидно, что ты иллюстрируешь свою речь примерами только с целью что-либо доказать оппоненту, я же хочу, чтобы собеседник правильно понял вопрос, который я задаю и на вселенскую правоту я не претендую.

> Тебе опять что-то показалось.
>
> Да надо начинать уже креститься учиться.

С практической точки зрения - куда лучше начинать учиться читать своего собеседника внимательно, а не бросаться на амбразуру очертя голову, толком не разобравшись в том, о чем идет речь.


CEBEP
отправлено 14.07.10 16:15 # 333


Кому: Ded Hunhuz, #265

> Может быть во времена Вильяма нашего ШЕкспира оно такое слово было

Слово "Совесть" атавизм и упразднено за ненадобностью. Зато выражение "каждому по совести" с новыми словами начинает играть новыми красками. Например: "Каждому по [Жопе]". 600


Мichael
отправлено 14.07.10 16:19 # 334


Кому: Ded Hunhuz, #328

> Транквилизаторы, камрад! Транквилизаторы! Решение проблемы гиперактивности у детей! Деток наказывать низзя. Зато можно давать вкусные успокоительные таблеточки, решающие надуманную проблему детской гиперактивности

Сорри, что-то действительно тормознул, недопонял. Нагруженный вчера день был.
К транквилизаторам для детей отношусь резко отрицательно. Также как вину с молоком, педофилии и легким наркотикам. :)

Но тут есть ньюанс, как говориться. Таблетки - они на совести взрослых. Тем более, что сами по себе сильнодействующие в аптеке не продаются, только по рецепту. Поэтому если родители выбрали неправильного семейного доктора, который спокойно прописывает такие таблетки, да еще и просят их прописать, и настаивают, чтобы ребенок их принимал, то получается - они сознательно растят неполноценного человека, способного разве что на самый простейший труд. Свобода, бля!
Я так мыслю - на данный момент на Земле вряд ли есть идеально сообщество людей в размере государства. Так что недостатки есть везде. Неплохо б было (на мой взгляд) научиться видеть и перенимать достоинства басурман.


CEBEP
отправлено 14.07.10 16:42 # 335


Кому: Мichael, #281

> Или таки действительно не употребляется? :)

А ты попробуй такое слово в разговоре упомяни. Уверен, что тебя переспросят и потребуют разъяснений.


Мichael
отправлено 14.07.10 17:05 # 336


Кому: CEBEP, #335

> А ты попробуй такое слово в разговоре упомяни. Уверен, что тебя переспросят и потребуют разъяснений.

Камрад, ты хотя б определил - в разговоре с кем и в каком контексте.
Потому как если на углу ямайцы дуют ганджубас, а я у них поинтересуюсь наличием совести - то действительно могут попросить уточнений.
Ну а ежели под бутылочку пива с соседями завести разговор, так наоборот - полагаю что-нибудь да и расскажут.
Может своим опытом опроса буржуинов поделишься? :) А то вдруг действительно начну в приличной компании про ЭТО, и неловко может получиться!


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 18:22 # 337


Кому: Мichael, #334

> Но тут есть ньюанс, как говориться. Таблетки - они на совести взрослых. Тем более, что сами по себе сильнодействующие в аптеке не продаются, только по рецепту. Поэтому если родители выбрали неправильного семейного доктора, который спокойно прописывает такие таблетки

Там это целая система и целый бизнес - доктора уже не врачи, а коммивояжеры крупных фармацевтических фирм. Чтобы сбывать побольше таблеток придумывают все новые и новые болячки. Эта беда и до нас докатилась, так же как и диагноз гиперактивность ребенка. Детей с детства приучают к нарко простите, лекарствам! Ребенок - расшалился - это гиперактивность - его надо лечить. И лечат, выращивая тупиц. ЗАто детей не надо наказывать - они послушные! Удобно!!!


Urgr
отправлено 14.07.10 18:50 # 338


Управление драккаром в нетрезвом виде - серьезное нарушение!


Мichael
отправлено 14.07.10 19:27 # 339


Кому: Ded Hunhuz, #337

> Там это целая система и целый бизнес - доктора уже не врачи, а коммивояжеры крупных фармацевтических фирм.

Не готов активно спорить, потому как статистикой сколько именно врачей-коммивояжеров приходится на одного приличного, не владею. Согласен, что есть разные.
Предполагаю, что и родителям не стоит быть совсем уж толерантными и скармливать ребенку все, что рекомендуют бизнесмены-доктора. Кстати, найти существенные отличия таблеток этих от традиции некоторых народов давать мелкому соску с разбаленным вином лично я затрудняюсь.
А вообще-то мы начали с того, что было заявлено: "понятие совесть в английском языке отсутствует". Думаешь - таблетками повытравили? :)


Mope4Ok
отправлено 14.07.10 21:08 # 340


Следующими, на пути к успеху, должны стать
расистские высказывания про аборигенов Америки.


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 21:28 # 341


Кому: Мichael, #339

> А вообще-то мы начали с того, что было заявлено: "понятие совесть в английском языке отсутствует". Думаешь - таблетками повытравили? :)

Таблетки - это следствие. А приличные врачи в тех же САСШ изведены как класс. Один было начал выступать, что де вся ваша фармакологическая медицина - борьба со следствием, а не с причиной. Лицензии лишили и под суд отдали. Врачи - это придаток страховых компаний и неотъемлемая часть системы страхования жизни!
Тут нет ничьего злого умысла - просто так получилось. Многие клонны считать проявление стрелы Ахримана - результатом заговора. Это не так! Всякая система обречена на деградацию.


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 21:29 # 342


Кому: Urgr, #338

> Управление драккаром в нетрезвом виде - серьезное нарушение!

А где ты видел трезвого викинга? Однажды они по пьянке открыли Исландию, потом по той же причине открыли Гренландию, а потом Винланд. Тут они вообще решили, что попали в жир ногами.


Ded Hunhuz
отправлено 14.07.10 22:03 # 343


Кому: Ded Hunhuz, #341

> Многие склонны считать проявление стрелы Ахримана - результатом заговора.

Вот так вернее.
Основная цель системы страхования жизни - вовсе не забота о жизни и здоровьи пациента, а способ зарабатывать денюжку! Только бизнес- ничего личного!


Мichael
отправлено 14.07.10 23:07 # 344


Кому: Ded Hunhuz, #341

> Таблетки - это следствие. А приличные врачи в тех же САСШ изведены как класс. Один было начал выступать, что де вся ваша фармакологическая медицина - борьба со следствием, а не с причиной. Лицензии лишили и под суд отдали. Врачи - это придаток страховых компаний и неотъемлемая часть системы страхования жизни!

Опять же - про USA и их медицину знаю крайне мало. Может оно все так, как ты рассказываешь, но наличия в английском слова (и понятия) conscience не отменяет? :)
По крайней мере, при всех недостатках канадской медицины (они есть, куда ж без этого!), врачи хорошие в наличие. И если что-то делают, то старательно. Может потому что система страхования чуть другая? Госстраховка - значит и госспрос за косяки?
И возвращаемся к тому же самому - иногда выгоднее иметь совесть, чем не иметь.

> Тут нет ничьего злого умысла - просто так получилось. Многие клонны считать проявление стрелы Ахримана - результатом заговора. Это не так! Всякая система обречена на деградацию.

Нарушение меры (гармонии) всегда болезнь. И что? :)


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 08:09 # 345


Кому: Мichael, #344

> По крайней мере, при всех недостатках канадской медицины (они есть, куда ж без этого!), врачи хорошие в наличие.

Государственное участие для целей здоровья населения - штука крайне необходимая и полезная! Об этом еще Дж.М.Кенйс говорил! (не зря он в Советской России опыта набирался!)

> И возвращаемся к тому же самому - иногда выгоднее иметь совесть, чем не иметь.

Разумеется! А для общества - всегда лучше!


> Нарушение меры (гармонии) всегда болезнь. И что? :)

А мы разве спорим?)


Мichael
отправлено 15.07.10 09:25 # 346


Кому: Ded Hunhuz, #345

> Государственное участие для целей здоровья населения - штука крайне необходимая и полезная! Об этом еще Дж.М.Кенйс говорил! (не зря он в Советской России опыта набирался!)

Вспомнил вот любопытное - некоторые активные сторонники USA-ного образа жизни Канаду иначе как социалистичкескую сонную страну не позиционируют. :)
Не знаю как объяснить, но вот даже отношения в neighborhood community (сорри, сходу точного аналога на русском не могу подобрать, это не совсем просто соседи) здорово напоминают отношения между людьми в семидесятых, начале восьмидесятых в Союзе, там, где я жил. Можно забежать в дом напротив, познакомиться и "стрельнуть" луковицу. Ну типа того. Или вот по-соседски газоны друг дружке стригут.

> Разумеется! А для общества - всегда лучше!

И для этого, как мне кажется, на государственном уровне должны работать средства воспитания и принуждения. Для развития этого полезного органа. :)
Сам собой он не прорастает, а без чуткого внимания "сверху" чахнет и отмирает.

> А мы разве спорим?)

Да нет, как раз наоборот - приятно беседуем, говоря (как мне кажется) почти об одном и том же, только чуть с разных сторон, обусловленных особенностями среды обитания.
Просто ты несколько раз про плохих врачей да глупых родителей, гробящих детей написал, меня чуть поднапрягло.
Тем более что это было про Штаты. А вот сколько с нормальными канадцами ни общался - не любят они своего южного соседа, иногда очень крепко не любят. И очень радуются, когда им говоришь, что да, Канада совсем-совсем другая. Ну и мне лично в США тоже в основном публика не очень понравилась.


Warthog
отправлено 15.07.10 10:21 # 347


Кому: naxxodka, #330

> Заметь, что лично я не говорю прав Мэл или не говорю, что он чмо, обижающее женщин - у меня просто недостаточно для этого данных

Записи послушай.

> что она выглядит КАК блядь

Критерии? Интересно узнать критерии "КАК блядь".

> Мэл только сейчас обратил внимание на манеру одеваться своей спутницы,

Ну покажи мне, пожалуйста, где она "КАК блядь" с Мэлом. Я не нашел.

Кому: naxxodka, #331

> начал учить меня жизни, всячески утрируя и перевирая мои слова.

Оба-на. Это где же? Где я переврал и утрировал, и учил тебя жизни?

> а не оперирует фактами

Факт, что Мэл любит бухнуть и весьма несдержан в речи. Факт, что есть записи.
Факт, что там он раскрывается по полной.

Кому: naxxodka, #332

> я же хочу, чтобы собеседник правильно понял вопрос, который я задаю и на вселенскую правоту я не претендую.

Лично мое мнение, что иллюстрация типа "а вот в Крепком орешке он китаянку вырубил", мягко говоря, ничего не показывает и не иллюстрирует, и не способствует пониманию вопроса.


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 10:56 # 348


Кому: Мichael, #346

> Вспомнил вот любопытное - некоторые активные сторонники USA-ного образа жизни Канаду иначе как социалистичкескую сонную страну не позиционируют. :)

А что плохого в социализме? Нет бешеной гонки в никуда. Сохраняются нормальные человеческие отношения. А что до пресловутой конкуренции, то как и в случае загара сомнительная польза конкуренции для человесекого организма сильно преувеличена. А вот вред заметен.

> Или вот по-соседски газоны друг дружке стригут.


И это правильно! Человеческие отношения должны оставаться человеческими.

> И для этого, как мне кажется, на государственном уровне должны работать средства воспитания и принуждения. Для развития этого полезного органа. :)

Только вот наши либералы вослед за штатовскими гуру отрицают необходимость государства вообще!

> Сам собой он не прорастает, а без чуткого внимания "сверху" чахнет и отмирает.
>

Прорастает, но без внешней поддержки человек с категорическим императивом только мучается!)



> Просто ты несколько раз про плохих врачей да глупых родителей, гробящих детей написал, меня чуть поднапрягло.

Я вообще то говорил про эуропейцев, которых довольно часто приходится наблюдать. Меня всегда забавляла реакция наших недалеких дамочек: ах как они хорошо себя ведут с детьми, не кричат, не бьют! (подоплеки такой ненормальной реакции родителей на детей они не знают). А секрет прост - транквилизатор. Или вот еще пример: меня удивляла редкостная послушность собачек в той же Германии: команды выполняют беспрекословно! Я же иной раз пока что-нибудь втолкую своему псу - семь потов пролью. Но и тут ларчик просто открывался. У немцев ошейники с элетрошокером. Чуть какое неповиновение - бьет ток. Узнал я про это и решил - это не наш метод. Уж лучше я буду по старинке - условные, безусловные рефлексы, поощрение (голосом, лаской и едой), беседы воспитательные проводить, орать на собаку, но вот без этих вот европейских извращений.

> А вот сколько с нормальными канадцами ни общался - не любят они своего южного соседа, иногда очень крепко не любят.

Интересно, а где их вообще любят то?

>Ну и мне лично в США тоже в основном публика не очень понравилась.

Чем, если не секрет?


Severniy
отправлено 15.07.10 12:28 # 349


Кому: Bomberman, #248

> Алкоголик, антисемит, гомофоб, расист и религиозный ортодокс!!!

Хорошего человека сразу видно!!!


naxxodka
отправлено 15.07.10 12:51 # 350


Кому: Warthog, #347

> что она выглядит КАК блядь
>
> Критерии? Интересно узнать критерии "КАК блядь".
>

Ты опять предпочел не заметить того, что там написано - исключительно по моему мнению. Зачем мне тебе представлять критерии? Это мое мнение, я его никому не навязываю и более того высказываю в разговоре с другим человеком (опять же). Если ты так не считаешь - ничего плохо в этом нет, наслаждайся и не комплексуй, что я считаю иначе.

> Ну покажи мне, пожалуйста, где она "КАК блядь" с Мэлом. Я не нашел.

Извини, еще раз, что мое мнение никак не коррелирует с твоим, я вот прям весь извелся и немедленно бросился рыться в фотобанках 5-7 летней давности в поисках того, где она так мне не приглянулась в сопровождении Далтона, о чем я и говорил, а не с Гибсоном.

> Оба-на. Это где же? Где я переврал и утрировал, и учил тебя жизни?
>

Ты издеваешься?
1. Ты бросился защищать девушку, считая, что я ее оболгал и будто я защищал Гибсона - ни того, ни другого я не делал. Вывод - тебя жестко глючит!
2. Я написал, что Григорьева и раньше с Далтоном так же выглядела и имела подобную манеру одеваться, о чем Гибсон должен был знать с самого начала их отношений, а ты тут же просишь меня показать где она выглядит как блядь с Мэлом. Налицо острое непонимание очень простого к пониманию текста.

Да и вообще весь наш разговор напоминает беседу слепого с глухим, я тебе про фому, ты мне про ерему - как-то ты ко моим словам предвзято и искаженно относишься, может я тебя обидел чем?


Warthog
отправлено 15.07.10 13:32 # 351


Кому: naxxodka, #350

> Да и вообще весь наш разговор напоминает беседу слепого с глухим

Резюме моих высказываний: какой бы сукой ни была Григорьева - Гибсон перешел все границы. И поделом ему. Хотя, считаю, что он отличный режиссер и актер.
Все остальное - эмоции :)


CEBEP
отправлено 15.07.10 14:11 # 352


Кому: Мichael, #336

> Может своим опытом опроса буржуинов поделишься? :) А то вдруг действительно начну в приличной компании про ЭТО, и неловко может получиться!

Нет, камрад, звиняй, опытом не поделюсь, ибо уверен, что на чужих ошибках научиться нельзя - их необходимо самому пережить. А то как я тебя лишу интересного жизненного момента? нет уж!


naxxodka
отправлено 15.07.10 15:15 # 353


Кому: Warthog, #351

> Резюме моих высказываний: какой бы сукой ни была Григорьева - Гибсон перешел все границы. И поделом ему. Хотя, считаю, что он отличный режиссер и актер.
> Все остальное - эмоции :)

Наконец-то полное понимание!
Считаю ровно так же.
Хотя выкладывать к всеобщему удовольствию приватный разговор - тоже то еще западло!


Мichael
отправлено 15.07.10 16:19 # 354


Ну нельзя, так нельзя.

[Уходит доживать век в неведении]


Мichael
отправлено 15.07.10 16:45 # 355


Кому: Ded Hunhuz, #348

> А что плохого в социализме? Нет бешеной гонки в никуда. Сохраняются нормальные человеческие отношения.

С точки зрения махрового эгоиста в социализме плохо вероятно именно отсутствие гонки за деньгами (жизненная мотивация). А мне так - именно это в Канаде и нравится. В большинстве, с кем общался - нормальные живые люди, а не калькуляторы.

> Только вот наши либералы вослед за штатовскими гуру отрицают необходимость государства вообще!

Ну это штатовские гуру для других пропагандируют! Попробуй им сказать, что Штаты, как государство, мешают большинству миролюбивого населения планеты, что их президента с конгрессом, всякими спецслужбами и армией отменить надо - вой будет на все Вселенную. А вот Россию "опустить" - это да, такая у них задача.

> Прорастает, но без внешней поддержки человек с категорическим императивом только мучается!

С первой частью позволю счебе не согласиться - прорастает только при засеивании и взращивании в здоровом коллективе. В Союзе - детсад, школа, двор. Да, дрались, выясняли кто сильнее, кто лидер и т.п. Но все равно внешние силы (воспитатели, родители, учителя) принуждали к осознанию себя членом коллектива, к необходимости уважения других, помощи, заботы и т.д. то есть - воспитывали в детях совесть. Ну и плюсь кино, мультфильмы книжки. Блин, какая классная серия была - "Библиотека пионера". Жаль что, не смог ее в Канаду вывезди. Хотя нынче дети и не читают особо. Но может для внуков пригодилась бы. :)

> Я вообще то говорил про эуропейцев

А, понятно. Я с европой слишком близко незнаком - был дважды в Будапеште на учебе, но это не считается.

> Интересно, а где их вообще любят то?

Ну как - российские либерасты и граждане США. :)

> Чем, если не секрет?

Блин, на работу бежать надо, но в двух словах - именно эгоизмом, осознанием себя пупом земли и единственно правильными. К примеру, нетерпимость и слегка демонстрируемое презрение к акценту в английском. Отстраненная ледяная улыбочка и постоянное ощущение, что тебя воспринимают конкретным чуркой.
В Канаде иначе и это чувствуется. Здесь наоборот - считается хорошим тоном спросить у человека несколько слов на его родном языке, попытаться их повторить, проявить интерес.


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 23:49 # 356


Кому: Мichael, #355

> Отстраненная ледяная улыбочка и постоянное ощущение, что тебя воспринимают конкретным чуркой.

Ну да штатовцы - редкостные перфекционисты в своем зачуханстве! Круче чурки может быть только рефлексирующая перфекционистская чурка!

Извини, что отвечаю с конца:


> С точки зрения махрового эгоиста в социализме плохо вероятно именно отсутствие гонки за деньгами (жизненная мотивация).

Ну ты же знаешь, что денег не существует!

> С первой частью позволю счебе не согласиться - прорастает только при засеивании и взращивании в здоровом коллективе.

Камрад, ты не верующий? (немного смеется, не пытаясь даже пытаться искать истину)


Мichael
отправлено 16.07.10 00:21 # 357


Кому: Ded Hunhuz, #356

> Круче чурки может быть только рефлексирующая перфекционистская чурка!

Истину глаголешь! Потому луче не рефлексировать, а просто жить, как умеешь.
Помнишь песню из старого-старого фильма "Последний дюйм"?

Какое мне дело до вас до всех,
А вам - до меня!

> Ну ты же знаешь, что денег не существует!

Это ты меня с кем-то путаешь! Я как раз знаю, что они существуют. Тем более что занимаюсь нынче системами валидации купюр.
Но не считаю стремление к максимальному их накоплению главным делом жизни. Так что лучше лишний раз с горки на лыжах прокачусь или на лодочке с электромотором природой полюбуюсь, чем шуршать днем и ночью на трех работах. А вот в Штатах, в массе своей, взгляд на деньги чуть другой. :)

> Камрад, ты не верующий?

В каком-то смысле. Теоретическии - крещеный православный, а практически - не так просто объяснить. А что навело на подобный вопрос?

> немного смеется, не пытаясь даже пытаться искать истину

А зачем ее искать, если при правильной карме сатори неизбежно?!

[просветленно хохочет, мастерски хлопая одной ладонью]


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:28 # 358


Кому: Мichael, #357

> Помнишь песню из старого-старого фильма "Последний дюйм"?

Любимая песня. Исполнитель Борис Рыба. И фильм хороший, несмотря на полное отличие мотивации героев от книги. И звериная сущность капитализма, где классный летчик занимается хер знает чем, показана отлично.

> Это ты меня с кем-то путаешь! Я как раз знаю, что они существуют. Тем более что занимаюсь нынче системами валидации купюр.

[Громко смеется] Деньги - это очень ловкая и талантливая абстракция! Тем не менее и с абстракциями нужно работать!


> Теоретическии - крещеный православный, а практически - не так просто объяснить. А что навело на подобный вопрос?

У тебя имеется категорический императив, который старательно забарывали в протестантизме. Удивительно, но коммунисты этот императив тоже старались развивать в человеке.

> А зачем ее искать, если при правильной карме сатори неизбежно?!

Нахождение истины неизбежно! Кстати, а реинкарнацию в христианстве заборол Юстиниан!


maximus
отправлено 18.07.10 22:59 # 359


Старина Мэл работает сам собой.


GROM
отправлено 20.07.10 08:09 # 360


А между тем, прошла информация о том, что старина Мэл решил сменить нынешнюю страну проживания (тоталитарные САСШ) на более толерантную к "европеоидному" населению Австралию:

http://www.newsru.com/cinema/19jul2010/gibsonoffusa.html

Надеюсь, там он не будет зависеть от извращённого мнения "известно какого" лобби и ещё порадует нас новыми кино-шедеврами.


Trento
отправлено 26.07.10 10:49 # 361


Гибсон -голова!


Oven
отправлено 14.08.10 23:58 # 362


FREEEEEDOOOOOMMMMM!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк