Джон МакТирнан за решеткой

13.07.10 12:45 | Bomberman | 111 комментариев »

С мест сообщают:
Режиссер Джон МакТирнан, создатель фильмов "Хищник" и "Крепкий Орешек" решением суда отправится за решетку. МакТирнан признан виновным по делу об Энтони Пелликано — частном детективе, осужденном на пятнадцать лет за разработку и претворение в жизнь заговора с целью незаконной прослушки телефонных переговоров от имени своих голливудских клиентов. МакТирнан сознался в найме Пелликано, даче ложных показаний агентам ФБР и лжесвидетельствовании в федеральном суде, причем это не первое прегрешение на его совести.

Впервые режиссер оказался на скамье обвиняемых в 2006 году, когда рассматривалось дело о прослушивании телефона продюсера «Роллербола» Чака Роуэна. МакТирнан признал свою вину и был приговорен к четырем месяцам заключения, но некоторое время спустя вновь солгал, пытаясь изменить предыдущие показания. В апреле прошлого года обвинители составили новый акт, и теперь режиссеру грозит до года за решеткой.

Приговор вступает в силу 4 октября.

John McTiernan pleads guilty in wiretap case

Вообще, любопытство МакТирнана легко можно понять — какой же режиссер устоит против искушения узнать личное мнение продюссера о своей работе. Будем надеяться, что Джона определят в камеру к Весли Снайпсу, и они обсудят свои дальнейшие творческие планы.
А бывший зэка Роберт Дауни мл. будет носить коллегам передачки с салом, маргарином, повидлом и пряниками.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 111

Старик Пфуль
отправлено 13.07.10 12:50 # 1


И по ночам они будут бегать в женское отделение к Линдсей Лохан!


bqbr0
отправлено 13.07.10 12:51 # 2


Робка Дауни с этими гопниками водится не будет. Он же по серьезной статье сидел, не за прослушку какую.


Polaris
отправлено 13.07.10 12:52 # 3


Не успели утихнуть страсти о Хищниках, так тут тебе новая хищническая тема. МакТирнан потерял над собой контроль, посмотрев продолжение своего творения?


Bomberman
отправлено 13.07.10 12:53 # 4


Кому: Старик Пфуль, #1

> И по ночам они будут бегать в женское отделение к Линдсей Лохан!

Да у них там целая ОПГ!


Старик Пфуль
отправлено 13.07.10 12:55 # 5


Кому: Bomberman, #4

> Да у них там целая ОПГ!

А О Джей у них смотрящий))


boondocksaint
отправлено 13.07.10 12:55 # 6


>какой же режиссер устоит против искушения узнать личное мнение продюссера о своей работе

Наш! Нахера ему мнение продюсера, когда речь заходит о Высоком.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.07.10 12:56 # 7


Впору уже реалити-шоу открывать. "Звезды за решеткой" или типа того.


Shmell
отправлено 13.07.10 13:00 # 8


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> Впору уже реалити-шоу открывать. "Звезды за решеткой" или типа того.

"Звёзды под нарами"!


RobbinMax
отправлено 13.07.10 13:03 # 9


Классный, между прочим, режиссер!


Polaris
отправлено 13.07.10 13:03 # 10


Блин, у них всякие звезды и шоумены, чуть что, так сразу за решетку. А у нас как-то даже и не вспоминается, чтоб садили. Это ж значит - у нас высококультурная, нравственная интеллигенция!


Человекъ
отправлено 13.07.10 13:05 # 11


Раз уж затронули Голливуд - сегодня Харрисону Форду 68 лет стукнуло.


corw
отправлено 13.07.10 13:06 # 12


Как только прочитал название новости, подумалось: "Ух, ё. Он же умер!".
Потом вспомнил, что умер Крайтон.
Я их после "13-ого воина" как-то тандемом воспринимаю.
Так что, по сравнению с Крайтоном МакТирнан, надо полагать, чувствует себя неплохо.)


Polaris
отправлено 13.07.10 13:07 # 13


Кому: Человекъ, #11

> сегодня Харрисону Форду 68 лет стукнуло.

Индиане Джонсу - могучего здоровья и долгих лет!


shambler
отправлено 13.07.10 13:10 # 14


Снайпс не сидит уже.


BankRat
отправлено 13.07.10 13:11 # 15


Кому: shambler, #14

Веслю выпустили?))


Reckuf
отправлено 13.07.10 13:11 # 16


вот вам и голливудщина - зэк на зэке, и зэком погоняет!!!


Bomberman
отправлено 13.07.10 13:11 # 17


Кому: shambler, #14

> Снайпс не сидит уже.

Его ж в 2008 на три года определили?


Bomberman
отправлено 13.07.10 13:13 # 18


Кому: Reckuf, #16

> вот вам и голливудщина - зэк на зэке, и зэком погоняет!!!

Нравы Голливуда - общак, понятия, сходки.


BankRat
отправлено 13.07.10 13:14 # 19


Кому: Reckuf, #16

> вот вам и голливудщина - зэк на зэке, и зэком погоняет!!!

Волнуюсь, не сидит ли кто за политические убеждения?


BankRat
отправлено 13.07.10 13:16 # 20


Кому: Bomberman, #18

> Нравы Голливуда - общак, понятия, сходки.

Дэнни Трехо и Тони Сирико плохо на них влияют.


М. Нэков
отправлено 13.07.10 13:19 # 21


МакТирнан для меня всегда был джыгитом среди режиссеров, дюже нравились его работы. Что ж это за тенденция такая - скоро одни уголовники на голливудщине останутся!!!


MadFrog
отправлено 13.07.10 13:19 # 22


Кому: Bomberman

Кажись к списку передач тушенку забыли!


al1
отправлено 13.07.10 13:22 # 23


Кому: Bomberman, #18

> Нравы Голливуда - общак, понятия, сходки.

маститые функционеры делают режиссерам предложения , от которых те не могут отказаться.


shambler
отправлено 13.07.10 13:27 # 24


Кому: Bomberman, #17

> Его ж в 2008 на три года определили?

Там адвокаты подали апелляцию, насколько я помню, и суд решил до её окончательного рассмотрения его выпустить.


valtazar
отправлено 13.07.10 13:29 # 25


Кому: Bomberman, #4

> И по ночам они будут бегать в женское отделение к Линдсей Лохан!
>
> Да у них там целая ОПГ!

А шестерить им будут юные и не очень дарования из Сопраносов!


Художник
отправлено 13.07.10 13:30 # 26


Кому: Bomberman

> А бывший зэка Роберт Дауни мл. будет носить коллегам передачки с салом, маргарином, повидлом и пряниками.

А сигареты?!


valtazar
отправлено 13.07.10 13:30 # 27


Кому: Bomberman, #0

> А бывший зэка Роберт Дауни мл. будет носить коллегам передачки с салом, маргарином, повидлом и пряниками.

Сплошные центряки!!!


prosto_phil.86
отправлено 13.07.10 13:33 # 28


> А бывший зэка Роберт Дауни мл. будет носить коллегам передачки с салом, маргарином, повидлом и пряниками.

Эка! Я и не знал, что он тоже сидел.


Bomberman
отправлено 13.07.10 13:34 # 29


Певучая соловьиная Голливудская Феня!


Vitor
отправлено 13.07.10 13:37 # 30


Кому: Художник, #26

> > > А бывший зэка Роберт Дауни мл. будет носить коллегам передачки с салом, маргарином, повидлом и пряниками.
>
> А сигареты?!

и сгущенку


BankRat
отправлено 13.07.10 13:44 # 31


Кому: valtazar, #25

> А шестерить им будут юные и не очень дарования из Сопраносов!

Судя по статьям - это еще кто кому шестерить будет:

># Тони Сирико, играющий Поли Галтиери, будучи связанным с криминальной семьёй Коломбо, многократно привлекался к уголовной ответственности, был арестован 28 раз и отсидел срок, но в середине 1970-х годов стал актёром и с тех пор не имел проблем с законом.
# Роберт Айлер, играющий Эй Джея, сына Тони Сопрано, в июле 2001 года был арестован за вооружённое ограбление двух бразильских туристов и ношение марихуаны. Он признал себя виновным по обвинению в краже и получил три года условно.
# Ричард Мэлдон, играющий капо Альберта Баризи, ранее привлекался к уголовной ответственности по обвинениям в нападении, крупной краже, подделке документов и нелегальном владении краденым. В апреле 2003 года он был арестован и мог быть осуждён на 15 лет, но обвинения были сняты.
# Винсент Пасторе, играющий Сальваторе «Биг Пусси» Бонпенсьеро, в апреле 2005 года был обвинён в нападении на подружку в ходе спора в машине: он ударил её головой о рычаг переключения передач, а затем выкинул из машины. Пасторе был приговорён к общественным работам.
# Лило Бранкато-младший, игравший подручного Тони Сопрано Мэтью Бэвилакву во втором сезоне, в мае 2005 года был арестован по подозрению в наркотическом опьянении. Затем, в июне 2005 года, он был арестован за хранение героина. Наконец, в декабре 2005 года его арестовали по обвинению в убийстве второй степени: он был соучастником ограбления, в ходе которого погиб полицейский. В январе 2009 года по решению суда, Лило Бранкато получил наказание сроком 10 лет .
# Луи Гросса, игравшего телохранителя Перри Аннуциату в шестом сезоне, арестовали в мае 2006 года и обвинили в причинение ущерба, после того как он вломился в дом одной женщины и заявил, что собирается вернуть себе свою собственность.
# Джон Вентимилья, играющий владельца ресторана и ближайшего друга Тони Сопрано Арти Букко, в мае 2006 года был арестован за вождение в нетрезвом состоянии. Кроме того, при нём была найдена сумка со следами кокаина


naxxodka
отправлено 13.07.10 13:54 # 32


Кому: RobbinMax, #9

> Классный, между прочим, режиссер!

Да, но последнее время, увы, не радует своими новыми фильмами.


naxxodka
отправлено 13.07.10 14:01 # 33


Кому: BankRat, #31

Пиздец, извините, да они там по-ходу не играли, а просто жили как обычно или даже себя малька сдерживали.


naxxodka
отправлено 13.07.10 14:04 # 34


Кому: naxxodka, #33

Понял, Сопранос - это не художественное произведение, а реалити-шоу!!!


BankRat
отправлено 13.07.10 14:04 # 35


Кому: naxxodka, #33

> Пиздец, извините, да они там по-ходу не играли, а просто жили как обычно или даже себя малька сдерживали.

Или наоборот, вжились в роль по Станиславскому)))
А Энтони-мл., оказывается, орел!))


Боб
отправлено 13.07.10 14:06 # 36


До чего Сталин МакТирнана довёл!


Блюзмен
отправлено 13.07.10 14:06 # 37


Кому: naxxodka, #33

> > Пиздец, извините, да они там по-ходу не играли, а просто жили как обычно или даже себя малька сдерживали.

И что характерно, следы их преступлений все так же не увязать с Тони Сопрано!!!


Polaris
отправлено 13.07.10 14:13 # 38


Кому: BankRat, #31

># Тони Сирико, играющий Поли Галтиери, будучи связанным с криминальной семьёй Коломбо, многократно привлекался к уголовной ответственности, был арестован 28 раз и отсидел срок, но в середине 1970-х годов стал актёром и с тех пор не имел проблем с законом.

Получается, сам себя сыграл.


BankRat
отправлено 13.07.10 14:17 # 39


Кому: Polaris, #38

> Получается, сам себя сыграл.

Он не играл - он просто вел себя как обычно, ну и говорил текст.
Посмотри его в более ранних фильмах, например - в "Реальных пацанах", которые гудфэллоуз.


Skutz
отправлено 13.07.10 14:24 # 40


В тюряге их уже ждёт представитель итало-американской синематографической группировки Лилло Бранкато, который Бевелакуа из Сопрано.


Polaris
отправлено 13.07.10 14:25 # 41


Кому: BankRat, #39

> Он не играл - он просто вел себя как обычно, ну и говорил текст.

Блин, это ж надо еще режиссеру уметь такого в узде удержать. Ведь по сериалу, да и по фильму, дядька - полный отморозок!


Corsa
отправлено 13.07.10 14:33 # 42


Эх:( На днях как раз 13-го Война пересматривал.


BankRat
отправлено 13.07.10 14:43 # 43


Кому: Polaris, #41

> Блин, это ж надо еще режиссеру уметь такого в узде удержать. Ведь по сериалу, да и по фильму, дядька - полный отморозок!

Кстати, по жизни - с Джеймсом Гандольфини они кореша.
Под него специально сценарий переписывали - в первом варианте стукачом должен был быть Поли, но Гандольфини заупрямился.
Хотя в первом варианте и Тони должен был играть Стивен ван Зандт.


BankRat
отправлено 13.07.10 14:45 # 44


Кому: Polaris, #41

> Блин, это ж надо еще режиссеру уметь такого в узде удержать. Ведь по сериалу, да и по фильму, дядька - полный отморозок!

Ну и надо понимать, что он не йопнутый маньяк, а весьма неглупый гражданин.
В смысле того, что вряд ли кидается на людей без повода.


blein_08
отправлено 13.07.10 14:49 # 45


Тюремная камера, у телевизора МакТирнан и Весли Снайпс, смотрят юбилейный концерт Аллы Пугачёвой.

Один говорит:

- Прикинь, Пугачёвой уже шестьдесят, а как выглядит, а? Как ей это удаётся?

Второй:

- Чё как? Всю жизнь на воле, хавает строго центряк: сало, маргарин, пряники, тушняк...


Polaris
отправлено 13.07.10 14:49 # 46


Кому: BankRat, #43

> Хотя в первом варианте и Тони должен был играть Стивен ван Зандт

Главой его как-то не получается представить. Крепкой опорой и немногословным советчиком - да, это отлично получилось.


Vic
отправлено 13.07.10 14:51 # 47


Кому: Bomberman, #0

>А бывший зэка Роберт Дауни мл. будет носить коллегам передачки с салом, маргарином, повидлом и пряниками.

Хорошо на центряках-то будет! А "продюсер" всё-таки с одной "с" пишется. :)


Chrome
отправлено 13.07.10 14:53 # 48


Кому: Bomberman, #17

> Снайпс не сидит уже.
>
> Его ж в 2008 на три года определили?

Но так и не сел


Milsen
отправлено 13.07.10 15:07 # 49


>А бывший зэка Роберт Дауни мл. будет носить коллегам передачки с салом, маргарином, повидлом и пряниками.

А тушняк? Тушняк тоже нужно подогнать!!!


Trouble
отправлено 13.07.10 15:09 # 50


Пора, пора уже в Голливуде открывать специализированную тюрьму для киношного люда!


fiodor
отправлено 13.07.10 15:10 # 51


Тут, кстати, подкрался ролик The Expendables: Call To Arms.
http://www.youtube.com/watch?v=dMDC76D9l94
Вы спросите, призыв к оружию, он кому адресован? И супротив кого?
А всё очень просто! Адресован он всем мужикам мира, чтоб 13 августа они шли в кино и смотрели вышеназванный художественный фильм, "не скачали с торрентов, а пошли в кино, бля". Иначе выходящий в тот же день в прокат "Eat Pray Love" c Джулией Робертс обойдёт их по кассе. Что будет трагедией вселенского масштаба!


SHOEI
отправлено 13.07.10 15:15 # 52


Кому: Bomberman, #4

> Да у них там целая ОПГ!

Там ещё на днях Линдси Лохана определили на нары! Жаль, не к пацанам в камеру :)


Bomberman
отправлено 13.07.10 15:17 # 53


Кому: Chrome, #48

> ому: Bomberman, #17
>
> > Снайпс не сидит уже.
> >
> > Его ж в 2008 на три года определили?
>
> Но так и не сел


Да они задрали!
Шныряют туда-сюда, не тюрьма а лечебный профилакторий!


BankRat
отправлено 13.07.10 15:21 # 54


Кому: Bomberman, #53

> Да они задрали!
> Шныряют туда-сюда, не тюрьма а лечебный профилакторий!

Точно!
Воткнуть каждому по десятке и поместить в голливудскую шарашку!


Seal
отправлено 13.07.10 15:22 # 55


а Холмс-то за что сидел?


Moff
отправлено 13.07.10 15:27 # 56


Прикольно - пятнадцать лет за незаконную прослушку. Не всякий убийца такой срок отхватывает. Особенно учитывая что организатор получил всего год. Видать адвокатом своим поделиться не пожелал.


BankRat
отправлено 13.07.10 15:27 # 57


Кому: Seal, #55

> а Холмс-то за что сидел?

НИЗАЧТО!!!!!

Подумаешь - машиной управлял обдолбанный.


Zloi_Chelovek
отправлено 13.07.10 15:40 # 58


Кому: Bomberman, #53

> Да они задрали!
> Шныряют туда-сюда, не тюрьма а лечебный профилакторий!

Не зря, не зря в фильме "хочу в тюрьму" наш человек рвался в западные тюрьмы всеми правдами и неправдами! Им там, небось, и в приставки играть разрешают. А у нас такого даже на работе нет!


corw
отправлено 13.07.10 15:46 # 59


Кому: Chrome, #48

> Но так и не сел

Это что ж получается. Общеизвестная фраза не актуальна уже?


Цугундер
отправлено 13.07.10 16:04 # 60


Весля сидит продуктивно, ни года без фильма.

http://www.imdb.com/name/nm0000648/

А в одно камере с таким режиссером, я думаю, накал удвоится!


CyCaHuH
отправлено 13.07.10 16:06 # 61


Кому: Vitor, #30

> и сгущенку

[Кричит]

Сгущёнку жрать западло!!!


BankRat
отправлено 13.07.10 16:15 # 62


Кому: CyCaHuH, #61

> Сгущёнку жрать западло!!!

Колбасу - тоже!


Skutz
отправлено 13.07.10 16:15 # 63


Кому: CyCaHuH, #61

> [Кричит]
>
> Сгущёнку жрать западло!!!

ТОгда колбасу !


BankRat
отправлено 13.07.10 16:17 # 64


Кому: Skutz, #63

> ТОгда колбасу !

И сигареты с фильтром курить!


naxxodka
отправлено 13.07.10 16:21 # 65


Кому: BankRat, #35

> Или наоборот, вжились в роль по Станиславскому)))

Вариант - их осудили напрасно!!!


naxxodka
отправлено 13.07.10 16:23 # 66


Кому: Блюзмен, #37

> И что характерно, следы их преступлений все так же не увязать с Тони Сопрано!!!

Да, лихо все обставлено!!!


AT
отправлено 13.07.10 16:25 # 67


Кому: Shmell, #8

> "Звёзды под нарами"!

Это, надеюсь, про Полански?


BankRat
отправлено 13.07.10 16:33 # 68


Кому: naxxodka, #65

> Вариант - их осудили напрасно!!!

За убеждения!


Reckuf
отправлено 13.07.10 16:34 # 69


Кому: BankRat, #19

> Волнуюсь, не сидит ли кто за политические убеждения?

Мэл Гибсон пока ещё на свободе!!!


BankRat
отправлено 13.07.10 16:36 # 70


Кому: Цугундер, #60

> Весля сидит продуктивно, ни года без фильма.

Я же говорю - шарашка у них!


BankRat
отправлено 13.07.10 16:37 # 71


Кому: Reckuf, #69

> Мэл Гибсон [пока] ещё на свободе!!!


Zeydlitz
отправлено 13.07.10 16:39 # 72


Забавно, какие надмозги придумали переводить conspiracy на совершение уголовно наказуемых деяний как заговор? Ведь это всего лишь умысел/тайный сговор.


deZmont
отправлено 13.07.10 17:01 # 73


Кому: naxxodka, #32

> Да, но последнее время, увы, не радует своими новыми фильмами.

Если верить кинопоиску он после отсидки сразу три фильма снимет: Deadly Exchange (2011), The Camel Wars (2011) и The Chase (2012)! У них там явно шарашка налажена, явно!!!


BOV
отправлено 13.07.10 17:01 # 74


Кому: Zloi_Chelovek, #58
> Не зря, не зря в фильме "хочу в тюрьму" наш человек рвался в западные тюрьмы всеми правдами и неправдами!

Тут пишут, у еще одного "нашего человека" эта мечта сбылась
http://www.gazeta.ru/politics/2010/07/13_a_3397325.shtml
>США готовят к депортации 23-летнего россиянина, которого считают 12-м участником шпионской сети, раскрытой в конце июня. Следователям не хватило доказательств, чтобы предъявить ему официальные обвинения, и россиянина, лишенного американской визы, депортируют на родину. В настоящее время он ждет депортации в одном из федеральных пенитенциарных учреждений.

Доказательств не хватило на предьявление обвинения, но держат покамест в тюрьме. Демократия - это вам не вседозволенность, это, блин, большая ответственность!


ogrek
отправлено 13.07.10 17:21 # 75


Кому: AT, #67

> Это, надеюсь, про Полански?

Поланского кстати Швейцария отказалась экстрадировать и отпустила из под домашнего ареста.


ChanneLN5
отправлено 13.07.10 17:29 # 76


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> Впору уже реалити-шоу открывать. "Звезды за решеткой" или типа того.

К этому все и идет, не удивлюсь если в ближайшие годы такое шоу откроется.


BankRat
отправлено 13.07.10 17:31 # 77


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> Впору уже реалити-шоу открывать. "Звезды за решеткой" или типа того.

И информационно-аналитическую передачу известного телеакадЭмика "Взгляд из-под нар"


ogrek
отправлено 13.07.10 17:33 # 78


Кому: ogrek, #75

> Поланского кстати Швейцария отказалась экстрадировать и отпустила из под домашнего ареста

http://www.kinonews.ru/news_9554/

Педофильское лоббии - в действии.


ChanneLN5
отправлено 13.07.10 17:41 # 79


Кому: ogrek, #75

> Поланского кстати Швейцария отказалась экстрадировать и отпустила из под домашнего ареста.

Ну так подумаеш, всего-лишь 13-ти летнюю девочку трахнул, это ж не прослушка телефона продюсера !! А вообще чем больше слушаю про наказания в сша, тем больше удивляюсь. Негр из гарлема грабит бензоколонку - 6 лет стандарт, учавствует в ограблении с жертвами - до пожизненного. А тут актер из сопран поучавствовал в таком - получил 10 лет... Видимо если есть чем поделиться с судьей через адвоката, тем вина меньше !


TotalStjob
отправлено 13.07.10 17:42 # 80


Кому: Боб, #36

> До чего Сталин МакТирнана довёл!

Родригес... Родригес довёл... предлагаю теперь вместо Сталина во всём винить его...

а вообще ну сел и сел.. киношники тодже люди... любопытство однажды президента Никсона до добра не довело... что уж там говорить о злосчастном МакТиране..


Озз
отправлено 13.07.10 18:28 # 81


Кому: ogrek, #75

> Поланского кстати Швейцария отказалась экстрадировать и отпустила из под домашнего ареста.
>
Швейцария - реальная обитель зла.С 1516 года не воюет.
Как и Англия стабильно крышует разного рода пидоров и предателей из других, менее "нейтральных" стран.


Озз
отправлено 13.07.10 18:28 # 82


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> Впору уже реалити-шоу открывать. "Звезды за решеткой" или типа того.

Как вариант: "Голливуд на параше"


Дадли Смит
отправлено 13.07.10 19:38 # 83


Мда. Только счас с просмотра Хищников, и тут такая новость. Вот заедет Мактирнан на кичу, там в первую ночь вспышка яркого света, а потом сброс с паращютом и...

Или вот заедет Мактирнан на кичу, и в первый день в душе наклонится за мылом и...нет, уж лучше с паращютом

Кому: TotalStjob, #80

> любопытство однажды президента Никсона до добра не довело...

Никсона сгубило не любопытство, а желание сделать доброе дело. Вот не надо было предлагать Гампу переехать в другую гостиницу, получше


манкурт
отправлено 13.07.10 20:19 # 84


Уж лучше б назначили ему исправительные работы в виде съемок очередного продолжения "Хищника" - глядишь, и вышло б, наконец, что-нибудь более вменяемое и достойное оригинала, чем всяческие там "Пианист против Хищника"



mmd3ns
отправлено 13.07.10 20:22 # 85


Кому: Bomberman, #53

Более того! Снайпс снялся в фильмЕ : Brooklyn Finest. В прокат на западе вышла совсем недавно, двд вроде уже бегает. Сам был очень удивлен его присутсвием в фильме. проверил- правда, так и не сел.


Verdict
отправлено 13.07.10 20:41 # 86


Творцы сами за собой следят тока дай, никаких кровавых упырей не надо.


GASTIK
отправлено 13.07.10 20:46 # 87


Уэсли Снайпс за решеткой не сидел.


Zloi_Chelovek
отправлено 13.07.10 20:51 # 88


Кому: BOV, #74
> Доказательств не хватило на предьявление обвинения, но держат покамест в тюрьме. Демократия - это вам не вседозволенность, это, блин, большая ответственность!

Так визу то аннулировали и получается он сейчас на территории США нелегально, наверное потому и в тюрьме. Ну а то, что демократия - это вот так вот и даже еще жестче, это не новость, об этом только "Познер и Ко" наверное не знает =)


_Wolf
отправлено 13.07.10 21:56 # 89


Вообще, конечно, интересно, какую именно информацию собирали наниматели гражданина Пелликано.

Звериный оскал Голливуда, блин!!!


GrUm
отправлено 13.07.10 22:25 # 90


15 лет за незаконную прослушку, это жесть. Интересно, из каких пунктов набрался такой срок?


Дадли Смит
отправлено 13.07.10 22:32 # 91


Кому: GrUm, #90

> 15 лет за незаконную прослушку, это жесть. Интересно, из каких пунктов набрался такой срок?

Вот у нас оштрафовали засранцев из запрещенного исхуйства - так сразу цензура, мракобесие, средневековье, инквизиция, СТАЛИНИЗМ!!!

В цитадели демократии за незаконное прослушивание дают пятнашку - и ни че. А как же свобода информации?


_Wolf
отправлено 13.07.10 22:45 # 92


Кому: GrUm, #90

> Интересно, из каких пунктов набрался такой срок?

Зависит от того, с какой целью слушали.


pikachu
отправлено 13.07.10 22:47 # 93


Кому: Bomberman, #17

> Снайпс не сидит уже.
>
> Его ж в 2008 на три года определили?

Значит отпускали сниматься в Бруклинских Полицейских! Причем в том же спортивном костюме Абибас, в которых и сидел!!!


_Wolf
отправлено 13.07.10 22:49 # 94


Кому: Дадли Смит, #91

> А как же свобода информации?

Только с согласия прослушиваемых.


Dtn
отправлено 13.07.10 22:56 # 95


Кому: corw, #59

> Это что ж получается. Общеизвестная фраза не актуальна уже?

Предлагаю как вариант: "А вы знаете, что Веслю таки не посадили?"


TotalStjob
отправлено 13.07.10 23:37 # 96


Кому: pikachu, #93

> Причем в том же спортивном костюме Абибас, в которых и сидел!!!

дык вроде он там и в тройке щеголял


GrUm
отправлено 14.07.10 00:15 # 97


Кому: _Wolf, #92

> Зависит от того, с какой целью слушали.

Шпионам у них дают меньше. Погуглил, узнал про него много нового. 15 лет дали не только за прослушку продюсеров.
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/1137
http://obzor.westsib.ru/news/239850/print
http://www.vsesmi.ru/news/2364008/


Боб
отправлено 14.07.10 09:28 # 98


Кому: TotalStjob, #80

> Родригес... Родригес довёл...

"Родригес - голова. Я Родригесу палец в рот не положил бы". (с)


QueeQueG
отправлено 14.07.10 14:12 # 99


какой беспердел творят, сволочи!!!


MickM
отправлено 14.07.10 14:35 # 100


Кому: QueeQueG, #99

> какой беспердел творят, сволочи!!!

Демократия, хуле!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 111



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк