Установлена причина пожаров

11.08.10 11:57 | Goblin | 561 комментарий »

Политика

C мест сообщают:
Глава Института водных проблем РАН, бывший министр охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ Виктор Данилов-Данильян назвал главными виновниками возникновения лесных пожаров советские власти, осушавшие болота. Об этом Данилов-Данильян написал в своей статье для газеты "Время новостей".

"Главной причиной массовых пожаров является уничтожение болот. Занятие, начатое при Сталине и продолженное при Хрущеве и Брежневе", — пишет Данилов-Данильян. По словам академика, власти СССР осушали торфяные болота для получения из них торфа, освоения территорий под сельскохозяйственные угодья, а также по идеологическим причинам. "Хотя бы потому, что на болотах невозможно было построить советскую власть. Комары, гадюки, лягушки — 'реакционные' существа. На такой территории ни политинформации, ни партсобрания не приведешь", — пишет Данильян.
Глава института РАН обвинил в природных пожарах советскую власть

А причина выгорания деревень — строительство советской властью деревень.
Теперь с этим покончено, заболачивание идёт полным ходом, совковые деревни горят огнём, гибнут люди.
И никаких тебе политинформаций.

Странно, что деятель науки не предлагает поставить на болоте памятник жертвам сталинских репрессий.
Ну, гадюкам, комарам, лягушкам.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 561, Goblin: 4

Спрутодел
отправлено 12.08.10 13:00 # 501


Кому: Ummon, #374

> Эффективный член общества.

Хорошо, что не мозг общества.


Фемида
отправлено 12.08.10 13:06 # 502


Кому: Dn, #491

> Видимо, где-то рядом с персонажем горит конопляное поле.

Так тут на днях нашли же в подмосковье конопляные поля.

http://www.tvzvezda.ru/news/russia/content/v_podmoskove_unichtozheny_uchastki_1008.html

Видать, конопля элитная, вон как некоторых накрыло: то милицию переименовать хотят, то лягушки реакционные.


nk
отправлено 12.08.10 13:36 # 503


Кому: BBK, #499

> Подземный пожар? С пустотами под грунтом?

Речь была про лес.

У тебя странно повернуто

Кому: BBK, #493

> Первоначальная мысль была такова: [торфяных пожаров] на самом деле [мало]. Но, чтобы не подставлять ВВП с его "Лесным кодексом" МЧС выдает [лесные пожары за горения торфянников].
> Именно поэтому вместо тушения огнетушащими аэрозолями и подземной закачкой воды применяется [идиотский метод] (для тушения [подземного] загорания) тушения с воздуха.

Где логика? :))

Лес тушить надо по своему, торф - по своему

Деревни горели и люди гибли не из-за торфяных пожаров, а лесных.


nk
отправлено 12.08.10 13:37 # 504


Кому: BBK, #500

> Остается открытым один вопрос: почему листья зеленые?

Нельзя представлять себе почву в виде горшка с землей :)

Этому сразу на первом курсе учат!!!


Ignatovich
отправлено 12.08.10 13:38 # 505


Прочитал статью г. академика два раза. Вопрос к жителям Москвы и Подмосковья: так много нелегальных плантаций конопли и мака сгорело?


Стропорез
отправлено 12.08.10 13:40 # 506


Видать, проклятый Сталин что-то такое предчувствовал. Эвона сколько торфа под демократический строй заложил!


VOL
отправлено 12.08.10 13:46 # 507


ё. а я так шутил с утра - в духе - это все Сталин виноват - болота осушил проклятый.
а он серьезно.


Андрюнечка
отправлено 12.08.10 14:15 # 508


Кому: Стропорез, #498

> А как тебе деятельность демократического академика Велихова?

Странный он какой-то. Как минимум.


BBK
отправлено 12.08.10 14:26 # 509


Кому: nk, #503

> Речь была про лес.
> У тебя странно повернуто

Да нет. Речь была про подземные торфяные пожары. Никакой повернутости.

> Этому сразу на первом курсе учат!!!

У нас разные первые курсы были :)

> Где логика? :))
> Лес тушить надо по своему, торф - по своему

Так я разве против.
Вот только в новостях самолеты тушат именно "торфяные" пожары.

Еще один интересный вопрос:
как то все дружно загорелось. Сохло-сохло а потом разом занялось.
Вон, в Поволжье последний ливень аж в мае был. А, по-сообшениям, горит вровень с Московской областью.


BBK
отправлено 12.08.10 14:30 # 510


Кому: Ignatovich, #505

> Прочитал статью г. академика два раза. Вопрос к жителям Москвы и Подмосковья: так много нелегальных плантаций конопли и мака сгорело?

Да ладно ты. Если бы конопля с маком горела, ты бы от смеха при первом прочтении загнулся-бы. До второго чтения дело бы не дошло :)
Это дым... Просто дым.


BBK
отправлено 12.08.10 14:34 # 511


Ссылки надо сопровождать описанием.



BBK
отправлено 12.08.10 14:37 # 512


Модеру: Понял.

Вот и в Москве загорелось:
http://news.rambler.ru/7247120/
Пора вещички паковать.
Интересно: если серьезно загорится у Лужка хватит силы воли эвакуацию объявить?


Хорек Паникер
отправлено 12.08.10 14:38 # 513


Кому: BBK, #509

> Вот только в новостях самолеты тушат именно "торфяные" пожары.

Или вчерась вечером услышал, или сегодня утром, по долбоящику сказали, что в тушении принимают участие и десантники, которых забрасывают в самое пекло.

Супруга, тут же задала резонный вопрос "а что делать, если не справляются с огнем, ведь он повсюду вокруг?", единственным ответом получилось "у них нет другого выбора, как справиться с огнем"


BBK
отправлено 12.08.10 14:42 # 514


Кому: Хорек Паникер, #513

> Или вчерась вечером услышал, или сегодня утром, по долбоящику сказали, что в тушении принимают участие и десантники, которых забрасывают в самое пекло.

Сокращение армии, однако :(

Жаль ребят.


Nikolay Bredak
отправлено 12.08.10 14:58 # 515


Данильяну можно ставить диагноз и прямиком на лечение.


nk
отправлено 12.08.10 15:10 # 516


Кому: BBK, #509

> как то все дружно загорелось. Сохло-сохло а потом разом занялось.

Тут, скорее всего, так - как подуло на Москву - пошли писк и визги: "пиздец, пиздец"!

Если бы ветер был-бы с севера все время, да ебись оно конем пожары эти, подумаешь, горит.

Так, пара репортажиков и интерес утерян.

Поэтому не столько загорелось дружно, просто ветром надуло сразу.

В связи с этим вообще ничего не говорят про Сибирь - типа, там не горит, да :)


nk
отправлено 12.08.10 15:12 # 517


Кому: BBK, #512

> Пора вещички паковать.

Адский пожар.

> Площадь возгорания составляет около 400 квадратных метров, сообщил РИА «Новости»

это квадрат 20х20 метров :))


Udove
отправлено 12.08.10 15:13 # 518


Вот что говорят эксперты:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=385237


ManOnHorizon
отправлено 12.08.10 15:22 # 519


К нам в Рязань позавчера национальный лидер приезжал.

На всех перекрёстках ДПСники стояли, припарковаться ВООБЩЕ нигде нельзя было (даже на специально поставленных стоянках возле дороги) и всё для того, чтобы покатать премьера на самолёте, дать ему поиграться с рычагами спуска воды и заснять это на камеру.

Самолёт, который за один полёт мог сделать 15 выбросов воды, из-за встречи такого высокопоставленного гостя сделал всего 2.

А через некоторое время на правительственном сайте появилось сообщение о том, что Путин потушил 2 очага возгорания.


Сухарик
отправлено 12.08.10 15:30 # 520


Кому: 0

> Данилов-Данильян назвал главными виновниками возникновения лесных пожаров советские власти.

Ебаный стыд!


Udove
отправлено 12.08.10 15:31 # 521


Кому: ManOnHorizon, #519

> >
> А через некоторое время на правительственном сайте появилось сообщение о том, что Путин потушил 2 очага возгорания.

А ещё он на трицикле катается. Умеет человек отдыхать.


BBK
отправлено 12.08.10 15:33 # 522


Кому: nk, #517

> Адский пожар.

Как говаривал один товарищ, главное - нáчать.
Главное - быть готовым.

Кому: nk, #516

> Тут, скорее всего, так - как подуло на Москву - пошли писк и визги: "пиздец, пиздец"!

Знаешь, как ни странно родственники с Поволжья утверждают, что горит примерно вровень.


Хорек Паникер
отправлено 12.08.10 15:38 # 523


Кому: ManOnHorizon, #519

> А через некоторое время на правительственном сайте появилось сообщение о том, что Путин потушил 2 очага возгорания.

Сомневаешься в его профессионализме?


nk
отправлено 12.08.10 16:00 # 524


Кому: BBK, #522

> Как говаривал один товарищ, главное - нáчать.
> Главное - быть готовым.

Юрия Михайловича принято ругать постоянно, но вот посмотрим - уверен, потушат все нормально.

> Знаешь, как ни странно родственники с Поволжья утверждают, что горит примерно вровень.

Где по центральным каналам о пожарах в Поволжье, Сибири и т.д.?

Это вообще не волнует никого.

Тут же просто с ветром не повезло.


BBK
отправлено 12.08.10 16:02 # 525


Кому: ManOnHorizon, #519

> и всё для того, чтобы покатать премьера на самолёте, дать ему поиграться с рычагами спуска воды

И не говори.
Детский сад какой-то.
Один радуется как ребенок Шварцнегеру и халявному айфону.
Другого к технике тянет. Машинки - самолетики.
Может быть их в детстве обижали.
Или родители не любили.


BBK
отправлено 12.08.10 16:25 # 526


Кому: nk, #524

> Юрия Михайловича принято ругать постоянно, но вот посмотрим - уверен, потушат все нормально.

Блин. Я насчет вещичек, как бы это сказать, пошутил :)
Что потушат - и ёжику понятно. Сгонят кучу экипажей со всей Москвы - и потушат.
А где-то люди будут безуспешно ждать пожарных...

> Где по центральным каналам о пожарах в Поволжье, Сибири и т.д.?
>
> Это вообще не волнует никого.

Честно говоря, сомневаюсь, что жителей Сибири хоть сколько-нибудь трогают проблемы г.Москвы.
За что боролись, как говорится :(
Сибирские телеканалы - о своих пожарах. Московские, соответственно - о своих.
Вот только телеканалы г. Москва еще и центральные, вещающие на всю страну.


anta
отправлено 12.08.10 16:48 # 527


Кому: BBK, #526

> Где по центральным каналам о пожарах в Поволжье, Сибири и т.д.? Это вообще не волнует никого.

> Честно говоря, сомневаюсь, что жителей Сибири хоть сколько-нибудь трогают проблемы г.Москвы. За что боролись, как говорится :( Сибирские телеканалы - о своих пожарах. Московские, соответственно - о своих. Вот только телеканалы г. Москва еще и центральные, вещающие на всю страну.

Ошибаешься, камрад. Страна у нас одна - и её проблемы в общем-то волнуют всех. Иногда волнуют по-разному: кого-то волнует, что Москва опять заберёт деньги для асебя, а Сибирь останется сама по-себе. Кого-то волнует в правильном смысле, как в войну, когда сибирские дивизии Москву спасли. Так что ты немного не прав.

Ну и не ясен контекст фразы - за что боролись. Кто? как? Москвичи за свою сладкую жизнь? Так они-то вряд ли боролись. Это им делало всегда руководство. Чтобы не было неясностей - у меня много друзей в Москве, в т.ч. и с Тупи4ка, и общих фраз к ним я как-то не применяю и отношусь как уже сказал - страна у нас одна и проблемы в ней общие. Или ты думаещь, что, Воронежу, или Самаре не досталось от пожаров?

А TV, извини, показывает то, что выгодно. И то, за что платят, а не то, что действительно необходимо, поэтому судить о ситуации по зомбоящику - по меньшей мере - несерьёзно.

Не люблю, когда искусственно стравливают столицу и регионы. Люди - простые - не виноваты, что руководство делает так, ИМХО. Извини, если немного нервно получилось.


Абдурахманыч
отправлено 12.08.10 16:57 # 528


> а также по идеологическим причинам. "Хотя бы потому, что на болотах невозможно было построить советскую власть. Комары, гадюки, лягушки — 'реакционные' существа. На такой территории ни политинформации, ни партсобрания не приведешь", — пишет Данильян.

Какая прелесть.
Настоящий советский интеллигент!!!


nk
отправлено 12.08.10 17:01 # 529


Кому: BBK, #526

> Вот только телеканалы г. Москва еще и центральные, вещающие на всю страну.

Вот и я же про то же.


al_kam
отправлено 12.08.10 17:05 # 530


Кому: nk, #193

> Да молодец, орел!

Коньюнктуру сечет четко. Ну, а на счет бедности - я ж не говорю, что он это от великой нужды бред несет. Человеку ж всегда мало.


Зулуc
отправлено 12.08.10 17:09 # 531


Кому: BBK, #525

> Другого к технике тянет. Машинки - самолетики.

из личного опыта:

Я: Путин у нас разве что в космос не летал...
Чувак: Как не летал? Летал же!
Я, неуверенно: Ээээ...


ManOnHorizon
отправлено 12.08.10 19:06 # 532


Кому: BBK, #522

Я неделю назад в Самаре был: там в деревнях кое-что горит, но в городе никакого дыма нет.

Кому: Хорек Паникер, #523

Что вы? Что вы? Я... ни в коем случае... Только не вычисляйте мой IP и не врывайтесь в мой дом!!!


ManOnHorizon
отправлено 12.08.10 19:07 # 533


Вообще, предлагаю:

Разыскать чувака из команды МАМИ, который точь-в-точь на Путина похож и замутить сериал про главу государства, который ведёт двойную жизнь:
днём - заседает в правительстве,
а ночью - одевает костюм супергероя и летает по России, спасая всех от бандитов, продажных чиновников, бездорожья и стихийных бедствий.


pyatachyok
отправлено 12.08.10 19:32 # 534


Кому: Стропорез, #498

> А то, что творится c Троицким филиалом - это ещё до Месяца началось.

Дык если бы он прекратил творящееся -- мог бы смело на стенах института нападать на Крохина и говорить: вот что было при Крохине, а вот что при мне.

> Насколько я помню, ещё с середины 80-х, Месяц занимался сильноточной электроникой в СО АН, в Томске.

Ну а в ЦК ВЛКСМ он был явно до этого. А вот, например, Басов с Прохоровым ни в каких ЦК не бывали. Зато удостоились от того же Месяца гневной отповеди в "Известиях": ничего, дескать, наши нобелевские лауреаты не умеют, все, за что не бралися, -- все провалили.


chaotic
отправлено 12.08.10 19:43 # 535


Кому: ManOnHorizon, #519

> На всех перекрёстках ДПСники стояли, припарковаться ВООБЩЕ нигде нельзя было (даже на специально поставленных стоянках возле дороги) и всё для того, чтобы покатать премьера на самолёте, дать ему поиграться с рычагами спуска воды и заснять это на камеру.

Несколько лет назад, когда у нас побывал прошлый патриарх, на каждом перекрёстке трассы Краснодар - Новороссийск (это под 150 км) стоял постовой. Своих не хватило, так из Ростова и Ставрополя прислали. Стояли в самую жару несколько часов, некоторым помощь оказывали из-за перегрева. Вот это был масштаб.


Павловна
отправлено 12.08.10 20:46 # 536


Кому: BBK, #493

> Первоначальная мысль была такова: торфяных пожаров на самом деле мало. Но, чтобы не подставлять ВВП с его "Лесным кодексом" МЧС выдает лесные пожары за горения торфянников.

Кстати, да. Я тоже обратила внимание на снимки : горелый лес не молодой 30-50 лет, а на сотню лет потянет , т.к. хвоя. На лесопосадки не похоже, нет четких рядов и интервалов. Пепел на почве в лесу не характерный для торфа, только на месте выгоревшего поселка тот - рыжевато-бурый. Кстати один из хмырей на ТВ говорил, что торф уже частично минерализован (с почвенным гумусом и песком), поэтому он как то по особенному горит ;)
Да, похоже Вы правы- МЧС выдает лесные пожары за горение торфянников.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 12.08.10 21:59 # 537


Ну и ну! Как такие мысли могут в голове родиться? Глава института РАН... надо же!


Seal
отправлено 12.08.10 22:58 # 538


пиздец
ученый, блядь


Udove
отправлено 12.08.10 23:25 # 539


Кому: ManOnHorizon, #533

> а ночью - одевает костюм супергероя и летает по России, спасая всех от бандитов, продажных чиновников, бездорожья и стихийных бедствий.

Этим у нас Грызлов занимается.


ranger
отправлено 12.08.10 23:46 # 540


<"Хотя бы потому, что на них (болотах - прим. "Ленты.ру") невозможно было построить советскую власть. Комары, гадюки, лягушки - 'реакционные' существа. На такой территории ни политинформации, ни партсобрания не проведешь", - пишет Данильян.

<ага,даже покакать на них(территориях-прим. автора) затруднительно.
(вспоминает детство в тоталитарных спортлагерях)


Светислава
отправлено 12.08.10 23:56 # 541


Камрад выдал тут, что поджигают леса, шоб партизаны не лазили)


Stalinist
отправлено 13.08.10 00:57 # 542


И это глава института и бывший министр!!!
Лучше бы молчал - может за умного сошел бы.
А самое обидное, что вот такие вот долбоёбы управляют нашей с вами Родиной, т.е. нами!


Astrogen
отправлено 13.08.10 08:59 # 543


Кому: BlackAdder, #434

> Нужно говорить "в Президиуме РАН".

Да, согласен.


Ignatovich
отправлено 13.08.10 09:08 # 544


Кому: Светислава, #541

> Камрад выдал тут, что поджигают леса, шоб партизаны не лазили)

Дык. Раз заводят полицаев, то логично предположить и появление партизан.


Бармалейкин
отправлено 13.08.10 11:08 # 545


> Главной причиной массовых пожаров является уничтожение болот. Занятие, начатое при Сталине и продолженное при Хрущеве и Брежневе", — пишет Данилов-Данильян.

А как он мог забыть про Петра, осушавшего болота в дельте Невы? Следующим шагом было бы логично предложить обводнить Питер, что бы комары не кусали.


Светислава
отправлено 13.08.10 11:36 # 546


Кому: Ignatovich, #544



> Дык. Раз заводят полицаев, то логично предположить и появление партизан.


Ну конечно, от правил отступать низзя)


dr_joint
отправлено 13.08.10 15:24 # 547


Не один Данилов такой.


Ссылки надо сопровождать описанием.



Артем Жарков
отправлено 13.08.10 21:09 # 548


может тут уже писали, но еще раз скину то, что только что увидел у одного человека в жж :

На самом деле горят то как раз неосушенные болота. Болота подсыхают, уровень грунтовых вод временно понижается и там, где была жижа, вдруг оказывается коктейль из торфа с воздухом, оно и горит пока не зальет капитальным дождем. Потому торфяные пожары и совпадают с засухами. А на осушенных слежавшихся почвах, пусть и исходно торфяных, внутри воздуха нет, тут огонь идет по поверхности. Т.е. если бы коммунисты в прошлом году осушили, тады бы ой, а так очаги как раз там где недоосушили.

Наши же известные личности пытаются любыми путями сохранить своё лицо методом плевания в "совка".

http://real-ist.livejournal.com/79022.html


Naolvi
камрадесса
отправлено 13.08.10 21:40 # 549


Кому: Артем Жарков, #548

> Т.е. если бы коммунисты в прошлом году осушили, тады бы ой, а так очаги как раз там где недоосушили.

Сегодня по 1 канаалу в новостях вещали о затоплении дачных поселков, построенных на торфянниках. Хм...за несколько десятков лет владельцы участков завезли и переработали почти весь грунт, но кого это интересует? Дачники пишут письмо Путину...Думаю скоро дураков в стране поубавится.


dr_joint
отправлено 13.08.10 22:43 # 550


Виноват.

Сенсационное разоблачение в братском Казахстане:
http://i-news.kz/news/1263181

И на тему Данилова завуалированно так высказались на новостном портале:

http://news.bcm.ru/doc/9906

Вопрос в том - кто первый? Может, академик прочитал статейку, художественно трансформировал в демократическом сознании и выдал?


OffenbaX
отправлено 13.08.10 23:11 # 551


Кому: Данилов - Данилян,

> В начале августа губернатор Московской области Борис Громов заявил, что планирует в ближайшие годы вновь "затопить" торфяники в Подмосковье. Сообщалось, что идею обводнения территорий поддержал и премьер-министр РФ Владимир Путин.

Что-то подсказывает, что уж строительство болот будет поуспешнее, чем нацпроекты.


nk
отправлено 13.08.10 23:55 # 552


Кому: OffenbaX, #551

> Что-то подсказывает, что уж строительство болот будет поуспешнее, чем нацпроекты.

Без сомнения.

В силу специфики, откатить можно такой процент, что нацпроекты жуют сопли в углу.


Sapsan
отправлено 14.08.10 00:41 # 553


Данилов-Данильян - тот ещё фрукт, да 8)


SeRgEi
отправлено 14.08.10 10:01 # 554


Кому: Morr, #78

> А ученый - голова!

Не голова, а головка от хуя


Игорь Сибирский
отправлено 14.08.10 18:19 # 555


Кому: BBK, #526

> Честно говоря, [сомневаюсь], что жителей Сибири хоть сколько-нибудь трогают проблемы г.Москвы.

[чинно хлебает щи лаптем] Напрасно, однако, сомневаешся.


Пуш
отправлено 14.08.10 20:15 # 556


Соответственно, "Хромая Лошадь" была предана огню как рассадник капитализма!


Naolvi
камрадесса
отправлено 14.08.10 21:14 # 557


Кому: Пуш, #556

> "Хромая Лошадь" была предана огню как рассадник капитализма!

Не помогло! Теперь отданы сотни деревень!


iamwispitsok
отправлено 15.08.10 19:55 # 558


смеялся


edw
отправлено 15.08.10 19:58 # 559


Кому: Лепанто, #7

> Он психически здоров?

Видимо, да. Просто шавка пытается коллег убедить таким образом, что является лицом непричастным к событиям, насколько может быть непричастен бывший министр окружающей среды к лесному хозяйству. Ну, и маразм, может, уже рядом бродит.


АН22
отправлено 15.08.10 22:18 # 560


может было уже, но читать совершенно нет времени
Юмор, но что-то невесело
Инновации в пожаротушении:
http://leonwolf.livejournal.com/186725.html?page=2#comments

Ну а здесь такое что в голове не укладываетсыя:
>Шойгу: На право тушить пожары надо проводить тендеры
http://actualcomment.ru/news/14343/


Симаргл
отправлено 16.08.10 12:19 # 561


Кому: suhai, #405

> Не помню точно в какой книге, но этот эпизод появился по-моему уже когда один Стругацкий остался. Аркадий Стругацкий - офицер, ни разу не диссидент.

Этот эпиграф написан Аркадием Натановичем Стругацким в его собственной, отдельно от брата написанной книге.

> Аркадий Стругацкий написал несколько произведений в одиночку под псевдонимом С. Ярославцев: бурлескную сказку «Экспедиция в преисподнюю» (1974, части 1-2; 1984, часть 3), рассказ «Подробности жизни Никиты Воронцова» (1984) и повесть [«Дьявол среди людей»] (1990-91, опубл. в 1993). Никита Воронцов попадает в кольцо времени и много раз проживает одну и ту же жизнь, но не в силах что-либо по-настоящему изменить в окружающем мире. Ким Волошин, пройдя муки ада в реальной жизни, становится могущественным «дьяволом среди людей», но также неспособен сделать этот мир хоть чуточку лучше.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 561



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк