Предводитель националистов из ФСО

11.08.10 12:07 | Goblin | 300 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Преподаватель кафедры физкультуры академии Федеральной службы охраны в звании майора Виктор Луконин, задержанный по подозрению в причастности к ряду поджогов и взрывов в Орле, был лидером банды орловских националистов.

О задержании банды националистов в Орле стало известно 9 августа. Помимо 32-летнего Луконина по подозрению в причастности к серии взрывов и поджогов задержали 6-7 человек в возрасте от 18 до 23 лет. По данным "Коммерсанта", некоторые из них уже начали давать признательные показания и сознались в ряде поджогов.

При задержании дома у Луконина были найдены два обреза, револьвер без регистрационного номера, взрывчатка, компоненты для создания самодельных бомб и приспособление для стрельбы малокалиберными патронами в виде авторучки. В результате экспресс-анализа было установлено, что взрывчатка такого же типа, что изготавливал Луконин, уже использовалась в Орле при совершении преступлений. Идет ли речь только об инкриминируемых задержанным преступлениях, или обнаружена возможная причастность Луконина к другим взрывам, не сообщается.
Майор ФСО оказался лидером орловских националистов

Корни нацизма, понятно, кроются в проклятом совке.
Это, как нетрудно догадаться, Тимур и его команда, помогавшие старикам.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 300

land-samara
отправлено 11.08.10 12:09 # 1


Да нет, обычные отморозки.


Onix
отправлено 11.08.10 12:10 # 2


>Луконина по подозрению в причастности к серии взрывов и поджогов задержали 6-7 человек в возрасте от 18 до 23 лет.

теперь советские националисты подожгли чтоль?


CyberDog
отправлено 11.08.10 12:12 # 3


Интересно, много ли майор успел подготовить кадров для охраны известно кого?

Необходима демократическая чистка в рядах! Выехали ли фургоны с надписью "ЙогУрт" по адресам?

Страна в ожидании истинно демократических решений


timur_photo
отправлено 11.08.10 12:12 # 4


Конечно же Луконин был пионером в детстве! Вот, где корень зла!


Onix
отправлено 11.08.10 12:13 # 5


Кому: timur_photo, #4

> Конечно же Луконин был пионером в детстве! Вот, где корень зла!

он по приказу проклятых советов осушал болота!


Uniqs
отправлено 11.08.10 12:17 # 6


Сталин страйк бэк эгэйн !


Paltus
отправлено 11.08.10 12:22 # 7


> Преподаватель кафедры физкультуры академии Федеральной службы охраны в звании майора Виктор Луконин, задержанный по подозрению в причастности к ряду поджогов и взрывов в Орле, был лидером банды орловских националистов.

ФСО срочно переименовать в Охранку, ФСБ в тайный сыск и строго настрого запретить бить граждан по голове!


CyberDog
отправлено 11.08.10 12:26 # 8


А у Гайдара - Тимур он кто по национальности?


timur_photo
отправлено 11.08.10 12:30 # 9


Кому: CyberDog, #8

> А у Гайдара - Тимур он кто по национальности?

Мне тоже дико любопытно :) Эту книгу, в свое время, до дыр зачитал.


Sergey N.
отправлено 11.08.10 12:35 # 10


Действия существующего правительства РФ не могут не вызвать национализм.


andruha_26
отправлено 11.08.10 12:35 # 11


Жалко ребят, жизни себе загубили, теперь каждому от 20-ти лет и выше светит. Кстати, кафе "Индира", которое они подорвали на 5 августа (День Освобождения Орла от фашистов), принадлежало азербайджанцу Али Гасанову.


Прапор Сумкин
отправлено 11.08.10 12:37 # 12


Кому: CyberDog, #8

> > А у Гайдара - Тимур он кто по национальности?

еврей???


Folks
отправлено 11.08.10 12:39 # 13


Ну вот наконец и скинхеды активизировались! А во всем виноваты советские пионерлагеря!


Бешеный прапор
отправлено 11.08.10 12:40 # 14


"NS/WP 'Центр'" - чистой воды организация "негры-арийцы" из санитаров подземелий. Никак не могут понять, что для европейцев они - никакие не белые люди, а грязные монголоидные орки.


Старик Пфуль
отправлено 11.08.10 12:43 # 15


>При задержании дома у Луконина были найдены два обреза, револьвер без регистрационного номера, взрывчатка, компоненты для создания самодельных бомб и приспособление для стрельбы малокалиберными патронами в виде авторучки.

А спички и бензин? Как он Орел то поджигал?


geengreen
отправлено 11.08.10 12:44 # 16


>По данным следствия, именно Луконин создал группировку под названием "NS/WP 'Центр'" и был ее идеологом. [Также существует версия, что группировка была частью более крупной организации.]

Уж не филиал ли они питерских NS/WP ?
http://www.sova-center.ru/racism-xenophobia/news/counteraction/2010/03/d18270/


andruha_26
отправлено 11.08.10 12:45 # 17


Статья в Комсомолке на по теме сабжа:
http://kp.ru/daily/24537/717602/

Видимо, реально ребята устали смотреть на весь этот беспредел (алкоголизация населения, завоз мигрантов), если они на такое пошли...


Моторист
отправлено 11.08.10 12:46 # 18


> приспособление для стрельбы малокалиберными патронами в виде авторучки.
My name is Lukonin. Victor Lukonin!


Озз
отправлено 11.08.10 12:48 # 19


Кому: Прапор Сумкин, #12

> > > > А у Гайдара - Тимур он кто по национальности?
>
> еврей???

Отец покойного Егорки-Реформатора - еврей?!


Oshib-kun
отправлено 11.08.10 12:48 # 20


Нужно срочнейшим образом усилить накал разоблачений сталинизма.
Ведь майор не сам же до такой жизни дошел, известно кто его довёл.
Кафедру физкультуры, как дискредитировавшую себя, ликвидировать. Или хотя бы как-нибудь переименовать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.08.10 12:49 # 21


Наличие оружия и взрывчатки у русского говорит о том, что он - скинхед и нацист. Наличие того же самого у бородатого горца - соблюдение древних культурных традиций и национальное самосознание.

Шизофрения.


Paltus
отправлено 11.08.10 12:51 # 22


Кому: andruha_26, #17

> Видимо, реально ребята устали смотреть на весь этот беспредел (алкоголизация населения

Спешу спросить: "А кто его алкоголизирует?"


ПТУРщик
отправлено 11.08.10 12:53 # 23


Кому: Озз, #19

> Отец покойного Егорки-Реформатора - еврей?!

Ну уж наполовину - точно. Вот его мама:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,_%D0...

Правда, приходилось мне слышать, что Тимур Гайдар - нее родной сын писателя: Лия Лазаревна Соломянская вышла замуж за Аркадия, уже имея ребёнка.


Бешеный прапор
отправлено 11.08.10 12:54 # 24


Кому: andruha_26, #17

> Видимо, реально ребята устали смотреть на весь этот беспредел (алкоголизация населения, завоз мигрантов)

А кто, интересно, завозит мигрантов, как не местные русские арийцы? Свой гешефт русскому гораздо дороже, а потому он завозит для строительства сто таджиков, которым надо платить по тыще в месяц, а не десять русских, которым надо платить десятку. А потом удивляются: "Понаехали тут" - а ведь не они понаехали, а местные сами их понавезли от своей же собственной жадности.


Frosty
отправлено 11.08.10 12:55 # 25


Кому: andruha_26, #11

> кафе "Индира",[...], принадлежало азербайджанцу Али Гасанову.

КП пишет (линк уже дали):

> Потому и взорвали 5 августа шашлычную, принадлежащую дагестанцу Али Гасанову.

То же КП пишет, что ручку нашли в авто, да и задерживали его в авто.


andruha_26
отправлено 11.08.10 12:55 # 26


Кому: Paltus, #22

> > Кому: andruha_26, #17
>
> > Видимо, реально ребята устали смотреть на весь этот беспредел (алкоголизация населения
>
> Спешу спросить: "А кто его алкоголизирует?"

А при чем тут он? Речь идет о его сверстниках, коих он, возможно, часто видит за бутылкой пива или яги вечером во дворах (в интернете есть их обращение на эту тему, включая алкоголизацию молодежи). А власть ничего не делает, чтобы ограничить уровень потребления алкоголя населением и доступ к нему молодежи... видимо, пьяной массой очень легко управлять на выборах и внушать ей сказки "об ужасах сталинизма".


stavropol
отправлено 11.08.10 12:55 # 27


Кому: Oshib-kun, #20

> Нужно срочнейшим образом усилить накал разоблачений сталинизма.

Снять фильм ужасов про Мавзолей.
"Мумия:гробница председателя Совета Народных Комиссаров РСФСР и СССР".


geengreen
отправлено 11.08.10 12:56 # 28


Кому: Хмурый_Сибиряк, #21

> Наличие оружия и взрывчатки у русского говорит о том, что он - скинхед и нацист.

Камрад, вообще-то NS/WP - это national socialism/white power. Так что нацист - без вариантов.[пожимает плечами] Сами так назвались.


Paltus
отправлено 11.08.10 12:56 # 29


Кому: andruha_26, #26

> А при чем тут он?

Я про население


Бешеный прапор
отправлено 11.08.10 12:58 # 30


Кому: andruha_26, #26

> Речь идет о его сверстниках, коих он, возможно, часто видит за бутылкой пива или яги вечером во дворах (в интернете есть их обращение на эту тему, включая алкоголизацию молодежи). А власть ничего не делает, чтобы ограничить уровень потребления алкоголя

Власть ему запрещает ходить в качалку или играть в футбол с пацанами? Или власть насильно заливает в глотку водовку? Может, попробовать сначала дать в рыло насосавшемуся "яги" товарищу и заставить его заняться спортом?


timur_photo
отправлено 11.08.10 12:59 # 31


Кому: andruha_26, #26

> видимо, пьяной массой очень легко управлять

ИМХО, тут все проще: пьяная масса быстрее вымирает.


Paltus
отправлено 11.08.10 13:00 # 32


Кому: andruha_26, #26

> Речь идет о его сверстниках, коих он, возможно, часто видит за бутылкой пива или яги вечером во дворах (в интернете есть их обращение на эту тему, включая алкоголизацию молодежи). А власть ничего не делает, чтобы ограничить уровень потребления алкоголя населением и доступ к нему молодежи...

Ну ты же понимаешь, что это детский лепет.


andruha_26
отправлено 11.08.10 13:01 # 33


Кому: Бешеный прапор, #24

> А кто, интересно, завозит мигрантов, как не местные русские арийцы?

Квоты на завоз мигрантов на государственном уровне определяет власть - Медведев, Путин, Лужков. Местные русские барыги - это лишь следствие, а не причина. В ведоме власти же и запретить всякий завоз мигрантов в Москву, например, но она на это никогда не пойдет, так как повязана кровно и финансово с кланами из различных нац. республик. Пофиг, что русский народ страдает, главное - "экономические интересы страны". А то, видите ли, русский мужики из Рязани или Тулы не пойдут за достойные деньги на те работы, на которых за гроши работают мигранты...


Бешеный прапор
отправлено 11.08.10 13:05 # 34


Кому: andruha_26, #33

Согласись, что количество рабочих по этим квотам - в лучшем случае - сотая часть всех приехавших. Ну и приезжали бы они, если бы местные русские арийцы не брали бы их с такой радостью на работу, чтобы поиметь свой таки арийский гешефт?

Кому пофиг, что русский народ страдает? Да тому же русскому народу, который для ремонта в квартире подешевле наймёт бригаду таджиков, а не бригаду того же русского народа из Рязани например.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.08.10 13:05 # 35


Кому: geengreen, #28

> Камрад, вообще-то NS/WP - это national socialism/white power. Так что нацист - без вариантов.[пожимает плечами] Сами так назвались.

Как бы в курсе и за NS/WP, и за "ОБ-88" (кстати, где они?) и за прочие "Blood&Honor". Я к тому, что фигурант - в первую очередь преступник, а уж потом нацист. Наша же, [censored] пресса нажимает на то, что 1. нацист 2. у него нашли оружие и взрывчатку.


al_kam
отправлено 11.08.10 13:06 # 36


Кому: timur_photo, #4

> Конечно же Луконин был пионером в детстве! Вот, где корень зла!

Думаю, что по возрасту не успел. 32 года ему.


ПТУРщик
отправлено 11.08.10 13:07 # 37


Кому: al_kam, #36

> Думаю, что по возрасту не успел. 32 года ему.

Мне меньше и я успел!


andruha_26
отправлено 11.08.10 13:07 # 38


Кому: Бешеный прапор, #34

> Кому: andruha_26, #33
>
> Согласись, что количество рабочих по этим квотам - в лучшем случае - сотая часть всех приехавших. Ну и приезжали бы они, если бы местные русские арийцы не брали бы их с такой радостью на работу, чтобы поиметь свой таки арийский гешефт?
>
> Кому пофиг, что русский народ страдает? Да тому же русскому народу, который для ремонта в квартире подешевле наймёт бригаду таджиков, а не бригаду того же русского народа из Рязани например.

С этим я конечно согласен, но другого народа у нас нет. А кто может подать пример народу, как не сама власть?


Paltus
отправлено 11.08.10 13:07 # 39


Кому: andruha_26, #33

> Квоты на завоз мигрантов на государственном уровне определяет власть - Медведев, Путин, Лужков. Местные русские барыги - это лишь следствие, а не причина. В ведоме власти же и запретить всякий завоз мигрантов в Москву, например, но она на это никогда не пойдет, так как повязана кровно и финансово с кланами из различных нац. республик.

Если ты вдруг не знаешь, я тебе скажу: больше 80% мигрантов работающих на территории России находятся тут незаконно. Эта проблема имеет место быть и в благополучной Европе и в Оплоте демократии, квоты тут, как ни сложно догадаться, ни при чем. Нанимать официально таджика или узбека дорого и сложно и имеет смысл только если он крайне квалифицированный специалист.


кратный двум
отправлено 11.08.10 13:10 # 40


Кому: stavropol, #27

> Снять фильм ужасов про Мавзолей.
> "Мумия:гробница председателя Совета Народных Комиссаров РСФСР и СССР".

Тем более что саундтрек уже есть! Черный Ленин!
http://www.youtube.com/watch?v=Y2UzdaThfQs&feature=related


Бешеный прапор
отправлено 11.08.10 13:14 # 41


Кому: andruha_26, #38

> А кто может подать пример народу, как не сама власть?

А каким образом? Власть вроде не нанимает гастарбайтеров сама - их привозят граждане - тот самый народ. И части того самого народа эти гастарбайтеры очень выгодны. Ну а для другой части они являются штрейкбрехерами. И местный русский или татарин всегда будет проигрывать в конкуренции тому же таджику, пока не снизит свой уровень жизни до уровня жизни таджика здесь. Только у местного нет далёкой страны, в которой его жена и дети могут прожить полгода на сто долларов.

И получилось это не из-за какого-то "заговора злобных чурок" - это всего лишь капитализм.


Kembrik
отправлено 11.08.10 13:14 # 42


Кому: andruha_26, #17

> Видимо, реально ребята устали смотреть на весь этот беспредел (алкоголизация населения, завоз мигрантов), если они на такое пошли...

Странная точка зрения. "Ребята" совершили преступление, теперь будет заслуженное наказание. Их шашлычник что ли "алкоголизировал"? В Орле же, если сравнивать с Москвой, мигрантов практически нет. Да есть Азербаджанцы, торгующие на рынке и т.д., все диаспоры представлены, но глаз не режут и ведут себя по большей части тихо и спокойно. Стайку казахов, цепляющих проходяших девушек или молодежную команду "спортсменов" с кавказа практически не встретишь. (около 25 лет пожил в общей сложности в Орле и около 5 в Москве, есть с чем сравнивать)


ALEX_61
отправлено 11.08.10 13:15 # 43


Кому: al_kam, #36

> Думаю, что по возрасту не успел. 32 года ему.

Здрасьте, приехали.
Камрад, по возрасту он в самый раз успел побывать.


Бешеный прапор
отправлено 11.08.10 13:22 # 44


Кому: Kembrik, #42

"ребята", как бык на корриде - видят только красную тряпку (мигрантов), а на тореадора (капитализм) внимания не обращают. Итог корриды будет закономерен.


Kembrik
отправлено 11.08.10 13:23 # 45


Кому: al_kam, #36

> Думаю, что по возрасту не успел. 32 года ему.
>

Мне 33 и я успел :) Комсомольцем уже не успел, факт, а вот пионером практически "от звонка до звонка"


al_kam
отправлено 11.08.10 13:27 # 46


Кому: ПТУРщик, #37

> Мне меньше и я успел!

В каком году упразднили пионерию-то?


al_kam
отправлено 11.08.10 13:29 # 47


Кому: ALEX_61, #43

> Здрасьте, приехали.
> Камрад, по возрасту он в самый раз успел побывать.

Да, видимо ты прав... я в уме посчитал не правильно. В 88 году - еще успел.


SuperBrat
отправлено 11.08.10 13:32 # 48


Может майор местный "I Like Guns"?

>При задержании дома у Луконина были найдены два обреза, револьвер без регистрационного номера, взрывчатка, компоненты для создания самодельных бомб и приспособление для стрельбы малокалиберными патронами в виде авторучки.

На работе ты не гость, унеси хотя бы Gun!


ivan_foto
отправлено 11.08.10 13:32 # 49


> приспособление для стрельбы малокалиберными патронами в виде авторучки

Ух ты.
У 007 такой вроде не было даже.


Polaris
отправлено 11.08.10 13:35 # 50


Интересно, чем объяснит Виктор Данилов-Данильян появление таких вот физкультурников? Не иначе, окажется борцом за свободу репрессированных при Сталине комаров.


Kembrik
отправлено 11.08.10 13:35 # 51


Кому: al_kam, #46

> В каком году упразднили пионерию-то?

Да никто её особо не упразднял, просто отменили фактически обязательное вступение. Насколько я помню в 90-м году было преобразование в Международный Союз пионерских организаций — Федерацию детских организаций, потом путч, "Запрет" КПСС и как то все само сошло на нет


sumerki
отправлено 11.08.10 13:36 # 52


Вышли на тот уровень, когда занялись их делами люди неленивые. Без взрывчатки, без оружия громили бы они себе своих "объектов" потихоньку и никто бы не трогал особо... А вот боевая ячейка это турма.


SuperBrat
отправлено 11.08.10 13:40 # 53


Кому: al_kam, #46

> В каком году упразднили пионерию-то?

При КПРФ она до сих пор существует.


al_kam
отправлено 11.08.10 13:40 # 54


Кому: Kembrik, #51

Да, верно все. У меня последний штамп о членском взносе в компсомольском билете осенью 90-го стоит. Я в уме цЫфирки года рождения сабжа посчитал не правильно, вместо 1978 - 1988 год, вот и усомнился.


andruha_26
отправлено 11.08.10 13:44 # 55


Кому: Kembrik, #42

> Странная точка зрения. "Ребята" совершили преступление, теперь будет заслуженное наказание. Их шашлычник что ли "алкоголизировал"? В Орле же, если сравнивать с Москвой, мигрантов практически нет. Да есть Азербаджанцы, торгующие на рынке и т.д., все диаспоры представлены, но глаз не режут и ведут себя по большей части тихо и спокойно. Стайку казахов, цепляющих проходяших девушек или молодежную команду "спортсменов" с кавказа практически не встретишь. (около 25 лет пожил в общей сложности в Орле и около 5 в Москве, есть с чем сравнивать)

Да, Орел действительно спокойный город в плане мигрантов, если сравнивать с Москвой (дагестанцы и чечены есть только в городском парке большими групками по вечерам). Я сам там живу. Вижу каждый день во дворе компании 20-22 летних неудачников, спивающихся дешевым пивом и ягой. Смотреть на это очень неприятно. С одной стороны, я понимаю, что это их, неудачников, вина, с другой стороны - если бы был контроль хотя бы, какой он был в СССР, то такого бы не было. У нас в Орле в каждом (в каждом!!!) дворе есть свои алкаши! А я живу в спальном районе и смотреть на это уже противно. Население деградирует, уже не редкость картина, когда молодая русская мама идет с коляской и бутылкой пива в руке...


Кстати, это не первый инцидент у нас в Орле. Прошлой осенью, в ночь с 11 на 12 сентября около 0.00 в самом центре города Орла на площади Карла Маркса произошла драка между группой русской молодежи и тремя азербайджанцами, которые шли по главной улице Орла в компании русских девушек. В результате драки один русский парень был убит ножом в сердце, и один азербайджанец получил ножевые ранения в легкое (отнятым у него же ножом). Азеров еле спасли от разъяренной толпы русской молодежи, если бы не милиция, линчевали бы гостей города прямо на месте... Суд до сих пор идет.


bluetoothbird
отправлено 11.08.10 13:45 # 56


только массовые расстрелы спасут родину. (с)


Paltus
отправлено 11.08.10 13:45 # 57


Кому: ivan_foto, #49

> Ух ты.
> У 007 такой вроде не было даже.

Такая даже у меня была.


sumerki
отправлено 11.08.10 13:47 # 58


Кому: andruha_26, #55

> спивающихся дешевым пивом и ягой.

А что такое "яга" камрад?


Глав Упырь
отправлено 11.08.10 13:47 # 59


Кому: andruha_26, #17

> Видимо, реально ребята устали смотреть на весь этот беспредел (алкоголизация населения, завоз мигрантов), если они на такое пошли...

Ага, именно по этому!!!

Не надо пороть херни, и обычный бандитизм, подводить под "национальные и высокие идеи".

> А власть ничего не делает, чтобы ограничить уровень потребления алкоголя населением и доступ к нему молодежи... видимо, пьяной массой очень легко управлять на выборах и внушать ей сказки "об ужасах сталинизма".

Ты извини, но по-ходу, тобой уже управляют.

> Квоты на завоз мигрантов на государственном уровне определяет власть - Медведев, Путин, Лужков.

Серьёзно, может цынк дашь, хотелось бы ознакомиться с "квотами"!

>Местные русские барыги - это лишь следствие, а не причина. В ведоме власти же и запретить всякий завоз мигрантов в Москву, например, но она на это никогда не пойдет, так как повязана кровно и финансово с кланами из различных нац. республик.

Мусор на улицах - ты наверно убирать будешь или уже убираешь или "в интернете - кто-то не прав"?!

>Пофиг, что русский народ страдает, главное - "экономические интересы страны".

Это ты, что ли, "страдалец"?!

>А то, видите ли, русский мужики из Рязани или Тулы не пойдут за достойные деньги на те работы, на которых за гроши работают мигранты...

Ага, толпами их вижу, ну "русских мужиков из Рязани или Тулы", все в очередях на работы стоЯт, а их туда, сермяжных, да несчастных, гикто не берёт!!!

И это, насичёт (...), см. тут: http://wiki.greedykidz.net/wiki/Многоточия


Бешеный прапор
отправлено 11.08.10 13:47 # 60


Кому: Paltus, #57

> У 007 такой вроде не было даже.
>
> Такая даже у меня была.

[Строчит куда следует донос на националиста]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.08.10 13:49 # 61


Кому: sumerki, #58

> спивающихся дешевым пивом и ягой.
>
> А что такое "яга" камрад?

Ну, вы блин ваще! Яга, оно же "Ягуар", "слабоалкогольный" коктейль с функциями энергетика. Запрещен в некоторых странах из-за того, что солярку безопаснее пить, чем это говно.


Глав Упырь
отправлено 11.08.10 13:57 # 62


Кому: andruha_26, #55

> Смотреть на это очень неприятно. С одной стороны, я понимаю, что это их, неудачников, вина, с другой стороны - если бы был контроль хотя бы, какой он был в СССР, то такого бы не было.

Кто ж виноват, не смотри. СССР больше нет и уже, наверно, не будет. Результат - у тебя перед глазами.

>У нас в Орле в каждом (в каждом!!!) дворе есть свои алкаши!

>А я живу в спальном районе и смотреть на это уже противно. Население деградирует, уже не редкость картина, когда молодая русская мама идет с коляской и бутылкой пива в руке...



> Кстати, это не первый инцидент у нас в Орле. Прошлой осенью, в ночь с 11 на 12 сентября около 0.00 в самом центре города Орла на площади Карла Маркса произошла драка между группой русской молодежи и тремя азербайджанцами, которые шли по главной улице Орла в компании русских девушек. В результате драки один русский парень был убит ножом в сердце, и один азербайджанец получил ножевые ранения в легкое (отнятым у него же ножом).

Странно, [три азербайжанца], да ещё и с девушками, что ужасно (!!!) [с русскими] и сразу [группа русской молодёжи]. Кто на кого напал и за что, непонятно?

>Азеров еле спасли от разъяренной толпы русской молодежи, если бы не милиция, линчевали бы гостей города прямо на месте... Суд до сих пор идет.

Ага, суки - надобыло ментам, сразу там им "азерам" бОшки прострелить - ибо нЕхуй!!!


Paltus
отправлено 11.08.10 13:57 # 63


Кому: Бешеный прапор, #60

> [Строчит куда следует донос на националиста]

А куда надо?!!


ПТУРщик
отправлено 11.08.10 14:00 # 64


Кому: al_kam, #46

> В каком году упразднили пионерию-то?

фиг его знает, но в 92-м я галстуков уже не помню!


Собакевич
отправлено 11.08.10 14:01 # 65


Кому: andruha_26, #17

> Видимо, реально ребята устали смотреть на весь этот беспредел (алкоголизация населения, завоз мигрантов), если они на такое пошли...

Видимо ребята - соврешившие преступление малолетние долбоебы.


ivan_foto
отправлено 11.08.10 14:02 # 66


Мотивация типа "бей черных" - всегда была удобна для сплочения группы и при отработке/обкатке как личных навыков, так и взаимодействия.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.08.10 14:04 # 67


Кому: ivan_foto, #66

> Мотивация типа "бей черных" - всегда была удобна для сплочения группы и при отработке/обкатке как личных навыков, так и взаимодействия.
>

А мотивация "бей русских" для чего удобна?


Бешеный прапор
отправлено 11.08.10 14:08 # 68


Кому: Хмурый_Сибиряк, #67

Для освобождения от гнёта имперского шовинизма, для дальнейшего поступательного движения по пути Демократии, Толерантности и Прав Человека!


andruha_26
отправлено 11.08.10 14:08 # 69


Кому: Глав Упырь, #59

> Серьёзно, может цынк дашь, хотелось бы ознакомиться с "квотами"!

Депутаты: миграция – хорошее подспорье для страны

"Мигранты помогут России преодолеть демографический кризис", - заявил сенатор, заметив, что на Ближнем Востоке в семьях по 10 детей, а в России – один-два. "Вот когда мы заселим наши территории, тогда можно будет подумать над этой практикой. Пока же мы должны облегчать, а не ужесточать процедуру получение российского гражданства", - подчеркнул парламентарий.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/540485/cat/94/

Круто, так, заменить миллионы русских на мигрантов (вместо того, чтобы создавать русским нормальные условия жизни) "во имя демографии", правда?


KatyKat
отправлено 11.08.10 14:08 # 70


> Помимо 32-летнего Луконина по подозрению в причастности к серии взрывов и поджогов задержали 6-7 человек в возрасте от 18 до 23 лет.

Интересно, "6-7 человек" - это его курсанты или случайно по дороге прибились?


Kembrik
отправлено 11.08.10 14:09 # 71


Кому: andruha_26, #55

> С одной стороны, я понимаю, что это их, неудачников, вина, с другой стороны - если бы был контроль хотя бы, какой он был в СССР, то такого бы не было.

А давай я тебе расскажу, как было в Орле при СССР, благо застал еще. Город был жестко поделён на районы. "Приборка", "Монастырка", "Черкасская", "Трансмаш" и т.д., список можно продолжать до бесконечности, хоть сейчас на карте разлиную. Ставшая ныне анекдотичная фраза "Ты с какого района", услышанная в подростковом детстве заставляла холодеть сердце и включала третью передачу. "На районах" были свои герои и свои "чмошники" (время как говорится расставило все на места, кто сидит, кого уж нет, а кто и остепенился) Важно было "знать" при "проверках" не только клички но и имена с фамилиями, имея "героев" в знакомых можно было избежать насильственного отъема денег, куртки (трофей) и часов ибо могли "Отомстить". Групповые драки район на район - неописуемое зрелище. Милиция практически не вмешивалась, у них ЕМНИП еще и дубинок то тогда не было. По масштабу глянь драку выездных фанатов на ютубе и умножь все на два. Иметь девушку из другого района мог только сильный и смелый человек. Если "спалился" ему разрешали проводить её до дома, а на обратном пути уже ждали. Как правило сбивали ног и "учили" ногами. От особо упорных могли потом отстать, мол "Достоин". Так что "А вот в СССР все было по другому" конечно верно, но "райской" я бы картину тоже не назвал


andruha_26
отправлено 11.08.10 14:09 # 72


Кому: Глав Упырь, #62

> Странно, [три азербайжанца], да ещё и с девушками, что ужасно (!!!) [с русскими] и сразу [группа русской молодёжи]. Кто на кого напал и за что, непонятно?

Ага, во всём финоваты "русские фОшизды"! Кто же ещё :=))) Русских скинхедов уже ищут. Ну а то, что русского парня ножом в сердце завалили - это нормально, да....


ivan_foto
отправлено 11.08.10 14:10 # 73


Кому: Хмурый_Сибиряк, #67

> А мотивация "бей русских" для чего удобна?

а) не понял связи.
б) в аналогичных условиях - для того же вполне подходит.


ivan_foto
отправлено 11.08.10 14:13 # 74


Кому: Kembrik, #71

> А давай я тебе расскажу, как было в Орле при СССР, благо застал еще.

Это примерно какие годы описываются?


Бешеный прапор
отправлено 11.08.10 14:16 # 75


Кому: andruha_26, #69

> Круто, так, заменить миллионы русских на мигрантов (вместо того, чтобы создавать русским нормальные условия жизни) "во имя демографии", правда?

Кто должен создать русским нормальные условия? Пушкин создать должен? Или, может быть, пригласить мигрантов, чтоб те создали для русских нормальные условия?

Если ты сам себе условий не создашь - хрен кто для тебя это сделает. Если русские сами отдали то, чем они владеют кучке "эффективных и мобильных менеджеров" - так не таджики в этом виноваты. А лохов стригут всегда, и всегда будут стричь.


Собакевич
отправлено 11.08.10 14:18 # 76


Кому: ivan_foto, #74

> Кому: Kembrik, #71
>
> > А давай я тебе расскажу, как было в Орле при СССР, благо застал еще.
>
> Это примерно какие годы описываются?

В Челябинске в 80-е было примерно так же.


Глав Упырь
отправлено 11.08.10 14:18 # 77


Кому: andruha_26, #69

> Депутаты: миграция – хорошее подспорье для страны

Нигде в статье не нашёл, что из Таджикистана должно приехать 100 т. чел., из Украины - 20 т. чел., и т.д. Понятие о значении слова "квота" - знаком?!

> Круто, так, заменить миллионы русских на мигрантов (вместо того, чтобы создавать русским нормальные условия жизни) "во имя демографии", правда?

Не боИсь, твоего мнения никто не спросит.

> Ага, во всём финоваты "русские фОшизды"! Кто же ещё :=))) Русских скинхедов уже ищут. Ну а то, что русского парня ножом в сердце завалили - это нормально, да....

Сочувствуешь задержанным "партизанам" или тебя ещё не задержали?!
Да, надо всех "нерусей" из страны вывезти, а кто не захочет - вырезать!!! Тебе весело?!
Твои смаилы, тут неуместны и про многоточия, ссылку изучи.


brockhurst
отправлено 11.08.10 14:19 # 78


Кому: andruha_26, #11

и названо кафе было в честь дочери - индира. если не ошибаюсь, она погибла несколько лет назад. 2 августа на день вдв в этом кафе коренные орловчане подрались с кавказцами, пострадала русская девушка. 5-го взрыв.


andruha_26
отправлено 11.08.10 14:20 # 79


Кому: Kembrik, #71

> А давай я тебе расскажу, как было в Орле при СССР, благо застал еще. Город был жестко поделён на районы. "Приборка", "Монастырка", "Черкасская", "Трансмаш" и т.д., список можно продолжать до бесконечности, хоть сейчас на карте разлиную. Ставшая ныне анекдотичная фраза "Ты с какого района", услышанная в подростковом детстве заставляла холодеть сердце и включала третью передачу. "На районах" были свои герои и свои "чмошники" (время как говорится расставило все на места, кто сидит, кого уж нет, а кто и остепенился) Важно было "знать" при "проверках" не только клички но и имена с фамилиями, имея "героев" в знакомых можно было избежать насильственного отъема денег, куртки (трофей) и часов ибо могли "Отомстить". Групповые драки район на район - неописуемое зрелище. Милиция практически не вмешивалась, у них ЕМНИП еще и дубинок то тогда не было. По масштабу глянь драку выездных фанатов на ютубе и умножь все на два. Иметь девушку из другого района мог только сильный и смелый человек. Если "спал...

Слышал я про такое. Сам на Монастырке живу. Но в бытность моего детства мы больше как-то "двор на двор" дрались. Хотя сейчас, насколько мне известно, наиболее жестокие драки среди фанатских группировок Jokers и Orel Butchers на выездах.


Медведь
отправлено 11.08.10 14:21 # 80


Кому: Бешеный прапор, #34

> Да тому же русскому народу, который для ремонта в квартире подешевле наймёт бригаду таджиков, а не бригаду того же русского народа из Рязани например.

Не знаю, как у вас на Волге, но в Питере Рязанскую бригаду еще поискать надо. Когда
ремонт делали в квартире нашли каких-то русских. Да и то плиточники среднеазиатскими
у них были. Хуёвые, как потом выяснилось.

Ну и эта. Не факт, что "подешевле". Ремонтно-строительные бутики, дерущие с клиентов
мегабабло за ремонт и отделку тоже в полный рост пользуются услугами "горнобадахшанских
зодчих". А деньги возьмут, как за работу чухонской бригады.


Kembrik
отправлено 11.08.10 14:22 # 81


Кому: ivan_foto, #74

> Это примерно какие годы описываются?

Вторая половина восьмидесятых. Отец мой приехал в Орел в конце 70-х - говорит эта бодяга с районами уже была. Справедливости ради замечу что крупные драки в основном наблюдал из окна в силу сопливого возраста (в одном из районов из окна видна речка, каждую зиму служившая Чудским озером), как стал постарше эпических побоищ с угоном автобусов во "Вражеский" район с "десантниками" уже не было. Ближе к совершеннолетию город сильно "Космополитизировался" и с перемещениями стало попроще, хотя оставались еще "Черные дыры" на карте, из парка "Ботаника" например я регулярно возвращался со сбитыми костяшками и трещинами на ребрах


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.08.10 14:24 # 82


Кому: ivan_foto, #73

> А мотивация "бей русских" для чего удобна?
>
> а) не понял связи.

А она есть.

> б) в аналогичных условиях - для того же вполне подходит.
>

И как оно? Доводилось бывать на месте "черных"? Если да, то, как ощущения?


Бешеный прапор
отправлено 11.08.10 14:24 # 83


Кому: Медведь, #80

> Не знаю, как у вас на Волге, но в Питере Рязанскую бригаду еще поискать надо.

А и не будет в Питере рязанских бригад. Пока уровень жизни в Рязани не будет таким же низким, как в Курган-Тюбе, чтом семья из восьми человек могла жить полгода на сто баксов - вот до тех пор рязанских бригад и не будет. Невыгодные они.


Бармалейкин
отправлено 11.08.10 14:25 # 84


> Майор ФСО оказался лидером орловских националистов

Надо срочно переименовать ФСО во что-нибудь приличное, не режущее президентский слух типа государевых нукеров, опричников, кунаков, дворцовую стражу. А майора в подавателя левого носка, постельничего, гувернанта, и т.д. И все рассосется!


Jonah
отправлено 11.08.10 14:27 # 85


Кому: CyberDog, #8

> А у Гайдара - Тимур он кто по национальности?

Гараев - татарская фамилия.


Собакевич
отправлено 11.08.10 14:30 # 86


Кому: Медведь, #80

> Ну и эта. Не факт, что "подешевле". Ремонтно-строительные бутики, дерущие с клиентов
> мегабабло за ремонт и отделку тоже в полный рост пользуются услугами "горнобадахшанских
> зодчих".

У меня ремонт делала бригада таджиков, расплачивался с ними напрямую - я бы не сказал, что дешево.


ivan_foto
отправлено 11.08.10 14:32 # 87


Кому: Kembrik, #81

> Вторая половина восьмидесятых.

Вот. В это время много где (почти везде?) такое было с массовыми драками. И именно вторая половина, не первая.
Хотя в другой район не ходи - это было давно. Ну или номер школы знать надо где какая котируется.

> город сильно "Космополитизировался"

Интересный какой термин, в смысле драк стало меньше, верно?


ivan_foto
отправлено 11.08.10 14:32 # 88


Кому: Хмурый_Сибиряк, #82

> А она есть.

Не затруднит пояснить?


andruha_26
отправлено 11.08.10 14:38 # 89


Мудаки спокойно могут собираться на ресурсах для мудаков - таких очень много в сети.



Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.08.10 14:39 # 90


Кому: ivan_foto, #88

> А она есть.
>
> Не затруднит пояснить?

Когда кричишь "бей черных", будь готов, что кто-то закричит в ответ "бей русских" и наоборот. Предсказать результат даже при отсутствии фантазии - не сложно.


Kembrik
отправлено 11.08.10 14:39 # 91


Кому: ivan_foto, #87

> Интересный какой термин, в смысле драк стало меньше, верно?

В смысле перемещения по другим районам перестали вызывать вопросы. Например можно было сходить на "Чужую" дискотеку потанцевать, а не подраться. В Кинотеатр в "чужом" районе и т.д. Как то "оно само", хотя видок у меня тогда был - ленивый не прицепится


brockhurst
отправлено 11.08.10 14:43 # 92


Кому: Kembrik, #71

я мелким застал драку монастырских с родинскими на герценском мосту. если не ошибаюсь, 84 год. тогда вроде один человек был убит заточеным напильником. а толпа что с одной, что с другой стороны была внушительная, мы мелкие бегали смотреть. сам с монастырки


Reredrum
отправлено 11.08.10 14:44 # 93


Кому: CyberDog, #3

> Интересно, много ли майор успел подготовить кадров для охраны известно кого?

В этом учебном заведении охранников практически не готовят. Основное назначение - выпуск связистов. Охранников начали выпускать совсем недавно, когда передали ФАПСИ и ее Академию в ФСО. Выпускают их мало (1-2 группы если не ошибаюсь) и практически все идут по выпуску пропуска проверять и шлагбаумы поднимать на объектах.

Кому: KatyKat, #70

> Интересно, "6-7 человек" - это его курсанты или случайно по дороге прибились?

Курсантов там вроде нет. Хотя обычно их тут же задним числом отчисляют. Вот здесь, например, говорят следующее:

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1485368

>Оперативные группы УВД, СКП и ФСБ по разным адресам задержали семь человек, в том числе охранника ЧОП "Шторм", рабочего ОАО "Юнимилк" и официально нигде не работающих.


ivan_foto
отправлено 11.08.10 14:59 # 94


Кому: Хмурый_Сибиряк, #90

> Когда кричишь "бей черных", будь готов, что кто-то закричит в ответ

Да я вроде и не кричал.
Никак не могу взять в толк о чем ты.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.08.10 15:03 # 95


Кому: ivan_foto, #94

> Да я вроде и не кричал.
> Никак не могу взять в толк о чем ты.

Ну, ты писал в #66:

> Мотивация типа "бей черных" - всегда была удобна для сплочения группы и при отработке/обкатке как личных навыков, так и взаимодействия.

Вот и вопрос возник: последствия "сплочения и взаимодействия" под лозунгом "бей черных" представляешь? Если, да, что думаешь на этот счет? Понимаешь ли, что легко можешь оказаться на месте этих самых "черных", которых собираются бить?


ivan_foto
отправлено 11.08.10 15:13 # 96


Кому: Хмурый_Сибиряк, #95

> Вот и вопрос возник

Я же сказал: "черные" (их реальный цвет зависит от местности) как сами по себе, так и лозунг про них, удобны для обкатки.
Цели - они иные всегда. К идеологии отношения не имеющие.


EdgaRus
отправлено 11.08.10 15:14 # 97


Почти все поджоги и взрывы были направлены против собственности, принадлежавшей мигрантам.

Если тут есть любители порассуждать о неприкосновенности частной собственности, то можно напомнить, что финансирование чеченских боевиков осуществлялось на 90% не из-ха рубежа, а чеченской диаспорой, реально проживающей и имеющей бизнес в России, в основном Москве и Питере.

Понять мотивы этих ребят можно. На их глазах была уничтожена их основная Родина (СССР), сейчас всё идёт к тому, что РФ может повторить её судьбу. В стране в 91-м году произошла фактически революция, когда сгнившая коммунистическая бюрократия решила захватить собственность в стране, превратившись из распорядителей собственности в её хозяев. Что и было осуществлено. Практически все современные крупные владельцы - это перекрасившиеся, перековавшиеся коммунисты 80-х и комсомольские активисты.

И направление развития, а точнее деградации страны за время Горбачёва, Ельцина, Путина, Медведева, нисколько не изменилось. Для олигархической верхушки, состоящей из неруси, и их агентов влияния, типа ВВП и ДАМ, Россия является всего лишь дойной коровой. Всё управление РФ строится на получении максимальной прибыли в максимально короткий срок, а всё, что стоит вне этой цели, просто игнорируется или уничтожается. А частности, современные пожары - следствие подписание Путиным Лесного Кодекса, скинувшем с плеч бюджета затратную лесную службу. Стабилизация "нулевых" была необходима олигархам для более основательного грабежа системы, оставшейся от Советского Союза. Путин справился с этой задачей и при нём количество миллиардеров возросло в 8 раз. Трудно было что-то ожидать другое от человека, которого выдвинуло проворовавшееся Ельцинское окружение специально для того, чтобы сохранить существовавшее положение вещей.

Современная миграционная политика, наркотизация и алкоголизация населения - всего лишь продолжение стратегии, направленной на разграбление страны. И мигранты нужны сейчас антирусской власти, именно как громоотвод народного гнева. Правительство прекрасно сознаёт, что впустив в страну миллионы иммигрантов из Средней Азии и Кавказа, оно ухудшит криминогенную ситуацию и этот фактор станет главным раздражителем для русских, позволив отвлечь его внимание от предательской политики властей. К тому же эти миллионы таджиков, чеченцев, азербайджанцев являются естественными союзниками антирусской власти. В случае русского бунта и русской национальной революции они в России тоже потеряют всё. И в таком сценарии событий они выполнят роль латышей и китайцев в Гражданской войне в России, дав власти десятки и сотни тысяч наёмников-инородцев, которым терять просто нечего.

Что же касается алкоголизации населения, то у профессора Жданова в его знаменитой видеолекции очень ясно показывается, как с помощью этого и других наркотиков уничтожались народы в течении 2-3 поколений. Олигархической антирусской власти, нацеленной на разграбление и уничтожение страны, нужно легко управляемое, тупое быдло, неспособное отстоять свои интересы и защитить страну своих предков.

Система порочна, она не развивается и напряжение и противоречия внутри неё растут. И если система долгое время не развивается эволюционным путём, то развивается другой, революционный вариант её развития. И обычно революции предшествует какой-то период террористической войны, как это было в начале 20 века, когда террористами-эсерами убивались чиновники, полицейские, госслужащие, политические противники и простые граждане. В течении нескольких лет, в перерыве между революциями 1905 и 1917 годов только от эсеровского террора погибло около 15 тысяч человек. Фактически это уже была война внутри Российской империи. В данный момент русским, стоящим сейчас перед реальной перспективой развала и гибели страны, практически не осталось выбора, чтобы изменить ситуацию, кроме насилия. Любое обращение к насквозь прогнившей антинародной власти просто смешно и нелепо. И похоже то, что мы сейчас наблюдаем - только начало. Вал белого, русского террора будет нарастать, как и будут нарастать предпосылки к национальной русской революции, ставящей перед собой захват власти и построение справедливого, национального, русского государства, общего дома для русского и дружественных русским народов.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.08.10 15:26 # 98


Кому: EdgaRus, #97

> Почти все поджоги и взрывы были направлены против собственности, принадлежавшей мигрантам.

Безусловно, это их оправдывает.

> Для олигархической верхушки, состоящей из неруси, и их агентов влияния, типа ВВП и ДАМ, Россия является всего лишь дойной коровой.

Передать финансы в руки русских и всё изменится, ага.

> Стабилизация "нулевых" была необходима олигархам для более основательного грабежа системы, оставшейся от Советского Союза.

Это тебе сами олигархи рассказали?

> В случае русского бунта и русской национальной революции они в России тоже потеряют всё.

Расскажи, что после "русского бунта" и "русской национальной революции" будет с татарами, бурятами, якутами и прочими нациями, проживающими на территории России.

> И обычно революции предшествует какой-то период террористической войны, как это было в начале 20 века, когда террористами-эсерами убивались чиновники, полицейские, госслужащие, политические противники и простые граждане.

Предлагаешь, повторить?

> В данный момент русским, стоящим сейчас перед реальной перспективой развала и гибели страны, практически не осталось выбора, чтобы изменить ситуацию, кроме насилия.

Когда придут убивать тебя, повтори этот тезис, пожалуйста.

> Вал белого, русского террора будет нарастать, как и будут нарастать предпосылки к национальной русской революции, ставящей перед собой захват власти и построение справедливого, национального, русского государства, общего дома для русского и дружественных русским народов.

Ёбнутый ты. На всю голову.


Иванов
отправлено 11.08.10 15:27 # 99


Кому: EdgaRus, #97

> Понять мотивы этих ребят можно.

С какой целью подводишь идеологическую базу под бандитизм?


Constantine_S
отправлено 11.08.10 15:29 # 100


Кому: Kembrik, #91

Кстати-кстати. Размышлял на тему этих драк (сам поучаствовал в своё время) - а ведь трупов-то (в моём городе, во всяком случае) и не было! Хотя четвертинки кирпичей летали в обе стороны и мелкие подтавкивали их реально носилками. Да и просто колом промеж рогов получить - современная молодь, стопудов, сотрясение и больничка, миинмум (сужу по дракам фанатов), а в то время - кровь смахнул и дальше танцевать. Лично видел вброшенную в танцующий круг гимнастическую скамейку - а её вдвоём нужно поднимать. Стоит задуматься о здоровьи современной молодёжи.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 300



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк