Рядовой первого класса Брэдли Мэннинг

16.08.10 13:20 | Goblin | 282 комментария »

Политика

Цитата:
Служил Мэннинг в Багдаде, в местной штаб-квартире армейской разведки. У него был допуск к информации с грифом "совершенно секретно", и в его задачи входил первичный анализ разведывательной информации, так или иначе связанной с Ираком. Именно так он обнаружил засекреченную американскими военными видеозапись расстрела толпы с американского военного вертолета. 5 апреля 2010 года он скопировал ее и разместил в интернете, совершив свой первый геройский поступок или свое первое преступление. Видеозапись наделала много шуму: жертвами американцев стали девять человек, в том числе и два журналиста агентства Reuter. Власти США обещали провести тщательную проверку инцидента, однако куда больше их заботило установление личности человека, предавшего гласности запись, которую в свое время отказались передавать все тому же агентству Reuters.

Пока военные контрразведчики искали источник утечки, Мэннинг связался с Адрианом Ламо — известным американским хакером, переквалифицировавшимся в журналиста. В своей переписке с Ламо Мэннинг рассказал и о передаче видеозаписи, и о том, что он сбросил на Wikileaks еще около трех сотен секретных дипломатических депеш, которые прошли через его руки. Это была его ошибка. После нескольких интернет-бесед с Мэннингом Ламо передал записи этих разговоров ФБР. По его собственным словам, из патриотических соображений, по мнению некоторых его недоброжелателей, просто потому, что был отъявленным гомофобом: Мэннинг никогда не скрывал, что он гей.
Рядовой первого класса Брэдли Мэннинг

Ох уж эти гомофобы.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 8

Schneider
отправлено 16.08.10 15:59 # 201


Кому: hotcoffee, #179

> Называть пидарасом человека, который рассказал миру о преступлениях американских военных в Афганистане - это, конечно, сильный ход со стороны многих комментирующих.

Он был хороший пидорас, правильный...


Валерий Ильич
отправлено 16.08.10 16:00 # 202


>Мэннинг никогда не скрывал, что он гей.

Как его допустили до службы в разведке, совершенно не ясно. Разве что взяли для слития через него дезинформации.


Nickrocker
отправлено 16.08.10 16:00 # 203


Кому: hotcoffee, #179

> Мэннинг никогда не скрывал, что он гей


Schneider
отправлено 16.08.10 16:02 # 204


Кому: Валерий Ильич, #202

> Как его допустили до службы в разведке, совершенно не ясно.

Через постель, конечно же.
Или через "козла".


Max99
надзор
отправлено 16.08.10 16:02 # 205


https://co.clickandpledge.com/sp/d1/default.aspx?wid=36678 Тут деньги собирают Брэдли на всякое чай-курева.

http://www.bradleymanning.org/ Свободу попугаю! Пусть разоблачает дальше!


Max99
надзор
отправлено 16.08.10 16:10 # 206


Кстати, если бы он был чорный все могло сложится иначе. Чорный,да ещё и нетрадиционной ориентации -это уже дискриминация. Расизм и т.д. Вообще интересно что дальше будет. У пидорасов корпоративная солидарность высокая.


Остап Бендер
отправлено 16.08.10 16:11 # 207


Кому: Schneider, #201

> Он был хороший пидорас, правильный...

Хорошо звучит.


Chiba
отправлено 16.08.10 16:12 # 208


И здесь гомогерои.

[озирается, нет ли кого подобного рядом]

А вообще, конечно, с точки зрения закона - нарушил чел присягу, будет отвечать. правда, как обычно, нашёлся радетель за страну и сдал. Интересно, а в бытность хакером, сей Ламо тож свято соблюдал всякие секретности и конфиденциальности? Или только, когда прессанули?


glebka
отправлено 16.08.10 16:12 # 209


Есть хороший анекдот:
- N сломал компьютер.
- Он хакер?
- Нет, он просто мудак.

Счас начнуться разборки, кто этого мудака к секретным данным допустил. Ждём, когда откроеться файл, выложенный для "страховки".


hotcoffee
отправлено 16.08.10 16:12 # 210


Кому: Nickrocker, #203

> Мэннинг никогда не скрывал, что он гей

Слово "пидарас", камрад, имеет несколько другую эмоциональную окраску, чем слово "гей".


mutabor
отправлено 16.08.10 16:12 # 211


Какой Меннинг совестливый человек!
Сразу видно что не какой-то там гетеросексуал!


Остап Бендер
отправлено 16.08.10 16:14 # 212


Кому: glebka, #209

> Ждём, когда откроеться файл, выложенный для "страховки".

Там гейское порно, возможно с участием Буша.


Borgward
отправлено 16.08.10 16:14 # 213


Кому: Валерий Ильич, #202

> Как его допустили до службы в разведке, совершенно не ясно. Разве что взяли для слития через него дезинформации.

Ты себе представить не можешь, через сколько рук проходят так называемые секретные документы с грифом "Совершенно секретно". Другой вопрос что у всех людей через чьи руки проходят эти документы, есть допуски различного уровня. При этом некоторые из этих людей считают что их несправедливо обошли по службе, на них зря наорал начальник, или они считают начальника долбоебом, или бабы-мужики им не дают, в смысле личная жизнь никак не складывается. Кто-то много задолжал, кто-то выпивает больше нормы.

Задача грамотного вербовщика найти таких людей, и предложить им то, чего у них нету.

А вообще ты удивишься, узнав о том, сколько разведка ГДР "Штази" вытащила секретных документов из правительства ФРГ тупо подсунув секретарше канцлера ФРГ чувака который ее охуенно драл. Невзрачная тетнька которую никто в расчет не брал, каждый день носила копии секретных документов своему ебарю.

Только и всего.


Metodist
отправлено 16.08.10 16:24 # 214


Геройский пидарюга! Жаль, рано раскрыли, еще много пользы принести бы мог!


Маленький Друг
отправлено 16.08.10 16:26 # 215


Кому: Валькирия, #113

> А как зовут пидора, который в американской пародии на "Тихий Дон" Григория Мелехова играл?

Руперт Эверетт


Ummon
отправлено 16.08.10 16:27 # 216


Кому: Сапог, #7

> Гениально. Немедленно снимать фильм!

"Горбатая рота"!
Режиссёр уже есть.


Nickrocker
отправлено 16.08.10 16:27 # 217


Кому: Остап Бендер, #212

> Там гейское порно, возможно с участием Буша

провакационные вообщем кадры


собес
отправлено 16.08.10 16:27 # 218


Если в армии США так эффективно подбирают кадры для военной разведки, то ГРУ МО РФ можно только позавидовать. Надеюсь у них есть еще Мэннинги есть.
[желает удачи нашим разведчикам]


ShadowWolf
отправлено 16.08.10 16:27 # 219


Эхх, пидарас тот кто его слил, а Мэннинг - настоящий гомосексуалист!!!
Жалко что мы больше не узнаем от него про преступления США, мировая общественность должна знать!


Odyssey
отправлено 16.08.10 16:28 # 220


Кому: Goblin, #87

> Там они и жили сколько потребуется, будучи заложниками.
>
> Чтобы у новых друзей не возникало мыслей передумать, затеять заговор, устроить восстание.

Читая записки Цезаря, не раз задумывался: вот очередной вождь в очередной раз нарушил перемирие, его опять скрутили и взяли новых заложников, и ни слова о предыдущей партии!


Schneider
отправлено 16.08.10 16:28 # 221


Кому: Остап Бендер, #212

> Там гейское порно, возможно с участием Буша.

А возможно, что сразу обоих.


artem7777
отправлено 16.08.10 16:30 # 222


чем ближе к выводу войск, тем больше будет таких вот разоблачений


Валерий Ильич
отправлено 16.08.10 16:32 # 223


Кому: Borgward, #213

Я несколько о другом. Мэннинг не скрывал своей сексуальной ориентации. Таким образом, при оформлении допуска любому психологу было ясно, что его психика функционирует на пограничном уровне. Люди с такой психикой могут моментально сменить ориентир свой/чужой. Невозможно поверить, что Мэннингу доверили бы обращение с действительно важной информацией. Либо информация, которая была слита, не представляет никакой важности, либо американская разведка массово умом тронулась.


brammator
отправлено 16.08.10 16:35 # 224


Кому: Валерий Ильич, #223

> Невозможно поверить, что Мэннингу доверили бы обращение с действительно важной информацией.

С такой же аргументацией кто-то утверждал, што американским бизнесменам незнакомо слово "откат".


Leonov
отправлено 16.08.10 16:37 # 225


А он взял - и вломил всех, козлина тупая! (с)


cephalochordata
отправлено 16.08.10 16:39 # 226


Кому: Goblin, #133

> С. И. Ковалев
> История Рима

Я по нему сдавал. Толстый советский кирпич.
Все мечтаю заполучить в свои цепкие рученки. Отличный учебник.


Алексей Белоусов
отправлено 16.08.10 16:48 # 227


Ничего Вы непонимаете. Рядовой Мэннинг заскучал от отсутствия внимания товарищей по казарме. И выложил всё это в надежде, что найдут и ...хорошенько "накажут" Может даже не один раз.)))


glebka
отправлено 16.08.10 16:53 # 228


Кому: Остап Бендер, #212

Нет, там что-то должно быть гораздо интереснее. Гей порно уже не компромат. Например, художества с героином, который производиться, чтобы "бедные декхане" с голоду не померли. Вроде как "Кто, где и куда". Ждём продолжения.

PS Блин, около 2/3 знакомых, что в Англии обучались, голубцы. Воздух что-ли там такой. Хотя взглянув на среднестистическую нагличанку, хочеться уйти в монахи.


KatyKat
отправлено 16.08.10 16:54 # 229


Кому: hotcoffee, #210


> Слово "пидарас", камрад, имеет несколько другую эмоциональную окраску, чем слово "гей".

Однако, на память пришел анекдот про геев и пидорасов...
Встречаются 2 одноклассника. Один другому говорит:
- Ты знаешь, а я гей!
- Хм, у тебя шикарная тачка?
- Нет, жигули!
- Ты проводишь время в шикарных кабаках и ночных клубах, посещаешь салоны красоты?
- Нет!
- У тебя гламурная работа?
- Нет, я асфальтоукладчик!
- Так ты не гей, а пидорас, приятель!


Низкокалорийный
отправлено 16.08.10 17:02 # 230


На что они еще рассчитывали, принимая на службу пидараса???


Алексей К
отправлено 16.08.10 17:05 # 231


Кому: Borgward, #213

> А вообще ты удивишься, узнав о том, сколько разведка ГДР "Штази" вытащила секретных документов из правительства ФРГ тупо подсунув секретарше канцлера ФРГ чувака который ее охуенно драл. Невзрачная тетнька которую никто в расчет не брал, каждый день носила копии секретных документов своему ебарю.

Теперь понятно зачем Клинтон ебал Монику Левински!


Малиновая Харя
отправлено 16.08.10 17:26 # 232


>Мэннинг никогда не скрывал, что он гей

В Пентагоне скажут: "Вот ведь пидарас!". А он и вправду пидарас. Вот ведь оказия какая.


chiefmarines
отправлено 16.08.10 17:28 # 233


Какая прелесть... Вот он, настоящий Воин Демократии... Ненавидит выполнять приказы тупых начальников, открыто пропагандирует педерастию, верит в то, что "всем надо знать правду..."
Барак Обама обязан приблизить к себе столь выдающегося человека, дать ему пост, скажем, зам.министра обороны по связям с общественностью. Ведь демократия невозможна без педиков/предателей/высокодуховных мудаков.


Mad Creator
отправлено 16.08.10 17:42 # 234


Кому: Chaldon, #56

Таки может они нашли козла отпущения?


Шмель
отправлено 16.08.10 17:45 # 235


> Мэннинг никогда не скрывал, что он гей.

И ещё ему не даёт покоя слава Джейка Салли!!!


Chaldon
отправлено 16.08.10 17:48 # 236


chКому: barinkay, #184

> Камрад, смотрел то видео, показалось странным отсутсвие прохожих. Не знаешь почему?
> Кстати, а что значит "академический интерес"?)

Зона боевых действий, да и не гуляют там просто так.
Об академическом интересе я нигде не писал.


Кому: UrkA, #197

> Дружище, объясни, пожалуйста, какие знаки и жилетки надо было подавать с земли вертолётам на том расстоянии. Причём такие, которые нельзя было бы подделать партизанам.

Огонь велся из пушки по наблюдаемой цели, дальность не более километра. Жилетку прессы, обычно ярко-оранжевую или кислотно-зеленую на коричнево-желтом фоне видно километра за три.

Опять же, земля четко сказала "Наших людей там нет".

Партизаны могли и подделать, но тогда не было бы и этой стрельбы и этого репортажа.


barinkay
отправлено 16.08.10 18:11 # 237


Кому: Chaldon, #236

> Об академическом интересе я нигде не писал.

Имелось ввиду пояснение термина.)


Garul
отправлено 16.08.10 18:15 # 238


Кому: Chaldon, #157

> А уж кембриджская-то пятерка, тоже пидарасы? Или нет?
>
> Или да.

Не надо обобщать. Трое из них.


Irukandji
отправлено 16.08.10 18:16 # 239


С учетом того, что теперь душка Мэннинг гарантированно заедет на кичу - моэет это была тщательно спланированная акция?

Как в том анекдоте - "без греха и досыта"

С нетерпением ожидаю реакции российских правозащитников.


Garul
отправлено 16.08.10 18:17 # 240


Кому: OverchenkoAG, #170

> С моей точки зрения - разведчик.

Разведчик гейской разведки?


RDS191
отправлено 16.08.10 18:21 # 241


Какая икона для борьбы с режимом пропадает - хотел жить не по лжи, боролся за правду, да ещё и гей. Теперь- узник совести. Прямо солженицин по-американски. Эх, такую пиар-кампанию забабахать можно при желании! Либералы, ау!


uzi
отправлено 16.08.10 18:44 # 242


Кому: Валерий Ильич, #202

> Как его допустили до службы в разведке, совершенно не ясно.

Don't ask - don't tell.


Steel Rat
отправлено 16.08.10 18:46 # 243


А Ламо то, не ламер.


uzi
отправлено 16.08.10 18:48 # 244


Кому: Borgward, #213

> Ты себе представить не можешь, через сколько рук проходят так называемые секретные документы с грифом "Совершенно секретно".

Недавно по телевизору говорили о 800 000+ гражданах с допуском к Топ-Сикрет документам в США.


trifonych
отправлено 16.08.10 18:57 # 245


Кому: Хмурый_Сибиряк, #137

> Ох ё! Ничто не ново в нашем мире.

Меня в свое время привело в состояние священного трепета книжка за авторством Светония Гая Транквилла - "Жизнь двенадцати Цезарей". Вот где бездны разверзаются!!!


goosetea
отправлено 16.08.10 19:00 # 246


видимо рядовой гамасек захотел отомстить бывшему парню и иметь постоянный секс в течении 52 лет с мохнатыми военными преступниками в кувейте. для него это не наказание!!


YYE
отправлено 16.08.10 19:18 # 247


Какой хитрый пидорас попался!)


Прокопий
отправлено 16.08.10 19:24 # 248


Читаешь историю - тошно становится. Построил суровый мужык страну( город, деревню, семью), а через несколько поколений все идет в жопу, энтропия однако. Хотя, может быть, это мое стариковское попердывание, типа, раньше и небо было голубее, и трава зеленее и т.д.


wurstsuppe
отправлено 16.08.10 19:50 # 249


Кому: Валерий Ильич, #223

> Таким образом, при оформлении допуска любому психологу было ясно, что его психика функционирует на пограничном уровне. Люди с такой психикой могут моментально сменить ориентир свой/чужой. Невозможно поверить, что Мэннингу доверили бы обращение с действительно важной информацией.


откуда такие мегапознания в психологии?


valtazar
отправлено 16.08.10 20:24 # 250


Кому: Goblin, #133

> С. И. Ковалев
> История Рима
>
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/1511360/

"И где теперь эти римляне?" (c)


chiefmarines
отправлено 16.08.10 20:26 # 251


Кому: Steel Rat, #243

> А Ламо то, не ламер.

Да, неглупый... Сразу смекнул, что педика-правдолюба скоро повяжут. Наверное, идти вместе с ним на тюрьму Ламо не очень хотелось. Тем более, в защиту предателя-пидораса уже выступают всякие организации и фонды, многие уже просят занести деньги, дабы помочь Мэннингу отстоять свои права и убеждения, а за хакера вряд ли кто-то заступится.


glebka
отправлено 16.08.10 20:48 # 252


Кому: Валерий Ильич, #223

> Либо информация, которая была слита, не представляет никакой важности

Ну если не считать,потери 2-3 сотни " добровольных помошников", то таки да .


Бармалей Подвигов
отправлено 16.08.10 20:48 # 253


Кому: wurstsuppe, #249

> откуда такие мегапознания в психологии?

извини, влез без спросу
а тут не нужно иметь семи пядей.
Народ и гомосексуализму тесно связано с общей терпимостью, чем нетерпимее общество, тем сильнее неприятие гомосексуализма, впрочем, и [других девиантных] стилей жизни.
по памяти - но вродь точно
Такое же девиантное поведение. в общем долбоебизм.


Naolvi
камрадесса
отправлено 16.08.10 20:48 # 254


Кому: Vandal, #11

> Макл Мур, ау!!!

Без Анджелины Джоли не щитово!

Кому: tassadar, #43

> Правильно Обамка пидарасов в ихнюю армию заманивает.

АААААА!!!!!!! И не говори!Вдруг одумается!

Кому: ракетчик К-510, #78

> У них там, в разведках недобор?

В этом месяце показывали по НТВ(!) как в США разгорелся очередной крупный скандал из-за опубликованных трат на разведку внутри страны! оказалось, что ей занимается 3 из 5 граждан США! Просто стучат друг на дружку, постоянно печатают доносы и слухи! 0_о Двое "разведчиков" (мужчина и женщина) книгу даже об этом выпустили!


Dok
отправлено 16.08.10 21:03 # 255


Для меня ваще-то американская армия - в основном состоит из пидорасов.
Но этот гей - хороший.

Побольше бы таких в американской армии...


Бабай
отправлено 16.08.10 21:07 # 256


А рядовой Меннинг случаем не родственник Резуну?

Ну или по крайней мере внебрачный внук Солженицына?


Naolvi
камрадесса
отправлено 16.08.10 21:12 # 257


Кому: nick_nSk, #120

> Умрет в тюрьме, пострадав за ПРАВДУ

Если "светит" срок 52 года,он выйдет когда ему будет примерно 80 лет. Средняя продолжительность жизни под 90... хм на "АРХИПЕЛАГ ГУАНТАНОМО" должно хватить!

Кому: собес, #218

> [желает удачи нашим разведчикам]

[присоединяется]

Кому: chiefmarines, #251

> Да, неглупый... Сразу смекнул, что педика-правдолюба скоро повяжут.

Тем более такого озабоченного...судьбою людей!


vad
отправлено 16.08.10 21:28 # 258


Кому: Монолит, #67

> Камрады, как-то слышал, что Римская Империя принципиально не пользовалась услугами предателей (не путать с разведчиками!). Мол, мы и так победим, не марая руки сотрудничеством в подобными. Кто что может на эту тему рассказать или ссылок дать?

Были примеры, что таки отказывались (что, конечно, не означает "всегда"):

http://ancientrome.ru/antlitr/livi/kn05.htm#27

Детей знатных граждан, как это часто бывает, учил некий человек, преуспевший в науках. (2) Так вот, он еще во дни мира взял за правило выводить детей для игр и упражнений за город. Не отступился он от своей привычки и во время войны, уводя их то ближе, то дальше от ворот, и однажды, когда представился случай, завлек детей играми и беседами дальше обычного, привел к вражеским постам, потом к римскому лагерю и, наконец, — в палатку Камилла. (3) Там он преступное свое деяние усугубил речью еще более преступной: что-де, передав во власть римлян этих детей, (4) чьи родители главенствуют в Фалериях, он тем самым и город отдал в их руки. (5) Услыхав такое, Камилл сказал: «Не похожи на тебя, злодей, ни народ, ни полководец, к которым ты явился со своим злодейским даром. (6) Той общности, которая устанавливается между людьми по договору, у нас с фалисками нет, но есть и пребудет та, что природой врождена всем. Война так же имеет законы, как и мир, а мы умеем воевать столь же справедливо, сколь и храбро. (7) Наше оружие направлено не против тех, чей возраст принято щадить даже при взятии городов, но против вооруженных мужей, которые в свое время сами напали на римский лагерь под Вейями без всякого повода или вызова с нашей стороны. (8) Насколько было в твоих силах, ты, пожалуй, превзошел их еще большим злодеянием, я же собираюсь победить по-римски: доблестью, осадой и оружием, как это было и с Вейями». (9) Потом он приказал раздеть этого человека, связать ему руки за спиной и передать детям для возвращения в Фалерии, да велел вручить им розги, чтобы они гнали ими предателя к городу.

http://ancientrome.ru/antlitr/livi/periohae.htm#13

Консулу Гаю Фабрицию перебежчик от Пирра обещает извести царя ядом; его с обличением выдают царю.


Polyx
отправлено 16.08.10 21:39 # 259


Гагага, огонь


PoD
отправлено 16.08.10 23:37 # 260


Кому: tassadar, #43

> Правильно Обамка пидарасов в ихнюю армию заманивает. Побольше бы таких людей, как рядовой Меннингитчик!!!

Да вообще по ходу взял направление на развал страны.
Вот приедет он как-нибудь в Россию с визитом, а Путин на него так удивленно посмотрит:
- Максимка?
А тот ему в ответ:
- Бгатцы!!!

Кому: Naolvi, #254

> В этом месяце показывали по НТВ(!) как в США разгорелся очередной крупный скандал из-за опубликованных трат на разведку внутри страны! оказалось, что ей занимается 3 из 5 граждан США! Просто стучат друг на дружку, постоянно печатают доносы и слухи!

Это примерно как записать в скинхеды всех лысых и бреющих головы.

> Двое "разведчиков" (мужчина и женщина) книгу даже об этом выпустили!

Фильм даже сняли с Анжелкой Джолли!!!

Кому: chiefmarines, #251

> Тем более, в защиту предателя-пидораса уже выступают всякие организации и фонды, многие уже просят занести деньги, дабы помочь Мэннингу отстоять свои права и убеждения, а за хакера вряд ли кто-то заступится.

Кого волнует здоровый белый гетеросексуальный мужчина?

Кому: Dok, #255

> Для меня ваще-то американская армия - в основном состоит из пидорасов.
> Но этот гей - хороший.
>
> Побольше бы таких в американской армии...

Ну, если абстрагироваться от того, что США наш потенциальный противник, то лично я бы для этой гниды пожалел бы даже слюны, чтоб в рожу ему плюнуть.


abdab
отправлено 16.08.10 23:46 # 261


"Вам, Мэннинг, я могу предложить только свой эктоплазматический шварцтукер!" (с) Хеллбой 2


КавалерГад
отправлено 17.08.10 00:17 # 262


Кому: Zimson, #29

> Перед нами типичная месть разочаровавшегося извращенца"

Как так? Выходит Арни - Конан - Терминаторович неправ, призывая официально браковать в Калифорнии союзы однополых парочек? А как же зеленый свет по всем штатам с призывами к пониманию, уважению и гордостью за причастность к ("избранным") ультрамаринам? Вы уж в армии определитесь - извращенцы или соль земли? А то или уж признать официально ущербность ......или вычищать армию от гомо и прочих фобий! До "белых костей"! Вот тут и любимого "демократического тирана" можно прилепить.


КавалерГад
отправлено 17.08.10 00:40 # 263


Кому: nick_nSk, #96
> А Мэннинг в хорошем или плохом смысле пидарас?
>
> С точки зрения американской военщины - в обоих смыслах.
>
> С точки зрения правозащитников - герой-педераст.

А может он квадратный пидор? То есть хитрюга, извращенец мысли, проведщий операцию с ЦРУ и Пентагоном подставив часть своих ( для правдоподобности и себя всемирно ославил как пидора), а остальные это лояльные и активные толибановцы которых американцы хотят уничтожить. Но теперь талибан будет сам организовывать замес, резать своих, подставленных хитрюгой пидором. Кстати молчат про национальность сливателя..... ,а вдруг он еще и ....Й ?????!!!!!!


PoD
отправлено 17.08.10 01:08 # 264


Кому: КавалерГад, #262

> Как так? Выходит Арни - Конан - Терминаторович неправ, призывая официально браковать в Калифорнии союзы однополых парочек? А как же зеленый свет по всем штатам с призывами к пониманию, уважению и гордостью за причастность к ("избранным") ультрамаринам? Вы уж в армии определитесь - извращенцы или соль земли?

Ну, тут по ходу сладкие речи из зомбоящика про нормальность пидорасов встретились с суровой реальностью. Реальность же не постеснялась уебать чугунным ломом всех подряд.


Sergo78
отправлено 17.08.10 01:20 # 265


Дмитрий Юрьевич, а что можешь сказать о книге Дмитренко В.В. "Розвідка та інші таємні служби Стародавнього Риму і його супротивників"? Вышла книга в украинском издательстве "Кальвария" в 2008 году.


Goblin
отправлено 17.08.10 01:21 # 266


Кому: Sergo78, #265

> Дмитрий Юрьевич, а что можешь сказать о книге Дмитренко В.В. "Розвідка та інші таємні служби Стародавнього Риму і його супротивників"? Вышла книга в украинском издательстве "Кальвария" в 2008 году.

я в Питере живу, камрад

сюда такие книги не возят

да если и привезут, я нынешний украинский уже не понимаю


Orbis
отправлено 17.08.10 01:24 # 267


Ну, что тут скажешь, пидар пришел к успеху. Он хотел что бы его любили.


dmitrov
отправлено 17.08.10 01:33 # 268


Это про него что-ли брат и сестра Вачовски фильм делают?
Или это вирусняк их фильма?


КавалерГад
отправлено 17.08.10 02:14 # 269


Кому: PoD, #264

> Ну, тут по ходу сладкие речи из зомбоящика про нормальность пидорасов встретились с суровой реальностью. Реальность же не постеснялась уебать чугунным ломом всех подряд.

И не раз ещё долбанёт. Но кому то это ведь нужно. Так тут вопрос государственного порядка, а сколько в быту? Ни фига геи на толерантны на работе, предпочтение всегда раздаются согрупповухниках ..... и пофиг им законы запрещающие дискриминацию на работе. А еще работа с подрастающим поколением. Спросите в школе ( США) про ориентацию учителей ибо не каждый родитель хочет иметь воспитателем ребенка глубокого нетрадиционала, поднимут вой о фобиях.


testosterone
отправлено 17.08.10 08:14 # 270


Кому: Матерый, #142

Супер сценарий! Еще Джексон должен быть с тросточкой, периодический доставать ингалятор, а ради "Задания" бросить семью и родных, которые о его подвиге узнают в конце фильма и стоят гордые под американским флагом.


Borgward
отправлено 17.08.10 08:28 # 271


Кому: Валерий Ильич, #223

> Я несколько о другом. Мэннинг не скрывал своей сексуальной ориентации. Таким образом, при оформлении допуска любому психологу было ясно, что его психика функционирует на пограничном уровне.

Это когда гомосексуализм считался психической болезнью. Сейчас гомосексуализм психической болезнью не считается, потому отказ при приеме на работу по такому мотиву является дискриминацией и подлежит судебному разбирательству, ага.

> Люди с такой психикой могут моментально сменить ориентир свой/чужой.

Есть масса положительных примеров когда гомосеки рулили подобными организациями и весьма успешно. например начальник ФБР Эдгар Гувер был гомосеком. Тем не менее он построил и страну и систему ФБР.

> Невозможно поверить, что Мэннингу доверили бы обращение с действительно важной информацией. Либо информация, которая была слита, не представляет никакой важности, либо американская разведка массово умом тронулась.

Ты не понимаешь видимо, что разведка, как и любой орган государственной власти прежде всего бюрократическая система со сложной иерархией. Кроме того, ты видимо не понимаешь мощное и тайное словосочетание "первичный анализ и обработка информации". на самом деле этим занимается девочка на ресепшене, в данном случае мальчик. Он сидел себе за столом, а ему присылали вал документов, с различными грифами и пометками, в его задачу входило смотреть на заголовки и рассылать почту дальше.
К примеру пришла инфа по Багдаду, он ее отправляет в отдел смотрящих за Багдадом, пришла инфа по Басре, он ее отправил в отдел Басры, есть инфа по Тикриту, он ее переслал смотрящим за Тикритом.

При этом документы как правило составляются так, что их важность способен оценить только тот, кто документами вплотную занимается. Тебе например ничего не скажет словосочетание "Источник "Воробей" уничтожен". А человеку который его вербовал это может сказать очень многое, от того что данный источник был дезинформатором и ничего страшного не случилось, вплоть до того что полетела сеть агентуры по всему югу Ирака.
Другое дело, что вполне вероятно что возле Мэннинга крутился грамотный пацан, который ему подсказывал что в документах смотреть и где, и как определять их важность по косвенным признакам. Но этот человек работал явно не на американскую разведку.


Алексей К
отправлено 17.08.10 09:01 # 272


Кому: КавалерГад, #263

> А может он квадратный пидор?

Некоторые пидоры настолько многогранны, что их можно считать круглыми!!! (почти (с))


Archangel
отправлено 17.08.10 09:03 # 273


Хехе, рядовой-предатель(к тому же ещё и педераст) и хакер-гомофоб мощная история для фильма про Багдад. Боевые педерасты из "Турецкого гамбита" атакуют :)))


Грендель
отправлено 17.08.10 10:01 # 274


Вот оно!

Сегодня в попу педераст, а завтра Родину продаст!


ANH
отправлено 17.08.10 11:20 # 275


Кому: Алексей К, #231

> Теперь понятно зачем Клинтон ебал Монику Левински!

Клинтон был разведчик "Штази" ??!


маргинал
отправлено 17.08.10 11:45 # 276


Кому: Монолит, #67

> P.S. Камрады, как-то слышал, что Римская Империя принципиально не пользовалась услугами предателей (не путать с разведчиками!). Мол, мы и так победим, не марая руки сотрудничеством в подобными. Кто что может на эту тему рассказать или ссылок дать?

Может, ты имел в виду этот рассказ из Плутарха?

В бытность консулом Гая Фабриция, врач царя Пирра прислал ему письмо с предложением, если угодно, умертвить Пирра отравою. Фабриций переслал это письмо Пирру и посоветовал ему из этого понять, как плохо он знает и друзей своих и врагов.
Когда Пирр, узнав об этой измене, врача повесил, а Фабрицию выдал римских пленников без выкупа, тот не принял такого подарка, а отпустил стольких же эпирских пленников, чтобы не казалось, будто он взял плату за услугу, — ибо измену эту он открыл не в услугу Пирру, а затем, чтобы не думали, будто римляне не могут победить силою и потому убивают обманом.


ANH
отправлено 17.08.10 14:38 # 277


> Мэннинг, брошенный любовником (об этом сам рядовой написал на своей страничке в Facebook), обозлился на весь мир и совершил дикий, отвратительный и подлый поступок.

Любовник представлен к правительственным наградам и очередному воинскому званию.


Монолит
отправлено 17.08.10 14:57 # 278


Кому: vad, #258

> Были примеры, что таки отказывались (что, конечно, не означает "всегда"):

Камрад vad, спасибо за пример. Было интересно.


Кому: маргинал, #276

> Может, ты имел в виду этот рассказ из Плутарха?

Да выдавали за постоянную практику, камрад, а не какой-то конкретный пример. Но обманули ) За рассказ - спасибо.


PoD
отправлено 17.08.10 15:42 # 279


Кому: Borgward, #271

> Есть масса положительных примеров когда гомосеки рулили подобными организациями и весьма успешно. например начальник ФБР Эдгар Гувер был гомосеком.

Эта... вы хоть слухи от реальности отделяйте. Ведь люди возьмут и поверят вам, а если они не очень умные то и без проверки будут другим повторять.
Про то что Гувер был гомосеком знают по ходу все, кроме его коллег, друзей и самого Гувера.


PoD
отправлено 17.08.10 15:45 # 280


Кому: Borgward, #271

> Это когда гомосексуализм считался психической болезнью. Сейчас гомосексуализм психической болезнью не считается

Кстати, именно "не считается", а не "не является".
Это примерно как зрение минус пять на каждый глаз не считать отклонением и набирать таких пацанов в снайперы. То есть так, конечно, можно делать, но во-первых, зрение это никому не улучшит, а во-вторых, снайперы еще те будут.


Borgward
отправлено 17.08.10 19:14 # 281


Кому: PoD, #280

> Кстати, именно "не считается", а не "не является".

Тут вопрос в том, что в циркуляре написано. Если написано "ОРЗ болезнью не считается" хуй ты больничный лист получишь, даже если весь обсопливишься и обкашляешься. так и в данном случае.

> Это примерно как зрение минус пять на каждый глаз не считать отклонением и набирать таких пацанов в снайперы. То есть так, конечно, можно делать, но во-первых, зрение это никому не улучшит, а во-вторых, снайперы еще те будут.

Это с точки зрения рядового дохтура и сержанта которому предстоит с этими снайперами работать. А с точки зрения политического момента все прекрасно.
Они тоже люди, у них такие же права.


Гонzа
отправлено 21.08.10 11:14 # 282


Кому: Прокопий, #248

> раньше и небо было голубее,

А сейчас - люди...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк