Как забороть комаров

19.08.10 11:58 | Goblin | 269 комментариев

Разное

Цитата:
Иногда полезно побыть приманкой.

Вы в многокомнатной квартире. Комары с вами. Откройте все двери между комнатами. Постарайтесь с час перед сном находиться в одной комнате. Посмотрите телевизор, почитайте. Все комары квартиры, привлечённые вашим запахом, за это время прилетят к вам в гости. Тут вы их запираете и спокойно готовитесь ко сну в другой, которую кровососы так опрометчиво покинули.

Подъём и атака.

Особо комары досаждают ночью. Их сила в нашей слабости. Но и у них ночью есть окно уязвимости. Как и зрение человека они должны привыкнуть к резкому изменению освещённости. В предшествующей эволюции они электрических лампочек не встречали. Их время превыкания к тьме 5..10 минут. Если после такого периода они сгруппируются вокруг вас, нужно быстро встать и включить свет. В течении пары минут, пока их зрительный аппарат перестраивается к высокой освещённости они будут сидеть около того места где их застал свет. Они ваши. Через некоторое время можите повторить приём. Думают они не мозгом, а его предшественником — несколькими скоплениями нервных клеток (ганглиями) и потому на ошибках не учаться.
Как забороть комаров


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269

True_Cartman
отправлено 19.08.10 12:06 # 1


Не проще фумитоксом воспользоваться? Спикируют все как один. На утро весь пол будет усыпан комариными трупиками.


Ночной Хранитель
отправлено 19.08.10 12:08 # 2


Керосином их! Керосином! =)


drdem
отправлено 19.08.10 12:09 # 3


А меня комары почему-то не кусают. Может со мной что-то не так???


d_test
отправлено 19.08.10 12:09 # 4


Кому: True_Cartman, #1

> Не проще фумитоксом воспользоваться?

Фумитоксы нынче не те пошли- за это лето перепробовал 4 вида пластинок, брал в разных магазинах. Видимого эффекта нету, комары бесятся, но не дохнут.


Sweet Death
отправлено 19.08.10 12:11 # 5


Сколько свет не включал - фиг найдешь гада.


T.I.M
отправлено 19.08.10 12:12 # 6


Маленький ручной пылесос решает все проблемы по отлову комаров перед сном!


beck
отправлено 19.08.10 12:12 # 7


Опасный мужчина. У него поди много методик про умерщвление всякой живнось Про китайцев смешно.


DimMax
отправлено 19.08.10 12:12 # 8


Не ожидал такого подхода к комарам. Ну, как беспилотникам с ИК наведением.

А вообще, когда окна были без сеток, очень выручал банальный свет, оставленный в коридоре. Из всех комнат комары улетали тусоваться в коридор. Сейчас за все лето о комарах вообще не вспомнил. Один на меня сел - был убит моим точным ударом, я даже не проснулся. :) Утром только увидел размазанную по плечу тушку.


Croozy
отправлено 19.08.10 12:13 # 9


Кому: drdem, #3

С тобой действительно что-то не так. Ты счастлив!!!


Genji
отправлено 19.08.10 12:13 # 10


А где же супер метод, все лето не открывать окна и комары не смогут залететь?


Алексей К
отправлено 19.08.10 12:13 # 11


> Как забороть комаров

[не может себя сдержать] Короткостволом!!!


True_Cartman
отправлено 19.08.10 12:14 # 12


Кому: d_test, #4

> Фумитоксы нынче не те пошли- за это лето перепробовал 4 вида пластинок, брал в разных магазинах. Видимого эффекта нету, комары бесятся, но не дохнут.

Может эволюционировали? У них это быстро. А вот у нас они чего-то кончились (фумитокс без дела лежит). Последние несколько лет нет. Видимо, как подвал осушили, так и кончились.


SuperBrat
отправлено 19.08.10 12:16 # 13


Так, все лето леса жгли? Не забороли? Тогда Лунтик еще что-нибудь придумает!


d_test
отправлено 19.08.10 12:17 # 14


Кому: True_Cartman, #12

> Может эволюционировали?

Судя по тому, как комары ловко мутируют под размер ячейки оконной сетки- вполне возможно.


Очень толстый
отправлено 19.08.10 12:18 # 15


Лягушек можно завести. 8-10 лягушек в квартире и никаких комаров!!!


Rus[H]
отправлено 19.08.10 12:20 # 16


Кому: Ночной Хранитель, #2

Только напалм!!!


DDQ
отправлено 19.08.10 12:24 # 17


Кому: d_test, #14

> Судя по тому, как комары ловко мутируют под размер ячейки оконной сетки- вполне возможно.

Точно. Размер комара можно уменьшить до нуля, уменьшив до нуля размер ячейки оконной сетки. Любой может поставить этот эксперимент, заменив сетку на картонку. В этом случае комары будут настолько малы, что абсолютно не причиняет беспокойства.


Korsar
отправлено 19.08.10 12:28 # 18


Кому: Очень толстый, #15

> Лягушек можно завести. 8-10 лягушек в квартире и никаких комаров!!!

Лучше хамелеона. Меняет цвет, поэтому не портит видом интерьер. Обладает дальнобойным оружием и ловко лазает, поэтому всегда достанет. Молчит всю дорогу, сидит и не квакает. Универсален. Жрёт всё подряд, поэтому не будет ни комаров, ни мух, ни тараканов!!!


d_test
отправлено 19.08.10 12:29 # 19


Кому: DDQ, #17

> комары будут настолько малы, что абсолютно не причиняет беспокойства

Не стоит забывать о нанокомарах, проникающих в помещение через межмолекулярные пространства!!


DimMax
отправлено 19.08.10 12:31 # 20


Кому: Очень толстый, #15

> Лягушек можно завести. 8-10 лягушек в квартире и никаких комаров

От размношившихся лягушек Вас спасет семейство аистов.

Чтбы избавится от семейства аистов, придется завести какую нить хищную птицу - скажем коршуна.

В естественных врагах у коршуна.... эм... в естественных врагах... ай, короче - от голода подохнут как аисты закончатся.


KatyKat
отправлено 19.08.10 12:31 # 21


Какой изощренный способ борьбы с комарами!
Вспомнился анекдот про борьбу с тараканами:
Бабка продает на рынке средство от тараканов. Мужик заинтересовался, подошел, спросил как работает.
- Ловишь таракана, сыплешь ему это средство в глаза. Таракан слепнет и умирает от голода!


KGS
отправлено 19.08.10 12:32 # 22


Кому: True_Cartman, #1

> Особо комары досаждают ночью. Их сила в нашей слабости. Но и у них ночью есть окно уязвимости. Как и зрение человека они должны привыкнуть к резкому изменению освещённости. В предшествующей эволюции они электрических лампочек не встречали. Их время привыкания к тьме 5..10 минут. Если после такого периода они сгруппируются вокруг вас, нужно быстро встать и включить свет. В течении пары минут, пока их зрительный аппарат перестраивается к высокой освещённости они будут сидеть около того места где их застал свет. Они ваши. Через некоторое время можете повторить приём. Думают они не мозгом, а его предшественником — несколькими скоплениями нервных клеток (ганглиями) и потому на ошибках не учатся.

А я наоборот думал что больно умные. Стоит встать и включить свет - как тут же затихаю. А лёг спать - они ждут что бы поудобней устроился, и было лень снова вставать. Ненавижу комаров.


Warthog
отправлено 19.08.10 12:32 # 23


Кому: Sweet Death, #5

> Сколько свет не включал - фиг найдешь гада.

Мои все смирные - на потолке сидят, а я их подушкой, подушкой!
За что регулярно получаю строгие выговоры от супруги!!


DDQ
отправлено 19.08.10 12:35 # 24


А как же народное туристическое средство:
После первой бутылки исчезают комары, а после второй кончается дождь.


dead_Mazay
отправлено 19.08.10 12:39 # 25


>Какой конкретно алгоритм использует комар неизвестно, во всяком случае, думать ему придётся больше, а сосать меньше.

Думать больше - сосать меньше.

Так победим.


Warthog
отправлено 19.08.10 12:41 # 26


Кому: DDQ, #24

> После первой бутылки исчезают комары, а после второй кончается дождь.

А после третьей исчезает сознание???


centurion
отправлено 19.08.10 12:42 # 27


на Ифон есть приложение Antimoscuito. Работает, но жрет батарею. На собственном опыте - иду в лесу включаю прогу, - комары кружат но не подлетают ближе метра. Выключаю, начинаются злобные атаки


Очень толстый
отправлено 19.08.10 12:43 # 28


Кому: DimMax, #20

> От размношившихся лягушек Вас спасет семейство аистов.

Ну уж сразу аистов. Хватит одного ежика. Он доставит радость вашим детям и оставит вам неизгладимые впечатления, когда вы ночью пойдете босиком в туалет...

Кому: Warthog, #23

> Мои все смирные - на потолке сидят, а я их подушкой, подушкой!

А мы их в армии, когда они так же делали, газеткой жгли. А дома почему то не разрешают?


Sweet Death
отправлено 19.08.10 12:44 # 29


Кому: d_test, #4

> Фумитоксы нынче не те пошли- за это лето перепробовал 4 вида пластинок, брал в разных магазинах. Видимого эффекта нету, комары бесятся, но не дохнут.

Они ж разные по действию есть.
Есть действительно те, что бесят комаров.
Новые не прилетают, те, что есть - либо круги нарезают, либо пытаются свалить из комнаты.


junketer
отправлено 19.08.10 12:46 # 30


А молиться кто-нибудь пробовал? ну там анафему наложить?


DDQ
отправлено 19.08.10 12:46 # 31


Кому: Warthog, #26

> А после третьей исчезает сознание???

Наступает долгожданный здоровый сон. Никакой комар не добудится. :)


кратный двум
отправлено 19.08.10 12:47 # 32


Кому: DDQ, #24

> А как же народное туристическое средство:
> После первой бутылки исчезают комары, а после второй кончается дождь.

Я (как и сотня моих товарищей) испытывал это средство в течении недели на болотистой местности. Гарантирую вам, действует, комары вымерли во всей округе.


Doo Die
отправлено 19.08.10 12:47 # 33


А вот способ борьбы с тараканами:

Положить на пол на кухне кусок колбасы. Подойти к входной двери. Громко сказать "Я ИДУ В КИНО!", выключить свет и хлопнуть входной дверью. Выждать пару минут, прокрасться на цыпочках на кухню, включить свет и тапком их гадов, тапком!!!


iwin
отправлено 19.08.10 12:47 # 34


Хорошо ему рассуждать.

А как быть, когда от этих комаров невозможно дышать? Т.е. при каждом вдохе в дыхательные отверстия организма попадают минимум по десять штук. ((


Financier
отправлено 19.08.10 12:49 # 35


Кому: junketer, #30

> А молиться кто-нибудь пробовал? ну там анафему наложить?

Говорят, иконой дубасить весьма эффективно.


NickRomancer
отправлено 19.08.10 12:53 # 36


Поставить на прикроватную тумбочку чашку с самогоном и чашку с песком. Комары напьются и начнут друг в друга песчинками бросаться. Им будет не до вас!


Ночной Хранитель
отправлено 19.08.10 12:54 # 37


Кому: Financier, #35

> Говорят, иконой дубасить весьма эффективно.

Топить в святой воде надёжнее.


junketer
отправлено 19.08.10 12:54 # 38


Кому: Financier, #35

> А молиться кто-нибудь пробовал? ну там анафему наложить?
>
> Говорят, иконой дубасить весьма эффективно.

А какой святой должен быть на иконе? Георгий победоносец? Или по комарам отдельный специалист есть? Какой-нибудь Степан-комарник?


DDQ
отправлено 19.08.10 12:55 # 39


Кому: Financier, #35

> Говорят, иконой дубасить весьма эффективно.

Если обрызгать квартиру святой водой - отличный результат. Только святая вода должна быть особого рецепта: 99% ДихлорДифенилТрихлорметилметан + 1% освященной накануне воды. Ну и кадило можно заправить подходящими веществами.


NickRomancer
отправлено 19.08.10 12:59 # 40


Кому: DDQ, #39

Процентовку не перепутал? о.О Так не только от комаров, но и от всех соседей избавиться можно!


grom77
отправлено 19.08.10 13:02 # 41


Что выдумывать-то? Нас давно гарант научил всему.
Переименовать надо комаров в момаров. И проблема решена.


Sergeika
отправлено 19.08.10 13:02 # 42


У меня вообще кино. Жена вся искусана, на мне вообще ничего. Уж и фумитокс стоит и ниче не помогает. Как счас принято спросить--- и что я делаю не так?))))


zaecc
отправлено 19.08.10 13:02 # 43


Уловку с запиранием в другой комнате я уже давно использую а вот со светом надо попробовать!)


Kirpa
отправлено 19.08.10 13:03 # 44


Однако, какой обширный трактат. Но автор, по-моему, маньяк - так на комарах заморочиться.


DDQ
отправлено 19.08.10 13:06 # 45


Кому: NickRomancer, #40

> Процентовку не перепутал? о.О Так не только от комаров, но и от всех соседей избавиться можно!

Дальнейшее уменьшение доли святой воды в составе считаю недопустимым!!!


Financier
отправлено 19.08.10 13:07 # 46


Кому: NickRomancer, #40

> Так не только от комаров, но и от всех соседей избавиться можно!

Ну так чтоб два раза не ходить!!!


Financier
отправлено 19.08.10 13:09 # 47


Кому: junketer, #38

> А какой святой должен быть на иконе? Георгий победоносец? Или по комарам отдельный специалист есть? Какой-нибудь Степан-комарник?

Главное -- зоркий глаз и твёрдая рука!


junketer
отправлено 19.08.10 13:09 # 48


Кому: grom77, #41

[ржот]

Лучше в эффективных пчёл


grom77
отправлено 19.08.10 13:13 # 49


Кому: junketer, #48

Нет. Это дорого. А так - аккурат около 6.5 млрд.


Алексей К
отправлено 19.08.10 13:14 # 50


Кому: DDQ, #39

> Если обрызгать квартиру святой водой - отличный результат. Только святая вода должна быть особого рецепта: 99% ДихлорДифенилТрихлорметилметан + 1% освященной накануне воды. Ну и кадило можно заправить подходящими веществами.

Например, пинаколиновым эфиром метилфторфосфоновой кислоты!!!


Zed
отправлено 19.08.10 13:16 # 51


Кому: Очень толстый, #15

> Лягушек можно завести.

И пауков!!!


d_test
отправлено 19.08.10 13:23 # 52


Кому: Sweet Death, #29

> Они ж разные по действию есть.

Блин, не разу не обращал внимания. С тех пор, как в продаже появились- привык, что комары падают замертво. Стало быть гуманизация и сюда добралась.


Envy
отправлено 19.08.10 13:24 # 53


Кому: Алексей К, #11

> [не может себя сдержать] Короткостволом!!!

Пистолеты для лохов! Ножи - выбор мастеров!!!


UltraSonic
отправлено 19.08.10 13:25 # 54


Бить комаров на груди - странный способ.
Меня в мою волосатую грудь не кусали ни разу, и не садились даже.
Летают у ушей, у шеи. Видимо там кровоток больше или чего там комаров привлекает, но не грудь нифига.


junketer
отправлено 19.08.10 13:25 # 55


Кому: grom77, #49

> Нет. Это дорого. А так - аккурат около 6.5 млрд.

[смотрит с подозрением]

Уж не держишь ли ты пасеку??? Конкуренции боишься?


Ярик П.
отправлено 19.08.10 13:29 # 56


Занимательно.

Кстати, землянику в лесу выращивают именно комары. Это приманка для людей - они так охотятся!


Hein
отправлено 19.08.10 13:29 # 57


У меня все время была повышенная чувствительность на комаров: укусит блядский комар, вздувается неплохая шишка! Но в этом году организм превзошел сам себя.

Самый первый укус комара в этом году пришелся между большим и указательным пальцами. По ощущениям укусила оса, я аж подпрыгнул на стуле. Место укуса стало моментально опухать, болеть. Рука вся покраснела, поднялась температура. Тут же вычитал в википедии про анафилактический шок - показалось, что начало сдавливать горло! Подвывая, убежал в больницу, где поржали и сделали укол в задницу от аллергии! А рука болела дня три.


Korsar
отправлено 19.08.10 13:31 # 58


Кому: grom77, #49

> Нет. Это дорого. А так - аккурат около 6.5 млрд.

Тогда надо ещё проще. Сократить количество времён года. Оставить только зиму. Зимой комаров не бывает.


Saha rus
отправлено 19.08.10 13:32 # 59


Я использую более простой метод. Вставать включать свет и потом их дубасить, часто просто лень. Поэтому плотно укрываюсь, оставляю не закрытыми только руки (ну и голову) и жду. Когда сволось садится свободной рукой прихлопываю. Т.к. обычно их много не бывает, то довольно быстро засыпаю.


junketer
отправлено 19.08.10 13:36 # 60


А у меня в это году комаров вообще не было - все нахер от жары сдохли!!!


Ded
отправлено 19.08.10 13:37 # 61


Кому: drdem, #3

> А меня комары почему-то не кусают. Может со мной что-то не так???

Ты, наверное, зонбе!!!


Financier
отправлено 19.08.10 13:37 # 62


Кому: Hein, #57

> По ощущениям укусила оса, я аж подпрыгнул на стуле.

"Камары -- размэром с кулак, хабаток как карандаш, лэтит -- ухи закладываэт"!!! (ц) гном Гиви


_Raven_
отправлено 19.08.10 13:37 # 63


Кому: DDQ, #39

> и кадило можно заправить подходящими веществами.

А оно и со штатными неплохо от насекомых помогает.


Ded
отправлено 19.08.10 13:38 # 64


Кому: junketer, #30

> А молиться кто-нибудь пробовал? ну там анафему наложить?

Накладывают - епитимью. Анафеме - предают.

Учи матчасть!!!


Dedok
отправлено 19.08.10 13:39 # 65


Хорош мочный вентилятор,в борьбе с ним комары дохнут от усталости!


Ded
отправлено 19.08.10 13:39 # 66


Кому: junketer, #60

> А у меня в это году комаров вообще не было

А ты этим летом у комаров - был? А? А???

%)))


Ded
отправлено 19.08.10 13:40 # 67


Кому: Dedok, #65

> Хорош мочный вентилятор,в борьбе с ним комары дохнут от усталости!

Мощный пылесос не хуже, и от него сквозняка нету!


Zed
отправлено 19.08.10 13:43 # 68


Кому: Ярик П., #56

> Кстати, землянику в лесу выращивают именно комары. Это приманка для людей - они так охотятся!

Вот жеж суки!
И еще потопы в подвалах устраивают, а сантехников, твари, спаивают!!!


Zed
отправлено 19.08.10 13:43 # 69


Кому: Ded, #66

> А ты этим летом у комаров - был? А? А???

Приглашали - не поехал!!!


Сиверянин
отправлено 19.08.10 13:43 # 70


На теплое летят на раз. Все время нападают теплый модем. Наверное и-нет сосут, сволочи!
Перебить всех в несколько заходов - вариант, если окна закрыты (что при нашем лете - не вариант), или в закрытой палатке. Причем включать лучше не весь свет, а охотится с небольшим ярким фонариком. Так эффективнее.

Заехал таки на рынок купил нормальный фумигатор с жидкостью на 30 ночей, и все. Окна нараспашку, а грызть даже не пытаются.


centurion
отправлено 19.08.10 13:43 # 71


Кому: grom77, #41

это пять!


al_kam
отправлено 19.08.10 13:46 # 72


Автор профессионально подошел к вопросу. Жутко понравилось описание технических способов подавления "системы наведения" комара. Чуствуется солидная теоретическая база.


DmN
отправлено 19.08.10 13:47 # 73


Прям пособие по партизанской борьбе!

Хорошо, что есть "Фумитокс"!!!


Baatrezu
отправлено 19.08.10 13:48 # 74


Комаров бороть-эт хорошо,но ведь в статье, по мимо этого, явно указана методика радио-электронной борьбы с беспилотниками!


junketer
отправлено 19.08.10 13:48 # 75


Кому: Ded, #64

> Учи матчасть!!!

Не буду!!!

Я знал,

но забыл!

Кому: Ded, #66

> А ты этим летом у комаров - был? А? А???

Был, не понравилось. Злые они


Ded
отправлено 19.08.10 13:52 # 76


Кому: Zed, #69

> Кому: Ded, #66
>
> > А ты этим летом у комаров - был? А? А???
>
> Приглашали - не поехал!!!

Практически, в душу плюнул!!!


Бармалейкин
отправлено 19.08.10 13:53 # 77


Кому: T.I.M, #6

> Маленький ручной пылесос решает все проблемы по отлову комаров перед сном!

У меня старый добрый завывающий "Вихрь" ловит уже лет 20 ))


Ded
отправлено 19.08.10 13:53 # 78


Кому: junketer, #75

> > А ты этим летом у комаров - был? А? А???
>
> Был, не понравилось. Злые они

Они - справедливые. Равно жрут аллегархов и нищебродов. Ценить их надо за это!


browny
отправлено 19.08.10 13:56 # 79


Просто, как всё гениальное - я бы ни за что не догадался!!!

Кому: drdem, #3

> А меня комары почему-то не кусают. Может со мной что-то не так???

Ты в зеркале отражаешься??
В крайнем случае, британские учёные придут тебе на помощь: http://www.mosmedclinic.ru/news/3387


Val1974
отправлено 19.08.10 13:56 # 80


Какая хитрая метОда борьбы с комарами! Неожиданно и по-новаторски!


Whiplash
отправлено 19.08.10 13:56 # 81


Довольно давно и успешно пользуюсь таким способом: ложишься спать, ничем не накрываясь, лежишь 10-20 минут до тех пор, пока все комары в комнате не нажрутся твоей крови и потом спокойно засыпаешь так как им уже не до тебя.

Но это способ для тех, кто умеет накапливать Дзен до 70-80го уровня!!!


Warthog
отправлено 19.08.10 13:57 # 82


Кому: Очень толстый, #28

> А дома почему то не разрешают?

Дикари-с!!!

Кому: UltraSonic, #54

> но не грудь нифига.

Наблюдал комара, пытавшегося впиться в мою ногу - бедняга затерялся в джунглях!!!


Tasuja
отправлено 19.08.10 13:57 # 83


Лично мне страшно следовать инструкциям человека, пишущего "на ошибках не учаться" и "можите повторить". Он сам на комара похож!!!


junketer
отправлено 19.08.10 13:59 # 84


Кому: Ded, #78

> Они - справедливые.

Какая-такая Справедливость в правовом демократическом государстве??? Закон - вот что должно главенствовать!

> Равно жрут аллегархов и нищебродов.

Какие Ваши доказательства?

А может они только нищебродов жрут? (по себе знаю, что кусают, ибо сам такой по сравнению с аллегархами)

Может, тем аллегарх и отличается о простого быдла, что его комары не жрут!


Financier
отправлено 19.08.10 14:01 # 85


Кому: Ded, #78

> Они - справедливые. Равно жрут аллегархов и нищебродов.

Меня нельзя! (ц) ВВП


NickRomancer
отправлено 19.08.10 14:02 # 86


Там, оказывается, и продолжение есть: http://www.brik.org/24/showpost.php?p=120183&postcount=31


geengreen
отправлено 19.08.10 14:04 # 87


Кому: d_test, #14

> Судя по тому, как комары ловко мутируют под размер ячейки оконной сетки- вполне возможно.

Они не мутируют - просто ты видишь только тех, что пролезли, а тех кто за оконной сеткой остались -не замечаешь. Элементарно, Ватсон!


DmN
отправлено 19.08.10 14:05 # 88


Кому: T.I.M, #6

> Маленький ручной пылесос решает все проблемы по отлову комаров перед сном!

Главно потом дырку затыкать, а то они обратно вылетают!

Кому: Whiplash, #81

> Довольно давно и успешно пользуюсь таким способом: ложишься спать, ничем не накрываясь, лежишь 10-20 минут до тех пор, пока все комары в комнате не нажрутся твоей крови и потом спокойно засыпаешь так как им уже не до тебя.

Аналогично. Если по комнате летает три комара, включать таблетку лень. Только я просто их игнорирую и крепко-крепко засыпаю. :) Искусать, конечно, могут хорошо, но если укусы не чесать, они проходят очень быстро.


d_test
отправлено 19.08.10 14:08 # 89


Кому: Whiplash, #81

> пока все комары в комнате не нажрутся твоей крови и потом спокойно засыпаешь

С московскими комарами не срабатывает- даже напившиеся продолжают атаковать тебя снова и снова.


YurijSol
отправлено 19.08.10 14:10 # 90


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



nuke
отправлено 19.08.10 14:16 # 91


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Mad Creator
отправлено 19.08.10 14:16 # 92


Кому: DDQ, #17

> В этом случае комары будут настолько малы, что абсолютно не причиняет беспокойства.

Так вот они какие - нанокомары!!!


старыйхрен
отправлено 19.08.10 14:16 # 93


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Ded
отправлено 19.08.10 14:16 # 94


Кому: junketer, #84

> Может, тем аллегарх и отличается о простого быдла, что его комары не жрут!

Всегда полагал, что отличие не в этом!!!


UltraSonic
отправлено 19.08.10 14:18 # 95


Кому: Warthog, #82

> но не грудь нифига.
>
> Наблюдал комара, пытавшегося впиться в мою ногу - бедняга затерялся в джунглях!!!

Вот! Вот именно, что джунгли. Сесть не могут.


res_nullyus
отправлено 19.08.10 14:25 # 96


Всякий рожденный в СССР помнит, "одеколон "Гвоздика" отбивает у комаров охоту жить".
Незнаю как демократическая "гвоздика", а вот та действительно действовала))


UltraSonic
отправлено 19.08.10 14:27 # 97


Кому: res_nullyus, #96

> Всякий рожденный в СССР помнит

а после укусов - бальзам "звёздочка"


Alik
отправлено 19.08.10 14:29 # 98


Онегдот в тему: мужик за комаром погнался, а тот на кухню. Мужик бьет все, слышится звон разбитой посуды, опрокидываемых стульев и т.д. Возвращается мужик в комнату весь взмыленный, поцарапанный. Жена спрашивает "Убил?!" Мужик - "Убить не убил, но здоровье у него уже не то..."


Ded
отправлено 19.08.10 14:31 # 99


Кому: старыйхрен, #93

> Вечером-ночью у костра и у палатки четко знаешь - ровно в полночь они ложаться спать. И потому девушке можно раздеваться и купаться голышом. Ведь комары - они сталинской, советской школы. Комар сказал - комар сделал. А девушки нуждаются в дрессировке. Пока комары спят.

[смотрит на ник]

Тебе - верю!!!


browny
отправлено 19.08.10 14:37 # 100


Кому: UltraSonic, #54

> чего там комаров привлекает, но не грудь нифига.

Комары не той ориентации!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 269



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк