Российское посольство

31.08.10 17:34 | Goblin | 148 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Нападению подверглось российское посольство в белорусской столице. Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", неизвестные швырнули в здание две бутылки с зажигательной смесью.

Инцидент произошел в ночь на 31 августа. По предварительной информации, в результате нападения никто не пострадал, однако сгорел один из служебных автомобилей.

Правоохранительные органы Белоруссии начали расследование инцидента. Пока неясно, идет ли речь о действиях каких-либо политических сил либо о простом хулиганстве.
Российское посольство в Минске подверглось нападению

Бацька strikes back?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 148, Goblin: 5

Блюзмен
отправлено 31.08.10 17:36 # 1


Дон Лукашенко "заляг на матрацы"???


Пан Головатый
отправлено 31.08.10 17:38 # 2


> Бацька strikes back?

[Смакуя деруны] Если б Бацька, то бросались бы картошкой!!!


dent
отправлено 31.08.10 17:38 # 3


> две бутылки с зажигательной смесью

Белорусы закидали бы картошкой.
Это провокация. Русские националисты.


ПТУРщик
отправлено 31.08.10 17:39 # 4


> неизвестные швырнули в здание две бутылки с зажигательной смесью.

По американскому 11 лет назад из РПГ стреляли - и ничего...


Sunich
отправлено 31.08.10 17:39 # 5


Feel the power of the Godfather


mcfellow
отправлено 31.08.10 17:39 # 6


Забирайте свою нефть, отдавайте картошку взад!!!


radioactive
отправлено 31.08.10 17:41 # 7


>Бацька strikes back?

Вот уж кому меньше вего это надо. Скорее всего обычная гопота. Алкоголь в крови, тянет на подвиги. Было бы молдавское посольство вместо российского - и в него бы кинули.


radioactive
отправлено 31.08.10 17:42 # 8


Кому: ПТУРщик, #4

> По американскому 11 лет назад из РПГ стреляли - и ничего...

[смотрит ник, начинает что-то подозревать]


stavropol
отправлено 31.08.10 17:43 # 9


Никого не удивляет, что кидали в здание, а cгорел автомобиль?


Goblin
отправлено 31.08.10 17:44 # 10


Кому: stavropol, #9

> Никого не удивляет, что кидали в здание, а cгорел автомобиль?

Возможно - недолёт?

Возможно, кидали в автомобиль?

Тебя и то и другое удивляет?


Brest
отправлено 31.08.10 17:48 # 11


К сожалению, мудаков в у нас, в Беларуси хватает. Но в целом мы мирные люди.


Mocus
отправлено 31.08.10 17:48 # 12


Стопудов российская провокация.


Goblin
отправлено 31.08.10 17:48 # 13


Кому: Mocus, #12

> Стопудов российская провокация.

рука Путина?


Goblin
отправлено 31.08.10 17:48 # 14


Кому: Brest, #11

> К сожалению, мудаков в у нас, в Беларуси хватает.

у нас их, камрад, значительно больше


Борец с идеями
отправлено 31.08.10 17:50 # 15


Печально( Офигенной провокацией воняет за версту.


NAVYgator
отправлено 31.08.10 17:50 # 16


Любопытно, насколько в этой ситуации эффективно отработает КГБ? И кто такими вещами балуется...


Васька
отправлено 31.08.10 17:53 # 17


Кому: radioactive, #7

> Вот уж кому меньше вего это надо. Скорее всего обычная гопота. Алкоголь в крови, тянет на подвиги. Было бы молдавское посольство вместо российского - и в него бы кинули.

Слишком примитивная и долбоёбская выходка, которая под силу только либераствующей пиздобратии.

Интересно, как скоро Бацька поймает этих гопников и повесит их за яйца? А то что ему эта выходка никак не выгодна, то я в этом не сомневаюсь.


wustyl3
отправлено 31.08.10 17:54 # 18


Кому: radioactive, #7

> Скорее всего обычная гопота

Ага, камрад, выпили, посмотрели КрОстный Бацька - 3, и решили москалям отомстить за Рыгорыча, намутили бутылки с зажигательной смесью, пока не прошло действие алкоголя, закидали и погнали добавлять. ага. реалистично, my ass!


vvv
отправлено 31.08.10 17:54 # 19


Это сожгли пару бутылок нефтепродуктов с Венесуэлы, авансом.
Ничего личного, бизнес.


Omen
отправлено 31.08.10 17:54 # 20


Врядли провокация, как-то мало пока разговоров и злобных высказываний политиков для этого, или же продолжение следует.


Чеснок
отправлено 31.08.10 17:55 # 21


Прекрасный повод установить на территории посольства батарею С300.


KatyKat
отправлено 31.08.10 17:56 # 22


Может, просто лимузин или "Бентли" у посла устаревший был? После нападения обновят автопарк. За счет федерального бюджета - форс-мажор ведь.


Васька
отправлено 31.08.10 17:59 # 23


Кому: Чеснок, #21

> Прекрасный повод установить на территории посольства батарею С300.

Ага, по летящим бутылкам лупить!


Матерьялист
отправлено 31.08.10 18:00 # 24


Расширю-ка список подозреваемых. Для некоторой части белорусской оппозиции характерен национализм. Вопли про злых русских оккупантов, которые веками угнетали белорусский народ, все как положено.


Mad Creator
отправлено 31.08.10 18:03 # 25


Кому: Goblin, #13

> рука Путина?

Очевидно же, что кровавое волосатое счупальце Сталина!!!


radioactive
отправлено 31.08.10 18:03 # 26


Кому: wustyl3, #18

> Ага, камрад, выпили, посмотрели КрОстный Бацька - 3, и решили москалям отомстить за Рыгорыча, намутили бутылки с зажигательной смесью, пока не прошло действие алкоголя, закидали и погнали добавлять. ага. реалистично, my ass!

Обычно сначала воображая себя крутыми химиками/борцами за народную волю мутят бутылки, потом начинают думать куда б кинуть, да чтоб поэффектнее. А чтоб москалям мстить, Рыгорыча любить необязательно, у нас вся оппозиция мечтает Беларусь в Европу увести, да Бацька не пущает.


Zakharoff
отправлено 31.08.10 18:04 # 27


Кому: Пан Головатый, #2
Кому: dent, #3

Цэ, спiрт, в нix был картофельный !!!


Васька
отправлено 31.08.10 18:08 # 28


Кому: Omen, #20

> Врядли провокация, как-то мало пока разговоров и злобных высказываний политиков для этого, или же продолжение следует.

Камрад, неужели ты всерьёз допускаешь что к этому причастен Бацька? Не его это уровень, чтоб опускаться до такой тупой херни, а вот провокация со стороны либераствующих мудаков, чтоб потом обвинить Лукашенко, что мол, вот смотрите какой он упырь, вполне возможна.

А пьяная гопота могла бы только на крайняк простой бутылкой метнуть и не более того.


ЛиСиЦин
отправлено 31.08.10 18:08 # 29


Кому: Mocus, #12

> > Стопудов российская провокация.

Россияне - враги белорусам?


Пан Головатый
отправлено 31.08.10 18:12 # 30


Кому: Zakharoff, #27

> Цэ, спiрт, в нix был картофельный !!!

Спырт бы выпили!!!


TheDoon
отправлено 31.08.10 18:12 # 31


> неизвестные швырнули в здание две бутылки с зажигательной смесью и чинно, стуча копытами, удалились в сторону моря.


Злой южанин
отправлено 31.08.10 18:12 # 32


Кому: Brest, #11

> К сожалению, мудаков в у нас, в Беларуси хватает

На мой взгляд, Беларусия идет правильной дорогой в своем развитии по сравнению с другими странами бывшего СССР. Это даже на бытовом уровне заметно...если продукция из Беларусии- то обязательно будет качественной. Так что мудакои если и есть, то их не настолько много, что бы вносить свою лепту абсолютно во все сферы)


wustyl3
отправлено 31.08.10 18:14 # 33


Кому: Матерьялист, #24

> Расширю-ка список подозреваемых.

Да таких навалом, только они не видят разницы между ВКЛ, Речи Посполитой и когда Беларусь появилась в составе Российской Империи. Был я как то в театре Янки Купалы (там играют только на беларускай мове), пьеса была о том как все фигово было в Ирландии когда пришли англичане, как составляли карты на английском, а не на каком там в Ирландии разговаривали. Ну вобщем, гениальная авторская находка была в том, что ирландцы размовляли па беларуску, а вот англичане говорили на чистом русском. Зал аплодировал стоя!


Omen
отправлено 31.08.10 18:16 # 34


Кому: Васька, #28

> > Камрад, неужели ты всерьёз допускаешь что к этому причастен Бацька? Не его это уровень, чтоб опускаться до такой тупой херни, а вот провокация со стороны либераствующих мудаков, чтоб потом обвинить Лукашенко, что мол, вот смотрите какой он упырь, вполне возможна.
>
> А пьяная гопота могла бы только на крайняк простой бутылкой метнуть и не более того.

Я и имел ввиду российских политиков. Так вот и не видно чтобы кричали "какой упырь", т.е. либо пофигу(не их рук дело), либо будет серия более серьезных продолжений.

А он к этому врядли причастен, но я бы не сказал, что такая тупая херня, это не его уровень. Вспомнить хотябы взрывы возле стеллы.


TheDoon
отправлено 31.08.10 18:19 # 35


> Посольство России в Минске находится недалеко от центра города.

Надо же. Кто бы мог подумать?


FLOOPtRON
отправлено 31.08.10 18:21 # 36


Белорусские силовики недоглядели за владельцами Mafia II - и вот результат!!!

http://www.mafia2game.com/community/us/imgs/content//jimmy/explosion.jpg

Стим-аккаунты подозреваемых уже заблокированы!!!


freagle
отправлено 31.08.10 18:21 # 37


А в чем суть скандала России с Белоруссией?


Бакинец
отправлено 31.08.10 18:21 # 38


Кому: Борец с идеями, #15

> Печально( Офигенной провокацией воняет за версту.

Кому: NAVYgator, #16

> И кто такими вещами балуется...


Меня больше интересует вопрос - как КГБ проебал такую провокацию.
IMHO. Не спонтанная акция, но слишком дерзкая. Быть могет подпоили, всучили президентов и бутылки и показали куда енти самые бутылки кидать...


Сиверянин
отправлено 31.08.10 18:21 # 39


Кому: ПТУРщик, #4

> По американскому 11 лет назад из РПГ стреляли - и ничего...

Немедленно вспомнился анекдот:

На улице:
- Как попасть в американское посольство?
- А что там попадать? Прицелился и ёбнул!


Глав Упырь
отправлено 31.08.10 18:23 # 40


Пора, Бацьке - переходить на бросание ядра, а то хоккей - ужо не канает!!!


Бакинец
отправлено 31.08.10 18:41 # 41


Кому: Глав Упырь, #40

> Пора, Бацьке - переходить на бросание ядра

из царь-пушки...

извините, не сдержался :0)


yuri535
отправлено 31.08.10 18:41 # 42


Кому: freagle, #37

> А в чем суть скандала России с Белоруссией?

Батька не хочет допустить ограбления белорусского народа по нашему образцу эффективными собственниками. Само собой наши эффективные собственники не согласны с такой позицией деспота и снимают про него исключительно правдивые фильы и показывают их на НТВ.


Каюк
отправлено 31.08.10 18:41 # 43


Кому: freagle, #37

Путин \ Медведев больше не хотят спонсировать наше процветание в обмен на заверения о братской любви без каких-либо конкретных действий.

Экономические причины в общем. Путин, я помню, шутил что много сделает для становления белорусской независимости, имея в виду что вынудит жить самостоятельно без подкормки из России.


halamchik
отправлено 31.08.10 18:41 # 44


Это от зависти. У них нельзя играть в Mafia 2, а у нас можно)))


Sangui
отправлено 31.08.10 18:45 # 45


Вот как то уже чувствуется что уважать перестали, даже никого "для виду" не поймали за акцию...
Еще где то месяц назад видел ролик, где в какой то стране третьего мира гимн РФ играет военный оркестр, караул =/


Carp321
отправлено 31.08.10 18:46 # 46


Ссылки надо сопровождать описанием.



Собакевич
отправлено 31.08.10 18:46 # 47


Кому: KatyKat, #22

> Может, просто лимузин или "Бентли" у посла устаревший был?

Слышал, что там Мазда 3 была.


Спинной мозг
отправлено 31.08.10 18:46 # 48


Кому: Васька, #17

> Слишком примитивная и долбоёбская выходка, которая под силу только либераствующей пиздобратии.

ты переоцениваешь нашу либераствующую пиздобратию.
она насквозь интиллегентская (читай - без реальной силы. и без яиц)


Спинной мозг
отправлено 31.08.10 18:50 # 49


Кому: Злой южанин, #32

> На мой взгляд, Беларусия идет правильной дорогой в своем развитии по сравнению с другими странами бывшего СССР. Это даже на бытовом уровне заметно...если продукция из Беларусии- то обязательно будет качественной.

Лизнул качественно. Зач0т.


eve
отправлено 31.08.10 18:52 # 50


Кому: Бакинец, #38

> Меня больше интересует вопрос - как КГБ проебал такую провокацию.

Это надо понимать КГБ за каждым пьяным ушлёпком или националистом должен поставить майора и чтобы каждый раз, как тот подумает бросить ли ему бутылку в чужое посольство, приходить и грозить кулачком?


Спинной мозг
отправлено 31.08.10 18:56 # 51


Кому: ЛиСиЦин, #29

> Россияне - враги белорусам?

Россияне сами меж собой далеко не всегда друзья.


wustyl3
отправлено 31.08.10 18:59 # 52


Кому: Собакевич, #47

> Слышал, что там Мазда 3 была.

Да ее еще его дед из Японии пригнал!!!


eve
отправлено 31.08.10 18:59 # 53


Кому: freagle, #37

> А в чем суть скандала России с Белоруссией?

Это о каком скандале идёт речь? Если о последнем, то Бацька ещё и хапанул денег у России.


Carp321
отправлено 31.08.10 18:59 # 54


Кому: Злой южанин, #32

А Я полнустью согласен
http://www.vesti.ru/videos?vid=297422
Выступает Зюганов с 14 мин. 30 сек. смотрите говорит
о Беларусии. Полнустью с ним согласен
Вы все хвалите Сталина а разве батька не такой


Goblin
отправлено 31.08.10 19:00 # 55


Кому: Carp321, #54

> Вы все хвалите Сталина

Мы не хвалим Сталина.

Нам не нравится, что пидоры срут на нашу историю.


freagle
отправлено 31.08.10 19:01 # 56


Кому: yuri535, #42

> Батька не хочет допустить ограбления белорусского народа по нашему образцу эффективными собственниками. Само собой наши эффективные собственники не согласны с такой позицией деспота и снимают про него исключительно правдивые фильы и показывают их на НТВ.

Спасибо. Почему-то мне так и казалось.


Мандарин
отправлено 31.08.10 19:04 # 57


А вчера у Батьки день рождения был!!!


Goblin
отправлено 31.08.10 19:04 # 58


Кому: Мандарин, #57

> А вчера у Батьки день рождения был!!!

Салют?!


Игорь Сибирский
отправлено 31.08.10 19:05 # 59


Нетипичная новость. Батька вроде был вполне вменяемым политиком. Галстуков не ел прилюдно. Майданы не организовывал. Вроде.

Пошумит-пошумит бывало, это да. Но политику вроде бы это даже и положено иногда. Вон, у нас аж целый Жирик есть! Для "пошуметь".


Мандарин
отправлено 31.08.10 19:07 # 60


Кому: Goblin, #58

Салют.

Мне легко запоминается, т.к. с ним совпадает имя, фамилия и дата рождения.
Только год и отчество разные.


bialuha
отправлено 31.08.10 19:07 # 61


что интересно, в Беларуси только и хихикают с этого события. то есть всем вообще пофиг и даже не интересно, кто виноват и что служило первопричиной.

еще более интересно, что вчера у Александра нашего Григорьевича был Д.Р. вспоминается, что как-то В.В.П. тоже как-то приподнес в его ДР подарок (Политковская), то напрашиваются аналогии.


Васька
отправлено 31.08.10 19:08 # 62


Кому: Спинной мозг, #48

> она насквозь интиллегентская (читай - без реальной силы. и без яиц)

Это да, но вот как-то не вяжется такая выходка для Бацьки.

При подписании или пересмотре какого-нибудь межправительственного соглашения устроить какую-нибудь бяку, это да. Это уровень Государственного руководителя. Вот свежий пример - непризнание независимости ЮО и Абхазии.

А опускаться до уровня хулиганства - не царское это дело.

PS/ Сами-то интиллегенты конечно на это не пойдут, но подписать на это дело идиотов вполне возможно.)


Злой южанин
отправлено 31.08.10 19:09 # 63


Кому: Спинной мозг, #49

А ещё я прописывать умею нехорошим дядям.


Крест
отправлено 31.08.10 19:14 # 64


Кому: Игорь Сибирский, #59

> Нетипичная новость. Батька вроде был вполне вменяемым политиком. Галстуков не ел прилюдно. Майданы не организовывал. Вроде.

Причем относительно других глав государств бывшего СССР — он чуть-ли не самый вменяемый.


bialuha
отправлено 31.08.10 19:14 # 65


Кому: Спинной мозг, #49

> Лизнул качественно. Зач0т.

Ури :)
Срывай покровы. Расскажи как у нас тут :)


ds-1
отправлено 31.08.10 19:19 # 66


> Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", неизвестные швырнули в здание две бутылки с зажигательной смесью.

Не надо грязи. У нас после уборочной зажигательных смесей в принципе не осталось!


Игорь Сибирский
отправлено 31.08.10 19:25 # 67


Кому: Крест, #64

> он чуть-ли не самый вменяемый.

Пообщавшись немного (действительно немного) с людьми, приехавшими оттуда, вынужден с тобой согласиться.

В любом случае, несмотря на моё и твоё к нему отношение, какая такая ему (батьке) с этого казуса серьёзная выгода будет, мне не понятно.


radioactive
отправлено 31.08.10 19:29 # 68


Кому: Игорь Сибирский, #59

> Нетипичная новость. Батька вроде был вполне вменяемым политиком. Галстуков не ел прилюдно. Майданы не организовывал. Вроде.

Ты так пишешь, как будто это он лично бутылки бросал. Или подавал тому, кто бросал. Вполне нормальная новость из серии "эвона как бывает".


named
отправлено 31.08.10 19:34 # 69


Кому: Спинной мозг, #49

кому лизнул? в чем смысл лизать?


Mazdai
отправлено 31.08.10 19:35 # 70


В Белоруссии, получается, скинхеды тоже есть?


ds-1
отправлено 31.08.10 19:46 # 71


Кому: radioactive, #68

> Ты так пишешь, как будто это он лично бутылки бросал

А ну как решил продемонстрировать москалям вкус венесуэльской нефти?!


Бакинец
отправлено 31.08.10 19:47 # 72


Кому: eve, #50

> Это надо понимать КГБ

это надо понимать, что на спланированную провокацию ну очень слабо тянет, скажем так - на нетвёрдую двоечку. Либо зипись как всё тонко обставлено - дескать просто малолетние долбоёбы решили покуражиться и показать Расее "кузькину мать" и неуважение. Которое, по-замыслу, должно бы отражать мнение большей части Белорусского народа, сидящго под каблуком "последнего диктатора Еуропы".


bialuha
отправлено 31.08.10 19:47 # 73


Кому: Mazdai, #70

> В Белоруссии, получается, скинхеды тоже есть?

есть, конечно. на улицах в характерной униформе синов не видел лет 5-7. но слышал, что громят по тихой грусти некоторые клубаки, где рэпы и хип-хопы всякие наигрывали. такие новости слыхал года 2-3 назад. с тех пор - молчок.

последний раз содрогнувшние Минск новости относительно скинов были много лет назад, когда наши националисты отхуячивали представителей РНЕ на их слёте и когда грохнули в одном и спальных районов Минска главу РНЕ в Минске... даже не помню, что было раньше, что позже.


Carp321
отправлено 31.08.10 19:47 # 74


Кому: Игорь Сибирский, #67

А почему батьке выгода ?
мож нашим ?


Har
отправлено 31.08.10 19:48 # 75


Кому: Mazdai, #70

> В Белоруссии, получается, скинхеды тоже есть?
>

Очень мало, т.к. у нас [в сравнении с Москвой] практически нет приезжих чернорабочих.


Каюк
отправлено 31.08.10 19:48 # 76


Кому: Mazdai, #70

> В Белоруссии, получается, скинхеды тоже есть?

увы, стоят на рынках мандаринами торгуют, болезные


Шмель
отправлено 31.08.10 20:02 # 77


> Бацька strikes back?

Бацька скорее всего метателей поймает и надерёт жопу!


bialuha
отправлено 31.08.10 20:13 # 78


Кому: Каюк, #76

> увы, стоят на рынках мандаринами торгуют, болезные

на ночных жданиках. да и то зачастую там торгуют транзитные молдаване. торгующих приезжих на комарах, к примеру, я не сильно замечал. бывают, но только в точках продажы шурмы и прочией отравы. на комарах по кульман в здании 5-го элемента даже в одной закусочной негр готов еду. видел его месяц назад, был сильно удивлен и озадачен :)

про жданики ничего не скажу, не был там очень давно :) хотя подозреваю, что вьетнамцы с ихними шубами и сайгонами не перевелись :)


Carp321
отправлено 31.08.10 20:13 # 79


К стати подскажите че наш Батя (пу) так отжигает последние дни
совсем с экранов не слазиет каждые 5 минут


3sh
отправлено 31.08.10 20:13 # 80


Кому: ПТУРщик, #4

> По американскому 11 лет назад из РПГ стреляли - и ничего...

Как ничего? Закрыто уже года 2 как у нас американское посольство, а может и больше. То есть вроде 2-3 человека дипломата остались, но для решения различных экстренных проблем, а для простых смертных - закрыто. Визы получать в Москве, Киеве или Варшаве.

Кому: Mazdai, #70

> В Белоруссии, получается, скинхеды тоже есть?

Называющие Россию "Расея", и говорящие только на белорусском языке, причем придуманном ими самими. Моя школьная учительница, услышав как они говорят по-белорусски, упала бы в обморок.
Может тренируются к грядущим выборам.
1. Научиться кидать бутылки с зажигательной смесью.
2. Научиться срать в люки на майдане.
3. ...
4. Profit!


Har
отправлено 31.08.10 20:13 # 81


Кому: Шмель, #77

> Бацька скорее всего метателей поймает и надерёт жопу!

К гадалке не ходи (с)ДМБ


Каюк
отправлено 31.08.10 20:18 # 82


Кому: bialuha, #78

я в курсе. Азербайджанцы на рынках стараются наших продавцов ставить, сами вечером за выручкой приезжают. В Ждановичах вьетнамцев по-прежнему много.


Велес
отправлено 31.08.10 20:20 # 83


Дебилов везде навалом.


Велес
отправлено 31.08.10 20:25 # 84


Кому: Злой южанин, #32

> На мой взгляд, Беларусия идет правильной дорогой в своем развитии по сравнению с другими странами бывшего СССР. Это даже на бытовом уровне заметно...если продукция из Беларусии- то обязательно будет качественной. Так что мудакои если и есть, то их не настолько много, что бы вносить свою лепту абсолютно во все сферы)

Во многом согласен. С вопросом знаком.


Ignatovich
отправлено 31.08.10 20:37 # 85


Кому: freagle, #37

> А в чем суть скандала России с Белоруссией?

Бабки.


Carp321
отправлено 31.08.10 20:55 # 86


Кому: Шмель, #77

А так и надо потому што сто пудов наши


Ignatovich
отправлено 31.08.10 20:55 # 87


Однако же пьяный гопник коктейль Молотова не приготовит. Уметь надо. Или это просто бутылка с бензином была?


Benthinnick
отправлено 31.08.10 20:55 # 88


А может это случайность???


Васька
отправлено 31.08.10 21:05 # 89


Кому: Benthinnick, #88

> А может это случайность???

Угу, случайно по пьяни приготовили соотв. бутылки с зажигательной смесью и уж совсем случайно куда-то метнули, но попали в российское посольство.

Всё случайно, не подкопаешься!!!


Васька
отправлено 31.08.10 21:11 # 90


Кому: Ignatovich, #87

> Однако же пьяный гопник коктейль Молотова не приготовит. Уметь надо. Или это просто бутылка с бензином была?

Там просто так не сделаешь спьяну. Точнее сделать-то можно, но велика вероятность самому загореться, тем более по пьяни.


camerton.by
отправлено 31.08.10 21:24 # 91


Кому: eve, #53

> Это о каком скандале идёт речь? Если о последнем, то Бацька ещё и хапанул денег у России.

Так и Россия тоже в профите. Тоже деньги получила и будет получать на своих условиях.


camerton.by
отправлено 31.08.10 21:37 # 92


Кому: Спинной мозг, #48

> ты переоцениваешь нашу либераствующую пиздобратию.
> она насквозь интиллегентская (читай - без реальной силы. и без яиц)

Этих вообще в счёт брать нельзя, хотя для порядка, скорее всего, пацанов погоняют. А рецепт приготовления горючей смеси легко потырить из Интернета. И 0,33 меня смущают, малолетки какие-то озабоченные смесью дринка, тоника и "национальных интересов".

Кстати, посольство РФ всегда нормально охранялось. С фотиком там даже открытым ходить не рекомендуется.


vezz
отправлено 31.08.10 22:53 # 93


В любой самой спокойной стране есть некий процент психопатов и придурков (см. Братислава). Спонтанный выброс мочи в мозг предотвратить и предупредить невозможно, куда бы КГБ ни смотрело. Если нет "тенденции, однако", заморачиваться особо не стоит. Главное, что люди не пострадали.


repa
отправлено 31.08.10 22:55 # 94


Запад боиться интеграции провозглашённой, разваливал, разваливал СССР, а тут блин новый торговый союз и прочее, вот и провоцируют


Nosfeu
отправлено 31.08.10 22:56 # 95


Ага. Прочитал недавно сию новость. Пару лет назад тоже что-то забрасывали на территорию российского посольства. Перед выборами оно всегда так. Нагадить надо, а кому - непонятно.


Ignatovich
отправлено 31.08.10 22:56 # 96


В детстве находили в крепости, кроме всяких боеприпасов (начиная от патронов заканчивая пт минами), еще такие интересные стеклянные ампулы, довольно большие. С густой вязкой жидкостью бурого цвета. Говорили, что это смесь для огнеметов.


Carp321
отправлено 31.08.10 22:58 # 97


Кому: Goblin, #55
Так и я про то,я не хвалю я,
восхишаюсь
Я просто иногда сравниваю


Жириновский выступал
http://www.vesti.ru/doc.html?id=389302
Послушайте бред


Carp321
отправлено 31.08.10 22:58 # 98


- не может спокойно усидеть на одном месте;
-теребит края одежды, стряхивая с неё пыль, снимает соринки (реальные или мнимые);
-перебирает пальцами, потирает руки;
- трогает голову, поправляет волосы;
- касается различных частей лица - рта, глаз, ушей, носа;
-играет с какими-либо предметами (поправляет манжету рубашки или ремешок часов, перебирает листики, завязывает или развязывает шнурки и т.д.)
- не может сдержать появляющуюся дрожь в коленях;
- стремится как бы спрятать своё тело, вывести его из вашего поля зрения (облокачивается на шкаф, при этом фактически прячась за него, разваливается на стуле или кресле, съезжая с него под стол и т.п.)
-покусывает губы или ногти;
- интенсивно курит;
- избегает взгляда собеседника ( смотрит в его глаза менее трети разговора; часто используемый способ избежать взгляда партнёра - со скучающим видом рассматривать помещение, в котором проходит беседа);
- постоянно смотрит вам прямо в глаза ( видимо, ему хорошо известно, что,если человек избегает взгляда, это считается признаком того, что он говорит неправду); в таких случаях можно заметить, если человек переигрывает: это нормально: в обычных случаях взгляд не фиксируется неподвижно в течение всего разговора: слушатель, как правило, смотрит на говорящего ( пока тот говорит), чтобы показать, что он слушает; говорящий же часто отводит взгляд, кроме тех моментов, когда необходимо что-то подчеркнуть или показать, что он закончил речь;
- оттягивает воротник рубашки и интенсивно трёт шею под ним;
- почёсывает разные части лица, шеи, головы;
- отводя взгляд вниз, сильно трёт один глаз;
- покачивает ногой;
- ноги направляет носками к выходу;

О неискренности человека могут свидетельствовать также и следующие признаки:
- мимолётные изменения в выражении его лица;
- рассогласование между словами и жестами ( кивание головой при отрицательных ответах, покачивание головой при отрицательных ответах);
- тело повёрнуто в сторону от собеседника;
- голова опущена, втянут подбородок;
- брови хмурятся или поднимаются;
- совершаются различные движения ногами; шарканье, постукивание по полу, сгибание или разгибание коленей, закидывание ногу на ногу, нетерпеливое переминание с ноги на ногу;
- руки держатся в области паха ( бессознательная попытка защититься);
-руки прячутся, беспокойно движутся или указывают в сторону, невольно отвлекая внимание; ладони рук неосознанно скрываются;
- человек держится за какой-то предмет ( портфель, стул, дверь автомобиля и т.д.) или облокачивается на него;
- переодически или постоянно поглаживается ( похлопывается, массируется) какая-то часть тела (жест самоуспокоения); поддёргивается какой-либо элемент одежды;
- руки часто потираются или вытираются;
- нос периодически почёсывается, потирается, особенно в процессе разговора;
- улыбка появляется часто, не вовремя и надолго;
- рот в ходе беседы прикрывается рукой; руки держатся близко ко рту или горлу;
- скрещиваются на груди руки и (или) ноги под стулом. ¶


@ndrew
отправлено 31.08.10 23:00 # 99


> На мой взгляд, Беларусия идет правильной дорогой в своем развитии по сравнению с другими странами бывшего СССР. Это даже на бытовом уровне заметно...если продукция из Беларусии- то обязательно будет качественной. Так что мудакои если и есть, то их не настолько много, что бы вносить свою лепту абсолютно во все сферы)

+1. Сам живу в России, но в Белоруссии бывал часто и даже видел Батьку на расстоянии каких-то 5-10 метров - он приезжал в маленький городок в Могилевской области. Эмоции остались сугубо положительные, народ белорусский его любит и ценит (по крайней мере, там, где я был) :) Хороший президент, потому его так наши ублюдочные гниды гнилые и не любят.

И да, находясь в Белоруссии всегда чувствовал себя как дома, свободно говорил на русском, никаких националистов и им сочувствующих не видал - они только в и-нете, видать, сидят, а дальше не высовываются. За это Батьке отдельное спасибо.


Brest
отправлено 31.08.10 23:00 # 100


Кому: camerton.by, #92

> А рецепт приготовления горючей смеси легко потырить из Интернета.

Специалисты настоятельно не рекомендуют приготовление любых взрывчатых, горючих смесей в кустарных условиях. И не потому, что этим потом будут взрывать стратегически важные объекты, а потому что в большинстве случаев все заканчивается трагически для самих изготовителей.
К сожалению, сайт, на котором лежала статья про энто дело, мёртв. Хотя, если Главный разрешит разместить текст прямо здесь - размещу, благо в своё время страничку сохранил.



cтраницы: 1 | 2 всего: 148



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк