Талантливые исполнители в Самаре

05.09.10 20:02 | Goblin | 2031 комментарий »

Уголовщина

Талантливые исполнители в Самаре: осторожно, нехорошие слова.



Продолжение на улице

Куда бежать и что делать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031, Goblin: 20

domovoy78
отправлено 09.09.10 21:53 # 2003


Кому: ElvenSkotina, #2000

>Администратор по твоему личному мнению супер профессионал?

Не имею возможности и должного опыта, дабы оценивать тонкости профессии, тем более к делу по моему мнению это отношения не имеет, ты считаешь, что это важно, соответственно знаешь что-то чего я не знаю, отсюда вопрос на который я не слышу ответа. В чем женщина не права, может это тебе поможет сделать единственно правильный вывод?
http://www.youtube.com/watch?v=_YtDenGQ3Aw

>С какими нормами?
Любыми...

>КПСС, КОМСОМОЛА, уже нету, кто будет враждебствовать/враждебничать или отчуждать?

Спроси у тех кто этому отчуждению подвергается... Они думаю более понятно это обьяснят, а меня ты все равно не слышишь)).

>Сам скажи сколько стоит, ведь это ты их написал.

Пустые слова не стоят ничего, видимо тебе как то кулаками свою правоту доказывать сподручнее, раз ты не знаешь простых вещей)))... А что? Кулаки или огнемет, это довод с которым любые доводы не нужны, правда?


ElvenSkotina
отправлено 10.09.10 00:13 # 2004


Кому: Мандарин, #2001

> Не нравишься ты мне. Извини. Понятия у тебя не хорошие.

Ну плохо, чего уж там, я теперь ещё и пить не могу. Бывает. Какие есть.

Кому: murlo, #2002

> шансонетка - женщина у которой нет шансов

А разве не та которая шансон поёт?


Кому: domovoy78, #2003

> Не имею возможности и должного опыта

Ну а любым опытом если оценить?

> единственно правильный вывод?
> http://www.youtube.com/watch?v=_YtDenGQ3Aw

Да вообще пиздец, нет бы сразу попросить прощенья, а он усугубляет. Ну и мудак этот толстый.

> Любыми...

А раньше были нормы поведения, а сейчас уже "любыми".

> Спроси у тех кто этому отчуждению подвергается

А ты чего не расскажешь?


Kaarza
отправлено 10.09.10 00:47 # 2005


Кому: Дюк, #1998

> Уж не Александр "Брадофил" Дугин скрывается под этим ником?

Вот бы узнать!


Дюк
отправлено 10.09.10 01:42 # 2006


Кому: Kaarza, #2005

> Вот бы узнать!

Слушай, а давай его спросим.

А ну как действительно сюда бородатая знаменитость пожаловала?


Kaarza
отправлено 10.09.10 09:05 # 2007


Кому: Дюк, #2006

> Слушай, а давай его спросим.

А чего спрашивать. Достаточно чтоб он хоть раз написал слово бессмертие или бессеребряник. :)


murlo
отправлено 10.09.10 09:32 # 2008


Кому: ElvenSkotina, #2004

> шансонетка - женщина у которой нет шансов
>
> А разве не та которая шансон поёт?

[шанс]о[нет]ка - это был каламбур


domovoy78
отправлено 10.09.10 09:48 # 2009


Кому: ElvenSkotina, #2004

> Ну а любым опытом если оценить?
Если оценивать любым опытом, то конечно непрофессионал, ей надо было выгнать из гостиницы всех, дабы они не мешали проживанию звезд российскоко масштаба...

>> Спроси у тех кто этому отчуждению подвергается

А ты чего не расскажешь?

Так я тебе рассказывал, если ты заметил, мои слова до тебя не дошли, вот я и подумал, что наверное причина в том, что человек который подвергался этому отчуждению в частности кто-то из звезд российского масштаба, объяснят тебе конкретнее.
Но все же попробую, вот если, как ты утверждаешь, этих норм у тебя не существует, так на основании чего ты утверждаешь " Ну и мудак этот толстый.". Ведь он искренне считает, что он прав, и не мудак он, а борец за профессионализм работников гостиницы. И не грубил он, у него видимо такое поведение- норма, он всего лишь к окружающим относится более строго, чем к себе... Оно и понятно у него то тачка крутая, а кто такая эта женщина.? Так, быдло и только, которое вечно мешается под ногами и мешает делать добрые дела "реальным" пацанам.
Вот так выглядит ситуация если отбросить эти самые нормы, к которым ты пристал. :-)
Давай теперь посмотрим, какие же основные нормы были нарушены.

Никогда не дерись с противником слабее тебя тем более с женщиной.

Никогда не оскорбляй женщину, оскорбляя ее ты оскорбляешь свою мать.

Двое на одного это низко

За свои слова надо отвечать, если уж угрожаешь то будь добр выполнять угрозу, иначе молчи
(Человек стоит столько, сколько стоит его слово).

Если уж нарушил эти правила, найди в себе силы принести извинения и понести наказание.
(Это по моему одно из правил самого низкого уровня, нарушая которое человек окончательно теряет лицо)

Ну в общем как то так. Думаю, нечто подобное есть и у тебя...


ElvenSkotina
отправлено 10.09.10 14:37 # 2010


Кому: domovoy78, #2009

> Если оценивать любым опытом, то конечно непрофессионал

Ну это само собой, только я у тебя спросил.

> Но все же попробую, вот если, как ты утверждаешь, этих норм у тебя не существует, так на основании чего ты утверждаешь " Ну и мудак этот толстый."

Тебе ещё раз сказать что если это не общепринятое и КПСС не бьёт по башкам всем отступившим от "общепринятых норм" - это не нормы?

> Ведь он искренне считает, что он прав, и не мудак он

А я искренне считаю что он мудак, а чего он сам считает мне не интересно вообще.

> Вот так выглядит ситуация если отбросить эти самые нормы, к которым ты пристал. :-)

Нельзя отбросить то чего нет.

> Никогда

Не лечи меня этой хернёй, я сам без твоего участия разберусь что и почему мне делать, а чего не делать.

> если уж угрожаешь то будь добр выполнять угрозу

Ты устаревший, сначала надо бить, а потом интересоваться "чего такие наглые"

> Если уж нарушил эти правила, найди в себе силы принести извинения и понести наказание.

Мы живём в стране с законами, конституцией и решает как нас наказать суд по закону, а мы сами себя из-за непонятных норм поведения.


domovoy78
отправлено 10.09.10 17:26 # 2011


Кому: ElvenSkotina, #2010

>Ну это само собой, только я у тебя спросил.
Ты спросил если любым опытом оценивать, то есть не моим. Я непрофессионализма не увидел...
А вот где ты его разглядел ты так и не ответил.


> Тебе ещё раз сказать что если это не общепринятое и КПСС не бьёт по башкам всем отступившим от "общепринятых норм" - это не нормы?

Я так понял это не вопрос, а утвердение, так?
Тогда повторяю тебе еще раз, нормы разные бывают, чем больше их у человека, тем больше он стоит. Вот возьмем этих отморозков вроде и бабло есть и тачки "навароченые", а кто они есть сейчас без этих норм?
Возможно ты считаешь, что все сейчас подругому? Сейчас нормы поведения не имеют никакого веса? Еще как имеют, просто сейчас бить приличным человеком, значит не выделится из толпы, поскольку, поменялись ценности, но основные нормы остались... Есть еще люди ка\оторых уважают не за "бабки".

>Не лечи меня этой хернёй, я сам без твоего участия разберусь что и почему мне делать, а чего не делать.

Тогда не понятно зачем ты тратишь мое и свое время, сердишся чего-то, я же не сержусь на то, что ты не отвечаешь на вопросы которые меня интересую. Я так понимаю, просто ответов на них у тебя нет... Но кто в этом виноват?

>Ты устаревший, сначала надо бить, а потом интересоваться "чего такие наглые"
Ну не все имеют возможности бить вообще :-). Если пользоваться твоим советом постоянно, то в итоге может случится так, что спрашивать будет нечем, как и нечем формулировать вопросы)). Согласись на силу всегда найдется другая. :-)

>Мы живём в стране с законами, конституцией и решает как нас наказать суд по закону, а мы сами себя из-за непонятных норм поведения.

Видимо мы живем в разных странах. Хочу в твою страну :-)


0brez
отправлено 10.09.10 18:11 # 2012


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



0brez
отправлено 10.09.10 18:16 # 2013


Кому: domovoy78, #2009

> Никогда не дерись с противником слабее тебя тем более с женщиной.

А если женщина нападает первой? http://www.youtube.com/watch?v=xGy8zoDU9so


> Никогда не оскорбляй женщину, оскорбляя ее ты оскорбляешь свою мать.

Женщины бывают разные. Есть быдло-бабы, есть зэчки, есть алкашки(бомжихи).Сталкивался несколько раз с такими. Так вот оскорблять как раз таки они первые начинают.Таким либо бить,чтобы упали сразу. Либо гасить конфликт пока под ребро чего не воткнули.


> Двое на одного это низко

Тоже ведь дело случая. Уработать вдвоем доебавшегося гопника в подворотне разве низко?


А по сабжу...прочел все каменты. Придерживаюсь мнения большинства адекватных людей.
Так грубить, как Эрик и Ко могут себе позволить 15 летние пьяные подростки, никак не взрослые дяди.

24-lvl-кун.
(исправился,спасибо)


ElvenSkotina
отправлено 10.09.10 18:21 # 2014


Кому: domovoy78, #2011

> Ты спросил если любым опытом оценивать, то есть не моим

Любым твоим личным опытом оцени профессионализм администратора.

> А вот где ты его разглядел ты так и не ответил.

Ты ролик что ль не смотрел? Ну посмотри ещё раз. После "здравствуйте!" надо было отдавать паспорта, деньги и выгонять, никаких фраз типа "пенсионный себе оставьте", никаких "так ещё кстати три паспорта". Ну и спорить-угрожать не надо было, вызвала бы сразу наряд. Ну и конешно её вот этот подход к делу, никак не оправдывает поведение дегенератов на мерседесах.

> Я так понял это не вопрос, а утвердение, так?

Нет это был вопрос.

> ты не отвечаешь на вопросы которые меня интересую

Я отвечаю, просто ты как-то странно читаешь и воспринимаешь текст.

> Ну не все

То была шутка юмора.

> Видимо мы живем в разных странах. Хочу в твою страну :-)

Я вот никак одного не пойму: никак ты гражданин Украины?


Кому: 0brez, #2013

> Женщины бывают разные

Не все понимают, обычно люби считаю женщин мифическими созданиями типа еинхорнов, тока с сиськами, а на деле не всегда так.


0brez
отправлено 10.09.10 18:31 # 2015


Кому: ElvenSkotina, #2014

> Не все понимают, обычно люби считаю женщин мифическими созданиями типа еинхорнов, тока с сиськами, а на деле не всегда так.

Ну,если по отношению к той женщине-администратору,то domovoy78 все верно написал.


domovoy78
отправлено 10.09.10 18:48 # 2016


Кому: 0brez, #2013

> А если женщина нападает первой?

Скрутить или убежать). Вообще вопрос интересный, тут уж каждый для себя выбирает, нарушать нормы или нет. В самом плохом варианте, можно извинться, но вот будет ли от этого легче?
Вообще, доводить женщину до такого состояния не приходилось.



> Женщины бывают разные. Есть быдло-бабы, есть зэчки, есть алкашки(бомжихи).Сталкивался несколько раз с такими. Так вот оскорблять как раз таки они первые начинают.


Если на тебя собака гавкать будет, ты же не встанешь на четверенки и гавкать не начнешь, правда?
Не понимаю, что в тебе такого привлекательного, что тебя женщины с кулоками брасаются или ты это так, кпримеру?

>Тоже ведь дело случая. Уработать вдвоем доебавшегося гопника в подворотне разве низко?

По крайней мере ниже, чем уработать его в одиночку).
Тут есть еще одна тонкость, в твоем примере есть ода тонкость, это гопник доебался а некие двое. Гопник мог и не приставать, а вот у тех двоих выбора небыло избежать общения с гопником они не могли, так что тут есть очень смегчющие обстоятельства. Если кто то бежит по рельсам навстречу несущемуся поезду, есть ли выбор у машиниста?


0brez
отправлено 10.09.10 19:08 # 2017


Кому: domovoy78, #2016

> Не понимаю, что в тебе такого привлекательного, что тебя женщины с кулоками брасаются или ты это так, кпримеру?

Да,к примеру.Но примеры эти ощутил в живую,когда ошивался в пивнушке в спальном районе.


> Если кто то бежит по рельсам навстречу несущемуся поезду, есть ли выбор у машиниста?

Именно это и хотел сказать.Убрать нападавшего всеми средствами как можно быстрее без лишних демагогий и с минимальными потерями.


ElvenSkotina
отправлено 10.09.10 19:26 # 2018


Кому: 0brez, #2015

> Ну,если по отношению к той женщине-администратору,то domovoy78 все верно написал.

Мы её знаем только по ролику.

Кому: domovoy78, #2016

> тут уж каждый для себя выбирает, нарушать нормы или нет

Нельзя выбрать нарушить что-то чего нету.


0brez
отправлено 10.09.10 19:31 # 2019


Кому: ElvenSkotina, #2018

> Мы её знаем только по ролику.

Мне ролика стало достаточно, чтобы понять, что она не из тех "женщин", которых я описал выше.


domovoy78
отправлено 10.09.10 19:33 # 2020


Кому: ElvenSkotina, #2014
>Любым твоим личным опытом оцени профессионализм администратора
Высокий, если ей удалось на крик и мат не перейти в сложившейся ситуации, за половину того, что сказано в ее адрес закатывают в асфальт.

>Ты ролик что ль не смотрел? Ну посмотри ещё раз. После "здравствуйте!" надо было отдавать паспорта, деньги и выгонять, никаких фраз типа "пенсионный себе оставьте", никаких "так ещё кстати три паспорта". Ну и спорить-угрожать не надо было, вызвала бы сразу наряд. Ну и конешно её вот этот подход к делу, никак не оправдывает поведение дегенератов на мерседесах.

Ты серьезно думаешь, что выгнать их ей бы удалось? Это как раз и было непрофессионально и лишь ускорило ход событий. Там если разобраться шансов выйти из ситуации было нескольтко и она выбрала один из самых верных, учитывая ее возраст... Неучла лишь то, что была обречена еще тогда, когда эта гопота решила приехать в гостиницу. А вот сами участники могли избежать, направив решать все вопросы одного человека, но делать это не захотели.

>Тебе ещё раз сказать что если это не общепринятое и КПСС не бьёт по башкам всем отступившим от "общепринятых норм" - это не нормы?

Не понял, в чем собственно, заключается вопрос. По этому повторяю, нормы бывают разного уровня, есть вообще такие, которых придерживаются меньшинство или вообще никто не придерживается. Но оны нижены самому человеку, дабы не потерять самоуважение. Нужны примеры?

>Я вот никак одного не пойму: никак ты гражданин Украины?

Нет России, или будешь утверждать, что в матушке России существует одинаковое для всех торжество закона? Вообще есть ли такая страна, где никакие деньги не позволят уйти от наказания за преступление?


Voljanin
отправлено 10.09.10 23:08 # 2021


Кому: Anber, #1737

> Между "гномиками" и эльфами любви не может быть по умолчанию.

Запомнился приезд болельщиков Спартака в один из городов на Волге. Давно было, а помнится до сих пор. Вели себя беспардонно.

А если бы гостиница было ну скажем в городе Грозный? Как бы вели себя участники автопробега? Думаю постеснялись бы.


ElvenSkotina
отправлено 11.09.10 01:14 # 2022


Кому: domovoy78, #2020

Давай уже по двадцатому раз не пускать всё заново.


domovoy78
отправлено 11.09.10 01:55 # 2023


Согласен...


silen81
отправлено 11.09.10 21:25 # 2024


Я направил в представительство Liqui Moly такой текст:

"Просмотрев видео о поведении участников автопробега "smotra.ru" в самарской гостинице, я был шокирован. Считаю, что эти люди нанесли огромный урон имиджу всех компаний, продукцию которых они рекламировали и, в частности, компании LIQUI MOLY. Для меня, как для покупателя Вашей продукции, имя Вашей компании теперь ассоциируется с этим беспределом и хамством."


silen81
отправлено 11.09.10 21:34 # 2025


Кому: silen81, #2024

> Я направил в представительство Liqui Moly

http://company.liquimoly.ru/?action=report


Lookin
отправлено 12.09.10 00:43 # 2026


Кому: Ram Kvadriga, #1535

> Эта мразь, Эрик, на БМВ клубе, расписывает, как он Родину защищал во 2 Чеченской - это правда ?

Во время Великой Отечественной Войны в рядах вооружённых сил служили разные люди.
В смысле – профессионально разные, не сословно, ибо "проклятый совок извёл сословия".
Так вот.
Служили в рядах вооружённых сил и такие люди, как Леонид Гайдай, Алексей Смирнов (если кто не помнит – Федя из "Операции Ы"), Владимир Этуш, Зиновий Гердт, и многие другие.
Перечислять всех – места не хватит.
Все эти люди самоотверженно боролись с фашистами, шли под пули, получали ранения.
Но как-то так вышло, что никто из них впоследствии не козырял своим героическим прошлым для получения каких-либо привилегий.
А ведь многие из них вполне могли на это рассчитывать.
Например, Юрий Никулин.
Отслужил в вооружённых силах 8 лет.
Был призван в 1939-м, во время финской, демобилизован в 1946-м.
Имеет награды, например такие, как "За отвагу", "За оборону Ленинграда", "За победу над Германией".

Но почему-то так вышло, что Юрий Владимирович, нередко гастролировавший, никогда не вёл себя так, как скоты из ролика.
Не орал на администрацию в стиле "Молчи говно, я воевал!", ни на кого не ссал, и никого не провоцировал.
При этом он был не только настоящей звездой всесоюзного масштаба, которого знали ВСЕ, от мала до велика (в отличие от уродов, о существовании которых большинство граждан узнало лишь благодаря ролику), но был и Героем Войны.

То же самое можно сказать про многих старых советских мега-звёзд.
Большинство из них отслужили в Советской (кто-то – ещё в Красной) Армии, но никто и никогда не вёл себя подобным образом.

Так что, даже если бы толстожопый ублюдок из ролика и был в Чечне (что далеко не факт), это никак не оправдывает его скотского поведения.
Скорее наоборот – позорит тех ребят, кто там реально воевал, и теперь живёт нормальной жизнью, ничего не подозревая о том, что какой-то пидарас их вот таким образом дискредитирует.

P.S. Ещё в самом начале треда было сказано, что данная тема – отличная лакмусовая бумажка.
С этим невозможно спорить – количество латентных долбоёбов, на полном серьёзе заявляющих о «непрофессионализме» администратора и бедных уставших ребятах, просто ошеломляет.

И что совсем невесело – большинство защитников этих гондонов, носят (носили), белые штаны.


Eugenielle
отправлено 12.09.10 16:33 # 2027


Мне, как представительнице женского сословия, интересно было наблюдать за самками этой своры: поражает уровень высокомерия дам от ощущения причастности к группе лиц, полагающих себя знаменитостями российского уровня (раньше таких именовали "известными в узких кругах").
Что касается поведения самой илиты в данном случае, практика показывает, что в нынешние времена тотального унисекса фраза "вести себя по-мужски" не несет в себе никакой смысловой нагрузки, а лица, которые практикуют таки мужское поведение, воспринимаются как некий социальный анахронизм, пережиток темного советского прошлого.
Гадко, стыдно... Уже не столько за самих уродов (читай, только могила исправит), а за людей, их поддержавших.
Ну что, они хотели, чтобы их любили?


starryi
отправлено 12.09.10 22:00 # 2028


рома жиган гнет пальцы на нтв в данный момент


lexx41
отправлено 12.09.10 22:11 # 2029


Это-же Рома "Жиган",любимый рэпер Путина! Какая крыша! Ему всё нипочём. Однако приборзел дурик. Власть от таких очень быстро отказывается.


0brez
отправлено 12.09.10 22:29 # 2030


Кому: starryi, #2028

> рома жиган гнет пальцы на нтв в данный момент

http://www.youtube.com/watch?v=BKpuk4VpkrM

Я просто оставлю это здесь.


land-samara
отправлено 28.09.10 20:07 # 2031


Да, у нас в Самаре всяким долбоёбам спуска не дадут. Молодец тетечка.
Интересно, а их все таки поселили или в ментуру забрали? Гы-гы-гы. )


Vizitor
отправлено 01.03.11 11:26 # 2032


Кому: Остап Бендер, #46

> Вот тут "толстый" выкладывает свою точку зрения на происшедшее:
> >
> > http://www.youtube.com/watch?v=cTGAqZ6_wcA

Он утверждает, что они САМИ этот ролик в интернет выложили! Охренеть! Может они же и камеру на ресепшн поставили???
Нет, оно понятно, ему умные люди подсказали что "лучшее средство защиты - нападение", но бля, вот так врать с видом обиженного ягненка - это надо уметь!
"Мы повели себя не по-джентльменски" говорит. А надо было сказать "мы - быдло, и повели себя соответственно"!
Жаль, у администратора огнемёта под столом не оказалось в качестве аргумента!


Vizitor
отправлено 01.03.11 12:28 # 2033


Кому: IgorGK, #145

> Говоря по-правде, администратор там тоже не старалась конфликт сгладить, что несколько странно и наводит на сомнение в профессиональных навыках.

Она пыталась поначалу призвать "дорогих гостей" к спокойствию и добропорядочности (хотя бы перестать материться в присутствии женщины). Но когда стало очевидно, что "дорогие гости" уже не слышат никого, кроме себя, она прекратила попытки, ибо без толку. А то что она не стала отвечать грубостью на грубость, как раз говорит о присутствии некоторых навыков.

А Валера видимо понимал, что её, женщину, они не тронут физически (раз до сих пор не тронули), а вот на нем, на мужике, могут и "оторваться", потому и не вышел (если только он вообще присутствовал на рабочем месте!).
Непонятно другое: на любом ресепшне, по идее, должна быть "красная кнопка". Так почему ее не нажали?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк