Ту-154 чудом сел на заброшенный аэродром

08.09.10 15:15 | Goblin | 238 комментариев »

Разное

C мест сообщают:
Лишь по счастливой случайности и благодаря умелым действиям экипажа в аварии никто не пострадал. Ту-154 М с 72 пассажирами и девятью членами экипажа на борту выполнял полет по маршруту Полярный (Якутия) — Домодедово. Во время полета отказали радиосвязь, навигационное оборудование и системы электропитания. Экипаж принял решение снизиться и перейти на визуальный полет.

В довершение в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке: электронасосы перекачки топлива в расходный бак перестали работать. Садиться пришлось в аэропорту "Ижма", взлетная полоса которого не приспособлена для таких воздушных судов.

"Заход на полосу осуществлялся на высокой скорости из-за того, что экипажу не удалось выпустить закрылки и предкрылки из-за отказа электроприводов. Экипаж выполнил два прохода над полосой и с третьей попытки выполнил посадку. После приземления и пробега по взлетно-посадочной полосе судно выкатилось на 200 метров", — сообщили в Росавиации.
Ту-154 чудом сел на заброшенный аэродром

Тупые совки не пойми зачем не пойми где построили взлётную полосу, гы-гы.
Да и ту не смогли нормально сделать.

Хорошо хоть советские лётчики смогли посадить советский самолёт.
И спасти людей.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238, Goblin: 1

Careless Driver
отправлено 08.09.10 15:19 # 1


Айфона у них нет...
Извените.


geengreen
отправлено 08.09.10 15:19 # 2


Надеюсь, канистра со спиртом в самолете была? Мужики второй раз родились как-никак.


rezcho
отправлено 08.09.10 15:20 # 3


"Надо в 10 раз точнее и полнее указать ответственных лиц и сажать в тюрьму беспощадно."
В.И.Ленин (8 августа 1921).


halamchik
отправлено 08.09.10 15:21 # 4


Асы пассажирского авиатранспорта


Frosty
отправлено 08.09.10 15:23 # 5


Любят журналисты писать про счастливую случайность в таких ситуациях. Хотя без опыта и тренировок - случаем и не воспользуешься.

Пилоты молодцы - сориентировались, сели.

Отказали все системы электропитания? А гидравлика - как тогда? Что-то у Ершова было про похожий случай, но там отказ именно гидравлики.


Art1st
отправлено 08.09.10 15:24 # 6


Вот сделают все полосы надувными - сразу многое изменится!!!


freagle
отправлено 08.09.10 15:25 # 7


Хорошо сработали. Расследования, как я полагаю, не будет, и виновных - тоже.


Mad Creator
отправлено 08.09.10 15:25 # 8


>Тупые совки не пойми зачем не пойми где построили взлётную полосу, гы-гы. Да и ту не смогли нормально сделать.

Давно пора надувные взлётные полосы делать! Вон надувные самолёты уже делают - дирижабли стало быть, но куда уж тупым совкам до такого додуматься!!!


chum
отправлено 08.09.10 15:27 # 9


Позавчера мои друзья летели самолетом. В пункте назначения был сильный ветер, и самолет прямо над посадочной полосой чуть не перпендикулярно развернуло.

Говорят, народ в салоне орал просто невообразимо. Фактически, кто смотрел в окно уже с жизнью попрощались. А кто не смотрел, даже толком не поняли ничего. Просто самолет вдруг снова начал высоту набирать.

В общем: слава профессионалам!


Surok
отправлено 08.09.10 15:28 # 10


Снимаю шляпу перед асами, молодцы мужики!


KoHb9IK*****
отправлено 08.09.10 15:31 # 11


Интересно к каким государственным наградам представят экипаж, спасший свыше 70 пассажиров.
Не менее интересно какие сроки тюремного заключения получат лица, ответственные за выход из строя электрики самолета.


serg3302
отправлено 08.09.10 15:32 # 12


Молодцы летчики!


polzuchiy
отправлено 08.09.10 15:32 # 13


Мужества пилотам не занимать. Про мастерство и говорить не приходится.
Интересно, какое у нас соотношение пилотов к пассажирам. Наверняка скоро порекомендуют сократить шестую часть пилотов и переквалифицировать их в хороших управленцев, ну чтобы школы им передать.

Разруха она ведь, как известно, в головах, а не клозетах.
В Большом пусть поют, я буду оперировать, и никаких разрух.(c)

ЗЫ Многих полетов и стальных нервов пилотам.


Дионис
отправлено 08.09.10 15:34 # 14


С нанодирижаблями такого бы не случилось


Der Hund
отправлено 08.09.10 15:35 # 15


По телевизору сообщили в новостях что летчики “старой школы” то есть советской (прям так и сказали!). И выразили сомнение в том, что современные пилоты могли бы проделать такое.


radioactive
отправлено 08.09.10 15:35 # 16


>Тупые совки не пойми зачем не пойми где построили взлётную полосу, гы-гы.

И не пойми зачем построили самолет, который на 200 метров за взлетную полосу уехал и не развалился. Неэффективные были - ужас!


jrnlst
отправлено 08.09.10 15:35 # 17


Кому: polzuchiy, #13

> Мужества пилотам не занимать. Про мастерство и говорить не приходится.

Подожди, скоро по ТВ расскажут, что это Михалков в тот момент в церкви усиленно поклоны бил - оттого и спаслись пассажиры.


Nem OFF
отправлено 08.09.10 15:36 # 18


Летчикам - мое почтение!


open.look
отправлено 08.09.10 15:38 # 19


На Ту-154 убился польский президент... А гражданские пилоты самолет посадили и людей спасли.


timur_photo
отправлено 08.09.10 15:38 # 20


Пилоты - мастера своего дела. Без закрылок на укороченной полосе посадить пассажирский самолет - мое почтение и трепет перед мастерством. Такое даже в игрушке "ИЛ2" сложновато сделать. Прошу прощение за сравнение, но этот авиасимулятор дает примитивные понятия о зависимости между весом самолета, его размером и роли закрылок при маневрах.
Думаю, во время захода на посадку, летчикам никто в спину не шипел и не приказывал садиться именно так, как пассажирам хочется, а не как условия приказывают.
ИМХО, в данном случае, пассажирам можно не то, что аплодировать летчикам, но и на руках их качать и своих будущих детей их именами назвать.


AntBas
отправлено 08.09.10 15:38 # 21


Кому: chum, #9

> В пункте назначения был сильный ветер, и самолет прямо над посадочной полосой чуть не перпендикулярно развернуло.

Кстати при посадке с боковым ветром для уменьшения сноса самолёт умышлено поворачивают в сторону откуда дует ветер. Борт на финальном летит как бы немного боком. И буквально перед самым касанием полосы его выравнивают вдоль ВПП.

Экипаж - молодцы, будем ждать официальный отчёт МАКа, что же случилось. Сейчас непонятно - у журналистов подход традиционный: в терминологии описывамой области нихера не разбираются, в словарь не смотрят, одни эмоции и нагнетание страха.


bqbr0
отправлено 08.09.10 15:42 # 22


Про аэропорты вспоминал буквально вчера.
Было в СССР такое явление — малая авиация. Например, в моем родном селе на семь тысяч жителей был довольно серьезный аэропорт, откуда можно было улететь на небольших самолетах в разных направлениях, начиная от таежной деревеньки за 70 км и заканчивая городом за 400 км. В последний раз пользовался самолетными услугами аэропорта в недоброй памяти 1993 году. Не позже 1995 года аэропорт разобрали, однако ВПП расковырять либо не смогли, либо не захотели. И вот стоит полоса до сих пор — 15 лет без малейшего ремонта. И до сих пор не заросла — только по краям березки повылазили, уже пятиметровые. Умели же коммунисты строить — с запасом.
Едешь по ВПП на рыбалку — у сердца щемит.


Dennn
отправлено 08.09.10 15:43 # 23


Летчики конечно герои!

Пишут что у самолета отказала связь и пилоты визуально нашли старую взлетную полосу.


f4rere
отправлено 08.09.10 15:43 # 24


>Во время полета отказали радиосвязь, навигационное оборудование и системы электропитания.

Невидимая рука рынка заставляет выпускать на линию неисправные самолеты. Переименовать гравитацию!!!


ps_jb
отправлено 08.09.10 15:43 # 25


Кому: Der Hund, #15

> И выразили сомнение в том, что современные пилоты могли бы проделать такое.

И не говорил!
Как только тупые американские быдло-пилоты смогли самолет на реку Гудзон посадить
155 человек спасли...


Антинейтрино
отправлено 08.09.10 15:45 # 26


Видимо над этой полосой кто-то все-таки пролетал с иконой.


Mitai
отправлено 08.09.10 15:45 # 27


Совершенно очевидно, что пассажиры данного рейса слишком мало молились и ещё меньше припадали к святым мощам. Собственно за это Господь их и покарал. Но как всегда кровавые, взрощенные на безбожии тоталитарные лётчики пошли наперекор Богу и спасли грешников от справедливого суда.


Цугундер
отправлено 08.09.10 15:45 # 28


Прям iddqd какой то. Пилотам уважение.

А всем спасшимся пассажирам надо прочувствовать свою вину и срочно помолиться св. великомученику Лёхе Валенсе!! Он теперь покровитель посадок ТУ-154. Ну и заодно покаяться - хотя бы за Катынь.


Ilya_kr
отправлено 08.09.10 15:48 # 29


Вот про лётчиков интересное. Это МК, конечно. Но тем не менее. Всё примерно как с образованием и правоохранительными органами, вектор развития - модернизация.

http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html


gloom13
отправлено 08.09.10 15:49 # 30


Кому: polzuchiy, #13

Не знаю, насколько соответствует действительности, все-так желтая пресса: http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html

оттуда:

> Анатолий: С полгода назад наши чиновники отменили традиционную для авиации градацию на классы.

> — Больше нет понятия “летчик первого класса”?

> Анатолий: Вот именно. Раньше, чтобы летать на лайнере, нужно было иметь минимум 1-й класс и хороший налет на других типах машин. Сейчас мальчик в 22 года окончил училище, сел на “Боинг” вторым пилотом и полетел. И за классность ему доплачивать не надо — выгодно.

> Причем в советские времена командир корабля — это царь и бог. На борту он принимает все решения. Сейчас ввели понятия: летчик пилотирующий (pilot flayng) и не пилотирующий (pilot not flayng). Теперь, в момент когда pilot flayng — это 2-й пилот, то именно он должен принимать первые решения и стабилизировать самолет в случае какого-то отказа. Но умеет ли он это делать?


Humba
отправлено 08.09.10 15:51 # 31


Журналисты умиляют. "Чудом", ага. Еще-б написали "Божьими молитвами".
Стальная воля, выдержка и мастерство - слава героям-летчикам.


Artfolk
отправлено 08.09.10 15:51 # 32


Молодцы! Рад что никто не пострадал.


Der Hund
отправлено 08.09.10 15:51 # 33


Кому: ps_jb, #25
Кстати тот пилот тоже "старой школы" ну, только, разумеется не советской.


пшол ты
отправлено 08.09.10 15:54 # 34


Оффтоп - чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Pallid
отправлено 08.09.10 15:54 # 35


А вот еслиб авиацию переименовали вовремя, то электроприводы и электронасосы не отказали бы!


gloom13
отправлено 08.09.10 15:57 # 36


Кому: Ilya_kr, #29

БТП!!! Опередил.


Frosty
отправлено 08.09.10 16:03 # 37


Кому: Dennn, #23

> Пишут что у самолета отказала связь и пилоты визуально нашли старую взлетную полосу

Это журналисты пишут? Им невдомек, что у летчиков есть схемы разные всякие, где аэродромы тоже обозначены. Да и прикидывают по маршруту - где садитсья в случае чего. Не говоря уже об официальном выборе запасного аэродрома перед вылетом. Перед тем как визуально искать полосу, они, наверняка, знали, что она есть и где.


KZemskyy
отправлено 08.09.10 16:03 # 38


Если бы эти пилоты были бы на польском самолете, то их президент был бы жив.


Frosty
отправлено 08.09.10 16:04 # 39


Кому: Der Hund, #15

> И выразили сомнение в том, что современные пилоты могли бы проделать такое.

А планёр Гимли? А320, севший на Гудзон? А экипаж 747-го, попавшего в вулканический пепел над Индийским океаном (не в этом году :))


Ram Kvadriga
отправлено 08.09.10 16:04 # 40


Слава Пилотам !!!!
Пассажиры им должны Такое спасибо сказать !!!!!


486dx2
отправлено 08.09.10 16:05 # 41


Кстати, программу по ремонту и реконструкции существующих аэродромов с прошлого года резко сократили. Так что через 5-6 лет и в обычных аэропортах придется садиться чудом.


Дионис
отправлено 08.09.10 16:06 # 42


Кому: Frosty, #37

> Это журналисты пишут? Им невдомек, что у летчиков есть схемы разные всякие, где аэродромы тоже обозначены. Да и прикидывают по маршруту - где садитсья в случае чего. Не говоря уже об официальном выборе запасного аэродрома перед вылетом. Перед тем как визуально искать полосу, они, наверняка, знали, что она есть и где.
>

В гражданской авиации штурманов давно нет.


Altys
отправлено 08.09.10 16:08 # 43


Кому: Pallid, #35

> А вот еслиб авиацию переименовали вовремя, то электроприводы и электронасосы не отказали бы

Например, в Люфтваффе?


timur_photo
отправлено 08.09.10 16:09 # 44


Кому: KZemskyy, #38

> Если бы эти пилоты были бы на польском самолете, то их президент был бы жив.

А летчики осуждены за невыполнение приказа.


stavropol
отправлено 08.09.10 16:09 # 45


Ждем новую статью от журналистов под названием "Самолет сел, т.к. его притянуло к Земле!"


Проводник
отправлено 08.09.10 16:10 # 46


Это ж сделано вопреки сталинским отказывающим самолетам!


KZemskyy
отправлено 08.09.10 16:10 # 47


Кому: Дионис, #42

> >
> В гражданской авиации штурманов давно нет.

на ТУ-154 есть.


Ilya_kr
отправлено 08.09.10 16:12 # 48


Кому: gloom13, #36

> БТП!!! Опередил.

Моё кунг-фу сильнее твоего!


Frosty
отправлено 08.09.10 16:17 # 49


Кому: Дионис, #42

> В гражданской авиации штурманов давно нет.

Т.е., пилоты вообще в карты не заглядывают - так тебя понимать? А при штурманах - заглядывали?
Ты о каком типе самолета сейчас говоришь?


Careless Driver
отправлено 08.09.10 16:17 # 50


Кому: open.look, #19

Рука ГОСПОДА как никак.


Cep}I{
отправлено 08.09.10 16:17 # 51


Пилоты - асы. Спасли пассажиров.


Joker
отправлено 08.09.10 16:21 # 52


>не пойми зачем не пойми где построили взлётную полосу...

Они еще непонятно зачем некоторые автомобильные дороги строили так, чтобы на них военные самолеты могли садиться. Как-то был свидетелем перекрытия такой дороги сажали на нее по-моему СУ-25.


Настоящий Индеец
отправлено 08.09.10 16:24 # 53


Кому: bqbr0, #22

> Едешь по ВПП на рыбалку — у сердца щемит.

В Монино, где находится музей авиации, рядом с музеем был военный аэродром. Сейчас там коттеджики. Стоят прямо на шестиугольных аэродномных плитах.



Кому: chum, #9

> Говорят, народ в салоне орал просто невообразимо. Фактически, кто смотрел в окно уже с жизнью попрощались. А кто не смотрел, даже толком не поняли ничего. Просто самолет вдруг снова начал высоту набирать.


Однажды летели на Ил-86, и во время посадки его мотнуло - моё почтение. Но никто обосраться просто не успел, даже не пикнули. А я помимо всего прочего ещё и ничего не видел. Сидел на тринадцатом ряду, а там окошков нету.


gloom13
отправлено 08.09.10 16:24 # 54


Кому: Joker, #52

У грача очень узкая колея, что-то около 2.5м, поэтому он может относительно просто сесть на дорогу.


Медвед Полоскун
отправлено 08.09.10 16:26 # 55


Кому: freagle, #7

> Хорошо сработали. Расследования, как я полагаю, не будет, и виновных - тоже

Никто не погиб, значит установить виновность невозможно.
Надо срочно в Яндекс картах найти, что за аэродром и икона какой матери ему покровительствует. Ну и покаяться в ближайшей церкви, а если поблизости нету, то надуть походную и покаяться!!!

[ушел придумывать инновационные надувные иконы]
[крепко задумался а придумали уже надувных попов с надувными монашками или еще нет]


KZemskyy
отправлено 08.09.10 16:31 # 56


Кому: freagle, #7

> Хорошо сработали. Расследования, как я полагаю, не будет, и виновных - тоже.

Расследование будет 100%
АвиаКомпания недосчиталась Самолета. надо выяснить причину, и может быть внести какой нибудь пункт в техническое обслуживание, что бы подобного не происходило больше.


Joker
отправлено 08.09.10 16:33 # 57


Кому: gloom13, #54

> У грача очень узкая колея

Та трасса на случай войны рассматривалась как ВПП для дозаправки и пополнения боекомплекта штурмовой и истребительной авиации, как мне местный фсбшный чин сказал, так что там места хватало


Vodyanoy
отправлено 08.09.10 16:33 # 58


Кому: rezcho, #3

> "Надо в 10 раз точнее и полнее указать ответственных лиц и сажать в тюрьму беспощадно."
> В.И.Ленин (8 августа 1921).

Так известен же виновный - СТАЛИН!!!


zb485c
отправлено 08.09.10 16:33 # 59


Кому: ps_jb, #25

Пилот был пенсионером, служил на авианосце. Это далеко не рядовой пилот.


Ydzero
отправлено 08.09.10 16:33 # 60


Д.Ю. на днях был засмотрен фильм "L'immortel", очень интересует один момент. Во время празднования дня рождения в ресторане, Matteï предупреждает коллег, что всех убьёт, далее следует планомерный отстрел. По просмотру возникло ощущение, что коллеги, вообще, никак не восприняли данное предупреждение, и быт проходит в обычной обстановке, никто не залег на дно, не шухирился по подъездам, никаких усиленных мер предосторожности и т.д., собственно, такое положение дел в действительности имеет место быть?


казах
отправлено 08.09.10 16:33 # 61


Насколько я знаю, самолёты летают по маякам от точки к точке. Т.е. в момент "Ж" пилоты примерно знали где и что под ними, для этого и спустились под облака, что бы точнее сориентироваться. Посадили машину мастерски, молодцы просто.

Сравнивать с гудзонским бобиком глупо. Там работал один двигун и работали ВСЕ агрегаты, здесь они даже скорость не могли сбросить и садились в ебенях. На Гудзоне везде была помощь рядом и посадка была на реку, без всяких волн. В Питере вон вообще между мостами посадили самолёт - ещё круче.

Сравнивать с машиной пролетевшей над вулканом - моветон. Там вообще явная неопытность пилотов. Пролетели сквозь облако, потеряли пару двигунов, видели огонь горящего пепла перед лобовухой, потеряли высоту и... выйдя из облака не придумали ничего лучше, чем вернуться В ОБЛАКО и проверить "а чой-та была, а?" Не пошли на ближайший аэропорт, а решили вернуться в аэропорт отправления тем же путём, заодно проверить, чё за хрень там случилась...

Но это моё непилотское мнение.


gloom13
отправлено 08.09.10 16:33 # 62


Цитата с одного из авиафорумов:


> Кстати, о самолете - тут сыграла положительную роль еще и конструкция Ту-154:
> - Во-первых, повышенный запас прочности стоек основных шасси и вообще конструкции лайнера. Это как раз тот случай, когда он пригодился.
> - Во-вторых количество колес на них - нагрузка на грунт оказалась не так велика и самолет не провалился и не сломал стойки.
> - И в-третьих сама компоновка - двигатели высоко и сзади. И поэтому смогли дожить до применения реверса.


486dx2
отправлено 08.09.10 16:38 # 63


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100908162129.shtml

"Российским аэропортам необходимо от 2 до 5 млрд руб. для снижения степени износа хотя бы до 30-40%. Об этом в эфире телеканала РБК-ТВ сообщил генеральный директор центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень. В настоящее время износ основных фондов аэропортов превысил 90%, а оборудование рассчитано на винтовые машины старого образца. В настоящее время из 238 российских аэропортов 70 не могут принимать современные воздушные суда."


Alik
отправлено 08.09.10 16:41 # 64


> Хорошо хоть советские лётчики смогли посадить советский самолёт.
И спасти людей.

Да уж не в пример полякам!


YYE
отправлено 08.09.10 16:43 # 65


Экипаж - молодцы. Суровые, видно ребята, не растерялись и людей спасли.


УВД на ММ
отправлено 08.09.10 16:45 # 66


Самолёт то хоть вопреки технике и взлетной полосе посадили?

По факту мужики молодцы.


ПТУРщик
отправлено 08.09.10 16:48 # 67


Кому: bqbr0, #22

> Было в СССР такое явление — малая авиаци

Тупые совки даже фильмы снимали про такое отсталое явление! Они не знали, что правильнее снимать кино про воров, проституток и гламурных пидорасов.


Клаус
отправлено 08.09.10 16:50 # 68


"В настоящее время аэропорт используется только для вертолетов", - подчеркнул представитель Росавиации, отметив, что из-за небольшой /1,2 км/ взлетно-посадочной полосы и произошел выкат лайнера на 100 метров за ее пределы.
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=27966

Не слабо, с отказавшей электроникой-то. Ершов описывал, как с 2.4 км самолеты выкатывались. А тут просто вех профессионализма.


Mad_Badger
отправлено 08.09.10 16:53 # 69


Да, наши лётчики суровые.
Туман, не туман, мороз, не мороз...


Frosty
отправлено 08.09.10 16:54 # 70


Кому: казах, #61

А320 не имел работающих двигателей - иначе бы спокойно сел в LGA или JFK, или еще где-то - аэродромов там хватает.
И какое отношение имеет наличие помощи гна земле? Будь у Ту-154 выбор - тоже бы сели там, где помощи побольше, но как это в воздухе поможет?

В Киеве тоже вроде Як-40 на озеро садился, там, где сейчас Позняки.

А 747 и вулкан - конечно, тебе сейчас виднее, как оно там было. Но отказало у них 4 двигателя, огни они приняли за огни святого Эльма (это ты сейчас знаешь о пепле, который кстати не горел, а электризовался), ранее в авиации подобного (попадания лайнера в облако пепла) не было (может и было, но неширокоизвестно и мало внимания уделено), на локаторе тоже ничего не было.
Запустив двигатели они вполне правильно стали набирать высоту (хотя бы что бы перелететь горы перед Джакартой). Даже если бы они знали об облаке и его опасности - все равно лучше набрать высоту и планировать, чем врезаться в горы. А выбор куда лететь для посадки - они туда долетели. Сейчас не вспомню, он кажись в Джакарту было даже ближе.


K0m-r-ad
отправлено 08.09.10 16:57 # 71


Кому: Клаус, #68

> А тут просто вех профессионализма.

Это просто кто-то вовремя отчаянно помолился. Не может быть, чтобы богомерзкий самолет посадили без воли божией™.


Beefeater
отправлено 08.09.10 16:57 # 72


А если б грохнулись, то во всём можно было бы обвинить лётчиков. А так придётся расследовать, как Эффективный Менеджмент допустил в отсутствие техосмотра и обслуживания техники. Ни один Эффективный Менеджер такого просо не может допустить, так что курс ясен - дальнейшая модернизация отрасли, чтобы в случае любых происшествий можно было свалить вину на пилота!

Верной дорогой.

Пилотам можно Героя давать. Подозреваю, что уже всем, кто ещё летает, зная состояние своей техники.


Peacemaker
отправлено 08.09.10 16:57 # 73


я знаю человека, который работает в аэрофлоте и как раз занимается ремонтом. Так он рассказывал такую штуку. Нынче ради экономии на аэробусы заказывают китайские стойки вместо оригиналов, разумеется т.к. они дешевле. НО! Китайские стойки не переживают и 5 посадок самолета. Соответственно, их надо менять. Но закупаются они с периодичностью, будто установлены оригиналы. Т.е. стоек не хватает и летают на треснутых. Такая вот экономия...


Beefeater
отправлено 08.09.10 17:01 # 74


Кому: казах, #61
Кому: Frosty, #70

Вы, камрады, не заметив, сравниваете пилотские школы СССР, России и запада. Вам не кажется, что СССР и Россия всё-таки разные?


Sweet Death
отправлено 08.09.10 17:01 # 75


Кому: radioactive, #16

> И не пойми зачем построили самолет, который на 200 метров за взлетную полосу уехал и не развалился. Неэффективные были - ужас!

Бывшие соотечественники сейчас быстро расскажут - это от того, что считать конструкцию не умели!!


K0m-r-ad
отправлено 08.09.10 17:05 # 76


Кому: bqbr0, #22

> Было в СССР такое явление — малая авиация.

Кстати, у нас (аэропорт Минеральные Воды) что-то такое опять стало происходить. В воскресенье (5-го сентября сего года) с утра, наблюдал бодрую посадку аж 4-х АН-2.


Сир Йожег
отправлено 08.09.10 17:08 # 77


Кому: Cep}I{, #51

> Пилоты - асы. Спасли пассажиров.

Они и себя еще спасли. Но все равно - Молодцы!


Хе-хе
отправлено 08.09.10 17:09 # 78


Лётчики-молодцы, просто моё почтение!


zb485c
отправлено 08.09.10 17:10 # 79


Кому: K0m-r-ad, #76

Готовяться к великому празднику (без шуток) 10-е октября: отмена разрешительной системы полетов для малой авиации до 300(!) метров. Теперь у нас будет почти как на Украине...


Ilya_kr
отправлено 08.09.10 17:11 # 80


Кому: Beefeater, #72

> Пилотам можно Героя давать.

Тащи седло, ага.


Сир Йожег
отправлено 08.09.10 17:11 # 81


Кому: Настоящий Индеец, #53

> В Монино, где находится музей авиации, рядом с музеем был военный аэродром. Сейчас там коттеджики. Стоят прямо на шестиугольных аэродномных плитах

Спросил у сестры, она живет в Монино.

> насчет плит не знаю, не проверяла, коттеджики стоят
> аэродром был, с него стартовали в ВОВ в частности, но ООООЧЕНь давно не работает, был сдан давным-давно под огороды, взлетка заросла травой
> если их было две, тогда может коттеджики на них и стоят, а если одна, тогда не, от взлетки до коттеджей метров 300 не меньше


SHOEI
отправлено 08.09.10 17:11 # 82


> Тупые совки не пойми зачем не пойми где построили взлётную полосу, гы-гы.

Это точно. В Ижму только вертолётом, на вездеходе или по зимнику.

Адское место.


ProFFeSSoR
отправлено 08.09.10 17:13 # 83


Пилоты молодцы, недавно первый раз летал на самолёте, правда это был А320, но когда заходили на посадку ночью, и полетели на второй круг - понервничал, к счастью всё обошлось - сели чуток трухануло и всё.


dmckamara
отправлено 08.09.10 17:14 # 84


Кому: gloom13, #30

> Не знаю, насколько соответствует действительности, все-так желтая пресса: http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html
>
> оттуда:
>
> > — Больше нет понятия “летчик первого класса”?
>
> > Анатолий: Вот именно. Раньше, чтобы летать на лайнере, нужно было иметь минимум 1-й класс и хороший налет на других типах машин. Сейчас мальчик в 22 года окончил училище, сел на “Боинг” вторым пилотом и полетел. И за классность ему доплачивать не надо — выгодно.


Ахинея полная. В "училищах" сейчас зачастую учат еще на кукурузниках Ан-2 до сих пор, чтобы "посадить за боинг", кандидата надо ввести в строй на определенный тип воздушного судна (пилот не стюардесса, и на двух судах одновременно летать не может, даже если оба "боинги") - обучить его на тренажере на этот тип (что очень недешево), и затем, налетав определенное число с пилотом-инструктором на этом типе, он сможет сесть за второго пилота.


Кому: Дионис, #42

> В гражданской авиации штурманов давно нет.

В симуляторы переиграл? В "гражданской авиации" полно самолетов, где в состав экипажа входят помимо пилотов не только штурман, но и бортинженер. К примеру ту-134 и ту-154.

Кому: timur_photo, #44

> А летчики осуждены за невыполнение приказа.

Какое невыполнение? На самолете главный - капитан, чтобы там не гугнили журналисты. И ничьим приказам на борту он не подчиняется. Разжаловали бы их - очень может быть, так как градус неадеквата там зашкаливал походу, но никаких "осуждены". Ни говоря уже о том, что летчики остались бы живы тоже.


Frosty
отправлено 08.09.10 17:14 # 85


Кому: Beefeater, #74

Я не сравниваю - просто привел пару примеров удачных посадок с отказавшими двигателями и "там, у них".


> что СССР и Россия всё-таки разные?

Наверняка разные. Россия сейчас - и не Запад, и не СССР (в плане летных школ).


SHOEI
отправлено 08.09.10 17:15 # 86


Кому: zb485c, #79

> Готовяться к великому празднику (без шуток) 10-е октября: отмена разрешительной системы полетов для малой авиации до 300(!) метров.

Можно закупать меленький самолёт?!

Кому: УВД на ММ, #66

> Самолёт то хоть вопреки технике и взлетной полосе посадили?
>
> По факту мужики молодцы.

Ага. Вон поляки Ту-154 снова под Смоленском угробили. Даже на симуляторе долететь не смогли :)


Beefeater
отправлено 08.09.10 17:15 # 87


Кому: Ilya_kr, #80

> Тащи седло, ага.

Не понял, объяснишь?

Кому: SHOEI, #82

> Это точно. В Ижму только вертолётом, на вездеходе или по зимнику.
>
> Адское место.

Аэропорт рассредоточения? 1,2 км для стратегов вроде маловато, не?


ифыр
отправлено 08.09.10 17:15 # 88


Кому: gloom13, #30

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051606845

Прочитал и уху ел. Невидимая рука рынка влечет коммерсов и чиновников работать на благо страны. И закупать старые боинги и забивать болт на безопасность полетов.

В принципе, лично для меня сомнений давно не осталось - если есть отечественный товар, то надо покупать его. Даже если он хуже или дороже импортного.
И что на безопасности экономить нельзя. Тоже не новость.

Но вот эффективные менеджеры, ради прибылей играющие в рулетку жизнями пассажиров, или чиновники, ради откатов играющие вообще во что хош - такое впечатление, что они с другой планеты. Вот настолько нелюдская у них логика.


GhostDoG
отправлено 08.09.10 17:16 # 89


Кому: Peacemaker, #73

> Т.е. стоек не хватает и летают на треснутых. Такая вот экономия...

Нынче по России только пешком безопасно и то не всегда


freagle
отправлено 08.09.10 17:16 # 90


Кому: KZemskyy, #56

> Расследование будет 100%
> АвиаКомпания недосчиталась Самолета. надо выяснить причину, и может быть внести какой нибудь пункт в техническое обслуживание, что бы подобного не происходило больше.

Ну мы не так давно целой ГЭС недосчитались. А до этого - подводной лодки. Ну и всякое еще, по мелочи. Разве были названы виновные?

Не думаю, что руководство авиакомпании допустит, чтобы в акт комисии было вписано "вследствие ненадлежащего технического состояния".

Пилоты живы - значит, виновных не будет.


BOV
отправлено 08.09.10 17:19 # 91


Кому: stavropol, #45
> Ждем новую статью от журналистов под названием "Самолет сел, т.к. его притянуло к Земле!"

Почему бы и нет, мимо Земли ни один не промахнулся!


QashAK
отправлено 08.09.10 17:24 # 92


Кому: Sweet Death, #75

> Бывшие соотечественники сейчас быстро расскажут - это от того, что считать конструкцию не умели!!

для этого нужны бывшие соотечественики?
Своих чтоль не осталось?


Beefeater
отправлено 08.09.10 17:25 # 93


Кому: Frosty, #85

> Я не сравниваю - просто привел пару примеров удачных посадок с отказавшими двигателями и "там, у них".

Ну, это уже классические случаи, особенно "планёр Гимли". Кстати, с пеплом пилоты сели при почти нормальной работе всех систем, но всё равно вслепую, так что несколько другой случай.

Вопрос в том, что после "Планёра" всем дали втык, после посадки на Неву тоже разбор полётов был на всех уровнях, а сейчас - ну сел Ту-207 в Томске без топлива, ну сел Ту-154 в ебенях с неисправным электрооборудованием, ну попытался другой Ту-154 обойти грозу сверху, и что?

> Наверняка разные. Россия сейчас - и не Запад, и не СССР (в плане летных школ).

Собственно, об это тоже речь.


Beefeater
отправлено 08.09.10 17:27 # 94


Кому: Beefeater, #93

> сейчас - ну сел [Ту-204] в Томске

Конечно Ту-204, извиняюсь.


zb485c
отправлено 08.09.10 17:31 # 95


Кому: SHOEI, #86

> Можно закупать меленький самолёт?!

До 300 м? Лучше автожир


Malachi
отправлено 08.09.10 17:32 # 96


Как человек связанный с авиацией, я лично от этой новости просто офигел вчера. Там любого из факторов по одиночке хватило бы для катастрофы: потерять системы электроснабжения (а их на ТУшке две), как следствие навигацию, связь с диспетчером и систему автоматического управления; из-за отказа перекатчика топлива остаться лишь с тем, что в расходной баке; садиться на неподготовленную (нет радионавигационной системы посадки никакой вообще), короткую полосу (короче чем требуется для посадки ТУ-154М почти в два раза), выехать на 200 метров в лесополосу (и от послабее этого столкновений пожары на борту случались), а пассажиры отделались лёгким испугом? В рубашке все родились, не иначе. А причин две: невероятно повезло, что попалась хоть какая-то полоса и фантастическое мастерство пилотом. По этому поводу даже в новостях вчера говорили: лётчики советской закалки, их обучали всему. А выпускники сегодняшних училищ с такими ситуациями как раз даже на тренировках не сталкивались. Так-то.


dmckamara
отправлено 08.09.10 17:33 # 97


Кому: Beefeater, #93

> ну сел Ту-154 в ебенях с неисправным электрооборудованием, ну попытался другой Ту-154 обойти грозу сверху, и что?

То что неисправное электрооборудование - ответсвенность инженерной службы, а обход грозы сверху - летной, читай - распиздяйство пилотов. И если в последнем случае спросить как бы уже и не с кого, то тут будут иметь по полной программе. Различные инспекции по безопасности полетов и т.д.


Спинной мозг
отправлено 08.09.10 17:34 # 98


всё хорошо, что хорошо кончается


Ilya_kr
отправлено 08.09.10 17:36 # 99


Кому: Beefeater, #87

> Не понял, объяснишь?

В смысле, дождёшься, ага.


Бармалейкин
отправлено 08.09.10 17:37 # 100


Нас везли на самолете в армию, над Барнаулом в нас шарахнула молния. Прямо над аэропортом. Свет мигнул, самолет провалился. Где-то через секунду движки опять заработали, наверное включилось резервное питание. Самолет развернулся и на посадку. 14 часов ждали замены самолета. Уже на земле нам сказали, что мы все в рубашках родились.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк