Гастроль в Новосибирске

15.09.10 22:22 | Goblin | 309 комментариев »

Фильмы

Поспав ровно два часа, стартовали из Екатеринбурга в Новосибирск. На соседней лавке в самолёте сидела мама с двумя детьми — один побольше, другой поменьше. Оба вели себя как подобает конченым дегенератам при дегенератах-родителях: лупили друг друга, орали и визжали не затыкаясь. На вежливо заданный сидящим рядом пассажиром вопрос не собираются ли ейные дети орать всю дорогу, незамедлительно последовал заготовленный ответ: да, всю дорогу они будут орать. На вежливо заданный вопрос если орать начнут присутствующие, последовал заготовленный ответ: не предлагают ли ей задушить детей? Очевидно, не в первый раз умная мама вывозит своих дегенератов.

Вот эта разновидность свободных граждан свободной России — особенно прекрасна. Она — центр мироздания, мелкие выродки — вне критики. Они ведь свободные люди, а потому могут вести себя так, как им хочется. Собственно, полчаса пребывания рядом уничтожают потребности в свободе практически навсегда — настолько острое возникает желание пресечь известными методами. Хорошо хоть плеер с собой таскаю, можно заткнуть уши наушниками и слушать вой Роберта Планта вместо воя дегенератов. Тем, у кого плеера нет — искреннее сочувствие, ибо путешествия в компании обезьян никакой радости не доставляют.

По прилёте без промедления заселились в гостиницу River Park (бывшая Обь). Гостиница хорошая — с тапками и халатами, с отличным вай-фаем. Без промедления запрыгнул в целебную ванну. Некоторое время боролся со смесителем — два вентиля открываются в разные стороны. Будучи тупым сантехником никак не мог понять, почему вода не выключается — ведь я всё правильно закручиваю. Оказалось, отстал от жизни, надо в разные стороны крутить. Порезвившись аки рыбка упал спать, ибо силы уже оставляли.

В общем, хорошая гостиница — только рум-сервис профнепригоден. Работу заканчиваем поздно, кабаки уже закрыты, да и рассиживаться некогда. Заказываешь в номер — еду несут полтора часа. Принесли — забыли половину заказанного. Вот уже полтретьего ночи, борщ с пирожками сожран, а второго нет ещё час. На самолёт надо в семь утра, по телефону восьмой раз подряд отвечают "пять минут, турецкий". Толково налажено.

После краткого сна метнулись в Синемапарк, где успешно выдал ряд интервью и даже провели пресс-конференцию.

Пресс-конференция в Новосибирске Да, примерно вот такой

Журналисты в Новосибирске — как на подбор. Все всё знают, все "в теме". Никто не поинтересовался есть ли в английском языке нехорошие слова. Вопросы задавали сугубо по делу, интересные, отвечать было весело.

Зал в Синемапарке отличный, звук добротный. Народу на показы подошло прилично, народ стойкий, на сценах забоя Джессики Альбы из зала почти не выбегали. Ну, это я наладил разъяснительную беседу перед показом, срабатывает успешно. В целом очень понравилось.

Город, увы, посмотрел только из окна авто по известному маршруту: аэропорт — гостиница — кинотеатр — гостиница — аэропорт.
Завтра утром в Челябинск.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 309, Goblin: 6

Денис Лобко
отправлено 15.09.10 22:27 # 1


Ничо, дальше будет только хуже. Свободу не остановить!!!


Careless Driver
отправлено 15.09.10 22:28 # 2


Звезда!(с)


Obx
отправлено 15.09.10 22:28 # 3


Почему ДаМ не отдал подобных граждан в придаток к 90 тысячам км. заполярного шельфа......
Электорат, стало быть.

http://rus.db.lv/r/519-v-mire/29131-rossija-otdaet-norvegii-90-tysjach-kv-km-zapoljar-ja


Goblin
отправлено 15.09.10 22:33 # 4


Кому: Careless Driver, #2

> Звезда!(с)

кто?


Сева
отправлено 15.09.10 22:35 # 5


> последовал заготовленный ответ: не предлагают ли ей задушить детей?

- Ну что Вы, я сам! Не утруждайтесь! - ответил руководитель Тупичка, снимая наушники


Obx
отправлено 15.09.10 22:38 # 6


Кому: Сева, #5

> не предлагают ли ей задушить детей?

Слишком гуманно для подобных нарушителей общественного спокойствия.....
Нужен исконно-тупичковый метод.... Лопатой.


Грендель
отправлено 15.09.10 22:44 # 7


А если б мамашка беременная была б до кучи, мог бы и по очкам схлопотать.


табиб
отправлено 15.09.10 22:44 # 8


Лично знакома с ребенком, который на перелетах типа Москва - Хабаровск, Хабаровск - Ростов и т.п. тихо как мышь сидит. Образцово себя ведет. Сама воспитывала. [излучает материнскую гордость, тянется к полке за пирожком]


karasyamba
отправлено 15.09.10 22:45 # 9


> Оба вели себя как подобает конченым дегенератам при дегенератах-родителях: лупили друг друга, орали и визжали не затыкаясь.

Всегда с уважением смотрю на родителей, которым хватает мозгов ради будущего своих детей пресечь, скажем, болтание ногами своего ребетёнка, сидящего на сиденье в метро и, соответственно, пинающего стоящих граждан. А вообще, с нынешним воспитанием детей (в средней массе) с учителей надо иконы рисовать.



nedo4life
отправлено 15.09.10 22:48 # 10


что уж тут поделаешь. По их мнению, они, видите ли, имеют право


Сиверянин
отправлено 15.09.10 22:48 # 11


Почему-то вспомнился ч0рный анекдот про орущих детей и милиционера...

А краны в разные стороны это так и должно быть, в смысле агрегат такой, с придурью? Или уже плоды местной смекалки?


Goblin
отправлено 15.09.10 22:50 # 12


Кому: Грендель, #7

> А если б мамашка беременная была б до кучи, мог бы и по очкам схлопотать.

Кратко для долбоёбов: я молча сидел у окна и слушал дискуссию со стороны.



Пан Головатый
отправлено 15.09.10 22:53 # 13


Кому: Сева, #5

> - Ну что Вы, я сам! Не утруждайтесь! - ответил руководитель Тупичка, снимая наушники

Сестра моей жёнушки говорила, что шнур от наушников или зарядки заруливает ремень в минуса. Мелкие у неё ураган.


Капитан
отправлено 15.09.10 22:53 # 14


Юрич, ну хоть еды дали в этот раз(сюдя по фотке)!!! Или это муляж?


Sibiryak
отправлено 15.09.10 22:53 # 15


Приветствую, Дмитрий Юрьевич. Только с вашего сеанса на 22:00. Брал фотоаппарат хотел зафотаться, но сели батарейки.

Все было очень круто. С удовольствием приду еще раз. Хороших гастролей.


Slvfox
отправлено 15.09.10 22:55 # 16


Кому: табиб, #8

Срочно памятник на родине героини! На перелете Москва-Хабаровск часов через пять орать хочется и дрыгать ногами, и бегать по салону - мама не горюй!


казах
отправлено 15.09.10 22:56 # 17


Блин, как я всё это понимаю. Недавно летал в Лондон по делу - рядом один-в-один сидела семейка негритянской национальности. Благо в ноут ещё дома закинул несколько страниц: книгу, парочку ТВпередачь в тытубе и несколько газетных статей. Идиотизм достиг аппогея когда я, сидя у ноута, получил приказ от бортпроводницы выключить плейер. На мой вопрос про то, что включен ноут и вайфай - был получен ответ: "у нас вайфай не ловит". Выключил плейер и продолжил чтение статьи в ноуте. Долго и много думал про смысл отключения айпода.

А вот на Новосиб стоило посмотреть, Д.Ю. Мне город понравился. А с вашим умением фотографировать и аппаратурой... эх.


Пан Головатый
отправлено 15.09.10 22:56 # 18


Кому: Капитан, #14

> ну хоть еды дали в этот раз(сюдя по фотке)!!! Или это муляж?

Ага. Передо мной в налоговой тоже как-то "на ковре" минералка стояла. Гадко улыбаясь выпил в начале дневного сеанса "промывки" первую и последнюю их бутылку.


Ace1988
отправлено 15.09.10 23:03 # 19


Кому: Obx, #3

> Почему ДаМ не отдал подобных граждан в придаток к 90 тысячам км. заполярного шельфа......
> Электорат, стало быть.
>
> http://rus.db.lv/r/519-v-mire/29131-rossija-otdaet-norvegii-90-tysjach-kv-km-zapoljar-ja

Да он совсем охуел! Что дальше - отдаст японцам Куриллы?


qwerty7
отправлено 15.09.10 23:03 # 20


> путешествия в компании обезьян никакой радости не доставляют

Последнее время всё чаще появляеьтся мысль, что кругом в основном обезьяны. И с каждым годом их становится всё больше.


yuran76
отправлено 15.09.10 23:03 # 21


В очередной раз можно убедиться, что человечество не произошло от обезьян, а только превзошло их.


igorol
отправлено 15.09.10 23:03 # 22


Кому: Goblin, #0

> По прилёту

Опечатка. Правильно "по прилёте". Если специально -- извините.


alkaris
отправлено 15.09.10 23:07 # 23


Еще неизменно радует пассаж - ну что вы, это же дети!!!


Comrade Suhov
отправлено 15.09.10 23:11 # 24


Понарожают уродов, а нормальные люди страдают. Рекламу фильма видел на площади Маркса, но не пошел, потому что у меня нет таких больших денег.


Tef
отправлено 15.09.10 23:12 # 25


Кому: igorol, #22

[усиленно думает]

Это ж какой там тогда падеж получается?


igorol
отправлено 15.09.10 23:15 # 26


Кому: Tef, #25

> Это ж какой там тогда падеж получается?

Если предлог "по" употребляется в значении "после", то -- предложный.


Сева
отправлено 15.09.10 23:15 # 27


Кому: igorol, #22

> Опечатка. Правильно "по прилёте".

это в каком населённом пункте так говорят? :)


(-) Ions
отправлено 15.09.10 23:15 # 28


Дмитрий Юрьевич, а кто с Вами ещё ездил?


igorol
отправлено 15.09.10 23:18 # 29


Кому: Сева, #27

> это в каком населённом пункте так говорят? :)

Знакомо выражение "по зрелом размышлении"?


Opk
отправлено 15.09.10 23:18 # 30


Было круто! Ждем еще гастролей в Новосибирске!


igorol
отправлено 15.09.10 23:22 # 31


Кому: Tef, #25 Сева, #27

Гляньте сюда. http://gramota.ru/spravka/buro/search_answer/?s=%EF%F0%E8%E5%E7%E4%E5


Goblin
отправлено 15.09.10 23:23 # 32


Кому: (-) Ions, #28

> Дмитрий Юрьевич, а кто с Вами ещё ездил?

мы гурьбой: я и мои глисты


garrik1985
отправлено 15.09.10 23:24 # 33


Кому: Goblin, #12

> А если б мамашка беременная была б до кучи, мог бы и по очкам схлопотать.
>
> Кратко для долбоёбов: я молча сидел у окна и слушал дискуссию со стороны.

Вот это я понимаю срезал пацана! Ловко и стремительно.


Zakharoff
отправлено 15.09.10 23:24 # 34


Жаль, не попал.
Пес пироплазмозом заболел, четыре дня выхаживали, все деньги отдали- ноль, усыпить пришлось.
А сколько слез было, страшно сказать.


Goblin
отправлено 15.09.10 23:25 # 35


Кому: garrik1985, #33

> А если б мамашка беременная была б до кучи, мог бы и по очкам схлопотать.
> >
> > Кратко для долбоёбов: я молча сидел у окна и слушал дискуссию со стороны.
>
> Вот это я понимаю срезал пацана! Ловко и стремительно.

Огромное спасибо, меня очень волнует ваша оценка.


Kanatko
отправлено 15.09.10 23:26 # 36


Прально нехрен связываться со всякими мудилами, если человек дибил и сам не понимает смысл им объяснять что то почти отсутствует..


Tef
отправлено 15.09.10 23:27 # 37


Кому: igorol, #31

Вон в телевизоре часто говорить стали "В Братееве, в Люблине, в Бородине". Странно, что до Люблина никто не добирается на метре, сидя в теплом пальте.


Андрюнечка
отправлено 15.09.10 23:28 # 38


Кому: Obx, #3

> http://rus.db.lv/r/519-v-mire/29131-rossija-otdaet-norvegii-90-tysjach-kv-km-zapoljar-ja

Когда днем прослушал сообщение но России-24 благостное сообщение про "урегулирование территориальных проблем между РФ и Норвегией", как-то нехорошо екнуло сердце.Залез в интернет и предчувствия меня не обманули.

«Что ж ты, царская твоя морда, казенные земли разбазариваешь? Так никаких волостей не напасешься!» (ц).


Zakharoff
отправлено 15.09.10 23:28 # 39


Кому: igorol, #29

> накомо выражение "по зрелом размышлении"?

Мне иногда кажется, что я "немец" какой- собственного языка не знаю.
"По приезде" и "по прелёте"- первый раз слышу.
[дрожащими ручонками, крутит шнурки на ушках ушанки]


Tataboom
отправлено 15.09.10 23:39 # 40


> с учителей надо иконы рисовать .

[храбро напяливая нимб] начните с меня! хD


Дадли Смит
отправлено 15.09.10 23:40 # 41


Число дегенератов просто поражает. Сегодня один такой чуть не попал под поезд у меня на глазах...если бы попал, то я бы пожалуй не особо растроился


Сева
отправлено 15.09.10 23:40 # 42


Кому: igorol, #31

> Гляньте сюда. http://gramota.ru/spravka/buro/search_answer/?s=%EF%F0%E8%E5%E7%E4%E5
>
сайт грамота ру - фактицки, последний очаг единственно правильных написаний!!!


goosetea
отправлено 15.09.10 23:43 # 43


а что рассказывал перед сеансом? а то некоторым никогда не побывать (


Shmalex
отправлено 15.09.10 23:46 # 44


Собрался сходить в "Синемапарк" на «Убийца внутри меня». Ниразу не был на "живом переводе", может и вкатит. В любом случае интересно.


Slepok
отправлено 15.09.10 23:46 # 45


Вспомнилась байка такая:
Дело происходит в метро. Сидит мамочка рядом с мелким ребёнком лет пяти. С другой стороны от кидера посторонняя бабулька. Напротив стоит панк класически разукрашенный во все цвета, весь проколотый всякими предметами и шмотки соответствующие.
Киндер спокойно не сидит. Елозит постоянно, пинает и пачкает обувью бабульку. Та не выдержала и попросила мамашу заняться ребёнком своим. На что мамочка сказала, что ребёнок должен расти и развиваться свободным, без давления и т.д. и т.п.
Так они препирались несколько остановок. Старушка, вся измазанная, встать не могла. Тяжело банально.
И вдруг панк достаёт жевачку изо рта, лепит мамочке на лоб и говорит примерно следующее:
- Меня тоже по такой же системе воспитывали. Гы.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 15.09.10 23:47 # 46


Кому: Денис Лобко, #1

> Она — центр мироздания, мелкие выродки — вне критики.

Правда или нет, не знаю, но етсь такая история:
Питерская слякотная зима, переполненый вагон метро... на "лавке" сидят мама и мальчик лет 3-4. У мальчика на ногах ужасно грязные сапоги. Рядом с ним, вынуждено, стоят молодая девица в белой шубе и чувак панковского вида - в чумазой косухе,в стоптанных хакингах, громко чавкающий жевательной резинкой и с бутылкой пива в руке...
ребёнок болтает ногами, явно стремясь испачкать белоснежную шубу, а та не может никуда деться... И естественно делает замечание мамаше, мол "ваш малыш пачкает мне шубу." А та ей говорит: "Детям до пяти лет нельзя ничего запрещать и вообще нельзя воспитывать. Придётся потерпеть или шубу потом почистить!" Все слегда охренели, и только чувак-панк, перестал чавкать, достал жёвку изо рта с силой прилипил её на лоб мамаше и сказал: "да,да! Меня тоже не воспитывали до пяти лет!"


garrik1985
отправлено 15.09.10 23:47 # 48


Кому: Goblin, #35

> Огромное спасибо, меня очень волнует ваша оценка.

[Смотрит. Пожимает плечами.] Да я знаю, что не волнует. И не переживаю из-за этого.

Если я неправильно сострил - извини.


Mineev
отправлено 15.09.10 23:47 # 49


Кому: Goblin, #12

> Оба вели себя как подобает конченым дегенератам при дегенератах-родителях: лупили друг друга, орали и визжали не затыкаясь. На вежливо заданный сидящим рядом пассажиром вопрос не собираются ли ейные дети орать всю дорогу, незамедлительно последовал заготовленный ответ: да, всю дорогу они будут орать. На вежливо заданный вопрос если орать начнут присутствующие, последовал заготовленный ответ: не предлагают ли ей задушить детей? Очевидно, не в первый раз умная мама вывозит своих дегенератов.
> я молча сидел у окна и слушал дискуссию со стороны.

А я сам на таких орать начинаю, чтоб заткнулись - не получается себя сдерживать:(
Дмитрий Юрич, положительный эффект ответное хамство вообще может дать?


Zakharoff
отправлено 15.09.10 23:47 # 50


Кому: Ace1988, #19

> Да он совсем охуел! Что дальше - отдаст японцам Куриллы?

Есть мнение, лунный(ая) пчелка (или шмель, говорят еще не определился), большой поклонник временного правительства, разлива "17-го года"- что само по себе влечет, подарки для яшпонцев в виде островов,
Китаю уже кусочек отдали, кому еще- финам вернуть что Сталин забрал ... ну там, не знаю локотское самоуправление организовать, казакию- кукую нить, вариантов то много, его предшественники немцы, много чего напридумывали по этому поводу- вот полицаи уже есть, наркотики, табак и водка- есть.
Как там было-то ?
"Русский, сдавайса- выдашЪ свой комисар, получишь- хлеба горбушку, водки полушку и гармошку"


Смит
отправлено 16.09.10 00:01 # 51


Кому: Андрюнечка, #38

>Россия отдаёт Норвегии 90 тысяч кв. км Заполярья
>
>Однако, договорившись о разработке недр, российская сторона, похоже, упустила из виду более традиционный для тех мест промысел — ловлю рыбы. Возмущенные рыбаки написали открытое письмо президенту России Дмитрию Медведеву. Документ был опубликован за 5 дней до подписания договора, однако в его текст не стали вносить изменения. На просьбы рыбаков никто из официальных лиц не откликнулся.

Эх, наивные рыбаки. Совсем забыли, что в настоящей свободной стране президент свободен от нужд и желаний народа.


kflianaga
отправлено 16.09.10 00:01 # 52


Эх, камрады . Нам бы Ваши проблемы . У нас в Молдавии , уже год такие же Евродетишки визжат , дрыгают ногами , за штурвал цепляются . А их мамаща в лице Евросоюзных деятелей еще им и потакает . Но сдается мне , что мы их еще до прилета высадим . Чего и Вам желаем по отношению к всевозможным хамам .


Goblin
отправлено 16.09.10 00:01 # 53


Кому: Mineev, #49

> Дмитрий Юрич, положительный эффект ответное хамство вообще может дать?

Эффект даёт грамотное использование мозга.


goosetea
отправлено 16.09.10 00:04 # 54


Кому: Tataboom, #40

> [храбро напяливая нимб] начните с меня! хD

трудовик ?))


Denmir
отправлено 16.09.10 00:04 # 55


Кому: Zakharoff, #34

> А сколько слез было, страшно сказать.

Камрад, собалезную. Самому после неприятных воспоминаний заводить больше не хочеться.


igorol
отправлено 16.09.10 00:04 # 56


Кому: Tef, #37

> Вон в телевизоре часто говорить стали "В Братееве, в Люблине, в Бородине". Странно, что до Люблина никто не добирается на метре

Это ж другое. Первое -- про склонение русскоязычных названий населённых пунктов, оканчивающихся на "о". В этом вопросе есть две тенденции. Ты -- сторонник одной из них. А второе -- правила второго склонения. Тут вариантов -- нема.

Кому: Zakharoff, #39

> "По приезде" и "по прелёте"- первый раз слышу.

Да, редко где можно услышать. Но прочитать -- почти в любой серьёзной книжке. Если корректор тоталитарный, конечно.


Japan TV
отправлено 16.09.10 00:04 # 57


Кому: Goblin

> Хорошо при себе плеер

Вероятно пропущено слово.

> На вежливо заданный вопрос если орать начнут присутствующие,
> последовал заготовленный ответ: не предлагают ли ей задушить детей?

Женская логика в действии.


Сиверянин
отправлено 16.09.10 00:04 # 58


Кому: Slepok, #45

Кому: СбитыйНадБалтикой, #46

Вы прослушали миниатюру "сломанный телефон, или история для интересу обрастающая подробностями" =)


NikitoS
отправлено 16.09.10 00:07 # 59


Камрады, если сцысла на интервью найдется поделитесь пожалуйста. Очень хочется почитать эти интересные ответы. )


Tataboom
отправлено 16.09.10 00:12 # 60


Кому: goosetea, #54

>трудовик ?))

[мечется - сказать ли правду?]
как социальная прослойка - скорее да. как учитель - нет.


Shmalex
отправлено 16.09.10 00:14 # 61


Там мутный вопрос. Япония давит на договр Путина, наши, что Япония вообще не имеет прав ничего требовать, так как по итогам мировой войны острова отходят к Союзу, без возможности оспорить это решение. Надо сказать, что СССР ведь предлагал Японии острова Шикотан и какой-то там еще, но там вмешались пиндосы и до сих пор ведутся споры. В конечном итоге мы японцам ничего не должны и "возвращять" ничего не обязаны, но те хитрят и всякие интересные доводы приводят. Надеюсь гражданин президент не будет глючить и пошлет японцев ко всем восьми миллионам божеств.



Shmalex
отправлено 16.09.10 00:19 # 62


Кому: Shmalex, #61

> . Япония давит на договр Путина

*договор Путина.

Договор Путятина, конечно. Извините, запутался в мыслях.


Mister M
отправлено 16.09.10 00:28 # 63


В таких ситуациях огромное желание мамашу сжечь заживо с танцами и плясками вокруг кастрика , а спиногрызов в клетки и в цирк там визжать сколько угодно можно...

[извините вырвалось]


vad1musov
отправлено 16.09.10 00:33 # 64


> ... два вентиля открываются в разные стороны. Будучи тупым сантехником...
Будучи вроде и не тупым и почти сантехником, всерьёз призадумался. Как этакое возможно ?! Думал час...
ДЮ - ЭВРИКА !!! Это был неправильно собранный вентиль с керамической прокладкой !!!
[бегает в чём мать родила по Наукограду, размахивая свежеоторванным смесителем]


asia
отправлено 16.09.10 00:41 # 65


Кому: Mister M, #63

> В таких ситуациях огромное желание мамашу сжечь заживо с танцами и плясками вокруг кастрика , а спиногрызов в клетки и в цирк там визжать сколько угодно можно...
>

Как вариант, можно начать громко чихать, сморкаться и кашлять, при этом бесконечно извиняясь, говорить, что болеешь хроническим бронхитом гаймаритом или вообще какой-нить заразной фигней. Мамаша с киндерами сбежит через 5 минут.


Reistlyn
отправлено 16.09.10 00:49 # 66


Опер правильно заметил про детей. И про издержки свободы. За бугром детей в школе спрашивают: не заставляют ли родители их дома учиться/работать. И если ответ положительный, или, не дай бог, ругают за неуспеваемость - то можно получить инспектора по делам несовершеннолетних на дом. Это не шутка. В Голландии и Германии даже плакаты с номерами телефонов доверия развешивают.

У меня трое детей - что делать? просто тупо не знаю...

Был такой случай в нашем троллейбусе: едет такая мадам с отпрыском, который болтая ногами мажет брюки интеллигентно-выглядящего соседа. Тот делает замечание - нуль эмоций. Обращается к мамаше - та в ответ, что, мол, у ее ребенка свободное воспитание - ему не запрещают. Диалог слушает весь троллейбус. Стоит рядом пацан и жвачку жует - смачно харкает и плюет ею прямо мамаше в волосы. Ты в крик - а он ей в ответ: "а меня свободно воспитывали". Вокруг хохот - мамаша с дитем вылетела на следующей же остановке.


WaltoL
отправлено 16.09.10 00:54 # 67


Кому: asia, #65

> Мамаша с киндерами сбежит через 5 минут

Из самолета?:)


GrUm
отправлено 16.09.10 00:56 # 68


Кому: Goblin, #0

Как здоровье, Дим Юрич?


asia
отправлено 16.09.10 00:59 # 69


Кому: WaltoL, #67

> Из самолета?:)

Да хоть из ракеты. Если б еще приблатненным прокуренным шепотком добавить "ну вы же понимаете, 20 лет в мордовских лагерях..."


казах
отправлено 16.09.10 01:02 # 70


Кому: asia, #65

>Мамаша с киндерами сбежит через 5 минут.

Попросит остановить самолёт "возле того ларька"? Камрад, от таких ситуаций может спасти только просьба к бортпроводнику пересесть на другое место (если есть свободные места).

Кому: Reistlyn, #66

> Был такой случай в нашем троллейбусе:

Камрад, не поверишь, такой случай, судя по этой ветке, был уже в трёх горадах. Иногда в метро.


Ydzero
отправлено 16.09.10 01:04 # 71


Кому: Obx, #3

> Почему ДаМ не отдал подобных граждан в придаток к 90 тысячам км. заполярного шельфа......
> Электорат, стало быть.
>
> http://rus.db.lv/r/519-v-mire/29131-rossija-otdaet-norvegii-90-tysjach-kv-km-zapoljar-ja

[пляшет]
Аххх, хорошо пошло. Что на очереди?


Honim
отправлено 16.09.10 01:17 # 72


Reistlyn, #66
> Был такой случай в нашем троллейбусе...

Slepok, #45
> Дело происходит в метро...

СбитыйНадБалтикой, #46
> Питерская слякотная зима, переполненый вагон метро...

Ты ж гляди как много путешествует этот справедливый панк. Душой видать за страну болеет.


khatru
отправлено 16.09.10 01:19 # 73


> лупили друг друга, орали и визжали не затыкаясь.

Развелось много таких. От недостатка внимания родителей, чтоли. Орут чепуху всякую, совершают странные действия, расходуют активность сумасшедшими способами. Прилюдно всё. Много детей стало, которые в общественных местах сами с собой тараторят - поговорить, видимо, не с кем из близких.


KatyKat
отправлено 16.09.10 01:20 # 74


> никак не мог понять, почему вода не выключается — ведь я всё правильно закручиваю.

Сантехника в гостиницах иногда совершенно непредсказуема! В командировке в Москве, в 2008 году, гостиница "Космос". С поезда потащили прямо на выставку - работать. Поэтому желание принять душ в гостинице, как только перешагнула порог номера было непреодолимым. Однако - вот незадача! Воды-то горячей нет - из крана идет холодная. 15-минут пропускала воду - надеялись, что потеплеет. Нифига. Позвонили на рецепцию - через 10 минут пришел сантехник. Почесал затылок, покрутил кран горячей воды туда-сюда. Потом открыл холодную... В общем, из крана с синей кнопочкой шла горячая вода, а из крана с красной меткой - холодная. Вот оно как бывает!


qurgun
отправлено 16.09.10 01:34 # 75


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



ZELL41km
отправлено 16.09.10 01:38 # 76


Димитрий Юрьевич, а не реклама ли Sleek'ов тут закралась???

[Прикидывает день покупки]


Сиверянин
отправлено 16.09.10 01:38 # 77


Кому: KatyKat, #74

> Вот оно как бывает!

Так это просто метки попутали, или прежние жильцы пошутить хотели.

А если бы горячую в оба крана?!! =)


Tef
отправлено 16.09.10 01:38 # 78


Кому: KatyKat, #74

Я в гостинице "Днепр" в Киеве помню в январе принял бодрящий ледяной душ, и только после сообразил краны были перепутаны местами.


Kommienezuspadt
отправлено 16.09.10 01:43 # 79


Кому: Goblin, #53

> Эффект даёт грамотное использование мозга.

[думает о том, как можно грамотно использовать мозг мамаши из сабжа]

Кому: khatru, #73

> Много детей стало, которые в общественных местах сами с собой тараторят - поговорить, видимо, не с кем из близких.

Атомизация общества в действии.


pell
отправлено 16.09.10 01:51 # 80


Кому: Goblin

Удачной гастроли!


Арчибальд
отправлено 16.09.10 01:52 # 81


Кому: казах, #70

> был уже в трёх городах. Иногда в метро.

Кому: Honim, #72

> много путешествует этот справедливый панк

Опэрэдили!!
Сам видел: в героические 90-ые интеллегент ломанулся без очереди в скупку драгметаллов, на замечания не реагировал, панк (может металист-кто его разберет) предложил дать в рыло-интеллегента как ветром сдуло.)


Kurze
отправлено 16.09.10 01:55 # 82


А смысл ремарок про свободу - хамы везде и всегда встречаются. А уж наша необъятная страна на их недостаток никогда не жаловалась.


Max99
надзор
отправлено 16.09.10 02:03 # 83


До нас чуть-чуть не доехал! эх.


vad1musov
отправлено 16.09.10 02:09 # 84


Кому: KatyKat, #74

> Почесал затылок, покрутил кран горячей воды туда-сюда. Потом открыл холодную... В общем, из крана с синей кнопочкой шла горячая вода, а из крана с красной меткой - холодная.

Интересно, а матом покрыть не забыл? Мол, ну Вы, блин, тупые в натуре!!!


Стропорез
отправлено 16.09.10 02:24 # 85


Кому: Goblin, #53

> Эффект даёт грамотное использование мозга.

Интересный ответ. Сразу вспомнилась финальная сцена из фильма "Ганнибал": доктор Лектер в самолёте угощает назойливого гиперактивного ребёнка нарезкой из мозга живого Крендлера. %)


vad1musov
отправлено 16.09.10 03:51 # 86


> много путешествует этот справедливый панк

да "баянисты" ваще оборзели. И, главное, раассказывают так подробно, уверенно и в деталях!
А вот не настолоало ли время ДЮ прочитать лекцию "о вреде баянизма для детского организма"
или "что такое копирайт и что такое плохо" ?


Reistlyn
отправлено 16.09.10 03:52 # 87


2 Honim

Это не панк путешествует (в моем случае это не был панк - просто молодой парень лет 20 и с виду нормальный). Это просто тип людей с быстрой реакцией на "дибилоидов" и прочих дивных эльфов. Я, например, сам бы долго соображал, как бы так вежливо и строго наказать мамашку. А эти вот - нашлись быстро. У меня брательник из этой кагорты - как несправедливость увидит - сразу в рыло бежит давать. И похер, что наркоши, и похер, что их трое... Просто люди разные.


igorol
отправлено 16.09.10 04:03 # 88


Кому: Reistlyn, #87

> Я, например, сам бы долго соображал, как бы так [вежливо] и строго наказать мамашку. А эти вот - нашлись быстро.

"смачно харкает и плюет в волосы" -- это, по-твоему, вежливо?)


Tiger
отправлено 16.09.10 05:13 # 89


Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за приезд в Новосибирск. Получил от просмотра и главное от перевода огромное удовольствие. Приезжайте чаще. Спасибо.


Просто Изя
отправлено 16.09.10 05:24 # 90


Кому: Mineev, #49

> А я сам на таких орать начинаю, чтоб заткнулись - не получается себя сдерживать:(

Орать на женщин и детей погано. А если рядом окажется папа то может быть и опасно.

> Дмитрий Юрич, положительный эффект ответное хамство вообще может дать?

Положительный эффект может дать только спокойная и вежливая просьба, просто повторять её надо спокойно вежливо и доброжелательно раз 100.


hovba
отправлено 16.09.10 05:24 # 91


История с мамашей и резвящимися отпрысками напомнила мне рассказ друга, переехавшего на ПМЖ в германию несколько лет назад.
Говорит, из минусов - дети. Родители совершенно не заставляют их вести себя прилично в общественных местах. У нас, дескать, за такое давно б по жопе получили,а там - не моги, демократия.
Вот и орут кругом юные немцы, аж жуть. Что характерно - вырастают, и становятся нормальными.


Xerol
отправлено 16.09.10 05:24 # 92


Дим Юрич, зал полный был? В смысле, гастроль признана успешной - ждать ещё?


CHukepc
отправлено 16.09.10 05:25 # 93


Дмитрий Юрьич, спасибо за показ!
Фильм - бодрый. Во время забоя Альбы потели всем рядом!

Как, кстати, погодка: сибирская или как в Питере?
И эта, в Синемапарк добротный кинозал, относительно столичных?

Удачной гастроли!
Приезжай ещё :)


Гонzа
отправлено 16.09.10 05:43 # 94


Кому: Просто Изя, #90

> Положительный эффект может дать только спокойная и вежливая просьба, просто повторять её надо спокойно вежливо и доброжелательно раз 100.

Да, не смеши. В подобных случаях, после третьего вежливого напоминания орать и хамить начинает сама мамаша.


Просто Изя
отправлено 16.09.10 05:43 # 95


Кому: hovba, #91

> У нас, дескать, за такое давно б по жопе получили,а там - не моги, демократия.

Много где бывал. Мерзее чем израильские и русские дети не видел ничего, кто из них держит пальму первенства даже не знаю. Учитывая моё происхождение офигиеваю.


Электрик
отправлено 16.09.10 05:43 # 96


Эх, Дмитрий Юрьич, жаль Омск пропустили! А ведь так рядом!


Остап Бендер
отправлено 16.09.10 05:59 # 97


Кому: hovba, #91

> Говорит, из минусов - дети. Родители совершенно не заставляют их вести себя прилично в общественных местах. У нас, дескать, за такое давно б по жопе получили,а там - не моги, демократия.

Ну не знаю, я часто наблюдаю картину типа описанной выше. Так что у нас тоже демократия полным ходом.


Просто Изя
отправлено 16.09.10 06:03 # 98


Кому: Гонzа, #94

> Да, не смеши. В подобных случаях, после третьего вежливого напоминания орать и хамить начинает сама мамаша.

Послушай, я если даю советы то значит так делал. Уверяю тебя вежливым и спокойным словом можно добиться очень много. В любом случае гораздо больше чем криком.
Другое дело что с конченными мудаками ничего не поможет ни ор и вежливость.


Стэн
отправлено 16.09.10 06:03 # 99


Дмитрий Юрьевич, а что ж не зафотографировали детишек-то?
Страна должна знать своих героев.

P.S. Горячий привет из Новосибирска :)


Сибирский_Кошак
отправлено 16.09.10 06:05 # 100


Кому: Гонzа, #94

> Да, не смеши. В подобных случаях, после третьего вежливого напоминания орать и хамить начинает сама мамаша.

Часто уже после первого, как в описываемом случае.
"Уменяжеребенок" - универсальное оправдание на любой их каприз.

Радует, что не все мамы с детьми такие. Вот и выше в комментах это видно.


goodman
отправлено 16.09.10 06:07 # 101


Дмитрий Юрьич, спасибо! Приезжай еще!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 309



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк