Про Евгения Ройзмана. Часть третья

16.09.10 18:50 | Onepamop | 169 комментариев »

Знаменитости


«Концлагерь» на Изоплите встретил крепкими воротами и двумя здоровенными «кавказцами», сидящими на цепи. «Кавказцы», понятно, были в виде собак. Охраняли небольшой двор, какие-то постройки и пристройки. Крыльцо перед главным зданием не пустовало — несколько коротко стриженых парней дымили сигаретами и негромко беседовали. Здороваемся, проходим внутрь.

При входе лежит большой коврик, о который все входящие тщательно вытерли ноги. Внутри «концлагеря» чисто и тепло. Не могу сказать, что там уютно, уют редко достижим в тех местах, где проживают сплошь мужчины. А вот и самая суровая часть «концлагеря» — карантин. Крепкие решётки из арматуры, замки, какие-то шевеления и вздохи за ними. Захожу.

Двухъярусные металлические койки. Стоят плотно. Практически все заняты. Повально застелено бельишко, в углу прикручен телевизор, откуда-то играет музыка. «Постояльцы» спят, некоторые читают, парочка граждан поднимается на локтях. Смотрят на меня. Кто с интересом, а кто бессмысленно. Не «Хилтон», конечно, но, повторю ещё раз — опрятно и ничем не воняет.



Из обещанных «ужасов» в карантине удалось увидеть только наручники. Дело, кстати, добровольное. Про наручники тема давняя, пеняли ими Ройзману не раз. Альтернатива наручникам — нарядные цветные бантики. Но они не так эффективны в деле оборения наркозависимости. Потому и не прижились. Замеченные же наручники держали за руку очень сонного гражданина, вы не поверите, аж из Австрии. Алкоголик.

Его как следует колбасило, но силы улыбаться всё же нашлись. Улыбка здорово истощила силы борца с собой же и он немедленно уснул. А вообще, алкоголики, встреченные на Изоплите, практически постоянно улыбались. А чего не улыбаться на фоне остальных-то? Как в онкологии с насморком оказаться. В противоположном углу, сказали, ещё эфиоп лежит. Но эфиопа я смотреть не пошёл. Что я, эфиопов не видел?


Сопровождает меня один из «старожилов» Изоплита, сотрудник Фонда. Крепкий брито-стриженый парень в чёрной толстовке с капюшоном. Чувствуется — из числа уважаемых на Изоплите персон. Да, мой сопровождающий «из бывших». Начинал, как и обещали, с травы. Теперь работает с Фондом. Дисциплинарно зыркает на свежезаехавших, а те уже начинают шептаться между собой, мол, по телевизору нас покажут. Нет, говорю, по телевизору не покажут, но желающие могут поведать как здесь оказались. Договорились так: все лица в видеороликах разблюрю, но рассказывайте всё как было, может кого-то сумеете остановить своими историями.


Передо мной паренёк с заклеенной пластырем щекой. Пока он усаживался на койке — посмотрел на его руки-ноги: ссадин и кровоподтёков нет. А чего со щекой? Да вот варил всякое и обварился. Рядом ещё один паренёк с веником и совком управляется. Ты, интересуюсь, дежурный, наверное? Нет, говорит, не дежурный. Лежать надоело, вот приберусь немного. Подмести надо, воды притащить, если кому совсем плохо станет.

«Постояльцев» в карантине всегда много. Много настолько, что не все желающие могут попасть в «концлагерь». Заезжают сюда разными путями: некоторые прибывают в багажнике отеческого авто, другие напрочь не помнят как здесь оказались, единицы пришли добровольно. У последних самые высокие шансы выжить. Отдельные граждане из числа недавно заехавших похожи на растения: маслянистые глазки в расфокусе, расслабленная нижняя челюсть, шаркающая походка — чисто компьютерная игра Fallout и тамошние бессмысленные торчки.

Вообще говоря, проявления к наркоманам какого-либо пиетета на Изоплите не заметил. Пояснили мне такое положение дел простецки: какое может быть уважение к человеку, добровольно превратившемуся даже не в животное, а в растение и не имеющему сил тормознуть? Ты способен всерьёз уважать лук-порей? Не, торчков у нас за людей не считают. Да и не у нас тоже. Так, гамно на палочке. Но некоторым всё же удаётся вернуть себе и уважение окружающих и, что гораздо дороже — жизнь.


Сидели в кухне. Дежурные пацаны предложили чаю и куриных яиц. Остались, говорят, после ужина, может хочешь? Но яиц мне не хотелось, хотелось посмотреть на пищевой репертуар «концлагеря». Меню у контингента оказалось лишено французского изящества: уже упомянутые яйца, масло, сыр, колбаса, каши, картофельное пюре, курица, щи, макароны, гречка, тушёнка, гороховый суп. Фуагры нет. Лангустов тоже.

Уже совсем в темноте пошли осматривать хозяйство. Хозяйство невеликое, конечно, но исправно работающее: столярная мастерская, небольшой авторемонтный цех, свинарник и курятник. Работа по хозяйству — дело добровольное. Желающих потрудиться хватает. С одной стороны многие умеют работать руками, а с другой — тупое лежание на боку истощает хуже самой тяжкой работы.


Скажи, спрашиваю своего сопровождающего, а бегут отсюда люди? Бегут, конечно. Регулярно. Прибегают домой, там шум, паника — любимое чадо вернулось. Радуются все. А потом опять в багажнике привозят и назад принять просят. Это из человека в растение быстро превращаются, а наоборот — времени много нужно. В карантине 28 дней, да потом ещё 11 месяцев без карантина. Потому сюда родителей и не пускают. Сдают они нам сюда амёбу бессмысленную. Через несколько недель гражданин возвращается в форму, становится похож на человека. Связно говорит, смотрит умными глазами — в общем как бы уверенно встал на верный путь и пошёл. До первого телевизора. Почему телевизора? Ну это смешная тема. Сейчас расскажу.

Наркоманы — они ж не работают толком, денег постоянно нет. Надо воровать, грабить, а это не всем под силу. Некоторые просто боятся или не умеют. И тут родственники оказывают торчкам неоценимые услуги — дают денег. Особенно ценятся родственники доверчивые, слабые и престарелые. Бабке в рыло сунул, пока она встаёт — тебе пенсия. Или обманом. Кредиты очень выручают. Поди плохо — родную мать в долгах оставить. Нарколыги — это такие хитрые бестии, что способны всех вокруг убедить выдать им денег.

Ну и телевизор, конечно. Телевизор — это важная опорная точка, аж до смеха. Родители зачастую не могут на чадо своё без розовых очков смотреть. А когда любимое дитя телевизор из хаты выносит, чтобы сбыть за три копейки и вмазаться — тогда замечают: дело неладно. Телевизор в доме пропал — это ж сразу заметно: шум, крики, паника, прозрения всякие, великие открытия и запоздалые озарения. Ну грузят «одумавшегося» в багажник и к нам. Всё ж давно известно, тут все «по ту сторону» бывали.

- А ломки? Расскажи что это такое? Правда они такие невозможные и с ума сводят?

Мой сопровождающий затягивается сигаретой, закашливается, смеётся.

- Ломки — это как гриппом заболеть. Ну неприятно бывает, кости там всякие и суставы ломит. Короче говоря — вполне терпимо. Торчки, это ж такие артисты — расскажут непричастным всякого, только слушать успевай. Тут некоторые поначалу не понимают куда попали, начинают песни жалостливые петь, на сострадание давить. Зря стараются, я ж говорю — мы все через это проходили. Кроме смеха эти басни ничего не вызывают.

- Преступления, совершаемые наркоманами — это вынужденная мера?
- Ну, как вынужденная? Вот, хочет человек вмазаться, а денег нет, продать нечего. Значит надо отобрать или украсть. Ты не думай, что они там не соображают ничего — всё они соображают. И что украсть и как продать. Никакого аффекта и в помине нет, уж мне-то баки не забьёшь.

- Что из наркотиков сейчас употребляют? Есть ли у наркоманов «мода»?
- С наркотиками некоторые чудеса бывают. Не спрос рождает предложение, а наоборот. Коллектив опять же играет свою роль. Раз — и всей компанией молодёжь подсаживается. А всякого легкодоступного дерьма появилось очень много — «крокодил», «спайсы» всякие. Вот «крокодил» — модная сейчас штука. Дёшево и с точки зрения приобретения — сбыта наркотиков безопасно. Наркотик — аптечный, т.е. все ингредиенты легально продаются в аптеке. Аптекари тоже не дураки — торгуют прямо наборами.


Кожа у употребляющих начинает шелушиться, отслаиваться, подгнивает — граждане выглядят как крокодилы. Все, конечно, знают что к чему. И производители не отстают — фармкомпаниям, разумеется, выгодно, когда их продукты продаются пачками. «Крокодильщики» эти в последнее время заплывают пачками. Подсаживаются целыми семьями. Притоны как грибы растут.

Наркотик такой артельный. Один серу со спичек счищает, второй йод тащит, третий бензин — вот и бригада сколотилась. Надо денег — начинаются кражи, грабежи. Колёса там с машин поснимать или родную мать обнести. Всё они видят, всё понимают. Видят своих гниющих заживо «коллег». Но тормознуть не могут. Жажда наслаждения сильнее. Да ты сам посмотри — худощавый, с испорченными руками и лицом, на ногах точки чёрные — «крокодильщик».

Есть ещё прикольные ребята — «винтовые». Эти «винтом» вмазываются. Стимулятор мощный, по 6 дней не спят и не едят. Один тут у нас прибыл по макушку накачанный, как услышал музыку из телефона — в пляс пустился, не удержишь. Не знали как его угомонить, чтоб спать улёгся. Поприседай, что-ли, говорим. Ну он и тут не подкачал — приседал полдня и пёрся, еле остановили. Разве нормальный человек так круто выступить сможет?


Многих нам удаётся привести в чувство. Люди отрезвляются, видят разницу между «той» жизнью и обычной. Задумавшиеся выбирают всё же жизнь, а не проторённый маршрут от тюрьмы к могиле. У нас же тут лечения никакого нет, даже психолог — и тот отсутствует. Самое дорогое, что можно наркоману предложить — это время. Паузу. Он же стремительно мчит прямо к могиле, а мы его тормозим. Подумай, дружок, туда ли ты спешишь?

Вот недавно лес у нас горел. Предложили парням тушить. Кто добровольцы, есть такие? Есть. Нашлись. 28 человек. Работали «по-чесноку», не халявили. Может и выйдет из них толк, посмотрим. Мотивация, в принципе, сильная — остаться в живых. Она работает лучше всякого психолога.

Возвращаясь в темноте после осмотра изоплитовского свинарника с тремя добротными хрюнами внутри, вляпался ногой в это самое. Гавно — оно и есть гавно. Свиное, кошачье или человечье. И правда — лучше туда не наступать. Целебнее как-то.

На излёте ночи помчал в аэропорт «Кольцово» на спецрейс Екатеринбург — Москва. Погрузился в заказанное такси, пристегнулся. Таксист не гнал особо, за окном темно, достопримечательностей не видно. Закурили. Разговорились. Ройзмана, интересуюсь, знаешь?
- Знаю, конечно. Его у нас все знают.
- А кто он?
- Как это — кто? Ройзман весь город держит. И с «уралмашевскими» нариков гоняет. И барыг. Отжимает у них бизнес. Притоны хлопает.
- То есть он сам бандит?
- Да не, не бандит, вроде.
- А бизнес зачем отжимает? Чтобы самому торговать?
- Да не, он сам не торгует, вроде. Хотя, конечно, непонятно, куда он всё у барыг отобранное девает.
- Так что он такого сделал, что его каждый первый знает?
- Да знают его и всё. Ходит везде с охраной, кожаная куртка у него с надписью РОЙЗМАН во всю спину. В телевизоре постоянно выступает. Иконы скупает. А ещё чем занимается… А, во! Он в аптеках запрещает продавать разные лекарства.
- Как так?
- Ну есть такие наркотики, которые можно в аптеках без палева покупать. Таблетки всякие от кашля вместе в бензине варят, а потом колются. Таблетки сами по себе безобидные, а из-за Ройзмана их теперь не купишь. Не разрешает торговать. Пенсионеры очень недовольны.
- А просто наркотики можно у вас в городе купить? Героин, например? Вот прямо сейчас можно?

Таксист замолкает, снижает скорость и смотрит на меня со значением. А я-то думал, таксисты знают всё…

Вернулся домой, описал всё, что увидел и задумался. Действительно, с так называемой наркомафией должна бороться милиция. Если милиция с наркомафией бороться не может или не умеет — тогда, конечно, вовсе бороться не надо.

А тем временем в России появился новый национальный практический вид спорта. «Как нам обустроить Россию» называется. Поимённо известные граждане делают зримое и измеримое. Для себя лично. А получается — для своего народа. Здесь наркоторговлю в бараний рог скрутили, там чиновника продажного вон вышибли, бабке старой операцию на глаза пробили, пожары лесные за свой счёт потушили, в детдоме всем миром ремонт сделали, коляску ничьему ребёнку приобрели, малознакомой матери сына из бездонной наркомогилы вытащили, лавочку у подъезда покрасили, музей открыли. Такое вот примитивное мировоззрение получается: не хочешь жить в дерьме — просто приберись вокруг себя. Нормальный путь русского национального героя с немецкой фамилией Ройзман.

Про героя — это я всерьёз и без преувеличений, если чего. Известен всенародно. Слухов и домыслов про него — море. Помогает слабым и немощным. Спасает жизни. Нечисть в дугу гнёт. А сам не гнётся. Имеет спортивные достижения. Даже песни о нём слагают :).


P.S. Если бы не совокупные усилия целой группы камрадов — не осилил бы. Зухелю, Уряднику, Мылышу, Флетчеру и сотруднику Фонда Игорю — СПСБ Б!

Для интересующихся:

Часть первая, часть вторая

Личная страничка Евгения Ройзмана

Сайт Фонда

Группа Вконтакте

Видеоканал Фонда на youtube

Помочь делу

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 169

MickM
отправлено 17.09.10 07:36 # 101


Отлично написано.
Спасибо.


havenotnickname
отправлено 17.09.10 09:08 # 102


Кому: Onepamop,

Спасибо за статьи.
А Ройзману за правое дело спасибо.


Джина
отправлено 17.09.10 09:08 # 103


Кому: W!nd, #100

> Это же анекдот.

ага. И заканчивается он всеобщей пьянкой. "Мужики! че пьете?" - "Да кузнец-то того, помер!"


Azat
отправлено 17.09.10 09:09 # 104


Очень мощно, очень интересно все три части. Оператору - спасибо за статьи. Ройзман - Человек.


Jaga
отправлено 17.09.10 09:20 # 105


Пожалуй лучшая статья на сайте за последние лет 5.
Давно такой чёткости не читал.
Оператор - дави на перо!

ПС: Начал читать опер.ру из-за Юрьичевских "акынов" за жизнь лет 7 назад.


КУБАнец
отправлено 17.09.10 09:25 # 106


Кому: Cereus, #97

Воможно, я ошибся с алкоголем, но имел ввиду только, то что нарка нужно пристегнуть и просто лишить наркоты
и он не умрет, а совсем наоборот - разжиреет.

А вот героина в крови нет даже эндогенного.
Нужно же Изю было успокоить ;))


Сибирский_Кошак
отправлено 17.09.10 09:33 # 107


Кому: Jaga, #105

> Пожалуй лучшая статья на сайте за последние лет 5.

А недавнюю про спецназ на учениях читал?
Рекомендую, отличная - http://photo.oper.ru/news/read.php?t=1051606836

Именно после той статьи у камрада Оператора знатный погон появился.


Landadan
отправлено 17.09.10 09:41 # 108


Кому: Onepamop, #54

Мощно.

Серьёзный репортаж.

Молодец.

==========

Во втоом ролике сбой посередине после 07:23


Kroky
отправлено 17.09.10 09:44 # 109


Радостно и грустно одновременно.
Спасибо Оператору за статью хорошую, а Евгению за дело правое :)

Не перевелись еще богатыри на земле русской (с)


Springboks
отправлено 17.09.10 10:04 # 110


Кому: Сергеич, #84

> Речь наркоманского гражданина с бейсболкой изумила своей связностью и соотношением количества четко изложенных мыслей к объёму произнесённых слов.

Согласен, и парень из Москвы, Максим его зовут, кажется, тоже очень складно говорит. Вообще удивился, такие толковые грамотные мужики и вляпались в это говно.


JetWing
отправлено 17.09.10 10:09 # 111


Кому: mustang, #80

> Вот что фоном удивляет - как Ройзман обеспечивает безопасность себе и своему делу.

Скорее всего также, как и своему бизнесу.


ivan_foto
отправлено 17.09.10 10:41 # 112


Спасибо за статью.
И Герою спасибо. До земли поклон.


ivan_foto
отправлено 17.09.10 10:47 # 113


Кому: JetWing, #111

> Скорее всего также, как и своему бизнесу.

Это как?


Platoon
отправлено 17.09.10 10:52 # 114


Очень интересно.
Спасибо автору.


georgural
отправлено 17.09.10 11:48 # 115


Кому: mustang, #80

> Вот что фоном удивляет - как Ройзман обеспечивает безопасность себе и своему делу.

Регулярно читаю Ройзмана, из текста для себя выделил следующее: защищал по началу своими силами и силами друзей, в том числе используя массмедиа. Одно время даже ходил в бронежилете (прям на сайте цитата есть). Потом, как я понимаю, чтобы окончательно закрепить позиции, избрался в депутаты ГД от Свердловской области, и четыре года проработал. После этого в местные депутаты Свердловской думы вышел его соратник Дюша. Кстати, что сейчас с Дюшей - не слышал. Думаю так они очень хорошо обеспечили себе тылы, поэтому теперь их никто не трогает. Плюс к тому же они уже столько времени работают с силовиками, что, как мне кажется, это тоже играет определённую роль в безопасности. Как сказано в интервью с таксистом - "Ройзмана все знают". Если его тронуть - выйдет серьёзный общественный резонанс.
P.S. Лично я очень уважаю этого мужика.


Orbis
отправлено 17.09.10 11:55 # 116


Отличная заметка вышла. Ройзман глыба.


Archie
отправлено 17.09.10 11:56 # 117


а где пытки, зинданы?
почему все такое глянцевое?
где права человека, я спрашиваю?!


Archie
отправлено 17.09.10 12:01 # 118


Кому: псих, #37

> > У Чехова по-моему рассказ есть "Вывод из запоя" (может другое название). Там по сюжету ведущий актер запил, вызвали специалиста по выводу. Тот его два дня при попытке выпить пиздил. На третий актер вышел из запоя. Тоже без врачей ;)

http://www.ostrovok.de/old/classics/chekhov/story057.htm


Archie
отправлено 17.09.10 12:09 # 119


Кому: Onepamop, #54

> В целом, конечно, молчание целебно. Но с вопросами, бывает и с особо острыми, обращаться приходится. Ещё до отъезда в Екатеринбург у тамошних камрадов выяснил политику партии, они и сообщили, например, на котором такси передвигаться безопасно.

поделись, пожалуйста, а то мне ехать скоро
а там вон наркобароны и нарковойны!


486dx2
отправлено 17.09.10 12:20 # 120


Кому: Archie, #119

> а там вон наркобароны и нарковойны!

За этим и ехать никуда не надо. Меня тут питерские товарищи недавно учили, как у них наркотики покупают. "Подходишь к любой станции метро в центре и делаешь ВОООТ такие глаза. Сразу появитя человек и спросит чего надо и сколько."


Archie
отправлено 17.09.10 12:32 # 121


Кому: 486dx2, #120

> За этим и ехать никуда не надо. Меня тут питерские товарищи недавно учили, как у них наркотики покупают. "Подходишь к любой станции метро в центре и делаешь ВОООТ такие глаза. Сразу появитя человек и спросит чего надо и сколько."

не, мне не за этим
мне наоборот, по делу!
никаких норкотеков


sherl
отправлено 17.09.10 12:36 # 122


Кому: sasha, #90

> Я бы сказал, кто твой милый, да воспитание не позволяет.

Я вообще то женщина, и не молодая к тому же. Так что обращение "милый" в данном случае не носит ярко выраженного гомосексуального характера. Можешь расслабиться :)


486dx2
отправлено 17.09.10 12:38 # 123


Кому: Archie, #121

А меня сейчас за такие шутки забанят, и будут правы.
[вздыхает]


Myron
отправлено 17.09.10 13:12 # 124


Кому: sherl, #83

> Люди разучились получать удовольствие от процесса работы, от процесса созидания чего-либо. Только хлеба и зрелищ!

Ты немножко не понимаешь.
Удовольствие норкоманы со стажем от жизни не получают не мотому, что они такие недоразвитые, а по чисто биохимическим причинам.
Это такой ад, жизнь в беспросветной серости, что здоровому человеку представить это невозможно.
Это правда не отменяет того, что поначалу все они предпочитали быстрый кайф нормальной жизни, которая куда как интереснее залипонов.


JetWing
отправлено 17.09.10 13:16 # 125


Кому: ivan_foto, #113

> Это как?

Умелой оперативной работой.


bqbr0
отправлено 17.09.10 13:53 # 126


Кому: Beefeater, #55

> Про тяжёлые наркотики не в курсе, а вот курильщики, говорят, имеют проблемы с организмом при бросании.

Кроме моментального отрастания пуза (при сидячей работе) — никаких вредных последствий.
А через пару месяцев, когда отхаркаешь из легких три стакана никотиновой пакости — так и вовсе хорошо.


Ftvkun
отправлено 17.09.10 13:56 # 127


А кроме Ройзмана то кто то что то делает?


Archie
отправлено 17.09.10 14:12 # 128


Кому: 486dx2, #123

> А меня сейчас за такие шутки забанят, и будут правы.
> [вздыхает]

чо, вправду з0банили?


sherl
отправлено 17.09.10 14:39 # 129


Кому: Myron, #124

Я как раз и имела в виду не последствия употребления, а именно причину - неумение естественным путем получать от жизни удовольствие. Я, конечно, очень сильно утрировала это. Но то, что именно отсутствие целей в жизни и желания что-то создавать, какая-то неприкаянность и масса свободного времени при отсутствии желания занять его чем-то более продуктивным, чем просто тупо гробить себя и ближних и является одной из причин наркомании (подчеркиваю - одной из!) - это факт. Конечно, там много ещё чего присутствует. Но то, что больше нечем заняться - это точно. Но это, как говориться, уже другая песня и другой разговор.


vasmann
отправлено 17.09.10 14:45 # 130


Кому: bqbr0, #126

> А через пару месяцев, когда отхаркаешь из легких три стакана никотиновой пакости — так и вовсе хорошо.

Мне в детсвте хватило посмотреть, как брат выхаркивал куски гноя с кровавыми прожилками, а в целой массе пепельного цвета сантиметра два в диаметре чтобы решить, что курить никогда не буду, как и колоться и т.д. Мерзкое зрелище, а это говнище еще у себя в организме держать.


Must_die
отправлено 17.09.10 14:48 # 131


Заглавное фото - мега.

Это гразданин из Австрии?


Myron
отправлено 17.09.10 14:53 # 132


Кому: Ftvkun, #127

Ну пять лет назад у меня в городе в центре на площади стоял молодой человек, банчил трамадолом.
Теперь я его там не вижу.
Видно кто-то что-то делает, возможно даже городские власти.


ivan_foto
отправлено 17.09.10 15:05 # 133


Кому: JetWing, #125

> Умелой оперативной работой.

Я наверное что-то пропустил: а бизнес в чем?


JetWing
отправлено 17.09.10 15:17 # 134


Кому: ivan_foto, #133

Ювелирный


timur_photo
отправлено 17.09.10 15:20 # 135


Кому: igorol, #16

> Просветите, кто знает.

Верно говорит все.
Я полторы недели назад про это тоже писал:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606847&name=timur_photo#93

Добавлю еще, если кому станет интересно: Удивляют меня люди, которые ноют про ломки, типа, из-за них соскочить не могут. При сильном гриппе иногда больше неприятных ощущений. Я рассуждаю с высоты своего опыта. На игле, к счастью, не сидел. Через нос принимал довольно-таки суровыми дозами всякое разное. Трава, колеса, бутират, порошки из категории "А". Как-то взял ключи от отдельной квартиры, заперся там, сидел у батареи, сам себе запретил отходить куда-либо дальше кухни-туалета. Через двое суток вышел без сильных физических недомоганий.
Про то, что "трава- не наркотик" утверждают те, кто неплохо так на этом деле сидит и боится признаться сам себе, что уже "торчок". Сидит - значит периодически употребляет. Раз в месяц употребляешь - значит, уже есть система под названием "раз в месяц". Фразочки в стиле: "трава - не наркотик" подтверждают истину, что любой наркоман старается утащить с собой окружающих. Никотин, алкоголь, трава и прочие "вещества" - это наркотики. И различаются они только силой воздействия на мозг и скоростью уничтожения организма.
У практически любого нормального человека есть грань: "Не перешагнуть закон". Этот рубеж контролируется страхом наказания. Один раз покурил травки - рубеж пройден, в следующий раз сделаешь это проще. Раз рубеж пройден, то и другие вещества становятся менее страшными. Употреблял наркоту - наркоман на всю жизнь. Психологическая зависимость практически не лечится, ее можно просто вытеснить и заглушить. Если понял, что нормально жить ГОРАЗДО интереснее и нужнее, чем наркота, то зависимость сидит себе где-то в закоулках инстинктов и молчи. Стоит забездельничать, то этот "чертенок" выскакивает и начинает нудеть, типа: "один раз не пидорас"(я про наркотики). Аллен Кар очень четко про это написал(в книге про сигареты), про маленького монстра, который умрет только если его очень долго не кормить.
Кстати, про пидорасов. Поддерживаю. Употребляешь - значит делаешь уверенные шаги в этом направлении. Обоснование: употребляя, ты ломаешь все свои моральные качества, все этические устои и нормальные человеческие понятия, отсюда и до жополазства недалеко.


Myron
отправлено 17.09.10 15:39 # 136


Кому: timur_photo, #135

> Добавлю еще, если кому станет интересно: Удивляют меня люди, которые ноют про ломки, типа, из-за них соскочить не могут. При сильном гриппе иногда больше неприятных ощущений. Я рассуждаю с высоты своего опыта. На игле, к счастью, не сидел.

При опиюшной ломке потроха крутит посильнее чем при кишечном гриппе.
Хотя пережить можно, это как раз далеко не самое страшное.
Любой опиюшник переламывался не раз, чтоб скинуть дозняк, цимус зависимости не в этом.

>Через нос принимал довольно-таки суровыми дозами всякое разное. Трава, колеса, бутират, порошки из категории "А".

Ты отходняки со спидов с опиюшными после длительной системы не путай.
Просто представь что этот депрессняк будет всегда.
И добавь накрепко засевший в психике рефлекс укол -> ощущение того что сделал все правильно.


givrus
отправлено 17.09.10 15:47 # 137


Кому: rookie60, #39

> Я последний раз употреблял спиртное 15-го июня 2006, после чего резко завязал...[и далее]

Жму руку, Камрад!

Вот ведь - один в один, [почти]! Разница только - [почти] - я с 09.03.2002г. "сухой". Остальное - просто "калька" - жрал конкретно, окроху потребляю, не "вшивался"/ не кодировался.


timur_photo
отправлено 17.09.10 15:47 # 138


Кому: Myron, #136

> Ты отходняки со спидов с опиюшными после длительной системы не путай.

Я про героин.


uzverrk
отправлено 17.09.10 15:48 # 139


ломает стереотипы
а про то, что выжить, или кайфануть вопрос спорный, опыты на мышках показали полную утрату инстинков самосохранения и не только. Самосознание вещ сильная но боюсь по слабее инстинктов будет.

рад от того, что прочел произведение "Джанки" до того, как мне первый раз предложили вмазаться.


timur_photo
отправлено 17.09.10 16:19 # 140


Кому: timur_photo, #138

> Ты отходняки со спидов с опиюшными после длительной системы не путай.
>
> Я про героин.

После амфетаминовых и метамфетаминовых 3-х суточных марафонов никогда не было "депрессняков", только дикое истощение и усталость. А, вообще, камрад, в данном диалоге мы с тобой похожи на людей, которые сравнивают, какое дерьмо сильнее воняет: кошачье или собачье.


Myron
отправлено 17.09.10 16:31 # 141


Кому: timur_photo, #140

Какой-то ты здоровый сильно.
Завидую.


timur_photo
отправлено 17.09.10 16:55 # 142


Кому: Myron, #141

> Какой-то ты здоровый сильно.
> Завидую.

После армии был весом 67кг(рост 175),был второй взрослый разряд по тяжелой атлетике. Сейчас вес 55, 5 килограмм набирал где-то полгода активной жрачки. Полтора года назад мозги начали реально плавиться от такого образа жизни. Девушка сказала: "Или становишься человеком или расходимся, гламурная развалина мне не нужна". Бросил все махом, сменил место жительства, номера телефонов, анкеты на всяких соц.сетях, круг знакомств и т.д. Начав с нуля, пришлось на двух работах вкалывать, т.к. в предыдущую деятельность возвращаться не хотелось, а с нулевым опытом работы много не платят. Начал работать каждый день по 12 часов, как-то все дурные мысли пропали, не до них было. Сейчас смотрю на прошлое с некоторым омерзением и мыслями: "нихуя се я тогда идиотом был". Так что, завидовать здоровью моему излишне. Ну, теперь турничок, пробежки, качалочка родимая уже на горизонте возможностей замаячила.


rookie60
отправлено 17.09.10 17:14 # 143


Кому: givrus, #137

> Вот ведь - один в один

[лезет обниматься]


Kokkolar
отправлено 17.09.10 18:10 # 144


По теме фильм Аркадия мамонтова "Трафик".

http://www.rutv.ru/video.html?tvpreg_id=123645&vid=24100&mid=14&d=0&p=2


Kokkolar
отправлено 17.09.10 18:10 # 145


Кому: 4ainik, #18

> Но злость берет, это бы всето по ящику показать по мтв хотя б, или вместо го(н)рдона!!!! блядство!

По телевизору можно увидеть документалки Мамонтова, там пиздец не хуже показан, стоит посмотреть его фильмы про водку, коаксил и станет страшно жить.

А что с Гордоном не так?


bims
отправлено 17.09.10 18:53 # 146


Кому: казах, #17

> В такие места нужно детей-подростков водить, до того, как они рискнут "только один разочек попробовать"

Тебя в президенты.


bims
отправлено 17.09.10 19:01 # 147


Кому: UG, #33

> организм ведет себя странно, то затихает, то в разнос идет, все нервы раздражены. Периодически страшно очень, что вот сейчас сердце остановится, или еще какой внутренний орган в разнос пойдет или откажет.

Прям дословно - симптомы обострения вегетососудистой дистонии, с периодическими "паническими атаками". Интересное сходство.


bims
отправлено 17.09.10 19:11 # 148


Кому: rookie60, #39

> Я последний раз употреблял спиртное 15-го июня 2006, после чего резко завязал. С тех пор ни разу даже половины глотка не сделал и ничего, всё нормально
> Для справки: не кодировался, не вшивался, не гипнотизировался, не заговаривался и тд.

Всё то ж самое, только с алкоголем завязал 5 июня 2002 года, с призывом в армию. А до этого начинал уже сам на сам с бутылкой водки вечера проводить (всего пару-тройку стопарей, но понятно, что это было только начало). Курить завязал 16 ноября 2003, тож в армии. Тож резко и без заменителей. Что характерно, с алкоголем не ломало вообще, а с курением на третий-четвёртый день "отпустило". Правда, в эти 3-4 дня пришлось нашарить жестянку с сахаром, и когда невмоготу приспичивало курить - съедать столовую ложку.

Выпивать после армии приходилось (Новый год, редкие праздники со свей девушкой, свадьба брата, поминки по бабушке и т.п.), но нечасто. Через некоторое время вообще завязал. Во-первых, однажды на Новый год повёл себя в пьяном виде некрасиво перед знакомыми, было потом стыдно перед девушкой. Во-вторых, посмотрел фильм про истинное действие алкоголя на организм (эритроциты слипаются => кислородное голодание мозга => "веселящий эффект" => наутро мочишься собственными нейронами). В-третьих и в главных, - после нескольких лет неупотребления просто нет никакого желания входить в состояние опьянения. Прям дурно начинаешь себя чувствовать.

Трезвость - лучшее состояние ума, а лучший стимулятор хорошего настроения - опрокинутое на себя ведро холодной воды! :)


rookie60
отправлено 17.09.10 19:17 # 149


Кому: bims, #148

> с алкоголем завязал 5 июня 2002 года, с призывом в армию.



> с алкоголем не ломало вообще,

"Стаж", к счастью, небольшой))

> нет никакого желания входить в состояние опьянения

Вот, что самое главное!


Sans
отправлено 17.09.10 19:24 # 150


Кому: bims, #148

> Трезвость - лучшее состояние ума

Полностью с тобой согласен, камрад. Пьяный не свои думы думает. Это про любые виды опьянения.

Хочешь управлять своей жизнью, не употребляй дурманов.


казах
отправлено 17.09.10 19:25 # 151


Кому: bims, #148

> лучший стимулятор хорошего настроения - опрокинутое на себя ведро холодной воды! :)

Да тебя бы в Оймякон!!! Сохранился бы для далёких потомков.


BrainGrabber
отправлено 17.09.10 20:16 # 152


Кому: Landadan, #108

> Во втоом ролике сбой посередине после 07:23

тссс...Это НЛП


TheDoon
отправлено 17.09.10 21:21 # 153


Спасибо, камрад Onepamop, за матёрый репортаж. Очень!


Домовой.ua
отправлено 17.09.10 23:11 # 154


Ройзман - глыба. Матёрый человечище. Мне откровенно страшно было бы влезать в настолько серьёзные дела, при том, что полезность его работы у меня не вызывает ни малейшего сомнения. Как-то даже стыдно за себя, на фоне таких людей.


КУБАнец
отправлено 18.09.10 00:58 # 155


Кому: Onepamop, #6

> P.S. Если бы не совокупные усилия целой группы камрадов — не осилил бы. Зухелю, Уряднику, Мылышу, Флетчеру и сотруднику Фонда Игорю — СПСБ Б!

Главного забыл!


High Voltage
отправлено 18.09.10 00:58 # 156


Спасибо за репортаж. Круто.

-

Наркоманы в ролике 1 и 2 - не производят впечатление тяжело больных.


Onepamop
матёрый
отправлено 18.09.10 01:48 # 157


Кому: КУБАнец, #155

> Главного забыл!

Ну это само собой! В смысле - не забыл.


Hedgehog
отправлено 18.09.10 11:15 # 158


Спасибо всем причастным!


Денис Лобко
отправлено 18.09.10 13:36 # 159


> Трезвость - лучшее состояние ума, а лучший стимулятор хорошего настроения - опрокинутое на себя ведро холодной воды! :)

Совершенно те же мысли пришли как-то сами собой (повезло, видимо) недавно. Трезвость - лучшее состояние. Я и до этого не употреблял особо, а сейчас совсем отвык. Лучше гантельками помахать и по набережной пробежаться - после такого голова совсем светлой становится и настроение улучшается безо всякого алкоголя.


ЛекаБанк
отправлено 18.09.10 13:44 # 160


Хотя за деятельностью Ройзмана наблюдаю с 2006,заметка очень познавательна. Признателен


kotka
отправлено 18.09.10 13:46 # 161


А у меня вот вопрос! Там женское отделение есть? Ну, барак какой, или пристройка?


КУБАнец
отправлено 18.09.10 19:56 # 162


Кому: kotka, #161

Женского нет (
Как разгромили, так восстановить уже сил не хватило.


sherl
отправлено 18.09.10 21:56 # 163


Кому: КУБАнец, #162

> Как разгромили, так восстановить уже сил не хватило.

Ого! Дамы разгромили или как? Всегда говорила, что женщины - страшная сила! :)


КУБАнец
отправлено 18.09.10 23:39 # 164


Нет, власти. У Ройзмана на сайте есть ссылки на фильмы про Фонд.


Yuri E.
отправлено 19.09.10 16:26 # 165


Мастерский репортаж в 3 частях получился. Крепкая журналистская работа. Так держать! Я бы если бы был РайОНО-ГорОНО обязал бы его в школах зачитывать и показывать подрастающему поколению. И родителям бы тоже прочитать не мешало.


dr.noise
отправлено 19.09.10 19:46 # 166


Кому: timur_photo, #140

> похожи на людей, которые сравнивают, какое дерьмо сильнее воняет: кошачье или собачье.

дык кошачье, в разы сильнее :)


Murza
отправлено 19.09.10 21:00 # 167


про "концлагерь" очень красочно


kotka
отправлено 20.09.10 07:36 # 168


Кому: КУБАнец, #162

> Женского нет (
> Как разгромили, так восстановить уже сил не хватило.

Жаль.


Leonov
отправлено 21.09.10 19:19 # 169


Кому: Onepamop

Огромное спасибо за проделанную работу! Очень познавательно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 169



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк