Джорж Майкл не вписался в тюремную иерархию

17.09.10 19:22 | Goblin | 270 комментариев

Знаменитости

Из Лондона сообщают:
Тюрьма, судя по всему, оказалась для Джорджа Майкла практически невыносимой. Первые 48 часов к нему, согласно правилам, не допускался никто из посетителей. В первый же день у него случился нервный срыв — он плакал и долго не выходил из своей камеры, в том числе в столовую. Уже известно, что заключенный Майкл под номером A8365AW был для его же собственной безопасности помещен в то крыло тюрьмы Пентонвилл на севере Лондона, где сидят осужденные насильники и педофилы, которые часто становятся объектами нападок со стороны сокамерников.

Тюрьма довела Джорджа Майкла до нервного срыва

Кто бы мог подумать, что модная и прогрессивная сексуальная ориентация Джоржа станет в тюрьме "объектом нападок со стороны сокамерников".

Такое ощущение, что популярный певец оказался не готов к любви своих поклонников.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 270

milo
отправлено 17.09.10 19:28 # 1


Ему расхотелось народной любви))


казах
отправлено 17.09.10 19:32 # 2


Бедный Жора. Столько поклонников и ниодного бодигарда.


Zelius
отправлено 17.09.10 19:34 # 3


Расстроился, поди, что теперь 5 лет нельзя будет обдолбанным гонять к своим дружкам - и заплакал[а]


Артём Владимирович
отправлено 17.09.10 19:34 # 4


>В 2009 году певец говорил в интервью, что стал курить меньше марихуаны: с 25 косяков в день он перешел к семи-восьми.

Какой "молодец"!!!


Лейтенант
отправлено 17.09.10 19:35 # 5


Да, тяжела жизнь творца!


frd
отправлено 17.09.10 19:36 # 6


> Как отмечает газета, обитатели тюрьмы встретили его криками, на все лады распевая его же песни, но это ему не помогло.

Какая интересная интерпритация.


Streng
отправлено 17.09.10 19:37 # 7


> он плакал и долго не выходил из своей камеры, в том числе в столовую.

Сразу видно, творческая личность!


rookie60
отправлено 17.09.10 19:37 # 8


>В 2009 году певец говорил в интервью, что стал курить меньше марихуаны: с 25 косяков в день он перешел к семи-восьми

Вон как! Человек встал на путь исправления, а с ним так жестоко - целых 8 (!) недель лишения свободы!!!


rookie60
отправлено 17.09.10 19:37 # 9


Кому: Артём Владимирович, #4

Эх!


Krogstad
отправлено 17.09.10 19:40 # 10


А за что его посадили? За политическое инакомыслие?


Шершень
отправлено 17.09.10 19:40 # 11


в душевую Георгиос Панайотоу еще не ходил!?


Caribbian
отправлено 17.09.10 19:40 # 12


Последнее время зэки оставили в покое петухов. Боятся птичьего гриппа.


Zelius
отправлено 17.09.10 19:40 # 13


Кому: Артём Владимирович, #4

> Какой "молодец"!!!

Того и гляди, к Ройзману будет проситься скоро такими темпами!


Eccleziarh
отправлено 17.09.10 19:40 # 14


Он больше не хочет, чтобы его любили???


geengreen
отправлено 17.09.10 19:40 # 15


>Джордж Майкл очень расстроен тем, что люди судят о нем по употреблению наркотиков и гомосексуальным связям. "Я больше не воспринимаю это как слабости. Вот просто я такой."

Хорошо что Жоржик не педофил. А то бы мы услышали: - "Я трахаю детей, но не воспринимаю это как слабость. Вот просто я такой."


Zakharoff
отправлено 17.09.10 19:40 # 16


Кому: Zelius, #3

> Расстроился, поди, что теперь 5 лет нельзя будет обдолбанным гонять к своим дружкам - и заплакал[а]

Дык восемь недель ? Какой нафиг 5 лет ?
А вообще да, не демократичная тюрьма.


rookie60
отправлено 17.09.10 19:43 # 17


Кому: Zakharoff, #16

> Какой нафиг 5 лет ?

5 лет без водительских прав.


Zelius
отправлено 17.09.10 19:45 # 18


Кому: rookie60, #8

> Человек встал на путь исправления

До этого, видать, всецело "шел к успеху" :)


Goodvin
отправлено 17.09.10 19:50 # 19


Так а за что он на тюрьму-то попал?


Tampon
отправлено 17.09.10 19:51 # 20


Вот меня всегда удивляет такая бестолковая упрямость довольно состоятельных людей. Зачем надо самому садиться за руль если любишь выпить или наркотой баловаться? Найми себе шофера, и пускай он тебя возит. Тем более, доход вполне позволяет. Творческая личность в общем.


bombey
отправлено 17.09.10 19:54 # 21


Нетолерантный он какой-то. А ведь европееец. Не скинхэд какой.


toofast
отправлено 17.09.10 19:54 # 22


Кому: Tampon, #20

Шофёр же потом книжку напишет про похождения звезды.


1exeek
отправлено 17.09.10 19:55 # 23


Бедняжко :)


SERG_39
отправлено 17.09.10 19:55 # 24


А это не тот самый чувак, котрый снял клип о полицейских ?


bombey
отправлено 17.09.10 19:57 # 25


Кому: SERG_39, #24

> > А это не тот самый чувак, котрый снял клип о полицейских ?

>Напомним, что о сексуальной ориентации певца и музыканта стало широко известно в 1998 году, когда он был задержан в общественном туалете парка Лос-Анджелеса за попытку заняться сексом с переодетым в штатское полицейским под прикрытием. Тогда популярному исполнителю и пришлось признаться, что он гомосексуалист и имеет близкие отношения с американцем Кенни Госсом.


rookie60
отправлено 17.09.10 19:59 # 26


Кому: Tampon, #20

> Вот меня всегда удивляет такая бестолковая упрямость

Ну тупыыыеее!!!(с)


chum
отправлено 17.09.10 20:01 # 27


Лохани, вроде, тоже в тюрьме не понравилось.

Интересно: с чем вот такая вот тенденция связана?


ShmeLb
отправлено 17.09.10 20:05 # 28


Поклонники в лице сокамерников подкрались незаметно...видать автографы получить не терпелось! ))


land-samara
отправлено 17.09.10 20:05 # 29


Эх, Джордж, не понимаешь ты пока своего счастья! ))))))


mutabor
отправлено 17.09.10 20:05 # 30


>заключенный Майкл под номером A8365AW

Подумать страшно, у них оказывается тоже заключенные под номерами ходят!
Солженицын бы им руки не подал.


KO-Skif
отправлено 17.09.10 20:05 # 31


одно дело rjulf его любят такие же педики, как и он сам. другое дело - здоровые татуированные бандосы, сидящие за убийства таких педиков.


Шершень
отправлено 17.09.10 20:05 # 32


Кому: Goodvin, #19

> Так а за что он на тюрьму-то попал?

говнокур, въехал на рэнжровере в магазинчик, и за старое много косяков, уже лишних лет пять на свободе ходил, вот и приземлили.
звезда, так сказать, все время думает о высоком.


stavropol
отправлено 17.09.10 20:05 # 33


>Уже известно, что заключенный Майкл под номером A8365AW был для его же собственной безопасности помещен в то крыло тюрьмы Пентонвилл на севере Лондона, где сидят осужденные насильники и педофилы, которые часто становятся объектами нападок со стороны сокамерников.

Интересно ради звезды осужденные насильники и педофилы помогут ему пережить нервный срыв?


U-thug
отправлено 17.09.10 20:06 # 34


Кому: bombey, #25

> имеет близкие отношения с американцем Кенни

О нет, они запалили Кенни!!1


volkas
отправлено 17.09.10 20:09 # 35


> Вот меня всегда удивляет такая бестолковая упрямость довольно состоятельных людей.

А меня удивляет то, что в период лишения прав, они на машинах все-таки не гоняют.
За вождение без прав строже наказание, чем за вождение обдолбанным?
Или какая-то дисциплинированность имеет место быть, "западный менталитет", там, и все такое?


Spenser
отправлено 17.09.10 20:17 # 36


из-за пережитого стресса ожидаем всплеска творчества.
или даже смены музыкального стиля, может шансон? или рэп.


Aero
отправлено 17.09.10 20:19 # 37


Он поди там уже только стоит, ибо сидеть уже не возможно.:)


Bull Dozer
отправлено 17.09.10 20:26 # 38


Впервые читаю пост, к которому ни добавить, ни убавить :)


Manonegro
отправлено 17.09.10 20:32 # 39


> В 2009 году певец говорил в интервью, что стал курить меньше марихуаны: с 25 косяков в день он перешел к семи-восьми.

Можно считать, что связь между педерастией и говнокурством доказана.


Tookuk
отправлено 17.09.10 20:36 # 40


И на зоне нет пидорасам житья!
Опасно быть пидорасом.


timur_photo
отправлено 17.09.10 20:37 # 41


Что-то я ни разу не слышал, чтобы из нашей "элитной прослойки творческих личностей" кого-нибудь упекли хотя бы на недельку.


Rus[H]
отправлено 17.09.10 20:37 # 42


> Такое ощущение, что популярный певец оказался не готов к любви своих поклонников.

[страшно воет]


Worm Jim
отправлено 17.09.10 20:41 # 43


>В 2009 году певец говорил в интервью, что стал курить меньше марихуаны: с 25 косяков в день он перешел к семи-восьми.

[В ахуе]


frd
отправлено 17.09.10 20:41 # 44


Кому: Manonegro, #39

> Можно считать, что связь между педерастией и говнокурством доказана.

А как быть, например, с водой? Тоже ведь можно доказать связь.


teliktrik
отправлено 17.09.10 20:48 # 45


>обитатели тюрьмы встретили его криками, на все лады распевая его же песни, но это ему не помогло

Посадили гея к геям, но это ему не помогло! :)


Dr.Lecter
отправлено 17.09.10 20:48 # 46


Кому: Worm Jim, #43

>В 2009 году певец говорил в интервью, что стал курить меньше марихуаны: с 25 косяков в день он перешел к семи-восьми.
>
> [В ахуе]

экскюз муа, вы [в ахуе] с 25 или с 7-8? :-D


Остап Бендер
отправлено 17.09.10 20:49 # 47


2 месяца за решеткой - и вышедший Джордж Майкл забабахает какой-нибудь супермегазверский новый альбом.
Коплю деньги.


Rus[H]
отправлено 17.09.10 20:51 # 48


Кому: Остап Бендер, #47

Поди в новом для себя жанре, блатняк-style! )


Остап Бендер
отправлено 17.09.10 20:52 # 49


Кому: Rus[H], #48

Может какой-нибудь жосткий тяжелый рэп.


timur_photo
отправлено 17.09.10 20:53 # 50


Кому: Остап Бендер, #47

> 2 месяца за решеткой - и вышедший Джордж Майкл забабахает какой-нибудь супермегазверский новый альбом.

"Наколи мне, кольщик, надувные церкви"!!!


Tampon
отправлено 17.09.10 20:59 # 51


Кому: volkas, #35

> А меня удивляет то, что в период лишения прав, они на машинах все-таки не гоняют.

Ну кто-то гоняет. Но если поймают второй раз, то получишь по полной программе. Никаких поблажек уже не будет. Творец, не творец, а на нары можешь заехать надолго.

> За вождение без прав строже наказание, чем за вождение обдолбанным?
> Или какая-то дисциплинированность имеет место быть, "западный менталитет", там, и все такое?

Не надо забывать, что речь идет о вождении без прав после того как их отняли за вождение обдолбанным. Т.е. эти два нарушения неразделимы: одно дополняет другое. В таком случае, конечно, наказание будет строже. Лишение прав - это как бы часть наказания, наложенное судом (помимо тюрьмы и штрафа). Умышленное игнорирование решения суда - есть серьезное правонарушение.

Более того, пока ты не отбыл наказание, ты как бы не являешься свободным человеком. Например, если у человека имеется не снятая судимость (условный срок например) и он совершит какое то правонарушение (пусть даже мелкое), то накажут его строже именно по причине существования этой не снятой судимости. Вот лишение прав - это и есть аналог не снятой судимости. Пока срок лишения не прошел, наказание ты не отбыл.


Brum
отправлено 17.09.10 21:03 # 52


Кому: mutabor, #30

> у них оказывается тоже заключенные под номерами ходят!

А где еще?


Okean
отправлено 17.09.10 21:09 # 53


наших бы джордж-майклов в наши камеры. Хотя бы на месяц.


spstas1
отправлено 17.09.10 21:09 # 54


Тюрьма - это тебе не сцена ... Испугался Джоржик за свою попку.


XuMuK
отправлено 17.09.10 21:11 # 55


Кому: Остап Бендер, #49

> Может какой-нибудь жосткий тяжелый рэп.

"Вест Бромвичский Централ".


fenics
отправлено 17.09.10 21:13 # 56


Кому: Остап Бендер, #47

> 2 месяца за решеткой - и вышедший Джордж Майкл забабахает какой-нибудь супермегазверский новый альбом.

Ему полезно еще будет с Нойз МС побеседовать - получит правильные советы!!!


KatyKat
отправлено 17.09.10 21:20 # 57


А ведь говорили Джорджу, говорили - доведут марихуана и мужики до цугундера! (с)


Matvey
отправлено 17.09.10 21:21 # 58


А по мне так он отлично вписался!


Шмель
отправлено 17.09.10 21:29 # 59


На newsru новость в разделе "Культура".

Вот уж точно, хуячечная...


creaze
отправлено 17.09.10 21:32 # 60


второй год тру его пластинку «песни последнего века».

охуенный тенор.


ЛиСиЦин
отправлено 17.09.10 21:42 # 61


> популярный певец оказался не готов к любви своих поклонников

- Вы что, меня за голубого держите?!!... Ну так держите правильно.


Comrade Suhov
отправлено 17.09.10 21:42 # 62


Тяжела пидорская доля!


ignatiy
отправлено 17.09.10 21:55 # 63


Прав был Ройзман, когда говорил, что пристрастие к марихуане один из признаков гомосексуализма.
Остается только надеяться, что на тюрьме талантливый исполнитель на конец встретит свою любовь.


кратный двум
отправлено 17.09.10 22:12 # 64


А ведь исполнитель действительно талантливый, жаль, но туда ему и дорога, коли мозгом не пользуется.


mutabor
отправлено 17.09.10 22:12 # 65


Кому: Brum, #52

> А где еще?

Светоч писал дескать интеллигенция ему в письмах ужасалась что у него в Иван Денисыче зеки в телогрейках с номерами ходят. Это ж недопустимо, кровавый режим и т.д.


www
отправлено 17.09.10 22:13 # 66


Кому: ignatiy, #63

> Остается только надеяться, что на тюрьме талантливый исполнитель [на конец] встретит свою любовь.

Точнее на жопу приключений.


stavropol
отправлено 17.09.10 22:18 # 67


Кому: ignatiy, #63

> Прав был Ройзман, когда говорил, что пристрастие к марихуане один из признаков гомосексуализма.
> Остается только надеяться, что на тюрьме талантливый исполнитель на конец встретит свою любовь.

И не одну...


gorr79
отправлено 17.09.10 22:18 # 68


Кому: Шершень, #11

> в душевую Георгиос Панайотоу еще не ходил!?

Видать, мыло еще не выдали Жоржику!


Ummon
отправлено 17.09.10 22:22 # 69


Перефразируя в соответствии со стереотипами:

"Джордж, есть мнение, Вы должны обустроить своё спальное место неподалёку от санузла"


Maxud3
отправлено 17.09.10 22:38 # 70


Лет через пять выйдешь другим человеком!(с)"Берегись автомобиля."


Vitalis
отправлено 17.09.10 22:39 # 71


Кому: U-thug, #34

> О нет, они запалили Кенни!!1

Сволочи!!!11


KO-Skif
отправлено 17.09.10 22:49 # 72


Кому: Tookuk, #40

> И на зоне нет пидорасам житья!
> Опасно быть пидорасом.
>

Теперь он на своей жопе почувствует, что пидаром быть не модно.


4ainik
отправлено 17.09.10 22:51 # 73


Когда же!!! ?? Когда же демократия и до нас дойдет??
Когда же наших начнут так вот..хотя б в обезьянник на ночь, с удовольствием бы почитал про это)


ASK
отправлено 17.09.10 22:51 # 74


Кошмар, неужели нету для VIP-гостей особых апартаментов. Он же хоть и пидор, но богатый!!!


3anuda
отправлено 17.09.10 23:00 # 75


Дим Юрич,перечислите пожалуйста,что из книг вы прочитали,кроме упомянутых в подразделе Книги.


Кнут Гамуссон
отправлено 17.09.10 23:01 # 76


А тем временем Отечественные пидоры, пока не поздно, уходят из страны огородами...

http://lenta.ru/news/2010/09/17/refuge/


pepperov
отправлено 17.09.10 23:01 # 77


Кому: Остап Бендер, #47

> 2 месяца за решеткой - и вышедший Джордж Майкл забабахает какой-нибудь супермегазверский новый альбом.

Вот уж действительно. Талантливый ведь певец и композитор, ну пел бы и сочинял дальше. Вот дурья башка - то замуж выйдет, то "кокаинум" (с) и за руль... :(


Wadims
отправлено 17.09.10 23:06 # 78


Оттуда же "В России Джордж Майкл более известен благодаря своему творчеству - так, в 2007 году он дал в Москве концерт. Прославился он и благотворительностью: накануне концерта он пожертвовал 25 тысяч долларов на лечение трехлетнего русского мальчика."
Чего напали на него? Ну и что гомик. Нарушил закон, теперь расплачивается. Не приспособлен к условиям тюрьмы конечно. Но дело доброе когда-то у нас сделал, хотя мог как все другие заезжие звезды - приехать, бабки получить, отыграть и уехать.


Бабай
отправлено 17.09.10 23:07 # 79


> Кто бы мог подумать, что модная и прогрессивная сексуальная ориентация Джоржа станет в тюрьме "объектом нападок со стороны сокамерников".
>
> Такое ощущение, что популярный певец оказался не готов к любви своих поклонников

А кто, собственно сказал, что Жорику в тюрьме будет хорошо? Это ж не санаторий-профилакторий!!!


rbw
отправлено 17.09.10 23:10 # 80


Может привыкнет, на волю выходить не захочет :)


freagle
отправлено 17.09.10 23:11 # 81


Похоже, он просто дурака валяет. Чего не сделаешь ради привлечения внимания. Глядишь, и песенка про тюрьму выйдет, и клип.


Бабай
отправлено 17.09.10 23:15 # 82


Кому: Wadims, #78

> Чего напали на него?

Да на хер он никому не нужен!

> Прославился он и благотворительностью: накануне концерта он пожертвовал 25 тысяч долларов на лечение трехлетнего русского мальчика."

Это ты скажи британскому суду, который вынес Жорику приговор

> Ну и что гомик.

Да не, ничего, все пучком!

> Нарушил закон, теперь расплачивается. Не приспособлен к условиям тюрьмы конечно.

Открою секрет - многие кто попадают в тюрьму в первый раз тоже не приспособлены к условиям тюрьмы. А за нарушение закона нужно понести наказание.

> Но дело доброе когда-то у нас сделал, хотя мог как все другие заезжие звезды - приехать, бабки получить, отыграть и уехать.

Опять же, скажи все это британскому суду!


Max99
надзор
отправлено 17.09.10 23:22 # 83


Кому: Wadims, #78

> Чего напали на него?

Правильно! Надо подогреть Мишку! Соберем посылку.


Скиталец
отправлено 17.09.10 23:25 # 84


Кому: Max99, #83

> Правильно! Надо подогреть Мишку! Соберем посылку.

[в растерянности] а у меня ни страпонов ни наркоты...
может, кто знает - а что он ещё любит?


Max99
надзор
отправлено 17.09.10 23:26 # 85


Кому: Max99, #83

> а у меня ни страпонов ни наркоты...
> может, кто знает - а что он ещё любит?

Косметику? Чаю черного, Приму.


УДА482К
отправлено 17.09.10 23:26 # 86


Кому: Dr.Lecter, #46

> экскюз муа, вы [в ахуе] с 25 или с 7-8? :-D

И с того, и с другого.


Скиталец
отправлено 17.09.10 23:30 # 87


Кому: Max99, #85

> Косметику? Чаю черного, Приму.

косметики тоже нет! чаем нашим он, подозреваю, побрезгует.
а вот пару блоков примы готов уделить на общее!


Дадли Смит
отправлено 17.09.10 23:33 # 88


[ничего не понимаю в современной музыке]

кто такой Джордж Майкл? Чем знаменит помимо заезда на кичу?


grom77
отправлено 17.09.10 23:34 # 89


Любовь нечаяно нагрянет,
Когда ее совсем не ждешь... (с)


Ummon
отправлено 17.09.10 23:34 # 90


Кому: Max99, #85

> Косметику? Чаю черного, Приму.

Cало, маргарин, повидло и пряники.


KatyKat
отправлено 17.09.10 23:34 # 91


Кому: Скиталец, #87

> чаем нашим он, подозреваю, побрезгует.

Чифирить - здоровью вредить... А какая заварка - будет уже неважно...
Кстати о косметике - появился новые мужской аромат "Blue" от Шанель - я думаю, подойдет!


grom77
отправлено 17.09.10 23:35 # 92


Кому: Скиталец, #87

> чаем нашим он, подозреваю, побрезгует.

Это какая гнида побрезгует чаем со слоном???


Ummon
отправлено 17.09.10 23:38 # 93


Кому: grom77, #92

> чаем нашим он, подозреваю, побрезгует.
>
> Это какая гнида побрезгует чаем со слоном???

От жеж пидор!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 17.09.10 23:44 # 94


[Читает статью в Википадии]
>Георгиос Кириякос Панайотоу (греч. Γιώργος-Κυριάκος Παναγιώτου; 25 июня 1963, Лондон), более известен под псевдонимом Джордж Майкл (англ. George Michael) — популярный британский поп-певец и автор песен англо-греческого происхождения. Джордж Майкл родился 25 июня 1963 г. в городе Лондон в семье киприота и английской еврейки.

[рассуждает] Панаетов - болгаро-македонская фамилия, Кираяк - южно-славянское имя. Киркоров, чтоль?
[умозаключает]: Круто понамешано. Он еще и рук-звезда, и бисексуал и пилор. Да еще тюремный сиделец. Интересная у чувака жизнь.


Цугундер
отправлено 17.09.10 23:47 # 95


> Джордж Майкл очень расстроен тем, что люди судят о нем по употреблению наркотиков и гомосексуальным связям.

Дак даже если на это глаза закрыть - то таких как он водил надо на кол сажать! В процессе чего, опять же, возвращаемся к вопросу пенетрации известного прохода известного исполнителя.


Max99
надзор
отправлено 17.09.10 23:51 # 96


Кому: KatyKat, #91

> А какая заварка - будет уже неважно..

Ещё как важно!


Нархозовец
отправлено 17.09.10 23:51 # 97


Кому: Шершень, #32

> Так а за что он на тюрьму-то попал?
>
> говнокур, въехал на рэнжровере в магазинчик, и за старое много косяков, уже лишних лет пять на свободе ходил, вот и приземлили.
> звезда, так сказать, все время думает о высоком.

Камрады!

Так это же, панимашь, падение звезды!
Желание загадать усе успели или как?


YadoloV
отправлено 17.09.10 23:51 # 98


какая прелесть
мужик - пускай даже пи..р [эээ не корректно] не традиционной ориентации - выступающий перед много тысячной толпой в тюрьме не продержался и сутки - этож не человек а просто какой то фарфоровый мальчик с сахарными вставками отрезанный от реальный жизни еще в зачаточном состоянии


Скиталец
отправлено 17.09.10 23:53 # 99


Кому: KatyKat, #91

> Кстати о косметике - появился новые мужской аромат "Blue" от Шанель - я думаю, подойдет!

[вздрагивает] эт без меня!

Кому: grom77, #92

> Это какая гнида побрезгует чаем со слоном???

дык, он же англичанин. они ж до чаю привередливые. а я в нём не понимаю ничо!

Кому: Цзен ГУргуров, #94

> Киркоров, чтоль?

не. не совсем. у нас другой клон: http://www.panaiotov.ru/


Max99
надзор
отправлено 17.09.10 23:55 # 100


Кому: KatyKat, #91

> Кстати о косметике - появился новые мужской аромат "Blue" от Шанель - я думаю, подойдет!

Ты ответственная за косметику будешь!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 270



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк