Борат переквалифицируется в Фредди Меркьюри

21.09.10 21:54 | Bomberman | 199 комментариев » »

C мест сообщают:
Саша Барон Коэн исполнит роль Фредди Меркьюри в новом фильме, посвященном жизни известного музыканта. Об этом сообщает издание Deadline.

Название нового проекта, съемки которого начнутся в 2011 году, а также детали сюжета пока не сообщается. Известно, что в центре истории будет жизнь и творчество Меркьюри, а также группы Queen, до середины 80-х годов прошлого века (знаменитого концерта Live Aid, в частности).
Борат переквалифицируется в Фредди Меркьюри

После потрясающего перевоплощения в искрометного Бруно Саше Когану не страшно доверить роль не то что Фредди Меркьюри, но и самого Михаила Горбачёва.
А то и обессмертить себя образом Ельцина.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 199, Goblin: 1

d_test
отправлено 22.09.10 12:29 # 101


Кому: taroBAR, #96

> англоязычный рок не отстает от поэзии Серебрянного Века!

Во многом еще и "превосходит". Автобиография М. Мэнсона "Long hard road out of hell" дает наглядное представление, что творится в голове у современного рок- музыканта.
(Для прочтения требуется строго энтомологический подход)


chum
отправлено 22.09.10 12:31 # 102


Кому: David Burns, #99

> Чё не так? :)))

Да все не так! :)

Группа в Индии и Пакистане, а происхождение иранское!

Короче: ничто не указывает на то, что он был именно иранец :)


timur_photo
отправлено 22.09.10 12:31 # 103


Кому: spetrov, #98

> Ай, молодец. Сводил, значит, девчонку на высокое искусство? :)

Ага. Уже год, как эта девушка меня по вечерам дома встречает ужином, а ее мама(когда к ней в гости заходим) называет меня "приличным молодым человеком".


Rapax
отправлено 22.09.10 12:35 # 104


Кому: taroBAR, #94

> В какой-нибудь Шведцыи эта фраза стала бы темой парламентских слушаний!!!

Как можно иронизировать на такие серьезные темы?????!!!!


Вот тут споры не смолкают:

> Он был парс. Не перс.

> Он был гей. Не пидор.

Это же очень важно!!!


chum
отправлено 22.09.10 12:44 # 105


Кому: Rapax, #104

> Это же очень важно!!!

Ну, поделись с нами откровением: что важно именно в этой теме?


taroBAR
отправлено 22.09.10 13:03 # 106


Кому: Rapax, #104

> Вот тут споры не смолкают:
>
> > Он был парс. Не перс.
>
> > Он был гей. Не пидор.

Я далек от таких нюансов. Мне вообше Абба нравится! Хотя Швеция, наверняка и у них чё-то было неладное.

Но там хоть тетеньки симпатичные (были), что успокаивает!!!


W!nd
отправлено 22.09.10 13:05 # 107


Кому: Rapax, #79

> Никто не заметил твоего вброса!!!!

Тоньше надо было.


Rapax
отправлено 22.09.10 13:06 # 108


Кому: chum, #105

Откуда я знаю что тебе важно?

Вон пацаны за Фредю волнуются.


chum
отправлено 22.09.10 13:06 # 109


Кому: taroBAR, #106

> Но там хоть тетеньки симпатичные (были)

Ну и вкус у тебя! :)


Rapax
отправлено 22.09.10 13:07 # 110


Кому: W!nd, #107

> Тоньше надо было.

Каменты уже не те!!!


taroBAR
отправлено 22.09.10 13:09 # 111


Кому: chum, #109

> Ну и вкус у тебя! :)

Для Шведции - очень даже.

Это же не Италия какая-нибудь или Россия!!!


chum
отправлено 22.09.10 13:09 # 112


Кому: Rapax, #108

> Откуда я знаю что тебе важно?

Ты не юли!!!

Ты скажи, что для тебя важно?


chum
отправлено 22.09.10 13:10 # 113


Кому: taroBAR, #111

> Для Шведции - очень даже.

Для Швеции - да :)


Rapax
отправлено 22.09.10 13:15 # 114


Кому: chum, #112

> Ты скажи, что для тебя важно?

Когда выйдет фильм про Меркури в исполнении Коэна. Хочу посмотреть - думаю Саша справится!

Ибо "Бруно" получился отличный!


David Burns
отправлено 22.09.10 13:18 # 115


Кому: chum, #102

> :)))

> Да все не так! :)

Смайлик видел, да? ;-)

Облажалси я, да - перса с парсом попутал, НО тут же привел цытату, которая доказывает, что дыма без огня не бывает!!!!!111
[важно прохаживается]


chum
отправлено 22.09.10 13:31 # 116


Кому: David Burns, #115

> [важно прохаживается]

[зачехляет]

Ну, хоть не турок!


SiriusSPb
отправлено 22.09.10 14:15 # 117


Кому: Frum, #10

> Меркьюри не был пидором

Точно!!!

Меркьри был не пидором, он был творческой разносторонней личностью!

Кобейн не был дурачком-подростком, наркоманом и самоубицей - он был несчастным человеком (тоже, конечно, разносторонней личностью), не нашедшим своего пути в жизни.

Итальянские преступники и убийцы - это честные мафиози.

Джон Леннон не был тупым подростком, который ни в чем не разбирался, но мнение имел обязательно. Он был борцом за свободу и справедливость.

А голубые туземцы с Пандоры - не свирепые и кровожадные дикари, а берегущие природу и несправедливо обиженные добрые товарищи.


AveRRo
отправлено 22.09.10 14:34 # 118


Кому: SiriusSPb, #117

Ловко ты решил прибавить теме пару тысяч комментов!!!


RedBlood
отправлено 22.09.10 14:48 # 119


Тезис: Фредди сосал хуй.

Полное опровержение тезиса: Фредди был отличным певцом.


Тема удалась!!!


SiriusSPb
отправлено 22.09.10 14:54 # 120


Кому: AveRRo, #118

Че-то пока тихо. Не клюет, блин...


Bomberman
отправлено 22.09.10 14:59 # 121


Кому: RedBlood, #119

> Тезис: Фредди сосал хуй.
>
> Полное опровержение тезиса: Фредди был отличным певцом.

Дима Билан одолел уже ровно половину пути Ртутного Фредди!


prosto_phil.86
отправлено 22.09.10 15:05 # 122


Кому: RedBlood, #119

> Тезис: Фредди сосал хуй.

Ты знаешь, что такое тезис?

> Тема удалась!!!

Да как то вяло пока.


chum
отправлено 22.09.10 15:05 # 123


Кому: Bomberman, #121

> Дима Билан одолел уже ровно половину пути Ртутного Фредди!

Которую?


Shmell
отправлено 22.09.10 15:07 # 124


Кому: Bomberman, #121

> Дима Билан одолел уже ровно половину пути Ртутного Фредди!

[гадает, какую именно]


SiriusSPb
отправлено 22.09.10 15:08 # 125


Кому: chum, #123

> Которую?

Ну, поет он пока не так мощно!


SilentHill2
отправлено 22.09.10 15:09 # 126


Тут в конторе зашел разговор по данному поводу.
Коллеги не могут вспомнить, на какой церемонии вручения наград (возможно MTV movie awards 2008), Саша Бэрон Коган целовался взасос с другим комиком. Я такого вообще не видел.
Камрады, кто-нибудь знает где и когда было что-то подобное?


David Burns
отправлено 22.09.10 15:15 # 127


Кому: chum, #116

> Ну, хоть не турок!

Отож! :-D

Кому: SilentHill2, #126

> Камрады, кто-нибудь знает где и когда было что-то подобное?

С Уиллом Ферреллом, кажись.


Фемида
отправлено 22.09.10 15:16 # 128


Кому: timur_photo, #103

> Уже год, как эта девушка меня по вечерам дома встречает ужином

Ага, ага, видали мы ваш тихий семейный ужин! Вот такой:

http://cs9400.vkontakte.ru/u51281483/108526274/x_9bf1bd71.jpg


Скиталец
отправлено 22.09.10 15:22 # 129


Кому: Фемида, #128

> Ага, ага, видали мы ваш тихий семейный ужин! Вот такой:
>
> http://cs9400.vkontakte.ru/u51281483/108526274/x_9bf1bd71.jpg

это он просто всю сковородку сожрал, пока девушка в вечернее платье
переодевалась к ужину. я думаю, Тимур так не часто делает!


noh
отправлено 22.09.10 15:59 # 130


Кому: RedBlood, #119

> Тезис: Фредди сосал хуй.
>
> Полное опровержение тезиса: Фредди был отличным певцом.

Полнейшее! Спрашивал у проститутки, говорит, петь с хуем во рту невозможно! ))


Бакалавр
отправлено 22.09.10 16:10 # 131


Кому: Bomberman, #121

> Дима Билан одолел уже ровно половину пути Ртутного Фредди!

То есть ему осталось только стать отличным певцом???


truth
отправлено 22.09.10 16:14 # 132


Queen - это в переводе "пассивный гомосек"


timur_photo
отправлено 22.09.10 16:15 # 133


Кому: Фемида, #128

> Ага, ага, видали мы ваш тихий семейный ужин! Вот такой:

От Вас не скрыться!!! :)


timur_photo
отправлено 22.09.10 16:19 # 134


Кому: Скиталец, #129

> это он просто всю сковородку сожрал, пока девушка в вечернее платье
> переодевалась к ужину. я думаю, Тимур так не часто делает!

Это после просмотра фильма: "я люблю тебя филлип моррис". Что-то вроде: "Почему Джим Керри не делал как Бруно?!! Ты обещал, что там будет накал страстей, как в Бруно!!!".


Termirator
отправлено 22.09.10 16:29 # 135


Кому: Frum, #13

> тебе виднее...

не только мне
это факт


Termirator
отправлено 22.09.10 16:32 # 136


Кому: Unwanted, #18

> Это важно?

в обчем то, да
каков творец - такие и творения
бывает, конечно, что творец - дерьмо дерьмом, а песни выдаёт замечательные (напр., Окуджава, Юра Шевчук). А бывают как Аксёнов
странно, что граждане смотрят на пидоров, а не на людей с нормальной сексуальной ориентацией


Termirator
отправлено 22.09.10 16:36 # 137


Кому: AveRRo, #45

> как быть, они все там пидоры, получается???

нормальный мужик по своей воле станет одеваться как баба? Или этот "мужик" совсем звезданутый, или он "идейный" пидор
пидоры-они одеваются как мужчины, только живут и занимаются нехорошими делами с потными толстыми мужиками. А кто одевается как тетёнька-тот просто кривляка


Кай Косадес
отправлено 22.09.10 16:47 # 138


Кому: AveRRo, #118

> Ловко ты решил прибавить теме пару тысяч комментов!!!

Не прибавит - слишком грубо сработано. Неопытный тролль.


o247
отправлено 22.09.10 16:49 # 139


Кому: Termirator, #136

> странно, что граждане смотрят на пидоров, а не на людей с нормальной сексуальной ориентацией

А лет тебе сколько? Извини.



chum
отправлено 22.09.10 16:52 # 140


Кому: Termirator, #136

> странно, что граждане смотрят на пидоров, а не на людей с нормальной сексуальной ориентацией

А нас еще в советской школе пичкали творчеством всяких пидоров, типа Чайковского!


AveRRo
отправлено 22.09.10 16:53 # 141


Кому: Кай Косадес, #138

> Не прибавит - слишком грубо сработано. Неопытный тролль.

Потому и три восклицательных знака, что как-то не очень ловко.


prosto_phil.86
отправлено 22.09.10 17:02 # 142


Кому: chum, #140

> А нас еще в советской школе пичкали творчеством всяких пидоров, типа Чайковского!

Чайковский не был...


Ну, ты понял.


Unwanted
отправлено 22.09.10 17:04 # 143


Кому: Termirator, #136

> каков творец - такие и творения

А причем здесь сексуальная ориентация? Пацаны не поймут?


Termirator
отправлено 22.09.10 17:08 # 144


Кому: o247, #139

> А лет тебе сколько? Извини.

19


Termirator
отправлено 22.09.10 17:11 # 145


Кому: chum, #140

> творчеством всяких пидоров, типа Чайковского!

а после школы, в университетах и на работе, носили одежду пидоров Дольчы и Габбаны?


Rapax
отправлено 22.09.10 17:18 # 146


Кому: Termirator, #136

> каков творец - такие и творения

Пацанам обидно что кумир скорее всего в попу баловался.

При это кричат что:

>Это все не правда, он не был гомиком! И вообще это его лично дело и никого не ебет!

Эх, сильна еще в людях нетолерантная психология, есть куда развиваться.

Вот если бы кричали что:

>Да, Фреди был гомиком, это правда! Но это его личное дело и никого не ебет!

Тогда значит все. Приплыли. Можно председательствовать в совете европы.


Кому: chum, #140

> А нас еще в советской школе пичкали творчеством всяких пидоров, типа Чайковского!

Это все не правда, он не был гомиком! И вообще это его лично дело и никого не ебет!


AveRRo
отправлено 22.09.10 17:18 # 147


Кому: chum, #140

> А нас еще в советской школе пичкали творчеством всяких пидоров, типа Чайковского!

Хорошо хоть никто не заставляет смотреть фильмы пидора Пазолини!


RedBlood
отправлено 22.09.10 17:18 # 148


Кому: noh, #130

> Полнейшее! Спрашивал у проститутки, говорит, петь с хуем во рту невозможно! ))

Жила была баба, известная как поющая минетчица.

Мужику стало любопытно, как оно так.

Пришел к ней, заплатил изрядную сумму, лег на кровать, она выключила свет.

Ну, и в темноте минетит и поет при этом.

Мужик включил секретный фонарик и видит - на тумбочке лежит стеклянный глаз!

(с) народное


lylyM
отправлено 22.09.10 17:56 # 149


Кому: СириусСПб, #117

> Меркьри был не пидором, он был творческой разносторонней личностью!
>
> Кобейн не был дурачком-подростком, наркоманом и самоубицей - он был несчастным человеком (тоже, конечно, разносторонней личностью), не нашедшим своего пути в жизни.
>
> Итальянские преступники и убийцы - это честные мафиози.
>
> Джон Леннон не был тупым подростком, который ни в чем не разбирался, но мнение имел обязательно. Он был борцом за свободу и справедливость.
>
> А голубые туземцы с Пандоры - не свирепые и кровожадные дикари, а берегущие природу и несправедливо обиженные добрые товарищи.

А про себя есть, что рассказать?


imperialist
отправлено 22.09.10 18:13 # 150


Ну как всегда, где всплывает фамилия Меркьюри, сразу несколько страниц срача: "он дескать пидором был!!". И ровно 2 поста что еще и музыкант вроде неплохой и шоумен. Сразу фильм "Александр" вспоминается, фигня что пол мира завоевал, все равно пидор!!!! Тут кому что роднее: кому что пидор, а кому великий музыкант.


eng3
отправлено 22.09.10 18:19 # 151


>...но и самого Михаила Горбачёва.
>А то и обессмертить себя образом Ельцина

Сыграть величайшего демократа современности. И не забыть про сцену верчения на известном органе своего предшественника


Скиталец
отправлено 22.09.10 18:21 # 152


Кому: lylyM, #149

> А про себя есть, что рассказать?

а чо, того, что он представитель системы Сириус в СПб - недостаточно? :))


nanobes
отправлено 22.09.10 18:24 # 153


Кому: lylyM, #149

> Меркьри был не пидором, он был творческой разносторонней личностью!

Пидорские идеи вроде не пропогандировал и не агитировал, а с кем и как он там - его дело, если кто по этому поводу сильно переживает, то мне его мотивацию не понять. а по поводу творческой личности - ну как бы да. http://www.youtube.com/watch?v=ZYfTyw2Zb-o&feature=related


Gitan
отправлено 22.09.10 18:26 # 154


Кому: Rapax, #146

> > Пацанам обидно что кумир скорее всего в попу баловался.

Интересно, почему если "И вообще это его лично дело и никого не ебет" ты тем не менее очень настойчиво об этом упоминаешь.


Rapax
отправлено 22.09.10 18:36 # 155


Кому: Gitan, #154

Почитай все написаное мной в этой теме (совсем мало) и вопрос сам собой разрешится.


валотька
отправлено 22.09.10 18:52 # 156


Кому: imperialist, #150

> Тут кому что роднее

а где-то в другом месте бывает иначе?
не зажигал меня никогда кич. а сексориентация Меркьюри мне вообще как-то по барабану была.
понятное дело, Night at the Opera был для своего времени как удар сковородкой по голове, но я всегда чувствовал, что это не мое. через мои руки прошло множество попсовых и роковых дисков - от винила до сидюков,- но ни одного своего диска Queen у меня не было никогда.
симптоматично, однако.


David Burns
отправлено 22.09.10 19:12 # 157


Кому: валотька, #156

> но ни одного своего диска Queen у меня не было никогда.
> симптоматично, однако.

Это говорит что-то о твоем вкусе, или о качестве творчества группы Queen?
Поясни, не поленись.

Да, кстати, и при чем тут упомянут кич?


валотька
отправлено 22.09.10 19:26 # 158


Кому: David Burns, #157

1) о вкусе, конечно.
2) а это основа их эстетики. сознательно выбранная. и когда Меркьюри выдавал свое понтовое интервью для RS, он не врал - это намеренно плохая музыка. просто кич может быть гениальным, как у Меркьюри и Queen, а может быть банальным, как на серии мелодиевских пластинок "Танцевальная музыка 30-х годов".


Дадли Смит
отправлено 22.09.10 19:55 # 159


Кому: Termirator, #136

> Это важно?
>
> в обчем то, да
> каков творец - такие и творения

Иван Грозный был бисексуалом. Можно сказать - гомосексуалистом. Но он один из создателей нашего государства. Так что, один из величайших людей в нашей истории - пидор?

Каков правитель - такое и правление? Каков государь - такое и государство?


DeDarK
отправлено 22.09.10 20:05 # 160


Кому: Дадли Смит, #159

> Так что, один из величайших людей в нашей истории - пидор?

Причем "пидор" по отношению к Ивану Грозному - это первое, что должно с ним ассоциироваться!!!


Yurich13
отправлено 22.09.10 20:06 # 161


Кому: Дадли Смит, #159

> Иван Грозный был бисексуалом. Можно сказать - гомосексуалистом.

А это откуда?


prosto_phil.86
отправлено 22.09.10 20:07 # 162


Кому: Дадли Смит, #159

> Иван Грозный был бисексуалом. Можно сказать - гомосексуалистом.

Просто он на хую всех вертел. Это другое.


lylyM
отправлено 22.09.10 20:12 # 163


Кому: Скиталец, #152

> а чо, того, что он представитель системы Сириус в СПб - недостаточно?

Вот правильный пацан!


Дадли Смит
отправлено 22.09.10 20:15 # 164


Кому: Yurich13, #161

> А это откуда?

От хозяина данного ресурса:

>— Давно вы вообще историей Советского Союза увлеклись?

>— История СССР и России — вещь непонятная и очень интересная. Мы с моим другом, профессором Самарского университета, даже хотели написать «историю Руси от Гоблина», пройтись по нашему прошлому, потому что у нас историю уж больно сурово и угрюмо излагают. Но когда мы раскопали подробности нетрадиционной ориентации Ивана Грозного, то наши научные изыскания приостановили — я стал переживать, что книгу не так поймут. Представляете, Иван Великий — и вдруг гей?! Поэтому решили начать с Древнего Рима — этот исторический период для нас чужой и далекий, поэтому никого не обидит. Но постоянно в книге проводим аналогии с современной Россией — ведь за тысячи лет природа людская особо не изменилась.


lylyM
отправлено 22.09.10 20:17 # 165


Кому: nanobes, #153

> а по поводу творческой личности - ну как бы да

Ну я о Меркьюри понятие более или менее имею. Мне просто понравилось, как камрад СириусСПб его лихо сделал. Да и всех остальных сделал. И мафии не побоялся, не говоря уже о покойниках.


SiriusSPb
отправлено 22.09.10 20:19 # 166


Кому: lylyM, #149

> А про себя есть, что рассказать?

Ты что-то конкретное хотел узнать? Спрашивай.


Дадли Смит
отправлено 22.09.10 20:21 # 167


Кому: Дадли Смит, #164

Ссылка:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603498

Я бы с великим удовольствием прочел бы Историю Древнего Рима от Гоблина

Жду и надеюсь


lylyM
отправлено 22.09.10 20:26 # 168


Кому: SiriusSPb, #166

> Ты что-то конкретное хотел узнать? Спрашивай.

Не, я передумал.


SiriusSPb
отправлено 22.09.10 20:29 # 169


Кому: lylyM, #165

> Мне просто понравилось, как камрад СириусСПб его лихо сделал.

Да, не делал я никого и не ставил такой цели.


HappyRoger
отправлено 22.09.10 20:40 # 170


Кому: Дадли Смит, #159

> Иван Грозный был бисексуалом. Можно сказать - гомосексуалистом.

С чего ты решил?


валотька
отправлено 22.09.10 20:43 # 171


Кому: Дадли Смит, #164

> Представляете, Иван Великий — и вдруг гей?!

это на основании чего? на основании Духовной грамоты Грозного?
дык это ж прямой перепев нескольких фрагментов Великого покаянного канона прп. Андрея Критского.
отдельные места повторены буквально по тексту канона и узнаваемы даже при беглом чтении.
то "чрезъестественное блужение", о котором пишет Грозный могло означать в контексте покаянных молитв все, что угодно: и признание в реальном деянии, и страстный самооговор (самоукорение).
не учитывать возможности самоогоаора действительно нельзя. не помню навскидку, но в Apophtegmata Patriorum Aegyptiacorum (Отечник, или изречения отцев Египетских, пользовавшийся огромной популярностью на Руси еще со времен Средневековья) есть примеры такого запредельного самоукорения.

хотя чего там было в Александровой слободе между младшим Басмановым и Грозным и чего не было - сказать сейчас доподлинно невозможно.


Дадли Смит
отправлено 22.09.10 20:49 # 172


Кому: HappyRoger, #170

За что купил за то и продаю

Кому: валотька, #171

> Кому: Дадли Смит, #164
>
> > Представляете, Иван Великий — и вдруг гей?!

Автор этой фразы и приведенного текста - Пучков Дмитрий Юрьевич. За разъяснениями, вопросами, опровержениями - к автору


sunny-sko
отправлено 22.09.10 20:49 # 173


Кому: валотька, #158

> а это основа их эстетики. сознательно выбранная. и когда Меркьюри выдавал свое понтовое интервью для RS, он не врал - это намеренно плохая музыка.


"Эстетика Queen" и музыка Куин — несколько две разные разницы.

Эстетика основана на английской культуре
(начиная от выступлений шутов, и.тд. ит.п.)
+ Меркьюри вносил парско-зороастрические элементы и символы.

Не нравится - дело вкуса,
можно и "кич" назвать, в смысле "плохой".

[ Хотя, если вспомнить как в 80-е одевались... =)
(достаточно посмотреть на те же концерты Куин,
а именно на контраст между выступающими и слушающими в одежде) ]


А вот по поводу второго — извините.
Более разносторонней группы не было и нет.


Termirator
отправлено 22.09.10 21:28 # 174


Кому: Дадли Смит, #159

> Так что, один из величайших людей в нашей истории - пидор?

это доказано? если да - то компетентными историками?


> Каков правитель - такое и правление? Каков государь - такое и государство?

не передёргивайте, невозможно всё подстроить под одну единственную теорию или фразу


Дадли Смит
отправлено 22.09.10 21:49 # 175


[Важно прохаживается:]

Ловко я дровишек подкинул,а ?!!!


Melkart12
отправлено 22.09.10 21:56 # 176


Кому: Termirator, #136

> дерьмо дерьмом, а песни выдаёт замечательные (напр., Окуджава, Юра Шевчук)

Какие замечательные песни выдал Юра "Музыкант" Шевчук?


lylyM
отправлено 22.09.10 21:58 # 177


Кому: sunny-sko, #173

> (достаточно посмотреть на те же концерты Куин,
> а именно на контраст между выступающими и слушающими в одежде)

Я был на концерте ВИА "Самоцветы" в Челябинске, году, этак, в 78-м. Вот где был пиздец в плане сравнения одежды между выступающими и зрителями.
А может быть это были "Весёлые гитары".


HappyRoger
отправлено 22.09.10 22:09 # 178


Кому: Дадли Смит, #172

> За что купил за то и продаю

Это ты по поводу статьи Дмитрия Юрьевича? Мне думается, про Грозного это в шутку было сказано.


RedBlood
отправлено 22.09.10 22:22 # 179


Кому: Rapax, #146

> Пацанам обидно что кумир скорее всего в попу баловался.

Такого быть не могло!!!

Он ведь плясун был не из последних, а проститутки сообщают, что плясать с хуем в жопе - невозможно. :)

Кому: Дадли Смит, #159

> Иван Грозный был бисексуалом. Можно сказать - гомосексуалистом. Но он один из создателей нашего государства. Так что, один из величайших людей в нашей истории - пидор?
>
> Каков правитель - такое и правление? Каков государь - такое и государство?

Есть небольшая разница.

Гражданин Ртутный приложил массу усилий, чтобы в памяти потомков остаться пидором. И, как мы видим, таки своей цели добился.

Гражданин Грозный усилий в этой области не прилагал. И, что характерно, запомнился потомкам несколько другим.


Termirator
отправлено 22.09.10 22:22 # 180


Кому: Melkart12, #176

> Какие замечательные песни выдал Юра "Музыкант" Шевчук?

да больше военные - "Мёртвый город", "Пацаны", также "Дождь", "В последнюю осень", "Небо на земле", "Метель", "Это всё"


Noxiron
отправлено 22.09.10 22:48 # 181


Кому: Дюк, #28
>Photos, or it didn't happen!!!

По фене не ботаеш ,так не позорься ;)


lylyM
отправлено 22.09.10 22:55 # 182


Кому: RedBlood, #179

> Гражданин Ртутный приложил массу усилий, чтобы в памяти потомков остаться пидором.

Это каких это усилий он приложил? Особенно, массу? И какие это у него потомки?


sunny-sko
отправлено 22.09.10 23:04 # 183


Кому: lylyM, #182

> И какие это у него потомки?

++

Очевидно читающие только жОлтую прессу,
и мемуары т.н. "друзей".

А всё творчество Рабинович напел,
по известному девайсу.


Behemot
отправлено 22.09.10 23:55 # 184


Так и до лунтика нашего очередь дойдёт...


Bomberman
отправлено 23.09.10 09:11 # 185


Кому: Дадли Смит, #159

> Иван Грозный был бисексуалом. Можно сказать - гомосексуалистом. Но он один из создателей нашего государства. Так что, один из величайших людей в нашей истории - пидор?

Иван Грозный на хую вертел лихих бояр и проводил линию сексуального доминирования!


David Burns
отправлено 23.09.10 11:08 # 186


Кому: Melkart12, #176

> Какие замечательные песни выдал Юра "Музыкант" Шевчук?

Начиная с 1983-го (Копромисс) и до 1999-го (Мир номер ноль) плохих песен - считаные единицы. Потом, правда, хуйня пошла.
Хорошие перечислять надо ли? ;-)


DimonRonD
отправлено 23.09.10 17:27 # 187


Круто. Если режиссёр не подкачает и накал будет не хуже, чем в Doors, то фильм удастся.


Pavelat
отправлено 23.09.10 20:56 # 188


Кому: truth, #132

> Queen - это в переводе "пассивный гомосек"

О. А "queen of great britain" - это в переводе "пассивный гомосек Британии".


Серёга_из_Перова
отправлено 23.09.10 21:02 # 189


Кому: Metallizer, #39

> Один раз - не пидорас!!!

Ну, на к этой теме большинство относится по разному.
Он это дело (свои сексуальные предпочтения) не особо выпячивал, и меня это вполне устраивает.

Песни у Queen были здоровские (на мой взгляд это важнее чем то, у кого и когда он сосал)
думаю с этим спорить никто не будет)


VictoriaDoran
отправлено 24.09.10 11:32 # 190


Молодцы, по всем прошлись. Хотя нет, что же вы еще Элтона забыли?! ай-яй-яй, не порядок!
Почему всех так волнует ориентация Меркьюри? Фредди был великим музыкантом, вместе с группой Queen они создавали настоящие шедевры - это давно и многими признанный факт.


Tilos
отправлено 24.09.10 20:42 # 191


Мда...как все плохо то, процент малолетних долбоебов здесь превысил все мыслимые нормы! Нужна чистка рядов xD Потому что читать подобный бред в коментах ну просто невозможно!


Forsa
отправлено 24.09.10 21:11 # 192


Кому: truth, #132

> Queen - это в переводе "пассивный гомосек"

А я то по наивности думал королева. А king по такой логике активный гомосек что ли? Я думал - король. А оно вона как. Вообще каждый понимает в меру своей озабоченности.


Forsa
отправлено 24.09.10 22:48 # 193


Кому: VictoriaDoran, #190

А они сами объяснить не смогут. Раз с мужиками в жопу там долбился(хоть они то и свечку не держали, но старшие пацаны во дворе рассказывали, те то точно в теме кто с кем значит он и когда)значит нехороший человек. Что он возможно благих дел сделал больше чем они все вместе взятые за всю жизнь, плюс к тому был гениальнейшим музыкантом и своим существованием дарил и дарит людям массу приятных эмоций их не волнует. Черно белое мышление.


Кракозябра
отправлено 25.09.10 15:02 # 194


Кому: chiefmarines, #38

> Фреди хорошие песни пел, редкого таланта человек, как и весь QUEEN.
>
> Певец хороший, конечно... Но...
> [(ходят слухи, если вдумчиво долбиться под хвост, голос становится звонким и чистым)]
> На что готов пойти Коган, чтобы максимально вжиться в роль Фредди???

Скажи это Боре Моисееву. Чтобы петь как Фредди видимо долбиться под хвост недостаточно.


Кракозябра
отправлено 25.09.10 15:02 # 195


Кому: imperialist, #150

> Ну как всегда, где всплывает фамилия Меркьюри, сразу несколько страниц срача: "он дескать пидором был!!". И ровно 2 поста что еще и музыкант вроде неплохой и шоумен. Сразу фильм "Александр" вспоминается, фигня что пол мира завоевал, все равно пидор!!!! Тут кому что роднее: кому что пидор, а кому великий музыкант.

Вспомнилось дивное кино Бей в Кость. Там Вуди Харельсон мощно задвинул примерно так: "Если человек построил 100 мостов и один раз подставил жопу, то люди запомнят его не как архитектора, а как пидора." Оно просто обсуждаемо.


madraving
отправлено 28.09.10 13:23 # 196


Кому: truth, #132

> Queen - это в переводе "пассивный гомосек"

то будет queer, камрад.


ASK
отправлено 01.10.10 22:22 # 197


Плюс, Саше Барону можно доверить роль Литвиненко, вместо пирата Деппа


Oven
отправлено 25.10.10 20:41 # 198


Надеюсь, это будет не комедия!


Neunelfer
отправлено 13.11.10 21:47 # 199


Всем привет, здравия желаю тут не многим. Смотрю гнилых личностей тут крайне много, хотя и вменяемые люди присутствуют. Но ближе к делу. Я лично придерживаюсь мнения, что гомосексуализм Фредди Меркьюри мог быть как реальностью, так и вымыслом. Но дело ведь тут не в певце. Мерзость, что вы тут пишите мало того, что она об умершем человеке, который себя никак защитить не может - важнее, что вы здесь пишите лишь чтобы написать, не зная и наверное 3% известной информации о певце. Присутствуют тут и товарищи поклонники некой Ахундовой М., руке которой принадлежит русская биография певца и которая всеми способами опровергала гомосексуальность Меркьюри, иногда увы подделывая факты. Не считаю последних также сильно умными. Грузить людей не планирую, так что напишу факты известные касательно гомосексуальности или негомосексуальности певца.
1) Нет известных фотографий, на которых было бы видно, что Меркьюри "зажигает" с особями мужского пола, что должно как минимум насторожить, т.к. папараци безусловно охотились за звездой.
2) Фанатам группы и певца известна некая Мэри Остин, скоторой он несколько лет сожительствовал.
3) Песня I want to break free с клипом на нее есть идея Брайана Мэя, который, как и все оставшиеся члены группы являются 100% натураломи, хотя бы потому что имеют семьи и детей.
4) В интервью, данном в одном из британских утренних телешоу через примерно неделю после смерти Ф. Меркьюри, Брайан Мэй сказал примерно следующее "...да он был геем и никогда не скрывал этого...".
Факт номер 4 лично меня настораживает и можно предположить, что между ним и Фредди, возможно был конфликт. Т.к. в действительности Меркьюри скрывал(если было что) факт своей гомосексуальности от общественности, ну и вообще это выглядит неправильно заявлять такое уже через неделю после смерти человека, хотя бы, чтобы не добивать родителей умершего, которые, как и сам Меркьюри были зороастрийцами, а в этой религии мужеложство - страшный грех! С другой же стороны можно предположить еще что-нибудь другое... .
Но вообще противно рассказывать неучам, каких тут достаточно, правду о моём кумире, т.к. что бы я не написал вы всё равно услышите - "его друг сказал, что он был гомосеком". Я давно смирился с таким положением вещей.
Еще не один гавнюк самоутвердится топчась на прахе великого таланта, каким был Ф.Меркьюри, но высот Меркьюри ему(гавнюку) справедливость не позволит достичь!

Очень надеюсь, что Коэн не есть то, кем он будет обваляв в грязи то, что осталось от доброй памяти о Фредди Меркьюри.

Для тех кто забыл - напомню. Вы здесь срёте на автора бессмертных We Will Rock You, We Are The Champions и еще пары десятков величайших песен, так что выбирайте выражения, будьте так любезны.
P.S. Фредди Меркьюри родился на Занзибаре.



cтраницы: 1 | 2 всего: 199



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк