Служебный роман: Перезагрузка

26.09.10 13:07 | Goblin | 282 комментария »

Сюжет нового фильма "Служебный роман: Перезагрузка" представляет собой переосмысление пьесы Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского «Сослуживцы», которая служила основой и для известного фильма "Служебный роман". Фильм, как это говорится, с высоты прожитых лет — весьма гадостный. Ну а метод поднять денег с советского прошлого — уже опробован и работает отлично.

Съемки нового шедевра продолжались целых 45 дней. Шедевра типа "Обитаемый остров", который снимали 900 дней, можно не ждать. Плюс 10 дней снимали в турецком отеле «Адам и Ева», что очень важно. Это в тупом совке люди работали не поднимая головы, а в демократической России работать не надо, все по большей части отдыхают — как положено свободным людям. Плюс действие новой картины будет происходить не только в Москве, но и «в офисах небоскребов Дубая». Очевидно, турецкая гостиница и есть арабский небоскрёб.

Ну и вроде бы всё грамотно, конечно, содрано. Плохо ровно одно — показаны гетеросексуальные отношения "дяденька-тётенька". А если делать фильм про Свободную Страну и про Свободных Людей, отношения должны быть гомосексуальные, подчинённый-мужик должен полюбить мужика-начальника. Вот тогда это будет по-настоящему современно, по-настоящему остро. Вот тогда хватания за жопу вызовут достойный резонанс. А так — маловато у нас ещё свободы для творчества.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 14

Goblin
отправлено 27.09.10 11:05 # 201


Кому: Zakharoff, #169

> Я понять не могу, фильм конечно про человека весьма слабого характером, но принципиально не плохого- по крайней мере не на столько, что бы тех кому фильм нравится, считать "пидарасами".

Кто виноват в том, что ты чего-то не можешь понять?


lancer815
отправлено 27.09.10 11:36 # 202


-отношения должны быть гомосексуальные, подчинённый-мужик должен полюбить мужика-начальника

про это уже сняли, в Нашей Раше. В другом ключе правда, но начало положено.


Zakharoff
отправлено 27.09.10 11:37 # 203


Кому: Goblin, #201

> Кто виноват в том, что ты чего-то не можешь понять?

Естественно я, все же, как то хочется более детальную критику фильма, с целью повышения своего кругозора и устранения непонимания- конечно же.


Медвед Полоскун
отправлено 27.09.10 11:42 # 204


Лучше б "Операцию Ы" пересняли!


Денис Лобко
отправлено 27.09.10 11:50 # 205


Кому: Медвед Полоскун, #204

> Лучше б "Операцию Ы" пересняли!

Накаркаешь


Cross41
отправлено 27.09.10 11:53 # 206


На этот раз решили снять про робких тухляков... Небось еще и по телеку будет крутить под новый год вместо "С легким паром"


Медвед Полоскун
отправлено 27.09.10 11:55 # 207


Кому: Медвед Полоскун, #204

> Лучше б "Операцию Ы" пересняли!

[подумал]
Хотя нет, опять ведь гавно снимут, у нас в РФ, как что переснимать соберутся, так сразу гавно и получается.


Медвед Полоскун
отправлено 27.09.10 11:59 # 208


А вчера в зомобоящике давали информацию, что Н.С. Михалков ездит с номерами а***мр97 и двумя мигалками, номера вроде как числятся за МинОбороны. Что характерно, его RangeRover не оснащен запятками для лакеев. Считаю недоработка, без лакеев на запятках это как то не по дворянски!!!


sqr(max)
отправлено 27.09.10 12:24 # 209


Как сказал классик, надо брать музыку у народа и только обрабатывать ее. Так я и делаю. Поэтому, когда сегодня берешь у композитора - это, собственно говоря, берешь у народа, берешь у народа - берешь у себя, и главное, чтоб музыка была твоя. И кто говорит - "Плагиат", я говорю - "Традиция".

Думаю, нормальное девичье кино получится. Лучше для нас, суровых мужиков, предпочитающих только погони "бандит-оперуполномоченный", оно конечно не станет, но какой-то части народонаселения определенно понравится и принесет доход "творцам". Опять же снятно в лучших голливудских традициях за 55 дней, а не за 555, как обычно. Дмитрий Юрьевич как-то говорил, что снимать нужно много, тогда что-нибудь в конце концов выйдет. Ну вот, быстро снимать уже научились, скоро и качественно начнут. ;)


goldoleg
отправлено 27.09.10 12:29 # 210


Нее, "Служебный роман" мощный фильм. В некоторых моментах хочется выть во весь голос, настолько Рязанов беспощаден к своим героям во многих мелких и очень глубоких деталях. Ремейк походу просто не тянет на такую глуботу, судя по трейлеру.

Неужели ещё додумаются и "Осенний марафон" переснять?
Тра-та-та, тра-та-та, мы везем с собой кота [напевает]


bqbr0
отправлено 27.09.10 12:42 # 211


Кому: Медвед Полоскун, #204

> Лучше б "Операцию Ы" пересняли!

Исусеоборони!
А так же чтобы не испоганили «Любовь и голуби» и «Белые росы».


ivan_foto
отправлено 27.09.10 12:42 # 212


А музыку не осилили, значить. Досадно.


kznalp
отправлено 27.09.10 12:44 # 213


Предупрежден, значить вооружен.

Фильм в игнор-лист.
Спасибо.


Noidentity
отправлено 27.09.10 12:52 # 214


> подчинённый-мужик должен полюбить мужика-начальника.

А Самохвалов должен стать Самохваловой, и чтобы к ней, замужней, бывшая одногруппница клеилась :)


Валькирия
отправлено 27.09.10 12:58 # 215


Кому: sqr(max), #209

> Думаю, нормальное девичье кино получится. Лучше для нас, суровых мужиков, предпочитающих только погони "бандит-оперуполномоченный", оно конечно не станет

Может, не стоит обобщать? А то получается, что все женщины должны любить тупые ситкомовские помои с Вовой Зеленским [сдерживает тошноту] и Пашей Волей [еще раз сдерживает тошноту], а все мужчины - только тупое мочилово.

> но какой-то части народонаселения определенно понравится

Тут в треде эту часть уже не раз склоняли и нелестно называли. Лично я, судя по ролику, сказала бы, что понравится это может по большей части людям недалеким и в искусстве до фекального всеядным (ну это чтоб не ругаться нехорошими словами, мягко скажу).


Валькирия
отправлено 27.09.10 13:06 # 216


Кому: Zakharoff, #169

> не всегда ведь про ловеласов с 45 см хуями снимать или про каратистов убивающих движением ладони. Как показывает жизнь, таких "Новосельцевых"- пруд, пруди.

Между этими двумя крайностями немеряно других типажей.
Вот взять, к примеру, гайдаевского Шурика. ТОже явно не Росомаха и не Джеймс Бонд. Иногда смешной, неловкий и нелепый. Но при этом обладает другими достоинствами (умный, находчивый, отзывчивый) и по жизни поступает правильно (перевоспитывает хулигана Федю, в поте лица учится-готовится к экзамену, помогает бабушке с дежурством, дает отпор расхитителям соц.собственности, по недомыслию сделав девушку "кавказской пленницей", прилагает все усилия, чтоб его спасти). ИМХО, образ такого персонажа несет определенную положительную воспитательную нагрузку. Потому что показывает, что не обязательно быть суперменом без страха и упрека, чтобы совершать правильные и достойные поступки.

А что несет образ Жени Лукашина или Новосельцева? Как он себя ведет по ходу фильма? Ноет, рефлексирует и жует сопли. При этом никаких действий насчет улучшения своей никчемной жизни не предпринимает.
Даже герои фильмов, где все замешано на совершенной придурковатости главного героя, этот герой все равно к чему-то хорошему стремится и прилагает для этого определенные усилия (получается через жопу, но человек изо всех сил старается). Допустим, Пьер Ришар в фильме "Беглецы" хочет вернуть дочку из приюта. Беня Стиллер-Факер хочет заслужить доверие будущих тестя и тещи и удержать любимую девушку (хотя, в поздних фильмах типа "Девушка моих кошмаров" герой Бени тоже задрот задротом, так что грань между несуразным недотепой и задроченным тряпкой-ебаньком довольно тонкая).

PS. В детстве я об этом не задумывалась, но сейчас, с позиции семейной женщины, понимаю, что в СР жалко героиню Фрейндлих. Мало того, что большую часть жизни прожила без женского счастья, так еще и в итоге получила такое "счастье".


Lizard
отправлено 27.09.10 13:24 # 217


Кому: Goblin, #200

> Не знаю, как насчёт переименования милиции в полицию
>
> Да отлично всё.

Не согласен. Отлично было бы, если бы ДПС вообще расформировали. Нет гаишников - нет коррупции. Водители сразу станут уважать друг друга, перестанут наезжать на пешеходов, "Заям" некого станет убивать, и на дорогах воцарится мир, покой и любовь.
Но и отважный шериф с кольтом тоже не помешает. Он быстро наладит обстановку, один на 1000 км. дороги. В кустах с радаром прятаться не будет. Просто достанет кольт, и, жуя спичку, укрепит закон, в лучших демократических традициях. А МихАлков с Бездарчуком про него киношку залихватскую снимут: "Вася - кубанский рейнджер", или "Грязный Петя".


Арчибальд
отправлено 27.09.10 13:26 # 218


Кому: Валькирия, #216

> по жизни поступает правильно-перевоспитывает хулигана Федю

Пол часа терпел выходки хулигана?

> поте лица учится-готовится к экзамену

Готовиться начинает за день-а до этого чем занимался?

> по недомыслию сделав девушку "кавказской пленницей

Соучасник уголовного преступления.


Sir G
отправлено 27.09.10 13:26 # 219


после просмотра трейлера с Пашей Волей в роли гламурного пидара секретутки Верочки и остального шлака- на ум приходит только одна фраза: йобаный стыд!


LogicBOOM
отправлено 27.09.10 13:27 # 220


Заметил жуткую тенденцию в Российских коммедиях подобного класса. Вставляют ребенка, который говорит вещи о которых ему еще рано знать и в этом состоит шутка.


glavpochtamt
отправлено 27.09.10 13:42 # 221


Кому: Валькирия, #216

> А что несет образ Жени Лукашина или Новосельцева? Как он себя ведет по ходу фильма? Ноет, рефлексирует и жует сопли. При этом никаких действий насчет улучшения своей никчемной жизни не предпринимает.

Есть мысль, что фильм о том, что каждый может изменитсья, изменить свою судьбу, стать нормальным человеком, взяться за ум. А не просто о сопляках.


Astrogen
отправлено 27.09.10 14:06 # 222


Кому: Raptor-Black, #24

> *Гостья из будущего : Апокалипсис*

Наташа Гусева а-ля Мила Йовович... ну и вся мужская часть 6-го"Б", понятное дело.


486dx2
отправлено 27.09.10 14:07 # 223


Кому: Lizard, #217

> Но и отважный шериф с кольтом тоже не помешает.

Демократично назначить всех шерифами и организовать массовую раздачу кольтов. Тогда все станут вежливыми и прекратится всякая преступность.


Bomberman
отправлено 27.09.10 14:24 # 224


Кому: Урядник, #177

> Есть отличный Бекмамбетов. Все фильмы крайне толковые.
> Ну и редкие жемчужины навроде "Мы из будущего" и "Бумера".

Жемчужины пожалуй были только у Буслова, Янковского и Балабанова, про местных людей.
Бекмамбетов взялся конкурировать с амеркианцами на их универсальном спецэффектном поле.
В этом плане он просто не мог с ними конкурировать полноценно, без скидок на российскость продукта, а художественная составляющая его фильмов всегда получалась, н мой взгляд, совершенно невнятной.


Влок
отправлено 27.09.10 14:42 # 225


Считаю, следующими к эксгумации должны быть:

- "Вокзал для двоих"

- "Танцор диско"

- "Полёт над гнездом кукушки"

Нефиг новые сценарии придумывать, мозги напрягать, один хрен, всё по новой технологии снимается - распил бабла на съёмках и сборы в прокате никого не парят.

РемЫксЫ в студию!


Валькирия
отправлено 27.09.10 14:47 # 226


Кому: glavpochtamt, #221

> Есть мысль, что фильм о том, что каждый может [изменитсья], [изменить свою судьбу], стать нормальным человеком, взяться за ум. А не просто о сопляках.

Так в том то ж и дело - они (Лукашин и Новосельцев) не сами меняются. Все, что приводит к положительным изменениям в их жизни, происходит не их стараниями. Именно "мымра" превращается в женщину, а не Новосельцев преображается в волевого и решительного мужчину. Насчет морального облика Жени Лукашина - каких эпитетов заслуживает человек, который перед совместной встречей НГ с невестой надирается до положения риз, потом вообще забывает оневенсте, будто ее и не было. Ну и опять-таки, его дальнейшая судьба после того, как он ошибочно полетел вместо друга, не им самими формируется, а другими персонажами. А он - такой себе "страдательный залог".

Кому: Арчибальд, #218

> Пол часа терпел выходки хулигана?

А что - в первую секунду надо было в рыло дать? :) Пытался воздейстовать на несознательного гражданина методом убеждения, когда убедился, что не помогло - принял другие меры.

> Готовиться начинает за день-а до этого чем занимался?

Со своей стороны, как человек, который 8 лет учился в вузе и третий год учит, могу сказать - даже если в семестре не балду пинал, и к экзамену начал готовиться более-менее заблаговременно, в последние дни все равно будешь зубрить как заведенный. Чисто психологически невозможно расслабится за день до экзамена, сказав себе "я уже все выучил".
Касаемо одного конспекта на всех - это ж все-таки комедия, вот и придумали специальную анекдотическую ситуацию. Хотя - всякое бывает. Мы вот тоже всей группой перед экзаменами ксерили конспект нашей старосты. Не потому, что она одна была на лекциях, а мы нет. Просто она уникальное умение: умела очень быстро, и при этом разбочиво писать. Таи, где у меня был набор труднопонятных впоследствии сокращений корявым почерком, у нее был связный читабельный текст.

> Соучасник уголовного преступления.

Его обманом склонили к соучастничеству!!! Воспользовались тем, что он человек интеллихентный, и потребовали поуважать культурные традиции гордых горных народов!!!
А вообще - я ж не говорю, что он пример для подражания во всем. Однако ж, в отличие от рязановских "мужских" персонажей, никакого отвращения не вызывает. И как раз к нему-то, ИМХО, больше подходит пост #221, что каждый может взяться за ум и исправить свои же ошибки


sqr(max)
отправлено 27.09.10 15:06 # 227


Мудацкими "наблюдениями" о том, что и как здесь происходит, можешь делиться с друзьями-мудаками.

 

Модератор.



Арчибальд
отправлено 27.09.10 15:16 # 228


Кому: Валькирия, #226

> Пытался воздейстовать на несознательного гражданина методом убеждения, когда убедился, что не помогло - принял другие меры.

Это когда Смирнов с Шуриком несут корыто с цементом и Смирнов его под зад пинает, а Шурик "коровьеми" глазками на него смотрит? Продолжай "воздействовать"!)

> Со своей стороны, как человек, который 8 лет учился в вузе и третий год учит

Добро если так.

> Воспользовались тем, что он человек интеллихентный

Вот именно) Поэтому Шурик лапает связанную Нину.

> Однако ж, в отличие от рязановских "мужских" персонажей, никакого отвращения не вызывает.

Именно вызывает глубокое отвращение.


Bomberman
отправлено 27.09.10 15:27 # 229


Кому: Влок, #225

> Считаю, следующими к эксгумации должны быть:
>
> - "Вокзал для двоих"

Причем, с до сих пор живыми Басилашвили, Михалковым и Гурченко.


Tataboom
отправлено 27.09.10 15:29 # 230


Кому: glavpochtamt, #221

> Есть мысль, что фильм о том, что каждый может изменитсья, изменить свою судьбу, стать нормальным человеком, взяться за ум.

вот, кстати, Фрейндлих как-то, рассказывая о съемках этого фильма, сказала, что ей нравятся истории с метаморфозами. Была страшненькой - стала красавицей, был заморышем - стал любящим мужчиной.
А мне, добавлю от себя, нравится затюканный Новосельцев - напомню, брошенный с двумя детьми счастливый отец - хотя бы потому, что несмотря ни на что воспитывал детей и, хотя в фильме мало отводится места его внутрисемейным и воспитательным отношениям, отчего-то понятно - насколько трепетно его отношение к сыновьям (даже когда он орет в трубку едва ли не благим матом, чтобы кошку отпустили xD ).
Да, я верю в сказки. И любой фильм - это сказка.
Каску уже надевать?


Vic
отправлено 27.09.10 15:37 # 231


Кому: Влок, #225

> Считаю, следующими к эксгумации должны быть:
>
> - "Вокзал для двоих"
> - "Танцор диско"
> - "Полёт над гнездом кукушки"

Трупоотсос у нас самый уважаемый жанр, потому что прямой аналог нефтедобычи. (с)


Валькирия
отправлено 27.09.10 15:38 # 232


Кому: Арчибальд, #228

> Вот именно) Поэтому Шурик лапает связанную Нину.

А ты, испорченный!!! Я вот сколько раз смотрела - не припомню такого.

> Именно вызывает глубокое отвращение.

Ну кому как. У меня скорее улыбку.Так себе, обычный недотепа, местами бестолковый, местами нелепый. Конечно, видеть такого спутником жизни я бы не хотела, но и ничего особо отвратительного в нем не вижу.

А вообще, напрямую сравнивать Шурика и того же Новосельцева нельзя. Шурик - нарочито гротескный персонаж, поэтому и поведение его нарочитое и гротескное, и в ситуации он попадаетдоведенные до абсурда, в то время, как Новосельцев вполне себе претендует на образ реального человека, который может существовать в реальной жизни. Отсюда, может быть, и разные восприятия.


Арчибальд
отправлено 27.09.10 15:51 # 233


Кому: Валькирия, #232

> Я вот сколько раз смотрела - не припомню такого.

Зри в корень.

> Шурик - нарочито гротескный персонаж, поэтому и поведение его нарочитое и гротескное, и в ситуации он попадает доведенные до абсурда, в то время, как Новосельцев вполне себе претендует на образ реального человека, который может существовать в реальной жизни.

Соглашусь.


Fire
отправлено 27.09.10 16:17 # 234


Очередной майонез года снимают? Либеральное уг? Или реклама тампаксов? Пипл как обчно схавает. Ведь придя смотреть российское кино мы уже не платим за хорошую кино-атмосферу (какая была показана в таких замечательных фильмах как самогонщики или операция ы и им подобным) Мы платим за либеральные высеры, за то как все было плохо а щаз кашерно, смотрим на мужиков которые ведут себя как бабы, за рекламу майонеза и тому подобное гавно. Главное в нынешнем кино - это распил бабла и розовые танки!


Murza
отправлено 27.09.10 16:33 # 235


"возня в партере" с жопой на закорках - в офисе посреди рабочего дня на виду у коллег - мерзость какая-то

это должно быть смешно типа?


Арчибальд
отправлено 27.09.10 16:37 # 236


Кому: Murza, #235

> "возня в партере" с жопой на закорках

Вызвало ассоциацию с соревнованиями по борьбе. Извините.


Прапор Сумкин
отправлено 27.09.10 16:58 # 237


>подчинённый-мужик должен полюбить мужика-начальника.

было!! В нашей раше, причем неоднократно.


Ded Hunhuz
отправлено 27.09.10 17:01 # 238


А "Мимино" переснять смогут?


Арчибальд
отправлено 27.09.10 17:09 # 239


Кому: Ded Hunhuz, #238

> А "Мимино" переснять смогут?

Саакашвили пересаживается на F-16??


ЕэЛь
отправлено 27.09.10 18:10 # 240


Мне нравится "Служебный роман" (оригинал). Посмотрела ролик - н-да...


Влок
отправлено 27.09.10 18:24 # 241


Кому: Bomberman, #229

> Причем, с до сих пор живыми Басилашвили, Михалковым и Гурченко.

[мерзко хихикает]

Ага, и сцену в купе проводников между Гурченко и Барином на 40 минут и паинтереснее пжалста . )))


Rus[H]
отправлено 27.09.10 18:27 # 242


Кому: Арчибальд, #239

> Саакашвили пересаживается на F-16??

Ага, а по горам Кавказа на "Апаче" летает.


Влок
отправлено 27.09.10 18:33 # 243


Кому: Ded Hunhuz, #238

> А "Мимино" переснять смогут?

[представляет себе]

Мимино пролетает над селом. За кадром звучит музыкальная тема из "Звёздных войн".
Титры "Однажды... высоко-высоко в горах, в делёком толерантном селении, но не в нашем районе... ))) "


Maxim Right
отправлено 27.09.10 18:37 # 244


Кому: Валькирия, #215

> что понравится это может по большей части людям недалеким и в искусстве до фекального всеядным (ну это чтоб не ругаться нехорошими словами, мягко скажу).

Подскажите, какое ваше субъективное мнение касательно фильмов "О чем говорят мужчины?", "Неваляшка"?

==
Есть мнение, что на каждый продукт находится своя аудитория.
Вот вы делите людей на далёких и недалёких по тому, какой кино-продукт им понравится.

Вот если человеку нравятся фильмы Тарковского - вы уже можете ему пришить диагноз?
А если не нравятся?

А если нравятся и фильмы Тарковского, и фильм "Мы из будущего".


Кому: Валькирия, #226

> а не Новосельцев преображается в волевого и решительного мужчину.

Фильм про жизнь "интеллигентов", почему бы и нет?
Он в конце дал пощечину подлецу? Дал.
Формально закон "изменения поведения образа" соблюден. В интеллигентном таком ключе.

Ну только моё скромное мнение, разумеется.


bqbr0
отправлено 27.09.10 19:07 # 245


Кому: Валькирия, #232

> Вот именно) Поэтому Шурик лапает связанную Нину.
>
> А ты, испорченный!!! Я вот сколько раз смотрела - не припомню такого.

А был бы на месте Шурика менее интеллигентный гражданин — он бы на всю катушку воспользовался!


Земан
отправлено 27.09.10 19:39 # 246


Кому: Maxim Right, #244

согласен со всем сказанным. кстати существует еще и настроение во время просмотра, пол и возраст.


Sir G
отправлено 27.09.10 19:43 # 247


Кому: glavpochtamt, #221

> Есть мысль, что фильм о том, что каждый может изменитсья, изменить свою судьбу, стать нормальным человеком, взяться за ум. А не просто о сопляках.

как утверждает Главный (в чём я с ним абсолютно согласен) - малолетний долбоёб - это определение не зависящее от возраста и социального положения.

такой диагноз - практически на всю жизнь.

ты зачем сопляков защищаешь? )))


Zakharoff
отправлено 27.09.10 20:04 # 248


Кому: Валькирия, #216

> А что несет образ Жени Лукашина или Новосельцева? Как он себя ведет по ходу фильма? Ноет, рефлексирует и жует сопли. При этом никаких действий насчет улучшения своей никчемной жизни не предпринимает.

Я бы не сказал что они настолько пассивны, как вы их описываете.
"Классические тяни кота за хвост"- согласен, все равно они меняются, Новосельцев встает на защиту "дуры влюбленной в женатого", посылает подальше "сплетницу", из закомплексованного дурачка, то в конце фильма, его так уже не назовешь. "Шурик"- хороший персонаж и куда симпатичней тех двоих, но, из фильма в фильм, это постоянно "другой человек". Ну и их образ, куда приятней, чем у бандюга из "Бригады" или героя мыльной оперы (вот там и правда, случай с котом достигает ужасающих масштабов)

Кому: Валькирия, #226

> Так в том то ж и дело - они (Лукашин и Новосельцев) не сами меняются. Все, что приводит к положительным изменениям в их жизни, происходит не их стараниями. Именно "мымра" превращается в женщину, а не Новосельцев преображается в волевого и решительного мужчину.

Как там говорят, "у нас мужчин воспитывают женщины", да сколько таких семей, где главой является именно жена, кажется в России, не я придумал- мне психолог рассказал, Жен- глав семьи, один из самых больших процентов в мире. Хорошо это или плохо- ну пока живем.

Кому: Арчибальд, #228

> Это когда Смирнов с Шуриком несут корыто с цементом и Смирнов его под зад пинает, а Шурик "коровьеми" глазками на него смотрит? Продолжай "воздействовать"!)
>

Да ладно, он как классический сказочный герой или мифический, путем хитрости наказал обидчика.
Взял и отлупил хворостиной, да и сам, этого Смирнова пинал, с чего забег- то начался [хе-хе]



Земан
отправлено 27.09.10 20:16 # 249


Кому: Sir G, #247

а ты зачем людей оскорбляешь просто так. ты сам-то после этого не долбоеб?


Урядник
отправлено 27.09.10 20:39 # 250


Кому: Azat, #192

> Что в обрезанном варианте плюха на плюхе, а в телеверсии так вообще "штрафбат 2".

В обрезанном - нормальный.


КУБАнец
отправлено 27.09.10 20:39 # 251


Кому: Bomberman, #136

> по мужски

Это конкретно как?
С учетом 1976г. на дворе.


Урядник
отправлено 27.09.10 20:42 # 252


Кому: Zakharoff, #195

> Не знаю, вроде этого "Шрека"- у нас любой, пятилетний видел.

Это, наверное от родителей зависит. Что они детям кажут.

> Собственно, кроме рекомендации, он не чего не дает.

Да вощум-то любому мериканскому родителю ничего не мешает и ПГ-13 на ДВД дома ребетенку показать.

> "Служебный роман"- он детям не интересен, он вообще не для них снят, смотреть они его конечно могут, но как то увлеченности фильмом этим, среди детей не встречал.

Ты о чем? Как ВАЛЛ-И связан со Служебным романом? оО


Урядник
отправлено 27.09.10 20:44 # 253


Кому: alex2345, #199

> не Басилашвили, а Евстигнеева, и не блевать, а плеваться, потому что лузер!

Ты о чем?
Какой в пень Евстигнеев?


Mineev
отправлено 27.09.10 20:47 # 254


Кому: Медвед Полоскун, #204

> Лучше б "Операцию Ы" пересняли!

Сплюнь!!!
Если кривые руки этих пидоров доберутся до "Ивана Василича" и "Приключений Шурика", я их всех голыми руками буду душить!! А на "Служебный роман" мне по фиг. Ни разу(!) не смотрел эту хрень и не собираюсь.


Maxim Right
отправлено 27.09.10 20:59 # 255


Кому: Mineev, #254

> Ни разу(!) не смотрел эту хрень и не собираюсь.

О предмете ничего не знаю, но мнение имею, хрен оспоришь.

Извините.


Vladimir_A
отправлено 27.09.10 21:12 # 256


"Старые песни о главном" - испоганили хорошие песни, пережевывающими микрофон, исполнителями.
"Служебный роман" - хороший добротный фильм. - "Служебный роман: Перезагрузка" представляет собой переосмысление пьесы Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского «Сослуживцы». – Испоганили фильм.

Записываю в свой толковый демократический словарь:

Переосмыслить - значит испоганить.
Переосмыслить историю - значит испоганить.
Переосмыслить Победу и во второй Великой Отечественной Войне - значит (рука не поднимается строку дописать).
Вроде всё по полочкам разложилось.
Новое ругательное слово:
Будешь себя плохо вести - переосмыслю!
:)


Vladimir_A
отправлено 27.09.10 21:16 # 257


Кому: Mineev, #254

> Если кривые руки этих пидоров доберутся до "Ивана Василича" и "Приключений Шурика", я их всех голыми руками буду душить!!

Перезагрузить их сук последних!
:)


Валькирия
отправлено 27.09.10 21:17 # 258


Кому: Maxim Right, #244

> Подскажите, какое ваше субъективное мнение касательно фильмов "О чем говорят мужчины?", "Неваляшка"

Если это лично мне вопрос, то тут, вроде как, та "ты" принято. "неваляшка" - не видела. "О чем говорят..." - есть смешные моменты, но главные герои по итогу просмотра кажутся несколько инфантильными, которым, несмотря на возраст, словно не хочется вырастать из детства. Лично мне не очень понравилась серия шуток на тему супружеской измены: про смски жены и любовницы, "девушек Ростислава" и т.д. Видимо, издержки воспитания в родительской семье и привычка взаимного заслуженного доверия в супружестве.

> Вот вы делите людей на далёких и недалёких по тому, какой кино-продукт им понравится.

Рискну предположить, что мы просто не совсем одинаковый смысл вкладываем в термин "нравится". Сюда не входят все те, кто посмотрит фильм до конца. Кто-то посмотрит от нечего делать, кто-то за компанию, кто-то из энтомологического интереса. Может, они там даже найдут пару смешных шуток и вынесут вердикт "под пиво сойдет". А понравилось - это значит фильм запал в душу, будешь искать диск, советовать друзьям и т.д. И среди понравившихся фильмов (не всегда, конечно) таки и впрямь бывают "симптоматичные". То есть, по восприятию человеком какого-то фильма ("Стиляги", "УС-2") можно судить о его установках и пристрастиях. То есть, если человеку искренне и от всей души нравятся дешевые ситкомы, слыпанные бывшими квнщиками, это с опеределенной долей вероятности говорит о вкусе и воспитании человека. Все это, понятное дело, ИМХО


Maxim Right
отправлено 27.09.10 21:24 # 259


Кому: Vladimir_A, #256

> Переосмыслить - значит испоганить.

Русские далеко не новаторы в деле переосмысления. )
Заслуженными мастерами по неоднократному переосмыслению одного и того же продукта остаются американцы.

Иногда у них получается потрясающее говно.
А иногда - удобоваримый продукт.

Как и в любой другой области, говна получается в разы больше.


Vladimir_A
отправлено 27.09.10 21:32 # 260


Кому: Maxim Right, #259

> А иногда - удобоваримый продукт.
> Иногда у них получается потрясающее говно.
> А иногда - удобоваримый продукт.
>
> Как и в любой другой области, говна получается в разы больше.

Во всяком правиле - есть исключения.


Zakharoff
отправлено 27.09.10 21:33 # 261


Кому: Урядник, #252

> Ты о чем? Как ВАЛЛ-И связан со Служебным романом? оО

[отпрыгивает]
Ни как, естественно.
Речь о том, что с Новосельцева, брать пример не будут [хе-хе]


Андрюнечка
отправлено 27.09.10 21:37 # 262


Кому: Блюзмен, #79

> А если бы Кутузов с иконой обскакал Москву - все сложилось бы иначе!
>

Так в классическом варианте была икона.


Maxim Right
отправлено 27.09.10 21:49 # 263


Кому: Валькирия, #258

> Если это лично мне вопрос, то тут, вроде как, та "ты" принято.

Извините, мне более кофмортно на "вы". Издержки воспитания.



> А понравилось - это значит фильм запал в душу, будешь искать диск, советовать друзьям и т.д.

Мне вот откровенно понравились фильмы "О чём говорят мужчины" и "Неваляшка", "День выборов", кстати тоже.
Это из серии нового течения фильмов, таких лёгких комедий.

Никому не советую смотреть, кстати. Даже друзьям.))
Имхо, это уже странно, насаждать кому-то свои вкусы.
Вкусы на то и вкусы, что разные.

А также - мне нравится фильм "Король Лир" Козинцева, который только несколько лет искал актёра на главную роль, но и "Любовь в большом городе" от КВНщиков с Киркоровым мне тоже нравится.

А вот фильмы Феллини мне вообще не нравятся. С моей точки зрения уныло.
В разы больше удовольствия получил от прочтения сценариев к этим фильмам, в рукописной форме.
Тем не менее, хоть эти фильмы мне не нравятся, я считаю их - мощными.

Только с моей точки зрения, любовь к простеньким комедиям может означать (ну кроме ограниченности вкусов и воспитания) также - что человеку сложностей и в жизни хватает, дома/в кинотеатре он хочет отдохнуть.

Всё это только моё имхо.


slide
отправлено 27.09.10 22:45 # 264


Кому: Goblin, #36

> истории про мужика-тряпку, который не только даму огулять не может, но и работать не способен, и про тупую дуру, которая лезет к нежелающему её семейному мужику - они отвратительны

Считаю: нужно показывать мальчикам школьного возраста, попутно объясняя - вот так вести себя не нужно.


Sataniel
отправлено 27.09.10 22:46 # 265


Ох чувствую та ещё лажа будет. К кинам отечественного производства отношусь с крайним подозрением, а к "перезагрузкам" - как к шлаку о котором вообще даже слышать не стоит. Оригинал то тоже как то не нравился.
А вот Воле в роли пидора наверняка пойдёт. Как актёр, певец и ведущий не очень, может в таком образе заслужит признание народа.

Камрады, лучше подскажите пожалуйста, был ли повторный прокат аватара?


VoVqa
отправлено 28.09.10 00:56 # 266


Как я заметил здесь фильм принято ругать, но мне трейлер понравился. Не совсем провальная актерская игра, по сравнению ,допустим, с "Обитаемым островом". По общему настроению напомнило недавний "О чем говорят мужчины", так наивненько(сюжет просматривается насквозь уже сейчас) но досмотреть до конца почему-то хочется. И создатели тоже молодцы тем, что честно признаются что снимали всего 45 дней, то есть дают понять что шедевр не замахиваются. Предсказываю средне-неплохой фильма для целевой аудитории - тётенек.

P.S "Первую часть" я не смотрел. Павел Воля явно лишний, странно что ему еще никто не рассказал что как актер он чуть более чем ноль.


BrainGrabber
отправлено 28.09.10 02:37 # 267


Кому: Goblin, #161

> эксперты указывали на то, что герои бегают по Питеру невероятными маршрутами

Питерские камрады говорили, что нужно оч.сильно изъебнуться, чтобы маршрутом Брыльской пройти.


BrainGrabber
отправлено 28.09.10 02:40 # 268


Кому: VoVqa, #266

Предлагаешь посмотреть? Ну, чтобы разобраться, какого сорта данное гавно. Спасибо, не нужно.


Naolvi
камрадесса
отправлено 28.09.10 09:12 # 269


Кому: Арчибальд, #218

> Пол часа терпел выходки хулигана?
>
> Готовиться начинает за день-а до этого чем занимался?
>
> Соучасник уголовного преступления.

Если так придираться, то ещё собаку в "Самогонщиках" можно обвинить в том, что долго "покрывала шайку" и не сразу принесла змеевик.

Кому: Арчибальд, #233

> Зри в корень.

Эх, но всё-таки Валькирия посты пишет правильные.

Кому: VoVqa, #266

> странно что ему еще никто не рассказал что как актер он чуть более чем ноль.

А если и скажут, что изменится? Его зовут и деньги платят, чтоб был фильм с Павлом Волей, а фильм с новым восходящим, но пока неизвестным актером мало кто снимает.


Rus[H]
отправлено 28.09.10 11:18 # 270


Кому: Bomberman, #224

Самое главное, что Тимур усердно учится делать лучшее, не боится совершать ошибки и постоянно качает режиссёрский скил, не стыдясь главного принципа творческого успеха!


Fedor_K
отправлено 28.09.10 11:20 # 271


Я тупой, объясните: взяли старый текст и наложили на нынешнее время? Ну там секретаршу Верочку на секретута Пашу заменили и пр. косметизм.


P. Bateman
отправлено 28.09.10 12:19 # 272


Быстро тут мудаков банят.



Maxim Right
отправлено 28.09.10 14:18 # 273


Кому: Naolvi, #269

> чтоб был фильм с Павлом Волей

Ну таки да)
Раскрученный брэнд)))


Tataboom
отправлено 28.09.10 19:46 # 274


Кому: LogicBOOM, #220

> Заметил жуткую тенденцию в Российских коммедиях подобного класса. Вставляют ребенка, который говорит вещи о которых ему еще рано знать и в этом состоит шутка.

на самом деле, шутка в том, что дети [действительно] часто говорят подобные вещи. Просто вы, наверное, не слышали этого никогда, а мои уши, бывало, заворачивались. К примеру, перл, запомнетый на всю жЫсть: "Ах, вырасту, стану высокой такой, красивой блондинкой, уеду в Америку и найду там себе мужика!" (Маша, 4 года). И вот реагируй, как сумеешь...


Maxim Right
отправлено 28.09.10 21:05 # 275


Кому: Tataboom, #274

> на самом деле, шутка в том, что дети [действительно] часто говорят подобные вещи

Ну наконец-то.

Соглашусь с вами, камрад.
Иногда эти цветы жизни отпускают просто умопотрясающие перлы, и - да - это действительно очень мило.


Tataboom
отправлено 28.09.10 21:21 # 276


Кому: Maxim Right, #275

наконец-то? (просто переспросила)
а вы знаете, есть все же моменты, когда то, что произносят дети в детском саду, вдалеке от бдящих родителей, совсем не мило (мат трехэтажный - не редкость, поверьте). Впрочем, тут где-то уже была дискуссия о детях и их воспитании.


doutorcv
отправлено 29.09.10 02:59 # 277


Стыд какой, а.
Я так понимаю, что единственная шутка от Павла Воли про шоколадку попала в трейлер, больше там ничего нет?


Maxim Right
отправлено 29.09.10 04:01 # 278


Кому: Tataboom, #276

> произносят дети в детском саду, вдалеке от бдящих родителей, совсем не мило (мат трехэтажный - не редкость, поверьте)

Я знаю)
Ни в коем случае с вами не спорю, наоборот - согласен с написанным вами)


Mapblk
отправлено 29.09.10 18:37 # 279


Ничего трейлер, бодрый такой!(люблю про романтику))


Mineev
отправлено 03.10.10 00:35 # 280


Кому: Maxim Right, #255

> О предмете ничего не знаю, но мнение имею, хрен оспоришь.
>
> Извините.

Знающие камрады подсказывают, что фильм - уебанский. Лично у меня желания проверять, какого сорта это говно, нет. На 99% уверен, что ничего неожиданно приятного для себя не найду там.


alex2345
отправлено 11.10.10 10:40 # 281


Кому: Урядник, #253

Камрад, ты не заметил, что перепутал фильмы?


BBogdan994
отправлено 06.02.11 18:12 # 282


Кому: Maxim Right, #244

> Есть мнение, что на каждый продукт находится своя аудитория.
> Вот вы делите людей на далёких и недалёких по тому, какой кино-продукт им понравится.
>
> Вот если человеку нравятся фильмы Тарковского - вы уже можете ему пришить диагноз?
> А если не нравятся?

А если человеку нравятся Последний бой майора Пугачева и снятый гнидами для гнид сериал Штрафбат? А если его любимая книга-Архипелаг ГУЛАГ? Какая аудитория у данных произведений? А диагноз можно выносить? Академический интерес.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк