Химкинский лес

26.09.10 13:39 | Goblin | 586 комментариев »

Музон



Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 586, Goblin: 28

Max99
надзор
отправлено 27.09.10 21:13 # 502


Кому: Gabo, #500

> Ему не надо организовывать концерты, кривляться на сцене, десятилетиями нести подростковую херню.

Так почему же несет? А за фотки спасибо.


Vorhalt
отправлено 27.09.10 21:23 # 503


Неплохой рол получился! Так сказать, "поток сознания"... :) Только мне кажется, что лесов в России много. Одним меньше, одним больше, никто и не заметит. Лучше бы памятники истории берегли. Намного полезнее, чем древесина. )))


KAAREAL
отправлено 27.09.10 22:44 # 504


Кому: byterus, #501

> Сейчас смотрел сабж на ютубе, ютуба подкинула вот такую подсказку:
> ИШБ - Шевчук и Киркоров - http://www.youtube.com/watch?v=CL0Vt4I1hGg

Мдаа... Действительно странно видеть рядом Шнура и Киркорова, тем более в такой милой обстановке


Нарком
отправлено 27.09.10 22:44 # 505


Бляха муха! Второй день в голове -Хим-кин-ский лес!


vitalij
отправлено 27.09.10 22:45 # 506


Кому: Vorhalt, #503

> что лесов в России много. Одним меньше, одним больше, никто и не заметит

Вот все кто леса вырубают так и думают.так все и вырубим нахер.а когда кинимся будет поздно...


vitalij
отправлено 27.09.10 22:45 # 507


Кому: StarИК, #470

> Германия спихивает нам ядерные отходы, и все что то молчат, визгов "экологов" не слышно

а мы с радостью берем эти отходы..


Смит
отправлено 27.09.10 22:46 # 508


Кому: Korsar, #475

>Пасиб камрады

Да, собственно, и не за что, камрад)...


Sataniel
отправлено 27.09.10 22:51 # 509


Отличный клип. Шнур хорош.


AlienSvurm
отправлено 27.09.10 23:01 # 510


Кому: Goblin, #278
меня наверное забанят или того хуже припишут что-то обидное под ником, но все-же попробую спросить:
в каком смысле "вас лично"? или это рассуждения от лица названных животными милиционеров?


Alexs63
отправлено 27.09.10 23:04 # 511


Кому: sstealth, #138

> До просмотра в себе был?

Я с ним лично не знаком.


BortStrelok
отправлено 27.09.10 23:04 # 512


Кому: Gabo, #500

> Нет, не медиаперсона, слишком малоизвестен. И зарабатывает как раз творчеством, а не стёбом или эпатажем. Поэтому, опять же, малоизвестен.

То есть дело вовсе не в том, что поэт гонит поток мутной никому не нужной хуйни?

Он зарабатывает исключительно творчеством и только потому малоизвестен, так?

>Меня не особо волнует, кем меня будут считать.

К успеху идешь.


Иванов
отправлено 27.09.10 23:28 # 513


[утирает слезы]
Комментарии ценителей музыки прекрасны!!!


Kharmir
отправлено 27.09.10 23:42 # 514


картинки - ураган


Alexx Woz Here
отправлено 27.09.10 23:48 # 515


Кому: BortStrelok, #512

> То есть дело вовсе не в том, что поэт гонит поток мутной никому не нужной хуйни?

Ну слава всем святым, что есть главный герой темы, гонящий поток хуйни всем нужной.

"Подрались башкир с болгарином..." - экий пидор Серёжа оказался.


Bezdelin
отправлено 27.09.10 23:59 # 516


http://www.rusnovosti.ru/news/112464/ - а вот ответ и самого Шнура


BortStrelok
отправлено 28.09.10 00:03 # 517


Кому: Alexx Woz Here, #515

> Ну слава всем святым, что есть главный герой темы, гонящий поток хуйни всем нужной.
>
> "Подрались башкир с болгарином..." - экий пидор Серёжа оказался.

Ты с Сережей наверное на брудершафт пил? Ну или детей там крестил во славу всех святых?

А тему с главным героем нельзя ли поподробней раскрыть?


Ипостас Архонтов
отправлено 28.09.10 00:03 # 518


Кому: Gabo, #500

> В 1988 году проведение шестого фестиваля ЛРК было запрещено. Борзыкин собрал народ и они двинулись к Смольному. Путь шествию преградила милиция, начались переговоры. В итоге фестиваль разрешили. Здесь есть фото: http://www.televizor-tver.narod.ru/foto/88/marsh/index.html

Камрад, ты не мог бы пояснить собравшимся, кто из изображённых на фотографии на фотографии не мытых задротов Борзыкин? А кто просто народ?


Vorhalt
отправлено 28.09.10 00:14 # 519


Кому: vitalij, #506

> Кому: Vorhalt, #503
>
> > что лесов в России много. Одним меньше, одним больше, никто и не заметит
>
> Вот все кто леса вырубают так и думают.так все и вырубим нахер.а когда кинимся будет поздно...

Дело не в том, вырубают леса или нет. Дело в том, что за это предлагают. Лес - вполне возобновляемый ресурс, в отличие от "осколков прошлого". Если кратко, то зачем экология дебилам (дегенератам, "иванам без родства" и т.д., и т.п.)? Вспомните Конан Дойля! Элоям экология была нужна только для улучшения пищеварения морлоков. :)


Alexx Woz Here
отправлено 28.09.10 00:14 # 520


Кому: BortStrelok, #517

> Ты с Сережей наверное на брудершафт пил? Ну или детей там крестил во славу всех святых?

Нет, ничего такого. На концерте только был. Давно уже, правда. Судим, собственно, по личным высказываниям героев (или тут кроме меня все остальные непосредственные участники обсуждаемых событий?). По приведённой записи с СТС впечатление создалось вышеозвученное. Я не пью и в церковь не хожу - как-то так сообразил.

> А тему с главным героем нельзя ли поподробней раскрыть?

Да чего раскрывать-то? Одно предложение на одно предложение. Всё, вроде, понятно. Непонятно, что хочешь услышать. Главный герой топика, если не заметил - Шнур.


damned in black
отправлено 28.09.10 00:16 # 521


Кому: Скиталец, #375

> от нечего делать 4+ мес. общался
> с женщинами. с большинством на сайтах знакомств (там сильно за сотню), но и в реале тоже
> немало. это было феерично!! после такого пляски МД на Тупичке - уже не смешно!!
+10. Вообще после долгого общения в женском коллективе частенько замечаю, что нихочу иметь с ними никаких общих дел((. И это очень огорчает.


BortStrelok
отправлено 28.09.10 00:20 # 522


Кому: Alexx Woz Here, #520

>Непонятно, что хочешь услышать.

Хочу услышать, на каком основании ты назвал незнакомого человека пидором.


damned in black
отправлено 28.09.10 00:21 # 523


Кому: Korsar, #365

> как они на это пошли? Зачем? Неужели им это действительно нравиться?

Нравится-ненравится, зато сразу и честно.



damned in black
отправлено 28.09.10 00:27 # 524


Кому: Zhnec, #465

> Ненавижу коммунистов и гомосексуалистов. Этим половым извращенцам даже руки никогда не подам и не стану выступать с ними в одном концерте...
>

А что ему коммунистов любить-они его работать бы заставили


Alexx Woz Here
отправлено 28.09.10 00:36 # 525


Кому: BortStrelok, #522

> Хочу услышать, на каком основании ты назвал незнакомого человека пидором.

Алё, там цитата же! Ну, без контекста, конечно, мало что говорит, но подразумевается, что ролик посмотрел. Или что, нужно было краткое содержание предыдущих серий ещё расписать?


BortStrelok
отправлено 28.09.10 00:44 # 526


Кому: Alexx Woz Here, #525

> Алё, там цитата же!

"Подрались башкир с болгарином..." - ты вот про это? Базару нет, обоснование что надо.

>Ну, без контекста, конечно, мало что говорит, но подразумевается, что ролик посмотрел.

Я если что ролик смотрел. Теперь объясни, если не сложно, как с его содержанием связаны башкиры, болгары и пидоры.

>Или что, нужно было краткое содержание предыдущих серий ещё расписать?

Нет, можно просто ответить на вопрос.


astepin
отправлено 28.09.10 00:53 # 527


Кому: Ипостас Архонтов, #518

> кто из изображённых на фотографии на фотографии не мытых задротов Борзыкин?

Борзыкин - похожий на Элвиса человек с матюгальником


astepin
отправлено 28.09.10 00:55 # 528


Кому: BortStrelok, #522

> Хочу услышать, на каком основании ты назвал незнакомого человека пидором.

Ну бодро начали с блядей, потом перешли на пидоров, интернет все стерпит.


astepin
отправлено 28.09.10 00:55 # 529


Кому: damned in black, #521

> Вообще после долгого общения в женском коллективе частенько замечаю, что нихочу иметь с ними никаких общих дел((. И это очень огорчает.

Это тебе не повезло. А иногда можно найти - чисто Главный в юбке )


Alexx Woz Here
отправлено 28.09.10 01:02 # 530


Кому: BortStrelok, #526

> "Подрались башкир с болгарином..." - ты вот про это? Базару нет, обоснование что надо.

Это не обоснование. Это указание на контекст. Т.е. не конкретно эти четыре слова всё испортили. Там в целом Шнур как мудак выступил.

> Я если что ролик смотрел. Теперь объясни, если не сложно, как с его содержанием связаны башкиры, болгары и пидоры.

Знаешь, наверное, сложно. Совокупность какая-то факторов. Я сам из Башкирии (русский), Шевчук как бэ тоже оттуда (но там не родился, кстати, и не башкир), незамысловатая попсовая музыка Шевчука мне, как ни крути, интересней, чем творчество по-настоящему честных и не кривящих душой Шнура и Киркорова - короче, можно списать на мою субъективность. Но то, что Шнур в этом конкретном ролике выступил как изрядная мразь, представляется очевидным. Или пидор в плохом смысле слова, как здесь принято говорить. Хотя я и не знаю, что значит пидор в хорошем (для кого, кстати, хорошем?) смысле этого слова. Как-то так. На этом всё.


Goblin
отправлено 28.09.10 01:13 # 531


Кому: AlienSvurm, #510

> в каком смысле "вас лично"?

в прямом

> или это рассуждения от лица названных животными милиционеров?

ты кто по национальности?


Goblin
отправлено 28.09.10 01:15 # 532


Кому: Gabo, #500

> "При королях" - это, очевидно, про Борзыкина.
>
> Нет. Это, очевидно, про Путина и Медведева, вступивших по очереди в право властного наследства.

[рыдает]

> > Ну и, само собой, Борзыкин - не медиа-персона, деньги ему дают просто за то, что Борзыкин гениален.
> Ему не надо организовывать концерты, кривляться на сцене, десятилетиями нести подростковую херню.
>
> Нет, не медиаперсона, слишком малоизвестен. И зарабатывает как раз творчеством, а не стёбом или эпатажем. Поэтому, опять же, малоизвестен.

Творчество - это подростковая ахинея, которую он несёт со сцены?

> > Коммерсант - это, очевидно, оскорбление.
>
> Это констатация факта. .Шнуров ведь сам говорит, что деньги для него - главное.

Это нормально.

> > Камрад, ты прежде чем подобные мудацкие пассажи сюда тащить - подумай, ибо мудаком будут считать тебя.
>
> Меня не особо волнует, кем меня будут считать.

Это дело личное, но мудаков тут банят.


Goblin
отправлено 28.09.10 01:17 # 533


Кому: Медвед Полоскун, #482

> Борзыкин вообще все еще живет в восьмидесятых годах прошлого века.
>
> Скорее всего живет он внутри собственной головы, а что там происходит непонятно.

Там бурлит говно.


BortStrelok
отправлено 28.09.10 01:31 # 534


Кому: Alexx Woz Here, #530

> Это не обоснование. Это указание на контекст. Т.е. не конкретно эти четыре слова всё испортили.

Камрад, а ты точно сам понял, что здесь написал? Я пять раз прочитал, но все равно понять не сумел. Ты объясни толком, что тебе в ролике не нравится.

>>Теперь объясни, если не сложно, как с его содержанием связаны башкиры, болгары и пидоры.

>Знаешь, наверное, сложно.

Ну, это заметно.

>Я сам из Башкирии (русский),

И поэтому Шнур пидор?

>Шевчук как бэ тоже оттуда (но там не родился, кстати, и не башкир),

И поэтому Шнур пидор?

>незамысловатая попсовая музыка Шевчука мне, как ни крути, интересней, чем творчество по-настоящему честных и не кривящих душой Шнура и Киркорова -

Ну, теперь с ними обоими все ясно. Так Киркоров тоже пидор?

>короче, можно списать на мою субъективность.

Нужно.

>Но то, что Шнур в этом конкретном ролике выступил как изрядная мразь, представляется очевидным.

Ну, если это тебе так очевидно, то почему это так сложно объяснить? Или ты сам толком не понимаешь, но мразью и пидором на всякий случай решил обозвать?


Alexx Woz Here
отправлено 28.09.10 01:41 # 535


Кому: BortStrelok, #534

Боюсь, в следующем ответе ты мои предложения уже на буквы начнёшь дробить, чтоб на каждую ответить. Именно это делает картину понятней, видимо.

Ролик есть. Мнение есть. Есть и другие мнения, нет сомнений. Моё - такое. Не видишь вот ты там ничего оскорбительного - ну и счастлив будь. Что ещё объяснить, кроме сказанного - не знаю. Правда. Да и не хочу, по правде сказать. Спать хочу, а объяснять - нет.


BortStrelok
отправлено 28.09.10 01:46 # 536


Кому: Alexx Woz Here, #535

> Боюсь, в следующем ответе ты мои предложения уже на буквы начнёшь дробить, чтоб на каждую ответить.

Нет, я уже понял, что обосновать свою мысль ты не в состоянии. Надо было просто в этом убедиться окончательно.

>ну и счастлив будь

И тебе не хворать.


Alexx Woz Here
отправлено 28.09.10 02:01 # 537


Кому: BortStrelok, #536

> Нет, я уже понял, что обосновать свою мысль ты не в состоянии. Надо было просто в этом убедиться окончательно.

>:-) А тебе зачем, если не секрет? В доброго интернет-самаритянина захотелось поиграть? Да, известно, что в интернете одни на всех срут неустанно, а другие ну до того принципиальные по жизни парни ("а вот у нас бы...", "да я бы...", "да чтоб я..." и т.д.), что диву даёшься, где ж они все в реале-то отсиживаются, что не видать никого. Собственно, что, за Серёжу обидно что ль стало? А ты за всех тут так или лично он дорог? Потому как тут много как про кого нехорошего говорили. И ничего. Даже с аргументами местами. Что не делало это нехорошее для других более приемлемым при этом. А тут... Зачем интересуешься так настойчиво, вот я тоже не пойму, честное слово.


Gecko
отправлено 28.09.10 02:09 # 538


Кому: Alexx Woz Here, #535

> Боюсь, в следующем ответе ты мои предложения уже на буквы начнёшь дробить, чтоб на каждую ответить. Именно это делает картину понятней, видимо.

Чтобы из потока сознания выцепить крупинки мыслей и логических связей, приходится задавать простые наводящие вопросы. Если у человека в голове есть чёткая картина, то ему не сложно изложить её в письменном виде хотя бы в кратце, но мы имеем то, что имеем.

> Ролик есть. Мнение есть. Есть и другие мнения, нет сомнений. Моё - такое.

Нет сомнений, что у всех есть мнение, но некоторые могут его обосновать, а некоторые хотят спать.

> Не видишь вот ты там ничего оскорбительного - ну и счастлив будь. Что ещё объяснить, кроме сказанного - не знаю.

Можно попробовать ответить на вопросы.


BortStrelok
отправлено 28.09.10 02:14 # 539


Кому: Alexx Woz Here, #537

> А тебе зачем, если не секрет?

А мне интересно было, когда ж ты начнешь рассказывать, что мразь он потому, что не озвучивает Единственно Верное Мнение, обязательное для каждого Свободно Мыслящего Индивидуума.

Но ты постеснялся.

>В доброго интернет-самаритянина захотелось поиграть? <...SKIP...>

Прикрути кран-то.


BortStrelok
отправлено 28.09.10 02:18 # 540


Кому: Gecko, #538

> Можно попробовать ответить на вопросы.

Похоже, мы бесчеловечно требуем невозможного!!!


Gecko
отправлено 28.09.10 02:26 # 541


Кому: BortStrelok, #540

> Похоже, мы бесчеловечно требуем невозможного!!!

[жужжит стрелками осциллографов]


BrainGrabber
отправлено 28.09.10 02:29 # 542


[ржОт] какая обильная тема.

Фанатам творчества исполнителей (Х) не дает покоя любое упоминание (Х).

Мне вот интересно, вопрос "Что ты думаешь по поводу [этого ни в х никому не упершегося] Химкинского леса" заменит "А где ты был 21 августа 1991 года" или нет?


Остап Бендер
отправлено 28.09.10 02:37 # 543


У Шевчука поклонники самые больные головой.


bombimbom
отправлено 28.09.10 04:00 # 544


Не конечно "Мать" Копейкина, или Васи Ложкина картины "Опять Нажрался" или "Фабрика по производсву гомункулов" ... Ориганально всё по своему.

"Химкинсий лес"....


Alec_Z
отправлено 28.09.10 04:05 # 545


Классная песенка.

Это не нойз этот ваш прости господи эмси.


WWP
отправлено 28.09.10 04:55 # 546


Кому: Goblin, #245

> > По-моему, Борзыкин хорошо сказал о Ленинграде:

Ху зе фак из Борзыкин?



Orla
отправлено 28.09.10 05:37 # 547


Почитав это на ум приходит только.. http://z0r.de/1600


Ded
отправлено 28.09.10 08:54 # 548


Кому: Goblin, #278

> А. Троицкий приглашал Нойза МС выступить на митинге-концерте против вырубки Химкинского леса. Он отказался назвав это мероприятие грязным политиканством.
>
> Дай мне совет, мой юный друг.
>
> Вот лично меня данный талантливый исполнитель назвал тупым животным.

Вот когда они это успевают?

Видимо, от большой загруженности в процессе зарабатывания нелёгкого бабла.

Воистину, неисповедимы пути идиотов.


ganzillo
отправлено 28.09.10 09:14 # 549


Бурление в интеренете продолжается. Всё таки красиво Ленинград вернулся:)

Видимо, только ленивый не высказался о клипе. Тут какой-то Олег Кашин вступился за Шнурова. Красиво написано=) http://www.openspace.ru/society/russia/details/17992/


Zlak
отправлено 28.09.10 09:20 # 550


http://www.sports.ru/tribuna/blogs/radiokrqkrq/114961.html

Отличная заметка по теме - Василий Уткин про химкинский лес.


Кафель
отправлено 28.09.10 09:30 # 551


Быстро тут либеральных пидоров банят.



Monstro
отправлено 28.09.10 09:48 # 552


Шнур всегда радует! Он не умеет по-другому!
Грамотный стёб над Нойзом!
А Шевчук всегда пытался залезть во все дыры и везде что-то вякнуть.
А Нойз, как не печально, идет по его стопам.


KroliKoff
отправлено 28.09.10 09:57 # 553


Кому: Bezdelin, #516

> - а вот ответ и самого Шнура

> «Почему-то у нас в стране любое высказывание расценивается либо как влияние Америки, либо как кремлевская заказуха – других высказываний у нас почему-то не бывает. Жизнь многообразней», - заключил С.Шнуров.

А я думал, что они на одной стороне.


Alexx Woz Here
отправлено 28.09.10 10:16 # 554


Кому: BortStrelok, #539

> А мне интересно было, когда ж ты начнешь рассказывать, что мразь он потому, что не озвучивает Единственно Верное Мнение, обязательное для каждого Свободно Мыслящего Индивидуума.

Да ну! Как же не рассказывает, когда рассказывает! >:-)

Кому: Monstro, #552

> Шнур всегда радует! Он не умеет по-другому!

> А Шевчук всегда пытался залезть во все дыры и везде что-то вякнуть.

Шнур радует, Шевчук вякает... Трезвость взглядов и объективность суждений в почёте у пацанов, а как иначе.


ganzillo
отправлено 28.09.10 11:02 # 555


Комментарий Николая Копейкина:

>"Странный шум вызвал клип ЛЕНИНГРАДА в интернет-сообществе и СМИ. Я с трудом осознаю это, так как в данный момент в самом прекрасном расположении духа сижу на террасе крыши в Венеции и рисую какие-то пейзажи. И вот решил проверить почту за пару дней, и что же? Почтовый ящик завален чуть ли не сотней писем от каких-то людей, требующих объяснений по поводу какого-то клипа группы ЛЕНИНГРАД. Не прошло и пяти минут, как начались звонки из каких-то газет с теми же требованиями. Я как-то в полном ступоре, так как сотрудничаю с группой НОМ, а не ЛЕНИНГРАД, и к тому же с утра всадил бутылку красного, а сейчас перешел на белое, что, конечно, против местных правил. А тут нужны какие-то комментарии к тому, с чем плохо знаком.

Дело было так: неделю назад позвонил дизайнер и клипмейкер ЛЕНИНГРАДА Андрей Закирзянов и попросил разрешение использовать мои старые картинки в клипе, который он делает для группы. С Серегой Шнуровым мы приятели, почему бы и нет. Используйте. Вот и вся история. Никаких финансовых подоплек в этом не было. Политические взгляды Шнурова меня особо не колышут. Клип и песню я впервые услышал три дня назад, мельком, в аэропорту «Пулково» перед самым вылетом. К тому времени было выпито около трех литров пива, и я уже мысленно был на Адриатике. Клип мне показался смешным и мрачным в хорошем смысле слова. С проблемой Химкинского леса я, честно говоря, не знаком, так как в последнее время был занят творческими вопросами, а не политической жизнью страны.

Про что песня, особо не понял, а оказалось, что она вызвала какой-то общественный резонанс. Видимо, она в защиту экологии или еще про что-то такое. Я только что прошел по ссылке, там, где песня, и опять ничего не понял, про что. Приеду домой в октябре и послушаю на трезвую голову. Теперь об оппозиционных музыкантах. У меня есть вопрос к вам: а что, Шнуров оппозиционный музыкант? По-моему, он, безусловно, талантливый музыкант, поэт и бизнесмен, но как-то с оппозицией он у меня никогда не ассоциировался. Даже скорей наоборот – он как мне кажется патриотически настроен и все такое. Из оппозиционных я знаю только Виктора Хару. Ему, кажется, то ли руки, то ли ноги отрезали, но он якобы продолжал петь. Я бы выл от боли, а он был мужественный и поэтому пел. Так нам говорили на занятиях в школе. Из наших певцов вроде Алексей Никонов считается каким-то продвинутым в смысле оппозиции, хотя я слышал его песни и как-то ничего такого оппозиционного не услышал. Еще вот группа ТЕЛЕВИЗОР такой же считается, но я не очень слежу за их творчеством, хотя лично к Михаилу Борзыкину очень хорошо отношусь – мы с ним тоже в приятельских отношениях. А насчет идеи клипа и как он делался, это вы спросите у товарища Закирзянова. Я и программами-то такими не владею. Ну вот дождь пошел, пойду в гостиную, а то холст промокнет."

http://fuzz-magazine.ru/ru/news/125-latest-news/4434-2010-09-26-16-19-49


Noidentity
отправлено 28.09.10 12:13 # 556


Кому: Alexx Woz Here, #554

> Шнур радует, Шевчук вякает... Трезвость взглядов и объективность суждений в почёте у пацанов, а как иначе.

Тебя что, не устраивает, что кого-либо Шнур радует?

И неужели Шевчук не вякает?


Alexx Woz Here
отправлено 28.09.10 12:44 # 557


Надеюсь, модераторы пропустят. И вот написал я хуйню, а меня взяли да забанили. Прощайте.



Gecko
отправлено 28.09.10 12:59 # 558


Кому: Alexx Woz Here, #557

> Надеюсь, модераторы пропустят. И вот написал я хуйню, а меня взяли да забанили. Прощайте.

Всегда интересно побеседовать с умным человеком, приходи ещё.


BlackAdder
отправлено 28.09.10 15:20 # 559


Кому: Greensleeves, #435

> Отставить грустить, чОрная Гадюка! :)

Это было давно и грустил я не дольше месяца:)


BlackAdder
отправлено 28.09.10 15:31 # 560


Кому: Cyrillaz, #436

> Г.Челпанов. "Логика"

Когда человек злится ему логика совершенно фиолетова. Да и аккуратно логикой надо пользоваться (это я про собирательное, общее и частное), а то и до хороших гестаповцев договориться можно:) Только не подумай, что сравниваю ЕдРо и Гестапо!!


Kostchej
отправлено 28.09.10 16:24 # 561


Вот же ж.

Про Шнурова. Шнуров - молодец! И вообще, и в данном случае. Хотя по "капает цент" - толсто, толсто :).

Про "Хим-кин-ский лес!" :)! Как-то не очень хорошо выглядит он на фотографиях (сам не был) на мой объективный взгляд в недавнем прошлом специалиста лесного хозяйства. Реконструкция срочная насаждений нужна по мнению моему.

Про "животное". Дмитрий Юрьевич! Я тут поиспользовал поиск по Тупичку, Гугл и поинтересовался мнением знающих (вроде как) людей. Оказалось, что в интернетах и окружающей меня среде нет по сути однозначного толкования этого эпитета в разрезе использования его в криминальной среде. Можно вас попросить дать личное разъяснение? Вот "животное" - это "лицо, готовое за вознаграждение оказать любую услугу" или "лицо, не способное сдерживать своих желаний"? Если разъясните - буду благодарен.

Про белочек и закаты. Недавно общался на международной конференции с людьми, непосредственно занимающимся обустройством лесопаркового хозяйства города Москва на деньги, выделяемые соответствующим департаментом его же правительства. Говорят, что и белочки в парках, и лоси на Лосином острове, и уточки в прудах - давно не те. Уже давно для поддержания этого поголовья белочки и учочки закупаются из бюджета города Москва в совсем других местах России.

Обратно про химкинский лес. А вот интересно - приходила ли кому-нибудь из "защитников" в голову идея: вместо защиты лесопомойки выбить из заказчика или (и) подрядчика дорожно-строительных работ деньги на реконструкцию парка и озеленение прилегающей территории. Деньги-то по сравнению со строительством самой дороги - смешные.


FaerMan
отправлено 28.09.10 18:28 # 562


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Kostchej
отправлено 28.09.10 21:11 # 563


Кому: FaerMan, #562

>Ведь еще тогда когда пел про "самое страшное что может случиться" - ведь как знал, как знал!

Хотелось бы узнать - ты о чем это сказал?


domosed_bob
отправлено 28.09.10 21:54 # 564


В тему Борзыкина - вспоминается из хармс-рока:

>Борзыкин любил бунтовать. Поднимется, бывало, на ступеньки Казанского собора, и давай кричать: "Выйди из под контроля!" А народ-то, им только сигнал дай - все снесут. Бузу подняли. Даже у доктора Кинчева шприц отняли, того и гляди - Африку поколотят. Но обошлось, утихомирились. Да и Борзыкина увезли куда-то.

>Идет Борзыкин по Москве, бунтует. Того и гляди - прокламации кидать начнет. Народ, знамо дело, пужается, по стенкам держится. Некоторые даже в обморок попадали - со страху. На счастье Доктор Кинчев со шприцом пробегал и пару клизм бунтарю всадил, а то бы полег народец, как на поле Куликовом. Хлипкие все-таки москварецкие людишки, совсем не то, что питерские.


Uriman
отправлено 28.09.10 22:48 # 565


Шнур - частая персона наблюдаемая в телевизоре. МузТВ с программой по домам: все знаменитости показывают своё жилище, один шнур водит съёмочную группу по парадным и мусоркам с фразами "здесь я ебался, здесь я валялся". Повёл в рюмочную, типа он там бухает - пизды ему там попытались дать (и съёмочной группе) на 5-й или 7-й секунде появления, что свидетельствует об отсутствии у гражданина опыта нахождения в таких местах. Передача "Окопная правда" - отдельный разговор. Поведение гражданина в Куршавеле - демонстративные попытки съехать на куске картона по горнолыжному спуску (пред камерами, естессно). Райдер концертный гражданина: две запечатанных бутылки водки, внутри вода, оные благополучно выпиваются перед камерами на пресс-конференциях (перед камерами, естессно). Резюмируя: Шнур, как грится - позер, и его позерство направлено на одно - самопЕар с целью зарабатывания денег, ибо "дыс из капитолизом". Касательно песни и клипа: абстрагируясь от тематики - песня - говно, клип - говно. Стилистика Шнура - "побрей пизду, сука!!!" или "где ваши руки - бейте в ладоши суки!!!" - тут её нет. Наезды на гражданинов типа нойз и иже с ними - безосновательны, ибо государство целенаправленно хуесосит милицию уже не первый месяц, воскресный выпуск новостей на первом канале - тому подтверждение. Так как при каждом короле есть придворный шут - то Шнур явно метит на это место.


Kostchej
отправлено 28.09.10 23:36 # 566


Кому: Uriman, #565

>"Окопная правда" - отдельный разговор

С этого места хотелось бы подробнее. Где показывают такую телепередачу? Также было бы интересно узнать мнение о дф С.Шнурова "Окопная жизнь" ;) (12 серий).


prosto_phil.86
отправлено 28.09.10 23:59 # 567


Кому: Kostchej, #566

> Также было бы интересно узнать мнение о дф С.Шнурова "Окопная жизнь" ;) (12 серий).

Камрад, есть же поиск.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603501


Kostchej
отправлено 29.09.10 00:45 # 568


Кому: prosto_phil.86, #567

>Камрад, есть же поиск.
>http://oper.ru/news/read.php?t=1051603501

Опа. Спасибо. Познавательно. Теперь в целом понял. Я же без зомбоящика и торрентов живу :).

И тем не менее, хотелось бы заслушать камрада Uriman'а. Вот это особенно взгрело душу:

>самопЕар с целью зарабатывания денег

Не только позерство Шнурова, но и бОльшая часть совершаемых человеками действий - это самое оно - так думаю я :).


Uriman
отправлено 29.09.10 01:52 # 569


Кому: Kostchej, #568

> И тем не менее, хотелось бы заслушать камрада Uriman'а.

Публично притворятся тем, кем на самом деле не являешься (в данном случае Шнур пытается выглядеть как "алкаш-похуист из соседнего подъезда", при этом не говоря, что это его сценический имидж) - моветон.

> самопЕар с целью зарабатывания денег

Попытки казатся кем-то, а не быть им. Вот какую смысловую нагрузку несет эта фраза.


> Не только позерство Шнурова, но и бОльшая часть совершаемых человеками действий - это самое оно - так думаю я :).
>

Кургинян, Ройзман, множество других людей - много денег принесла им их известность на той ниве, относительно которой они себя позиционируют? При этом, они являются теми, за кого себя выдают.


elf80lvl
отправлено 29.09.10 02:16 # 570


отличный клип! Хим-Кин-Ский Лес! теперь лес, сам по себе, не интересен. главное что же шнур хотел сказать и кого обосрать


FaerMan
отправлено 29.09.10 13:12 # 571


А я хочу и буду писать хуйню, и банами меня не запугаете!



Beefeater
отправлено 29.09.10 14:02 # 572


Кому: FaerMan, #571

> А я хочу и буду писать хуйню, и банами меня не запугаете!

Да кто ж ими пугает? Просто остальным тут хуйни не нужно, вот её и удаляют.


Gilarus
отправлено 29.09.10 15:55 # 573


неплохая песня шнура, а нойзмс свой рейтинг наверно не слабо поднял!


JJ Flyer
отправлено 29.09.10 18:13 # 574


Кому: Uriman, #569

> Публично притворятся тем, кем на самом деле не являешься (в данном случае Шнур пытается выглядеть как "алкаш-похуист из соседнего подъезда", при этом не говоря, что это его сценический имидж)

Лет 5 вроде назад была передачка по СТС, где к Шнуру приходили в гости - ни от кого не скрывался, попивал мартель в шелковом халате. Вроде все всё знают и корпоративы одни из самых дорогих были - у офисных работников большой спрос был. Вся инфа старая - за судьбой артиста не слежу, ибо творчество неинтересно - клоунады и вранья и так вокруг выше крыши.


Dr. Zoidberg
подросток
отправлено 29.09.10 18:19 # 575


Я конечно явно чего то не понимаю, но надеюсь камрады пояснят. Какого все на песню взъелись типа Шнур продался и все такое. Я уже несколько раз просмотрел никак не пойму. Или это от того что он Нойза поносит немножко?


Gecko
отправлено 30.09.10 13:28 # 576


Кому: Dr. Zoidberg, #575

> Какого все на песню взъелись типа Шнур продался и все такое.

Он типа подъёбывает Юру музыканта, который, являясь либеральным дурачком, "борется с властью" за ПРАВДУ. У дураков получается, что Шнур продался Путину.


byterus
отправлено 01.10.10 00:13 # 577


Кому: Gecko, #576

> Он типа подъёбывает Юру музыканта, который, являясь либеральным дурачком

А я, с "либеральным дурачком" Юрой, в разведку бы пошел. А со Шнуром, не пошел бы нипочем.



W!nd
отправлено 01.10.10 06:18 # 578


Кому: byterus, #577

> А я, с "либеральным дурачком" Юрой, в разведку бы пошел. А со Шнуром, не пошел бы нипочем.

И что из этого следует?


byterus
отправлено 01.10.10 07:40 # 579


Кому: W!nd, #578

> И что из этого следует?

[громко кричит]
Юрий Юлианыч, пошли их нахуй, вернись к творчеству.


W!nd
отправлено 01.10.10 07:53 # 580


Кому: byterus, #579

> [громко кричит]
> Юрий Юлианыч, пошли их нахуй, вернись к творчеству.

[успокаиваясь]

А, да ты просто дурачок.


v-x
отправлено 01.10.10 11:32 # 581


мне лично песня и клип понравились. Шнур всё-таки тот! А вот интересно, титры на английском - не подготовка к Евровидению? 60


Gecko
отправлено 01.10.10 12:22 # 582


Кому: byterus, #577

> А я, с "либеральным дурачком" Юрой, в разведку бы пошел. А со Шнуром, не пошел бы нипочем.

Есть ещё такой момент: кого бы из них вообще послали в разведку.


Trydent
отправлено 01.10.10 13:03 # 583


Штутгартский лес
http://www.spiegel.de/fotostrecke/fotostrecke-59995-7.html

Демократия рулит


byterus
отправлено 01.10.10 19:16 # 584


Кому: W!nd, #580

> А, да ты просто дурачок.
Промолчу.

[с гордостью]
Видал?! Я уже в пути.(с)


istaro
отправлено 01.10.10 22:56 # 585




Mumitroll
отправлено 02.10.10 23:55 # 586


по моему непредвзятому мнению (я с творчеством и деятельностью обоих был до этого клипа малознаком, а теперь заинтересовался и много прочитал/посмотрел), Шнуров намного более трезво (как это парадоксально не звучит) и разумно думающий человек чем Шевчук и подобные. например, вот это интервью в программе "Временно доступен" - http://www.youtube.com/watch?v=fD7tDlRHrKI - на меня произвело вообще очень положительное впечатление. или его программа "Шнур вокруг света" - тоже, многое сказано очень по делу.


Techred
отправлено 07.10.10 17:13 # 587


Дисс Нойса на Шнура както слаб оказался.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 586



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк