Про анонимность в сети

27.09.10 14:06 | Goblin | 311 комментариев »

Политика

Цитата:
В основном, мы будем обсуждать информацию, которой вы делитесь сами. Преимущественное большинство информации, доступной сегодня, выдали вы сами, сознательно либо несознательно. Вы отдали эту информацию – ваше имя, ваш адрес, ваш номер телефона, ваша дата рождения, ваш номер социального страхования, ваша фотография, которая когда-то была краеугольным камнем расследований. Когда я начинал как следователь, мне платили от $500 до $1000 за получение фотографии субъекта. Сегодня все, что вам нужно, это погуглить. Информация вроде сексуальной ориентации, политических взглядов, финансовая информация, деятельность, деловые связи, друзья, семья, все это находится в открытом доступе.

Когда я начинал 25 лет назад, это была конфиденциальная информация, для которой нанимали детективов. Так это работало. И значительная часть нашего обсуждения сегодня будет посвящена тому, что изменилось. Не только с тех пор, когда я впервые выступил на этой конференции, но и за последние два года. Например, мне кто-то дает номер телефона, я как следователь, с помощью этого телефонного номера получаю имя и адрес, все знают, как это делается. С их помощью я получаю дату рождения и номер социального страхования. С их помощью адрес, родственные связи, места работы, направления бизнеса, недвижимость, историю семейного положения, все публичное, криминальное, и другие полуоткрытые либо открытые записи о человеке. Автомобильные номера, транспортные средства, и так далее и тому подобное.
Часть первая
Часть вторая

Для многих познавательно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311, Goblin: 2

beria
отправлено 27.09.10 14:09 # 1


Ничего удивительного, что из сети можно вынуть то, что человек о себе и не скрывает. Американцы умеют сделать сенсацией даже то, что общеизвестно.


beria
отправлено 27.09.10 14:11 # 2


"Я могу выставить вам счет по телефону, зайти в управление банковским счетом, и через 30 секунд деньги уже будут у меня."

а не задолбаешься, милый?


timur_photo
отправлено 27.09.10 14:13 # 3


Эта статья добавляет жару к фразе: "за вами уже выехали".


486dx2
отправлено 27.09.10 14:14 # 4


"Главное что изменилось – больше ничего не удаляется, не стирается, и не забывается. Все что вы когда-либо сделали, каждый глупый фотоснимок, каждый злобный троллящий пост в блоге, каждое сообщение, написанное по пьяни, все хранится вечно. ВЕЧНО! Оно сохраняется, и не просто сохраняется. Оно индексируется, и связывается, и привязано к вашему имени навсегда. Не верите? Подойдите позже к моему столу, и я вам покажу." (с)

[отгрызает провод клавиатуры, ныряет под стол]


Yurski
отправлено 27.09.10 14:15 # 5


Соотечественники не понимают. Проверено.


Evg_74
отправлено 27.09.10 14:16 # 6


Остаётся только продавать мышки сканирующие отпечатки пальцев и полный аншлаг!


Гонzа
отправлено 27.09.10 14:17 # 7


Кому: 486dx2, #4

> [отгрызает провод клавиатуры, ныряет под стол]

Поздно!


Yurski
отправлено 27.09.10 14:17 # 8


>Управление Национальной Безопасности, которое вчера решило заглянуть на огонек, теперь хранит 75 лет истории пересечения границ США. [Они никогда больше ничего не выбросят, никогда.] Все информация в цифровой форме с момента ее возникновения, с момента добавления в систему. Ваши медицинские записи вводятся медсестрой в ее настольный компьютер. Когда вы куда-то едете, у вас уже нет бумажных билетов.

Вот это - главное.


paralelnyi
отправлено 27.09.10 14:19 # 9


В современном мире самое главное не скрываться - потому как все равно найдут - если ведешь хоть какую-то активность. А пытаться делать так, чтобы никто не пытался искать вас с нехорошими намерениями...
Поэтому надо.
1. Следить за тем, что пишешь.
2. По максимуму шифроваться - в плане денег, машин, квартир, бизнеса.
То есть как в анекдоте про неуловимого Джо.
Потому неуловимый, что никому нахрен не нужен.


beria
отправлено 27.09.10 14:20 # 10


делаю кораблики, танцую танго, в фейсбуке дружу с аргентинцами, которых ни разу и не видел)))
как это могут использовать против меня?


BECTHuK
отправлено 27.09.10 14:23 # 11


Очень много верующих в анонимность в сети. Это да.


медвед
отправлено 27.09.10 14:23 # 12


Кому: beria, #1

> Американцы умеют сделать сенсацией даже то, что общеизвестно.

Для многих является откровением даже то, что гугл ведет историю поисковых запросов для каждого аккаунта.
На самом деле удивительно, сколько информации можно почерпнуть просто из истории запросов - https://www.google.com/history/


timur_photo
отправлено 27.09.10 14:23 # 13


Во времена 98-х виндовсов и моих хакерских заскоков, всегда в сеть "для дел" выходил исключительно через чердаки, где подключался к "левым" телефонным линиям, всегда через разные чердаки. Позднее, когда изучал и занимался спамерскими примудростями, то делали это исключительно через ломанные или открытые "вай-фаи". Лучший друг сетевых преступников - это постоянная максимальная паранойя, смена дислокации и отсутствие повторов в действиях.
p.s. Этими делами уже не занимаюсь.


Evg_74
отправлено 27.09.10 14:23 # 14


Кому: beria, #10

> в фейсбуке дружу с аргентинцами

> как это могут использовать против меня?

Так ты же шпиён!!! Аргентинский!!! [отмазон, что не знаешь аргентинского не прокатит!!!]


Art1st
отправлено 27.09.10 14:23 # 15


ДЮ, в заголовке - ошибка


Irrrka
отправлено 27.09.10 14:26 # 16


Кому: timur_photo, #13

> p.s. Этими делами уже не занимаюсь.

Ага! Так мы и поверили!


HijaQ
отправлено 27.09.10 14:34 # 17


Кому: Evg_74, #6

> Остаётся только продавать мышки сканирующие отпечатки пальцев и полный аншлаг!

Ноутбуки уже сканируют!!!


W.Kin
отправлено 27.09.10 14:34 # 18


> каждый злобный троллящий пост в блоге, каждое сообщение, написанное по пьяни, все хранится вечно. ВЕЧНО!

А потом думаешь - на хера я это сделал, а нельзя ли подтереть? А оно ... увы )) Что написано пером, так сказать

[вздыхает]


HijaQ
отправлено 27.09.10 14:35 # 19


Кому: W.Kin, #18

> Что написано пером, так сказать

Рукописи не горят и в 21-м веке. И неважно, что написал ты на компутере!!!


Odyssey
отправлено 27.09.10 14:37 # 20


Со второй части есть ссылка на сайт http://whosarat.com/ (дословно: кто крысятничает). Конкретно, огромная база информаторов и внедренных агентов.

Чудесно.

Членство (поиск по базе) - платное.


Иванов
отправлено 27.09.10 14:38 # 21


В связи с эти становится особенно интересно, есть ли некоего ойфона GPS, у ойфона - принадлежащего некоему человеку за высоким красным забором.
И насколько точны современные высокоточные ракетки.


Ignatovich
отправлено 27.09.10 14:43 # 22


Кому: beria, #10

> как это могут использовать против меня?

А твой ник?!


3volta
отправлено 27.09.10 14:43 # 23


в контакт ни ногой!


kznalp
отправлено 27.09.10 14:43 # 24


Мощно.
Конечно не сокровенная тайна и не священный грааль.
Но в обном месте и застематизированно.
В мемориз.


Гонzа
отправлено 27.09.10 14:44 # 25


Кому: paralelnyi, #9

> То есть как в анекдоте про неуловимого Джо.
> Потому неуловимый, что никому нахрен не нужен.

Чего-то не могу придумать, кому может понадобиться информация про меня, хоть на камеру снимай постоянно, ничего интересного.


mr_rtar
отправлено 27.09.10 14:44 # 26


Кому: Иванов, #21

> В связи с эти становится особенно интересно, есть ли некоего ойфона GPS, у ойфона - принадлежащего некоему человеку за высоким красным забором.
> И насколько точны современные высокоточные ракетки.

Об этом нужно спросить Дудаева. Правда, телефон там был спутниковый.


ilq
отправлено 27.09.10 14:46 # 27


Кому: Гонzа, #25

> Чего-то не могу придумать, кому может понадобиться информация про меня, хоть на камеру снимай постоянно, ничего интересного.

Возможно, так будет не всегда. Поэтому позновательно.


BECTHuK
отправлено 27.09.10 14:46 # 28


Кому: beria, #10

> делаю кораблики, танцую танго, в фейсбуке дружу с аргентинцами, которых ни разу и не видел)))
> как это могут использовать против меня?

Например, могут заделать фотку, как ты танцуешь танго в аргентинском гей-клубе "Кораблик"!!!


Dmitrij
отправлено 27.09.10 14:46 # 29


"Всё открыть - значит всё утаить" (С) один башковитый китаец.


Гонzа
отправлено 27.09.10 14:48 # 30


Кому: ilq, #27

> Возможно, так будет не всегда. Поэтому позновательно.

[мечтает]
Вот, буду я президентом и тогда...


Landadan
отправлено 27.09.10 14:59 # 31


Кому: beria, #2

> > "Я могу выставить вам счет по телефону, зайти в управление банковским счетом, и через 30 секунд деньги уже будут у меня."
>
> а не задолбаешься, милый?

Это смотря сколько денег. Может даже и удовольствие получит.


paffnutiy
отправлено 27.09.10 15:01 # 32


Кому: Evg_74, #6

> Остаётся только продавать мышки сканирующие отпечатки пальцев и полный аншлаг!

Комрад, на месте наших спецслужб я бы раздавал такие мышки даром )


jimmilee
отправлено 27.09.10 15:01 # 33


Кому: beria, #1

> Ничего удивительного, что из сети можно вынуть то, что человек о себе и не скрывает. Американцы умеют сделать сенсацией даже то, что общеизвестно.

Ты не прав: главное не то, что можно это вынуть, а то, что оно уже собрано, консолидировано и выдается "одним кликом" за 2 минуты.
Если на деанонимизацию уходит 2 недели, то это не угроза приватности, а если за 2 минуты, то совсем наоборот.

И еще - вопрос встает в том, что сейчас вся эта информация попадает не кусочно по разным компаниям, а сводится у нескольких корпораций.


Said
отправлено 27.09.10 15:01 # 34


Мой однокашник бизнес-разведкой занимается. Маленькое свое дельце у ребят. Пробить сведения о гражданине - его интересы, история взаимоотношений с законом и т.д. - от 15 тысяч рублей. Посерьезнее что-то (пробить сведения о компании, ее учередителях и должностных лицах) - от 30 тыс и выше. Умеючи работы на полдня-день.
Ничего так, идет бизнес. Не жалуется.


teddy bear
отправлено 27.09.10 15:01 # 35


Д.Ю., что же это получается, какой-то Гугл опережает вас на пути к мировому господству!?


jimmilee
отправлено 27.09.10 15:01 # 36


Кому: Dmitrij, #29

> "Всё открыть - значит всё утаить" (С) один башковитый китаец.

Это пока нет систем распознавания, индексации и поиска по тегам


igorol
отправлено 27.09.10 15:01 # 37


Впечатлило.

Камрады, объясните, кто знает, пожалуйста!

Предположим, некий человек в силу разных причин не угоден власти. Органы безопасности по указанию сверху проверяют неугодного человека и выявляют полный "букет": нелегальная скачка книг, фильмов, программ из Интернета и т.п. Возможно ли возбуждение дела на основании этих сведений, полученных, как я понимаю, не вполне законно?

Реально ли вообще "убирать" опасных, с т.з. госбезопасности, товарищей с помощью такой информации или она исключительно для внутреннего пользования?


Stumon
отправлено 27.09.10 15:01 # 38


И в самом деле, через интернет можно узнать о людях много. Я, например, так узнал телефоны трех красивых девушек


Landadan
отправлено 27.09.10 15:03 # 39


Кому: Гонzа, #25

> Чего-то не могу придумать, кому может понадобиться информация про меня, хоть на камеру снимай постоянно, ничего интересного.

Старшему Брату скорее похрен, что ты там думаешь, он не рвётся (пока) контролировать твои мысли, он хочет тебе чего-то впарить. А ещё лучше - впаривать.

Не командовать тобой. Продать тебе. Вернее - продавать тебе. Или хотя бы заработать на тебе. Вернее - зарабатывать на тебе.

Не разовый результат - постоянный процесс.


Мурзик
отправлено 27.09.10 15:05 # 40


Проверено на себе. В августе этого года нашла диплом молодого человека. Уже на следующий день документы были ему отданы. Даже при том, что у него на страничке в Хонтахте не было никаких телефонов, но пошарив по списку друзей, через полчаса вышла на него. А ещё через час мне позвонила его семья для дальнейшей встречи. "Как страшно жить" (с)


Landadan
отправлено 27.09.10 15:05 # 41


Кому: Гонzа, #25

> Чего-то не могу придумать, кому может понадобиться информация про меня, хоть на камеру снимай постоянно, ничего интересного.

Да и конкретно лично ты средне интересен. Но из массива людей формируется статистика, делаются выборки - и вперёд.

Ну, а лично тебе можно показывать более правильную рекламу, например. В среднем, статистически, более эффективную. За неё работодатель отвалит больше денег.


agjarr
отправлено 27.09.10 15:06 # 42


Дмитрий Юрьевич, можно узнать Ваше мнение насчет этого интервью Сванидзе - http://www.russia.ru/video/diskurs_10927/


BECTHuK
отправлено 27.09.10 15:06 # 43


Кому: Stumon, #38

> Я, например, так узнал телефоны трех красивых девушек

Самое главное, чтоб действительно красивые были и что еще важнее - девушки.


Гонzа
отправлено 27.09.10 15:06 # 44


Кому: paffnutiy, #32

> Комрад, на месте наших спецслужб я бы раздавал такие мышки даром )

Нет, это бы настораживало. Нужно сделать мышь отличного качества и продавать дорого. Тогда покупать их будут богатые (т. е. интересные для спецслужб) люди.

Кому: Stumon, #38

> И в самом деле, через интернет можно узнать о людях много. Я, например, так узнал телефоны трех красивых девушек

Ты не поверишь, но эти телефоны можно узнать и без интернета.


Валькирия
отправлено 27.09.10 15:06 # 45


Скайнет и Матрица ближе, чем кажется на первый взгляд.

Только не совсем понятно, как в данном случае можно восполнить недостаток качественной информации (в смысле - той, которая не количественная). Допустим,слово "гитлер" может гуглить как какой-нибудь оголтелый неонацист-экстремист, так и студент, который пишет курсовую работу по политологии про национал-социализм. А слово БДСМ может гуглить или порнофильм какчать как маньяк-садист-насильник, так и законопослушная семейная пара, решившая поэкспериментировать в постели.


Landadan
отправлено 27.09.10 15:07 # 46


Кому: Landadan, #41

> работодатель

рекламодатель

извините


медвед
отправлено 27.09.10 15:07 # 47


Кому: Landadan, #41

> Ну, а лично тебе можно показывать более правильную рекламу, например. В среднем, статистически, более эффективную. За неё работодатель отвалит больше денег.

Так это же хорошо. Причем не только для работодателя.


VMKashneg
отправлено 27.09.10 15:07 # 48


хммм... А если целенаправлено оставлять неверную информацию о себе? Ну там регестрироваться в разных соц. сетях под разными именами, следить что бы групыы друзей были непересекающимимся, или просто тупо набивать группы малознакомыми людми, покупать те книги, которые не интересны? Всем будет так же классно добывать истинную информацию обо мне?


Andr3w
отправлено 27.09.10 15:09 # 49


Это что же, детям, постящим фото совокупляющихся негров-гомосеков, через десяток лет могут припомнить?


RussianBear01
отправлено 27.09.10 15:09 # 50


Полистал - занятно. На досуге прочитаю. Спасибо.


Goblin
отправлено 27.09.10 15:10 # 51


Кому: Andr3w, #49

> Это что же, детям, постящим фото совокупляющихся негров-гомосеков, через десяток лет могут припомнить?

К ним придут их любимые негры-гомосеки.


DukeSS
отправлено 27.09.10 15:11 # 52


Хорошая лекция по безопасности.


igorol
отправлено 27.09.10 15:13 # 53


Кому: Валькирия, #45

> Только не совсем понятно, как в данном случае можно восполнить недостаток качественной информации

Сопоставлением полученных запросов, по-видимому. Не могут у нациста и студента-политолога полностью совпадать запросы в Гугле. Если только студент и есть нацист.


Валькирия
отправлено 27.09.10 15:13 # 54


Кому: VMKashneg, #48

> хммм... А если целенаправлено оставлять неверную информацию о себе? Ну там регестрироваться в разных соц. сетях под разными именами, следить что бы групыы друзей были непересекающимимся, или просто тупо набивать группы малознакомыми людми, покупать те книги, которые не интересны?

Ну, батенька, это уже паранойей попахивает. А там и до шизофрении недалеко :) "Они"-то тебя, может, и не найдут, но сам запутаешься и тронешься.


rdebil
отправлено 27.09.10 15:13 # 55


Кому: paralelnyi, #9

> По максимуму шифроваться - в плане денег, машин, квартир, бизнеса.
> То есть как в анекдоте про неуловимого Джо.
> Потому неуловимый, что никому нахрен не нужен.

Шифроваться бесполезно, ибо машины, квартиры и бизнес не спрячешь, да и не интересуют данные объекты ,как таковые, тех кто пытается узнать о тебе все. Тут охота то идет скорее за мозгом.
Интересно насколько далеко это зайдет, этак можно проводить спланированные флешмоб-акции и отслеживать действенность результата в реале, те направлять людские массы в нужное русло. При значительном количестве подсевших на "сервис" людей можно горы свернуть.


W.Kin
отправлено 27.09.10 15:13 # 56


Кому: jimmilee, #33

> И еще - вопрос встает в том, что сейчас вся эта информация попадает не кусочно по разным компаниям, а сводится у нескольких корпораций

Ну да. Не всем понятны процессы глобвлизации. Так и вспомнится СССР, где эти процессы (глобализации) были успешно решены еще хрен знает когда с пользой для людей.


Landadan
отправлено 27.09.10 15:14 # 57


Кому: медвед, #47

> Кому: Landadan, #41
>
> > Ну, а лично тебе можно показывать более правильную рекламу, например. В среднем, статистически, более эффективную. За неё рекламодатель отвалит больше денег.
>
> Так это же хорошо. Причем не только для рекламодателя.

Жить станет лучше, жить станет веселее.

Прогресс неостановим.


igorol
отправлено 27.09.10 15:15 # 58


Кому: VMKashneg, #48

> покупать те книги, которые не интересны

Камрад, ты, по ходу, состоятельный) Может, мне книги будешь покупать? Мне -- польза, тебе -- конспирация!!!


Александр Бадьин
отправлено 27.09.10 15:16 # 59


Американцы, что и в правду такие тупые? "Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!" (с)перто Кин-дза-дза.


Dmitrij
отправлено 27.09.10 15:18 # 60


Кому: jimmilee, #36

> Это пока нет систем распознавания, индексации и поиска по тегам

И тем не менее:

> Тот, кто старается все предвидеть, теряет бдительность.
То, что видишь изо дня в день, не вызывает подозрений.
Ясный день скрывает лучше, чем темная ночь.
Все раскрыть — значит все утаить.

:)


Art
отправлено 27.09.10 15:18 # 61


Кому: VMKashneg, #48

> хммм... А если целенаправлено оставлять неверную информацию о себе? Ну там регестрироваться в разных соц. сетях под разными именами, следить что бы групыы друзей были непересекающимимся, или просто тупо набивать группы малознакомыми людми, покупать те книги, которые не интересны? Всем будет так же классно добывать истинную информацию обо мне?

По-моему, камрад лучше задать себе вопрос, а нахера оно тебе надо?


Мурзик
отправлено 27.09.10 15:18 # 62


4 VMKashneg
А получится не спалиться? Есть твоя сестра/брат, которыея выложат фотки в нэт, на которых будешь ты(пьяный/с другом/на Гаваях/с "папироской"-нужное подчеркнуть). Плюс, при регистрации НА КАЖДОМ сайте нужно указать свой адресок в котором уже забита информация о тебе. А одноклассники/сослуживцы/любимый(ая)...эти люди все сидят в нэте. Уже о тебе известно всё: кто, откуда, где, с кем, что и как часто. "Можешь не улыбаться мы уже в "Бобике"(из анехдота)))


Бешеный прапор
отправлено 27.09.10 15:18 # 63


Кому: Goblin, #51

> К ним придут их любимые негры-гомосеки.

Приедут на миротворческой НАТОвской "Брэдли" и вдуют во славу Демократии и Прав Человека.


Zelius
отправлено 27.09.10 15:20 # 64


Кому: Evg_74, #6

> Остаётся только продавать мышки сканирующие отпечатки пальцев

Уже было, лет 10 назад. Продажи не пошли.
Сейчас разработки интересные вылезают потихоньку, скоро за контроль транзакций битва начнется.
С другой стороны, система для пользователя удобная будет предложена - тебя грабят (банкомат, охранная сигнализация в квартире), а ты вместо нужного прикладываешь "тревожный палец". И все, "за вами уже выехали" можешь сказать своим грабителям.


Deimonax
отправлено 27.09.10 15:21 # 65


Кому: Dmitrij, #29

> "Всё открыть - значит всё утаить" (С) один башковитый китаец.

В те далекие годы мозга не хватало для анализа "всей открытой информации". Сейчас - другое дело.


Landadan
отправлено 27.09.10 15:26 # 66


Кому: Бешеный прапор, #63

> > > К ним придут их любимые негры-гомосеки.
>
> Приедут на миротворческой НАТОвской "Брэдли" и вдуют во славу Демократии и Прав Человека.

Фрэнки чистит свой страпон,
Джонни красит глазки,
К нам идут войска ООН,
Голубые Каски!

©


Мурзик
отправлено 27.09.10 15:27 # 67


Кому: Stumon, #38

> Я, например, так узнал телефоны трех красивых девушек

А папы этих красивых девушек, уже нежно поглаживают спрятанные за сараями берданки. Твой номер...адрес...и ВСЁВСЁВСЁ о тебе, они тоже уже ЗНАЮТ. MWA-HA-HA!!!


Said
отправлено 27.09.10 15:28 # 68


Кому: beria, #10

> делаю кораблики, танцую танго, в фейсбуке дружу с аргентинцами, которых ни разу и не видел)))
> как это могут использовать против меня?

Например, твой родственник, или друг, работает в банке. Или в другой организации. Но доступ к внутренней информации (хотя бы список клиентов с их e-mail) этой организации очень интересен группе товарищей. Пробивают по объекту всех доступных родственников, или друзей.
А тут - ты, такой красивый. И знакомится с тобой на секции танго красивая девушка. Или на выставке корабликов восхищенный твоим творчеством юноша. Кстати, ирония судьбы: наши банки грабят в основном южноамериканские фишеры (а южноамериканские банки - наши фишеры). Вот и аргентицы при деле.
И подруга, или товарищ твой новый, оказываются в ближнем кругу. Тут и до родственника недалеко, или до твоих друзей.

Дальше объяснять, как, кто и при каких обстоятельствах может слить служебные сведения благодаря твоей беспечности?


Dmitrij
отправлено 27.09.10 15:28 # 69


Кому: Deimonax, #65

> В те далекие годы мозга не хватало для анализа "всей открытой информации". Сейчас - другое дело.

Из одного и того же набора фактов можно делать разные выводы. Независимо от объёмов этого набора.


D1ego
отправлено 27.09.10 15:28 # 70


Кому: VMKashneg, #48

> А если целенаправлено оставлять неверную информацию о себе?

а зачем? просто просто стремиться минимизировать количество информации которую сообщаешь сам, а общаться в тернете вообще не нужно) с глазу на глаз оно приятнее)


Валькирия
отправлено 27.09.10 15:29 # 71


Кому: igorol, #53

> Сопоставлением полученных запросов, по-видимому. Не могут у нациста и студента-политолога полностью совпадать запросы в Гугле.

Это имеется в виду, что у "верной супруги и добродетельной матери" скачанный порнофильм и запрос на БДСМ будут соседствовать с запросами про запеканку из сельдерея и он-лайн гадание на картах Таро, у студента - с запросами про Канта, Гегеля и "что такое пикаперство", а у маньяка и экстремиста будет что-то намного менее безободное? Я правильно поняла?


nick_nSk
отправлено 27.09.10 15:32 # 72


Скорое будущее:

http://abstrusegoose.com/strips/iScreener.PNG

:)


bobah.spb
отправлено 27.09.10 15:32 # 73


Кому: timur_photo, #13

гы... смотри, к тебе уже едут, параноик ;)


igorol
отправлено 27.09.10 15:33 # 74


Кому: Валькирия, #71

> Это имеется в виду, что у "верной супруги и добродетельной матери" скачанный порнофильм и запрос на БДСМ будут соседствовать с запросами про запеканку из сельдерея и он-лайн гадание на картах Таро, у студента - с запросами про Канта, Гегеля и "что такое пикаперство", а у маньяка и экстремиста будет что-то намного менее безобидное?

Отслеживают ведь не только запросы в Гугле. В наличии куча дополнительных уточняющих данных.

> Я правильно поняла?

В целом, да. Я что-то упустил?


Dmitrij
отправлено 27.09.10 15:33 # 75


Кому: D1ego, #70

> а зачем? просто просто стремиться минимизировать количество информации которую сообщаешь сам, а общаться в тернете вообще не нужно) с глазу на глаз оно приятнее)

"Никогда не рассказывай людям о себе больше, чем им необходимо знать." (С) не помню кто.


Любитель Жизни
отправлено 27.09.10 15:36 # 76




KatyKat
отправлено 27.09.10 15:39 # 77


На злобу дня - только сегодня утром состоялся диалог по аське со знакомой, уговаривающей меня зарегистрироваться в Контакте:

- а тебя в контакте так и нет?
- неа, нету. не хочу, чтобы про меня кто-то чужой что-то знал
- жаль, давай заводи страничку! так её можно закрыть, ты только друзей добавляй
а можно и друзьям ограничить просмотр некоторых альбомов фоток и т.д. и т.п.
- не хочу и влом мне


timur_photo
отправлено 27.09.10 15:40 # 78


Кому: Said, #68

> Например, твой родственник, или друг, работает в банке. Или в другой организации. Но доступ к внутренней информации (хотя бы список клиентов с их e-mail) этой организации очень интересен группе товарищей. Пробивают по объекту всех доступных родственников, или друзей.
> А тут - ты, такой красивый. И знакомится с тобой на секции танго красивая девушка.

Поддерживаю. Сам так делал через левые анкеты.


rdebil
отправлено 27.09.10 15:41 # 79


Кому: Валькирия, #71

> ообщаешь сам, а общаться в тернете вообще не нужно) с глазу на глаз оно приятнее)


Это что же получается мы сейчас общаясь здесь льем воду на мельницу Брину и ему подобным ?
Ловко главный заманивает контингент в цепкие лапы.


Валькирия
отправлено 27.09.10 15:41 # 80


Кому: igorol, #74

> Я что-то упустил?

Нет, я просто что-то такое и думала, просто не знала, как сформулировать.


Ампутатор
отправлено 27.09.10 15:41 # 81


Гомосеки из гугла оказывается следят за нами...


BECTHuK
отправлено 27.09.10 15:41 # 82


Кому: nick_nSk, #72

> Скорое будущее:
>
> http://abstrusegoose.com/strips/iScreener.PNG

Скоро Яблоко будет управлять всем миром, и Явлинский здесь не причем!!!


timur_photo
отправлено 27.09.10 15:41 # 83


Кому: bobah.spb, #73

> гы... смотри, к тебе уже едут, параноик ;)

Уже приезжали в свое время ;) Паранойя спасла, кстати.


Goblin
отправлено 27.09.10 15:42 # 84


Кому: rdebil, #79

> Это что же получается мы сейчас общаясь здесь льем воду на мельницу Брину и ему подобным ?
> Ловко главный заманивает контингент в цепкие лапы.

[бьётся в лапах Брина, отчаянно визжыт]


No doubt
отправлено 27.09.10 15:44 # 85


Да-да, комрады, научно-технический прогресс пошел путем капиталистической целесообразности. Мы давно уже не сильно стремимся в космос дальше орбиты, и даже электроника, на самом деле, развивается экстенсивным путем.

Цель продать... да, пока вы потенциальный покупатель - это так. А если вы - потенциальная опасность этой "глобальной системе маркетинга"? Как говорится, цена вопроса.

Я сам в начале 90-х был удивлен, как можно, закупившись дисками с разными БД на Горбушке или в Митино, чисто сопоставляя данные, найти исчерпывающую информацию о человеке и его окружении.

Статейку прочитали? Поздравляю, вы уже в анналах. Будете и дальше читать вредную литературу - отключат газ. Хоть друзей не палите! Передавайте в распечатанном виде )


Vasilisa-pro
отправлено 27.09.10 15:44 # 86


Тогда, однако, и со всех сайтов инфа уходит ТУДА?


Art
отправлено 27.09.10 15:44 # 87


Я, кстати, если кого-то добавляю в друзья в контакте, всегда внимательно изучаю список групп, дабы немного составить представление о человеке. Еще, кстати, "любимые цитаты" тоже наводят на разные мысли.

Но что бы на любого человека найти инфо только через сеть, что-то пока сомнительно.


bobah.spb
отправлено 27.09.10 15:44 # 88


Кому: Гонzа, #25

> не могу придумать, кому может понадобиться информация про меня,

В статье написано - тому, кто хочет продать тебе что-то. Например.
Т.е. даже не продать тебе то, что тебе вдруг понадобилось в данный момент.
Он претендует на все твои покупки - и даже больше. На все твои деньги, на твои интересы, твою работу, твой голос на выборах и т.п.


Ламивит
отправлено 27.09.10 15:46 # 89


[хватается за бритую голову]

Караул пацаны ! Ховайся кто может !


LAMBADA
отправлено 27.09.10 15:46 # 90


лишь бы это пользовали чтоб ловить всяких мудаков, на благо общества, весьма и весьма желательно, моего общества. а в остальном, как говорится, meh...


ganzillo
отправлено 27.09.10 15:49 # 91


Таки Медведев теперь в Библиотеке Конгресса?!! Срочно завожу твиттер!!!


igorol
отправлено 27.09.10 15:53 # 92


Кому: Art, #87

> Я, кстати, если кого-то добавляю в друзья в контакте, всегда внимательно изучаю список групп, дабы немного составить представление о человеке.

Ещё более надёжное средство -- не добавлять незнакомых людей вообще)

> Но что бы на любого человека найти инфо только через сеть, что-то пока сомнительно.

Ты по ссылкам-то ходил?


Croozy
отправлено 27.09.10 15:55 # 93


Даже не знаю - есть мнение это все понятно. Ну то есть еще несколько лет назад ДЮ говорил, что не хочешь чтобы о тебе знали - ничего никому не говори и нигде ничего не пиши.


Lex_Luthor
отправлено 27.09.10 15:55 # 94


> Мы нашли сообщение о том, как один чудак набухался, через несколько месяцев он вел машину в Техасе, выехал на встречную, и сбил кого-то. В больнице не сделали анализ на алкоголь, а он клялся, что он был трезв как стеклышко, и что-то случилось с его здоровьем, спазм артерий, что-то такое уже не помню, было два года назад. И мы нашли фото его пьянок, и обсуждение его друзей, где его называли конченым алканавтом, и он сел на восемь лет за убийство. Кстати, я этим очень горжусь.

Это круто.


Гонzа
отправлено 27.09.10 15:55 # 95


Кому: bobah.spb, #88

> Он претендует на все твои покупки - и даже больше. На все твои деньги, на твои интересы, твою работу, твой голос на выборах и т.п.

[размышляет] Пойти застрелиться?
Хотя нет, пускай претендует. Что найдет - все его.


Mad Creator
отправлено 27.09.10 15:56 # 96


Кому: Vasilisa-pro, #86

> Тогда, однако, и со всех сайтов инфа уходит ТУДА?

Мы все под колпаком у Вашингтона!!!

[бежит заземлять шапочку из фольги на ближайшую батарею]


timur_photo
отправлено 27.09.10 15:57 # 97


Кому: Mad Creator, #96

> [бежит заземлять шапочку из фольги на ближайшую батарею]

Шапочки неактуальны!!! Сейчас более модно использовать это:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606912


paffnutiy
отправлено 27.09.10 15:58 # 98


Еще у амеров есть такая замечательная система под названием "Эшелон". Я думаю в нашем местном варианте что-то пожожее входит в СОМР.


Mad Creator
отправлено 27.09.10 15:59 # 99


Кому: Lex_Luthor, #94

> Это круто.

Настоящее демократическое правосудие! А ещё говорят, при демократии стукачей не бывает!


Mad Creator
отправлено 27.09.10 15:59 # 100


Кому: timur_photo, #97

Да у меня машины-то нет, а то обязательно купил бы!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк