Японская просьба

29.09.10 22:11 | Сева | 425 комментариев »

Стримы

Руководителя сайта на месте нет, но удержаться невозможно:
Правительство Японии попросило президента России Дмитрия Медведева не ездить на Южные Курилы, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на информагентство Kyodo. Японский министр иностранных дел Сэйдзи Маэхара заявил, что визит главы государства на острова, являющиеся объектом территориального спора, может существенно повредить отношениям между Россией и Японией.

Генеральный секретарь кабинета министров Есито Сэнгоку пояснил на пресс-конференции, что японская сторона уже обратилась к российской с предложением отменить поездку Медведева.
Япония попросила Медведева отказаться от поездки на Курилы

Вежливые, дипломатичные, дружелюбные соседи — это прекрасно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 425

Муромец
отправлено 01.10.10 21:28 # 401


Уже предлагали переименовать Курилы?


Fedor_K
отправлено 02.10.10 13:11 # 402


Кому: VreVo, #399

А, ясно, обычная противодесантная оборона, против флота бесполезна.

Японцы много такого делали, что руками можно делать, типа, в скалах вырубать казематы и пр., благо китайцев много. А там, где много денег надо - не хватило мошны, на авианосцы потратились сильно.

Кому: SirJuffin, #400

> форт на порядок сильнее корабля

Огневой мощью - было такое. Во времена артиллерии. Сейчас, когда корабль несёт на себе ракеты. которые по мощности не уступают ракетам наземного базирования, превосходство нивелировалось.
Зато у флота остался старый козырь - маневренность. Он сильно уменьшился за счёт радаров и пр., но никуда не делся: земля будет на этом месте всегда и координаты цели не изменятся никогда, а корабль может сманеврировать, что помогает даже против ПКР.

> Вот это и есть главный вопрос. Хорошо бы ты тут прав оказался. Я вот лично не уверен, что все будет столь радужно

Слава Аллаху, отсрова никто им не отдаёт (пока, и надеюсь, вообще), так что это рассуждалки на уровне стратегических игр.
Японцы - как китайцы. Они свою линию гнули и будут гнуть. Они не были никогда друзьями янки - те влезли в их сферу влияния, причём довольно грубо (как и всегда), а когда понадобилось, так и вообще выполнили самую жуткую военную операцию, Хиросима с Нагасаки в памяти надолго. Но против нас подружить могут - если поимеют профит. Что им могут предложить США, кроме помощи против Китая?
И вот такой там политический клубок завернут, пока кто-нибудь не "разрубит".

> концепция ограниченной ядерной войны вроде как всеми ГШ отвергнута

Да ну! :) Все ведущие страны (т.е. ровно три: США, Россия, КНР) в своих стратегических планированиях готовы применять ТЯО против стран, не имеющих ЯО вообще. Т.е., захочет США - и йобнет по Ирану, ибо тому ответить нечем. По Венесуэле, Боливии, Нигерии. Пока нет фактов о наличии/отсутствии ЯО у противника - в планах всегда стоит использование ТЯО. А уж по флоту-то ударить - милое дело! Одна ракета, флот становится беспомщным (минус электроника), а потом засылай стратежников, пусть засыплют коробки фугасами, да подлодки подтягивай, пусть торпедируют всё. Кстати, янковская идея, как раз против КНР и КНДР.


SirJuffin
отправлено 02.10.10 15:25 # 403


Кому: Fedor_K, #402

> Сейчас, когда корабль несёт на себе ракеты. которые по мощности не уступают ракетам наземного базирования, превосходство нивелировалось.

Некий сферический корабль - наверное. Несферическая "Тикондерога" - возможно. А вот "Атланты" с "Орланами" - это вряд ли. Сейчас специально перелистал монографию Кузина-Никольского, ни слова не нашел, что "Граниты" с "Базальтами" можно применять по наземным целям. А больше СБЧ и подцепить-то некуда.

> Да ну! :) Все ведущие страны (т.е. ровно три: США, Россия, КНР) в своих стратегических планированиях готовы применять ТЯО [против стран, не имеющих ЯО вообще].

Да я уже понял, у нас во вводных расхождение. Ты рассматриваешь изолированный конфликт Россия-Япония. Тут-то все понятно, ничего джапам не светит, даже в нынешнем нашем убогом состоянии. Возможность различных коалиций в целом не слишком дружелюбно относящихся к нам государств ты полагаешь несущественной. Твою точку зрения уяснил, возможно ты и прав, спорить тут не буду.


Fedor_K
отправлено 02.10.10 22:48 # 404


Кому: SirJuffin, #403

> Некий сферический корабль

Извиняюсь, я лет 15 не в курсе реального положения на ТОФе :( Там настолько всё плохо? У нас в ВМФ вообще кроме "Петра Великого" и "Адмирала Кузнецова" осталось ещё что-нибудь лостойное? [тихо материт политиков]

> Ты рассматриваешь изолированный конфликт Россия-Япония

Он именно таким и будет. Потому что, как только в нём захотят поучаствовать США - на нашей стороне тут же выступит КНР. США не захотят тягаться с двумя странами такого уровня, сил не хватит.
Япония точно такой же заложник американской политики на Дальнем Востоке, как Израиль на Ближнем. Чуть только США потребуется - сдадут, как пешку. Обоих тут же с карты сдует :(

Хорошо, что это просто теоретические выкладки :) Жалко только, что нам, как штабным, не платят за них ;)


SirJuffin
отправлено 03.10.10 00:40 # 405


Кому: Fedor_K, #404

> Извиняюсь, я лет 15 не в курсе реального положения на ТОФе :( Там настолько всё плохо?

Из Разнородной только "Варяг" и "Быстрый" ходить способны. В бригаде БПК вроде получше дела. А так - все как везде :(

> У нас в ВМФ вообще кроме "Петра Великого" и "Адмирала Кузнецова" осталось ещё что-нибудь лостойное?

Три "Атланта". Протоукры грозятся четвертый продать.

> Хорошо, что это просто теоретические выкладки :)

Дык, а чо еще в тырнетах делать? Собеседник нормальный, и то щщастье :)


tsoka
отправлено 03.10.10 08:09 # 406


Сева и корреспонденты!

Будут ли репортажи с Близзкона?

Глупый вопрос, но хотелось бы предельной ясности в столь важном деле


Rus[H]
отправлено 03.10.10 09:19 # 407


[поёт Л.Агутин-style]

"Просто, японцы просят остров..."


bims
отправлено 03.10.10 17:21 # 408


Кому: Fedor_K, #388

> Заметно

Больше по теме сказать нечего?


bims
отправлено 03.10.10 17:21 # 409


Кому: Эске, #384

> То есть мирный договор подписать нужно, а состояние войны прекращать - нет? Ну-ну...

Я правильно понял, что в 1955 году (когда была составлена процитированная Вами декларация) - СССР находился в состоянии войны с Германией?
Я правильно понял, что в 2010 году РФ находится в состоянии войны с Германией? (мирного договора-то так и не было!)

> Ну можете Вы ответить на два этих простых вопроса?

Вы не отвечаете на мой ответ (с). Я по-прежнему не вижу Вашей конструктивной критики "теории" Нарочницкой.


Роман_ИС
отправлено 04.10.10 01:32 # 410


Медведев обещал таки посетить Курилы в ноябре, приурочив его с поездкой в Японию:

http://inotv.rt.com/2010-10-02/Medvedev-posetit-Kurili-v-noyabre


Интересно, посетит или нет? Ведь не за горами выборы и надо "блюсти честь державы". :)

А вообще, ситуация напоминает дурной анекдот. То ли дело у Англии (с Аргентиной), там всё понятно - не отдадим и точка, если надо, то и по шее настучим, и пусть эти аргентинцы хоть из штанов выскочат.


Dospeh
отправлено 04.10.10 11:58 # 411


А где здесь про игры-то?


fil
отправлено 05.10.10 10:59 # 412


казалось бы, причем тут игры!


DigiMind
отправлено 05.10.10 18:16 # 413


Кому: fil, #412

> казалось бы, причем тут игры!

Перестаньте оффтопить!


DigiMind
отправлено 05.10.10 18:17 # 414


Кому: Dospeh, #411

> А где здесь про игры-то?

Между строк! Тут про политические игры!!!


thederator
отправлено 05.10.10 19:04 # 415


Услышав эту новость по радио перепугался: а вдруг по линии проводимой демократизации и модернизации прогнутся. Но однако же послали.

Заигрывания с Японцами до добра не доведут )


Dospeh
отправлено 06.10.10 00:59 # 416


Кому: DigiMind, #414

> Между строк! Тут про политические игры!!!

Это где медведв против обамки из рэйлганов?!!


Мурыгинский
отправлено 07.10.10 09:23 # 417


Кому: KatyKat, #318

> Кому: Mad Creator, #315
>
> > Я всё понял! Это их робот засланный!
>
> Покемон?

Айбо


Dr.Bliabolit
отправлено 07.10.10 19:03 # 418


Предогаю асимметричный ответ: задарить острова Китаю (можно пару), купить попкорн и наблюдать за политесом.


Rebel
отправлено 09.10.10 13:46 # 419


Кому: Rus[H], #407

> [поёт Л.Агутин-style]
>
> "Просто, японцы просят остров..."

Флетчера бы в аппарат президента, он бы ответил!!!


Кот-Бегемот
отправлено 09.10.10 22:47 # 420


Нановирусы компутерные завезет не иначе как, демон!


Mighty Mamont
отправлено 11.10.10 15:32 # 421


Дурки, это мощная реклама новейшейго игрового бестселлера "Приключения Лунтика на Курилах"


Андрюнечка
отправлено 01.11.10 17:22 # 422


Кому: Роман_ИС, #410

> Медведев обещал таки посетить Курилы в ноябре,

Да, сейчас по Вестям -24 передали сообщение- Медведев таки посетил Курилы.


Роман_ИС
отправлено 01.11.10 21:21 # 423


Кому: Андрюнечка, #422

Точно. И как я пропустил эту новость? Но самое прикольное в другом:

>По размытым дождем грунтовым дорогам спорного острова глава государства передвигался на японской машине Nissan Patrol

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2010/11/01_a_3433823.shtml


Японцы негодуют, а наши им отвечают взаимностью:

http://www.pravda.ru/news/politics/01-11-2010/1055747-0/


Андрюнечка
отправлено 01.11.10 22:34 # 424


Кому: Роман_ИС, #423

>По размытым дождем грунтовым дорогам спорного острова глава государства передвигался на японской машине Nissan Patrol
>

Да, неправильно. Неужто "Патриота" илми хоть самой завалящей "Нивы" не нашлось?


Роман_ИС
отправлено 07.11.10 12:18 # 425


Японский посол вернулся, цирк с его отзывом, похоже, закончился, хотя кто знает, что будет дальше?

http://www.rusnovosti.ru/news/118597/

http://www.rusnovosti.ru/news/118521



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 425



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк