Волгоград-Сталинград

03.10.10 21:04 | Goblin | 360 комментариев »

Путешествия

Чем дальше от Москвы, тем меньше паскудства в облике русских городов. Наверно, это ненадолго, скоро либеральная мразь доберётся и до регионов, но пока что люди помнят о подвигах предков и уважают их подвиг. Наглядный пример — город Волгоград, где память о жесточайших битвах Великой Отечественной жива и тщательно поддерживается.

Над городом — Мамаев курган. На Мамаевом кургане стоит Родина-мать. Она поднимает меч, призывая народ на битву с немецким агрессором. В городе Магнитогорске стоит памятник, где рабочий передаёт солдату меч, откованный на Урале. Именно на Урал Лаврентий Берия эвакуировал заводы и фабрики, именно там ковался наш меч. А в Трептов парке, что в городе Берлине, стоит советский воин-освободитель. Левой рукой он держит спасённую немецкую девочку, в правой — опущенный меч. То есть меч, откованный на Урале и поднятый на Волге, опущен в Берлине, где советские войска забили нацистскую гадину окончательно.

Мамаев курган Родина-мать
Зачитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360, Goblin: 16

Глав Упырь
отправлено 03.10.10 21:11 # 1


Был в Волгограде в 2008 году на 9-ое Мая, очень сильные впечатления остались!


metal_lica
отправлено 03.10.10 21:12 # 2


Впечатляет размер статуи!


hel`g
отправлено 03.10.10 21:12 # 3


Размеры композиции поражают


Vitosik
отправлено 03.10.10 21:12 # 4


Даа, там очень хорошо в Волгограде. В прошлом году ребенка туда специально летом возил, на Мамаев Курган. Вечный огонь, смена караула. Все чисто, ухожено. Ребенок сильное впечатление получил, хоть и девочка.


hulagu
отправлено 03.10.10 21:25 # 5


> вцепилсь [наif] войска

Опечатка, Дмитрий Юрьевич.


Astrogen
отправлено 03.10.10 21:27 # 6


[Смотрит на фото "Мамаев курган", понимает, откуда акулы капитализма взяли обои для раб.стола]


stavropol
отправлено 03.10.10 21:27 # 7


У нас 3 памятника открыть хотели, бюджет не выделили сделали небольшой сквер у молоко завода и все.
До Ставрополя уже добралась либеральная мразь :(


maig4eg
отправлено 03.10.10 21:27 # 8


> На Мамаевом кургане стоит Родина-мать. В руке она поднимает меч, призывая народ на битву с немецким агрессором. В Трептов парке, в городе Берлине, стоит советский солдат. Левой рукой он держит спасённую немецкую девочку, в правой — опущеный меч. То есть меч, поднятый на Волге, опущен в Берлине, где советские войска окончательно забили нацистскую гадину.

А в Магнитогорске этот меч, выкованный на Урале, рабочий передаёт солдату.


maig4eg
отправлено 03.10.10 21:34 # 9


> Командование вермахта отрядило в Сталинград руководителя снайперской школы, дав ему строжайший наказ уничтожить Васю Зайцева.

В начале 2000-х цивилизованные ребята сняли об этом "замечательный" фильм.


Astrogen
отправлено 03.10.10 21:35 # 10


Место величественное.


father-dean
отправлено 03.10.10 21:35 # 11


да . Жаль. но такое вот время сейчас. Или люди такие. Незнаю, но грустно, когда и у нас в Белорусии на изучение 2-й мировой выделили 2 урока. как тут даже нормальному преподавателю обо всём рассказать да так чтобы дошло до головы?


Митас
отправлено 03.10.10 21:35 # 12


Кому: maig4eg, #8

> А в Магнитогорске этот меч, выкованный на Урале, рабочий передаёт солдату.

Причем рабочий глядит на восток, где меч выкован, а солдат - на запад, туда где враг.

Википедия рулит :)


Sasha_
отправлено 03.10.10 21:35 # 13


Фильм такой есть американский про Василия Зайцева "Враг у ворот", редкостная блевотина снятая гнилыми пидарасами.



Crusad3r
отправлено 03.10.10 21:36 # 14


хм.
рассказ о городе Сталинграде в рубрике "за бугром"...


Th
отправлено 03.10.10 21:39 # 15


Отличный текст, Дмитрий Юрьевич.

Спасибо.


kiokumizu
отправлено 03.10.10 21:40 # 16


Кому: father-dean, #11

> когда и у нас в Белорусии на изучение 2-й мировой выделили 2 урока.

Просто финиш. Чего же удивляться что молодежь ничего о Великой Отечественной ничего не знает.


осторожный
отправлено 03.10.10 21:40 # 17


Да, решительно присоединяюсь. Был там один раз. Очень сильные впечатления.

Родина-мать - просто нет слов! Мемориальный комплекс весь абсолютно грандиозный и замечательный! Насколько все продумано!

Вечная слава героям!


LeXxX
отправлено 03.10.10 21:40 # 18


Кому: maig4eg, #9

> В начале 2000-х цивилизованные ребята сняли об этом "замечательный" фильм.

Что за фильм?


Goblin
отправлено 03.10.10 21:41 # 19


Кому: Sasha_, #13

> Фильм такой есть американский про Василия Зайцева "Враг у ворот", редкостная блевотина снятая гнилыми пидарасами.

Очень точная характеристика фильма.


Sir G
отправлено 03.10.10 21:41 # 20


Вечная слава павшим в боях за нашу Советскую Родину!


Sasha_
отправлено 03.10.10 21:42 # 21


Ну вы блин даете (с) )))


Goblin
отправлено 03.10.10 21:42 # 22


Кому: Sasha_, #21

Да, Саша, пидарасов нигде не любят.


Goblin
отправлено 03.10.10 21:44 # 23


Кому: maig4eg, #8

> А в Магнитогорске этот меч, выкованный на Урале, рабочий передаёт солдату.

Не знал.

Добавил.


maig4eg
отправлено 03.10.10 21:44 # 24


Кому: LeXxX, #18

> Что за фильм?

#13


maig4eg
отправлено 03.10.10 21:47 # 25


Кому: Goblin, #23

"Тыл - фронту".

Первый монумент из триптиха.


Агрессивный Турнепс
отправлено 03.10.10 21:49 # 26


Кому: LeXxX, #18

> Что за фильм?

"Враг у ворот"


byv
отправлено 03.10.10 21:49 # 27


Торжественно клянусь на будущий год посетить город-герой Сталинград!


Ignatovich
отправлено 03.10.10 21:53 # 28


Кому: father-dean, #11

> как тут даже нормальному преподавателю обо всём рассказать да так чтобы дошло до головы?

В Хатынь свозить.


Vitosik
отправлено 03.10.10 21:53 # 29


Вот про лучших снайперов 2-й мировой - http://www.wio.ru/galgrnd/sniper/sniperru.htm

Ради интереса в эксел засунул табличную часть с циферьками:
194 наших снайпера уничтожили 36857 врагов
Всего там в списке 202 вроде. Что-то как-то у немцев со снайперами слабовато было что ли? Всего 8 в статистику попали.

А вот тоже ссылка интересная про снайперов лучших - http://www.lki.ru/text.php?id=5046

Давно похожую статью читал на каком-то другом сайте. Там более развернуто и интереснее было. Но уже не помню адрес.


radar79
отправлено 03.10.10 21:53 # 30


Великое олицетворение великой страны и великой победы символ не понятный к сожалению многим из молодого поколения...


Агрессивный Турнепс
отправлено 03.10.10 21:53 # 31


Кому: Goblin

Хм, я забанен или просто несущественнен?


Goblin
отправлено 03.10.10 21:55 # 32


Кому: Агрессивный Турнепс, #31

> Хм, я забанен или просто несущественнен?

я за тобой не слежу, извини - не знаю

наверно, забанен, раз можешь писать


koshimin
отправлено 03.10.10 21:58 # 33


Был в Волгограде по службе. Главный очень точно описал те чувства которые испытываешь в этом городе. Еще очень сильная экспозиция в универмаге, где штаб гитлеровцев был. Переход из одного измерения в другое просто дикий. Проходишь мимо витрин,спускаешься по лестнице, поворот, короткий коридор и вот он другой мир. Нора откуда фрицы вылезли уже с белым флагом. Разница между сонными продавщицами,спешащими покупателиями и тусклым узким коридором с канализационными трубами, экспозицией музя громадная.
А разрушенные дома возле мемориала на набережной заставляют вспомнить нехорошее.
Вобщем город для однозначного посещения. ИМХО.


Vitosik
отправлено 03.10.10 22:01 # 34


Кому: Митас, #12

> Причем рабочий глядит на восток, где меч выкован, а солдат - на запад, туда где враг.

В Советском Союзе все памятники ставились (были обращены) лицом на запад. Я имею ввиду танки, пушки, автомобили, Родина-Мать, солдаты с обнаженным и поднятым оружием... - на врага.

По ним можно стороны света определять, если в дороге где-нибудь встретишь танк или другую технику :-)

Сам, правда, об этом случайно узнал года три назад.


Bulldozer
отправлено 03.10.10 22:01 # 35


ДЮ, вопрос к тебе, как к эксперту в области русского языка: почему ты используешь слово откованный, а не выкованный?


Рожденный_в_СССР
отправлено 03.10.10 22:01 # 36


Кому: Goblin, #32

> наверно, забанен, раз можешь писать

[чешет репу]
Видимо, чего-то не знаю о местных раскладах. Вроде, забаненные не пишут.
Эх, все никак у меня дорога на Волгу не лежит, чтобы лично голову склонить на Мамаевом кургане. Вечная память героям


Goblin
отправлено 03.10.10 22:02 # 37


Кому: Bulldozer, #35

> ДЮ, вопрос к тебе, как к эксперту в области русского языка: почему ты используешь слово откованный, а не выкованный?

Слово хорошее потому что.

Считаешь, неверно?


Goblin
отправлено 03.10.10 22:04 # 38


Кому: Рожденный_в_СССР, #36

> Видимо, чего-то не знаю о местных раскладах. Вроде, забаненные не пишут.

Ну этот ник я тебе забанил, чтобы не плодился.


hulagu
отправлено 03.10.10 22:06 # 39


Давно мечтаю побывать в Волгограде.
Но как-то не задается.
В прошлом году руководство нашего атомного концерна не нашло резервов для финансирования велопробега туда.
В следующем году намереваюсь предложть отдельную концепцию подобного мероприятия.
Возможно, что и получится.
А нет, так в 2015-м поеду с друзьями веломарафон Волгоград-Прага-Берлин.
Хочу почтить подвиг наших дедов.


Mek
отправлено 03.10.10 22:06 # 40


Дмитрий Юрьевич, в какой гостинице останавливались?


Goblin
отправлено 03.10.10 22:06 # 41


Кому: Mek, #40

> Дмитрий Юрьевич, в какой гостинице останавливались?

На базе отдыха, за рекой.


meel@fon
отправлено 03.10.10 22:09 # 42


фильмы это конечно хорошо и замечательно
но лучшее впечатление получил от прочтения последней неоконченной книги В.Пикуля "Площадь павших борцов" -- центр повествования -- связка истории сталинградской битвы с личностью Паулюса.
замечательная книга -- всегда радовало отсутсвие лени у этого автора, много фактов, имен, мелочей -- которые и создают неповторимую ткань повествования
плюс "лирические" отсупления -- история песчаного или... пустынного лиса Роммеля, который в то же время воевал с "союзниками" в северной африке
-------------------
больше всего поражаюсь в связи с этой страницей нашей истории одному факту -- как все таки вермахт его (Сталинград) не взял... по всему -- должен был взять
ответ один -- бездарных генералов и откровенных сволочей у нас было много всегда (давайте камрады не забывать их имена -- мехлис, козлов, власов), но все же больше было таких как Родимцев, который самолично ходил в рукопашную чем повергал врага в откровенный Ужас, Чуйкова, и многих других, и конечно -- сметливый, выносливый, веселый, бесстрашный руский солдат


Mek
отправлено 03.10.10 22:12 # 43


Кому: Goblin, #41

> На базе отдыха, за рекой.

Как по комфорту/цене?
А название не припомните? А то их несколько там.


Doom
отправлено 03.10.10 22:12 # 44


Был в Волгограде в 1999-м и 2009-м. Впечатления от Родины-матери, Мамаева кургана, Зала Славы, панорамы Сталинградская битва, мельницы, военной техники времён Великой Отечественной словами не передать, это нужно и д0лжно видеть.


FelixDze
отправлено 03.10.10 22:12 # 45


С монументом ознакомился в молодости, в 1975, очень впечатлился, ходил вокруг потрясённый.

С тех пор вроде переделывали-реставрировали?


Скумец
отправлено 03.10.10 22:12 # 46


Кому: meel@fon, #42

> замечательная книга -- всегда радовало отсутсвие лени у этого автора, много фактов, имен, мелочей

--типа плачущего Сталина под столом--


Lucawy
отправлено 03.10.10 22:12 # 47


Эх, а у меня прямо из окна рабочего кабинета - Мать Родина в полный рост и Волга с тем берегом! Каждый день любуюсь.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 03.10.10 22:14 # 48


Да что ж у меня все маршруты так далеко от Волгограда пролегают!! А главное у нас так замечательно система железных дорог сделана, что от меня туда только через Москву ехать. Так что даже не крюк нужно делать на обычном пути в Москву, а из Москвы туда и обратно гонять. Ну, ниче... как-нибудь...


Goblin
отправлено 03.10.10 22:17 # 49


Кому: Mek, #43

> Как по комфорту/цене?

Отлично, всем остался доволен.


Vitosik
отправлено 03.10.10 22:18 # 50


Кому: radar79, #30

> Великое олицетворение великой страны и великой победы символ не понятный к сожалению многим из молодого поколения...

а просто никто не объясняет..., не надо это никому сейчас. А сами они (молодое поколение) - дети малые: жевака, соса-сола и т.д.


Plohish
отправлено 03.10.10 22:18 # 51


Кому: maig4eg, #9

> В начале 2000-х цивилизованные ребята сняли об этом "замечательный" фильм.
>

Знаешь, камрад, это ведь ещё не самое плохое!

Вот когда про "Сталинград - это торжество русской пехоты" пишет не-разбери-пойми-кто,
и никто из грамотных, честных и умелых мужиков нынче не имеет возможности снять
чОткую правильную фильму, хорошо раскрывающую этот тезис,
вот это действительно -
полное дерьмо.

У меня там дедушка воевал -
он, когда смотрел В окопах Сталинграда по Некрасову -
к концу фильма слезы по лицу у него текли.

А потом он очень долго матерился... И кое-что рассказал.
Именно созвучное формулировке Солонина -
в плане гордости за сделанное, за друзей-однополчан, за умерших, но сделавших.

Как-то так. Извините за сумбур. Реально просто зацепила тема. Ещё раз - извините.


edw
отправлено 03.10.10 22:27 # 52


Кому: father-dean, #11

> у нас в Белорусии на изучение 2-й мировой выделили 2 урока.

Вот интересно, это что ж ещё белорусам(!!) на истории так вдумчиво изучать?
Общеизвестно, что в Великой отечественной погиб каждый четвёртый белорус.
Вообще, что за пидарасня вам составляет школьные программы? И куда батька смотрит?
Или не дошло, что БП начинается с этого?


Makc
отправлено 03.10.10 22:29 # 53


Дим Юрьевич, а почему "за бугром"-то?


pinkinson
отправлено 03.10.10 22:29 # 54


Быстро тут пидоров банят.



Блюзмен
отправлено 03.10.10 22:30 # 55


Извините, а почему не в разделе Победа, а За Бугром?


Gecko
отправлено 03.10.10 22:30 # 56


У отца в спальне висела картинка с Родиной-матерью. Я по малолетству не понимал, зачем смотреть на эту страшную тётеньку каждый день.

Когда вырос и понял, было уже поздно - от Родины-матери оторвали руки и ноги, надругались над телом и проломили голову. А на бьющуюся в предсмертной агонии до сих пор продолжают гадить с адскими завываниями.

Зубы сами сжимаются, а руки тянутся к пулемёту.


Goblin
отправлено 03.10.10 22:30 # 57


Кому: Makc, #53

> Дим Юрьевич, а почему "за бугром"-то?

Потому что сайт так устроен.


Lucawy
отправлено 03.10.10 22:30 # 58


Кому: Lucawy, #47

> Эх, а у меня прямо из окна рабочего кабинета - Мать Родина в полный рост и Волга с тем берегом!

Вид из окна: http://4put.ru/view-max-picture.php?id=165063


Goblin
отправлено 03.10.10 22:31 # 59


Кому: Plohish, #51

> Именно созвучное формулировке Солонина -

Давайте вы про пидарасов здесь рассказывать не будете?


Plohish
отправлено 03.10.10 22:31 # 60


Кому: edw, #52

> Кому: father-dean, #11
>
> > у нас в Белорусии на изучение 2-й мировой выделили 2 урока.
>
> Вот интересно, это что ж ещё белорусам(!!) на истории так вдумчиво изучать?
> Общеизвестно, что в Великой отечественной погиб каждый четвёртый белорус.
> Вообще, что за пидарасня вам составляет школьные программы? И куда батька смотрит?
> Или не дошло, что БП начинается с этого?

Умело расшифровывает БП как Большой Пиздец Всему. Ну, кроме эхвективных!


Vitosik
отправлено 03.10.10 22:32 # 61


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #48

> Да что ж у меня все маршруты так далеко от Волгограда пролегают!!

Если в Москве часто бываешь, то можно на автобусе смотаться. Там рейсовые ходят 16-17 часов в пути.
Если на своей машине, то можно, думаю, часов за 12 доехать. Я ребенка так и возил, правда с обратной стороны, не из Москвы. 10 часов туда (в ночь) световой день в Волгограде и в ночь обратно. Намана.

Зато на всю жизнь впечатлений у ребенка. И понимание...


Mek
отправлено 03.10.10 22:32 # 62


Кому: Goblin, #49

Благодарю.
Но повторюсь: Название не скажете? А то их там несколько штук за рекой.


t3rpv
отправлено 03.10.10 22:32 # 63


Кому: Goblin, #41

> На базе отдыха, за рекой.

По "пьяному" мосту ездил?


Plohish
отправлено 03.10.10 22:33 # 64


Кому: Goblin, #59

Понял, и умело заткнулся.


kon==2009
отправлено 03.10.10 22:40 # 65


Малолетних тут сразу банят.



Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 03.10.10 22:40 # 66


Кому: Vitosik, #61

Спасибо за сведения.


Бабуинище
отправлено 03.10.10 22:40 # 67


Мамаев Курган это символ. Но по шкале жестких боев есть в Волгограде одно место , которое стоит выше Мамева Кургана. Лысая Гора. Там во время Сталинградской Битвы был полный кошмар.


Gecko
отправлено 03.10.10 22:41 # 68


Кому: pinkinson, #54

> Быстро тут пидоров банят.

Вы пидоры тупые, ни хера не понимаете, что срёте не только себе на голову, но и на голову своих предков, которые умирали, чтобы вы, пидоры, могли жить.


Gecko
отправлено 03.10.10 22:43 # 69


Кому: kon==2009, #65

> Малолетних тут сразу банят.

Идите уже изучайте историю, дети. Понабежало, блядь.


hulagu
отправлено 03.10.10 22:44 # 70


Кому: Бабуинище, #67

> Лысая Гора. Там во время Сталинградской Битвы был полный кошмар.

А почему мемориал на Мамаевом кургане устроен, а не на Лысой горе, не подскажешь, камрад?


Хромой Шайтан
отправлено 03.10.10 22:45 # 71


Кому: maig4eg, #9

> В начале 2000-х цивилизованные ребята сняли об этом "замечательный" фильм.

Сейчас Федя Бондарчук суетится и снимет фильму "Сталинград". Имею опасения, что ни чего хорошего не получится.


Миха
отправлено 03.10.10 22:46 # 72


Спасибо за ликбез о Василии Зайцеве.


Goblin
отправлено 03.10.10 22:47 # 73


Кому: Бабуинище, #67

> Мамаев Курган это символ. Но по шкале жестких боев есть в Волгограде одно место , которое стоит выше Мамева Кургана. Лысая Гора. Там во время Сталинградской Битвы был полный кошмар.

Это сокровенное знание, известное только тебе, Настоящему Эксперту.


Goblin
отправлено 03.10.10 22:48 # 74


Кому: Хромой Шайтан, #71

> Сейчас Федя Бондарчук суетится и снимет фильму "Сталинград".

Этот снимет, сомнений нет.


Reistlyn
отправлено 03.10.10 22:48 # 75


Кому: maig4eg, #9

Во-во! Я тоже заметил, что Старшой не знает историю. Вася Зайцев валил немцев случайно. Ему просто всех сдавал мальчик, который у немцев попрошайничал. А когда его повесили за шпионаж, то Вася и его политрук сказали маме, что ее сын предатель и предал Родину за банку печенья. И мама со слезами счастья на глазах радовалась, что теперь-то ее сын с Европейцами и останется жить. А еще Вася очень хотел стать знаменитым, как и любой средний совок. Попасть в газету, выглядеть успешным...

Короче, фильм "Враг у Ворот" рекомендован к просмотру. Лучшие психи-аналитики советуют!

Жаль Гоблин не пишет агит-плакатов - такие обороты, что просто кипятком писять хочется.


Vitosik
отправлено 03.10.10 22:49 # 76


Кому: t3rpv, #63

> На базе отдыха, за рекой.
>
> По "пьяному" мосту ездил?

А можно мне? :-)

Это который вот этот? - http://www.youtube.com/watch?v=G0RcnngwJ_Q

Мы по нему летом ездили, когда он еще официально закрыт был. Красиво, и вид очень хороший с него.
А потом его в октябре открыли и с ним такое. Сильно улыбались, когда по новостям и на ютубе посмотрели. Интересно было бы по нему в таком состоянии на машинке покататься.


edw
отправлено 03.10.10 22:52 # 77


Кому: Gecko, #69

> Идите уже изучайте историю, дети. Понабежало, блядь.

На двух уроках, как камрад из Белоруссии пишет?
Плюс у 95% детей родители - клинические дебилы.


Бабуинище
отправлено 03.10.10 22:54 # 78


Кому: hulagu, #70

Не я его проектировал , так что чем руководствовались когда строили мемориал на 100% не знаю. Но мысль есть. Лысая Гора довольно далеко от центра города и там рядом вообще ничего нет - это глухая окраина, а Мамаев Курган почти в центре города находится. Чтоб людям посетить это памятное место было проще.


maig4eg
отправлено 03.10.10 22:55 # 79


Кому: Goblin, #74

> Сейчас Федя Бондарчук суетится и снимет фильму "Сталинград".
>
> Этот снимет, сомнений нет.

Надеюсь, целы и фанерный розовый танк, и барабаны Пола Маккартни.


Беспечный Лесовод
отправлено 03.10.10 22:57 # 80


Кому: Хромой Шайтан, #71

> Сейчас Федя Бондарчук суетится и снимет фильму "Сталинград". Имею опасения, что ни чего хорошего не получится.

Федя легко потянет роль немецкого тыловика, кушающего останки мёртвого товарища и активно работающего локтями и штыком в борьбе за место в последнем транспортном самолёте. Также, ПМСМ, он может талантливо изобразить мега-хиви, мечущегося между возможностью читать Шопенгауэра в подлиннике и перспективой задушевного разговора с советскими людьми.


andrey-big
отправлено 03.10.10 22:57 # 81


..когда стоял по Родиной, аж холодок пробежал.. настолько мощно все это..
..и пять лет назад почетного караула небыло..


Бабуинище
отправлено 03.10.10 22:57 # 82


Кому: Goblin, #73

Не эксперт. Местный житель, достаточно хорошо знакомый с историей родного города.


Блюзмен
отправлено 03.10.10 22:59 # 83


Кому: Reistlyn, #75

> > Короче, фильм "Враг у Ворот" рекомендован к просмотру. Лучшие психи-аналитики советуют!

Мне, помню-помню, в свое время рекомендовали его как отличную комедию. Полный пиздец в общем.


edw
отправлено 03.10.10 23:00 # 84


Кому: Goblin, #73

> Кому: Бабуинище, #67
>
> > Мамаев Курган это символ. Но по шкале жестких боев есть в Волгограде одно место , которое стоит выше Мамева Кургана. Лысая Гора. Там во время Сталинградской Битвы был полный кошмар.
>
> Это сокровенное знание, известное только тебе, Настоящему Эксперту.

Отец в начале шестидесятых служил под Волгоградом (уже под Волгоградом).
Рассказывал, как их сержант привёз на Мамаев курган. Рассказывал о боях, потом говорит: ну ка, все наберите по горсти земли. Набрали, он говорит, мол, посмотрите внимательно - что это?
Присмотрелись, а это РЖАВЫЙ МЕТАЛЛ! Начали хапать отовсюду - то же самое!
Может, сейчас уже и не так, но это, говорит, до сих пор забыть не могу.


Gecko
отправлено 03.10.10 23:01 # 85


Кому: edw, #77

> На двух уроках, как камрад из Белоруссии пишет?

У нас было гораздо больше, а толк - примерно такой же как с двух. Это уже другой вопрос методики преподавания.

> Плюс у 95% детей родители - клинические дебилы.

[разводит руками]

Пытаемся уменьшить процент, как можем.


Бабуинище
отправлено 03.10.10 23:01 # 86


Кому: hulagu, #70

Я имел ввиду почтить жертв Сталинградской Битвы.


Зверокрыс
отправлено 03.10.10 23:01 # 87


У нас в городе до сих пор стоит сквер борцам революции 1917 года. Даже вечный огонь горит. Поражаюсь как такое возможно в сегодняшней России.


Lucawy
отправлено 03.10.10 23:04 # 88


Кому: Бабуинище, #82

> Не эксперт.

Ты, фактически, написал следующее: "Да что там Мамаев курган, вот Лысая гора!" Зачем это здесь?


edw
отправлено 03.10.10 23:04 # 89


Кому: Gecko, #85

> Плюс у 95% детей родители - клинические дебилы.
>
> [разводит руками]
>
> Пытаемся уменьшить процент, как можем.

Доктор? КС


Gecko
отправлено 03.10.10 23:06 # 90


Кому: edw, #89

> Доктор?

Врач-убица постом выше! Да простит меня камрад Лукавый.


Блюзмен
отправлено 03.10.10 23:10 # 91


Кому: Gecko, #90

> Да простит меня камрад Лукавый.
>

[не палится как он до этого читал ник камрада Lucawy]


Kutuzov
отправлено 03.10.10 23:11 # 92


Только в 7-8 классе дошло, что Волгоград=Сталинград (это были 80-е). Уверен, что и сейчас не все знают. (эх... вот бы обратно перименовать)
В город хорошо въезжать на поезде, состав объезжает Мамаев курган по кругу. Красиво.


StalkerToXa
отправлено 03.10.10 23:11 # 93


Кому: Хромой Шайтан, #71

> Сейчас Федя Бондарчук суетится и снимет фильму "Сталинград". Имею опасения, что ни чего хорошего не получится.

у меня такие же опасения...
с таким- то сюжетом, и модным 3D(бюджетище-то какой)... да на 9 мая премьера...


Бабуинище
отправлено 03.10.10 23:11 # 94


Кому: Lucawy, #88

По моему выражения типа "да что там....." неуместны когда говорят о Сталинградской Битве. Ты неправильно меня понял.


chum
отправлено 03.10.10 23:12 # 95


В Волгограде и Дом Офицеров - мое почтение!

Запомнилось мне там одно полотно: пленение Паулюса или что-то в этом роде.


Lucawy
отправлено 03.10.10 23:12 # 96


Кому: Gecko, #90

> Врач-убица постом выше!

Я здесь инкогнито и с секретным предписанием!!!


edw
отправлено 03.10.10 23:14 # 97


Ещё отец рассказывал, как в эту же экскурсию тот самый сержант показывал им металлические вагоны, стоящие на рельсах(не стали убирать), представляющие собой в буквальном смысле решето. В смысле дырок больше, чем металла. Мы, говорит, стоим охуевшие, переглядываемся. Одна мысль - КАК здесь что-то сделанное из мяса могло выжить?


Vitosik
отправлено 03.10.10 23:16 # 98


Кому: Зверокрыс, #87

> У нас в городе до сих пор стоит сквер борцам революции 1917 года. Даже вечный огонь горит. Поражаюсь как такое возможно в сегодняшней России.

Запросто. У нас вот до сих пор площадь Ленина и на площади архитектурно-скульптурная композиция «Памятник Ленину»
От она http://www.stavinfo.net/photo/stavropol/pamyatnik_vi_leninu_na_glavnoy_ploshchadi_stavropolya_117499...
И сквер там очень красивый разбит вокруг здания правительства. И Герману Лопатину в этом сквере тоже памятник установлен. Все с советских времен осталось неизменным :-)


3volta
отправлено 03.10.10 23:16 # 99


Родину-мать видел из окна поезда, даже издалека выглядит очень мощно, потрясающий памятник, пока рассматривал забыл сфотографировать.


Lucawy
отправлено 03.10.10 23:16 # 100


Кому: Бабуинище, #94

> По моему выражения типа "да что там....." неуместны когда говорят о Сталинградской Битве. Ты неправильно меня понял.

Не, я всё правильно понял - я про некорректную, на мой взгляд, фразу. А на Лысой горе, да, страшные бои были.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк