Про игру Halo: Reach

11.10.10 21:28 | Сева | 574 комментария »

Стримы

Производитель видеоигрушек компания Bungie за девять лет успела изготовить по вселенной Halo четыре шутера (плюс добротный адд-он ODST). Что весьма немало. А Ensemble Studios подогнала ещё и стратегию в реальном времени. Игры разошлись гигантскими тиражами, но знаком с ними всё-таки не каждый. И если ты пропустил все четыре, начинать с пятой как-то не очень.

Именно поэтому сделан чрезвычайно грамотный ход – в свет выпущен приквел, то бишь предыстория. И если ни о персонаже по кличке Мастер Чиф, ни о мирах-кольцах ты ничего не знаешь, лучший способ познакомиться – немедленно вцепиться в игру Halo: Reach.



Итак, оперативная обстановка: двадцать шестой век, планета Рич, тренировочная база спецподразделения SPARTAN-II. Война с империей разномастных алиенов (Covenant Empire) длится уже двадцать семь лет, но планета Рич пока в тылу. Главный герой – как водится, отличник боевой и политической, спартанец по фамилии Noble 6. Спартанец получает боевую задачу – в составе зондер-команды Noble выдвинуться на отдалённую базу связи (Communications Outpost) Вайсград, отключённую неведомо кем. Командование подозревает, что поломка оборудования – очередная диверсия банды Несогласных (Insurrectionists). Прибыв на место, борцов с режимом группа не обнаруживает. На базе орудует десант инопланетян, очевидно, проводящий захват почты, телеграфа и телефона. Становится очевидно, что злобными инопланетянами развязан полномасштабный блицкриг. Пресекать который придётся понятно кому.





Вселенная Halo в целом прекрасна. Высокие горы, зелёные долины, чудесные водопады и суровые ребята с огромными пушками. Вот только за лютых врагов человечества почему-то выступают придурковатые, истошно верещащие чебураны с лазерными шашками и разноцветными щитами. Такая клоунада радует не всех. В общем, Halo – игра для тех героев космоса, которым сражаться с локустами и строггами пока запрещает мама.





С оружием ситуация та же: импортное, трофейное выглядит как детские водяные пистолетики. Зато наше, спартанское, смотрится отменно. Автоматы, снайперские винтовки, гранатомёты, дробовики, различные гранаты – всё в лучших традициях. Мёртвые оккупанты охотно делятся всякими стволами, как правило – полезными.







Заезды верхом на самобеглой тачанке класса Бородавочник (Warthog), мощные рейды на танке Скорпион, укрощение вражеских боевых машин – всё это фронтовые будни чудо-богатыря Нобель Сыкса. Новые боевые доспехи обладают полезными спецвозможностями и генерируют что угодно – от энергетических щитов до голографических двойников, по которым так любят палить бестолковые супостаты. Броня может радикально ускорить бег, а может быть снабжена реактивным ранцем – короче, полезных военных фич богато.







Управляется боец именно так, как надо – движения ровные, чёткие, прыгучесть повышенная. Камера смотрит из глаз персонажа. Это избавляет игру от необходимости правильно её вертеть, а значит, у игрока тоже меньше проблем.





Плечом к плечу с Нобель Сыксом бьются эффективные и мобильные однополчане. Бьются вполне самостоятельно, иногда даже помогают. Умело пользуются отечественной и вражеской техникой. А главное – они очень крепкие, дохнут неохотно.

Уровни по большей части просторны, на заваленные хламом коридоры в коммуналках не похожи. Такие уровни дают возможность биться в соответствии с твоими предпочтениями: хошь — выцеливай из снайперки, хошь — ломись в рукопашную.



В отличие от серии Gears of War, на картах полно перемещаемых предметов, которые можно использовать в качестве подвижных укрытий. Разнести в клочья какой-нибудь железный ящик, увы, не получится, зато подорвать боевую машину – вполне посильная задача.





Звуковое сопровождение под стать внешнему облику врагов – неплохое, но совершенно беззлобное. Ни тебе адских предсмертных хрипов, ни треска ломающихся костей, ни шкворчания горящего мяса – ничего этого почему-то нет. А вот музыкальное оформление весьма достойное – потрудился композитор, который в своё время озвучивал серию Myth. И как обычно, не подкачал.



Для любителей коллективных забегов – полный простор. Разумеется, классика типа десматча (который здесь оригинально называется Slayer), Capture the Flag, King of the Hill – в неприкосновенности. В режиме Race твоя задача – пробежать по чекпойнтам быстрее всех под ураганным огнём конкурентов. Режим совместного прохождения Firefight по сравнению с ODST приобрёл больше гибкости в настройках и ряд важных фич. Кто знает, что такое «орда» в Gears of War, уже понял, что такое Firefight.



В наличии уникальные режимы. Invasion – масштабные битвы с использованием тяжёлой техники. Stockpile – вариация на тему Capture the Flag, только флагов четыре, они нейтральные, и надо их тащить не с вражеской базы, а откуда повезёт. В режиме Headhunter, Охотник за головами, убитый супостат оставляет после себя черепушку, которую надо схватить и уволочь в специальную зону. Черепов можно брать несколько, но если в пути тебя пристрелят, все черепа из тебя выкатятся, включая твой собственный. Так что сколько голов за раз тащить на сдачу – решаешь сам.

Под онлайн-побоища предоставлено семнадцать карт, что для начала вполне достаточно.





Limited-комплектация игры настолько богата, что даже и сравнить-то не с чем. Рукописный дневничок в твёрдом переплёте и с картинками, карты, нашивки, секретная документация, письма, талон на цифровые бонусы. Коробочка увесистая, но места занимает немного. Зачитка всякого и ознакомление с бонусами – дополнительная пара часов удовольствия от покупки. Учитывая вполне разумную цену – наш выбор. А для фанатов сувенирной продукции с далёких планет есть даже вариант Legendary. Поди, в комплекте – батистовые портянки и ещё россыпь всяких рулезов.



14 сентября этого года, в первый день продаж, Halo: Reach собрала примерно 200 мильёнов долларов, что по любым меркам весьма неплохо. По крайней мере, в текущем году так бодро не стартовал ни один кинофильм и ни одна игра.



За первые десять дней любители группен-забегов провели порядка семидесяти миллионов матчей, а суммарное время онлайн-баталий составило примерно пять тысяч девятьсот человеко-лет. Жаль, никто не рассказал этим людям о том, что играть в шутеры при помощи геймпада невозможно!



Резюме: отличный детский экшен про войну с детскими пришельцами из красивого космоса. Хочешь купить стрелялку для своего малыша, чтобы без мозгов на стенах и кишков наружу – бери смело. Глядишь, и самому понравится.





Купить на OZON.ru с доставкой по России:


Limited Edition

Стандартный вариант

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 574

YzyRpAToR
отправлено 12.10.10 12:25 # 1


Это всё, конечно, здорово, но вот можно ли в игре прокачивать различные скиллы???


Megalomaniac
отправлено 12.10.10 12:34 # 2


"Жаль, никто не рассказал этим людям о том, что играть в шутеры при помощи геймпада невозможно! "
Действительно жаль.
[Запускает в Firefox Quake Live]
Но, ведь Suum cuique...
Буду пенсионером, ознакомлюсь с 3 частью, ODST и собственно с этим.
Если только Микрософт не решит срубить на мне денег раньше ретро "эксклюзивом" для новой версии форточек.


Andr3w
отправлено 12.10.10 12:34 # 3


Кому: YzyRpAToR, #1

> Это всё, конечно, здорово, но вот можно ли в игре прокачивать различные скиллы???

За всяческие подвиги в мультиплеере на твой счет начислюятся кредиты, за которые можно покупать различные улучшения для мега-костюма: наплечники, шлемы, наколенники и нагрудники.


seregin
отправлено 12.10.10 12:34 # 4


Взял себе как раз Limited Edition c целью ознакомления с серией игр. Ни разу не пожалел, игрушка бодрая, но как правильно заметил камрад Сева, достаточно цветастая и детская, правда накала сетевых боев это не снижает, ни разу.

>есть даже вариант Legendary. Поди, в комплекте – батистовые портянки и ещё россыпь всяких рулезов.

Видел этот вариант в магазине, большая увесистая коробка, в которой постамент с фигурками всех ноблов. Фигурки добротные, сантиметрв по 30. Для любителей всякого рода подобных вещей, можно брать смело.


Сиверянин
отправлено 12.10.10 12:34 # 5


Все это, конечно, здорово... но когда ж наконец на ПК третье портируют?!!

[в бессилии грызет табуретку]


MustDie_chel
отправлено 12.10.10 12:50 # 6


Только за эту детскость не стал себе брать. Ну не могу я, когда пичкаешь врага свинцом, а из него кишки с кровью во все стороны не валятся.


Кому: Сиверянин, #5

> Все это, конечно, здорово... но когда ж наконец на ПК третье портируют?!!
>
> [в бессилии грызет табуретку]

А у нас и гири третьи скоро ожидаются!!!

[весело приплясывая показывает язык]


Andr3w
отправлено 12.10.10 13:03 # 7


Кому: MustDie_chel, #6

> Только за эту детскость не стал себе брать.

Я тоже сомневался, но оказалось что в игре очень прикольный баланс и много разных нюансов, которые разнообразят геймплей так, что на детскость внимание уже не обращаешь.

Ну и сингл проходить рекомендуется сразу на уровне сложности Legendary - бои получаются крайне ожесточенные и совсем не детские.


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.10 13:25 # 8


Кому: YzyRpAToR, #1

> Это всё, конечно, здорово, но вот можно ли в игре прокачивать различные скиллы???

Камрад, Хало оно не про то. Скилы качать нельзя, с этим даже не в MW2, а в MAG. Но в зависимости от выбранного на матч обвеса можно делать кучу других полезных штук. Становиться невидимым, летать, мастерски отбивать летяшие в тебя гранаты, ставить целебные кумпола, или резко ускорятся. У ковенантов есть еще офигенное умение - "прыжок с переворотом", но меня от него мутит. Все это превращает онлайн зарубы в нон-стоп действие. Причем даже суровые онлайн бойцы, расплываются в счастливых улыбках.
Ксати насчет "безобидного звука". Сева, у нас с тобой понятия о безобидности разные, и хрустит как надо, и хрипит, но не швкорчит, тут согласен.


Кому: MustDie_chel, #6

> А у нас и гири третьи скоро ожидаются!!!

Ничего себе - скоро! Перенесли на осень 2011.


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.10 13:27 # 9


Кому: Andr3w, #7

> Ну и сингл проходить рекомендуется сразу на уровне сложности Legendary - бои получаются крайне ожесточенные и совсем не детские.

Да и Heroic с включенными черепами - уже не похож на прогулку по парку развлечений.


Сева
отправлено 12.10.10 13:36 # 10


Кому: Сиверянин, #5

> Все это, конечно, здорово... но когда ж наконец на ПК третье портируют?!!

[укоризненно]

покайся


Сева
отправлено 12.10.10 13:37 # 11


Кому: PaddyOBrisk, #8

> Ксати насчет "безобидного звука". Сева, у нас с тобой понятия о безобидности разные, и хрустит как надо, и хрипит, но не швкорчит, тут согласен.

;)


RabiD
отправлено 12.10.10 13:46 # 12


Кстати Ворс не Bungie, а Ensemble Studios построили. Их еще закрыли потом.


nmaxo
отправлено 12.10.10 13:53 # 13


Кому: MustDie_chel, #6

> А у нас и гири третьи скоро ожидаются!!!
>
> [весело приплясывая показывает язык]

Присоединяюсь к издевательствам и насмешкам:)))
В Апреле вроде ждём!!!


Хорек Паникер
отправлено 12.10.10 13:54 # 14


Кому: Сева,

Камрад, вопрос имею: планируешь ли уделить, хоть немного, эфирного времени выходу "Assassin's Creed Brotherhood"? Интересно было бы почитать твое мнение.


fil
отправлено 12.10.10 14:00 # 15


Кому: Сева, #11

Сева, Halo Wars вообще то Ensemble Studios делала


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 14:04 # 16


Того кто решил выпускать эту игру только на приставках нужно, как минимум, расстрелять.


Сева
отправлено 12.10.10 14:06 # 17


Кому: RabiD, #12

> Кстати Ворс не Bungie, а Ensemble Studios построили.

сенкз, подправил


Сева
отправлено 12.10.10 14:08 # 18


Кому: Фернандо Кортес, #16

> Того кто решил выпускать эту игру только на приставках нужно, как минимум, расстрелять.

вот ведь проблема - купить консоль за десять тыр


Сева
отправлено 12.10.10 14:09 # 19


Кому: nmaxo, #13

> Присоединяюсь к издевательствам и насмешкам:)))
> В Апреле вроде ждём!!!

перенесли на осень

нехай сделают как следует, чтобы галактика содрогнулась


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 14:10 # 20


Кому: Сева, #18

> > вот ведь проблема - купить консоль за десять тыр

Представь себе, она у меня есть. Могу даже сфотографировать, если надо. Играть на ней — невозможно вообще, блевать, извините, тянет.


Сева
отправлено 12.10.10 14:10 # 21


Кому: Хорек Паникер, #14

> Камрад, вопрос имею: планируешь ли уделить, хоть немного, эфирного времени выходу "Assassin's Creed Brotherhood"?

[пунцовеет]

не играл ни в один


Сева
отправлено 12.10.10 14:12 # 22


Кому: Фернандо Кортес, #20

> Представь себе, она у меня есть. Могу даже сфотографировать, если надо. Играть на ней — невозможно вообще, блевать, извините, тянет.

укачивает что ли?

некоторые жалуются, что возле больших экранов у них морская болезн


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 14:16 # 23


Кому: Сева, #22

> > укачивает что ли?
>
> некоторые жалуются, что возле больших экранов у них морская болезн

Та не. Картинка — говно, управление — говно, звук — тоже оно. Ну и почему мой комп сразу и без выебонов выдаёт охуенную картинку с 5.1 звуком а для того чтобы получить тот же результат в хбохе нужно вложить в него [сensored] количество денег? Вопрос риторический, понятно.


Сева
отправлено 12.10.10 14:18 # 24


Кому: Фернандо Кортес, #23

> Та не. Картинка — говно, управление — говно, звук — тоже оно. Ну и почему мой комп сразу и без выебонов выдаёт охуенную картинку с 5.1 звуком

а толку, если хал, гирь и киллзон на нём нет? :)


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 14:21 # 25


Кому: Сева, #24

> > а толку, если хал, гирь и киллзон на нём нет? :)

Есть много игр хороших и разных.


BECTHuK
отправлено 12.10.10 14:24 # 26


Кому: Фернандо Кортес, #23

> Та не. Картинка — говно, управление — говно, звук — тоже оно. Ну и почему мой комп сразу и без выебонов выдаёт охуенную картинку с 5.1 звуком а для того чтобы получить тот же результат в хбохе нужно вложить в него [сensored] количество денег? Вопрос риторический, понятно.

Бедьненький. У всех выдает и нормальную картинку, и нормальный звук, и управление всех устраивает. Где же правда?


Хорек Паникер
отправлено 12.10.10 14:24 # 27


Кому: Сева, #21

> не играл ни в один

Бывает :)

Я вона, токма 3 недели назад познал, что такое GoF, обзавелся всей трилогией, по мере втягивания в игру понял, что чуть не погубил в себе геймера


BECTHuK
отправлено 12.10.10 14:25 # 28


Кому: Фернандо Кортес, #25

> Есть много игр хороших и разных.

Как на консоли.


Сева
отправлено 12.10.10 14:26 # 29


Кому: Фернандо Кортес, #25

> Есть много игр хороших и разных.

тогда неясно, зачем расстреливать тех, кто принял решение о выпуске рича только на коробоксе


Сева
отправлено 12.10.10 14:27 # 30


Кому: BECTHuK, #26

> Бедьненький. У всех выдает и нормальную картинку, и нормальный звук, и управление всех устраивает. Где же правда?

мучаются люди, страдают :)


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 14:28 # 31


Кому: Сева, #29

[пожимает плечами, уходит]


Сева
отправлено 12.10.10 14:32 # 32


Кому: Фернандо Кортес, #31

> [пожимает плечами, уходит]

[утвердительно кивает]

я и сам в недоумении от того, что ты пишешь :)


BECTHuK
отправлено 12.10.10 14:34 # 33


Кому: Сева, #30

> мучаются люди, страдают :)

А еще "чтобы получить тот же результат в хбохе вкладывают в него [сensored] количество денег"!


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 14:43 # 34


Кому: BECTHuK, #33

Уважаемый товарищ юморист. Убедительно прошу вас шутить про меня где-нибудь в другом месте. Надеюсь на понимание.


Сева
отправлено 12.10.10 14:45 # 35


давайте воздержимся от срача, отцы


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.10 14:52 # 36


Кому: Сева, #35

> давайте воздержимся от срача, отцы

просишь невозможного, так нечестно!!!


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.10 14:52 # 37


Кому: Фернандо Кортес, #25

> Есть много игр хороших и разных.

Вот к примеру распоследний MoH для сравнения, и картинка есть и звук, и не надо уже ничего вкладывать раз есть навороченный пк. а онлайн зарубы скучны как лекция по философии, которые нам чинатли в универе, 10 лет назад.

Кому: Фернандо Кортес, #23

> Ну и почему мой комп сразу и без выебонов выдаёт охуенную картинку с 5.1 звуком а для того чтобы получить тот же результат в хбохе нужно вложить в него [сensored] количество денег?

Симметрично, почему мои сони и иксбокс сразу выдавали отличную картинку на мой большой телевизор сразу, а чтоб получить хорошую картинку на ПК мне пришлось вывалить [censored] денег?


seregin
отправлено 12.10.10 14:58 # 38


> для того чтобы получить тот же результат в хбохе нужно вложить в него [сensored] количество денег?

Это какие такие деньги надо вложить в бокс, чтобы улучшить качество картинки и звука ? Ну и компьютер ты стало быть не апгрейдишь, я правильно понимаю ?

>Я вона, токма 3 недели назад познал, что такое GoF, обзавелся всей трилогией, по мере втягивания в >игру понял, что чуть не погубил в себе геймера

А на боксе нет :( Но dante's inferno тоже ничего.


Beez Grapher
отправлено 12.10.10 15:00 # 39


Кому: Фернандо Кортес, #23

> Та не. Картинка — говно, управление — говно, звук — тоже оно. Ну и почему мой комп сразу и без выебонов выдаёт охуенную картинку с 5.1 звуком а для того чтобы получить тот же результат в хбохе нужно вложить в него [сensored] количество денег? Вопрос риторический, понятно.

По моему вы что то путаете, как раз все наоборот дело обстоит


Хорек Паникер
отправлено 12.10.10 15:08 # 40


Кому: seregin, #38

> Но dante's inferno тоже ничего.

Я записался, в счастливые обладатели консоли, месяц назад, набранных игрушек уже месяца на 3 хватит, хотя жду еще доставки heavy rain.

У семейной жизни и работы появился серьезный конкурент!!!


Сева
отправлено 12.10.10 15:12 # 41


Кому: Хорек Паникер, #40

> Я записался, в счастливые обладатели консоли, месяц назад, набранных игрушек уже месяца на 3 хватит, хотя жду еще доставки heavy rain.

не забудь подать заявку в нашу онлайн-банду!!! :)


Хорек Паникер
отправлено 12.10.10 15:22 # 42


Кому: Сева, #41

> не забудь подать заявку в нашу онлайн-банду!!! :)

Какой адрес? :)


seregin
отправлено 12.10.10 15:31 # 43


>Я записался, в счастливые обладатели консоли, месяц назад, набранных игрушек уже месяца на 3 >хватит, хотя жду еще доставки heavy rain.

у меня так же :) Еще коварный близзард со своим starcraft 2 не дает покоя и кушает много времени. Но работе пока конкурнетов нет !!!

>не забудь подать заявку в нашу онлайн-банду!!! :)

когда уже у нас запустят xbox-live ?


Сева
отправлено 12.10.10 15:47 # 44


Кому: Хорек Паникер, #42

> Какой адрес? :)

seva[]oper.ru


Сева
отправлено 12.10.10 15:48 # 45


Кому: seregin, #43

> когда уже у нас запустят xbox-live ?

пока вполне можно пользоваться импортным


Хорек Паникер
отправлено 12.10.10 16:09 # 46


Кому: seregin, #43

> когда уже у нас запустят xbox-live ?

Из лично замеченного, по всем этим онлай приставочным сервисам: регился на PSNetwork, в списке стран нет Казахстана, пришлось указать "Россия" - как итог такой регистрации - не могу чего либо закупать в PS Store посредством своей же банковской карты (на этапе проверки банковских реквизитов все обламывается, с тех/поддержкой Sony уже общался),поскольку карта из Казахстана, а в сети PSN я указан, как из России, суки :).

Единственный вариант закупать PSN карты оплаты, но как их пополнять, если с банковской картой "фокус" оплаты не пройдет? Данный вариант еще в стадии поиска решений.

И такое бывает

Кому: Сева, #44

Понято, завтра отпишусь.


Сева
отправлено 12.10.10 16:12 # 47


Кому: Хорек Паникер, #46

> Единственный вариант закупать PSN карты оплаты, но как их пополнять

покупаешь, читаешь код, забиваешь в PSN - всё

вроде так


Карбофос
отправлено 12.10.10 16:20 # 48


Прикупил Limited комплектацию. Поставил на полку до лучших времен.


BECTHuK
отправлено 12.10.10 16:20 # 49


Кому: Хорек Паникер, #46

С региональными делениями конечно проблема. Кроме как забиванием кодов с карт оплаты денег не закинуть.


Zloipuchi
отправлено 12.10.10 16:30 # 50


Люди, жалующиеся на плохую картинку на приставках(в сравнении с компом), странные вы.

Попробуйте в коробочку от приставки запихнуть хотя бы видеокарту размером с компьютерную.
Я когда в руках подержал недавно установленную Radeon 5850 референсовую, офигел, какая она здоровая.
В половину ИксЯщика с размером будет, наверное( у самого ящика нет, я так на глазок).
А я ведь на ней даже в Крызыс на Very High не смогу поиграть максимально комфортно.

Всетаки главное в игре - это талант художников и геймдизайнеров.
Всегда можно сделать хорошую картинку с интересным геймплеем даже на приставках(Гирзы, Анчартед, БогВойны)

Даже на предыдущем поколении приставок были игры с потрясающей графикой - в художественном плане я имею ввиду. У меня воспоминания хорошие по игре Parasite Eve - красивые уровни там были.

Я лично надеюсь на следующее поколение приставок, что там будет видео помощнее и будет обратная совместимость)))


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.10 16:39 # 51


Кому: Zloipuchi, #50

> Я лично надеюсь на следующее поколение приставок, что там будет видео помощнее и будет обратная совместимость

Сони сейчас классику в HD переведет, а то и в 3D. Там МС подтянется... а с выходом нового поколения консолей процесс поейдёт по новой! Даешь GeOW в super-duper HD extra plus.



Сева
отправлено 12.10.10 16:43 # 52


Кому: Zloipuchi, #50

> Даже на предыдущем поколении приставок были игры с потрясающей графикой

они и на денди были

если цель - не подрочить на текстуры и шейдеры, а поиграть, стоны об "ущербной консольной графике" утрачивают всякий смысл


BECTHuK
отправлено 12.10.10 16:50 # 53


Кому: Zloipuchi, #50

> Всетаки главное в игре - это талант художников и геймдизайнеров.
> Всегда можно сделать хорошую картинку с интересным геймплеем даже на приставках(Гирзы, Анчартед, БогВойны)

Не говоря уже об отличной лицевой и скелетной анимации. Что ни игра - чисто интерактивный фильм от Майкла Бэя.


Har
отправлено 12.10.10 16:56 # 54


>Жаль, никто не рассказал этим людям о том, что играть в шутеры при помощи геймпада невозможно!

Да, миллионы мух не могут ошибаться!


FlameZ
отправлено 12.10.10 17:04 # 55


А еще разработчики добавили среду для самостоятельной разработки карт - Forge. Огромная территория, которую можно застроить как душа пожелает. Рекомендую к просмотру ролик с комментариями разработчиков: http://www.youtube.com/watch?v=MnoUGULIPyc


Aero
отправлено 12.10.10 17:08 # 56


Не знаю доиграл до места где монстр с мечом бегает как-то не очень, странно что нет прижимания к стене, чтоб вид на момент становился от третьего лица, и была возможность смотреть на броню героя.


BECTHuK
отправлено 12.10.10 17:15 # 57


Кому: Har, #54

>Жаль, никто не рассказал этим людям о том, что играть в шутеры при помощи геймпада невозможно!
>
> Да, миллионы мух не могут ошибаться!

Сорви покровы, открой глаза невеждам.


Zloipuchi
отправлено 12.10.10 17:27 # 58


Кому: Сева, #52

> они и на денди были

[всхлипывает, пускает слезу]
Эх, Денди.

Сколько на ней шедевров было и не перечислишь.

В одном из последних номеров Страны игр в рубрике "Ретро" была игруха в жанре Beat 'm Up для Денди( не помню названия) - из серии игр японских про человечкоф с большими головами. Ну там еще футбол экстремальный был с суперприемами, файтинг два-на-два с бросанием об электрические стены, олимпийские игры с бегом по крышам домов с шестом.

Да, гениальная серия была, если вы поняли о чем я.

Недавно загорелся покупкой консольки, когда узнал что там выходит римейк аркадного Final Fight.
Если XBox Slim будет у нас подешевше стоить, может и прикуплю.


Har
отправлено 12.10.10 17:30 # 59


Кому: BECTHuK, #57

> Сорви покровы, открой глаза невеждам.

Мне за это денег не платят)


Trouble
отправлено 12.10.10 17:43 # 60


Спасибо за обзор. Закупал не далее, чем в субботу, случился разрыв шаблона. В магазине последняя часть главного X-Box-тайтла (я про HALO, если кто не понял :)) продается ДЕШЕВЛЕ, чем, к примеру, NHL 11. Был удивлен (купил, правда и то и то).


BECTHuK
отправлено 12.10.10 17:49 # 61


Кому: Har, #59

> Мне за это денег не платят)

А фанатикам и платить не надо. Поток неосознанных разоблачений изливают сугубо за идею.


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 18:03 # 62


Кому: BECTHuK, #61

> > А фанатикам и платить не надо. Поток неосознанных разоблачений изливают сугубо за идею.

Чертовски верно сказано. Когда говоришь что в шутеры удобно играть тандемом мышь+клава, а они в ответ начинают лить говно про "дорого", "управление не главное", "эксклюзивов больше" то понимаешь что оппоненты — чистой воды зомби.


Rapax
отправлено 12.10.10 18:07 # 63


Кому: seregin, #43

> когда уже у нас запустят xbox-live ?

Ну как бы вот:

>Xbox Live в России стартует 10 ноября

Ни хуя себе:

[Годовая Gold-подписка в России будет в среднем стоить 2499 рублей.]

(Супротив 1500р за европейскую.)

>Пользователи сервиса, у которых уже есть учетная запись, получат возможность перенести ее в официальную русскую версию сетевого сервиса, сохранив при этом данные своего профиля, счет игрока, полученные в играх достижения, находящиеся на счету средства, а также текущую подписку Xbox LIVE Gold, если она была уже оформлена.
[подсказка ;)]


Взято вот от сюда: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=16012


Zloipuchi
отправлено 12.10.10 18:19 # 64


Кому: Rapax, #63

> Ни хуя себе:
>
> [Годовая Gold-подписка в России будет в среднем стоить 2499 рублей.]
>
> (Супротив 1500р за европейскую.)

Хе-хе!!!

Jump in!!!


BECTHuK
отправлено 12.10.10 18:19 # 65


Кому: Фернандо Кортес, #62

> Чертовски верно сказано. Когда говоришь что в шутеры удобно играть тандемом мышь+клава,

Чертовски верно сказано. Запостили тему про отличную консольную игру, где по идее люди должны обсуждать строго ее, небольшое сообщество пользователей x-box. И вместо того, чтобы помолчать про свои фетиши в виде мышки и клавиатуры, влезают с умным видом, начинают троллить, учить "миллионы мух", что их кучка духовнее, чем эта.


Beez_Grapher
отправлено 12.10.10 18:20 # 66


Кому: Карбофос, #48

> > Прикупил Limited комплектацию. Поставил на полку до лучших времен.

Legendary Edition тоже стоит всех своих денег, и отлично смотрится на стенке


HijaQ
отправлено 12.10.10 18:25 # 67


Кому: Фернандо Кортес, #62

> в шутеры удобно играть тандемом мышь+клава

А кому то удобно на геймпаде. Такое тоже бывает.


Сева
отправлено 12.10.10 18:25 # 68


Кому: Har, #54

> Да, миллионы мух не могут ошибаться!

тебе верю


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.10 18:27 # 69


Кому: Фернандо Кортес, #62

> Когда говоришь что в шутеры удобно играть тандемом мышь+клава, а они в ответ начинают лить говно про "дорого", "управление не главное", "эксклюзивов больше" то понимаешь что оппоненты — чистой воды зомби.

Ты от понятно не такой!!!
В подобных спорах ведь как говоришь навстречу, что геймпадом тоже удобно. И держи шапку чтоб ветром не унесло, такой он поднимается от воплей, что и хедшота не поставить, в прыжке и с разворота, и что на WCG только на мышках играют и прочую пургу неотносящуюся к удобству никак, да еще и преплетают тезисы о дешевизне, универсальности и дальше по списку. И кто после этого зонбэ?
Попробуй бегать в FPS на аналоговоом стике, и на ASDW - потом скажи, что удобнее. И где больше похоже на трактор. Правда тогда тебе придется либо натощак коробокс заводить, либо таз поближе ставить, береги себя.

Кому: Har, #54

> Да, миллионы мух не могут ошибаться!

ну так скажем есть миллион светло зеленых мух и темно зеленых - и оба два миллиона по своему правы.


Beez_Grapher
отправлено 12.10.10 18:29 # 70


Кому: FlameZ, #55

> А еще разработчики добавили среду для самостоятельной разработки карт - Forge. Огромная территория, которую можно застроить как душа пожелает. Рекомендую к просмотру ролик с комментариями разработчиков: http://www.youtube.com/watch?v=MnoUGULIPyc

Кстати в Forge'е еще и великолепная работа физики, говорю как инженер строитель, пробовал соорудить мост все работает вполне честно держится, но после того как ковенантовским танком (все время забываю как он называется) с разгона вышиб одну из опрор, вся конструкция честно сложилась мне на голову. Единственный недостаток в том, что затрудненно точное позиционирование элементов из-за отсутсвтия возможности придать им цифровые параметры. А так почти полноценный Autokad


Сева
отправлено 12.10.10 18:31 # 71


Кому: Фернандо Кортес, #62

> Когда говоришь что в шутеры удобно играть тандемом мышь+клава

зачем ты это говоришь-то?

очередное "PC онли унд форева"? :)

раз "так удобно", больше говорить не о чем - шутеры вне PC прав на существование не имеют?


BECTHuK
отправлено 12.10.10 18:34 # 72


Кому: FlameZ, #55

> А еще разработчики добавили среду для самостоятельной разработки карт - Forge.

Отлично сделали. Она вместе с игрой, или отдельно надо скачать?


Сева
отправлено 12.10.10 18:35 # 73


Кому: PaddyOBrisk, #69

> ну так скажем есть миллион светло зеленых мух и темно зеленых - и оба два миллиона по своему правы.

кстати, все кто думает, что "мухи жрут говно", жестоко заблуждаются


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 18:35 # 74


Кому: Сева, #71

> > зачем ты это говоришь-то?
>
> очередное "PC онли унд форева"? :)
>
> раз "так удобно", больше говорить не о чем - шутеры вне PC прав на существование не имеют?

Да просто обидно от того что Halo: Reach на пц не вышла.
(надеюсь таки пока не вышла)


КирСар
отправлено 12.10.10 18:36 # 75


Кому: Фернандо Кортес, #23

> Ну и почему мой комп сразу и без выебонов выдаёт охуенную картинку с 5.1

А сколько стоит твой комп?


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.10 18:36 # 76


Кому: BECTHuK, #72

> Отлично сделали. Она вместе с игрой, или отдельно надо скачать?

с игрой.


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 18:38 # 77


Кому: КирСар, #75

> > А сколько стоит твой комп?

+\- 20000. Однако средний(даже не "хороший") телевизор стоит, как правило, дороже, причём — серьёзно.


Сева
отправлено 12.10.10 18:40 # 78


Кому: Фернандо Кортес, #74

> Да просто обидно от того что Halo: Reach на пц не вышла.

почему обидно-то?

только из-за управления что ли?


Сева
отправлено 12.10.10 18:41 # 79


Кому: Фернандо Кортес, #77

> Однако средний(даже не "хороший") телевизор

лично я вывожу изображение с коробокса на монитор - жалоб нет


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 18:44 # 80


Кому: Сева, #78

> > почему обидно-то?
>
> только из-за управления что ли?

В том числе. Ну и каждый раз когда поиграть захочется переключать монитор с компа на коробокс как-то не комильфо.


markus
отправлено 12.10.10 18:46 # 81


Кому: Сева, #79

Сева, когда ты уже тоталитарно задавишь всех писишников?


Сева
отправлено 12.10.10 18:48 # 82


Кому: Фернандо Кортес, #80

> В том числе.

сколько времени ты посвятил попыткам освоить консольное управление в шутерах? :)

> Ну и каждый раз когда поиграть захочется переключать монитор с компа на коробокс как-то не комильфо.

в нормальном мониторе есть больше одного входа, а частенько имеется и HDMI

так что переключение сводится к нажатию кнопочки Source под дицплеем


BECTHuK
отправлено 12.10.10 18:49 # 83


Кому: Фернандо Кортес, #80

> В том числе. Ну и каждый раз когда поиграть захочется переключать монитор с компа на коробокс как-то не комильфо.

У меня монитор с HDMI для консоли и с DVI для компа. Жалоб нет.


КирСар
отправлено 12.10.10 18:49 # 84


Кому: Фернандо Кортес, #62

> Чертовски верно сказано. Когда говоришь что в шутеры удобно играть тандемом мышь+клава, а они в ответ начинают лить говно про "дорого", "управление не главное",

Неужели ты не можешь даже предположить, что кому-то удобнее играть в шутеры с геймпада?

Кому: Фернандо Кортес, #74

> Да просто обидно от того что Halo: Reach на пц не вышла.

Камрад, ты ж вроде писал выше, что у тебя есть консоль правда не написал какая, если это Иксбокс, и ты не играешь в Halo, только иза того, что он на Бокс.


Сева
отправлено 12.10.10 18:50 # 85


Кому: markus, #81

> Сева, когда ты уже тоталитарно задавишь всех писишников?

я сам трепетно люблю ПЭВМ и игры на ней

но что делать, если всё лучшее, кроме близзарда и креатив ассемблу, почему-то на консолях?!


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 18:51 # 86


Кому: Сева, #82

> > в нормальном мониторе есть больше одного входа, а частенько имеется и HDMI
>
> так что переключение сводится к нажатию кнопочки Source под дицплеем

У моего два: VGA и HDCP. Что к чему подключать?

> сколько времени ты посвятил попыткам освоить консольное управление в шутерах? :)

Честно — немного. Не имел в этом особой нужды.


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.10 18:51 # 87


Кому: Фернандо Кортес, #77

> +\- 20000. Однако средний(даже не "хороший") телевизор стоит, как правило, дороже, причём — серьёзно.

это без монитора?

и да ладно телевизоры дорогие особенно средние, рассказывай. Да еще и серьезно?
Samsung LE-40 A557P2F 40 дюймов за 14000 тыр.


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 18:52 # 88


Кому: Фернандо Кортес, #86

> > HDCP

DVI то есть.


markus
отправлено 12.10.10 18:54 # 89


Кому: Сева, #85

> я сам трепетно люблю ПЭВМ и игры на ней

[лезет обниматься]

> но что делать, если всё лучшее, кроме близзарда и креатив ассемблу, почему-то на консолях?!

и блю байт, я настаиваю


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 18:55 # 90


Кому: PaddyOBrisk, #87

> > это без монитора?

Ога. Моник ещё + 5 т.р.

> и да ладно телевизоры дорогие особенно средние, рассказывай. Да еще и серьезно?
> Samsung LE-40 A557P2F 40 дюймов за 14000 тыр.

Всё равно дороже.


Сева
отправлено 12.10.10 19:03 # 91


Кому: Фернандо Кортес, #90

> Всё равно дороже.

драматически дороже, да

только к компу нужен ещё стол, и угол в квартире


КирСар
отправлено 12.10.10 19:05 # 92


Кому: Сева, #82

> в нормальном мониторе есть больше одного входа, а частенько имеется и HDMI

У меня Самсунг с одним D-sub, переключение кабеля занимает 8-14 сек.


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.10 19:05 # 93


Кому: Фернандо Кортес, #90

> Всё равно дороже.
>

нормально тыначал выкручивать то у тебя телек дороже компа, то телек+ коробокс уже.

ну вот я комп собирал масяца полтора как - дешевле 25 не вышло. моник к нему - еще как минима 8 . не стал брать, цепляю к старому, либо к телеку.
тогда вопрос на какой же "рухляди" ты играешь?


Beez_Grapher
отправлено 12.10.10 19:06 # 94


Кому: Фернандо Кортес, #88


> VGA и DVI то есть.

У иксбокса есть кабель впециальный на VGA c двумя тюльпанами на звук, сам им, бывает, пользуюсь когда все три телевизора заняты


pikachu
отправлено 12.10.10 19:07 # 95


Кому: Сева, #82

> так что переключение сводится к нажатию кнопочки Source под дицплеем

Научились бы еще делать мониторы с такой кнопкой одной! А то пока по меню полазаешь - желание играть отпадает и снова загружается вов!!!


Сева
отправлено 12.10.10 19:08 # 96


Кому: Фернандо Кортес, #86

> У моего два: VGA и HDCP. Что к чему подключать?

вариант 1: берёшь стандартный HDMI-шнур, цепляешь к нему с одной стороны переходник HDMI-DVI

если у монитора есть аудиовыход, проблема в целом решена :)

если аудиовыхода нет, придётся слегка повозиться

вариант 2: берёшь специальный шнур "коробокс-VGA"

один конец - в коробокс, другой - в VGA, третий (два тулпана) - в аудио

проблема опять решена!

> > сколько времени ты посвятил попыткам освоить консольное управление в шутерах? :)
>
> Честно — немного. Не имел в этом особой нужды.

нужда в играх вообще есть не у всех

речь не про нужду, а про интерес


Сева
отправлено 12.10.10 19:09 # 97


Кому: pikachu, #95

> аучились бы еще делать мониторы с такой кнопкой одной!

у всех нормальных мониторов она выведена на переднюю панель, и даже снабжена вышеозначенной надписью


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 19:09 # 98


Кому: Beez_Grapher, #94

> У иксбокса есть кабель впециальный на VGA c двумя тюльпанами на звук, сам им, бывает, пользуюсь когда все три телевизора заняты

У меня VGA компом занят. Я тут в интернете посмотрел, так с DVI такие шаманства нужны что нуегонах.


Andr3w
отправлено 12.10.10 19:10 # 99


Кому: Фернандо Кортес, #86

> У моего два: VGA и HDCP

если xbox к монитору подключен не по hdmi, то разница в цветности, контрастности и четкости вполне ощутимая.

Когда только купил бокс и подключил его сразу к своему старому tft по vga - был несколько разочарован.


Фернандо Кортес
отправлено 12.10.10 19:12 # 100


Кому: Сева, #96

Благодарю.
[считает во что выльется покупка HDMI-шнура и переходника, грязно матерится]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 574



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк