Про игру Halo: Reach

11.10.10 21:28 | Сева | 574 комментария »

Стримы

Производитель видеоигрушек компания Bungie за девять лет успела изготовить по вселенной Halo четыре шутера (плюс добротный адд-он ODST). Что весьма немало. А Ensemble Studios подогнала ещё и стратегию в реальном времени. Игры разошлись гигантскими тиражами, но знаком с ними всё-таки не каждый. И если ты пропустил все четыре, начинать с пятой как-то не очень.

Именно поэтому сделан чрезвычайно грамотный ход – в свет выпущен приквел, то бишь предыстория. И если ни о персонаже по кличке Мастер Чиф, ни о мирах-кольцах ты ничего не знаешь, лучший способ познакомиться – немедленно вцепиться в игру Halo: Reach.



Итак, оперативная обстановка: двадцать шестой век, планета Рич, тренировочная база спецподразделения SPARTAN-II. Война с империей разномастных алиенов (Covenant Empire) длится уже двадцать семь лет, но планета Рич пока в тылу. Главный герой – как водится, отличник боевой и политической, спартанец по фамилии Noble 6. Спартанец получает боевую задачу – в составе зондер-команды Noble выдвинуться на отдалённую базу связи (Communications Outpost) Вайсград, отключённую неведомо кем. Командование подозревает, что поломка оборудования – очередная диверсия банды Несогласных (Insurrectionists). Прибыв на место, борцов с режимом группа не обнаруживает. На базе орудует десант инопланетян, очевидно, проводящий захват почты, телеграфа и телефона. Становится очевидно, что злобными инопланетянами развязан полномасштабный блицкриг. Пресекать который придётся понятно кому.





Вселенная Halo в целом прекрасна. Высокие горы, зелёные долины, чудесные водопады и суровые ребята с огромными пушками. Вот только за лютых врагов человечества почему-то выступают придурковатые, истошно верещащие чебураны с лазерными шашками и разноцветными щитами. Такая клоунада радует не всех. В общем, Halo – игра для тех героев космоса, которым сражаться с локустами и строггами пока запрещает мама.





С оружием ситуация та же: импортное, трофейное выглядит как детские водяные пистолетики. Зато наше, спартанское, смотрится отменно. Автоматы, снайперские винтовки, гранатомёты, дробовики, различные гранаты – всё в лучших традициях. Мёртвые оккупанты охотно делятся всякими стволами, как правило – полезными.







Заезды верхом на самобеглой тачанке класса Бородавочник (Warthog), мощные рейды на танке Скорпион, укрощение вражеских боевых машин – всё это фронтовые будни чудо-богатыря Нобель Сыкса. Новые боевые доспехи обладают полезными спецвозможностями и генерируют что угодно – от энергетических щитов до голографических двойников, по которым так любят палить бестолковые супостаты. Броня может радикально ускорить бег, а может быть снабжена реактивным ранцем – короче, полезных военных фич богато.







Управляется боец именно так, как надо – движения ровные, чёткие, прыгучесть повышенная. Камера смотрит из глаз персонажа. Это избавляет игру от необходимости правильно её вертеть, а значит, у игрока тоже меньше проблем.





Плечом к плечу с Нобель Сыксом бьются эффективные и мобильные однополчане. Бьются вполне самостоятельно, иногда даже помогают. Умело пользуются отечественной и вражеской техникой. А главное – они очень крепкие, дохнут неохотно.

Уровни по большей части просторны, на заваленные хламом коридоры в коммуналках не похожи. Такие уровни дают возможность биться в соответствии с твоими предпочтениями: хошь — выцеливай из снайперки, хошь — ломись в рукопашную.



В отличие от серии Gears of War, на картах полно перемещаемых предметов, которые можно использовать в качестве подвижных укрытий. Разнести в клочья какой-нибудь железный ящик, увы, не получится, зато подорвать боевую машину – вполне посильная задача.





Звуковое сопровождение под стать внешнему облику врагов – неплохое, но совершенно беззлобное. Ни тебе адских предсмертных хрипов, ни треска ломающихся костей, ни шкворчания горящего мяса – ничего этого почему-то нет. А вот музыкальное оформление весьма достойное – потрудился композитор, который в своё время озвучивал серию Myth. И как обычно, не подкачал.



Для любителей коллективных забегов – полный простор. Разумеется, классика типа десматча (который здесь оригинально называется Slayer), Capture the Flag, King of the Hill – в неприкосновенности. В режиме Race твоя задача – пробежать по чекпойнтам быстрее всех под ураганным огнём конкурентов. Режим совместного прохождения Firefight по сравнению с ODST приобрёл больше гибкости в настройках и ряд важных фич. Кто знает, что такое «орда» в Gears of War, уже понял, что такое Firefight.



В наличии уникальные режимы. Invasion – масштабные битвы с использованием тяжёлой техники. Stockpile – вариация на тему Capture the Flag, только флагов четыре, они нейтральные, и надо их тащить не с вражеской базы, а откуда повезёт. В режиме Headhunter, Охотник за головами, убитый супостат оставляет после себя черепушку, которую надо схватить и уволочь в специальную зону. Черепов можно брать несколько, но если в пути тебя пристрелят, все черепа из тебя выкатятся, включая твой собственный. Так что сколько голов за раз тащить на сдачу – решаешь сам.

Под онлайн-побоища предоставлено семнадцать карт, что для начала вполне достаточно.





Limited-комплектация игры настолько богата, что даже и сравнить-то не с чем. Рукописный дневничок в твёрдом переплёте и с картинками, карты, нашивки, секретная документация, письма, талон на цифровые бонусы. Коробочка увесистая, но места занимает немного. Зачитка всякого и ознакомление с бонусами – дополнительная пара часов удовольствия от покупки. Учитывая вполне разумную цену – наш выбор. А для фанатов сувенирной продукции с далёких планет есть даже вариант Legendary. Поди, в комплекте – батистовые портянки и ещё россыпь всяких рулезов.



14 сентября этого года, в первый день продаж, Halo: Reach собрала примерно 200 мильёнов долларов, что по любым меркам весьма неплохо. По крайней мере, в текущем году так бодро не стартовал ни один кинофильм и ни одна игра.



За первые десять дней любители группен-забегов провели порядка семидесяти миллионов матчей, а суммарное время онлайн-баталий составило примерно пять тысяч девятьсот человеко-лет. Жаль, никто не рассказал этим людям о том, что играть в шутеры при помощи геймпада невозможно!



Резюме: отличный детский экшен про войну с детскими пришельцами из красивого космоса. Хочешь купить стрелялку для своего малыша, чтобы без мозгов на стенах и кишков наружу – бери смело. Глядишь, и самому понравится.





Купить на OZON.ru с доставкой по России:


Limited Edition

Стандартный вариант

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 574

Сиверянин
отправлено 15.10.10 00:09 # 502


Кому: PaddyOBrisk, #486

> А консоль то у тебя есть? а то мало того что не тянет так далее 2-й хало еще и нельзя на писюке играть.

Ану не дразнись 3-м Халом!!!

*отворачивается*


PaddyOBrisk
отправлено 15.10.10 03:47 # 503


а тут куча цифр подоспела

не смотря на падение темпов продаж после первой недели продаж, Halo:Reach продается очень нехило.
за стартовый месяц продаж - 3.3 млн копий. И это только на одной платформе.
кроме Reach за первый месяц тиражом более трех миллионов продались еще две современные игры: Cod: MW2 в 2009 г, и Halo3 в далеком 2007.
Медленные и вязкие шутеры, тормоза индустрии, my ass!
А на подходе еще Map Pack! И правильно - железо надо ковать не отходя от кассы!
источник
http://ie.xbox360.ign.com/articles/112/1128131p1.html


Envy
отправлено 15.10.10 08:24 # 504


Кому: PaddyOBrisk, #496

> Камрад, 3 наименования суммарно на 8 серий и это клепают? Это практически ручная сборка по индивидуальному заказу. исключения из правил.

У нас нет даже такого. Кстати хотелось бы увидеть правила из которых это исключение. Ну там - "Положено делать продолжения 50 серий в год, и чтобы среди них не менее 35 шедевров".


Beez Grapher
отправлено 15.10.10 11:26 # 505


Кому: PaddyOBrisk, #501

> странное у тебя понятие о мега понтах!!!

Ну дык, сэкономил копеечку


PaddyOBrisk
отправлено 15.10.10 11:26 # 506


Кому: Envy, #504

> У нас нет даже такого. Кстати хотелось бы увидеть правила из которых это исключение. Ну там - "Положено делать продолжения 50 серий в год, и чтобы среди них не менее 35 шедевров".

как отсутствие этого правила влияет на то, что клепать в столь малых количествах не выходит? Клепать - это как серия COD, ежегодно - и с большими прибылями.


Envy
отправлено 15.10.10 12:09 # 507


Кому: PaddyOBrisk, #506

> Клепать - это как серия COD, ежегодно - и с большими прибылями.

Сталкер - 07,08,09 годы - в год по игре. Прибыль тоже судя по всему есть, раз на продолжение замахиваются. Это Украина если что, такие же люди что и у нас.

Вопрос - чем Россия так отличается от Украины, что у нас даже такого не могут сделать?


Gerasim
отправлено 15.10.10 14:01 # 508


>>Сева #489
>>как думаешь, есть на то какие-то объективные причины?

Думаю, есть.
Особенно учитывая, что купившие 1ю часть не стали покупать вторую :))

>>Envy #507
>>Вопрос - чем Россия так отличается от Украины, что у нас даже такого не могут сделать?

А от Польши?
Почему CDProject RED может сделать crpg и продать её тиражом 1.5млн+ экземпляров, а у нас могут "родить" Не время для драконов, а?
Консерватория кривая?

>>PaddyOBrisk #503
>>а тут куча цифр подоспела

Ты сам в Halo то играл? ;)
Я молчу про Хало только из совершенно безмерного уважения к создателям этого уг, заслуженного, правда, совершенно другим продуктом :))


Сиверянин
отправлено 15.10.10 14:38 # 509


Кому: Envy, #507

> Сталкер - 07,08,09 годы - в год по игре. Прибыль тоже судя по всему есть, раз на продолжение замахиваются. Это Украина если что, такие же люди что и у нас.

> "После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.

Сроки выхода игры — 2012 год. (Это с официалки)

Эх, да. Гордимся и ждем-с)
Кстати, хоть и не играл, но серией не менее прославленных козаков - тоже их.

Best Way - серия "в тылу врага". Тоже украинская компания.

Люди те же. Ил-2 тоже серия, насколько я знаю. И по симуляторности не превзойден до сих пор. А вот у нас никакого толкового симулятора вообще нету.
Санитары - так они вообще за гранью добра и зла))
Так что грех плакаться.


Кому: PaddyOBrisk, #506

> как отсутствие этого правила влияет на то, что клепать в столь малых количествах не выходит? Клепать - это как серия COD, ежегодно - и с большими прибылями.

GSC Game World:

Проекты Дата выхода
Казаки: Европейские войны 2000
Казаки: Последний довод королей 2001
Казаки: Снова война 2002
Завоевание Америки 2002
Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо 2003
Venom (Codename: Outbreak) 2001
HoveRace 2002
FireStarter 2004
Александр 2004
Казаки 2: Наполеоновские войны 2005
Казаки 2: Битва за Европу 2006
Герои Уничтоженных Империй 2006
S.T.A.L.K.E.R. 2007
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо 2008
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 2009

так что по игре в год. Ато и 2-3.


Envy
отправлено 15.10.10 14:41 # 510


Кому: Gerasim, #508

> А от Польши?

Они там все забыли про духовность и тупо рубят бабло!!!


!Rk Spitfire
отправлено 15.10.10 15:03 # 511


Кому: Сиверянин, #509

> Так что грех плакаться.

Санитары и ИЛ2 - нишевые продукты.


PaddyOBrisk
отправлено 15.10.10 15:54 # 512


Кому: Gerasim, #508

> Ты сам в Halo то играл? ;)
> Я молчу про Хало только из совершенно безмерного уважения к создателям этого уг, заслуженного, правда, совершенно другим продуктом :))

Тебе из погреба все видно, не обманешь. Я в хало не играл, а ее тиражами интересуюсь чтоб тебе тему для разговора подкинуть.
для справки - Хало пропустил только вторую часть.
А совершенно другой продукт Bungie это ты про Myth? отличная. Достоинств серии Halo - не отменяет.


Кому: Сиверянин, #509

> GSC Game World:
>

так эт самое, я то в курсе. Я все таки предрался к клепанию - это не клепание - штучное практически производство. Продажи сталкера превысили 4 млн копий за сколько за все три года все три серии - успех безусловный, особенно длятакго жанра, но есть к чему стремиться.


Envy
отправлено 15.10.10 16:02 # 513


Кому: PaddyOBrisk, #512

> Я все таки предрался к клепанию - это не клепание - штучное практически производство

Ты лучше скажи почему у нас даже такого"штучного" нет.


PaddyOBrisk
отправлено 15.10.10 16:13 # 514


Кому: Envy, #513

> Ты лучше скажи почему у нас даже такого"штучного" нет.

с уверенностью могу сказать лишь то, что лично я в этом не виноват!!!


Envy
отправлено 15.10.10 16:16 # 515


Кому: PaddyOBrisk, #514

> с уверенностью могу сказать лишь то, что лично я в этом не виноват!!!

А ты занёс много много денег денег за все все игры игры "Made in Russia"? Если нет то виновен!!!


PaddyOBrisk
отправлено 15.10.10 16:20 # 516


Кому: Envy, #515

> А ты занёс много много денег денег за все все игры игры "Made in Russia"? Если нет то виновен!!!

так их на вес продают в стиме, от чего ж не занести!!!


Envy
отправлено 15.10.10 16:23 # 517


Кому: PaddyOBrisk, #516

> так их на вес продают в стиме, от чего ж не занести!!!

Что даже "Сталин против марсиан" и "Евгений Онегин" взял?!!


Gerasim
отправлено 15.10.10 16:28 # 518


>>PaddyOBrisk #512
>>А совершенно другой продукт Bungie это ты про Myth?

Он, да.

>>Достоинств серии Halo - не отменяет

Не отменяет, конечно, хотя бы по правилам логики. :))

Но ИМХО, Гало - муть страшная.
С другой стороны, пока не было CoD'ов, людям нравилась.


BECTHuK
отправлено 15.10.10 16:39 # 519


Кому: Сиверянин, #509

> GSC Game World:

Из всего перечня успешны только Сталкеры. Хе-хе, надо отдать должное, Стругацкие с Тарковским место нагрели. А остальные поделки типа Ксенуса и You Empty от других разработчиков, извините, неиграбельная и забагованная дрянь, которая дальнейшего развития не получила. Да и Сталкер работает, как собранный на коленке пылесос.

Кому: Envy, #507

> Вопрос - чем Россия так отличается от Украины, что у нас даже такого не могут сделать?

Недостаточно покаялись в голодоморе и недостаточно сокрушаемся по поводу собственной ущербности, но ты можешь еще успеть.

Кому: Gerasim, #508

> А от Польши?
> Почему CDProject RED может сделать crpg и продать её тиражом 1.5млн+ экземпляров, а у нас могут "родить" Не время для драконов, а?

Недостаточно покаялись в вековых преступлениях против несчастных поляков, недостаточно сокрушаемся по поводу собственной ущербности, но ты можешь еще успеть.

ЗЫ. Ну и конечно террентоводы ни в чем не виноваты, если уж есть целых 2 относительно успешных Сталкера и Witcher'а. Получается - от "заоблачных" тиражей, не испорченных торрентами, и Сталкер 2, и Witcher 2 выходят на консолях. Главное, не сбавлять накал торрентоводства и разоблачений консолизма. Так победим.


Сиверянин
отправлено 15.10.10 16:42 # 520


Кому: !Rk Spitfire, #511

> Санитары и ИЛ2 - нишевые продукты.

Поясни почему, пожалуйста. Я не совсем понимаю. "Не для всех"?

Кому: PaddyOBrisk, #512

> Я все таки прИдрался к клепанию - это не клепание - штучное практически производство.

Хм. Ну если есть серии, да и не одна (читай: серия сталкеров, серия козаков) - то производство уже как минимум мелкосерийное. =)
Другое дело что у нас, на постсоветских просторах, игроделов серьезных сложных/красивых/продуманных игр можно пересчитать по пальцам одной руки неаккуратного фрезеровщика. Хмм... Ну или аккуратного)
И если уж придираться, то "клепать" - у меня ассоциируется с массовостью клонов всяческих мелких игр. Коих сейчас толпами. Арканоид, тетрис, лайнс и прочие. Принцип часто один и тот же, только фантики меняются.
А что до есть куда стремится - так да, нет предела совершенству! Кто ж спорит?
После выхода "Чистого неба" многие думали, что всё, загнулся сталкер. А "Зов припяти" получился даже лучше первой части. Хочется думать, что пойдут по пути близардов: "В конечном счете большая часть игроков запомнит не то, что игра вышла чуть позже, а то, что это великолепная игра".
Как по мне, так пусть ручная сборка и раз в пятилетку! Но чтобы ни разу не пожалеть об уплаченной денежке.


Gerasim
отправлено 15.10.10 17:05 # 521


>>BECTHuK #519
>>Недостаточно покаялись в вековых преступлениях против несчастных поляков

Ты безумен.

>>если уж есть целых 2 относительно успешных Сталкера и Witcher'а

Назови, чтоле, 1 российскую успешную игру последней тройки лет. Ну, для контрасту.
Видишь поляки и украинцы не пиздят - делают.
Как так? Очевидно, из-за адской ненависти к нам, русским. По другому быть не может!

>>Получается - от "заоблачных" тиражей, не испорченных торрентами, и Сталкер 2, и Witcher 2 выходят на консолях.

[ржОт и обнимает любимый учебник логики]

Даёшь!
Очевидно, CoD:MW вышел на ПЦ из-за полного провала на консолях - никто не купил.
А вот если бы на Ящике его ждал успех, он бы на пц НИКОГДА не вышел, ибо все игроделы спят и видят убить пц к едрёной фене :)

Здорово, ИМХО, что к разработке игр ты не имеешь никакого отношения :))


Envy
отправлено 15.10.10 17:09 # 522


Кому: BECTHuK, #519

> Недостаточно покаялись в голодоморе и недостаточно сокрушаемся по поводу собственной ущербности, но ты можешь еще успеть.
>

Ты это вообще к чему сказал? Давай сразу: "Всех российских разработчиков в детстве сожрал Сталин, а вот если бы у этих младенцев был короткоствол, всё сложилось бы иначе".


> ЗЫ. Ну и конечно террентоводы ни в чем не виноваты,

Они во всём виноваты. Даже Сталин по сравнению с ними никто и звать никак.


!Rk Spitfire
отправлено 15.10.10 17:16 # 523


Кому: Envy, #517

> "Сталин против марсиан"

Адски смешная игра, 2 миссии играл - ржал как сумасшедший, дальше не осилил, беспокоился за психику.


PaddyOBrisk
отправлено 15.10.10 17:25 # 524


Кому: Gerasim, #518

> С другой стороны, пока не было CoD'ов, людям нравилась.

а по мне CoD - УГ. Где правда?


Gerasim
отправлено 15.10.10 17:40 # 525


>>PaddyOBrisk #524
>>а по мне CoD - УГ. Где правда?

CoD - невероятное унылое убер-уг, о чём собственно и вся вторая часть комментсов начиная со страницы 4.
Жалко, приставочники об этом не знают и Гало больше не будет, т.к. по сравнению с CoD плохо продается :D

Революция начала пожирать сама себя, му-ха-ха! :))


BECTHuK
отправлено 15.10.10 17:51 # 526


Кому: Gerasim, #521

> ибо все игроделы спят и видят убить пц к едрёной фене :)

Ты знал!!!


BECTHuK
отправлено 15.10.10 17:51 # 527


Кому: Gerasim, #521

> Очевидно, CoD:MW вышел на ПЦ из-за полного провала на консолях - никто не купил.

[Обнимает учебник истории]
Самый первый CoD был сугубо на ПЦ.

> Назови, чтоле, 1 российскую успешную игру последней тройки лет. Ну, для контрасту.

2 исключения из правила не дает общей картины в целом. Увы. Если у тебя есть ответ - поделись.

Кому: Envy, #522

> Они во всём виноваты. Даже Сталин по сравнению с ними никто и звать никак.

хе-хе.

> Ты это вообще к чему сказал? Давай сразу: "Всех российских разработчиков в детстве сожрал Сталин, а вот если бы у этих младенцев был короткоствол, всё сложилось бы иначе".

Достаточно ныть по поводу собственной ущербности. Если у тебя есть свой вариант - поделись.


PaddyOBrisk
отправлено 15.10.10 18:10 # 528


Кому: Gerasim, #525

> Жалко, приставочники об этом не знают и Гало больше не будет, т.к. по сравнению с CoD плохо продается :D

Хало больше не будет т.к закончился контракт MS и Bungie на Хало. как то так. Продается не так уж и плохо, учитывая, что Хало продаеся только на одной платформе, в отличии от CoD.

странно, что проницетельные пкшники этого не знают.


Envy
отправлено 15.10.10 18:19 # 529


Кому: BECTHuK, #527

> хе-хе.

Трава - наркотик

> 2 исключения из правила не дает общей картины в целом. Увы. Если у тебя есть ответ - поделись.

А без виляния - просто ответить на вопрос не судьба?

> Достаточно ныть по поводу собственной ущербности.

А я себя ущербным не считаю, и хватит задовиляния - объективных причин, почему российский игропром в жопе, кроме "во всём виноваты торренты" ты назвать не смог, поэтому не надо юродствовать - уже не смешно.


!Rk Spitfire
отправлено 15.10.10 18:51 # 530


Кому: Сиверянин, #520

> Поясни почему, пожалуйста. Я не совсем понимаю. "Не для всех"?

Санитары, да что там Санитары - ты на продажи культового Fallout 2 посмотри. А тут игра с уголовной тематикой и лексикой. Мы тут на тупичке привыкли к нормальному общению, у нас многим эти темы близки и вообще. А кругом полно эстетствующих пидарасов с суждениями в стиле "Гоблин - это тот кто ругается матом в мультиках про Винни-Пуха". И что, будет такая игра продаваться миллионными тиражами?

А ИЛ-2 - можно мозг поломать, представляя 14-летних подростков, ломящихся в магазины за Крылатыми Хищниками. И я их понимаю - мне тоже не очень интересно про самолёты. С целью поддержать рублём разработчика у меня все ИЛы на полке лицензионные стоят - но я их вообще не запускал никогда.


BECTHuK
отправлено 15.10.10 18:52 # 531


Кому: Envy, #529

> А без виляния - просто ответить на вопрос не судьба?

Это и был ответ. Можешь и свой озвучить.


PaddyOBrisk
отправлено 15.10.10 18:52 # 532


Кому: Envy, #529

> "во всём виноваты торренты"

Не только торренты, уровень пиратства в целом. Банально не выгодно вкладывать большие риски не отбить вложенное.
А с чего ты взял, что игропром в целом в жопе?


Envy
отправлено 15.10.10 19:18 # 533


Кому: PaddyOBrisk, #532

> > А с чего ты взял, что игропром в целом в жопе?

Из отсутствия не то чтобы шедевров, а хотя бы крепких середняков для массового игрока.

И вообще - странный ты, вместо ответа на вопрос почему российскому игропрому не дотянуться хотя бы до уровня Украины и Польщи (при том что на той же Украине такая же жопа в плане рисков и пиратства и такие же разработчики) выдаёшь какой-то бред про покаяться.


BECTHuK
отправлено 15.10.10 19:37 # 534


Кому: Envy, #533

> И вообще - странный ты, вместо ответа на вопрос почему российскому игропрому не дотянуться хотя бы до уровня Украины и Польщи

Вопрос изначально не правильный. То, что в этих странах есть всего по одному экземпляру "середняковых" игр, более-менее нормально продающихся, еще не значит, что в этих странах уровень выше, чем у нас. Какой вопрос, такие ответы.


Сиверянин
отправлено 15.10.10 19:51 # 535


Кому: !Rk Spitfire, #530

Понял тебя, спасибо.
А что про фол второй? Я вот читал что третий переплюнул по продажам все игры серии вместе взятые. А про второй ничего особого не знаю...
Или ты про то, что у нас она официально вышла ажно в 2006?


Gerasim
отправлено 15.10.10 20:25 # 536


>>BECTHuK #527
>>2 исключения из правила не дает общей картины в целом. Увы.

Камрад, а на вопрос ответить слабо ;)

>>BECTHuK #534
>>То, что в этих странах есть всего по одному экземпляру "середняковых" игр, более-менее нормально продающихся

Камрад, тебе они может не нравятся, но продаются они так, как любые ААА тайтлы на ПЦ.
Отсюда смело делаем вывод, что они такие из себя ААА и есть, а не "середнячки".
С CDProject - там вообще атас, для crpg это настолько круто, что я даже и не знаю как тебе объяснить. Ну, примерно как ME1 и гораздо, гораздо круче чем KOTOR, например; сравнимо с Готиками (в плане продаж, канешн).

>>Сиверянин #535
>>А что про фол второй?

Там такая история была. 1й Фоллаут продался количеством 300К - 400К экземпляров, что для crpg был просто натуральный отрыв башки, 100К считается уже офигенно.
Деньги были продолбаны, девки, бани + разработка 2го Фоллаута "по крутому".
Ну а тот продался просто как ААА црпг - чуть меньше 200К.
Что и привело к финансовым проблемам в том числе.


!Rk Spitfire
отправлено 15.10.10 21:15 # 537


Кому: Сиверянин, #535

> А что про фол второй?

При том что игра по разнообразным оценкам прессы и игроков в десятке лучших на ПК за всю историю, продалась она тиражом ЕМНИП 200 тысяч копий. Что, понятно, провал.


BECTHuK
отправлено 15.10.10 21:16 # 538


Кому: Gerasim, #536

> Камрад, а на вопрос ответить слабо ;)

#534 не слабо ;)
Можешь предложить свой вариант.

> Отсюда смело делаем вывод, что они такие из себя ААА и есть, а не "середнячки".

ААА имеют самую высокую стоимость. Сравни стоимость Крайзиса и Сталкера в стиме. Отношусь я ко всему с пониманием дела. Говном ничего не называю. Сталкер неплохой по геймплею и атмосфере, но крайне низкокачественная техническая реализация, особенно после выхода "Чистого Неба", заставила меня поставить крест на серии. Назвать его ААА-классом язык не поворачивается.
Да и без разницы. Суть вопроса это не меняет.


Сиверянин
отправлено 15.10.10 21:47 # 539


Кому: Gerasim, #536
Кому: !Rk Spitfire, #537

Спасибо. Буду знать.

Кому: BECTHuK, #538

> но крайне низкокачественная техническая реализация, особенно после выхода "Чистого Неба", заставила меня поставить крест на серии.

Чистое небо - фейл. Он даже по сюжету (не говоря про то как он "сырым" вышел и общую забагованность) больше чем на звание "мод" не тянет. Так, размышления на тему "сталкера", если играть больше не во что.

То есть в "зов Припяти" ты уже, разочаровавшись, не играл?


Daishi
отправлено 15.10.10 21:47 # 540


Ну, против консольных GeOW, GoW, InFamous, Killzone, Halo (3, ODST, Reach), Lost Planet, GTR, Forza motorsport, Bayonetta, Red Dead Redemption, Ninja Gaiden 2, Resonance of Fate, Afro Samurai, DeathSpank, CrackDown, Blur, Darwinia+, Army of Two, Heavy Rain, Little big planet, Uncharted, ModNation Racers, Star Ocean, N3, Too Human, Sonic Unleashed, Tekken, SoulCalibur, Virtua Fighter и т.д. и т.п не попрёшь.

На ПК и близко к этому нет ничего, а жаль.

Ну и ждём Enslaved: Odyssey to the West, Front Mission Evolved, Castlevania: Lords of Shadow, Nier, Vanquish.

ЗЫ: Vanquish хорош! Ну просто охренеть как хорош!


Daishi
отправлено 15.10.10 21:47 # 541


Кому: Gerasim, #521

> ибо все игроделы спят и видят убить пц к едрёной фене :)

Игроделы хотят заработать денег. Ну вот не получается на ПЦ заработать таких денег, как на консолях. Вот и ориентируются в первую очередь на консоли.

Sapienti sat.


Envy
отправлено 15.10.10 21:53 # 542


Кому: BECTHuK, #538

> #534 не слабо ;)

Это не ответ.

> ААА имеют самую высокую стоимость.

По этой логике я, заломив за корявый тетрис 1000 евро, смогу заявить, что этот тетрис игра ААА класса ;)

http://www.gamedev.ru/terms/Title - где тут про цену?


BECTHuK
отправлено 15.10.10 22:03 # 543


Кому: Сиверянин, #539

> То есть в "зов Припяти" ты уже, разочаровавшись, не играл?

Вроде хвалят, но на момент релиза "Зова Припяти" у меня "Чистое небо" работало с скоростью черепахи, что смысла брать "Зов" не было в принципе. Щас копм в более производительной конфигурацией, но работа и несколько очень полюбившихся игр на консоли все время поглощают. Может, как-нибудь, когда-нибудь куплю.


PaddyOBrisk
отправлено 15.10.10 22:16 # 544


Кому: Envy, #533

> И вообще - странный ты, вместо ответа на вопрос почему российскому игропрому не дотянуться хотя бы до уровня Украины и Польщи (при том что на той же Украине такая же жопа в плане рисков и пиратства и такие же разработчики) выдаёшь какой-то бред про покаяться.
>
>

[в панике осматриватся]
Где!!!!

а вообще ты - хитрый, хотел было сказать штурмовик, или какая-нить принцесс в доспехах, а потом увидел, что для массового игрока. Ты это, уточни - для массового российского игрока или вообще?

Кому: !Rk Spitfire, #537

> 200 тысяч копий. Что, понятно, провал.

Кому: Gerasim, #536

> Ну а тот продался просто как ААА црпг - чуть меньше 200К.
> Что и привело к финансовым проблемам в том числе.

Камрады, я без подкола, но 200 тысяч копий, для RPG в 1998 году, так ли уж плох показатель? С учетом того, что часть персонажей ответственных за первую часть ушли, что б Тройку образовать.
А что про финанасовые проблемы, я правда не в курсе сколько вложили и сколько получили? Но студия же не закрылась и выдала еще более мощный Planescape.


PaddyOBrisk
отправлено 15.10.10 22:17 # 545


Кому: Daishi, #540

> > ЗЫ: Vanquish хорош! Ну просто охренеть как хорош!

Enslaved хорош, Castlevania - хороша. Ванквиш - отличный.


!Rk Spitfire
отправлено 15.10.10 22:51 # 546


Кому: PaddyOBrisk, #544

> Камрады, я без подкола, но 200 тысяч копий, для RPG в 1998 году, так ли уж плох показатель?

Диабла номер раз - 2.5 миллионов копий (1996), Балдурс Гейт - за миллион (1998).

Кому: Daishi, #540

Да вы с ума сошли во столько игр играть.


BECTHuK
отправлено 15.10.10 22:51 # 547


Кому: Envy, #542

> Это не ответ.

Повторюсь, можешь свою версию описать.

> http://www.gamedev.ru/terms/Title - где тут про цену?

> под играми категории «B» обычно понимают «средние» тайтлы (по качеству, по степени интереса к ним, по бюджету)

Цена - это уже сопутствующий показатель, не первичный, да.
Про качество Сталкера я написал выше, баги-баги-баги. Визуально Крайзис на 10 голов выше, как ни крути, бюджет больше как-ни-как. Отсюда и разница в цене. Да, как ни ужасно это звучит, но все решают деньги, а не духовность. Если уж Сталкер - ААА, то получается Крайзис - четыре А.

> По этой логике я, заломив за корявый тетрис 1000 евро, смогу заявить, что этот тетрис игра ААА класса ;)

Издатель не позволит.


PaddyOBrisk
отправлено 15.10.10 23:51 # 548


Кому: !Rk Spitfire, #546

> Диабла номер раз - 2.5 миллионов копий (1996), Балдурс Гейт - за миллион (1998).

А это цифры продаж за год?
Дьябла просто не RPG строго говоря.


Сиверянин
отправлено 16.10.10 00:58 # 549


Кому: BECTHuK, #543

> Может, как-нибудь, когда-нибудь куплю.

Будет время/желание - возьми. Отличная вещь. Багов замечено не было, а сама игра в плане геймплея стала на голову выше первой части, не говоря уж о "Чистом небе". И еще более... хм... атмосферной, что ли. Качественно улучшилась, в общем.

> Если уж Сталкер - ААА, то получается Крайзис - четыре А.

В чем то ты прав, кстати. Кризис, насколько я знаю, в визуальном плане наиболее сложная игра и по сей день, хотя три года уже прошло. Сталкер атмосферой больше берет, ну + все вокруг свое-родное советское)


BECTHuK
отправлено 16.10.10 03:44 # 550


Кому: Сиверянин, #549

> ну + все вокруг свое-родное советское

В руинах((( [Погружается в депрессию]


Envy
отправлено 16.10.10 11:45 # 551


Кому: BECTHuK, #547

> Повторюсь, можешь свою версию описать.

Это не ответ. А свою версию описывать не собираюсь. Если ответ дать не можешь, то так и скажи, а не крути шарманку.

Кому: BECTHuK, #550

> В руинах((( [Погружается в депрессию]

Уж не потому ли для тебя Сталкер плох ;) Да и Геральт тоже без будёновки и партбилета всякую мистическую шушеру вместо беляков нарезает, поэтому тоже ни разу не игра, а так, фигня копеечная.


Daishi
отправлено 16.10.10 13:08 # 552


Кому: !Rk Spitfire, #546

> Да вы с ума сошли во столько игр играть.

"Ты мало чего успеваешь? Значит, ты не умеешь планировать своё время!".


Fedor_K
отправлено 16.10.10 17:49 # 553


Кому: Envy, #533

> Из отсутствия не то чтобы шедевров, а хотя бы крепких середняков для массового игрока

Видимо, приставочники - не массовый игрок? Вот бы на цифры проданных консолей посмотреть :) Не говоря о тиражах проданных копий игр.

Кому: PaddyOBrisk, #548

> Дьябла просто не RPG строго говоря

А что это тогда?


Envy
отправлено 16.10.10 18:11 # 554


Кому: Fedor_K, #553

> Видимо, приставочники - не массовый игрок?

Отлично - назови российские консольные игры, по уровню равные Halo ;) Ну или хотя бы близкие к тому.


PaddyOBrisk
отправлено 16.10.10 18:37 # 555


Кому: Fedor_K, #553

> А что это тогда?

Сами близы называют ее action -RPG. чтоб понятнее было берем Baldur's Gate и Diablo. Что обе две RPG?

Кому: Envy, #554

> Отлично - назови российские консольные игры, по уровню равные Halo

Камрад, хорош предергивать, перечислить российские консольные проекты можно по пальцам. На одной руке. Но их есть - и это хорошо, не так давно и их не было.
А сколько проектов уровня Хало по миру? Ну так чтоб порождали настолько могучий franchising? Не так уж и много.


Envy
отправлено 16.10.10 20:20 # 556


Кому: PaddyOBrisk, #555

> Камрад, хорош предергивать, перечислить российские консольные проекты можно по пальцам. На одной руке. Но их есть - и это хорошо, не так давно и их не было.

А я не передёргиваю, я спрашиваю - почему наш игропром в такой жопе, что ему не дотянуться даже до украинского и польского?

Кстати, если про игры для ПК есть универсальное - "Торрентпаразыты всё крадут, поэтому разработчики боятся что-либо разрабатывать, всё равно ведь украдут", то где тогда российские игры для консолей? Вроде как у пиратов есть проблемы со взломом игр для икс ящика? Что останавливает на этот раз? Крадут на ПК, так чего же массово на консоли не переметнулись? В чём причина? Духовности много? Заточка рук не та?


Nikolay Bredak
отправлено 16.10.10 23:50 # 557


Ещё б на ПК выпустили, была б вообще сказка.
Но надежды почти нет, коли 3-я до сих пор не портирована. :(


PaddyOBrisk
отправлено 17.10.10 03:22 # 558


Кому: Envy, #556

> Кстати, если про игры для ПК есть универсальное - "Торрентпаразыты всё крадут, поэтому разработчики боятся что-либо разрабатывать, всё равно ведь украдут", то где тогда российские игры для консолей? Вроде как у пиратов есть проблемы со взломом игр для икс ящика? Что останавливает на этот раз? Крадут на ПК, так чего же массово на консоли не переметнулись? В чём причина? Духовности много? Заточка рук не та?

Насколько я знаю надо лицензировать инструментарий. и соответсвовать стандартам сони или MS. Но могу ошибаться - знания поверхностные. Да и потом, цена на эти игры будет такая же как на привозные.


Fedor_K
отправлено 17.10.10 15:36 # 559


Кому: Envy, #554

> назови российские консольные игры

А речь только про российский игропром?

Кому: PaddyOBrisk, #555

> чтоб понятнее было берем Baldur's Gate и Diablo

Понятия не имею, в BD не играл. Есть чёткое определение RPG?


PaddyOBrisk
отправлено 17.10.10 16:54 # 560


Кому: Fedor_K, #559

> А речь только про российский игропром?

я так понимаю речь про российский массовый рынок


Fedor_K
отправлено 17.10.10 21:59 # 561


Кому: PaddyOBrisk, #560

> речь про российский массовый рынок

Если речь про рынок, то повторю вопрос: консольщики - они не массовый игрок?

PS: а как бы узнать, что я натворил, что мне 1 комментарий в час оставили?


PaddyOBrisk
отправлено 17.10.10 23:08 # 562


Кому: Fedor_K, #561

> Если речь про рынок, то повторю вопрос: консольщики - они не массовый игрок?

на российском - не уверен.


Envy
отправлено 17.10.10 23:08 # 563


Кому: Fedor_K, #559

> А речь только про российский игропром?

Да. Игры "Made in Russia". Где они?

Кому: Fedor_K, #561

> консольщики - они не массовый игрок?

Массовый игрок это не про платформу, а про выбираемые им игры. Как думаешь количество людей играющих в "Принял ракету на широкую грудь, "съел" аптечку и побежал вперёд стреляя из минигана" vs "пол часа ползал по кустам и неожиданно помер от шальной пули" оно одинаковое или есть разница?


Fedor_K
отправлено 18.10.10 02:27 # 564


Кому: PaddyOBrisk, #562

> на российском - не уверен

Есть статистика?

Кому: Envy, #563

> Игры "Made in Russia". Где они

Мне, как конечному потребителю, грубоко насрать на российский игропром. Если они не хотят/не умеют делать продукт, который будет интересен рынку, игрокам - это их беда, не моя. Я с удовольствием поиграю в KillZone или Resistanse, и ничего у меня внутри не шевельнётся.

Почему-то "Санитаров" я купил и играл с удовольствием, хотя эти РПГ не очень люблю. "Дальнобойщики" были, обе части. Наверное, дело всё-таки не в неумении создавать.

> Массовый игрок это не про платформу, а про выбираемые им игры

О как! В спорах о массовости игр речь почему-то упорно вертится вокруг ПК, и аппелируется к его печальному опыту. Но если вопрос ставится иначе - тут же получается, что речь-то не про платформу.

Ведь была же заметка от Севы, чёрным по белому расписано, сколько людей купило игру, а сколько скачало. Почему-то не покупают ПК-ники игры, не считают достойным. Требуют дать им попробовать, да полную версию - демки не устраивают. Сходи, купи штаны - но чтоб поносить дали. Машину. Тот же ноутбук - чтоб оценить производительность и пр. Нет, надо сразу купить и лишь потом пробовать, как оно. А с играми почему-то вот так хотят.

Сейчас массовый игрок не на консолях? Ждите, скоро он там окажется. После очередного DirectX и пр. мутотени.


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.10 06:37 # 565


Кому: Fedor_K, #564

> Есть статистика?
>

Была б статистика, был бы уверен.

в остальном во всем согласен кроме

> Сейчас массовый игрок не на консолях?

что значит? он там уже давно и прочно.


Gerasim
отправлено 18.10.10 13:47 # 566


>>PaddyOBrisk #544
>>Камрады, я без подкола, но 200 тысяч копий, для RPG в 1998 году, так ли уж плох показатель?

Отличный, кроме шуток.

Говорят (тут не проверить), что после 1го - 2го фоллаута (особенно первого) сорвало людям крышу.
Тратить стали столько, что обычные в плане продаж игры типа Planescape:Torment и IWD/IWD2 уже не могли окупить расходы.


Gerasim
отправлено 18.10.10 13:55 # 567


>>!Rk Spitfire #546
>>Диабла номер раз - 2.5 миллионов копий (1996)
>>Балдурс Гейт - за миллион (1998)

1я - совсем не rpg, такие игры имеют более широкую аудиторию. Сравни с Titan Quest.

2я.
Тут чуть сложнее.
По "непроверенным слухам" миллион БГ - это за все годы, до ~2010.
У меня самого лицензия от 2004 года, не 99го :)
Фоллаут ~400К за все годы.

Первоначальные продажи же (первые 6 месяцев) вроде как 200К Фоллаут, 350К БГ.
БГ тогда очень попал в нишу повального увлечения AD&D 2й редакции и еще очень долго продавался.

Обрати внимание, как Биоваре смогла распорядится полученными деньгами, опытом и популярностью и как блэк айл. :))


Gerasim
отправлено 18.10.10 14:03 # 568


>>Fedor_K #553
>>А что это тогда?

Изометрический слэшер.

Но из уважения к компании Blizzard будем называть её так же, как они: action rpg.

Правда и Alien Swarm тогда тоже action rpg, но это не моё дело :))


BigBUG
отправлено 28.10.10 10:57 # 569


наконец кто-то смело написал о том что хало - абсолютно детская игра


PaddyOBrisk
отправлено 28.10.10 20:14 # 570


Кому: BigBUG, #569

> абсолютно детская игра

это как то меняет факт, что игра отличная?


BigBUG
отправлено 29.10.10 12:06 # 571


Кому: PaddyOBrisk, #570

>это как то меняет факт, что игра отличная?

фор хум хау

просто я наконец понял, почему не испытываю от данного мегапроекта удовольствия.


PaddyOBrisk
отправлено 29.10.10 13:37 # 572


Кому: BigBUG, #571

> фор хум хау

ну циферки продаж у халы такие, что можно уверенно говорить - игра отличная

> просто я наконец понял, почему не испытываю от данного мегапроекта удовольствия.

почему-то крутится на языке фраза из детского мультика "Большие ежики не прыгают"!

твои личные проблемы с центрами удовольствия, не отменяют того факта, что игра отличная, я терпеть немогу Биошок оба два, Assassin Creed оба два, ну и еще три четыре проекта мега величины, но от этого они не перестают быть отличными играми.


suburban
отправлено 04.11.10 15:52 # 573


чуваки! скажу так! прошел игру на одном дыхании,прикольная графика и отличная играбельность,сюжет не похож на другие игры такого жанра,в общем оригинально все,рекомендую!


maximus
отправлено 04.11.10 19:19 # 574


Смело. Хотя вывод конечно гавно. Игра для серьезных думаюших людей.


maximus
отправлено 15.11.10 22:38 # 575


Не могу ударжаться и не прокоментировать второй раз. Игра Halo Reach - лучший на сегодня шутер на косолях (любых). Да и на так называемом писи. Только Kinect может оторвать меня не на долшл от Reach.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 574



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк