Осудили Егора Бычкова

12.10.10 12:42 | Goblin | 2424 комментария »

Политика

К вопросу о наркоторговле:
Суд посчитал доказанным четыре эпизода похищения человека и одно удержание.

По факту, это было доставление наркомана по просьбе родителей (и по официальному договору заключенному с ними) из дома в реабилитационный центр. Именно за четыре таких эпизода и одно удержание (кто-то пытался пойти колоться, а Егор не отпустил), именно за эти четыре факта — суд приговорил Егора Бычкова к трем с половиной годам строгого режима.

Все остальные обвинения, побои истязания, и прочая туфта, были слеплены настолько грубо, что суд не принял это во внимание и по всем этим эпизодам Егора оправдали.

Обстановка, конечно, гнетущая.

Все поняли, что произошло. Егор держался очень мужественно и спокойно.
Понятно, что его никто не оставит.
Сейчас все взвесим осознаем и начнем действовать.

Все еще только начинается.
roizman.livejournal.com

Прекрасно, что вместо посадок наркобарыг подтягивают тех, кто не даёт продавать наркотики.
Гражданское общество крепнет и встаёт на ноги.

Ну а президент целый день провёл с Шварценеггером.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 | 25 всего: 2424, Goblin: 5

Гонzа
отправлено 12.10.10 12:45 # 1


Власть сделала выбор.


nick_nSk
отправлено 12.10.10 12:45 # 2


Так вот на чьей они стороне.


Jack85
отправлено 12.10.10 12:45 # 3


Вот суки.

Чем можно помочь человеку в данной ситуации?


ПТУРщик
отправлено 12.10.10 12:46 # 4


> А президент целый день провёл с Шварценеггером.

Это же герой его молодости! Как такое можно пропустить?


str43
отправлено 12.10.10 12:46 # 5


невидимая рука рынка, все расставила по своим местам, наркобизнес не умрет!


timur_photo
отправлено 12.10.10 12:47 # 6


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



tsoka
отправлено 12.10.10 12:49 # 7


Суд как институт себя дискредитировал давно, а сейчас ещё и громко.

Интересно, кому это было надо.


ПТУРщик
отправлено 12.10.10 12:49 # 8


Кому: Гонzа, #1

> > Власть сделала выбор.

Всё по канонам великих и светозарных Североамериканских штатов: там тоже дают полновесный срок, если человека забирают от иеговистов, не дающих сделать умирающему переливание крови.


sskik
отправлено 12.10.10 12:50 # 9


Зачитывание приговора
http://vadimb.livejournal.com/822657.html

Власть - понятие широкое, в данном случае это следствие-прокуратура + районный суд.
Вы же не будете по неверному решению низкоквалифицированного мирового суда, заявлять, что Вселенная сделала свой выбор ?


Гонzа
отправлено 12.10.10 12:50 # 10


Кому: timur_photo, #6

> За хорошее поведение могут срок уменьшить?

[сплевывает в угол]
В основном - за деньги!


KKB
отправлено 12.10.10 12:50 # 11


Пиздец! Это что ж делается!


sskik
отправлено 12.10.10 12:52 # 12


Евгений Ройзман пишет, что президент нашел вчера время (40 мин) и обсудил ситуацию с Егором Бычковым.

http://roizman.livejournal.com/1002707.html
http://vadimb.livejournal.com/821194.html


Scald
отправлено 12.10.10 12:52 # 13


Кому: timur_photo, #6

> За хорошее поведение могут срок уменьшить?

Как бы вообще не убили в назидание.


str43
отправлено 12.10.10 12:53 # 14


Сказал бы что удивляет, да только уже ничего не удивляет, но даже не общий режим, а строгий. ДЮ каково ваше мнение каким оттуда может выйти простой человек?


tsoka
отправлено 12.10.10 12:54 # 15


Кому: sskik, #9

> Вы же не будете по неверному решению низкоквалифицированного мирового суда, заявлять, что Вселенная сделала свой выбор ?

Тотальное отсутствие ответственности - тоже признак нашей власти.


Dusty Miller
отправлено 12.10.10 12:54 # 16


Пидарасы, билиять!

Слов нет, одни матерные слюни!


KKB
отправлено 12.10.10 12:56 # 17


Кому: sskik, #9

> Власть - понятие широкое, в данном случае это следствие-прокуратура + районный суд.

В данном случае это дело с большим общественным резонансом, и оставлять это дело на решение "низкоквалифицированного мирового суда" как раз и означает выбор. имхо.


barinkay
отправлено 12.10.10 12:56 # 18


>А президент целый день провёл с Шварценеггером.

И пообещал, "что вникнет и разберется".

Интересно, а почему под "похищение" не попали родители наркоманов у которых были договора с РЦ? Вроде же соучастники!


bobonster
отправлено 12.10.10 12:56 # 19


самое время вспомнить про Сталина..


Yury
отправлено 12.10.10 12:56 # 20


Кому: tsoka, #7

> > Суд как институт себя дискредитировал давно, а сейчас ещё и громко.
>
> Интересно, кому это было надо.

Хотят суды переименовать?
Кстати, во что бы их переименовать, ну чтоб на советское не похоже было?


vovan3312
отправлено 12.10.10 12:57 # 21


Кому: sskik, #12

> Евгений Ройзман пишет, что президент нашел вчера время (40 мин) и обсудил ситуацию с Егором Бычковым.

Я тоже могу сорок минут обсуждать и ничего по итогам не сделать.

У нас нет президента.


Лейтенант
отправлено 12.10.10 12:57 # 22


Вполне закономерные действия "честного суда". ((
Надеюсь, сейчас будет подана апелляция.


Tef
отправлено 12.10.10 12:58 # 23


> Дзержинский районный суд Нижнего Тагила приговорил руководителя местного фонда «Город без наркотиков» Егора Бычкова к трем с половиной годам лишения свободы с отбыванием срока наказания в колонии строгого режима

Даже не знаю что сказать без мата.


vovan3312
отправлено 12.10.10 12:58 # 24


Кому: KKB, #11

> Пиздец! Это что ж делается!

Всё нормально, всё в порядке. Так и должно быть в свободном, правовом обществе.

Проявил инициативу- посиди.


100.kg
отправлено 12.10.10 12:58 # 25


Пидарасы.

Надеюсь это не конец.


tsoka
отправлено 12.10.10 12:59 # 26


Кому: Yury, #20

> Хотят суды переименовать?

Понятия не имею.

Но так прилюдно пердеть в лужу и срать себе на голову - это либо совсем башки нету у судьи, либо за этим стоит ещё что-то кроме наркокрыш.


Curb
отправлено 12.10.10 13:00 # 27


Инфа о том, что осудили Егора очень оперативно появилась в разделе "Новости" на сайте следственного управления СКП РФ по Свердловской области.
http://www.sled-uso.ru/news.php?id=2378
Такая оперативность свидетельствует только о том, что руководство местного СКП отслеживает ситуацию и будет вместе с прокуратуркой отстаивать свою позицию на уровне Свердловского областного суда, где приговор будет обжалован.
Теперь дело за облсудом. А тут, как говорится, возможны варианты.


KroliKoff
отправлено 12.10.10 13:01 # 28


Пиздец.
Приличных слов в адрес суда и властей нет.


bobonster
отправлено 12.10.10 13:01 # 29


тем временем единая россия лидирует на выборах во всех регионах..


sskik
отправлено 12.10.10 13:01 # 30


Кому: tsoka, #15

> Тотальное отсутствие ответственности - тоже признак нашей власти.
Власти и общества в целом, даже капитализм не справляется.

По новости, будут обжаловать, сформировалась большая группа поддержки, в том числе с известными и влиятельными людьми, как говорит Евгений: "Это только начало" и я ему верю. Полагаю, что данная борьба в итоге приведет победе и в Нижнем Тагиле и в других местах.


furbogrande
отправлено 12.10.10 13:03 # 31


Будут прокляты все причастные к этому обвинению мрази и дети их.


Klan Aler-Li
отправлено 12.10.10 13:04 # 32


А вот я, к примеру, не ожидал, что дадут срок - надеялся, что будет показательный процесс с оправдательным приговором (усл. срок), веру в светлое будущее и т.п.
Но теперь можно однозначно сказать, кто под кем.


Охотник
отправлено 12.10.10 13:05 # 33


Кому: barinkay, #18

> И пообещал, "что вникнет и разберется".

Вник, разобрался.Дали Три с половиной.список Добрых Дел +1.


sskik
отправлено 12.10.10 13:05 # 34


Кому: vovan3312, #21

> У нас нет президента.

А кто Лужкова уволил ?
Кто внес "странные" изменения в КОАП относительно определения состояния опьянения ?
И многое другое ?

Вероятно мелковато, конечно для проблем Страны, но для вмешательства в дело Егора, как раз по уровню.


prosto_phil.86
отправлено 12.10.10 13:05 # 35


Ещё один гвоздик в крышку забили.


barinkay
отправлено 12.10.10 13:06 # 36


Кому: Лейтенант, #22

А на время апелляции он в тюрму сядет?
Не эксперт в законотворчестве, но, ИМХО, судье надо было отправить дело на доработку (повторюсь, "похищали" наркоманов по договору с родителями самих наркоманов, а судят одного Егора).


Curb
отправлено 12.10.10 13:06 # 37


Кому: barinkay, #18

> И пообещал, "что вникнет и разберется".

Цитирую по нашим местным СМИ.

Как рассказал Владимир Шахрин в эфире радиостанции «Эхо Москвы», он сообщил президенту, что именно инкриминируют Бычкову и что, на его взгляд, «скрывается за формулировкой похищение и издевательство». «Похищение - это приковывание наручниками, а истязание – лишение наркотиков. Я выступал в екатеринбургском центре, играл на гитаре для этих ребят и все видел. Понятно, что не у всех есть деньги на дорогую клинику, где с ломки снимают красиво и изящно. А это самый дешевый, простой, но очень болезненный способ не дать человеку сорваться», - пояснил Владимир Шахрин.
По его словам, «президент сказал, что обязательно обратит внимание на это дело и сделает все, чтобы решение суда было законным и правильным с юридической точки зрения». «Давайте посмотрим. Просто я видел глаза человека, и в них была очень живая эмоция. Ему было неудобно из-за такой ситуации», - отметил лидер группы «Чайф».


timur_photo
отправлено 12.10.10 13:06 # 38


Кому: timur_photo, #6

> Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Прошу прощения. От огорчения забылся.

Кому: Гонzа, #10

> В основном - за деньги!

Думаю, если возможность будет, то фондовцы ее не упустят.

Кому: Scald, #13

> Как бы вообще не убили в назидание.

В колонии?


Klan Aler-Li
отправлено 12.10.10 13:08 # 39


Кому: bobonster, #29

> тем временем единая россия лидирует на выборах во всех регионах..

... кидая жалкие подачки студентам за "вбросы", устраивая провокации, в наглую нарушая законы и т.п.


Эцилопп
отправлено 12.10.10 13:08 # 40


Вряд ли это мировой судья. Скорее федеральный должен такие дела рассматривать.


barinkay
отправлено 12.10.10 13:08 # 41


Кому: Curb, #27

В смысле, просить 12 лет или оставить 3,5 года? А те "неустановленные лица", часом, не родители наркоманов?


Zelius
отправлено 12.10.10 13:08 # 42


Кому: Jack85, #3

> Чем можно помочь человеку в данной ситуации?

Пока обжалование готовят, насколько я понимаю.
Ну а в целом - передачи, если что, тоже помощь, и существенная.

От 3,5 лет строгача я офигел, если честно. Там вообще 12 лет "предлагали" изначально.


Лепанто
отправлено 12.10.10 13:13 # 43


Интересный там в камментах есть срез: почему Егор не убежал за границу и предложения выдать адреса судьи и прокурорских - для расправы. Так победим, ага.


Deny
отправлено 12.10.10 13:13 # 44


Непонятно. У судьи детей и родных что ли нет? Или он сам нет-нет, да въебывается? Перед процессом.
Сочувствую Егору. Дай Бог, чтоб не отступился от своего.


Kostt
отправлено 12.10.10 13:15 # 45


Кому: barinkay, #41

> В смысле, просить 12 лет или оставить 3,5 года? А те "неустановленные лица", часом, не родители наркоманов?

Они и есть. Такая формулировка реально выбешивает >:(


barinkay
отправлено 12.10.10 13:15 # 46


Кому: Curb, #37

Что же, будем ждать.


vovan3312
отправлено 12.10.10 13:15 # 47


Кому: Deny, #44

> Непонятно. У судьи детей и родных что ли нет? Или он сам нет-нет, да въебывается? Перед процессом.
> Сочувствую Егору. Дай Бог, чтоб не отступился от своего.

Она. Судья- она. Моложавая тётка, столп правосудия. Творит полное паскудство.


Zelius
отправлено 12.10.10 13:15 # 48


Кому: barinkay, #36

> Не эксперт в законотворчестве, но, ИМХО, судье надо было отправить дело на доработку (повторюсь, "похищали" наркоманов по договору с родителями самих наркоманов, а судят одного Егора).

То ли Ройзман, то ли еще кто отметил этот момент, и прокомментировал в таком ключе, что, мол, тогда и все родители - тоже соучастники, и давайте уж тогда их всех тоже дергайте.


Dagnir
отправлено 12.10.10 13:15 # 49


Очень надеюсь что приговор все таки отменят. Ибо обитатели колонии строгого режима врятли будут рады такому человеку.


Peacemaker
отправлено 12.10.10 13:15 # 50


Да здравствует Советский суд, самый гуманный суд в мире! (с)
а у нас теперь суды демократические (читай хреновые), т.е. справедливые...
кому как лучше звучит.


Curb
отправлено 12.10.10 13:15 # 51


Кому: barinkay, #41

> В смысле, просить 12 лет или оставить 3,5 года? А те "неустановленные лица", часом, не родители наркоманов?

В смысле оправдать Егора. Объясняю. Это был приговор, его теперь можно обжаловать в вышесточщей инстанции, о чем парни из Фонда уже заявили. Они настаивают на полной невиновности Егора. Кстати обжаловать может приговор и гособвинение - с них станется. Типа с формулировкой "прокуратура не может согласиться с чрезмерной мягкостью наказания".
Неустановленные лица и есть родители наркоманов. Я так понимаю.


StarИК
отправлено 12.10.10 13:17 # 52


Кому: Эцилопп, #40

> Скорее федеральный должен такие дела рассматривать.

Так и есть - http://roizman.livejournal.com/1001572.html?thread=34813028#t34813028


Munhgausen
отправлено 12.10.10 13:17 # 53


Кому: Лепанто, #43

> Интересный там в камментах есть срез: почему Егор не убежал за границу и предложения выдать адреса судьи и прокурорских - для расправы. Так победим, ага.

Все известно. Придется им оглядываться!

Федеральный судья Петрова Юлия Сергеевна
Адрес: 622018, г. Нижний Тагил, ул. Окунева, 40
Телефон: (3435)33-39-09

прокурор Светлана Корниенко

Юридическое название: ПРОКУРАТУРА ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА Г.НИЖНЕГО ТАГИЛА
Адрес:622007, Россия , Свердловская область, Нижний Тагил, Патона ул, 10
Телефоны: (3435) 335874 Приемная , (3435) 335943

Сайт: www.prokuratura.ur.ru

Прокурор: Кузнецова Светлана Васильевна
Часы работы:
пт
09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 сб-вс
выходной
пн-чт
09.00-18.00, перерыв 13.00-14.00


Korsar
отправлено 12.10.10 13:19 # 54


Кому: Deny, #44

> Непонятно. У судьи детей и родных что ли нет? Или он сам нет-нет, да въебывается? Перед процессом.

Наверное считают, что их детей минует чаша сия. По-человечески, очень скверно это всё. С точки зрения закона не знаю, мог ли судья не осудить вообще или дать условное.


Deny
отправлено 12.10.10 13:20 # 55


Кому: Curb, #37

> По его словам, «президент сказал, что обязательно обратит внимание на это дело и сделает все, чтобы решение суда было законным и правильным с [юридической] точки зрения».

Это вот о многом говорит.


Landadan
отправлено 12.10.10 13:20 # 56


Кому: tsoka, #7

> Интересно, кому это было надо.

Неужели циганам?


Landadan
отправлено 12.10.10 13:21 # 57


Кому: barinkay, #18

> Интересно, а почему под "похищение" не попали родители наркоманов у которых были договора с РЦ? Вроде же соучастники!

Про них, наверное, команды не было.


Korsar
отправлено 12.10.10 13:22 # 58


Кому: Landadan, #56

> Неужели циганам?

Камрад - цЫганам


Landadan
отправлено 12.10.10 13:22 # 59


Кому: vovan3312, #21

> У нас нет президента.

По телевизору говорят, что есть. А что говорят по телевизору, становится правдой.

Есть. Вот такой, какой есть, такой и есть.


schultz
отправлено 12.10.10 13:24 # 60


Ну что тут сказать, если удерживаешь людей без санкции государства, будь готов ответить по закону.


Deny
отправлено 12.10.10 13:24 # 61


Кому: vovan3312, #47

Интересно было бы узнать об источниках доходов ее ближайших родственников.


Лепанто
отправлено 12.10.10 13:24 # 62


Кому: Munhgausen, #53

> Все известно. Придется им оглядываться!

Да, да, известно - проходили в 90-х. Суды и милиция у нас плохие - надо их разогнать и набрать хороших, не забыв конечно же переименовать. А с некоторыми представителямии и расправиться.

Вот тогда и заживем!!!


Kostt
отправлено 12.10.10 13:25 # 63


Кому: Munhgausen, #53

> Адрес: 622018, г. Нижний Тагил, ул. Окунева, 40
> Телефон: (3435)33-39-09

На всякий случай уточню: это адрес суда, а не место жительства судьи


Nickrocker
отправлено 12.10.10 13:25 # 64


> А президент целый день провёл с Шварценеггером

Дима решал важные дела=)

катался на машине, ходил в свой зал,

продуктивно)


barinkay
отправлено 12.10.10 13:25 # 65


Кому: Zelius, #48
Кому: Curb, #51

А сами "потерпевшие"? Ройзман писал, что прокуроские сами их отлавливали, доставляли в суд; что потерпевшие потом отказывались от своих показаний. Хотя один объявил себя похищенным.


Landadan
отправлено 12.10.10 13:25 # 66


Оверквотинг порицается.



vezz
отправлено 12.10.10 13:25 # 67


Кому: furbogrande, #31

> Будут прокляты все причастные к этому обвинению мрази и дети их.

Ого! Добро пожаловать в общинно-родовой строй? И при чем тут дети, интересно.


Yurich13
отправлено 12.10.10 13:26 # 68


Сволочи. Я уверен, что Ройзман постарается обжаловать приговор в судах высшей инстанции, но сам факт такого приговора наглядно показывает, кто тамошним властям люб.


sskik
отправлено 12.10.10 13:26 # 69


Кому: Эцилопп, #40

> Вряд ли это мировой судья. Скорее федеральный должен такие дела рассматривать.

Конечно ? а с чего вы решили , что мировой ?


KroliKoff
отправлено 12.10.10 13:26 # 70


Блять. Я в возрасте 10 лет лежал с аппендицитом в тоталитарной больнице. Чтобы во сне да и наяву не трогал руками шов, который болел, зудел и чесался, мне привязали руки к кровати. Подозреваю и в демократических больницах так делают. Может и врачей под суд отдать?


Jameson
отправлено 12.10.10 13:27 # 71


Гей-парад надо разрешить. В Кремле. И только там. Млять. Пусть власть видит своих. Хотя не знаю, не запомояться ли пидарасы..


vovan3312
отправлено 12.10.10 13:27 # 72


Кому: Deny, #61

> Интересно было бы узнать об источниках доходов ее ближайших родственников.

:)


Landadan
отправлено 12.10.10 13:27 # 73


Кому: Tef, #23

> Дзержинский районный суд Нижнего Тагила приговорил руководителя местного фонда «Город без наркотиков» Егора Бычкова к трем с половиной годам лишения свободы с отбыванием срока наказания в колонии строгого режима
>
> Даже не знаю что сказать без мата.

Есть сайт http://za-egora.ucoz.ru/ - специально создан. На самом верху ссылка на шаблон письма и ссылки как написать

Президенту
Премьеру
В Генпрокуратуру
В ЖЖ Медведева

если есть что сказать или устраивает коллективное письмо - берёшь и пишешь.

Без мата, конечно.


Славный Кот
отправлено 12.10.10 13:28 # 74


Кому: barinkay, #18

>Интересно, а почему под "похищение" не попали родители наркоманов у которых были договора с РЦ? Вроде же соучастники!

Потому что это превратило бы весь процесс в ещё больший абсурд.

p.s. ещё не всё потеряно, кстати.


Munhgausen
отправлено 12.10.10 13:28 # 75


Кому: Лепанто, #62

> Да, да, известно - проходили в 90-х. Суды и милиция у нас плохие - надо их разогнать и набрать хороших, не забыв конечно же переименовать. А с некоторыми представителямии и расправиться.

Царь отрешит!


Deny
отправлено 12.10.10 13:28 # 76


Кому: Korsar, #54

> С точки зрения закона не знаю, мог ли судья не осудить вообще или дать условное.

Вобщем-то не только от судьи зависит приговор. Тут еще и обвинение роль играет, и качество защиты. Нужно материалы смотреть.
Условное, да, могла дать. Но оно так же может быть обжаловано.


Balamutov
отправлено 12.10.10 13:29 # 77


Не понимаю почему до сих пор суды не переименуют.


Rinol
отправлено 12.10.10 13:30 # 78


Кому: Peacemaker, #50
Любые отношения с любой официальной силой в нашей стране чреваты самыми непредсказуемыми последствиями. По любому поводу, даже если ты по любым законам и принципам стопроцентно прав.


Landadan
отправлено 12.10.10 13:31 # 79


Кому: Korsar, #58

> > Кому: Landadan, #56
>
> > Неужели циганам?
>
> Камрад - цЫганам

Ну, очепятался.


Дадли Смит
отправлено 12.10.10 13:32 # 80


Вот китайцы, когда их травили бриты опиумом, хотя бы пытались против наркоторговцев воевать...пусть даже слабо и неумело, но все же. Наши власти судя по всему решают проблему западных наркотиков путем безоговорочной капитуляции


Славный Кот
отправлено 12.10.10 13:33 # 81


Поймал себя на мысли, что ассоциативная привязка между митингующими и профессиональными геями/несогласными создана не случайно. В ЖЖ сейчас обсуждали возможность митинга и пришли к выводу, что выход на митинг позволит вражинам выставить сторонников Егора полусектантами-долбоёбами, что лишит значительной части общественной поддержки и всех шансов добиться смягчения приговора.


цикорий
отправлено 12.10.10 13:34 # 82


покусился на свободуЪ человека сдохнуть от наркоты - будет наказан.
Абсолютно в духе нынешней государсвенной политики.


P_Floyd
отправлено 12.10.10 13:34 # 83


Слов нет - поный П!


teddy bear
отправлено 12.10.10 13:34 # 84


мда, грустно.
но думаю Егора вытащат.

почитал каменты в жж, как всегда жгут, особенно предложение податься в бега в другие страны не дожидаясь суда.


kznalp
отправлено 12.10.10 13:35 # 85


ну когда же это кончится
Ах Президент , ах Президент.
Самим нужно действовать, для начала собрать деньги на нормального адвоката и обеспечить грев на зоне.
У Президента больше дел что ли нет, живой Терминатор приехал, ах о чем


Curb
отправлено 12.10.10 13:35 # 86


Кому: Munhgausen, #53

> прокурор Светлана Корниенко

Де юре прокуратурка только обвинение поддерживала, а следствие вело местное подразделение СКП РФ при оперподдержке местной милиции, которые из всей этой иерархии ближе всего стоят к тем, кто хотел от Егора избавиться.
Де факто, если бы прокуратурка или СКП РФ за хотели, то дело прекратили бы на стадии дознания или же завернули до того как утверждено было обвинительное заключение.
Из чего делаем вывод: правоохранительной системе Нижнего Тагила выгодно было чтобы это дело дошло до суда.
Что будет на уровне области - боюсь предугадать, но в силу того, что областное управление СКП РФ опубликовало инфу о приговре, то они своих бросать не собираются. Ррррр!!!


Bawdry
отправлено 12.10.10 13:36 # 87


Кому: tsoka, #7

> Интересно, кому это было надо.

Поди, переименовать жаждють.

[риторически]

Кому это надо?


Zloipuchi
отправлено 12.10.10 13:36 # 88


Сговор с неустановленными лицами - это просто что-то!

А Егор - Мужик.Побольше бы таких.

Упехов фондовцам в борьбе наркоторговцами и их прихвотнями-чиновниками.


dent
отправлено 12.10.10 13:41 # 89


> кто-то пытался пойти колоться, а Егор не отпустил)

Позднер бы ему руки не подал.


de Fetos
отправлено 12.10.10 13:42 # 90


Да здравствует демократия!


Bawdry
отправлено 12.10.10 13:46 # 91


Кому: Yury, #20

БТПГ!!!


Azat
отправлено 12.10.10 13:46 # 92


Кому: sskik, #9

> Власть - понятие широкое, в данном случае это следствие-прокуратура + районный суд.

Только вот не надо через дефис писать "следствие-прокуратура". Это 2 разные государственные организации. Государственные. С судом три. Власть сделала свой выбор. Защитила наркобизнес.


Цукерман
отправлено 12.10.10 13:47 # 93


дык Егор теперь точно никуда не денется, а Арнольд ждать не может.


VOL
отправлено 12.10.10 13:47 # 94


Отличный повод раскрыться для творцов.
Шахрин в отличии от своих коллег по цеху хотя бы попытался вынести это как можно выше, аж но лунтику доложил.
Надеюсь общественное возмущение не даст делу остыть а парню заехать на 3.5 года по полной.

Ну и эта, простым гражданам бы неплохо заслать в фонд свои копейки, думаю лишних денег для ребят сейчас нет.


Дэ Юра
отправлено 12.10.10 13:47 # 95


Следил за этой историей.
Настоящая трагедия, просто нет слов.
Самое страшное - непонятно, что можно сделать в такой ситуации.
А насчёт президента - была хорошая шутка: в мире есть разные президентские определения: "президент", "вице-президент", "экс-президент". В России придумали своё: "как бы президент".


Коногон
отправлено 12.10.10 13:47 # 96


Кому: bobonster, #19

> самое время вспомнить про Сталина..

Там в комментах один под ником gruzzin уже вспомнил, мол, зато как в 37-м в автобусахми не увозят и всего три года


Dmitrishock
отправлено 12.10.10 13:47 # 97


Скотобаза, а не власть.
Егор, держись! Эти сволочи сами роют себе могилу таким приговором.


Landadan
отправлено 12.10.10 13:49 # 98


Кому: schultz, #60

> > Ну что тут сказать, если удерживаешь людей без санкции государства, будь готов ответить по закону.

Salus populi suprema lex
Из речи «О законах» , Марк Туллий Цицерон

Благо народа - высший закон.

Народ заинтересован в прекращении наркоторговли. Народ заинтересован в реабилитации наркоманов. Народ не заинтересован в способствовании наркоторговцам. Народ не заинтересован в разгроме реабилитационных центров.

Государство и представители законов не ведут ни разу достаточной работы ни по борьбе с наркоторговлей, ни по борьбе с поставками наркотиков, ни по реабилитации наркоманов - в т.ч. и принудительного лечения, ни по законодательному регулированию этой деятельности.

Хотя формально вот - порядок - обвинили, что удерживали без санкции, осудили.

Грустно, что это применение закона пошло на благо в первую очередь цыганскому народу Нижнего Тагила.


Nik
отправлено 12.10.10 13:54 # 99


Надежда только на то что:

> Понятно, что его никто не оставит.
> Сейчас все взвесим осознаем и начнем действовать.

> Все еще только начинается.

Успехов товарищам по борьбе.


Curb
отправлено 12.10.10 13:56 # 100


Кому: kznalp, #85

> собрать деньги на нормального адвоката

Адвокат у Егора нормальный. Другой вопрос, что даже Плевако не смог бы оправдать Егора, если на местном уровне выгодного, чтобы его закрыли.

> и обеспечить грев на зоне

А это тут при чем, если не секрет?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 | 25 всего: 2424



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк