Министерство развлечений

19.10.10 01:59 | Goblin | 258 комментариев »

Политика

Цитата:
Стараюсь регулярно заходить на сайт Д.Ю. Пучкова (Гоблина), в основном, конечно, для просмотра тех общеполитических тем, которые его заинтересовали. Но сайт Д.Ю. специализирован на оценке товаров киноиндустрии, а если посмотреть на материалы сайта в подробностях, то и вообще на оценке всех изделий для досуга тех людей, которые сами шевелиться не хотят и требуют, чтобы их кто-то развлек. За многие годы работы Пучкова, на его сайте подобрались соответствующие посетители, для которых эти вопросы являются понятными.

И возникла у меня мысль, подкинуть посетителям своего сайта и сайта Д.Ю. тему для мозгового штурма.

Вводная такова. Предположим, во главе России встанет национальное правительство, действительно озабоченное проблемами народов России, и появится президент, который захочет не корчить из себя государственного деятеля перед телекамерами и без них, а сделать для народа России то, что ей нужно.

А что России нужно?
Министерство развлечений

Однако.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258, Goblin: 2

Kotovskii
отправлено 19.10.10 02:02 # 1


Это Мухин?


GrUm
отправлено 19.10.10 02:06 # 2


> А что России нужно?

Думаю, это тот самый вопрос, на который в первую очередь должно ответить само правительство и президент.


Deny
отправлено 19.10.10 02:12 # 3


Хм. Министру и образование специальное не нужно. Президентом назначается.

[задумывается]


Кваздопил
отправлено 19.10.10 02:16 # 4


А вообще интересная идея.


Gecko
отправлено 19.10.10 02:21 # 5


Кому: Kotovskii, #1

> Это Мухин?

Он, по ссылке его подпись.


Скиталец
отправлено 19.10.10 02:22 # 6


уууууууу ))


Lirat
отправлено 19.10.10 02:23 # 7


Нужно показывать больше Ранеток!!1


Kotovskii
отправлено 19.10.10 02:26 # 8


Точно, Мухин. Ссылка появилась :)
Оригинальная у него идея.
Жаль времени нет нормально подумать, спать пора.
Но в первую очередь я бы отдал в подчинение Министерству развлечений все ТВ и выкинул из них всех а ля Сванидзе и Позднер.
Допустим лицензию на вещание выдает данное министерство. Оно же выдает рекомендации по контенту в зависимости от тематики канала. В случае нарушений, например пропаганда эмо-культуры и прочих полупидорков, отзыв лицензии. Под это же подвести законодательную базу с созданием комиссии по каждому конкретному случаю.
Как-то так в двух словах про ТВ.

В кино тоже самое. Создание комиссии и выделение средств под проекты. И жесткий контроль расходования средств плюс регулярный отсмотр того, что получается. Чтобы не вышло очередных антирусских помоев. А если уж автору шило в жопе сидит снять авторское кено а ля "Предстояние", то пусть ищет частных инвесторов на стороне. У нас же свободная страна :)


YzyRpAToR
отправлено 19.10.10 02:27 # 9


А ведь это отличная идея, чтобы человек развивался посредством развлечения =)


kurbashi
отправлено 19.10.10 02:31 # 10


Предлагаю кандидатуру Дим Юрича! Вот его точно :

> словесным поносом всех этих «гениальных» режиссеров не смутишь


Цугундер
отправлено 19.10.10 02:33 # 11


Минестерство развлечений, значит? Неплохое название для привлечения внимания, но сути как таковой - не меняет. Предлагается в идеальных конно-сферических условиях укомплектовать Минкульт руководством.

Видимо, мне не до конца близки и понятны вопросы ублажения тех, кто "шевелиться не хотят и требуют, чтобы их кто-то развлек". Ничем другим отсутствие у себя интереса к предложенной теме объяснить не могу.

Интересно другое - ничего не сказано о целях и задачах такого эксперимента. Не верится, что "от нечего делать".

[чешет репу]

Еще интересно, крепок ли у Юрий Игнатьевича сервер? Вижу, тыщ 12 заходов в сутки обработать может, а вот насчет пиковых нагрузок - будем посмотреть =)


Max99
надзор
отправлено 19.10.10 02:36 # 12


Министерство Правды!


Озорник
отправлено 19.10.10 02:37 # 13


Да вы просто усиливаете с Мухиным друг друга!
Резонанс гоблинов рунета Ж))))


Goblin
отправлено 19.10.10 02:38 # 14


Кому: YzyRpAToR, #9

> А ведь это отличная идея, чтобы человек развивался посредством развлечения =)

Ты про такое никогда не слышал?

Не знаешь, зачем играют в игры?


Клиффорд
отправлено 19.10.10 02:47 # 15


Кому: Goblin, #14

Дим Юрич, что не спится?


Goblin
отправлено 19.10.10 02:47 # 16


Кому: Клиффорд, #15

Наоборот.


Скиталец
отправлено 19.10.10 02:58 # 17


Кому: kurbashi, #10

> Предлагаю кандидатуру Дим Юрича!

[разочарованно] 10й коммент.
лелеял надежду, хотя бы 50 продержится контингент.

впрочем, не обращайте на меня внимания.
"Гоблинавпрезиденты" и всё такое )


Бабай
отправлено 19.10.10 03:19 # 18


Разумно!


Шмель
отправлено 19.10.10 03:24 # 19


> Думаю, многие задались вопросом – почему министерство развлечений, а не министерство культуры?

Как хуячечную назовёшь, так она и поплывёт!!!

П.С. Надо бы пойти опять вдрючить эту тупую железяку в древнюю пошаговую стратегию, на самом лёгком уровне :)


Beefeater
отправлено 19.10.10 05:15 # 20


Вот уж не знаю, чего это Мухин разных экстремалов в ненужные записал. В конце концов, если человека интересуют такие вещи, как экстремальный туризм или прыжки с парашютом, то это очень даже полезно.

Сейчас вон ещё и компьютерные игры есть, на некоторых образцах которых можно людей обучать владению реальной боевой техникой. Опять же стратегии правильные (вот Старкрафт - правильная) развивают навыки не хуже шахмат.

Кино, очень даже нужное и полезное развлечение. Если за его производством следить, конечно.

Что-то мне всё-таки кажется, что вопрос слишком обширен, чтобы решать его в рамках одного министерства.


Иванов
отправлено 19.10.10 05:18 # 21


Предлагаю верный способ.
Учиться у самых в этом деле успешных.
Короче, все принципы развлечений и руководства ими спиздить у США.


pell
отправлено 19.10.10 05:43 # 22


Кому: Kotovskii, #8

> в первую очередь я бы отдал в подчинение Министерству развлечений все ТВ и выкинул из них всех а ля Сванидзе и Позднер

Второе — аккурат в их стиле. Верной дорогой идёшь. До концлагерей для инакомыслящих всего-то ничего осталось.


dmitrov
отправлено 19.10.10 06:11 # 23


Кто в министры крайний?


Старый Пес
отправлено 19.10.10 07:01 # 24


Кому: Цугундер, #11

> Еще интересно, крепок ли у Юрий Игнатьевича сервер? Вижу, тыщ 12 заходов в сутки обработать может, а вот насчет пиковых нагрузок - будем посмотреть =)

6.45 утра по Москве сервер лежит и даже не шевелится.

Кому: Goblin, #14

Дмитрий Юрьевич, то есть на Ваш взгляд даже из игр можно брать что-нибудь полезное, для развития?


Старый Пес
отправлено 19.10.10 07:11 # 25


Кому: pell, #22

Я, конечно, сварщик ненастоящий, но если посмотреть здраво, без тотальной или хотя бы частичной зачистки обойтись невозможно. Надо, во-первых, показать, что все всё помнят. А, во-вторых, надо дать пример того, как будут поступать с идеологическими "проститутками".
Конечно, можно перекупить часть брехунов, ибо некий процент народа им верит, но показательные и принародные "порки" для провинившихся необходимы.
Сугубо моя точка зрения.


Francesca
отправлено 19.10.10 07:22 # 26


>А что России нужно?

Ей нужно вернуть её историческую память и достоинство великой страны с великой культурной традицией, идеей. А её гражданам - чувство собственного достоинства принадлежности к великому, необычному народу и гордости за свою страну. То есть всё, что было нагло отнято у неё и её простодушных граждан игом празитирующей и недалёкой "советской" интеллигенции.


Angry Man
отправлено 19.10.10 07:39 # 27


А вот и мировое господство. Практически - уже.


VKlab
отправлено 19.10.10 07:39 # 28


Кому: Francesca, #26

> Ей нужно вернуть её историческую память и достоинство великой страны с великой культурной традицией, идеей.

А конкретнее?
Общие слова - всего лишь слова. Можешь раскрыть написанное в виде плана действий? Первое, второе, третье и т.д.


hulagu
отправлено 19.10.10 07:46 # 29


Кому: Старый Пес, #24

> 6.45 утра по Москве сервер лежит и даже не шевелится.

В 07:39 по Москве на сайте 17 человек. Грузится нормально.

> даже из игр можно брать что-нибудь полезное, для развития?

Камрад, даже животные играют. Например, в игре обучают детенышей охотиться.
Как считаешь, полезное начинание?


Хорек Паникер
отправлено 19.10.10 07:50 # 30


[Первое о чем подумалось по прочтению заметки Мухина]

> <...> и смотрите на выстроившихся перед вами секретаря, помощника, начальника управления кадров и начальника управления финансов.

Не хватает заместителя или начальника [не важно, как назвать должность] по идеологии

[Уселся перечитывать заметку в третий раз]


Гранаtt
отправлено 19.10.10 08:01 # 31


> Предположим, во главе России встанет национальное правительство, действительно озабоченное проблемами народов России, и появится президент, который захочет не корчить из себя государственного деятеля перед телекамерами и без них, а сделать для народа России то, что ей нужно.

Такое если и возможно, то это будет результат смены политического строя.

Врамках существующей системы ценностей, подобное министерство с обозначенными задачами невозможно в принципе.

Однако, интересно.


Nik
отправлено 19.10.10 08:13 # 32


Общий план я думаю всем понятен.

В первую очередь - комп. игры, именно они сейчас выходят на первый план, потому что кроме яркой картинки обеспечивают обратную связь.

Второе место - кино, "важнейшее из искусств". В общем-то, дальше можно действовать по заветам Ленина и использовать опыт СССР, остальные развлечения в главном остались те же.


pell
отправлено 19.10.10 08:15 # 33


Кому: Nik, #32

> Второе место - кино, "важнейшее из искусств".

Телесериалы главней.


Nik
отправлено 19.10.10 08:21 # 34


Кому: pell, #33

> Телесериалы главней.

Да, совсем забыл. Они пока даже на первом месте.

И их сейчас очень активно делают, только увы в большинстве случаев идеология направлена не туда куда надо, а прямо в противоположную сторону...


MickM
отправлено 19.10.10 08:22 # 35


Высшая и самая характерная черта нашего народа - это чувство справедливости и жажда ее

Федор Михайлович Достоевский


Хорек Паникер
отправлено 19.10.10 08:23 # 36


Кому: Nik, #32

> Общий план я думаю всем понятен.
>
> В первую очередь -<...>
>
> Второе место - <...>

Не уверен, поскольку есть разные целевые аудитории, у которых разные предпочтения в продуктах индустрии развлечений. Слишком быстро и просто, на мой взгляд, определены приоритетные направления

> и использовать опыт СССР

Предлагаю, для начала, написать не "использовать" а "изучить и предоставить подробный анализ, с дальнейшим предоставлением о возможности полного или частичного применения" ;) А то щас набегут и начнется


Хорек Паникер
отправлено 19.10.10 08:25 # 37


Кому: Хорек Паникер, #36

Пропустил

> с дальнейшим предоставлением [выводов или отчетов] о возможности полного или частичного применения


Watson
отправлено 19.10.10 08:35 # 38


Кому: hulagu, #29

> В 07:39 по Москве на сайте 17 человек. Грузится нормально.

Повезло тебе. Не получается прорваться почитать. Камрады, может кто может выложить статью на другом ресурсе?


Гранаtt
отправлено 19.10.10 08:38 # 39


Стараюсь регулярно заходить на сайт Д.Ю. Пучкова (Гоблина), в основном, конечно, для просмотра тех общеполитических тем, которые его заинтересовали. Но сайт Д.Ю. специализирован на оценке товаров киноиндустрии, а если посмотреть на материалы сайта в подробностях, то и вообще на оценке всех изделий для досуга тех людей, которые сами шевелиться не хотят и требуют, чтобы их кто-то развлек. За многие годы работы Пучкова, на его сайте подобрались соответствующие посетители, для которых эти вопросы являются понятными.
И возникла у меня мысль, подкинуть посетителям своего сайта и сайта Д.Ю. тему для мозгового штурма.


Вводная такова. Предположим, во главе России встанет национальное правительство, действительно озабоченное проблемами народов России, и появится президент, который захочет не корчить из себя государственного деятеля перед телекамерами и без них, а сделать для народа России то, что ей нужно.

А что России нужно? А нужны ей, во-первых, граждане, то есть те, кто служит государству и находится под защитой государства, причем, государство может защитить своих граждан только потому, что граждане государству служат. Во-вторых, России нужны мужчины и женщины, а не нечто не пойми что, поскольку тем общество сильнее, чем больше в обществе разница между мужчинами и женщинами. И, наконец, России нужно, чтобы все общество начало умнеть, то есть, с каждым днем или годом все больше народа могли бы пользоваться знаниями самостоятельно – могли бы самостоятельно принимать важные для себя и общества решения, а не «голосовать сердцем». Поверьте, России в первую очередь нужно только это, а все остальное – дело десятое. Будут у России умные граждане, будут мужчины и женщины, все остальное – экономика, армия, границы и прочее – решится без проблем. Я понимаю, что на тему того, что России нужнее, могут быть разные мнения, но я дал четыре статьи на эту тему, последняя http://ymuhin.ru/node/389, и предпочел бы, чтобы сказанное выше не обсуждалось. Не стоит уходить от той темы, которая будет задана, и которая важна сама по себе, вне зависимости от того, какую проблему России лично вы считаете самой главной.

Люди учатся думать и формируют свои моральные устои в семье и школе, потом на работе и в компаниях, но есть у них и досуг – время, когда они должны развлечением очистить себе мозги от рабочих и общественных проблем. (Разговор не о тех, кто выдумывает себе черт знает какие рискованные занятия для впрыска в кровь адреналина, разговор об обычном народе, который развлечется тем, что сходит в кинотеатр или посмотрит фильм дома, или почитает, короче, которому приключений на задницу хватает и на работе с улицей). Вот и встанет перед президентом задача, как сделать так, чтобы и развлекаясь люди тоже становились лучше?

На месте президента России для постороннего наблюдателя эта задача внешне решается просто – учреждаешь министерство развлечений, назначаешь в его главу министра и пусть работает!

Думаю, многие задались вопросом – почему министерство развлечений, а не министерство культуры? Дело в том, что звание «культурных» мастера шоу-бизнеса присвоили себе без малейших на то оснований. Культура – это умение пользоваться всеми теми знаниями, которые накопило человечество. Развлечения – это тоже знания, и по этой причине тоже культура, но такая маленькая-маленькая. Настолько маленькая, что и говорить не о чем.

Есть развлечения простые – попрыгать, скажем, под бубен вокруг костра, а есть очень сложные, скажем, продукция киноиндустрии. Соответственно, требуются профессионалы по развлечению других людей, посему требуется государственное управление этими профессионалами, чтобы и они не даром хлеб ели, и делали то, что нужно гражданам этого государства. И министерство по управлению этими профессионалами, нужно называть так, чтобы было понятна его задача. А то ведь сегодня называем работниками культуры всяких клоунов, а какое отношение они имеют хотя бы к знаниям, накопленным человечеством, я не говорю уже, к умению использовать эти знания? А называй их работниками сферы развлечений - и все встанет на свои места, поскольку они именно развлекателями и являются.

Возникает и второй вопрос – кого назначить министром?
Профессионалов этого бизнеса – режиссеров, сценаристов, кинокритиков, артистов? Упаси господь! В шоу-бизнесе сложилась ситуация за гранью идиотизма. В других индустриях качество продукции оценивает потребитель, причем, он сначала пробует или опробывает продукцию, а потом платит деньги. А в шоу-бизнесе, потребитель сначала платит деньги, а потом вынужден употреблять купленное, даже если глаза на лоб вылезут. Это уже маразм. А с добавлением того, что качество изделий шоу-бизнеса оценивают сами работники шоу-бизнеса, это маразм в кубе.

Если во главу министерства ставить профессионала шоу-бизнеса, то лучше сразу выбросить деньги и время псу под хвост. Этих профессионалов в этом министерстве и близко не должно быть. С другой стороны, поставить во главу министерства развлечений просто толкового руководителя, скажем, какого-нибудь строителя, тоже глупо. Если ему это не интересно, если он все изделия, заказанные министерством, будет смотреть через силу, то зачем его мучить? Пусть строит.

В министры развлечений нужен специфический специалист. Во-первых, не производитель, а потребитель продукции министерства развлечений – чтобы заказывать то, что нужно потребителю. Причем, желателен профессионал-любитель, то есть, тот, кто любит развлечения до такой степени, что уже профессионально разбирается в их качестве, и его словесным поносом всех этих «гениальных» режиссеров не смутишь – «сказал врач – в морг, значит – в морг!».

Так вот, если бы мне на должность министра развлечений пришлось бы подбирать кандидатуру, то я искал бы ее среди посетителей своего сайта и, в первую очередь, среди посетителей сайта Гоблина. Думаю, что все уже обратили внимание, что в сфере шоу-бизнеса граждане и мужчины очень редки - все больше общечеловеки невнятного пола. А у посетителей сайта Д.Ю. Пучкова (каков поп, таков и приход) есть взгляд на жизнь, который я, в принципе, разделяю, но этого мало, этот взгляд на жизнь логичен.

Вот и пришла мне в голову идея предложить посетителям своего сайта и сайта Дмитрия Юрьевича подумать над планом того, каким быть развлечениям в будущей независимой России?

Представьте, что заходите вы в просторный кабинет с самой современной оргтехникой на столе и тумбочках вокруг, плюхаетесь в кресло и смотрите на выстроившихся перед вами секретаря, помощника, начальника управления кадров и начальника управления финансов. Последний доложил, что Госбанк на счет министерства развлечений денег перевел немеряно, кадровик готов записывать кандидатуры тех, кого нужно пригласить на работу. Надо давать команды, а для этого у вас должен быть план того, как вы собираетесь создавать изделия для развлечения, чтобы после их просмотра любой, даже дебил, СТАНОВИЛСЯ БОЛЕЕ МУЖЧИНОЙ, БОЛЕЕ УМНЫМ, БОЛЕЕ ГРАЖДАНИНОМ.

На данном этапе обсуждения темы и будущих решений, дискутирующие не должны себя ограничивать, и хотя совершенно понятно, что немеряных денег не будет, но надо исходить из того, что президент обеспечит министра всем, что тому необходимо. Скажет министр, уничтожить Голливуд, значит, президент обязан будет поскрести по арсеналам в поисках подходящей водородной бомбочки. Это, конечно, шутка, но задача начальника по отношению к подчиненному именно в этом и состоит.

Разумеется, я попробую этим материалом заинтересовать Д. Пучкова, но, полагаю, что и посетителям моего сайта тоже нечего стесняться – раз есть проблема, есть и ее решение.


Ю.И. МУХИН


MickM
отправлено 19.10.10 08:43 # 40


Кому: Гранаtt, #39

> план того, как вы собираетесь создавать изделия для развлечения, чтобы после их просмотра любой, даже дебил, СТАНОВИЛСЯ БОЛЕЕ МУЖЧИНОЙ, БОЛЕЕ УМНЫМ, БОЛЕЕ ГРАЖДАНИНОМ.

Легким движением руки дебилы превращаются... превращаются... дебилы превращаются... извините граждане, техническая неувязка.
Дебилы остаются дебилами.


Steel Rat
отправлено 19.10.10 08:48 # 41


Ну что, шавки и пигмеи, завалили сайт человеку, не стыдно?


Гранаtt
отправлено 19.10.10 08:50 # 42


Кому: Steel Rat, #41

> Ну что, шавки и пигмеи, завалили сайт человеку, не стыдно?

В отличие от тебя, я между прочим, извинился!
)


Хорек Паникер
отправлено 19.10.10 08:52 # 43


Кому: MickM, #40

> Дебилы остаются дебилами.

Превратили же людей в дебилов, значит и обратный ход должен быть. Только какой период времени это займет?
Тут нужно будет определятся или воздействовать в течение долгого времени (наличие положительного результата, вряд ли можно гарантировать) или же, сразу, укол бензина в мозг, ежели дебил не выжил, да и фиг с ним, а ежели выжил, то в отформатированный мозг загружать другую программу, обратного действия.


Nik
отправлено 19.10.10 08:52 # 44


Кому: Хорек Паникер, #36

> Не уверен, поскольку есть разные целевые аудитории

Согласен, камрад, я говорю про основную массу.

Если речь про детей, я бы ещё выделил мульсериалы. Вроде, больше всего сейчас среди этой аудитории популярны разные аниме, манги, и сериалы вроде Саус Парка.

Не знаю, производится ли вообще у нас что-то сравнимое.


Бешеный прапор
отправлено 19.10.10 08:54 # 45


Кому: pell, #33

> Телесериалы главней.

Не твсе сериалы одинаково вредны. Например, сериал "И это всё о нём" очень даже хорош.


creaze
отправлено 19.10.10 08:55 # 46


Мухин до сих пор лежит.


MickM
отправлено 19.10.10 09:00 # 47


Кому: Хорек Паникер, #43

> Превратили же людей в дебилов, значит и обратный ход должен быть. Только какой период времени это займет?

Кто превратил? Люди они в массе как были тыщщи лет назад, так и остались. По мнению одного человека - великий народ, по мнению другого - стадо баранов и быдла совкового.

> Тут нужно будет определятся или воздействовать в течение долгого времени (наличие положительного результата, вряд ли можно гарантировать) или же, сразу, укол бензина в мозг, ежели дебил не выжил, да и фиг с ним, а ежели выжил, то в отформатированный мозг загружать другую программу, обратного действия

Кто будет задавать критерии "укол - не укол"?


гаццкий папа
отправлено 19.10.10 09:01 # 48


Кому: Steel Rat, #41


> Ну что, шавки и пигмеи, завалили сайт человеку, не стыдно?

ГАВ!!!


paffnutiy
отправлено 19.10.10 09:01 # 49


Кому: GrUm, #2

> Думаю, это тот самый вопрос, на который в первую очередь должно ответить само правительство и президент.

Думаю на этот вопрос должено ответить в первую очередь население России, а потом уже объяснить правительству и президенту.


AKIS
отправлено 19.10.10 09:01 # 50


Кому: Цугундер, #11

> Еще интересно, крепок ли у Юрий Игнатьевича сервер? Вижу, тыщ 12 заходов в сутки обработать может, а вот насчет пиковых нагрузок - будем посмотреть =)

Лежит сервер =)


Мурыгинский
отправлено 19.10.10 09:01 # 51


Кому: Steel Rat, #41

> Ну что, шавки и пигмеи, завалили сайт человеку, не стыдно?

Зато теперь Мухин точно знает сколько людей его поддерживает в этом благородном стремлении - шутка ли - обвалить сайт от посещений


Хорек Паникер
отправлено 19.10.10 09:02 # 52


Кому: Nik, #44

> Согласен, камрад, я говорю про основную массу.

Тут ты, камрад, скорее всего прав, при текущих (начальных) условиях, когда много неизвестных, необходимо начинать с простого

> Если речь про детей, я бы ещё выделил мульсериалы

Можно, а может и нужно, уделить внимание и комиксам, наблюдаю детей младшего возраста (дети друзей знакомых), в большинстве все повально увлекаются, по детски, комиксами от марвела (спидермены и иже с ним). Сами сюжеты, по мне, полный атас, но положительная сторона этих "современных мурзилок", есть в этих журналах и развивающие элементы - рисование, найти то, это, элементы логики.

Спидерменов, как продукт иноземной культуры, однозначно нахрен, на их место своих персонажей, с опорой на свою культуру


Watson
отправлено 19.10.10 09:02 # 53


Кому: Гранаtt, #39

Спасибо! Хотя прочитал статью и вопросов еще больше стало.

> Но сайт Д.Ю. специализирован на оценке товаров киноиндустрии, а если посмотреть на материалы сайта в подробностях, то и вообще на оценке всех изделий для досуга тех людей, которые сами шевелиться не хотят и требуют, чтобы их кто-то развлек.

Есть сомнения, что товарищ вообще комменты читает. Может только название тем. Походу очередной пиар собственного ресурса или проверка своего сервера. Кстати сервер - дерьмо, удар не держит.


kotka
отправлено 19.10.10 09:02 # 54


На сайт Мухина не пройти. Упал, видать.


kotka
отправлено 19.10.10 09:02 # 55


Пардон, сайт Мухина таки загрузился.


Serж
отправлено 19.10.10 09:02 # 56


Кому: Старый Пес, #24

> Дмитрий Юрьевич, то есть на Ваш взгляд даже из игр можно брать что-нибудь полезное, для развития?

Я не Главный, но позволь заметить, что начиная с детского сада именно игры играют наиболее значимую роль в развитии.
Не компьютерные, нет.


гаццкий папа
отправлено 19.10.10 09:02 # 57


Кому: MickM, #40


> Легким движением руки дебилы превращаются... превращаются... дебилы превращаются... извините граждане, техническая неувязка.
Дебилы остаются дебилами.

Переименовать, я настаиваю!!!


uzverrk
отправлено 19.10.10 09:02 # 58


>А что России нужно?

чистка колаборационистов однозначно, пока их достаточно много бесполезно пытаться бороться с социальными проблеммами.


kurbashi
отправлено 19.10.10 09:07 # 59


Кому: Скиталец, #17

> [разочарованно] 10й коммент.
> лелеял надежду, хотя бы 50 продержится контингент.

[разрывая тельняшку]

Звиняй камрад. Ну, не джигит я, не выдержал, сорвался... В следующий раз я обязательно дотерплю!


CompCon
отправлено 19.10.10 09:08 # 60


Кому: Francesca, #26

> Ей нужно вернуть её историческую память и достоинство великой страны с великой культурной традицией, идеей. А её гражданам - чувство собственного достоинства принадлежности к великому, необычному народу и гордости за свою страну.

От всей души желаю успеха! Не забудь, однако, что каждый четвертый - мусульманин. Но ты, глваное, не сдавайся.


Watson
отправлено 19.10.10 09:09 # 61


Кому: Хорек Паникер, #52

> Спидерменов, как продукт иноземной культуры, однозначно нахрен, на их место своих персонажей, с опорой на свою культуру

И игр своих побольше. Особенно компьютерных. Как-бы то ни было, но основное развлечение для детей сейчас это PC, PSP и т.д. А если к этому еще добавить практические занятия- "Зарница" и все такое- будет отлично по моему.


aak
отправлено 19.10.10 09:13 # 62


>А что России нужно?

Чтобы во многих регионах снова начали работать производственные объединения. Пусть даже будут производиться не самые супервысокотехнологичные (что конечно здорово), но качественные и нужные вещи.

И нужен нормальный симбиоз науки и предприятий.


red xoxol
отправлено 19.10.10 09:13 # 63


Ура, товарищи! Даешь правильные министерства и правильных министров!


Коровка
отправлено 19.10.10 09:13 # 64


Буду краток, дураков тут быстро банят.



Watson
отправлено 19.10.10 09:13 # 65


Кому: CompCon, #60

> Не забудь, однако, что каждый четвертый - мусульманин.

Это ты к чему? [Смотрит подозрительно]. Идеи национализма привиделись?


Francesca
отправлено 19.10.10 09:13 # 66


Кому: CompCon, #60

> Но ты, глваное, не сдавайся.

Советские не сдаются, дорогуша. И хорошо знают врага в лицо. Как истинного, так и придуманного.


Чеснок
отправлено 19.10.10 09:15 # 67


> А что России нужно?

Отомстить за Пирл-Харбор.


koine
отправлено 19.10.10 09:15 # 68


Кому: Kotovskii, #8

> и выкинул из них всех а ля Сванидзе и Позднер

Зачем сразу выкидывать? Пусть сначала выступят с опровержениями. Представляете как их будет корчить, когда надо будет говорить, что войну народ выиграл не вопреки Сталину. Ну, а потом можно и к стенке.


Severus
отправлено 19.10.10 09:15 # 69


У меня, между делом, сайт уже не открывается :(


Art
отправлено 19.10.10 09:15 # 70


Сайт похоже лег, а у кого-нибудь есть полный текст заметки?


findeler
отправлено 19.10.10 09:15 # 71


Кому: Старый Пес, #24

> Дмитрий Юрьевич, то есть на Ваш взгляд даже из игр можно брать что-нибудь полезное, для развития?

камрад игры ведь для того и были придуманны. Играешь в мяч - ловкость и выносливость, В городки- координация. В шахматы - учишся думать. и.т.д.


Lord
отправлено 19.10.10 09:15 # 72


Наверное Мухин больше не будет обращаться к тупичку, после этого обычно падают сайты.


Хорек Паникер
отправлено 19.10.10 09:16 # 73


Кому: MickM, #47

> Кто превратил? Люди они в массе как были тыщщи лет назад, так и остались. По мнению одного человека - великий народ, по мнению другого - стадо баранов и быдла совкового.

> Кто будет задавать критерии "укол - не укол"?

В начальных условиях (статья Мухина) говорится:

> > Предположим, во главе России встанет национальное правительство, действительно озабоченное проблемами народов России, и появится президент, <...>

Данное правительство и президент решают и определяют (референдум ли или постановление спущенное сверху, предложенное президентом и утвержденное правительством и т.п., сейчас не суть важно) какие меры необходимо предпринимать, чтобы придать народам, населяющим территорию государства, статус нации, какую национальную идею необходимо внедрить в мозг гражданам, гордости за прошлое, цели на будущее и т.п. и какой должен быть результат.

Далее: план действий, назначение исполнителя, как в лице одного человека или нескольких от разных отраслей (министерство карательной психиатрии, министерство развлечений и т.д.)

Упрощено - назначат/выберут тебя, камрад, заниматься такими вопросами - значит ты и будешь делать, назначат/выберут меня или кого из камрадов - значит я или он

Все это ИМХО, конечно, исходя из статьи Ю.И.


Ay49Mihas
отправлено 19.10.10 09:16 # 74


На первый-второй рассчитать не могу, но хотелось бы ещё добавить (коль уж про развитие детей в первую голову речь), что внесадиковые и внешкольные занятия играют тоже очень большую роль. С внесадиковыми вроде не так уж и плохо (как минимум у нас в нашем крайнем садике), а вот с внешкольными похуже. Коль уж опыт Советского Союза анализировать, я прочто настаиваю не забыть радио-, авиамодельные-, судомодельные-, и даже всякие девчачьи кружки :) Ну и (мааленькая такая задачка), нужны люди, которые это будут вести. Не педофилы, ага.


ANH
отправлено 19.10.10 09:16 # 75


Кому: Гранаtt, #39

> Есть развлечения простые – попрыгать, скажем, под бубен вокруг костра

Подозреваю, что не один шаман в этом пункте не согласиться с Мухиным.


Гранаtt
отправлено 19.10.10 09:19 # 76


Кому: CompCon, #60

> Не забудь, однако, что каждый четвертый - мусульманин.

О! Пральна!
Первым делом нужно что-то решать с религиями. Мракобесие надо прекращать.


ihsoft
отправлено 19.10.10 09:25 # 77


Да, перед тем как задать вопрос посетителям сайта Гоблина надо готовиться не только морально. Сайт, как это водится, наплыва посетителей не выдержал.


creaze
отправлено 19.10.10 09:26 # 78


По существу вопроса могу предложить следующее.

Реконструирующие игры. Или игровые музеи. Ну, как ещё назвать. Музеи с погружением. Что-то типа только что анонсированной на тупичке экскурсии на финское стрельбище. Только с бОльшим размахом — и по количеству мероприятий и по охвату эпох.

Это конечно не для буднего вечера — это для викенда, причем больше для подростков, чем для взрослых.

Преамбула. Меня не удовлетворило то, как в школе преподавали историю (хотя по мировым школьным меркам её преподавали очень недурно). Уже хорошо после двадцатника, в т.ч. благодаря Тупичку а также фильму тыквера «Парфюм», я начал самостоятельно, и очень обрывочно интересоваться историей и понимать, какие интересные события там происходили; и то, каких усилий и страданий стоило построить современный мир, очень не дурной даже сейчас, как его не ругай.

Я считаю, детям надо как-то интереснее преподносить историю, чем в виде адаптированного научного текста в учебниках. Надо дать им почувствовать себя в шкуре этих исторических персонажей.

Так что вот вам идея: воссоздать на ограниченной территории реалии какой-то эпохи, примерно как в голливудском фильме The Village не помню режиссера, индус какой-то. И водить туда школьников, внедрять их в роли. Воссоздавать соответствующие повадки, одежды и по-возможности язык. на пол-дня, где можно -- на пару часов, а то и на викенд.

Русская деревня времен ивана грозного, германский городок времен ричарда львиное сердце, античное пастбище где-нибудь в крыму, скажем. Построить галеры и дать школьнику несколько часов почувствовать себя рабом. А потом поменять местами с надзорщиком. Раз в год собрать желающих со всей страны где-нибудь в степях под оренбургом, дать резиновые копья, чтобы почувствовали какого быть 20-тысячном войске ганнибала против легионов фламиния. устраивать тематические мастерские, чтобы дети своими глазами и руками поняли, как люди научились ткать ткани, ковать железо и т.д.

сейчас, если не ошибаюсь. похожими вещами занимаются любители т.н. реставрации. ну так вот, поставить их дело на широкую ногу.

вот.


Хорек Паникер
отправлено 19.10.10 09:27 # 79


Кому: Ay49Mihas, #74

> Коль уж опыт Советского Союза анализировать, я прочто настаиваю не забыть радио-, авиамодельные-, судомодельные-, и даже всякие девчачьи кружки :) Ну и (мааленькая такая задачка), нужны люди, которые это будут вести. Не педофилы, ага.

ППКС

А опыт СССР, считаю, анализировать в обязательном порядке


CompCon
отправлено 19.10.10 09:32 # 80


Кому: Хорек Паникер, #79

> А опыт СССР, считаю, анализировать в обязательном порядке

Ага - Главрепертком, Госкино, Союзы совписов и совкомов... Главлит не забыть!


алекс196
отправлено 19.10.10 09:35 # 81


Кому: Francesca, #66

Рукоплещет стоя!


Хорек Паникер
отправлено 19.10.10 09:39 # 82


Кому: CompCon, #80

Ты, камрад, язвишь или остришь?

Не совсем понятен твой коммент


Watson
отправлено 19.10.10 09:41 # 83


Кому: Art, #70

> Сайт похоже лег, а у кого-нибудь есть полный текст заметки?
>

см #39.


Perfect
отправлено 19.10.10 09:45 # 84


Идея хорошая. Что может так сильно действовать на мозги, чем информация завернутая в красивую обертку. Именно так людям можно засрать мозги ложью, именно так можно толковать истину.
Любое животное, учится жить именно через развлечение, детё тянется к тому, что ему интересно и не как наоборот. Однако, в отличии от животного, развлечения современного человека носят в основном системный характер, т.е существует система развлечений, которой как правило, должен кто то управляет и если руль оказываеться грязных руках предателей, тогда не удивляйтесь, что дети отвернутся от вас и уйдут, ведь воспитанием ваших детей занимались враги.
Так что, двумя руками "за", правда сам не в курсе, как это можно реализовать.


Odyssey
отправлено 19.10.10 09:46 # 85


"Упоминают о характерном его [Кира] изречении: он говорил, что дела хорошего пастыря и хорошего царя весьма схожи, потому что и пастырю надлежит извлекать из стада пользу, доставляя скотине тот вид счастья, который ей доступен...", - Ксенофонт, "Киропедия" (VIII, 14).


Faruc
отправлено 19.10.10 09:58 # 86


Как интересно выглядит идеологически верный покер?


Pandora
отправлено 19.10.10 09:58 # 87


Хм, думаю неплохо было бы назначить зама по делам дошкольных и школьных учреждений, и чтобы его отдел был занят разработкой и внедрением всяческих игр в подведомственные структуры. Викторины, спартакиады, и т.д. и т.п.
Помню как мы в ГКШ постоянно что-то придумывали и проводили для малолеток - те в восторге визжали и постоянно просили еще что-нибудь сделать. Будь-то спортивные состязания или интеллектуальные.


Thio
отправлено 19.10.10 09:59 # 88


Нужны детские площадки, помню по себе. После того, как у нас сделали во дворе нормальную площадку, мы перестали тупо шастать по кварталам. А после того, как отец одного из нас стал организовывать нас на мини футбол, так я еще и кросс в школе на 5 сдал, раньше всегда 2-ка была. Зимой мы на ней в хоккей рубились.
Сейчас есть проблема: детская площадка vs автопарковка. У меня во дворе площадка, сын с удовольствием на ней играет. В соседнем дворе - снесли площадку, сейчас там (тада!) парковка.
И еще одна: детская площадка с детьми vs детская площадка с бухающими взрослыми. Когда я дома, я гоняю бухариков (другие отцы тоже), а когда мы на работе (я вообще в командировках), то некому.

Еще неплохая идея - детские кафе. Не только для детей, а для детей и взрослых. Есть выбор детских блюд, начиная с месячных возрастов, и блюд для родителей, а не только "пирожное/морожное". Есть место для игр, обязательно. Всякие лазательные места воспринимаются на ура. Такие кафе уже есть, но маловато, надо больше таких кафе, причем в местах проживания, а не шопингов.


ushak
отправлено 19.10.10 10:12 # 89


Идея-то вполне себе толковая. Может хоть так отъедут в утиль розовые танки под парусами.


morbias
отправлено 19.10.10 10:12 # 90


>Представьте, что заходите вы в просторный кабинет с самой современной оргтехникой на столе и тумбочках вокруг, плюхаетесь в кресло и смотрите на выстроившихся перед вами секретаря, помощника, начальника управления кадров и начальника управления финансов. Последний доложил, что Госбанк на счет министерства развлечений денег перевел немеряно, кадровик готов записывать кандидатуры тех, кого нужно пригласить на работу. Надо давать команды, а для этого у вас должен быть план того, как вы собираетесь создавать изделия для развлечения, чтобы после их просмотра любой, даже дебил, СТАНОВИЛСЯ БОЛЕЕ МУЖЧИНОЙ, БОЛЕЕ УМНЫМ, БОЛЕЕ ГРАЖДАНИНОМ.

Перво-наперво - уступить место Дмитрию Юрьевичу, чтобы ничего не натворить ненароком.
А после принести ему чашку кофе.


Steel Rat
отправлено 19.10.10 10:15 # 91


Кому: Faruc, #86

4 - 0


MickM
отправлено 19.10.10 10:17 # 92


Кому: Хорек Паникер, #73

> В начальных условиях (статья Мухина) говорится:

Изначально постановка вопроса оторвана от реальности.
Правительство будет хорошее, что ему сделать, чтобы и народ стал хорошим? Как предоставить этому самому народу зрелища получше?

Это сферическая в вакууме постановка вопроса. На кого будет опираться такое правительство, если народ - дебилы, а армия и милиция и чиновники набираются из народа?

Инопланетяне как будто прилетели.

И зрелища - это только половина успеха. Меньшая.
Еще есть хлеб, работа и порядок.


Хорек Паникер
отправлено 19.10.10 10:25 # 93


Кому: MickM, #92

> Изначально постановка вопроса оторвана от реальности.

Каков вопрос, таков и ответ.

Как можно сказать, кто конкретно, какие действия, если не понятно от чего конкретно отталкиваться.

Посему, в рамках написанного Мухиным и высказываю свое ИМХО, как и остальные камрады

Что не так то?


anta
отправлено 19.10.10 10:31 # 94


А почему бы и нет?

Говны из голов Главный вычерпывает в масштабе сайта и его посетителей, за что ему огромное спасибо, но - почему бы нам, товарищи, не замахнуться на Вильяма, нашего Шекспира, так сказать? То есть на страну в целом? Да и в самом деле - не Борю же Моисеева в Наркомат культуры!

Правда, Мухин условие поставил верное - когда наши придут.


Zweideutigkeit
отправлено 19.10.10 10:31 # 95


Для начала ввести цензуру на главные кнопки (первую и вторую)телевизора (без идеологии, для фильтрации порнухи и насилия). Потом переснять все советские патриотические фильмы эпохи Сталина (про Суворова, Нахимова и т.п.)Затем по новой экранизировать классику. Здесь как раз и понадобятся чиновники из МинРазвлеч'а - согласование проекта, текущий надзор за съёмкой, приёмка готовой картины, чтобы не было никакого "переосмысления классика", только перенос текста на экран. Это первые и важнейшие шаги


Хорек Паникер
отправлено 19.10.10 10:32 # 96


Кому: MickM, #92

Добавлю,

А может так и нужно: предложить разработать проект сферического коня в вакууме, проработать модели дальнейшей дееспособности данного коня.

Следующим шагом, попробовать наложить данную модель на существующую реальность, разобраться с вопросом "заработает - не заработает".

Далее процессы доработки и отшлифовки

Когда появятся, хоть какие то значимые результаты, такие как и сама модель коня, так и результаты его наложения на реальность с такой-то погрешностью, удовлетворяющие поставленным целям, может уже начать применять данную модель, с постоянным мониторингом, анализом, с внесением корректив в ходе исполнения


Kommienezuspadt
отправлено 19.10.10 10:32 # 97


Кому: Odyssey, #85

> "Упоминают о характерном его [Кира]

Кир - глыбища. Просто даже и не верится, что он погиб так, как он погиб (если по Геродоту). Всё зло в мире - от баб.

Собственно, возвращаясь к теме, вброс Мухина напомнил вот что, из того же Геродота:

"Есть у вавилонян еще и другой весьма разумный обычай. Страдающих каким‑нибудь недугом они выносят на рынок (у них ведь нет врачей)[142]. Прохожие дают больному советы [о его болезни] (если кто‑нибудь из них или сам страдал подобным недугом, или видел его у другого). Затем прохожие советуют больному и объясняют, как сами они исцелились от подобного недуга или видели исцеление других[143]. Молча проходить мимо больного человека у них запрещено: каждый должен спрашивать, в чем его недуг."


alattar
отправлено 19.10.10 10:33 # 98


Я многодетный отец, и, по-моему, России остро не хватает уверенности в завтрашнем дне. Это прежде всего:
1. качественное и доступное образование;
2. хорошая и доступная медицина;
3. ликвидация коррупции и бюрократии;
4. нормальная политика помощи слабозащищенным слоям населения, таким как инвалиды, неполные и многодетные семьи, пенсионеры и т. д.
4. серьезная и долгосрочная молодежная политика, организация досуга молодежи и патриотическое воспитание;
5. развитие отечественного производства и сокращение безработицы;

Что самое грустное, у нас почти все это было, и то, что мы имеем сейчас - это наследие тех времен. В последнее время кое-что делается в этих направлениях, но очень неуверенно и бессистемно. Если бы президент справился с этими задачами, то это был бы великий человек. Хотя его бы тогда сразу назвали диктатором некоторые (не будем показывать пальцами) либерально настроенные товарищи с золотыми зубами.


гаццкий папа
отправлено 19.10.10 10:33 # 99


Если о кино - в первую очередь пригласить мега-профессионалов из Голливуда, прежде всего продюсеров. Каждому спецу обязаловку в контракте - курс лекций прочитать в учебных заведениях. В команде, обязательно, несколько наших - чтобы ходили по пятам и учились на практике. В принципе, у китайцев это заметно: ходит инженер приглашенный, за ним куча китайцев, все записывают. Конкурс на освоение денег - четко прописывать техзадания, типа:
1) блокбастер - 1 шт, - главгерой - бывший спецназовец, выгнанный из армии в смутные времена либерастами, бухает, но в меру,(пригласить Брюса :))
- плохиш - бывший коллега, ярый демократ
- подруга главгероя 1шт
- взрывающийся вертолет - 3 шт
- падающий в пропасть поезд 1 шт
2) Производственный фильм 1 шт:
- главгерой. Поднимает производство, уничтоженное либерастами
- отрицательный персонаж. бывший директор все разворовал, но гуманный суд дал ему возможность исправиться. Вредит, в конце все осознает, исправляется
и т.д. )))
Выбрать лучшие сценарии, пустить в производство, жестко контролировать на каждом этапе.
И, да, я ненастоящий сварщик. )

P.S. Че-то банальности какие-то написал: профессионалы, контроль, ответсвенность


il3
отправлено 19.10.10 10:33 # 100


проблема развлечений сейчас,ИМХО,не в создании министерства, а в громадном количестве информациии об этих самих равзлечениях.поэтому сайт Д.Ю. и есть то,что нужно нормальным людям,где человек,вкусу которого ты доверяешь,подскажет ,какую толковую книжку почитать,какой фильм посмотреть,в какую игрушку поиграть.Тем самим Д.Ю. еще и формирует в какой то степени нормальное мировозрение у посетителей сайта.Вообщем денег надо подкинуть Д.Ю. для развития сайта ))).Ну и конечо Д.Ю. в президенты !



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк