Вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков

19.10.10 12:59 | Goblin | 225 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
- А чья кровь на водительской подушке безопасности? Некоторые считают, что ваша и что это доказывает, что вы были за рулем.

- Кровь моя, все мое. Даже когда скорая подъехала, а она подъехала достаточно быстро, я в том же положении и сидел. Но по поводу того, что я был за рулем,— комментировать слухи бессмысленно, поэтому давайте посмотрим с позиции здравого смысла. Я занимаю достаточно высокий пост в одной из крупнейших нефтяных компаний мира. Мне по должности положен персональный автомобиль с водителем и охраной. Мой статус не позволяет мне самому управлять служебным автомобилем. На подушку безопасности чуть-чуть попало моей крови. Ну моя она, да — а все остальное на коврик вылилось, весь костюм, все в крови было, только перед этим операцию сделали, а тут еще и разбил нос.
Вице-президент ЛУКОЙЛа впервые рассказал о ДТП

Поразительные открытия для журналиста — как при демократии нельзя ходить в джинсах.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 225, Goblin: 1

BlackAdder
отправлено 21.10.10 13:32 # 201


Кому: alex-277, #185

> Водитель мерседеса нарушил требования разметки (без выезда на полосу встречного движения и с неясной долей по ширине резервной полосы)

Правильно! Катайтесь по разделительным полосам, их именно для этого и сделали!!! А если с кем и столкнетесь, то ничего страшного, никакой ответственности!


BlackAdder
отправлено 21.10.10 13:43 # 202


Кому: robokot, #192

> внимательно ли ты смотрел на фото или какую полосу по твоему водитель мерса считал своей ?

Внимательно. В крайнюю левую он пытался вернуться.


alex-277
отправлено 21.10.10 17:02 # 203


Кому: BlackAdder, #201

> Правильно! Катайтесь по разделительным полосам, их именно для этого и сделали!!! А если с кем и столкнетесь, то ничего страшного, никакой ответственности!

Нет, нужно было их всех расстрелять, а машины - сжечь. Не задумывался, почему ответственность за встречку и нарушение разметки разная?

Кому: BlackAdder, #202

> Внимательно. В крайнюю левую он пытался вернуться.

Из чего это следует? По расположению мерса - как раз наоборот. Тогда уж пытался на разделительную выехать, но в этот момент "получил удар по дыне".


BlackAdder
отправлено 21.10.10 18:05 # 204


Кому: alex-277, #203

> Из чего это следует? По расположению мерса - как раз наоборот. Тогда уж пытался на разделительную выехать, но в этот момент "получил удар по дыне".

Он получил удар спереди в левую часть. Его вокруг переднего левого колеса крутануло малость против часовой стрелки. Собственно по этому Барков и полетел с заднего правого сидения в зазор между передними. Т.е. Мерс хорошо так на разделительной находился в момент удара.


OBOZREVATEL
отправлено 21.10.10 20:43 # 205


Кому: BlackAdder, #201

абсолютно никакой!!


Amorph
отправлено 21.10.10 22:36 # 206


Кому: Ойген, #191

> Практически каждый день наблюдаю плоды веры во всемогущие шипы, пассивную и активную автобезопасность и собственное мастерство.

Да-да, после того как пришлось заехать в сугроб, возле фонарного столба, а потом искать в гараже сухие портки, во всемогущие шипы как-то не верится :)

Кому: robokot, #192

> более дешевые машины покупать не рассматривается ?

А что для дешевых машин нонче большие скидки на комплект зимней резины в лабазах?

[убежал в лабаз требовать комплект зимней резины для своей копейки за бесплатно]

Дружище, раскрой связь между стоимостью машины и стоимостью резины? Или ты всем автовладельцам на зиму предлагаешь закупить по новой дешевой машине, а на оставшиеся резину зимнюю?


landail
отправлено 21.10.10 22:36 # 207


Господам, ломающим копья про разные колеса на Ситроене:
удосужтесь хотя бы на фото Ситроена посмотреть, прежде чем строить теории и отзываться нелестными эпитетами в адрес женщин.

Ссылка: http://www.petrovka-38.org/File/Foto%20CITROEN%20C3.zip
Взято известной страницы: http://www.petrovka-38.org/news/2257

На фото четко видно, что все четыре колеса шипованные и что они все одной модели.


Ямадзакура
отправлено 21.10.10 22:36 # 208


Блин, журналюга из журнала "Власть", а повадки, как у внештатного стрингера бульварного листка.
Должны быть какие-то здравые человеческие представления о том, что в некоторые места просто не комильфо ходить в джинсах, даже если об этом в правилах чётко не прописано. И о том, как готовят к интервью высокопоставленных лиц.
Сколько лет мальчику? Сейчас какое-то новое поколение пошло, уже выросло взрослым и поустраивалось работать в солидные учреждения. Профессиональные навыки, талант, активность - с этим в порядке. Но вот элементарного человеческого понимания, что некоторых вещей лучше не делать итп. - нету напрочь. Вот это я бы назвал отсутствием Образования. При наличии навыков и знаний по конкретной профессии.


KAAREAL
отправлено 22.10.10 00:33 # 209


Кому: Anber, #129

> В том-то и дело, что это [не] ответы Баркова.
> И возможно, что [не] вопросы интервьюрера.

Эти ответы [произнес] Барков, так что это [его] ответы. И по хер на тех кто ему там что советовал говорить или не говорить. Ответ за слова несет человег их произнесший - разве не так?


KAAREAL
отправлено 22.10.10 02:47 # 210


Кому: Мирный атом, #139

> Выправи себе грин-карту и становись американским быдлообывателем - рефлексы натренировал правильные, приживешься влет.

Следи за своими рефлексами, нехера мне советовать.

> двух бабищ в Ситроене

Это ты, конечно, сильно задвинул, комментировать такие уёбства не буду

Кому: Мирный атом, #148

> Документов представить не могу, я ж не опер. Но по жизненному опыту все примерно вот так.

Ну наконец-то ты нас просветил, а то у нас-то опыта жизненного никакого

Кому: Мирный атом, #158

> Если рассматривать только эмоции..., то платную медицину люто ненавижу... А вот Лукойл при в 5 раз меньших оборотах, чем у Газпрома, платит равную с ним сумму налогов в наш бюджет - это не самый главный враг для меня. Я, как работник госкорпорации, пусть и не нефтяной, с Лукойловских налогов живу. А вот "бабищи" только тянут жилы, ничего никому не давая взамен.

Ну так и скажи: - "лично мне Барков полезней чем умершие женщины, поэтому он не виноват", тогда все понятно сразу. И логика твоих рассуждений ясна - от женщин-акушеров видел одни беды, значит они виноваты. Мне одному такие размышления кажутся идиотскими? Самому не смешно, эмоциональный ты наш?

Кому: Amorph, #188

> Кому: KAAREAL, #127
>
> > Да, и ещё, я на лукойле больше не заправляюсь
>
> Весь лукойл просто разорится без твоих денжищь.

Ну не разорится и хрен с ним, я ж никого не агитирую. А ты видно тоже за счёт лукойла живешь?

ЗЫ По теме: если не ошибаюсь (сам лично не проверял, увы), то камер на этом участке дороги много, но нашли одну на которой ни хрена не видно.
Если бы водила мерена не был виноват, то, думаю, нашли бы видео с десятка камер, и расследование прошло бы быстренько.
Лично Барков наверное не виноват, вряд ли он сидел за рулем.А так, по имеющейся информации вина обоюдная. Ну как мерен мог попасть на разделительную полосу?
Так что если бы в результате следствия упомянули хотя бы этот факт, то это был бы другой разговор


KAAREAL
отправлено 22.10.10 02:47 # 211


Кому: landail, #207

> Господам, ломающим копья про разные колеса на Ситроене:
> удосужтесь хотя бы на фото Ситроена посмотреть, прежде чем строить теории и отзываться нелестными эпитетами в адрес женщин.
>
> Ссылка: http://www.petrovka-38.org/File/Foto%20CITROEN%20C3.zip
> Взято известной страницы: http://www.petrovka-38.org/news/2257
>
> На фото четко видно, что все четыре колеса шипованные и что они все одной модели.

Во, толковый аргумент!


Земан
отправлено 22.10.10 11:12 # 212


Граждане! И неграждане тоже. Может я циник или черствый, равнодушный человек, но не могу я понять, из-за чего сыр-бор. Ну авария с жертвами. Их мало? Полно. Жалко женщин? Жалко, и не только этих женщин. Барков здесь причем. Нет, я без шуток! Даже если "мерс" выехал на "встречку"? Он что, говорил своему шоферу: "Вася, давай, включай мигалки, уходи на разделительную и топи"? Я думаю нет. Его вообще дорога не интересует - денег "как у дурака махорки" сиди смотри телевизор сзади. Куда беднее его с милицейским сопровождением ездят. Если без него - явно те торопился парень. Ну даже если вылез на разделительную? Ну на встречку-то ему зачем? Как минимум обоюдка получается. А то и вовсе правда, что и не виноват. А потом , виноват водитель - причем здесь он? Был один водитель - станет другой? Не бросил. Можно говорить многое, но тоже как-то человека характеризует. Честно , эта шумиха раздражает. И еще раздражает вот что. Тупое вранье и увиливание там, где не нужно . Заигрывание на ровном месте. Даже если "мерс" виноват - ну скажи "мне похер, я что , водитель? разбирайтесь с водителем, от меня отстаньте! Но имейте ввиду, что это мой водитель и я буду за него стоять горой. В рамках законодательства". И все! Я лично считаю, повторюсь еще раз, что он не давал команды таранить "ситроен". А просто из "Лукойла" дядя. Тут можно синее ведерко на голову надеть и повыебываться чуть-чуть. (песенка про Химкинский лес - просто не в бровь, а в глаз!) Другой пример. Стрельнули в дедушку Хасана. Приехал на место происшествия Колокольцев. И ему задают вопрос : "Ой а Вы сами приехали, а что Вы приехали, а Вы на все преступления выезжаете? Что это Вы , когда обычных граждан убивают, не приезжаете, а тут приезжаете?". И Колокольцев, очень кстати, уважаемый всеми своими бывшими и настояшими подчиненными руководитель, не трус, очень адекватный человек, ответствует: " Так , а как же! Я стараюсь ,типа, везде поспеть! Это же покушение на убийство! " . И не скажет просто:" Ребята, это вообще-то главный бандит! Мне деньги платят именно за то, чтобы я их ловил. Может потребоваться срочное мое решение. А ну как обратка или еще что? А кругом нормальные граждане ходят. А подчиненные мне будут по телефону докладывать, а я думать. Нетушки! Сюда-то я как раз сам поеду! А если бомжики друг дружку перебили - так это районное начальство само разберется, (конечно разберется), ресурсов, административных и сил со средствами всякими там у них самих на это хватит (не дай им Бог не хватит)! А вот почему вы ребята эту новость педалируете на всю страну, по всем главным каналам? Вот это непонятно. Это же не академик ранен, или космонавт". А вы тут про джинсы и деморатию.....


vad1musov
отправлено 22.10.10 11:12 # 213


Кому: Amorph, #98

> ...Люди такого ранга интервью в стиле "попиздосы ни о чем" не дают, там таки все делатся именно так...

вобщем да. Но сдается мне, что тогда уж и окончательный материал должен был визироваться в Лукойле. Журналисты, разве это не обычная практика ?

Кому: Алз, #2

> Считаю абсолютной мудистикой раскрытие "кухни" и техдеталей. Скотство и блядство.

и вот как тогда объяснить такое журналистское своеволие ?
По-моему "заказная" журналюга "слила" информации ровно настолько, чтоб не казаться заказной.


Amorph
отправлено 22.10.10 11:15 # 214


Кому: KAAREAL, #210

> Ну не разорится и хрен с ним, я ж никого не агитирую. А ты видно тоже за счёт лукойла живешь?

Ага, каждый месяц мне долю засылают.


Мирный атом
отправлено 22.10.10 11:16 # 215


Кому: KAAREAL, #210

> ЗЫ По теме: если не ошибаюсь (сам лично не проверял, увы), то камер на этом участке дороги много, но нашли одну на которой ни хрена не видно.
> Если бы водила мерена не был виноват, то, думаю, нашли бы видео с десятка камер, и расследование прошло бы быстренько.

По Москве вообще камер много, и Ситроен до столкновения проехал мимо многих. Маршрут его известен, казалось бы: покажите общественности как соблюдая скоростной режим и прочие правила законопослушные граждане едут к смерти. Но почему-то не показали. Как думаешь, почему? Лукойл заховал записи со всех московских камер?

То, что Лукойл планомерно и с чувством гнобят "питерские" уже многие годы - секрет видимо только для тебя. Поэтому до того, что пропажа оправдывающих водилу Баркова записей может быть устроена его конкурентами и их кремлевской крышей - тебе тоже никогда в голову не придет. Открою тебе маленький секрет - я еще и акционер тобой ненавидимой компании, поэтому обстановку вокруг нее знаю не только через "Утро России" по второму каналу.


nicam
отправлено 22.10.10 12:59 # 216


Кому: KAAREAL, #127

> Да, и ещё, я на лукойле больше не заправляюсь

интересно, как бы ты жил дальше, если бы на месте баркова оказался миллер? :)


Amorph
отправлено 22.10.10 14:36 # 217


Кому: nicam, #216

А прикинь, если бы там вообще Чубайс ехал :)


BlackAdder
отправлено 22.10.10 14:57 # 218


Кому: Amorph, #217

> А прикинь, если бы там вообще Чубайс ехал :)

Думаешь без Роснано не прожить??


Amorph
отправлено 22.10.10 15:05 # 219


Кому: BlackAdder, #218

Думаю, без электричества жить тяжко.


KAAREAL
отправлено 22.10.10 21:21 # 220


Кому: Мирный атом, #215

> Лукойл заховал записи со всех московских камер?...

это совсем не обязательно, достаточно "оказать влияние на следствие"

> я еще и акционер тобой ненавидимой компании, поэтому обстановку вокруг нее знаю не только через "Утро России" по второму каналу.

"Ты не халявщик, а партнёр!!" ОО!
Прекрати мерить все по себе. Это ты там кого-то ненавидишь, а я к лукойлу равнодушен.
Телевизор не смотрю практически, тем более по утрам. А вы там акционеры, конечно, знаете все как есть.
Да и по фиг кто там рулит - питерские или московские, лишь бы работала, а такая компания будет работать.


Кому: nicam, #216

> интересно, как бы ты жил дальше, если бы на месте баркова оказался миллер? :)

Блин, как говорится, слава тнб, что это был не он ;)


KAAREAL
отправлено 22.10.10 21:21 # 221


Кому: Земан, #212

Ну в целом согласен. Я же и говорю, ежли вина обоюдная (к чему большинство склоняется, как я понял), то надо было признать вину водителя и усе, и все наверное были бы довольны.


alex-277
отправлено 23.10.10 10:34 # 222


Кому: BlackAdder, #204

> Он получил удар спереди в левую часть. Его вокруг переднего левого колеса крутануло малость против часовой стрелки. Собственно по этому Барков и полетел с заднего правого сидения в зазор между передними. Т.е. Мерс хорошо так на разделительной находился в момент удара.

Это что-то новое в физике! Особенно если смотреть на результаты краш-тестов. Настолько мешает статус пассажира, что не дает признать очевидное, что Ситроен банально с управлением не справился?


Slavyan
отправлено 24.10.10 22:17 # 223


Кому: salair, #154

Прошу прощения за оффтоп, но.
Камрад, твой ник-это название города?


BlackAdder
отправлено 24.10.10 23:17 # 224


Кому: alex-277, #222

> Это что-то новое в физике!

Даже не знаю, что здесь сказать. Вроде, я очевидную вещь написал, ну для тех, кто в школе дурака не валял. Даже с помощью игрушечной машинки, нитки и препятствия проверить можно. Но кому это надо?!

> Настолько мешает статус пассажира, что не дает признать очевидное, что Ситроен банально с управлением не справился?

Мне плевать на "статус" пассажира.


BeermaN
отправлено 25.10.10 02:48 # 225


странно я проходил в это здание в джинсах - без вопросов



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 225



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк