Апартеид по-чёрному

28.10.10 12:31 | Goblin | 2215 комментариев »

Политика

- Доктор Роодт, сегодня вы возглавляете организацию, отстаивающую права буров на сохранение своей культуры и самобытности. Еще шестнадцать лет назад вы были титульной нацией в своей стране. Что изменилось за это время?

- Сегодня наш народ вместе с остальным белым населением ЮАР стал жертвой физического и культурного геноцида. За последние пятнадцать лет более пятидесяти тысяч белых были убиты, свыше двухсот тысяч наших женщин были изнасилованы. У нас это называется преступностью, но, по сути, это неотъемлемая часть политики правительства Африканского национального конгресса, пытающегося постепенно лишить нас не только языка и культуры, но и земли и средств к существованию.

- Вы хотите сказать, что речь идет не просто о разгуле преступности?

- Преступность не имеет расы, но преступники имеют. В нашей стране убийства, изнасилования и грабежи производятся отнюдь не бурами, не англоязычными южноафриканцами и не евреями. Когда лидер молодежи АНК Малема публично поет песню со словами «Убей бура», то неудивительно, что его сторонники идут убивать и грабить. Такого рода песни и призывы, увы, звучат не только из уст Малемы, считающегося радикалом, но стали привычным явлением на собраниях и демонстрациях АНК. Правда, они делают это на племенных языках, а как переходят на английский, сразу начинают говорить о мире и равенстве.

За последние годы были зверски убиты три с половиной тысячи белых фермеров. Они насилуют женщин на глазах их мужей со словами «Мы дарим вам СПИД». Все это является частью политики вытеснения белых путем насилия, ограбления и лишения работы.
Апартеид по-чёрному

Да здравствует южно-африканская демократия.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2215, Goblin: 2

lylyM
отправлено 02.11.10 00:20 # 2196


Кому: PoD, #2195

> Скажи прямо - ты расист?
>
> [записывает в дневник]
> Шла двадцать вторая страница обсуждения. Сумасшедшим все еще повсюду чудились черти и расисты.

Скажи прямо - ты чёрт?


Баянист
отправлено 02.11.10 00:23 # 2197


Кому: PoD, #2195

> Шла двадцать вторая страница обсуждения. Сумасшедшим все еще повсюду чудились черти и расисты.

У Боба Дилана песня есть, практически про местных борцунов с расизмом. Talkin' John Birch Paranoid Blues. Весело живут пацаны, ничего не скажешь, жизнь полна глубокого смысла.


Крымчик
отправлено 02.11.10 00:55 # 2198


Кому: bqbr0, #2090

> А про наследственных профессоров я там писал?

Нет. Ты упирал на отсутствие в США научной школы и исследовательских лабораторий, из-за чего чернокожие выпускники американских вузов до сих пор не получили Нобелевку.


bqbr0
отправлено 02.11.10 04:36 # 2199


Кому: Крымчик, #2198

> Нет. Ты упирал на отсутствие в США научной школы и исследовательских лабораторий, из-за чего чернокожие выпускники американских вузов до сих пор не получили Нобелевку.

Нет, я особо напирал на то, что чернокожих США начали принимать в вузы в середине 1950-х.
Как с этим делом было в ЮАР — не знаю.


pell
отправлено 02.11.10 06:44 # 2200


Кому: Баянист, #1559

> Какая же, по твоему, кардинальность населения Земли?

Говорят, растёт.


lokys
отправлено 02.11.10 09:07 # 2201


Кому: Дюк, #2159

> ?

Я, конечно не лингвист. Но такое согласие "вот с этим согласен", говорит само за себя. И вызывает вопросы. А "?" вообще много над чем заставляет задуматься.


ozzymos1
отправлено 02.11.10 11:59 # 2202


Кому: Баянист, #2169

> Что ничуть не умаляет роль рабочих и крестьян.

О чём и речь. Но сейчас-то эту роль умаляют, низводят до нуля.

В своё время умаляли роль людей с неправильным дворянским происхождением. И это имело свои основания. Значительная часть двороян действовала не на благо Родины. Хотя они имели знания и опыт, которые сильно могли бы облегчить жизнь новой России. Но часть не захотела их применить сама, другую часть посчитали врагами, некоторых несправедливо.

Фактически Россия осталась без слоя управленцев имеющих опыт и пока выросли новые управленцы и набрались опыта страну колбасило. Да плюс ещё наложилась смена системы управления. В этих условиях революционное творчество масс часто было изобретением велосипеда, но без него бы не было ничего.

А теперь наоборот. Оказывается только дворяне смогли своими знаниями спасти Россию, ибо быдло на такие великие дела не способно. И это потому, что дворяне имеют особую генетику плюс тысячелетняя селекция.

Включаешь зомбиящик, а там сначала рассказывают, как цвет нации почти весь погубили, а потом рассказывают, что все остальные достижения стали возможны исключительно благодаря остаткам этого цвета нации.


BlackAdder
отправлено 02.11.10 12:06 # 2203


Кому: ozzymos1, #2142

> Мне "белая господина" с глазу на глаз рассказывает, что у быдла не может быть большого ума, типа генетика.

Тогда извиняй, я "белую господину" не прочитал.

> И всё бы ничего, но вот есть у меня подчинённые с родителями крестьянами, а голова у них варит неплохо и один тоже с красным дипломом. А были и подчинённые с очень образованными родителями, но вот сами дураки дураками. С ними-то как быть? Наверное всё-таки не всё так предопределено?

Я полагаю, твои предки уже очень давно не под пальмой лежали?:) Жизнь в нашем климате способствует развитию умственных способностей. Я думаю, что именно поэтому русские весьма сообразительны, вне зависимости от социального положения.


ozzymos1
отправлено 02.11.10 12:31 # 2204


Кому: PoD, #2167

> Просто некоторые граждане не различают "является фактором влияющим" и "виноват".

Согласен. Но вот "генетика" - "является фактором влияющим" или "виновата"?


PoD
отправлено 02.11.10 14:14 # 2205


Кому: ozzymos1, #2204

> Согласен. Но вот "генетика" - "является фактором влияющим" или "виновата"?

Вы, блин, чисто дети.
И все это под рассказы мол "предки - крестьяне, а я вот умный".


Баянист
отправлено 02.11.10 15:22 # 2206


Кому: pell, #2200

> Говорят, растёт.

Незачёт тебе по лемме Цорна.


findeler
отправлено 02.11.10 19:47 # 2207


Кому: Абдурахманыч, #2192

> Такое допущение здорово тешит самолюбие, но как показывает история, приводит к ужасным вещам. Лично я не стал бы считать себя [высшей] расой, как бы мне этого не хотелось. Хотя бы из чувства самосохранения.

Не надо мне приписывать того что я не говорил.


Абдурахманыч
отправлено 02.11.10 21:17 # 2208


Кому: findeler, #2207

> > Не надо мне приписывать того что я не говорил.

Не нужно идти "по неверному пути Паниковского".
На всякий случай поясняю - это шутка юмора такая. А то смотрю слишком много развелось любителей перекладывать "с больной головы да на здоровую". Это кстати тоже поговорка.

И что же интересно я тебе приписал?

Обратимся к первоисточникам.
Ты написал:

> Генетическое превосходство?!!!
>
> Не знаю, возможно.

То есть сделал некое допущение так? О [возможном] генетическом превосходстве русских.

Я тебе ответил на это:

> #2192. Такое допущение здорово тешит самолюбие, но как показывает история, приводит к ужасным вещам.

Что я тут приписал тебе?

Идем дальше. Поскольку я русский, то я дальше пишу:

> [Лично я] не стал бы считать себя высшей расой, [как бы мне] этого не хотелось. Хотя бы из чувства самосохранения.

Ты мне отказываешь в праве за себя думать, и делать выводы?

P.S. Но в принципе мне понятна подобная реакция. Когда называешь вещи своими именами, сразу становится очевидна их сущность.


Морской ёж
отправлено 06.11.10 00:56 # 2209


Кому: PoD, #1778

Ну, насколько я помню, с кожурой там все было в порядке, она такая же, как у кроманьонцев :)
А вот по поводу всего остального - Валар их ведают, неандертальцев.
Но какой вывод-то сделать можно, а! Красота, прям специально для "ра[сс]истов" доморощенных :) Ведь это ж получается, что умственно неполноценные по сравнению с неандертальцами кроманьонцы извели высшую расу!!!
[ехидно ухмыляется]


201
отправлено 15.02.11 01:41 # 2210


Интересно, что хотят буры от мировой общественности и, в частности, от России?
Чтобы мы отправили свои войска на войну с неграми? Наши парни будут проливать свою кровь на чужой земле, выполняя интернациональный долг, а буры будут за всем этим наблюдать из-за своих заборов с бокальчиком виски?
Странная ситуация у них там: приехал посланник 5-миллионного белого населения ЮАР, которое (с его слов) подвергается унижению, насилию и даже геноциду... а мы как-то и не слышали тут из новостей о вооружённом противостоянии белых и негров в ЮАР. Или может, эти буры не хотят себя защищать? У них ещё недавно была сильнейшая армия на континенте, основу которой составляли именно буры. Даже если учесть число женщин, детей и немощных стариков... пусть их будет 4/5 белого населения. Остаётся 1/5 от 5 миллионов. А это [1 миллион] хорошообученных, прошедших военную подготовку солдат и офицеров!!!
Нехилая сила в борьбе с неграмотными неграми... Им ли просить помощь по всему свету?!! Миллионная армия таких парней даже без серьёзного тяжёлого вооружения способна очистить от врага весь континент и помыть сапоги в Средиземном море. А оружие у них есть. Если мало - сейчас не проблема купить любое нужное вооружение (чеченские боевики не дадут соврать). Так какого же... они не формируют белое народное ополчение?
Складывается впечатление, что нас разводят. Хотят нашими руками разгрести дерьмо, а самим остаться в белых перчатках - типа мы негров не убивали, это всё опять эти проклятые русские.
Господин посланец вспоминал русскую помощь бурам в англо-бурской войне... Так там именно была война - буры боролись за себя. Потому им и помогали. А стоит ли помогать народу, который сам не желает себя защищать?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк