Живые мертвецы, сериал

03.11.10 13:19 | Goblin | 166 комментариев »

С мест сообщают:
Премьеру сериала "Ходячие мертвецы" 31 октября 2010 года на канале AMC посмотрело 5,5 миллиона человек, сообщает Heatvision. Успеху у зрителей предшествовали многочисленные положительные отзывы критиков. Этот показатель является самым большим для премьеры сериала в 2010 году среди всех кабельных каналов. Примечательно, что это самый высокий результат в истории канала, по которому идут "Безумцы" — лучший драматический сериал 2008, 2009 и 2010 годов — и "Во все тяжкие" — обладатель "Эмми" за лучшую мужскую роль в драме также за 2008, 2009 и 2010 годы.

Сюжет шоу строится вокруг группы выживших после эпидемии зомби-вируса, которые путешествуют по США в поисках безопасного места. Сценарий сериала написан по мотивам одноименного комикса Роберта Киркмана. Режиссером "Мертвецов" выступает Фрэнк Дарабонт, снявший такие фильмы как "Мгла", "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка".
Сериал "Ходячие мертвецы" стал лучшей телепремьерой года

Первая серия хорошая, уже на первых минутах прострелили башку девочке-зонбе. Ну и далее всякая полиция, стрельба, погони, упокойники, обглоданные трупы и пр. Похоже на "28 дней спустя". Дарабонт кино снимать умеет. Одно только непонятно: почему народ не вооружается как следует? Вроде очевидно, что зомбаря нельзя подпускать к себе, а значит — нужно копьё. Или хотя бы вилы. Плюс зомбаря надо рубить, а значит — надо сделать алебарду. Где топоры, где вилы, где сабли и мачете? Где арбалеты и шотганы? Где минные поля и огнемёты? Колючая проволока, наконец?

Группа неизвестных интеллектуалов даже сделала перевод.
Man — это, оказывается, мужик, woman — баба, chick — курица, dumb ass — немая задница и пр.
Караул.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 166, Goblin: 9

Стефаныч
мудак
отправлено 03.11.10 21:51 # 101


Кому: Goblin, #97

> Наверно, братву хотел вооружить - тех, кто присоединится.
>
>

Может. Интересно, он в танк когда забрался, с ним по рации кто-то заговорил, это он опять глюки поймал, или некто обучит его управлению... Во круто будет, если он из танка по мертвякам шмалять начнёт :)


Сиверянин
отправлено 03.11.10 21:53 # 102


А вот интересно, тех кого зомби не сильно доели тоже потом зомби?
И на сколько надо быть недоеденным, чтобы стать полноценным зомби зомби-общества?
И что еще более интересно, почему зомби не жрут зомби?
(Коренной вопрос "зачем им вообще жрать?" - опустим)


ОМОНовец
отправлено 03.11.10 21:53 # 103


Кому: Стефаныч, #101

В комиксе его из этой ситуации вытащили совершенно иначе. там он в танк не полез... Так что, самому интересно, что киношники выдумают.


Дадли Смит
отправлено 03.11.10 21:57 # 104


>Одно только непонятно: почему народ не вооружается как следует? Вроде очевидно, что зомбаря нельзя подпускать к себе, а значит — нужно копьё. Или хотя бы вилы. Плюс зомбаря надо рубить, а значит — надо сделать алебарду. Где топоры, где вилы, где сабли и мачете? Где арбалеты и шотганы? Где минные поля и огнемёты? Колючая проволока, наконец?

Всегда интересовало в фильмах про зомби следующее: почему никто не додумался применить против зомби танки? Даже не стрелять, а просто давить? Кто-нибудь может мне объяснить это?

Ну не танк, так бульдозер забронировать, аля киллдозер незабвенного Марвина Химейра?

Я уж не спрашиваю, почему в подобных фильмах всегда военные изображены как имбицилы


Super Mario
отправлено 03.11.10 22:00 # 105


Кому: Дадли Смит, #104

> Ну не танк, так бульдозер забронировать, аля киллдозер незабвенного Марвина Химейра?

Есть такой фильм. "Рассвет Мертвецов" называется. Там машинку поюзали слегка.


Дадли Смит
отправлено 03.11.10 22:03 # 106


Кому: Сиверянин, #102

> (Коренной вопрос "зачем им вообще жрать?" - опустим)

Старик Ромерыч "объяснял" это так в дне мертвяков, это же потом и в резиденте повторили - жрать как таковое им вообще не надо, просто вместо мозга остался один единственный инстинкт - поиск пищи, вот они ее и ищут.

Вот интересно - а что если бы у них сработал другой инстинкт: вместо поиска пищи продолжение рода - какой тогда можно было-бы снять фильм? Может, подкинуть немецким кинематографистам идею?

Кстати, Дарабонт кажется приписан к экранизации "Мобилы" Стивена Кинга. Если так, то шибко интересно будет посмотреть


Стефаныч
мудак
отправлено 03.11.10 22:07 # 107


Кому: ОМОНовец, #103

> В комиксе его из этой ситуации вытащили совершенно иначе.

[подпрыгивает, ухает] Хорошо я комикс не читал!


Кому: Сиверянин, #102

А почему люди, которые отстреливают зомби, помогают раскуроченным наполовину зомби и добивают их? Почему живые люди не доедают за зомби то, что не доели зомби? :)




Кому: Дадли Смит, #104

> Я уж не спрашиваю, почему в подобных фильмах всегда военные изображены как имбицилы

Это потому, что их учат стрелять в живых людей!!!


Блюзмен
отправлено 03.11.10 22:24 # 108


Кому: Дадли Смит, #104

> Где арбалеты и шотганы? Где минные поля и огнемёты? Колючая проволока, наконец?
>

А вот, кстати, что то такое было в 28 дней, где военные взяли в оборону дом.


David Burns
отправлено 03.11.10 22:28 # 109


Кому: Дадли Смит, #106

БТП!!!!
Апиридил :)


Кремницкий
отправлено 03.11.10 22:28 # 110


Кому: Дадли Смит, #106

> Вот интересно - а что если бы у них сработал другой инстинкт: вместо поиска пищи продолжение рода - какой тогда можно было-бы снять фильм? Может, подкинуть немецким кинематографистам идею?

Сняли уже давно - "Le notti erotiche dei morti viventi" в 1980, правда итальянцы, а не немцы.


eugene107
отправлено 03.11.10 22:54 # 111


Кому: ОМОНовец, #95

Пасиб !


Lord_ArronaX
отправлено 03.11.10 23:10 # 112


> Man — это, оказывается, мужик

Академический интерес: а как все-таки будет по-англицки мужик? Man тут что-ли совсем никаким боком не подходит???


The Bad One
отправлено 03.11.10 23:44 # 113


Кому: Metodist, #22

> Metodist

> раз Дарабонт снял, надо заценить пару серий.

Фрэнк Дарабонт снял лишь пилот, далее будут рулить процессом приглашенные режиссеры, он же ограничится продюсерскими функциями.Но, что-то подсказывает, сериал это не испортит.


DeYMaZ
отправлено 03.11.10 23:48 # 114


Первая серия отличная, концовка - угар


Isengard
отправлено 03.11.10 23:59 # 115


Кому: Lord_ArronaX, #112

> Академический интерес: а как все-таки будет по-англицки мужик? Man тут что-ли совсем никаким боком не подходит???

hillbilly, kern. _примерно_ так.

пилот просто чертовски хорош. не хотелось бы, чтобы палаточный городок стал главным местом всех дальнейших событий.


Linkrain
отправлено 04.11.10 00:12 # 116


Первая серия хороша, Фрэнк не подкачал)


Лимонадный Джо
отправлено 04.11.10 00:59 # 117


Посмотрел вчера первую серию, неплохо пошло. В следующей серии ждем заездов на танке по улицам города. Чтоб кишки на гусеницы наматывало и черепа крошились. Ну и конечно массовые расстрелы зомби из всех орудий. Иначе не зачёт :)


Goblin
отправлено 04.11.10 01:16 # 118


Кому: Блюзмен, #108

> Где арбалеты и шотганы? Где минные поля и огнемёты? Колючая проволока, наконец?
>
> А вот, кстати, что то такое было в 28 дней, где военные взяли в оборону дом.

Странно, что до этого не догадываются создатели фильма.

Зонбе идут медленно - надо подрубить им ноги, чтобы вообще не шли.

Когда упадёт - отрубить руки, чтобы не распускал.

Ну а потом уже и голову.

Это копья, алебарды, сабли, мечи, ломы, рапиры, арбалеты и пр.


Redder
отправлено 04.11.10 01:17 # 119


Кому: Стефаныч, #101

> он в танк когда забрался, с ним по рации кто-то заговорил, это он опять глюки поймал, или некто обучит его управлению...

Читал буржуйские рецензии, там почему-то уверены, что по радио с ним говорил его напарник. Ну, который сначала цветы приносил, а потом его жену за всякое трогал.

Причины же идиотского поведения героя понятны - будь он адекватен, сериал получился бы скучным. Залез в хамви, подавил обступивших мертвяков, уехал. Оборудовал на окраине города крепость, подтянул туда патроны и жратву и сидел бы безвылазно три года, пока бы с ума не сошел. Кому такое интересно?


Сиверянин
отправлено 04.11.10 01:32 # 120


Кому: Дадли Смит, #106

> Старик Ромерыч "объяснял" это так в дне мертвяков, это же потом и в резиденте повторили - жрать как таковое им вообще не надо, просто вместо мозга остался один единственный инстинкт - поиск пищи, вот они ее и ищут.
>
> Вот интересно - а что если бы у них сработал другой инстинкт: вместо поиска пищи продолжение рода - какой тогда можно было-бы снять фильм? Может, подкинуть немецким кинематографистам идею?

Именно потому что животрепещущий вопрос уже обсуждался и написал: "опустим". =)

Повторю свой вопрос на конкретных примерах:
Полдевочки в парке отчаянно пытается отгрызть кусок от охреневшего главного героя, а после, не менее отчаянно игнорируя его, упорно уползает (в закат, видимо)
А вот обглоданная дама в больнице - даже челюстями не щелкает.
Так насколько же нужно быть целым, чтобы быть зомби?)


КавалерГад
отправлено 04.11.10 02:07 # 121


Кому: Graker, #99

> Так вот, я считаю, что в приличном фильме про зомби этих гнусностей быть не должно!!!

Целиком согласен! Даже добавить нечего.


middle_finger
отправлено 04.11.10 03:25 # 122


>Группа неизвестных интеллектуалов даже сделала перевод.

ДЮ, благодаря таким "неизвестным интеллектуалам" твой бизнес и процветает!


Worm Jim
отправлено 04.11.10 04:54 # 123


Кому: f-f-f, #26

> Хотя, круче декстера получится наврядли :)

дык декстер тупое говнище


Gogel
отправлено 04.11.10 09:19 # 124


Кому: Goblin, #118

Дмитрий Юрьевич, но также дольше зомби уничтожать придется. Вместо одного выстрела в голову - "махалово" с "мачетой" или катаной какой-нибудь. С другой стороны, если какой-то агрегат приспособить, тогда да. Вот он [персонаж] в финале танк находит. Все ждал - когда же давить начнет - не начал, мерзавец.


mashingunner
отправлено 04.11.10 09:19 # 125


Кому: ОМОНовец, #103

Камрад, прочитал начатую тобой книжку.
Оборвано на "самом интересном месте"!
Ждем выхода полной версии.


osborn
отправлено 04.11.10 09:22 # 126


Скучноватый "пилот". Дальше будет хуже.
Почему бы не снять сериал по Эпохе мёртвых Андрея Круза ?
Там море техники , оружия , "зелёнки", зэков , баб , насилия , убитых .
Всего , что так необходимо для "успеха"... :)


ОМОНовец
отправлено 04.11.10 09:27 # 127


Кому: mashingunner, #125

Камрад, как только закончу ту, что пишу прямо сейчас (а это буквально со дня на день произойдет), так сразу вернусь к теме зомби.


Стефаныч
мудак
отправлено 04.11.10 10:22 # 128


Кому: Redder, #119

> Залез в хамви, подавил обступивших мертвяков, уехал.

Так может в хамви бензина нет.


ОМОНовец
отправлено 04.11.10 10:36 # 129


Кому: Стефаныч, #128

А куда ж он делся, если почти всех, кто машины водить умел давно уже сьели? Да, с баков брошенных авто не слить, по чужим гаражам в поисках не пройтись, а уж о том, чтобы на нефтебазу заглянуть - и думать забудьте! :) Блин, там же фермерских домов вокруг полно! А какой, нафиг, американский "колхозник" не держит у себя в сарае запаса топлива для своего пикапа и трактора? Короче, проблема отсутствия бензина в мертвой стране - она из той же серии, что и проблема отсутствия жратвы там же. Существует только в мозгах зашоренного "офисного планктона", привыкшего, что бензин водится только на бензоколонках, а еда - на полках супермаркетов. Для тех, у кого кругозор хоть немного шире такие проблемы не возникнут.


Goblin
отправлено 04.11.10 10:54 # 130


Кому: osborn, #126

> Почему бы не снять сериал по Эпохе мёртвых Андрея Круза ?

Наверно, потому что на хер никому не надо.


Goblin
отправлено 04.11.10 10:54 # 131


Кому: middle_finger, #122

>Группа неизвестных интеллектуалов даже сделала перевод.
>
> ДЮ, благодаря таким "неизвестным интеллектуалам" твой бизнес и процветает!

Мой юный друг.

Мой бизнес процветает благодаря мне.


ОМОНовец
отправлено 04.11.10 11:05 # 132


Кому: Goblin, #130

> Почему бы не снять сериал по Эпохе мёртвых Андрея Круза ?
>
> Наверно, потому что на хер никому не надо.

Возможно, еще, потому, что Круз, хотя и живет за рубежом, фантаст все-таки российский, в Америке никому не известный. Это раз. Купить права на экранизацию чьего-то произведения - по определению несколько дороже, чем снимать по сценарию, который накропал никому неизвестный, сидящий на ежемесячном (и не факт, что сильно высоком) окладе, сценарист по мотивам дешевенького треш-комикса. А на сэкономленные деньги пригласить режиссера с именем. Как показала практика - это срабатывает. Лично я вот именно на фамилию режиссера купился, потому как являюсь давним поклонником его творчества. Это два. Ну, и как Главный уже сказал выше... :)


David Burns
отправлено 04.11.10 11:05 # 133


Кому: Сиверянин, #120

> Полдевочки в парке отчаянно пытается отгрызть кусок от охреневшего главного героя,
> А вот обглоданная дама в больнице - даже челюстями не щелкает.

Ну, это просто: обглоданная в больнице могла принять смерть ломом в ухо уже, так сказать, postmortem. Мы ж ее видим глазами ГГ через дверное стекло и в темноте, так что без подробностей :)

>а после, не менее отчаянно игнорируя его, упорно уползает (в закат, видимо)

Вот это реально не понятно - у нея ж инстинкт, хуле она ползет в закат, когда еда тут сама пришла? Или, вследствие обглоданности и погнилости у нее периферическое зрание стухло? :)

> Так насколько же нужно быть целым, чтобы быть зомби?)

Судя по состоянию _полутушки_ в парке, не очень :)

Кому: Worm Jim, #123

> дык декстер тупое говнище

Кто сказал?! Чем сказал!? [обкладывает комнату полиэтиленом, сосредоточенно точит ножики]

Кому: ОМОНовец, #127

> Камрад, как только закончу ту, что пишу прямо сейчас (а это буквально со дня на день произойдет), так сразу вернусь к теме зомби.

Сильный в Сергиевом Посаде ОМОН пошел...

[уважительно смотрит]


ОМОНовец
отправлено 04.11.10 11:09 # 134


Кому: David Burns, #133

> Сильный в Сергиевом Посаде ОМОН пошел...
>
> [уважительно смотрит]

Хех! А то! А видел бы ты как я стреляю! А как крестиком вышиваю!!! :)))

[гордо пыжится, выставив вперед грудь и задрав подбородок]


David Burns
отправлено 04.11.10 11:13 # 135


Кому: ОМОНовец, #134

> Хех! А то! А видел бы ты как я стреляю! А как крестиком вышиваю!!! :)))

А я еще и вышивать умею. И на машинке тоже. (с) Кот Матроскин

:)))


David Burns
отправлено 04.11.10 11:13 # 136


Крыша едет, Тупи4ок овладевает мозгом.

5 минут назад отправляю жене со смартсовского сайта смс-ку, вижу на страничке написано: [Отправка SMS с сайта ограничена: не более 5 SMS в час.]
Запаниковал - ёптвайумать, когда ж я так накосячить успел, что мне до 5 комментов в час снизили?!



Goblin
отправлено 04.11.10 13:27 # 137


Кому: ОМОНовец, #132

> Купить права на экранизацию чьего-то произведения

Это недорого.

Особенно если ты никому неизвестен и как следствие - на хер никому не нужен.

Правда, непонятно - кто и зачем покупать будет, если никто не знает.


ОМОНовец
отправлено 04.11.10 13:32 # 138


Кому: Goblin, #137

В случае с Крузом этот вариант не подходит. У него уже 11 книг вышло, да и сам он по характеру - та еще "акула капитализма", на мякине не проведется. А что до известности... Чем прославил себя ранее сценарист "Ходячих мертвецов"? Вроде как ничем. Его тоже никто не знает. Но его сценарий - обойдется все равно дешевле. А может он, как я уже предположил выше, вообще у студии на окладе сидит... Тогда - вообще копейки.


Ламивит
отправлено 04.11.10 13:33 # 139


Кому: Кремницкий, #69

> Да и вариант с шубой, шапкой-ушанкой толстыми ватными штанами и валенками может прокатить.

[представляет сцену] В чистом поле пьяный мужичок в ватнике валенках и с бородой атакуется зонбями. Зонби в бессильной злобе катают мужичка по полю как снежный шар, а мужичок издевательски заливисто хохочет и разбавляет действо матерными шуточками.


portos
отправлено 04.11.10 14:15 # 140


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Дух Сети
отправлено 04.11.10 14:39 # 141


Кому: Redder, #119

> Залез в хамви, подавил обступивших мертвяков, уехал. Оборудовал на окраине города крепость, подтянул туда патроны и жратву и сидел бы безвылазно три года, пока бы с ума не сошел. Кому такое интересно?

Ну вот... Ты только что в двух предложениях рассказал сюжет книги "Я легенда".


Сиверянин
отправлено 04.11.10 15:15 # 142


Кому: Ламивит, #139

> [представляет сцену]

[представляет рядом]
Весело то оно весело, но суть такого костюма, по идее - защита от внезапного одиночного укуса.
Если ужо навалились толпой - рано или поздно прожуют к тебе путь через что угодно, время у них есть.

Кстати по поводу мужичка в ватнике, валенках и бороде против зомби. Знакомься, Лишай:

http://unsaint.ru/bio-personazhej/lishaj


Nickrocker
отправлено 04.11.10 21:35 # 143


Друг мой.

 

Реклама разнообразных долбоебов-"переводчиков" здесь не приветствуется.

 

Модератор.



Batou
отправлено 06.11.10 01:19 # 144


Сериал мне понравился, правильно сделан пока а там видно будет.


Valenok
отправлено 06.11.10 16:55 # 145


Кому: Mnemic, #12

Камрад, а что понравилось в этом сериале?
Снят про неадекватных людей с закономерным финалом. Зачем такое нужно?


Hayken
отправлено 07.11.10 01:46 # 146


Я не читал правила.



Mixasik
отправлено 07.11.10 09:56 # 147


Кому: Redder, #119

> Залез в хамви, подавил обступивших мертвяков, уехал.

Если бы эти все хамви не стояли так стройно - можно было бы подумать, что они уже наездились - всмысле нету в них ни капли на выхлоп. А так - может зомби и ходят медленно, а добра молодца вместе с конем опрокинули, так что нечего их недооценивать. Если б не было все так серьезно - было бы смешно )))


Mixasik
отправлено 07.11.10 10:30 # 148


Кому: ОМОНовец, #53

Согласен полностью. Посмотрел первый эпизод в оригинале - резидент ивел тока вместо Милы Йовович небритый дядя... И кстати вопрос или не кстати - три недели он там не брился... очень может быть - неудобно в коме бриться... я не медик конечно, а утки ему кто подносил? тоже зомби? Халатик должен был очень наглядно прилипнуть. Дальше - больше... а чего бы не остаться в участке? Газ есть, вода есть, патронов завались? Наверно даже пожрать можно найти, а после терминатора наверно и укрепили еще полицейские участки как надо, т.е. мертвоходы так просто не заберутся? А еще и рация наверно работает? Для меня лично кончилось все на первой серии. Лошадку тока жалко до ужаса... Она то тут при чем?


xoi
отправлено 08.11.10 11:12 # 149


Из всего, что читал или смотрел про зомбов - самое адекватное у наших - Круза, Дока, Дзинштейна. Ставить экранизацию по ним больно рисково - слишком масштабно, потому и дорого. Обычно показывают небольшую прелюдию, основной сюжет - уже после того, как всех сожрали. Ещё никто не снял полную картину зарождения зобмопокалипсиса. Исключение - свежее онеме Школа мертвяков - в отдельных эпизодах отлично показана картина пришестия песца, но это всё же онеме, не фильм, рисовать куда дешевле.

to ОМОНовец:
Только дочитал Терский фронт, отлично! Жду продолжения фанфика по мертвякам [подмигивает]


doutorcv
отправлено 08.11.10 12:13 # 150


Прекрасная сцена с больничными дверями, прекрасная сцена с танком, замечательно идиотская сцена погони за вертолетом - Дарабонт на высоте, в жанре - пожалуй, лучшее после "Земли мертвецов", из сериалов - однозначно лучшее. Плюс любовная линия, конечно, очень интересно, чем всё кончится.

После просмотра первой серии не мог даже играть в Dead Frontier - было страшно, натурально.

Кому: ОМОНовец, #53

> Сборник всех известных киноштампов и глупостей, какие только можно совершить

Камрад, ну фильм про живых мертвецов - он и должен такой быть! Поклонникам жанра их смотреть интересно именно из-за нелогичности поведения героев.
То есть, бредовость самой ситуации - она ведь удивительнее, так почему ты удивляешься глупому поведению героев, если уже всё, случилось невероятное и мир с ног на голову повернулся? :)

Опять же, Ромера в интервью после "Рассвета мертвецов" говорил, что в его фильмах люди не случайно совершают дурацкие поступки - зритель посмотрит кино и в будущем, если вдруг что-то Случится, так вести себя не будет, потому что уже знает, что ничего хорошего из этого не получается.

Кому: SHOEI, #75

> Пробежал в трусах мимо армейского поста, даже внутрь БТРа не глянул и машины не попытался завести.

Ну, вот конкретно в этой ситуации главный герой в шоке и крайнем удивлении от [спойлер про выход из больницы], [спойлер про самочувствие] и предчувствует [спойлер про сына с женой]. Ну и со здоровьем нелады, плюс кушать хочется. Так что в этой конкретной ситуации его поведение вполне может быть понято.


SHOEI
отправлено 08.11.10 17:03 # 151


Кому: doutorcv, #150

> Ну, вот конкретно в этой ситуации главный герой в шоке и крайнем удивлении

Да как-то странно удивляться и ничего не понимать, когда мимо тебя проползает половинка обрызганного человека и пытается тебя сожрать, а вокруг куча трупов и всё горит :)

Вообще, перво-наперво, его, как действующего полисмена, должно было заинтересовать наличие гор трупов. Типа, а почему тут сотни гнилых тел, и всё измазано кровищей и говнищей? Подошёл, глянул - Ба! Да они же настоящие! Видимо, пора запасаться ружьишкой дабы не прилечь рядом. Не так?

[ржот]

Так не бывает!!!


doutorcv
отправлено 09.11.10 10:16 # 152


Кому: SHOEI, #151

> Вообще, перво-наперво, его, как действующего полисмена

Вообще, перво-наперво, он не полисмен, а помощник шерифа, даже не заместитель (я через бубляж точно не расслышал, но вроде бы, он не говорил deputy, он, кажись, чото другое говорил) - так что и вести себя он должен не как тупой южный полицейский, а как тупой южный шериф!!!

> половинка обрызганного человека и пытается тебя сожрать

Сожрать она его не пыталась, просто проявляла внимание, а так - что он может сделать с тяжело, гм, раненой женщиной? У него из связанного с медициной только фуфайка больничная да след от капельницы, дыхание искусственное как-то не особо может помочь в таком раскладе - остается только сваливать на велосипеде!

> Ба! Да они же настоящие! Видимо, пора запасаться ружьишкой дабы не прилечь рядом. Не так?

Нет, не так, сначала - домой, проверить, что и как!


SHOEI
отправлено 09.11.10 14:26 # 153


Кому: doutorcv, #152

> Нет, не так, сначала - домой, проверить, что и как!

А я бы сначала к телефонам ломанулся :)


doutorcv
отправлено 09.11.10 18:11 # 154


Кому: SHOEI, #153

> А я бы сначала к телефонам ломанулся :)

Телефоны ж не работают!
Он же проверил один в больнице и "пронзил пространство и время", методом неполной индукции сделал вывод про все остальные!!!
Вот тебе и простое объяснение, а ты - так не бывает, так не бывает...


nick_nSk
отправлено 10.11.10 20:16 # 155


Согласен, алебарды не только эффективны против зомбяков, но и укрепляют физическую форму!


nick_nSk
отправлено 10.11.10 20:17 # 156


Кому: doutorcv, #150

> главный герой в шоке и крайнем удивлении

Они прям как дети, будто фильмов про зомбяков никогда не видели!!!


nick_nSk
отправлено 10.11.10 22:22 # 157


Кому: Кремницкий, #69

Так американцы ведь, баловни цивилизации. Случись такое у нас в России, зомбяки сбежали бы роняя кал, и не от 40-градусных морозов.


nick_nSk
отправлено 10.11.10 22:26 # 158


Кому: Goblin, #0

> Где минные поля и огнемёты? Колючая проволока, наконец?

А до обычных рвов и волчьих ям, по-мойму, еще ни один творец не допёр!!!


doutorcv
отправлено 11.11.10 10:10 # 159


Кому: nick_nSk, #156

> Они прям как дети, будто фильмов про зомбяков никогда не видели!!!

Ну вот вторая серия показала, кстати, что иногда это бывает полезно - не смотреть фильмов про зомбяков!!!
[спойлер про донора органов] - я такой идеи ни в одном кине не видел, хотя еще на Рассвете мертвецов она мне в голову пришла.


Толстый слон
отправлено 11.11.10 12:09 # 160


Есть две книжки Макса Брукса, сына т.с. своего папы Мэла Брукса.
"Мировая война Z" - которую скоро экранизируют с Бредом П. в гл. р. и "The Zombie Survival Guide: Complete Protection from the Living Dead".
Первый типа худлит, но несмотря на явную сатиру и местами стебность большой силы вещь. "Эпоха мертвых" того...
Там как раз все аспекты борьбы с зомби т.с. изложены по сюжету. В "Пособии..", которое я так до конца переведенным и не нашел, все вообще еще подробней.
НАстоятельно рекомендуется для прочтения.


nick_nSk
отправлено 11.11.10 16:03 # 161


Кому: Mnemic, #12

> Но еще больше понравился еще один сериал про зомби - Dead set (Тупик), 2008 г.. Он небольшой - всего 5 серий, но зато сделан англичанами,

Заценил 2 эпизода, вообще никак. Женственные мальчики и мужественные девочки. Зачем стирать различия между полами? Где это видно - бьющиеся в истерике мужчины и хладнокровные девчонки, с оружием в руках защищающие мужчин?


Толстый слон
отправлено 11.11.10 20:06 # 162


Добавлю про "Мировую войну Z". Там, кстати, логично и понятно объясняется, почему против зомби не годятся принятая тактика и стратегия войны, ОФ артиллерийские снаряды, мины, кассетные бомбы, напалм, мины и прочее. Зомби не боятся, не поддаются панике, их нельзя контузить и от ударной волны не повреждаются внутренние органы. Огнем их тоже трудно уничтожить. Фактически их там уничтожали ан-масс огнестрелом, ХО ну и изредко ОДБ и ЯО.


Налётчик
отправлено 15.11.10 18:59 # 163


[спойлер] К сожалению, третья серия состоит из одних розовых соплей, действия почти нет.


Как бы не получилось, что сериал выдохнется на первых сериях и превратиться с очередную сантабарбару :(


unsaint
отправлено 17.11.10 18:59 # 164


Кстати! По поводу зомби и мозгов:
http://unsaint.ru/news/mozgi-nuzhny-vsem.html
http://unsaint.ru/news/naxren-serdce-chtoby-golosovat-nuzhny-mozgiii.html

Чисто для веселья.


Чорный Шайтан
отправлено 17.11.10 18:59 # 165


Поспорю.
В третьей серии появились сильные моменты. Я не про мочивсечтошевелица. Особенно понравилось культурное избиение морды толстому. Прямо таки руки чесались.
А главное - появилась нужная музыка в нужных местах. Правильная музыка в фильме может послужить хорошими костылями для хромого видеоряда. Хотя с действием в фильме все на уровне.

Ну и отпиленная рука, да не покажется она плагиатом, тоже внушает приятное, теплое, нежное чувство.


GoD1982
отправлено 02.03.11 17:34 # 166


Ну успех сериала очевиден,минимум вливаний максимум отдачи,типично американская модель.
Берем известную персону-кого неважно,низкобуджетный сценарий и лепим серию за серией,на фанов жанра глубоко похер так как они все одно смотреть будут,остальные клюнут на известную личность(вобщем-то на нее и уйдет 90% бюджета).
Ну насчет первой серии то она поражает тупостью героя и это мягко сказано причем во все моделях поведения,еще поражает наличие абрамса это как бы что на складе было то и сняли,так-как у национальной гвардии их нет откуда он неужеле из ирака приперли?
А сцена в городе вообще бред-целехонький город,куча техники и оружия и это через три недели посли как бы апокалипсиса.

Ну ладно допустим охранные конторы в ираке кеш косят,но шоблы хэдхантеров и уличные банды некуда неделись,а еще борцы за свободу южной америки им то 100% никто снаряжение и вооружение на наркоту непоменяет ибо объем потребления этой гадости резко упадет а ценник на оружие и снаряжение вырастет,и тут перед ними вырастает задача где взять оное-ну и ответ само собой разумеется в самой демократической стране в мире ведь для защиты истинной демократии там его такая гора что и 50южных америк захватить хватит.
А с севера откопав свой скарб оставшийся с двух мировых войн двинут где-то пять миллионов бандеровцев,эх сколько там(США) добра пропадает не экспроприированного.

Про Круза все ясно даже в лайте коим является как раз таки америкосская версия "Я еду домой" буджет сериала переплюнет властелина колец и это только экранизация одной книги,про "Начало" вообще молчу.



cтраницы: 1 | 2 всего: 166



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк