Начал подготовку к отпуску

04.11.10 13:52 | Goblin | 197 комментариев »

Разное

Начал подготовку к отпуску: нашарил профильную литературу дома и прикупил путеводителей.


Путеводителей всегда скупаю много и разных. Далеко не все они хорошие, но распознать это можно только читая всё подряд. Плюс даже в том, который в целом кусок дерьма, всегда можно обнаружить жемчужину-другую. Понятно, ковыряние в дерьме удовольствия не доставляет, но так устроена жизнь.

Путеводитель от гражданина Крылова (слева наверху, где полфизиономии заклеено синей блямбой) прекрасен тем, что к нему прилагается двд с познавательным фильмом. Сам гражданин Крылов — это персонаж, который ведёт на ОРТ передачу "Непутёвые заметки". Передача странная: вроде бы главный государственный канал, а снято за три копейки дешёвенькой камерой. Даже на широкоугольную насадку денег нет. Содержание передач — типа "неловко говорить, но за кордон меня направили производители пельменей" плюс либеральный лепет. Но, тем не менее, многим нравится. Мне — нет. Путеводители, понятно, пишет не Крылов, потому они бывают полезны.

Ну так вот, к путеводителю прилагается фильм. С первых же минут гражданин Крылов раскрывает себя как густопсового советского интеллигента. Псевдовоспитание не позволяет говорить откровенные гадости о Вьетнаме — ведь он в гостях. Поэтому после каждого рассказа об особенностях Вьетнама без промедления выливается ушат говна на Россию. Фильм — дешёвенький, как и творения на ТВ. Либеральные помои бьют фонтаном, создатель непрерывно теребит половой орган в кармане, как бы давая понять зрителю насколько он тонок и непрост. Путеводитель ничего такой, но вот с этой дрянью — не покупать и не поощрять ни в коем случае.

Путеводитель от "Вокруг света", который с красной полосой — хороший. Толково составлен, интересный, широкозахватный, написан со всем уважением к Вьетнаму. Хороший, мне нравится, у меня таких много.

Путеводитель Томаса Кука — неплохой. Весьма конкретный, с расписанными экскурсиями и полезными сведениями. Западный, но не сильно идеологизированный. Мне нравится, у меня таких много.

Путеводитель Киндерсли, который справа сверху — пожалуй, самый лучший. Весьма подробный, с очень хорошими картинками (пагоды в разрезе) и планами улиц городов. Всё предельно ясно — что смотреть, куда бежать. Но при этом что ни заметка, то непременно идеологические помои. Все мы знаем, что на Западе пропаганды нет, так вот в этом путеводителе особенно ярко заметно — как её нет.

Зелёная книжка посредине — "Война во Вьетнаме (1946—1975 гг.)", автор Филипп Б. Дэвидсон. Гражданин Дэведсон — американский военный разведчик, ненавидящий Вьетнам и вьетнамцев всей душой. Непрерывно корча из себя аристократа и так называемого человека, раскрывается во всей красе на каждой странице. Кто и зачем звал Дэвидсона лично и американскую армию в целом во Вьетнам — понять невозможно. Но гражданин Дэвидсон старательно убивал вьетнамцев и был крайне недоволен тем, что вьетнамцы сопротивлялись. Мурло аристократа особенно наглядно проявляется в описаниях главнокомандующего вьетнамской армии Во Нгуен Зиапа:
Согласно мнению журналистов, которым доводилось встречаться с ним, а также по материалам отчетов работников американских спецслужб можно сделать вывод, что в Зиапе сосредоточились все самые худшие свойства, присущие таким одиозным личностям, как Адольф Гитлер и Бенито Муссолини.

...На фотографии Зиапа, сделанной в начале семидесятых, бросается в глаза жабье лицо с толстыми губами, приплюснутым носом, большим выпуклым лбом и глубокими залысинами. Шеи словно бы нет вовсе. Внешностью своей выдающийся вьетнамский полководец напоминает американского актера Эдварда Дж. Робинсона в старости. Черно-белый снимок не позволяет рассмотреть пурпурных сеток сосудов, покрывающих нос и щеки Зиапа, не видно и того, насколько холоден пронизывающий взгляд начинающего заметно полнеть военачальника. Фото не дает представления о его малом росте — в Зиапе не больше, а может, и меньше полутора метров. В общем, он — коротышка, даже по скромным вьетнамским меркам, и, возможно, в недостатке роста нужно искать объяснение малоприятным чертам характера Во Нгуен Зиапа, которого никак не назовешь «симпатягой».
Сам Дэвидсон, припёршийся с напалмом на противоположную сторону глобуса и уничтожавший вьетнамцев миллионами — понятно, рослый красавец и живое воплощение Добра. Редкостная тварь, но книжка очень интересная.

Короче, к поездке практически готов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 197, Goblin: 17

nk
отправлено 04.11.10 20:11 # 101


Кому: XuMuK, #95

> Бананья сушёные, говорят, хорошо под рисовую водочку тёплую идут. А "звёздочкой" занюхивать можно!!!

"Звездочкой" можно сразу под носом помазать, чтобы потом не отвлекаться!!!


Mazdai
отправлено 04.11.10 20:26 # 102


Кому: nk, #101

> "Звездочкой" можно сразу под носом помазать, чтобы потом не отвлекаться!!!


Нанотехнологии на месте не стоят. В аптеках обнаружен новый продукт - вьетнамская звездочка-дриньк! В жидком виде, фасуется по 5мл!

Теперь ничто не помешает насладится продуктом, знакомым с детства!


Romsnakeman
отправлено 04.11.10 20:28 # 103


Хорошего отдыха Дим Юрич!


Дюк
отправлено 04.11.10 20:41 # 104


Кому: Goblin, #0

> что в Зиапе сосредоточились все самые худшие свойства, присущие таким одиозным личностям, как Адольф Гитлер и Бенито Муссолини.

Это что же получается?!!!

Стало быть сравнил чурку недоразвитую сразу с двумя вождями самых просвещенных наций Европейского континента!


Дюк
отправлено 04.11.10 20:43 # 105


Кому: Mazdai, #102

> Нанотехнологии на месте не стоят. В аптеках обнаружен новый продукт - вьетнамская звездочка-дриньк! В жидком виде, фасуется по 5мл!

Следующий этап - ректальные свечи!

Для бодрого бегания по потолку в течении суток!


Sir G
отправлено 04.11.10 20:54 # 106


регулярно читаю журнал "Вокруг Света" - одно из немногих отличных периодических изданий.


NidhoggR
отправлено 04.11.10 21:04 # 107


Кому: Goblin, #78

> Чем он для тебя хороший?
>
> Натуральная тварь.

Я безотносительно личности, Дим Юрич. Интересно про то, как господин генерал описывает бюрократические и военно-политические явления на американщине. "Откровения" насчет коммунизма и внешности Зиапа это, конечно, детский сад, согласен.


Sun!
отправлено 04.11.10 21:10 # 108


Дмитрий Юрьевич, а подскажите пожалуйста. Не так давно вы публиковали заметку "Манкуртам на заметку", где приводили цитату из книги Чингиза Торекуловича Айтматова "И дольше века длится день". Скажите, а сама книга настолько же хороша, как и приведенный Вами отрывок? Лично у меня к середине сложилось такое мнение, что книга суть есть какие-то либеральные помои, и дочитывать книгу к сему моменту желание вовсе пропало. И вот, собственно вопрос:

>Плюс даже в том, который в целом кусок дерьма, всегда можно обнаружить жемчужину-другую. Понятно, ковыряние в дерьме удовольствия не доставляет, но так устроена жизнь.

Приведенный Вами в той заметке отрывок - оно? Та самая жемчужина среди не очень хорошей книги? Или я по молодости лет не уловил какого-то высокого смысла и поторопился с выводами?


Ignatovich
отправлено 04.11.10 21:10 # 109


A propos, сегодня в России должна была пройти премьера "Брестской крепости"? Кто-нибудь был?


Василий Т.
отправлено 04.11.10 21:10 # 110


Кому: Goblin

ДЮ, отрецензируйте, пожалуйста, фильм "Брестская крепость"
Только что с премьеры - фильм атомный.
Дорогой, зрелищный, правдивый и очень тяжелый.
Два часа беспрерывного героизма защитников крепости.
Ни одной крысы, ни одного плевка на историю - просто бальзам на душу.

При этом кинотеатры пустые. Народ прет на мультики, не зная, что у нас сняли что-то настоящее!


J.Lambert
отправлено 04.11.10 21:11 # 111


Кому: easykey, #96
На курсах случай был, на интеграционных, в Германии. Подошла ко мне в переменку сокурсница-тайка Эва, и с ней две грустных вьетнамки, вот имена запамятовала. И спросили: "Говорят, у России с Германией была когда то давно война-это правда?" Правда, отвечаю. "А кто победил? Я мужа вчера спрашивала-он ничего не ответил, только рукой махнул" Победил, отвечаю, СССР и советский народ. Вьетнамки сильно обрадовались, тайка Эва в конце концов тоже-что вопрос разъяснился. Так что какие уж тут марши, у них свои войны и своя история... такое впечатление сложилось.


Arctic Warfare
отправлено 04.11.10 21:11 # 112


Кому: Goblin, #89

> Кому: ximerament, #84
>
> > Сегодня премьера "Брестской крепости" кто нибудь смотрел уже?
>
> Отличный, смотреть смело.

Вот это ДА!!! Ну Игорь Угольников даёт. Молодчина!


Токарев
отправлено 04.11.10 21:11 # 113


Медведев подписал закон о платных дорогах
http://komtrans59.ru/?news_id=12


lawator
отправлено 04.11.10 21:11 # 114


Кому: Блюзмен, #40

> > > > А когда торгуешься во въетнамской лавке нужно говорить "Фифтин доллар из э вэри буку мани!"
>
> - Пятнадцать итс а буку мани! Пять. Ещё продадим тебе северную винтовку, из неё никогда не стреляли, только уронили разок!
>
>

а продавщица такая :"Ми со хорни!!"


Mazdai
отправлено 04.11.10 21:11 # 115


Кому: Дюк, #105

> Следующий этап - ректальные свечи!
>
> Для бодрого бегания по потолку в течении суток!

В виде черенков, с логотипом бренда!

А про секс-шоп индустрию как-то и позабыли!


gloom13
отправлено 04.11.10 21:11 # 116


Через 3 недели сам отбываю во Вьетнам, с целью погреться на солнце и поплескаться в океане. Уже разок был там, настолько понравилось, что решил посетить еще раз.


Бармалей Подвигов
отправлено 04.11.10 21:11 # 117


Рембу Рембу пересмотри Дмитрий Юрич, а то вдруг неправильно себя поведешь, а там все как надо.


werwolf242
отправлено 04.11.10 21:13 # 118



Камрад, ссылки на мудацкие заметки здесь не приветствуются.

 

Модератор.



Goblin
отправлено 04.11.10 21:16 # 119


Кому: Sun!, #108

> Лично у меня к середине сложилось такое мнение, что книга суть есть какие-то либеральные помои, и дочитывать книгу к сему моменту желание вовсе пропало.

Точно так.


NidhoggR
отправлено 04.11.10 21:23 # 120


Кому: Василий Т., #110

> Только что с премьеры - фильм атомный.
> Дорогой, зрелищный, правдивый и очень тяжелый.
> Два часа беспрерывного героизма защитников крепости.
> Ни одной крысы, ни одного плевка на историю - просто бальзам на душу.
>


Я уж думал, не доживу до такого. Надо заценить.


Ignatovich
отправлено 04.11.10 21:23 # 121


Кому: Василий Т., #110

> Только что с премьеры - фильм атомный.
> Дорогой, зрелищный, правдивый и очень тяжелый.
> Два часа беспрерывного героизма защитников крепости.

Я был на премьере 22 июня у Тереспольских ворот. Мне тогда обалденно понравилось.


marcus
отправлено 04.11.10 21:32 # 122


Эх ай-яй, Д.Ю. то уже на Сатурне, вот это я понимаю, размах!!!


Игорь Сибирский
отправлено 04.11.10 21:32 # 123


Кому: johndk, #91

> "Согласно мнению журналистов, которым доводилось встречаться с ним, а также по материалам отчетов работников американских спецслужб можно сделать вывод, что в Зиапе сосредоточились все самые худшие свойства, присущие таким одиозным личностям, как Адольф Гитлер и Бенито Муссолини."

Хы Хы! А про деревушку Сонгми добрый человек ничего в своей книге часом не пишет?


Янычар
отправлено 04.11.10 21:46 # 124


А вот и мегабаннер про Брестскую крепость!


Прораб
отправлено 04.11.10 22:11 # 125


Вообще удивляет желание авторов постоянно возвысить местных аборигенов, над тупыми согражданами. Ну вот вылезает человек с Американского самолета, в китайской одежде, с немецким фотоаппаратом в руках и давай рассказывать какие местные аборигены ловкие, отважные, умные. Да блин, они только вчера с дерева слезли, их родители каннибалами были, у них не каждый ребенок до семи лет доживает. Им белый колонизатор принес не только геноцид, голод, боль и страдания, а ещё технологии, науку, медицину - благодаря которой у них произошел демографический взрыв. Все что построено в бывших колониальных странах, построено колонизаторами. Это еще по рассказам родственников, которые еще при СССР работали в Индии, Монголии и тд.
Вот яркий пример - Беар Гриллс из "Выжить любой ценой". Пока выживал в Австралии, пол фильма заливал как австралийские аборигены живут в гармонии с природой, берегут эту самую природу и лелеют. Мало кто знает что пока в Австралию не пришли аборигены, это был цветущий край, сплошь из лесов и джунглей. Они поджигали леса и джунгли, не только ради охоты, это было их любимое развлечение. Ни один абориген не пройдет мимо сухой травы, её не подпалив. Теперь этот континент, сплошь пустыня, с уничтоженными тысячами уникальными видами флоры и фауны. Зачем нагло врать? Зачем призывать спасти вымирающий образ жизни и древнюю культуру аборигенов. Что это за древние обычаи такие, например чтоб стать совершеннолетним в индонезии, нужно убить человека из соседней деревни. Вытащить череп и закопать его в лесу.


дейнохиус
отправлено 04.11.10 22:16 # 126


Кому: Игорь Сибирский, #123

> Кому: johndk, #91
>
> > "Согласно мнению журналистов, которым доводилось встречаться с ним, а также по материалам отчетов работников американских спецслужб можно сделать вывод, что в Зиапе сосредоточились все самые худшие свойства, присущие таким одиозным личностям, как Адольф Гитлер и Бенито Муссолини."
>
> Хы Хы! А про деревушку Сонгми добрый человек ничего в своей книге часом не пишет?

Ох, и пишет же. Мол, было что-то, но в этом сами вьетнамцы виноваты -- потому как вьетнамцы.

П.С. (оно же ЗЫ): В нашем учреждении (Институт истории НАН Беларуси) в прошлом годе была делегация Военной энциклопедии Вьетнама. Полковники срочной службы, очень деловые ребята (программу пребывания, рассчитанную нами на неделю, выполнили за двое суток: "Мы сюда приехали не по достопримечательностям мотаться, а дело делать!"). Подарили институту экземпляр "Военной энциклопедии Вьетнама" (Ханой, 2003) -- но на вьетнамском языке. Книга исключительно интересная. Две трети объёма -- Американская война 1955 -- 1975 гг., о Французской войне 1945 -- 1954 гг. гораздо меньше. Разобраны операции, бои, вплоть до отдельных тактических эпизодов. Масса биографических справок о вьетнамских генералах, офицерах, сержантах и солдатах -- героях войн с американцами и французами. Масса иллюстраций -- фото, карт, схем.

Наша "Белорусская Энциклопедия" сразу же загорелась мыслью издать этот однотомник -- но, почему-то, на белорусском языке. Идея официально была озвучена в январе этого года. Но так и не осуществилась. Наверное, по причине отсутствия переводчиков, способных переводить с вьетнамского сразу на белорусский...

А жаль. Хорошая была идея.


Goblin
отправлено 04.11.10 22:20 # 127


Кому: Прораб, #125

> Мало кто знает что пока в Австралию не пришли аборигены, это был цветущий край, сплошь из лесов и джунглей. Они поджигали леса и джунгли, не только ради охоты, это было их любимое развлечение.

А чем твои предки занимались - ты в курсе?


Скиталец
отправлено 04.11.10 22:35 # 128


Кому: Прораб, #125

где ж ты был в теме про апартеид-то?!

кстати, делать-то что со всем вот этим?
геноцид, резервации, на мясо переработать - что?


Прораб
отправлено 04.11.10 22:39 # 129


Кому: Goblin, #127

> А чем твои предки занимались - ты в курсе?

Посколька я русский еврей-татар, то затрудняюсь ответить xD. Есть в наличие документы что прабабушка прямая пра-пра кто там внучка Афанасию Никитину. )


nk
отправлено 04.11.10 22:47 # 130


Кому: Прораб, #129

> Посколька я русский еврей-татар, то затрудняюсь ответить xD.

А зря.

Почитал бы, сколько у нас "первичных", никогда не рубленных лесов осталось и где они.

До кучи, где была раньше северная граница степей, и так далее.


Goblin
отправлено 04.11.10 22:48 # 131


Кому: Прораб, #129

> Посколька я русский еврей-татар, то затрудняюсь ответить xD.

Такой замес - и такие проблемы с головой.

Поразительно.


VladimirK
отправлено 04.11.10 22:51 # 132


Кому: easykey, #96

А я, когда 4 года назад летал во Вьетнам в командировку, и самолет заходил на посадку над джунглями, не смог удержаться и поставил в iPod'е Creedence C.R. - Fortunate Son. Самолет, конечно не вертолет UH-1 (который "Ирокез" или "Хьюи"), но тем не менее было забавно.


nk
отправлено 04.11.10 22:53 # 133


Кому: Mazdai, #102

> Нанотехнологии на месте не стоят. В аптеках обнаружен новый продукт - вьетнамская звездочка-дриньк! В жидком виде, фасуется по 5мл!

Эх, молодежь!

Он, жидкий бальзам, был и раньше - просто реже продавался.

> Теперь ничто не помешает насладится продуктом, знакомым с детства!

В нем нет спирта!


Прораб
отправлено 04.11.10 22:57 # 134


Кому: Goblin, #131

Sorry, сначала вопрос не так понял. Неудачно отшутился в ответ.


publikator
отправлено 04.11.10 23:10 # 135


Налегайте на морепродукты! Они там очень свежие и невероятно дешёвые.


Rus[H]
отправлено 04.11.10 23:32 # 136


Дмитрий Юрьевич, а в соседнюю Камбоджу не собираетесь заглянуть?


TVSET
отправлено 04.11.10 23:58 # 137


Кому: AT, #74

> Знаешь, сколько в 80ых в СССР стоила видеокамера? И каких она была габаритов?

Не знаю. Но знаю, что почему-то в США достаточное количество военных имело возможность (и финансовую, и физическую) таскать с собой камеру даже не в 80-ых, а в конце 60-ых и начале 70-ых.


browny
отправлено 05.11.10 00:16 # 138


> за кордо[м] меня направили

Опечатка: за кордон.


Прораб
отправлено 05.11.10 00:18 # 139


Кому: nk, #130

> Почитал бы, сколько у нас "первичных", никогда не рубленных лесов осталось и где они.

Да мы как и австралийские коллегии, выжигали леса. Мы перешли с охото-собирательства на оседлый образ жизни, на земледелием и скотоводством. Освобождались территории для посевов и скота, благодаря чему совершили огромный скачок в развитии. У аборигенов, как раз последствия выжигания, непозволило совершить этот переход в освоении сельское хозяйства. Ибо был уничтожен слой плодородной почвы, ввиду климатических условий. Запас лесов, условия наших климатических особенностей, и количество населения - чисто физически не могли допустить уничтожения растительного покрова страны.

> До кучи, где была раньше северная граница степей, и так далее.

А кто там на крайнем севере леса выжигал то?


nk
отправлено 05.11.10 00:34 # 140


Кому: Прораб, #139

> Да мы как и австралийские коллегии, выжигали леса

О как.

А к чему тогда вот это вот было:

Прораб, #125

> Теперь этот континент, сплошь пустыня, с уничтоженными тысячами уникальными видами флоры и фауны. Зачем нагло врать? Зачем призывать спасти вымирающий образ жизни и древнюю культуру аборигенов. Что это за древние обычаи такие, например чтоб стать совершеннолетним в индонезии, нужно убить человека из соседней деревни. Вытащить череп и закопать его в лесу.

Откуда сведения про тысячи уничтоженных уникальных видов?

> У аборигенов, как раз последствия выжигания, непозволило совершить этот переход в освоении сельское хозяйства. Ибо был уничтожен слой плодородной почвы, ввиду климатических условий.

У аборигенов Австралии были проблемы с домашними животными - утконосы не хотели регулярно нести яйца и жить в курятниках, сцуки.

С культурными растениями тоже как-то не случилось, до прихода европейцев.

С приходом же европейских хлебных злаков и прочих с/х растений, откуда-то взялась и почва, позволившая стать Австралии одной из основных житниц в мире.

Скорее всего, ее привезли с собой на кораблях белые люди, да?

> Запас лесов, условия наших климатических особенностей, и количество населения - чисто физически не могли допустить уничтожения растительного покрова страны.

Ты урожаи, в расчете на гектар, сравни - рекомендую.

> А кто там на крайнем севере леса выжигал то?

Писал про северную границу степи, и не тундры :))


gordrum
отправлено 05.11.10 00:35 # 141


Кому: Goblin, #80

Да сам на хвост упал бы!


Прораб
отправлено 05.11.10 00:52 # 142


Кому: nk, #140

> Откуда сведения про тысячи уничтоженных уникальных видов?

Рекомендую http://haritonoff.livejournal.com/122592.html


nk
отправлено 05.11.10 01:10 # 143


Кому: Прораб, #142

> Рекомендую http://haritonoff.livejournal.com/122592.html

Спасибо, я знаю про вымершую мегафауну.

Тысячи видов, интересуюсь, откуда?

И кого?

Если что, многие ландшафты сильно изменились с приходом в них человека.

Австралия, кстати, если посмотреть на карту, пустыня не вся.

Почему же аборигенам не удалось свести на нет все леса - непорядок!!!


Milsen
отправлено 05.11.10 01:22 # 144


Кому: Goblin, #82

> денег нет, а там дёшево

Если денег нет, то могу рекомендовать лоу-кост способ переправки во Вьетнам на самолете!!!

[шопотом]

Нужно прикупить электронный билет на место "стоя в багажном отсеке"!


glu63
отправлено 05.11.10 01:22 # 145


Кому: Goblin, #82

> покупали в "буквоеде"?
>
> нашёл на помойке

увидев Творение Филиппа Б. Дэвидсона так и подумал


Любитель Жизни
отправлено 05.11.10 01:23 # 146


Кому: Goblin, #131

[сижу и ржу]


Vodka
отправлено 05.11.10 01:38 # 147


Кому: Гоблин, #131

Когда?


goosetea
отправлено 05.11.10 01:43 # 148


я был в городе Хуе! да там на каждом шагу неприличные слова, собственно. главное, остерегаться водителей маршруток. наш водитель входил во все повороты по встречной, весело бибикая. слева обрыв, справа скала, а он где-то так 100км в час и бибикает. никогда не забуду


!Rk Spitfire
отправлено 05.11.10 01:58 # 149


Кому: Goblin, #127

> А чем твои предки занимались - ты в курсе?

Дмитрий Юрич, вот такой вопрос. Я вырос в демократической России, и у меня не получается ненавидеть все нации одинаково. Как быть?


Прораб
отправлено 05.11.10 02:34 # 150


Кому: nk, #143

> Спасибо, я знаю про вымершую мегафауну.
>
> Тысячи видов, интересуюсь, откуда?
>
> И кого?

Только вымерших количество животных в Австралии 1788

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_extinct_animals_of_Australia#Extinct_Australian_animals:_1788_t...

> Почему же аборигенам не удалось свести на нет все леса - непорядок!!!

Я так думаю тупо неуспели. Пришли колонизаторы и аборигены сами стали вымирающим видом. Кто как не кто, а цивилизованные англичане знали толк в геноциде ещё очень задолго до Гитлера. Заселение Австралии европейцами началось в 1788 г. Численность aборигенов в те годы составляла 750000 человек, к 1911 г. их насчитывалось всего 31000.


Сяо Му
отправлено 05.11.10 02:41 # 151


Касательно разведчика Давидсона.
Многим может показаться странным его подход к оценке командующего противника - разведчику почему-то интересно, какой у Во Нгуэн Зиапа нос, лоб, залысины и прочие приметы. На основании внешности разведчик делает глобальные выводы о характере и складе ума человека.
Возможно, разведчик Давидсон умышленно пишет такие дурости. Но вообще подобная страсть к физиогномике и френологии характерна для либероидных людей. Вероятно, причиной является склонность либероидного сознания к элитизму, разделению людей на себя и тупое быдло, помноженному на банальное невежество и потому приводящему к таким результатам.
Простой пример - книга Елены Игнатовой "Записки о Петербурге". Часть, посвященная советскому режиму, пестрит физиогномикой: сначала она обрушивается на лидеров компартии, разоблачая их уродливость, кургузость, кривобокость, косорылость, женоподобность и прочие дефекты внешности, делающие их, по авторитетному мнению выпускницы филфака, совершенно негодными к управлению государством.
Потом Игнатова заводит плач о том, как тоталитарный режим истребил "целые типы русских людей", оперируя фотографиями того времени, якобы свидетельствующие о деградации физического строения русских - "отвислые зады", "отсутствие плавности форм", что-то там еще... и во всем этом, конечно, повинны уродливые коммунисты, умышленно истреблявшие аполлонов с геркулесами.
При наличии среднего образования нетрудно заметить, что вот эта странность очень напоминает о нацистской Германии - с измерением черепов, ликвидацией дефективных и расовой селекцией. Объяснение лежит на поверхности: либероидное движение является просто еще одной разновидностью нацизма.


nk
отправлено 05.11.10 03:36 # 152


Кому: Прораб, #150

> Только вымерших количество животных в Австралии 1788

1788 это год.

От рождества Христова

Какой прогой ты делаешь переводы?


Прораб
отправлено 05.11.10 04:32 # 154


Кому: nk, #152

> 1788 это год.

Затупил.


middle_finger
отправлено 05.11.10 04:51 # 155


ДЮ, в Сайгоне рекомендую остановиться в отеле Rex. Там летом был большой ремонт, но, надеюсь, к твоему приезду его закончат. В отеле сохранился дух ПРОШЛЫХ ВРЕМЁН. На крыше есть большое кафе, где в войну тусовались иностранные корреспонденты и американские офицеры.
В Сайгоне напротив отеля Rex есть большой магазин, где можно закупить фототехнику сильно дешевле, чем в России.
Еще настоятельно рекомендую посетить город Vung Tau. Его сами вьетнамцы зовут "жемчужиной Южного Вьетнама". Думаю, в твоих путеводителях про него много написано - статуя Христа (33 м), статуя Девы Марии и статуи из жизни Христа вокруг, пушки, старые радары, парк на Большой горе, маяк, статуя лежащего Будды... Пляжи там в сезон штормов плохие - песчаные, вода сильно взбаламученная. Там обратно рекомендую заехать в отель Rex. Жаль, не живу я там уже, а то бы много чего показал...


Ламивит
отправлено 05.11.10 10:25 # 156


Кому: XuMuK, #95

> Бананья сушёные, говорят, хорошо под рисовую водочку тёплую идут. А "звёздочкой" занюхивать можно!!!

Нельзя так, камрад ! Этож самые мерзкие продукты ! Хуже только яишница с Фери и жжоным чесноком.

[побежал покупать сникерс]


Tiburon
отправлено 05.11.10 10:44 # 157


т.е. все таки Вьетнам!
По Ханою - музей местной боевой славы - лихо там сбитые мериканские самолеты хвостами кверху стоят!
Мавзолей дедушки Хошимина (для галочки))
Музей-тюрьма - мадэ ин франс. там одна из двух гильотин припаркована - творили французы демократию с местным аборигенами!
Из Ханоя на автобусе - до бухты Халонг, точнее до места посадки в "джонку" - а там круиз по морю (однодневный) в саму бухту Халонг - красивейшее место, представляющее собой скалы, выстроившиеся по кругу, а внутри мелкая бухта. Там деревня на воде, где морепродукты разные есть - готовят прямо на палубе!)) В бухте Халонг обязательно - морской каякинг - по морским пещерам! Затем на обратном пути заезд в карстовую пещеру - одну из самых здоровенных!

По Сайгону - ничего интересного.. Разве что покататься на арендованном мотоциклете - за день можно объехать почти весь город. Главное не бояться движения - потому как движение мопедное - ахтунг!
Из Сайгона - тур в катакомбы Кучи - там вьетнамские партизаны много нарыли ходов - целый город - во время войны с штатовцами.

Из Сайгона же на автобусе можно добраться до моря - рекомендую бухту с одноименным поселком Муйне - там вообще мало приезжего люду - тихо и спокойно. А отельчики по типу апарт-отелей стоят прямо на первой линии пляжа - засыпаешь под шум волн. Единственное уточнение - надо брать именно на линии пляжа, потому как если попасть возле с дорогой - хрен уснешь, ибо ночью снуют местные на драндулетах - в ушах жужжит!))
Или там же можно (лучше) прямо на берегу снять бунгало - снаружи как бунгало, внутри очень качественный домик с евроудобствами!
Стоит примерно (в 2008 г.) - 25-45 долларов за сутки (недорого я думаю). Единственный минус во всем Вьетнаме - морская вода мутная везде, но не грязная.

Ну и конечно питаться во всем Вьетнаме надо в чистых местах (если не экстремалить конечно!) иначе - целый букет желудочно-кишечных болезней!


Цзен ГУргуров
отправлено 05.11.10 11:12 # 158


>...На фотографии Зиапа, сделанной в начале семидесятых, бросается в глаза жабье лицо с толстыми губами, приплюснутым носом, большим выпуклым лбом и глубокими залысинами. Шеи словно бы нет вовсе. Внешностью своей выдающийся вьетнамский полководец напоминает американского актера Эдварда Дж. Робинсона в старости. Черно-белый снимок не позволяет рассмотреть пурпурных сеток сосудов, покрывающих нос и щеки Зиапа, не видно и того, насколько холоден пронизывающий взгляд начинающего заметно полнеть военачальника. Фото не дает представления о его малом росте — в Зиапе не больше, а может, и меньше полутора метров. В общем, он — коротышка, даже по скромным вьетнамским меркам, и, возможно, в недостатке роста нужно искать объяснение малоприятным чертам характера Во Нгуен Зиапа, которого никак не назовешь «симпатягой».

Отличный образчик того, что в советские времена называлось "в бессильной злобе...". Часто приходилось отсматриваить американские документальные сериалы "Хлолодная война", "ХХ век в конфликтах" (в поисках хроникальных кадров для своих фильмов). Там американцы брали у Зиапа интервью. Автор победы над Францией при Дьн Бьен Фу, командующий вынудивший амениканских агрессоров покинуть Южный Вьетнам, а позже освободивший его от Тхиеу, организатор успешного похода на Камбоджу против красных кмеров и разгрома китайцев в 1979=м прямо назван американцами авторами: "одним из самых выдающихся полководцев ХХ века".
Выглядел в кадре старичок Зиап бодро, даже молодцевато (а в кадре было ему уже под 80!).Обаятельный. Лицо простецкое, но выдают его умные глаза. Изобретенные им стратегии и тактики настолько не укладывались в представления "классической войны", что осмыслить, что дело проиграно американцы могли только после окончания операции. Например, операция вокруг базы Кхесань.
Зиап крут.


Дюк
отправлено 05.11.10 11:18 # 159


Кому: nk, #152

> 1788 это год.
>
> От рождества Христова
>
> Какой прогой ты делаешь переводы?

Ыыыыыыы


Игорь Сибирский
отправлено 05.11.10 12:00 # 160


Кому: дейнохиус, #126

> А про деревушку Сонгми добрый человек ничего в своей книге часом не пишет?
>
> Ох, и пишет же. Мол, было что-то, но в этом сами вьетнамцы виноваты -- потому как вьетнамцы.

[утирает слезу умиления] Востину - Белый Человек!


Goblin
отправлено 05.11.10 12:15 # 161


Кому: Copain, #153

> Дмитрий Юрьевич,
> если из Вьетнама будешь заезжать в Камбоджу (ну хотя Ангкор-то точно посмотреть надо!) - пиши! Организуем тут все в лучшем виде, да и просто рады будем пересечься - я ж живу в Камбодже.

Спасибо, камрад.

Боюсь, никак :(


Goblin
отправлено 05.11.10 12:17 # 162


Кому: !Rk Spitfire, #149

> Дмитрий Юрич, вот такой вопрос. Я вырос в демократической России, и у меня не получается ненавидеть все нации одинаково. Как быть?

Работай над собой.

И, возможно, когда-нибудь возненавидишь не только чужих, но и своих.


Nord
отправлено 05.11.10 12:17 # 163


Кому: Сяо Му, #151

> дефекты внешности, делающие их, по авторитетному мнению выпускницы филфака, совершенно негодными к управлению государством.

Чисто как в ирландских сагах: вскочили у короля три волдыря - и всё, пошел с трона на фиг!!! Ибо отвернулась от короля Правдаъ.

> Объяснение лежит на поверхности: либероидное движение является просто еще одной разновидностью нацизма.

Да.


Goblin
отправлено 05.11.10 12:19 # 164


Кому: Vodka, #147

> Когда?

08


vTakoy
отправлено 05.11.10 12:55 # 165


Дмитрий Юрьевич, если встретишь в джунглях перпоясанного пулеметными лентами парня, по имени Джон, не торогай его... Он мой.


Локи~Локхорн
отправлено 05.11.10 13:08 # 166


у нас по району расклеены объявления о наборе в Настоящую школу вьетнамского боевого искусства, с перечислением всяческих достоинств. Будете среди носителей, присмотритесь, пожалуйста, что из себя представляет.


Gort
отправлено 05.11.10 13:31 # 167


Кому: Abrikosov, #22

слушай, объясни что за броневики у этого Паркса?
я так понял, это минометный вариант М59? тогда откуда на нем 50-мм орудия?

или это так перевели .50 cal Browning?


kastet
отправлено 05.11.10 14:04 # 168


Дмитрий Юрьевич, а подробный отчёт будет? Тоже собираюсь полететь в те края летом или осенью, но не знаю с чего начать собирать разведданные.


AT
отправлено 05.11.10 15:24 # 170


Кому: Copain, #169

> Чир, даже двух дней на Ангкор не будет?..
> Сочувствую! НИЧЕГО ПОДОБНОГО Ангкору ни во Вьетнаме, ни в остальной ЮВА нет. Разве что только Баган в Бирме.

Двух дней на Ангкор всётаки безбожно мало. Это если посещние не "для галочки". Там и недели мало.
Вариант "запихали в автобус и провезли по маршруту Ват-Том-Пром" по моему совершенно недостоен этого потрясающего комплекса.


Ильдар
отправлено 05.11.10 15:28 # 171


> Понятно, ковыряние в дерьме удовольствия не доставляет, но так устроена жизнь.

К принципу "поковыряйся в говне - найди маленькую жемчужину" я привык лет 10 назад, как только начал пользоваться интернетом


Max99
надзор
отправлено 05.11.10 15:54 # 173


Кому: Copain, #172

Камрад, я заинтересовался. Люблю всякие старинные штуки. Где есть подробное описание, когда лучше ехать и т.д. Русскоязычные гиды есть? У вас ведь сезон дождей щас?


AT
отправлено 05.11.10 16:43 # 175


Кому: Copain, #172

> ЗЫ: Ангор Ват, Та Пром, Ангкор Том (включая Байон), Пре Руп, Пном Бакен - один день. Второй день можно Бантей Срей и Пном Кулен. Или Ко Ке и Бенг Миле. Это самые простые маршруты. Но отвал башки все равно гарантирован, согласись? ;)

На сам Ват стоит хотя-бы целый день инвестировать. Там же столько всего.
На содержимое Тома - и дня не хватит. Внешние храмы - ну разве что по два в день. И то, Срeй дня вполне заслуживает (к сапёру ещё заглянуть). Или например Пра Кхан (и соседний госпиталь).
А барай? Как его мимоходом посмотреть? Никак же!
А Баконг и окрестности?

Ну иначе ж не запомнится ничего, потом будешь смотреть на фотки - "и че это за руины???".

И вообще, на меня, например, огромное впечатление произвели сами габариты комплекса. А как их ещё прочуствовать, не обойдя всё это ногами?
А ведь тогда вообще в два раза больше времени понадобится!


Max99
надзор
отправлено 05.11.10 16:57 # 176


Кому: Copain, #174

> ionov . alexei гав-гав гмейл.ком

ionov.alexei гав. мэйл. сом?


publikator
отправлено 05.11.10 17:09 # 179


Кому: mickle, #1

синь тяо ("т" близкое к "ч")


AT
отправлено 05.11.10 17:18 # 180


Кому: Copain, #178

> ИМХО лучше все же два дня и хоть одним глазком, чем вообще и никак ;)

Ещё как понимаю ситуацию с нехваткой времени.
Но. Тогда лучше плюнуть на все эти большиемалые круги, а потратить один день на Ват и Баён, благо они рядом. А второй - на максимум два храма, например Пра Кхан и соседство. Или Та Пром и Бантей Кдей. И не пытаться объять необъятное. :)


lokys
отправлено 05.11.10 17:54 # 181


Не надо тащить сюда всякое говно.




Модератор.



browny
отправлено 05.11.10 18:47 # 183


Кому: Nord, #163

> Кому: Сяо Му, #151
>
> > дефекты внешности, делающие их, по авторитетному мнению выпускницы филфака, совершенно негодными к управлению государством.
>
> Чисто как в ирландских сагах: вскочили у короля три волдыря - и всё, пошел с трона на фиг!!! Ибо отвернулась от короля Правдаъ.

Не всё учтено в ирландских сагах: с Ющером не сработало!


lokys
отправлено 05.11.10 19:32 # 184


> Модератор

извините.

Кому: Виктор., #6

> Шолом!

Есть мнение, шо это по-корейски! (дальневосточная шутка)


Max99
надзор
отправлено 05.11.10 22:42 # 185


У камрада Copainа очень информативный сайт про Кампучию! http://barang.ru/

Может кому пригодится.


Goblin
отправлено 05.11.10 23:15 # 186


Кому: Copain, #174

> не хочу, чтобы меня отмодерили за рекламу моего сайта ;)

Камрад, модерят линки на всякое говно и дебилов.

На полезное и нужное не модерят никогда.


Кот-Бегемот
отправлено 05.11.10 23:23 # 187


Собираемся в запоздалое свадебное путешествие. Как вариант рассматривали Вьетнам, ибо зело интересная страна. Но теперь, понятное дело, без филдрепорта Главного ни ногой! Будем ждать ценных указаний на кошерные места!))


Эрми
отправлено 05.11.10 23:35 # 188


> Путеводители, понятно, пишет не Крылов, потому они бывают полезны.

Про Тайланд хороший.


teqq
отправлено 05.11.10 23:42 # 189


Кому: HellBirdy, #57

> ?Есть ли в городе памятники посвященные знаковым событиям?

Есть площадь Сталинграда, памятника событию там, кажется, нет.
в районе La Defence есть улица Ленина, аж фотка где-то лежит на фоне дорожного указателя.


Sky
отправлено 06.11.10 10:23 # 191


какой самый сезон для поездок во Вьетнам,кст?


Tiburon
отправлено 06.11.10 10:48 # 192


кстати в Сайгоне очень много мериканских туриков..
И почти из кажного бара постоянно звучит мериканская музыка 60-70-х.. Особенно любят все Dire Straits (хоть это и немного позже военных действий, но все же..). А вагнера вряд ди кто слушает))


Goblin
отправлено 06.11.10 12:38 # 194


Кому: Copain, #190

> Очень хорошо знаком с чуваком, который писал "за Крылова" путевод по Таю. Мы с ним в хороших приятельских отношениях уже несколько лет. Поэтому знаю во всех подробностях, как писался этот путевод - методом перевода отельных кусков из Lonely Planet.

Лучший способ творчества - воровство у других авторов.

> Аналогично тот же камрад писал и про Индонезию, хотя сам он был только на Бали и в Джакарте...

Гы.

> платят, кстати, за такую работу копейки (мне тоже предлагали), поэтому и качество соответствующее

За все книжки платят очень мало.

Это надо быть очень сильно раскрученым (не будем показывать пальцем) автором, чтобы за книги платили как следует.


HellBirdy
отправлено 06.11.10 16:13 # 196


Кому: Gort, #167

> слушай, объясни что за броневики у этого Паркса?
> я так понял, это минометный вариант М59? тогда откуда на нем 50-мм орудия?

Камрад, заинтересовавшись Вашим постом, прочел материал о котором шла речь. В представленном переводе понять что-либо довольно затруднительно, поскольку практически все подразделения ВС США, как армия, так и морская пехота и ВВС использовали все броневики имеющиеся под рукой, однако имелась и своя специфика, как-то практически кустарным образом изготовленные Gun-trucks. Там спектр вооружения был весьма широк, включая установку счетверённых полудюймовых Браунингов с зенитной версии БТР времен второй мировой.

> или это так перевели .50 cal Browning?

скорее всего,так оно и есть.
А в целом,если Вам интересны такие технические детали, то почитайте соответствующую литературу. Имеется ввиду с упором на техническую сторону. Весьма двусмысленно смотрятся БТРы и Ган-траки с цветочками и пацифистской х...нёй на бочинах :(:(.Этакий посыл - мир-любовь!


HellBirdy
отправлено 06.11.10 16:13 # 197


Кому: teqq, #189

> Есть площадь Сталинграда

Уже есть по-настоящему серьёзная причина чтобы посетить Париж.
[пряча за спиной русскую (рифлёный лом-десятка) бейсбольную биту,ласково смотрит на свиню-копилку]

> памятника событию там, кажется, нет.

Чёрт!Значится к... потом как-нибудь в Париж.Лучше в Сталинград съездить.


Monti
отправлено 06.11.10 16:19 # 198


>Кому: easykey, #96
>Надо с собой марши вагнера взять.

Марши Вагнера - это типа картин Моцарта? :)


Skar
отправлено 06.11.10 19:33 # 199


В прошлом году довелось отдохнуть во Вьетнаме. Прилетал в Сайгон (нынче Хошимин), затем на автобусе до Фантьета. Впечатления сугубо положительные и близкие к культурному шоку в хорошем смысле этого слова. Все ожидания были многократно перекрыты.. очень рекомендую


salsero
отправлено 06.11.10 21:35 # 200


Согласен с Tiburon, поселок Муинье - достойное для отдыха место. В особенности, если есть желание заняться кайт-серфингом. Сезон как раз наступил. Наши тренеры в школе "Африки" дают прекрасные уроки, подробнее kite.wind.ru.

Красивые фото гарантированы на водопадах Далата.

Из еды первое национальное блюдо - суп фо, в особенности понравился с мясом курицы (фо га). До сих вспоминается аромат зелени супа, сдобренной лаймом и специями. Водка с кровью змеи, ее еще бьющееся сердце - для мужской силы, с из слов :) Копченные воробьи к пиву - скорее прикол (пришлось сломать некий барьер в голове, чтобы решиться похрустеть их косточками).

Особо понравился климат южного Вьетнама. Всегда тепло, неважно, день или ночь, зима или лето. Температура ниже 20 не опускается.

Вьетнамцы произвели благоприятное впечатление, с английским только затруднительно. Поэтому в ресторанах рекомендуется дополнительно ткнуть пальцем в выбранное блюдо, чтобы не принесли спагетти карбонара вместо мальборо лайт (а такое было). В-целом, страна лишь недавно открылась для всего мира, поэтому как отмечают живущие там наши - успевайте наслаждаться еще настоящим, неиспорченным деньгами и всякой западной херней Вьетнамом.

Для связи с Родиной - покупка местной симки, стоимость звонка составит 3-5 тыс донгов (1 доллар США - примерно 20 тыс. донгов)

Приятного отдыха


Эрми
отправлено 06.11.10 23:28 # 201


Кому: Copain, #190

> как писался этот путевод - методом перевода отельных кусков из Lonely Planet.

Хитро!

> платят, кстати, за такую работу копейки, поэтому и качество соответствующее

Тема борделей прекрасно раскрыта:)


middle_finger
отправлено 07.11.10 04:04 # 202


Кому: salsero, #200

> Согласен с Tiburon, поселок Муинье - достойное для отдыха место.

Я бы добавил - для БЮДЖЕТНОГО отдыха.
Место приятное, спору нет. Особенно для кайтинга зимой. Но для купания в это время слишком ветрено. И из достопримечательностей - только храмы тямпов.
Поэтому почти все серьёзные люди ездят в Нячанг и, в последнее время, на Фукок.
Но самое божественное место Вьетнама - Далат. Только, чтобы это понять, надо пережить вьетнамскую весну и лето...


Gort
отправлено 08.11.10 10:26 # 203


Кому: HellBirdy, #196

Спасибо за ответ,

Интересуясь конфликтом в целом, я бы с удовольствием почитал что-нибудь об используемой тогда бронетехнике, от справочно-технической до мемуарной литературы. Условия очень специфические.

Если есть что предложить, буду рад.


worken
отправлено 09.11.10 09:33 # 204


Во Вьетнаме очень интересно в Халонге. Море тысячи островов - чумовая штука, пещеры на этих островках здоровские. Да и вообще много чего там интересного. :-)


easykey
отправлено 11.11.10 09:18 # 205


Кому: Monti, #198

> Марши Вагнера - это типа картин Моцарта? :)

«The Ride of the Valkyrier» («Полёт валькирий») Рихарда Вагнера из оперы «Валькирия» («Die Walkure»)

апокалипсис сегодня не смотрел ?


Krasskin
отправлено 11.11.10 13:05 # 206


Кому: easykey, #205

> «The Ride of the Valkyrier» («Полёт валькирий») Рихарда Вагнера из оперы «Валькирия» («Die Walkure»)

Вагнер марши не писал...


HellBirdy
отправлено 12.11.10 11:28 # 207


Кому: Gort, #203

> Интересуясь конфликтом в целом, я бы с удовольствием почитал что-нибудь об используемой тогда бронетехнике, от справочно-технической до мемуарной литературы. Условия очень специфические.

Камрад, я в основном интересовался технической стороной вопроса, к сожалению могу лишь посоветовать что посмотреть. В частности конкретно за бронетехнику есть пара интересных монографий изд-ва Squadron/Signal publications - Armor in Vietnam № 6033 и Gun Trucks № 6071. Оба этих издания уже вышли в тираж, но их легко найти-скачать. Кроме того, у того же изд-ва есть и другие публикации на эту тему, вплоть до монографий по отдельным образцам. Ещё имеет смысл скачать-посмотреть монографии изд-ва Osprey publishing, упомянутого мной ранее. У обоих издательств есть литература по тематике Индокитая, причем как по бронетехнике, так и по авиации, отдельным операциям войны и униформистике. Однако хотелось бы предупредить что издательства штатовские и специфика соответствующая.



cтраницы: 1 | 2 всего: 197



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк