5 дней августа, трейлер

06.11.10 22:01 | Goblin | 588 комментариев »

Наконец-то трейлер фильма "5 дней августа".
Как известно, в демократических странах пропаганды нет.


На этот грязный пасквиль российская сторона ответит стократным усилением разоблачений сталинизма.
А данный фильм надо включить в школьную программу — пусть дети знают Правду.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 588, Goblin: 25

Александр1988
отправлено 07.11.10 22:49 # 501


Кому: igorsia, #371

> А там будет кадр, где безжалостные русские солдаты расстреливают из ПКМ установленого на крыше УАЗа машину с мирной грузинской семьей, сопровождая это действие пошлыми шуточками?

Дык, вроде есть кадры расстрела самобытной грузинской свадьбы (или именин).


MishaMoon
отправлено 07.11.10 23:34 # 502


Кому: FatMob, #495

> Где-то в каментах прочитал мнение, что правильной музыкой для ролика было бы The Trashmen - Surfin' Bird :)

Лучше их же King of the Surf


Paul_EM
отправлено 07.11.10 23:47 # 503


Кому: Александр1988, #501

> Кому: igorsia, #371
>
> > А там будет кадр, где безжалостные русские солдаты расстреливают из ПКМ установленого на крыше УАЗа машину с мирной грузинской семьей, сопровождая это действие пошлыми шуточками?
>
> Дык, вроде есть кадры расстрела самобытной грузинской свадьбы (или именин).


Камрад, как я подозреваю, намекает на документальные кадры расстрела грузинами легковушки с мирными жителями во время штурма Цхинвала.
Обдолбанные (или укурившиеся) грузинские "орлы" снимали это на видео (на мобильник), сопровождая картинку своими коментариями.
В сети этот ролик есть (видимо, самих талантливых кинодеятелей после прижмурили наши, а записи просмотрели для ознакомления).


TotalStjob
отправлено 07.11.10 23:47 # 504


Кому: Goblin, #188

> Кому: Nem OFF, #103
>
> > А где Хазанов Сталина играл??!
>
> В УС2.

поправочка
Хазанов играл Сталина в фильме "Приказано уничтожить! Операция: «Китайская шкатулка»" в Утомлённых Солнцем 2 Сталина играл Максим Суханов


Тим Талер
отправлено 07.11.10 23:48 # 505


http://www.imdb.com/title/tt1486193/

Да, таки действительно грузины снимали:
>Production Co:
Georgia International Film

И бюджет ажно 20 мегадолларов.


Goblin
отправлено 07.11.10 23:52 # 506


Кому: TotalStjob, #504

> > А где Хазанов Сталина играл??!
> >
> > В УС2.
>
> поправочка

это шутка


spstas1
отправлено 08.11.10 00:50 # 507


Кому: saddam, #299

> бедные грузины, у них бал какой-то, а тут их поливают авиацией,русские идут как "белые" в фильме про чапаева 1930 года. все надеялся увидеть тину канделаки, да так чтоб завалило ее чем-нибудь...

Тина Канделаки с Ксюшей Собчак будут танцевать на развалинах Тбилиси и целуясь взасос радоваться жизни!


LёLik
отправлено 08.11.10 01:02 # 508


Потрясает, насколько мощно можно испражняться за деньги.


К.Подстрешный
отправлено 08.11.10 01:19 # 509


Кому: saddam, #299

> все надеялся увидеть тину канделаки, да так чтоб завалило ее чем-нибудь...

не лей грязь зазря, у Тины Канделаки – правильное мнение о Саакашвили.


Имперор
отправлено 08.11.10 01:21 # 510


Надо будет посмотреть - обожаю трэш. Особенно смеялся в моменте, где грузинский военнослужащий из "мухи" сбивает "крокодила". В лучших традициях Уве Болла.


U-thug
отправлено 08.11.10 01:41 # 511


Кому: MishaMoon, #502

> Лучше их же King of the Surf

Есть мнение что тема погони из шоу Бенни Хилла соответствует накалу идиотии трейлера.

Кстати, если присмотрется то в трейлере на 0:30 старикан сжимает о объятиях умершую девушку(?), а на 1:18 (слева) опять этот же самый стрикашка.


One_man
отправлено 08.11.10 02:15 # 512


Кому: Бородатый, #446

> Наверное, сто грамм в этих рассуждениях имеются.

Сдается мне, что не 100 грамм, а целый литр. Ибо в наших фильмах никогда такого кретинизма как в их по отношению к нам не было.


MishaMoon
отправлено 08.11.10 03:15 # 513


Кому: U-thug, #511

> Кстати, если присмотрется то в трейлере на 0:30 старикан сжимает о объятиях умершую девушку(?), а на 1:18 (слева) опять этот же самый стрикашка.

Призрак коммунизма!!!


Fargo
отправлено 08.11.10 07:50 # 514


ДимЮрич как думаешь в наш прокат запустят этот кал?


ilvion
отправлено 08.11.10 08:46 # 515


Кому: Leon_Spb, #58

спасибо за сноску! Тем,кто не видел-рекомендую:ржачно-угарные кадры


BECTHuK
отправлено 08.11.10 08:48 # 516


Демократии и свобода слова в действии. Из-за ощутимого преобладания отрицательных оценок отключили оценки полностью. 90% комментов удалили, не трудно догадаться каких.


Mr. S
отправлено 08.11.10 09:08 # 517


Кому: Имперор, #510

> где грузинский военнослужащий из "мухи" сбивает "крокодила"

Это какая-то особенная "муха" - никакой отдачи, только тихонько так "пшшшшк" и полетела граната. Так что нечему удивляться.

Кому: Прораб, #242

> Спонсировать и снабжать оружием врагов наших врагов.

Мало что знаю о подобном, не слежу, но вот, например, видел видео об испытании РПГ-32 с телеканала "Звезда". Там на 2:50 говорят, что фактически ее разрабатывали по заказу Иордании. А под конец еще добавили, что пока у нас только начнутся гос. испытания, первая партия этих гранатометов уже отправиться в государство, граничащее с Ираком.
Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=8xApaFzrrfU&feature=related

Не совсем про "спонсирование и снабжение оружием врагов наших врагов", но более-менее в тему, раз уж заговорил я о гранатометах.


easykey
отправлено 08.11.10 09:23 # 518


сил не хватило досмотреть ролик до конца


Xaron
отправлено 08.11.10 09:32 # 519


Кому: BECTHuK, #516

> Демократии и свобода слова в действии. Из-за ощутимого преобладания отрицательных оценок отключили оценки полностью. 90% комментов удалили, не трудно догадаться каких.

Я вот не в курсе. Это может делать добавивший ролик или только администрация?


Бабай
отправлено 08.11.10 09:53 # 520


Пидарасы одним словом!


весельчак у
отправлено 08.11.10 10:01 # 521


Нет, ну не суки?!!


B@rd
отправлено 08.11.10 10:05 # 522


Кому: mcfellow, #407

> А если в целом, то все попытки снять "трагедию грузии" напоминают гротескный вариант этой картины:
> http://www.zastavki.com/pictures/1280x800/2010/Drawn_wallpapers_Last_Day_of_Pompeii_021080_.jpg

http://cs10243.vkontakte.ru/u16877532/108882109/x_127305cf.jpg
Вотт


Mr. S
отправлено 08.11.10 10:19 # 523


Кому: Xaron, #519

> Я вот не в курсе. Это может делать добавивший ролик или только администрация?

Если не ошибаюсь, то администрация YouTube'а подобным не занимается. Удалить видео по каким-либо причинам может, да, но отключение оценок и/или комментариев - это все на усмотрение пользователя залившего видео.


Ummon
отправлено 08.11.10 10:21 # 524


Что русскому комедия - немцу пропаганда.


MikhailXIV
отправлено 08.11.10 10:21 # 525


Кому: Sumarongi, #332

> http://www.youtube.com/watch?v=Wu_k2IQNekM - вот трейлер на полную версию фильма, тут раскрыта истинная страшная правда)) !!! смотреть полностью. добавлены новые сцены и ужасающие подробности

МедведЕй забыли!


BECTHuK
отправлено 08.11.10 10:25 # 526


Кому: Xaron, #519

> Я вот не в курсе. Это может делать добавивший ролик или только администрация?

Добавивший ролик может так сделать.


SilentHill2
отправлено 08.11.10 10:32 # 527


Фильм еще не видел, но хочется каяться уже после трейлера!
Сегодня же в храм, каяться!

Плевок в лицо, прямо как от Сахарова в 1989-м: "Советская аГмия убила миллион миГных афганцев. Это пГеступление пГотив целоГо наГода. Вы должДы сБыть с себя этот позоГ!". Попробуйте отмойтесь, проклятые совки!

[пошел каяться]


Romi4
отправлено 08.11.10 10:48 # 528


Однако же актеров нагнали, как на субботник, ей-богу: Гарсия, Килмер, Гришка, Мишка, х..й, мартышка.. (Ш.Каретный (с). Даже подумал, что первоапрельская шутка такой.
А почему мы такое говно не снимаем? Про наших добрых соседей грузинов с их Великим Лидером Древнего Непокоренного Народа? Неужто себя так уважаем... Так ведь дезинформационную войну можно проиграть. Этот фильм надо у нас в прокат пускать обязательно, с украинским дубляжом, жанр, безусловно - комедия.


Derwish
отправлено 08.11.10 11:25 # 529


Интересно, а в фильме Мишико тоже будет галстуком закусывать?
Или эту интересную подробность отставят за кадром.

Если не покажут - зря. Могли бы очень кошерно объяснить, что это президент не от страха контроль над собой потерял, а на самом деле продемонстрировал древний ритуал воинов-норманнов (яростно грызть кольчугу перед смертельной битвой)

Ну или еще какой-нть лабуды навешали бы на уши.


Derwish
отправлено 08.11.10 11:28 # 530


Кому: Romi4, #528

> А почему мы такое говно не снимаем?

Деньги на кино у нас знаешь кто распределяет? Ему на новые шедевры копить надо, а не в игрушки играть.


wwwelll
отправлено 08.11.10 11:55 # 531


Прошу прощения, а чему удивляться, наши матёрые режиссёры снимают пасквили не хуже, чем голливудские. Тот же Михалков на голову всем воевавшим в Великую отечественную нагадил больше, чем все враги Родины.


TotalStjob
отправлено 08.11.10 11:55 # 532


Кому: Derwish, #529

> Интересно, а в фильме Мишико тоже будет галстуком закусывать?
> Или эту интересную подробность отставят за кадром.

Наверно закусит, но очень героично и по делу...


bladedancer
отправлено 08.11.10 11:57 # 533


Какой мощный русофобский высер. Сколько волнительных моментов: грязные русские на вертолетах с vodka и balalaika, поливающие огнем бедных грузинов (всё внимание на терминатора с ящиком, идущего через взрывы), благородные и отважные американские репортеры, снимающие ПравдуЪ, ободряюще поднимающий к верху лапки фашистский выкормыш Мишко (интересно, скушает ли он галстук). Всё как положено при демократии - ПравдаЪ и Свобода Слова. И конечно поразил Рембо, сбивший вертолет из РПГ. Даже я, когда в сталкера играл, попасть в вертолет из РПГ смог только с двадцатого раза с поправкой, а этот - вах и готово. И так эффектно!!! Снайпер! Ведь каждый американец свято верит в то, что советские пилоты были тупы и неопытны (не то что демократические, которые бомбят мирных жителей в Ираке и Афганистане), следовательно, даже уклонится от ракеты и принять контрмеры они не в состоянии. В общем, Йозеф Геббельс был бы однозначно доволен результатом. А наш демократический нано-президент на это ответит жестко - стократно усилит накал разоблачений сталинизма.


bassilus
отправлено 08.11.10 11:59 # 534


Есть мнение, фильм неполиткорреткен. Ни одного афроамериканца в трейлере данного высера не увидел.

p.s. а сакашвиля похож, прям близнец.


avbevz
отправлено 08.11.10 12:02 # 535


Чем-то напоминает вторжение Мордора в Гондор: даже сбитый назгул присутствует.


nick_nSk
отправлено 08.11.10 12:09 # 536


Ээх, каменты там потерли, оставили только Вива ля жоржия.. А ведь были такие шедевры, и про ушанки, и про человекоподобных роботов, и про Дольфа Лундгрена)


ГорскийАлтаец
отправлено 08.11.10 12:19 # 537


бедные, бедные, несчастные, отважные грузины [*смахивая набежавшую слезу*]


nick_nSk
отправлено 08.11.10 12:24 # 538


Кому: Romi4, #528

Помнится наши снимали какой-то фильм про эту войну, и показывали по 1-му. Но это был такой феерический П-Ц, что лично мне хватило ровно 2-х минут, чтобы выключить.

Ну а в целом, у нас принято снимать о преступлениях коммунистов, да о России, которую мы потеряли.


Лордяра
отправлено 08.11.10 13:07 # 539


Кому: nick_nSk, #538

> Помнится наши снимали какой-то фильм

Ну да, и оно здесь в комментариях упоминалось уже неоднократно. По кличке Олимпиус Инферно. По ходу, для галочки. А вот граждане с другой стороны, видишь, подошли более ответственно, с большим бюджетом. Задействовали хоть и не звезд первой величины, но и не noname. Еще поди и бюджет не попилили, а отработали. Прокатят по миру, если грамотно анонсируют, в чем, безусловно, могут помочь наши власти, запретив его к прокату по РФ, так, глядишь, еще и отобьют денег.


Dem0nik
отправлено 08.11.10 13:55 # 540


мда, интересно а галстук он сожрет в фильме или нет ...


googayo
отправлено 08.11.10 14:44 # 541


Жаль, наши пропагандисты не смогли правильно подать интервью осетинской девочки.

Если кто не знает, был сюжет на FoxNews, где присутствовали свидетели грузинского нападения на С.Осетию - девочка с мамой. Которые внятно высказались и в адрес пожирателя галстуков, и поблагодарили русских солдат.
FoxNews - это типа оппозиционный канал, о чем свидетельствовал и Jarhead в топике про службу морпехом; именно поэтому девочка и говорила свободно. На NBC или BBC такого бы не допустили - просто не приглашали бы свидетелей.
Наши же пропагандисты высосали из пальца какой-то кашель на фоне и прочую херню что типа девочке высказаться не давали. Не то идиоты, не то враги.


HellBirdy
отправлено 08.11.10 15:36 # 542


Кому: К.Подстрешный, #509

> у Тины Канделаки – правильное мнение о Саакашвили.

О,как! Ну кто бы мог подумать! Мнение Тинаит о русских тоже из той же оперы?


YYE
отправлено 08.11.10 15:36 # 543


Вот жеж твари(.


Oldpenek
отправлено 08.11.10 15:57 # 544


Нематерных слов нет.


Глав Упырь
отправлено 08.11.10 16:50 # 545


"Бежали - храбрые грузины!" ©


К.Подстрешный
отправлено 08.11.10 17:20 # 546


Кому: HellBirdy, #542

> Мнение Тинаит о русских тоже из той же оперы?

кто такой Тинаит?


USSR
отправлено 08.11.10 17:26 # 547


Ну и разнесло же Вела Килмера.
А республиканцы хорошо забашляли.
Трейлер зрелищно смотрится, но напоминает кино того же пошиба "Война Чарли Уилсона".


Fire
отправлено 08.11.10 18:28 # 548


По трейлеру не подготовленному человеку вообще не понятно кто кого бьёт. Какие то вояки на вертолётах(грузины? Русские? не очевидно). Какой то сумбур. Густо замешаный кусок пропагандистского говна.


SCAR
отправлено 08.11.10 19:38 # 549


Кому: Северянин, #122

> Странно, что в фильме не играет Балуев, он обычно снимается в русофобском кино.

вот актерский состав одного говнокина (Безымянная - одна женщина в Берлине)

http://www.kinopoisk.ru/level/19/film/395959/

паразись масштабом!


stopnarkotix
отправлено 08.11.10 20:07 # 550


Впечатление - как говна наелся...


Faulenzer
отправлено 08.11.10 20:48 # 551


Ну, пусть Дмитрий Анатольичь и дальше с обамкой гамбургеры жрёть. Готично.


jz828059
отправлено 08.11.10 21:14 # 552


мысли
1 "а мужыки-то и не знают"
2 "да, так всё и было. документальный фильм"
3 "где? где я вас спрашиваю красные звёзды на танках? где тоталитарные офицеры с пулемётами в заградотрядах?"

Не всё ещё прекрасно в логове демократии! Есть чему поучиться.
Продукт очень хороший получился, у мировой общественности уже нет двух мнений кого бомбить "если чо"


jz828059
отправлено 08.11.10 21:14 # 553


> Какие то вояки на вертолётах(грузины? Русские? не очевидно)

ну что вы, просто ваш уровень демократии нуждается в срочном повышении
для демократической мировой общественности всё очевидно

з.ы. одну красную звезду на вертолёте таки углядел


Хелен
отправлено 08.11.10 21:30 # 554


Видимо, фильм снят в рамказ "перезагрузки".
БЮудет показан. как я понимаю, по всему миру.
Чтоб в кровавости русских упырей никто не смоневался.
Что же предпринять России? Наверное, попросится в НАТО, чтоб научили человечности. На примере гуманитарных бамбардировок Югославии, гуманной оккупции Ирака и Афганистана, где бравые американские и натовские парни окружены любовью местных жителей.


Gabi
отправлено 08.11.10 21:31 # 555


У меня лично после такого рождается только одно желание:

Вырастить своих детей так, что бы они умели своей головой думать! Иначе - кабздец нам всем...


jz828059
отправлено 08.11.10 21:54 # 556


> Что же предпринять России?

я, конечно, сейчас глупость скажу, эмоциональное, но всё же

я не верю, что РФ было "не в курсе" того, что замышляет аме.. джор... тьфу! Грузия.
но решение "ждать удара" было принято для "благоприятной политической конъюнктуры"

коли уж эта "конъюнктура" таки была бездарно просрана, имел резон "превентивный удар", уничтожение тоталитарного правления джор..., да блин!, Грузии и установления молодой русской демократии

прошу прощения за полёт фантазии ибо я даже примерно не представляю что там было на самом деле


valtazar
отправлено 08.11.10 22:37 # 557


Какая же феерическая дрянь.


__UNIX_hokum
отправлено 08.11.10 22:49 # 558


[sarcasm-mode]
Зверствуют нехорошие, злобные русаки. Аяяй какой!
[/sarcasm-mode]


Sumarongi
отправлено 08.11.10 23:45 # 559


http://www.youtube.com/watch?v=cOJsz29OFog - еще небольшая зарисовка по теме.


AMV76
отправлено 09.11.10 02:02 # 560


Вроде не упоминалось, что наши тоже готовят симметричный ответ. "Август, восьмого" (2011)

Про фильм мало инфы:
http://kino.themes.ru/film/5900/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/565158/

Режиссер Джаник Файзиев (Турецкий гамбит)
Продюсеры: К. Эрнст и Ф. Бондарчук
Жанр: военная драма.
Одно понятно, реклама на ОРТ обеспечена.


AMV76
отправлено 09.11.10 02:06 # 561


Кому: wwwelll, #531

> Тот же Михалков на голову всем воевавшим в Великую отечественную нагадил больше, чем все враги Родины.

Сегодня по телику сказали, что Кустурица посмотрел Цитадель и в чувствах назвал его великим фильмом о великой войне.


svin
отправлено 09.11.10 07:53 # 562


Кому: Romi4, #528

> А почему мы такое говно не снимаем? Про наших добрых соседей грузинов с их Великим Лидером Древнего Непокоренного Народа? Неужто себя так уважаем... Так ведь дезинформационную войну можно проиграть. Этот фильм надо у нас в прокат пускать обязательно, с украинским дубляжом, жанр, безусловно - комедия.

Снимать нужно. Только не про пидара жрущего галстук, а про его заморских хозяев.

Ссука... Такие актеры запомоились...


HellBirdy
отправлено 09.11.10 13:52 # 563


Кому: К.Подстрешный, #546

> кто такой Тинаит?

Скорее кто такая. Канделаки Тинаит Гивиевна.


К.Подстрешный
отправлено 09.11.10 18:26 # 564


Кому: HellBirdy, #563

> Скорее кто такая. Канделаки Тинаит Гивиевна.

Может все-таки Тинатин?

Она 8 августа 2008 года не побоялась написать, что Саакашвили
>"начал войну не только с Осетией, но и с собственным народом"

Не стоит про барышню гадости говорить, особенно если все,
что о ней знаешь - это ее имя, да и то с ошибкой написанное.


burulbash
отправлено 09.11.10 19:33 # 565


Какие же мрази! Тьфу на них!


yury2808
отправлено 09.11.10 20:19 # 566


А что, добротный фильмец в духе 80х... Сразу вспоминаются шедевры из юности - Красная Жара, всякие разные рэмбо-рокки. Враг бдит!


Sumarongi
отправлено 09.11.10 23:05 # 567


http://www.youtube.com/watch?v=om2bdRn0ghI&feature=related - вот обращение американца, который был в Цхенвали во время бомбежек

http://osetia.su/knigi/Os_Rus.pdf - ссылка на его книгу о хронологии событий той войны.

Надо было все америкосов собрать в Осетии на тот момент, чтоб саака их побомбил..авось больше бы книг таких было.


tovaris4
отправлено 10.11.10 03:29 # 568


жаль Божья искра потухла...


tovaris4
отправлено 10.11.10 03:29 # 569


Еслиб я был султан РФ...
я бы выделил гранд гражданину Пучкову Д.Ю. на реанимирование Божьей Искры и запустил бы эту комедь на всю страну.


казах
отправлено 10.11.10 09:44 # 570


Кому: tovaris4, #569

>На маленькую но гордую Грузию напало само мировое зло. Только могучий древний артефакт - галстук всевластья, съеденный президентом Саакашвили (Энди Гарсия) спас Грузию и мир от вторжения. Правительство должно пустить фильм в прокат в переводе Гоблина

из ЖЖ


lambdist
отправлено 10.11.10 10:49 # 571


Кому: FatMob, #495

> Где-то в каментах прочитал мнение, что правильной музыкой для ролика было бы The Trashmen - Surfin' Bird :)
[смеётся]
Да, классная, немного идиоватая песня. Под стать фильме как раз.


HellBirdy
отправлено 10.11.10 14:16 # 572


Кому: К.Подстрешный, #564

> Не стоит про барышню гадости говорить

Где я говорил о неё гадости?

> если все, что о ней знаешь - это ее имя, да и то с ошибкой написанное.

Приношу барышне свои искренние извинения за ошибку в написании имени. Однако рекомендовал бы всё же поинтересоваться её высказываниями о русских, благо история достаточно известная.


К.Подстрешный
отправлено 10.11.10 15:52 # 573


Кому: HellBirdy, #572

> Однако рекомендовал бы всё же поинтересоваться её высказываниями о русских, благо история достаточно известная

Признаюсь, с подобной историей не знаком. В жизни говорил с Тиной один раз (и на темы далекие от политики), но при этом встречал следующие ее высказывания:

"Мне, человеку нерусскому по национальности, всегда обидно, когда русских обвиняют в империалистических замашках. В таких случаях хочется сказать: "Вспомните историю!" Когда британцы кого-то колонизировали, они не несли "свет в массы". А русские на завоёванных землях прежде всего строили школы, хотели дать образование коренным народам..."

Приблизительно так.


Karna
отправлено 10.11.10 15:59 # 574


Кому: SilentHill2, #527

Что-то подобная херня кучно пошла. На киномании трейлер фильма "Обратный путь" выложили.
Из Вики -Обратный путь (англ. The Way Back) — ожидаемый в 2010 году драматический фильм режиссёра Питера Уира, снятый по мемуарам бывшего польского военного Славомира Равича,арестованного НКВД после вторжения в Польшу 1939 года.
Актерский состав закачаешься. Сплошь маститые и отмеченные.
Ладно Харрис старенький, но Фаррелу то грех жаловаться но отсутствие предложений.


HellBirdy
отправлено 11.11.10 13:34 # 575


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



HellBirdy
отправлено 11.11.10 13:49 # 576


Кому: К.Подстрешный, #573

> Признаюсь, с подобной историей не знаком. В жизни говорил с Тиной один раз (и на темы далекие от политики), но при этом встречал следующие ее высказывания:

Вы знаете, пожалуй то что Вы с ней говорили на темы далёкие от политики, это хорошо. Но мне вот интересно она приведенную Вами фразу высказала до или после того как зарядила вот это:
"Почему вы все время говорите о России, как о стране русских? Русские, кто вы здесь? Где вы здесь? Российский этнос не состоит из русских!" (с)
Помнится мне что подобные фразы изрыгали иные граждане в перестроечный период в бывших республиках Союза. Что в конечном итоге привело к соответствующим результатам. И ладно бы если подобное говорит частное лицо, в таком случае возможно несколько вариантов разговора с соответсвующим... контингентом. Но ведь она является членом Общественной палаты. Не слишком ли сильно? После таких словоизвержений - во всяком случае у меня лично, - не возникает желания назвать её барышней. В лучшем случае - либерастская мразота. Тем паче если сопоставить высказывание приведенной Вами и мной, то ещё и шизоидная. А тот факт что у неё правильное мнение о СаакаШвайне говорит лишь о том что даже слепая белка может иногда найти орех.
P.S. Если Вам ещё раз доведётся общаться с сей организЬмой, то у меня к Вам будет просьба - поинтересуйтесь её мотивацией когда она имела наглость высказываться таким образом о народе страны, которая дала ей возможность работать и достаточно неплохо жить.


К.Подстрешный
отправлено 15.11.10 23:55 # 577


Кому: HellBirdy, #576

> пожалуй то что Вы с ней говорили на темы далёкие от политики, это хорошо

Это не хорошо и не плохо, просто было вот так.
Нужно было бы говорить о политике - говорил бы о политике.

> Но мне вот интересно она приведенную Вами фразу высказала до или после того как зарядила вот это: "Почему вы все время говорите о России, как о стране русских? Русские, кто вы здесь? Где вы здесь? Российский этнос не состоит из русских!" (с)

Что могу сказать, заинтересовало! Нашел оригинал:
http://www.youtube.com/watch?v=6fJQM7FQVTk
там и продолжение фразы есть: "Российский этнос изменился, и он не состоит из русских,
он многонациональный точно так же, как и американский".
И потом на 34 секунде идет склейка.

Собственно, мысль она двигает про другое.
Про то, что «"русский" – имя прилагательное» и очень непросто провести черту между современным русским татарином и русским русским.
Но, конечно, начать эту мысль с подобной фразы - это большая, большая ошибка.


Oven
отправлено 16.11.10 13:47 # 578


Давно слежу за этим шедевром. Одно время писали, что съемки застопорились, типа проблема с деньгами. У такого фильма не может быть проблем!

Особенно порадовала атака на свадьбу в городе. Жалко, дворец Сцаки не расхуярили


zestokii
отправлено 16.11.10 18:35 # 579


Ну в принципе такого говна следовало ожидать - уж слишком рьяно цывильный запад помоями нас поливал по-первости, ну а как обломались решили фильм снять (могли бы режиссёром Михалкова пригласить - он любит антироссийское кино снимать)
Судя по трейлеру Килмер теперь бухает не только между сьёмок но и по ходу дела.


sidast
отправлено 17.11.10 12:44 # 580


Саакашвили отшутился, обсуждая исполнителя роли президента Грузии американского актера Энди Гарсия: "Это темпераментный кубинец и он жестикулирует руками не меньше меня. Ранее он ему приходилось играть роли криминалов, а сейчас он играет роль президента Грузии. Думаю, он с этим справится".
Интересно, а Энди Гарсия в фильме будет жевать галстук как Саакашвили или нет?


TimberWolf
отправлено 17.11.10 14:10 # 581


Я, грешным делом, думал такое уже не снимают. А оно вона как!


ARGiHOR
отправлено 17.11.10 15:59 # 582


Полный пиздец.


Satyr
отправлено 29.11.10 02:03 # 583


А чего удивляться ,в ту ночь по CNN показывали грузинские грады убивающие Цхинвал, но в комментариях было сказано ,что это российские грады хуярят Тбилиси ,буржуи дык до сих на 1000% уверены в CNN
ЗЫ : а где галстук ?


Raptor-Black
отправлено 29.11.10 21:03 # 584


Трейлер просто пиздец! Слов нет!


Raptor-Black
отправлено 29.11.10 21:14 # 585


А где грузовики забитые М16 ? Где негры инструкторы ? Где украинские ПВО ?


Raptor-Black
отправлено 03.12.10 01:32 # 586


Из википедии

**
Съёмки фильма начались в октябре 2009 года в Тбилиси при содействии грузинских властей и военных. Грузинские военные предоставили военную экипировку, форму, танки и вертолёты. Михаил Саакашвили разрешил использовать для съёмок фильма свою президентскую резиденцию.

Бюджет фильма — 50 млн долларов США.

Саакашвили отшутился, обсуждая исполнителя роли президента Грузии американского актера Энди Гарсия: "Это темпераментный кубинец и он жестикулирует руками не меньше меня. Думаю, он с этим справится".

Режиссёр Ренни Харлин заявил, что фильм будет «не антирусским, не антигрузинским, не антиамериканским, а антивоенным» **


Бохаец
отправлено 20.12.10 23:57 # 587


Давным, давно, в одной далекой, придалекой галактике, Империя Зла во главе со злодеем Дартом Путиным и его учеником Дартом Медведевым напали на маленькую, бедную, беззащитную(всхлипываю) и мирную Грузию, которой правит просвещенная и добрая королева (мужиком я эту назвать не могу)Саакашвили. Кто же остановит Армию Тьмы? кто даст бой рабству и тирании?(надрываясь от пафоса)Доблестные Джедаи отправляются на край вселенной, чтобы вступить в битву со Злом и принести Кольцо Всевластия в логово врага Москву, где томятся сотни тысяч угнетаемых грузин, мимо Всевидящего Ока Глонас сквозь тьму Рокского тунеля, дабы вековое царство Тьмы обратилось в прах. а в это время храбрые Джон Рембо, Виктор Трошка и царь Леонид поведут народ Грузии на бой с ордами захватчиков.
По факту, думаю стоит устроить прокат и у нас в стране. Врядли найдутся дураки, которые на такое поведутся, но поржать приидут многие, сборы будут что надо, заодно покажем, что мы не боимся их пропоганды.


mishka74
отправлено 16.04.11 23:07 # 588


А быстро тут




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 588



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк