В Советском Союзе не было HDTV!!!

22.11.10 20:44 | Redakteur | 125 комментариев » »

Фотография

Но электронная ретушь оцифрованных фотографий — была!

Наглядным свидетельством чему является предлагаемый учебно-познавательный видиморолик:



А потом поднятые перестройкой и ускорением волны демократизирующей наше общество гласности смыли в Лету советский фотошоп вместе с советскими полимерами и многим другим.

А что не смыто и по-прежнему мешает нам зажить по-общечеловечески — надо надеяться, будет доломано рукопожатными нанотехнологиями и десталинизацией.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 125, Goblin: 1

affigi
отправлено 22.11.10 21:16 # 1


since fiction!!!


Redakteur
отправлено 22.11.10 21:18 # 2


Кому: affigi, #1

> since fiction!!!

Since what?


Аблакат
отправлено 22.11.10 21:20 # 3


В интернетах пишут, что сей фотошоп есть русифицированный "Периколор-2000", закупленный в 1986 г. у французов.


Nem OFF
отправлено 22.11.10 21:22 # 4


Дежа вю, бля!!!
Этот ролик, ЕМНИП, кто-то из камрадов в комментах давал.
Но все равно - мощно!


Redakteur
отправлено 22.11.10 21:23 # 5


Кому: Nem OFF, #4

> Этот ролик, ЕМНИП, кто-то из камрадов в комментах давал.

Хорошие вещи не должны скрываться в комментах!


Аблакат
отправлено 22.11.10 21:28 # 6


Кому: Аблакат, #3

> В интернетах пишут, что сей фотошоп есть русифицированный "Периколор-2000", закупленный в 1986 г. у французов.

Поправочка: на экране самой ЭВМ написано, что "Периколор-1000".


Steel Rat
отправлено 22.11.10 21:30 # 7


Кому: Аблакат, #3

> закупленный

Тупые совки покупали программы!!!


Nem OFF
отправлено 22.11.10 21:33 # 8


Кому: Redakteur, #5

> Хорошие вещи не должны скрываться в комментах!

[голосом Сухова]

Х-х-х-а! Эт точно!


Слющяй
отправлено 22.11.10 21:36 # 9


Кому: Redakteur, #2

> since fiction!!!
>
> Since what?

Уел!!!


Аблакат
отправлено 22.11.10 21:37 # 10


Кому: Steel Rat, #7

> Тупые совки покупали программы!!!

Надо было закупать под ключ завод у Яблока - сейчас бы припомнили Гайдару с Чубайсом развал целой зарождавшейся отрасли советского айфоностроения.


Redakteur
отправлено 22.11.10 21:38 # 11


Кому: Steel Rat, #7

> Тупые совки покупали программы!!!

Некоторые уверены, что исключительно зерно и одежду, по причине врождённой неспособности к автаркии.


shambler
отправлено 22.11.10 21:40 # 12


Кому: Nem OFF, #4

> Этот ролик, ЕМНИП, кто-то из камрадов в комментах давал.

[покашливая из угла]

Да, было дело...


Аблакат
отправлено 22.11.10 21:49 # 13


Кому: Redakteur, #11

> Некоторые уверены, что исключительно зерно и одежду

Несчастные люди, не видавшие глянцевых фоток Чапая и Надежды Константиновны.
[подумав]
Крупская в 3D была бы мощной идеологической победой СССР.


Smilodon
отправлено 22.11.10 21:52 # 14


Кому: Steel Rat, #7

> Тупые совки покупали программы!!!

*бубнит, ну вот опять!!*
"СССР — 100 вопросов и ответов"*

...Технические возможности и достижения СССР таковы, что он сам способен разрешить любую воз­никающую перед ним проблему. Относится это и к технике, и к технологии. Но иногда дешевле и проще купить необходимое на стороне, чем делать самому. Было бы неразумно для нас не использовать преиму­щества международного разделения труда...


Tef
отправлено 22.11.10 21:58 # 15


[запускает фотошоп]

Теперь я - оператор электронного реставратора!


Nem OFF
отправлено 22.11.10 22:00 # 16


Кому: shambler, #12

> Да, было дело...

[зловещим шепотом]
Тише! Не надо кричать...


madrugado
отправлено 22.11.10 22:12 # 17


Это уже обсуждалось. ПО это - производства французской фирмы Периколор.

Например:
http://m.habrahabr.ru/post/107465/?wob=LQlxva


bassilus
отправлено 22.11.10 22:12 # 18


Кому: Аблакат, #13

> Крупская в 3D была бы мощной идеологической победой СССР.

Стереоскопы придумали очень давно :) Так что вполне реально :)


artad
отправлено 22.11.10 22:12 # 19


Что за музыка звучит фоном? Чья?


ZupZup
отправлено 22.11.10 22:12 # 20


Ой, какая хорошая вещь!

Я ея в кино видел, журнал типа "нам расколоть его поможет" или как его там...

Да, было дело...


ZupZup
отправлено 22.11.10 22:12 # 21


Кстати, весь ролик -- сплошной фотошоп!!!

И горизонты завалены.


VKlab
отправлено 22.11.10 22:13 # 22


Отличный ролик!


Redakteur
отправлено 22.11.10 22:13 # 23


Кому: madrugado, #17

> Это уже обсуждалось.

Никак нет, камрад, на Тупичке обсуждалось многое -- но не всё .


Redakteur
отправлено 22.11.10 22:16 # 24


Кому: artad, #19

> Что за музыка звучит фоном? Чья?

Саундтрек Эдуарда Артемьева к художественному фильму "Сибириада", 1979, что ли, год.


Nem OFF
отправлено 22.11.10 22:17 # 25


Кому: ZupZup, #20

> Я ея в кино видел, журнал типа "нам расколоть его поможет" или как его там...

Орешек знанья тверд
Но все же
Мы не привыкли отступать
Нам расколоть его поможет
Киножурнал "Хочу все знать!"


Арвидас
отправлено 22.11.10 22:18 # 26


мощно!


shush
отправлено 22.11.10 22:18 # 27


У Французов очень много чего закупали.

На практике был на телефонной станции. Оборудование Мт – 20/25. Станции уже 25 лет.
И таких станций в Екатеринбурге вагон. Союз заключил договор на закупку лицензии, производство АТСЭ, у фирмы «Алкатель».

Советские микросхемы – пашут до сих пор. 25 лет без перерыва и выходных. Почти бессмертны. Продаются на вес золота.


Nem OFF
отправлено 22.11.10 22:27 # 28


Кому: shush, #27

> Советские микросхемы – пашут до сих пор. 25 лет без перерыва и выходных. Почти бессмертны. Продаются на вес золота.

Будучи молодым повесой, часто читал "Плэйбой" (именно - читал, а не смотрел!).
В одном номере как-то была статья, что-то типа "10 изобретений, которыми мы можем гордиться". Там в числе АК-47, тетриса, ракет-носителей, лазера, чего-то еще, были... ЛСД-мониторы! Оказывается, наши ЛСД-мониторы для космоса - лучшие в мире!
Был очень удивлен и горд!


Redakteur
отправлено 22.11.10 22:30 # 29


Кому: Nem OFF, #28

> ЛСД-мониторы

ЛСД -- знаю. На Тупичке есть тема, к обсуждению запрещённая.

Мониторы -- тоже знаю.

Как ты их поженил???


YYE
отправлено 22.11.10 22:33 # 30


Интерфейс забавный!)


ZupZup
отправлено 22.11.10 22:33 # 31


Кому: Redakteur, #24

> Саундтрек Эдуарда Артемьева к художественному фильму "Сибириада", 1979, что ли, год.

Кстати, такой вопрос: саундтрек на ЭМИ исполнили или ну чём-то духов(н)ом выдули?


Fedor_K
отправлено 22.11.10 22:33 # 32


Помню, помню! Киножуранл "Хочу всё знать", суперский был, всегда старался посмотреть по телевизору!

Бля, какую страну просрали...

Кому: Redakteur, #24

> Саундтрек Эдуарда Артемьева к художественному фильму "Сибириада"

Не Space, нет? Что-то напомнило их творчество.


artad
отправлено 22.11.10 22:33 # 33


Кому: Redakteur, #24

Благодарю.


Amphetamino
отправлено 22.11.10 22:33 # 34


Зато у французской версии не было такой отличной кнопки как "z:лупа" (на 1:04 справа), хехе:)))


ZupZup
отправлено 22.11.10 22:33 # 35


Кому: Redakteur, #29

> Как ты их поженил???

[Изо всех сил ничего не шутит]


ZupZup
отправлено 22.11.10 22:33 # 36


Кому: Nem OFF, #25

> Киножурнал "Хочу все знать!"

Ну да. Я только мультфильм запомнил, остальное как-то выветрилось.

[Смущённо ковыряет пол носком кирзача]


bladedancer
отправлено 22.11.10 22:34 # 37


Потрясающе!


YYE
отправлено 22.11.10 22:34 # 38


Кому: Redakteur, #29

> Как ты их поженил???

Зато небось без электричества показывают, причем в цвете и в 3D!!!


Nem OFF
отправлено 22.11.10 22:35 # 39


Кому: Redakteur, #29

> Как ты их поженил???

Уел!!!
ЛСД читать как LCD, к обсуждению не запрещенный!


madrugado
отправлено 22.11.10 22:44 # 40


Кому: Redakteur, #23

> Никак нет, камрад, на Тупичке обсуждалось многое -- но не всё .
Пардон, некорректно выразился. В интернетах это уже обсудили, именно в таком ключе - в плане советская это была разработка или нет.


Steel Rat
отправлено 22.11.10 22:46 # 41


Кому: YYE, #38

> причем в цвете и в 3D

Чуваааак, под лсд в 5D!!!


Мартин
отправлено 22.11.10 22:50 # 42


Блин. А ведь я помню этот сюжет по телевизору. :)

Какой я старый!!!


Smilodon
отправлено 22.11.10 22:50 # 43


Кому: Мартин, #42

> Какой я старый!!!

взрослый!


=m=Pioneer
отправлено 22.11.10 22:59 # 44


Кому: ZupZup, #31

> Саундтрек Эдуарда Артемьева к художественному фильму "Сибириада"

Спасибо, камрад. А то не знал что в строку поиска вбивать.
Такая музыка, советская, из той эпохи когда мечтали о космических кораблях, а не о мерседесах.


codeboy.ru
отправлено 22.11.10 22:59 # 45


PERICOLOR-1000 более ранний аналог PERICOLOR-2000 французской фирмы NUMELEC.
Достаточно большой программно-аппаратный комплекс для работы с изображениями. Зачастую использовался не для "развлекательных" работ, с его помощью обрабатывали снимки со спутников, телескопов, микроскопов, комплекс использовался в томографах. Состоял из нескольких блоков. Внутре находились несколько отдельных "процессоров" - микроконтроллеров, каждый отвечал за свою долю работы.
"Работа по автоматизации анализа состояний сохранности поверхности красочного слоя нескольких фрагментов иконы была проделана нами с помощью системы обработки изображений PERICOLOR-2000 фирмы NUMELEC, которая включает в себя:
- видеомонитор цветной, профессионального класса повышенной четкости с разверткой 512x512 элементов, обеспечивающий воспроизведение изображения в 125 цветах на 8 уровнях плотности;
- клавиатуру и вращающийся шар управления курсором для ручного режима обработки изображения;
- блок памяти с накопителями на «твердом» и «гибком» дисках, которые позволяют сохранять информацию и ее каталогизировать;
- электронный планшет — устройство ввода графической информации;
- устройство цветной печати, обеспечивающее воспроизведение изображений 512x512 элементов в 125 цветах и позволяющее получать рабочие документы;
- устройство черно-белой печати, которое делает возможным воспроизведение изображения 512x512 элементов на 8 уровнях плотности;
- дополнительный блок CODIV-2000, предназначенный для ввода изображений с помощью телевизионной камеры."


Varsinen
отправлено 22.11.10 23:01 # 46


Я даже помню как называется этот шар вместо мышки: кнюпель!


Gecko
отправлено 22.11.10 23:05 # 47


Круто! МФУ и фотошоп 30 лет назад.


Gecko
отправлено 22.11.10 23:08 # 48


Кому: Varsinen, #46

> Я даже помню как называется этот шар вместо мышки: кнюпель!

А кнюппель это не типа джойстика? У нас КМО были как джойстики.


Varsinen
отправлено 22.11.10 23:13 # 49


Кому: Gecko, #48

Не, или вращающийся шар, или по шару хреновина двигалась с кнопкой.


vorobey
отправлено 22.11.10 23:40 # 50


Очень круто! Мы могли рулить!


twix47
отправлено 22.11.10 23:42 # 51


Кому: Varsinen, #46

> Я даже помню как называется этот шар вместо мышки: кнюпель!

Прикольно. А нельзя себе домой такой купить вместо мышки? Они сейчас продаются?


DSM
отправлено 22.11.10 23:51 # 52


Кому: ZupZup, #31

> Кстати, такой вопрос: саундтрек на ЭМИ исполнили или ну чём-то духов(н)ом выдули?

Кстати, в теме совестких изобретений: если не ошибаюсь, саундтрек этот исполнен на каком-то уникальном синтезаторе советского производства на оптических дисках (или как-то так) - единственный в мире образец, там на стеклышках краской надо "звуки рисовать". Понимаю, что примитивно описал, но лень искать в инете информацию)


Дзержинский Пионер
отправлено 22.11.10 23:53 # 53


Кому: twix47, #51

> Прикольно. А нельзя себе домой такой купить вместо мышки? Они сейчас продаются?

http://www.logitech.com/ru-ru/mice-pointers/trackballs
Сам пользуюсь TrackMan® Wheel


Green Drake
отправлено 23.11.10 00:00 # 54


Кому: madrugado, #17

> Это уже обсуждалось. ПО это - производства французской фирмы Периколор.

Какие ваши доказательства? Ну, что это их ПО, но только локализованное? Впрочем, без разницы. Всё равно просрали и полимеры и это и всё остальное.

Кому: Fedor_K, #32

> Не Space, нет? Что-то напомнило их творчество.

Вот же ж дожили - своих музыкантов не помнят :)
Ты имеешь в виду группу ППК, с композицией Resurrection? Если оно, то это ремикс оригинальной артемьевской к "Сибириаде".


affigi
отправлено 23.11.10 00:09 # 55


Кому: Redakteur, #2

> Since what?

Выглядит футуристично! эммм, выглядело, наверное.


Gluk
отправлено 23.11.10 00:11 # 56


Сам работал на полимерном производстве которое осталось после демократических преобразований. Такую страну просрали и такое производство.


Redakteur
отправлено 23.11.10 00:17 # 57


Кому: affigi, #55

> Выглядит футуристично! эммм, выглядело, наверное.

Камрад, если хочешь блеснуть знанием иностранного языка -- сначала выучи его.

Бьюсь, как говорится, об заклад, и, более того, держу пари, что ты имел в виду слово [science].


Leonidze
отправлено 23.11.10 00:21 # 58


очень познавательно, спасибо. правда, в месте где повышали резкость и убирали царапину несколько настораживающе выглядит - не совсем достоверно. я бы в фотошопе такое не повторил, по крайней мере с указанными исходными данными. но, может, "это просто я дурак"?


Redakteur
отправлено 23.11.10 00:25 # 59


Кому: Leonidze, #58

> не совсем достоверно

В достоверности может не быть красоты.

> я бы в фотошопе такое не повторил

От стимула многое зависит. Иной раз при правильном стимулировании сам себе удивляешься.


affigi
отправлено 23.11.10 00:29 # 60


Кому: Redakteur, #57

ха, его, да! спасибо, что поправил! несколько раз перечитал собственноручно написанное, и даже бровь не дёрнулась! трудо выебудни=(


codeboy.ru
отправлено 23.11.10 00:32 # 61


Кому: Leonidze, #58

>повышали резкость и убирали царапину

Не совсем так, там не "на глазок" работали. По ссылке можно почитать как использовалось оборудование в реставрации икон.
http://art-con.ru/node/1689


Баянист
отправлено 23.11.10 00:32 # 62


HDTV не было, а DTV - было.

Первая в Солнечной системе межпланетная цифровая телевизионная передача Венера-СССР случилась ровно 35 лет и один месяц назад.


pooi
отправлено 23.11.10 00:32 # 63


Развитие ТВЧ в СССР и СНГ

Системы телевидения высокой четкости разрабатывались в 1950-е годы крупнейшими индустриальными державами (США, Японией и др.) и панъевропейским консорциумом. В СССР также существовали подобные разработки. В конце 1950-х годов в Московском научно-исследовательском телевизионном институте (МНИТИ) создали опытную систему военно-штабной связи «Трансформатор», позволявшую передавать изображения с разрешением 1125 строк.

В 1980-е годы в СССР были созданы два детально проработанных стандарта ТВЧ, имевших разрешение 1525 и 1250 строк (в режиме чересстрочной развертки). В эпоху перестройки исследовательские работы в этой области велись во взаимодействии с европейскими телекомпаниями. Для сравнения систем ТВЧ в 1990 году в МНИТИ был создан стенд отображения информации, который обеспечил воспроизведение сигналов высокой чёткости на видеомониторах, телевизорах, средних (диагональю до 2,5 м) и больших (до 9 м) экранах. Перед Олимпийскими играми 1992 года инженеры МНИТИ при участии компании «Thomson» дооборудовали стенд, и на него принимались транслировавшиеся из Барселоны экспериментальные передачи высокой чёткости. Это была самая удалённая телетрансляция такого типа в Европе. В дальнейшем в связи с экономическими проблемами 1990-х годов российские разработки в области ТВЧ были свернуты.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%...


Redakteur
отправлено 23.11.10 00:33 # 64


Кому: affigi, #60

> трудо выебудни

Береги себя, чередуй выебудни со сном.


Стикер
отправлено 23.11.10 00:33 # 65


HDTV в советском союзе называлось по русски.
в правильном переводе. ТВЧ
телевидение высокой чёткости. стандарт был готов с начала 80х
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%...
эх ссылка наверняка побьётся


eisspiegel
отправлено 23.11.10 00:37 # 66


Кому: Мартин, #42

Камрад. Без шуток. Я 2 (два) раза этот сюжет по телеку видел!

Кто хочет меня потрогать? (С)


Andr3w
отправлено 23.11.10 00:42 # 67


В советском фотошопе наверно была кнопка "Сделать заебись!" :)


vezz
отправлено 23.11.10 00:42 # 68


Кому: Leonidze, #58

> в месте где повышали резкость и убирали царапину несколько настораживающе выглядит - не совсем достоверно. я бы в фотошопе такое не повторил, по крайней мере с указанными исходными данными. но, может, "это просто я дурак"?

Нет, не дурак. Я уверен, что повышение резкости Шмидту - "киноляп". Не спиздишь - красиво не расскажешь (с).


affigi
отправлено 23.11.10 00:43 # 69


Кому: Redakteur, #64

> Береги себя, чередуй выебудни со сном.

спасибо!
i wish i could but i am afraid i can't(w)

По теме вопрос:
все эти передовые технологии были сильно ограниченном доступе в нашем государстве? и как в то время с доступностью для более-менее широких масс было ТАМ?


GrUm
отправлено 23.11.10 00:43 # 70


> я бы в фотошопе такое не повторил, по крайней мере с указанными исходными данными.

Смею предположить, что для восстановления изображений использовали достаточно молодую в то время технологию искусственных нейронных сетей.


Fedor_K
отправлено 23.11.10 00:51 # 71


Кому: Green Drake, #54

А мы никогда и не смотрели, кто композитор :)
Space - группа такая была, у меня старший брат тащился. Тоже электронную музыку играли. Потом ещё помню пластинку "Зодиак" - но это вроде наши прибалты наяривали на синтезаторах.


Redakteur
отправлено 23.11.10 00:52 # 72


Кому: affigi, #69

> и как в то время с доступностью для более-менее широких масс было ТАМ?

Народ массово снимал на цветные негативные фотоплёнки Kodacolor и миллионами печатал фотографии в лабораториях Kodak Express (кое-где имели популярность также Agfa, Fuji и Konica). Эстеты старой закалки снимали на слайды и при желании их также печатали.

А вот показанные технологии и необходимые для них суперкомпьютеры народу были практически недоступны ибо стоили дохрена и больше.

> i wish i could but i am afraid i can't

Я уже с первой реплики заметил, что твоё владение английским письменным неидеально.


demonidios
отправлено 23.11.10 00:52 # 73


Я это видел еще в передаче "Очевидное-невероятное", в детстве. Есть крепкие подозрения, что в основе всех этих фотошопов-периколоров лежат алгоритмы, разработанные советской математической школой.
Интересно, а почему в СССР не получили развитие ЭВМ на основе троичной логики? И почему советская элементная база остановилась в своем развитии(хотя бортовые компьютеры боевой техники на советских микросхемах до сих пор живут и на "ура" ведут себя в достаточно сложных условиях)?


affigi
отправлено 23.11.10 00:56 # 74


Кому: Redakteur, #72

> Я уже с первой реплики заметил, что твоё владение английским письменным неидеально.

[корчит злую рожу]


Fedor_K
отправлено 23.11.10 01:04 # 75


Кому: Redakteur, #72

> А вот показанные технологии и необходимые для них суперкомпьютеры народу были практически недоступны

А как же знакомые в заводских ИВЦ?! Где ещё распечатать биоритмы/гороскопы и тонну литературной порнухи?! :) Не говоря про первый шедевр HELLO, WORLD! на Basic


Redakteur
отправлено 23.11.10 01:07 # 76


Кому: Fedor_K, #75

> А как же знакомые в заводских ИВЦ?! Где ещё распечатать биоритмы/гороскопы и тонну литературной порнухи?! :) Не говоря про первый шедевр HELLO, WORLD! на Basic

Камрад интересовался про "как там".

А там, на загнивающем Западе, с порнухой и гороскопами особых проблем не было.


Green Drake
отправлено 23.11.10 01:22 # 77


Кому: Fedor_K, #71

> А мы никогда и не смотрели, кто композитор :)

Да обычно и не говорили - идет многие годы передача, а чья музыка в заставке играет никто не знает ) Вот только по пластинкам разве что. Это сейчас всё указывается, а чего нет - можно спросить у знающих камрадов.

> Space - группа такая была

Отличная группа.

> Потом ещё помню пластинку "Зодиак"

Да много чего было.
Небольшая подборка советской электронной музыки:

http://www.youtube.com/watch?v=TYXeXzdmQsA Сибирская мелодия (АЭМИ п.у. В.Мещерина)
http://www.youtube.com/watch?v=PHJCP_aZgsw Барокко (А.Родионов и Б.Тихомиров)
http://www.youtube.com/watch?v=iyz_9m8oF0U Ностальгия (И.Кезля и А.Моргунов)
http://www.youtube.com/watch?v=Yv2uzskTC0s Вдохновение (И.Кезля и А.Моргунов)
http://www.youtube.com/watch?v=YkW9M11e4W0 Воздушная кукуруза (АЭМИ п.у. В.Мещерина)

Кому: demonidios, #73

> почему в СССР не получили развитие ЭВМ на основе троичной логики?

Как минимум - Горбачов подкрался незаметно, этого достаточно. А потом капиталисты понаехали со своими x86-ми )) Вот развития и не получили.


SCAR
отправлено 23.11.10 01:22 # 78


Кому: pooi, #63

> Развитие ТВЧ в СССР

[падает в обморок]

в СССР HDTV было!


Redakteur
отправлено 23.11.10 01:28 # 79


Кому: SCAR, #78

> [падает в обморок]

> О, сколько нам открытий чудных
> Готовят просвещенья дух
> И опыт, сын ошибок трудных,
> И гений, парадоксов друг,
> И случай, бог изобретатель.

(с) Наше всё


debuilder
отправлено 23.11.10 01:41 # 80


Интересно, кто-нибудь ещё заметил, что отреставрированная фотка со всадниками получилась в обратную сторону?


Стикер
отправлено 23.11.10 02:19 # 81


Кому: demonidios, #73

> Интересно, а почему в СССР не получили развитие ЭВМ на основе троичной логики?
Матаппарат не успели доработать насколько я знаю, ссср кончился. к 2000м бы сделали наверное.
с этим 0\1\x - не так всё просто.

> И почему советская элементная база остановилась в своем развитии(хотя бортовые компьютеры боевой техники на советских микросхемах до сих пор живут и на "ура" ведут себя в достаточно сложных условиях)?
отставали сильно изначально. много было вложено в микросборки. проблемы были с химией и оптикой для производства...
а вот теория обгоняла технологические возможности. которыми естственно никто не делился и не собирается. не та отрасль.


если кратко, то как нам рассказывал ктото из преподавателей - что как умер академик Лебедев, который прикрывал отрасль перед политбюро - было принято стратегическое решение - своим бюджет не давать, всё что надо будем воровать. правда или нет - не знаю - знаю, что дорогое это очень удовольствие - микроэлектроника.


Melkart12
отправлено 23.11.10 02:46 # 82


Кому: DSM, #52

> Кстати, в теме совестких изобретений: если не ошибаюсь, саундтрек этот исполнен на каком-то уникальном синтезаторе советского производства на оптических дисках (или как-то так) - единственный в мире образец, там на стеклышках краской надо "звуки рисовать". Понимаю, что примитивно описал, но лень искать в инете информацию)

Это первый в мире (1958 год) синтезатор АНС. На нем дофига народу музыку писали, в том числе Эдуард Артемьев, автор саундреков к "Сибириаде", "Сталкеру" и "Солярису".
Насколько я знаю последний раз на АНСе альбом писала в 2004 году английская группа Coil.


notfirstnotlast
отправлено 23.11.10 04:45 # 83


Кому: Redakteur, #72

> > i wish i could but i am afraid i can't

> Я уже с первой реплики заметил, что твоё владение английским письменным неидеально.

[Howls]


Fedor_K
отправлено 23.11.10 06:08 # 84


Кому: Redakteur, #76

Виноват, не так понял [смущается]

Кому: Green Drake, #77

Спасибо!


Аблакат
отправлено 23.11.10 07:49 # 85


Кому: Green Drake, #54

> Какие ваши доказательства? Ну, что это их ПО, но только локализованное?

В ролике много раз название Pericolor-1000 мелькает.


barinkay
отправлено 23.11.10 09:29 # 86


Вот это да!


nick_nSk
отправлено 23.11.10 09:58 # 87


И всё-таки нельзя прощать кровавому режиму отсутствие HDTV.


GraD_Kh
отправлено 23.11.10 10:20 # 88


Интерактивная система цифровой обработки изображений ПЕРИКОЛОР-1000 ПИКО, французская разработка, весьма интересна железом, заточенном на работу с графикой.

Не наша гордость.


z.old.t
отправлено 23.11.10 10:25 # 89


Обалдеть.


Peacedeeds
отправлено 23.11.10 10:47 # 90


В конце музыка уж очень на ППК резурекшн смахивает.Они ремикс сделали или стырили?


UltraSonic
отправлено 23.11.10 10:59 # 91


Кому: Peacedeeds, #90

> В конце музыка уж очень на ППК резурекшн смахивает.Они ремикс сделали или стырили?

Стырили у Жана Мишеля Жара, а он тоже у кого-то наверняка стырил!!!


Redakteur
отправлено 23.11.10 11:47 # 92


Кому: nick_nSk, #87

> И всё-таки нельзя прощать кровавому режиму отсутствие HDTV.


Кому: UltraSonic, #91

> Стырили у Жана Мишеля Жара,


Камрады! Давайте будем уже читать треды!!!


UltraSonic
отправлено 23.11.10 11:53 # 93


Кому: Redakteur, #92

> > Камрады! Давайте будем уже читать треды!!!

Это же вроде признак дурного тона, треды, заметки и чужие комменсы читать!!! Сразу надо лепить своё!


UltraSonic
отправлено 23.11.10 11:55 # 94


Кому: UltraSonic, #93

"Вроде", конечно же, выделяется с двух сторон запятыми, как вводное слово.

[старательно работает над собой]


KVIK
отправлено 23.11.10 12:28 # 95


Кому: Аблакат, #3

> интернетах пишут, что сей фотошоп есть русифицированный "Периколор-2000", закупленный в 1986 г. у французов.

В ролике на 1:41 надпись "Периколор-[1]000"


Val1974
отправлено 23.11.10 12:35 # 96


Если память не изменяет, сей ролик видел в глубоком детстве перед показом какого-то худфильма в кинотеатре...
Была такая традиция - показывать научно-популярные журналы перед просмотром худфильмов.


gbl
отправлено 23.11.10 14:01 # 97


Кому: DSM, #52

> уникальном синтезаторе советского производства

"СИНТИ-ХХХ" - цифру не помню.. 100? ((( годы-с..


JackBeard
отправлено 23.11.10 14:17 # 98


Как же жаль то. Слов нет как жаль. Одна бессильная злоба. А сколько ещё бесценного кинули в очко и методично гадили туда пока оно совсем не скроется из виду. Один "Буран" чего стоил.


24SL
отправлено 23.11.10 14:25 # 99


"Трекбол" порадовал: основательный такой, под всю ладонь. Не то что на ноутах "Тошиба" начала 90-х:) Да и "сканер" тоже.

Кому: codeboy.ru, #45

> - электронный планшет — устройство ввода графической информации;

Так вот ты какой, советский iPad...


Lord_Nickos
отправлено 23.11.10 14:37 # 100


Кому: demonidios, #73

> Интересно, а почему в СССР не получили развитие ЭВМ на основе троичной логики?

Если вам это известно, можете не читать, для вас ничего нового не будет (далее цитирую своего преподавателя, записал ради интереса):
Как нам объяснял наш препод по информатике, технически довольно сложно - с двоичной системе всего 2 состояния : "есть сигнал"=1 и "нет сигнала"=0. Их считать довольно легко. А как быть с троичной? Требуется как-то считывать промежуточный сигнал. А как? "Полсигнала"? Невозможно - "1" давалась минимальным доступным периодом подачи сигнала, а значит на считывание промежуточного времени не хватает. Есть смысл использовать ток большей интенсивности для "1", и меньшей - для промежуточного сигнала, но это ведёт к большим энергозатратам, нежели у системы с двоичной логикой. В довесок - требуется больше времени на считывание, что ведёт к падению производительности.



cтраницы: 1 | 2 всего: 125



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк