Разработчики на линии

26.11.10 19:13 | Сева | 758 комментариев »

Стримы

Сообщают:
На этой неделе сразу два известных разработчика высказали свое мнение по поводу развития PC как игровой платформы. Для начала послушаем главу компании Crytek Джевата Йерли. Он признался, что приставки ограничивают творческие возможности как его команды, так и других разработчиков. «PC вырвался вперед как минимум на одно поколение, это уже некстген», — говорит он. Тем не менее он считает, что нельзя полностью перекладывать вину на консоли. Во многих случаях, когда PC-версии мультиплатформенных проектов не раскрывают свой потенциал, виноваты сами разработчики. «Думаю, тут стоит винить образ мышления игроделов. Они теперь просто не принимают PC всерьез. Прогнозы продаж для этой платформы даже рядом не стоят с прогнозами для консольных версий. Пока PC-рынок не начнет приносить сравнимый доход, никто не станет тратиться на него всерьез», — заявил Йерли.

Его мнение подтвердил и Тим Шейфер. Вчера мы опубликовали новость о его новой игре, головоломке Stacking. Хотя славу создателя великих квестов Тим заработал именно на PC, его игр здесь не видели уже очень давно. Почему? «В плане технологий нет никаких проблем, чтобы сделать PC-версии наших игр, но для того, чтобы довести их до релиза, нужны деньги. И наши издатели пока не готовы это финансировать. Не потому, что они ненавидят PC-игроков. Просто это недостаточно выгодно с финансовой точки зрения», — говорит Шейфер.
Что мешает развитию PC?

Жалкие, бессмысленные оправдания.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 758, Goblin: 2

HijaQ
отправлено 26.11.10 19:20 # 1


Щас начнется.

[достает попкорн, готовится, наливает виски]


KelDazan
отправлено 26.11.10 19:28 # 2


> Он признался, что приставки ограничивают творческие возможности как его команды, так и других разработчиков. «PC вырвался вперед как минимум на одно поколение, это уже некстген»

[рж0т]
Вот это я понимаю мощный вброс!!!
[орёт в вентру]
Держи агро, отец! Хилы - не слакаем!

> Пока PC-рынок не начнет приносить сравнимый доход, никто не станет тратиться на него всерьез

Привет пользователям торрентов.


гаццкий папа
отправлено 26.11.10 19:28 # 3


Кому: HijaQ, #1

Подвинься )


the_viktor
отправлено 26.11.10 19:29 # 4


Кому: HijaQ, #1

> Щас начнется
приказываю выдать Ерли и Шаферу по именному нагану с 1-м патроном !


HijaQ
отправлено 26.11.10 19:29 # 5


Кому: KelDazan, #2

> Держи агро, отец! Хилы - не слакаем!

Не ругайся, тут не все задроты WoWа!!!

> Привет пользователям торрентов

Щас тебе скажут много приветов ))


HijaQ
отправлено 26.11.10 19:30 # 6


Йерли, Шефер, кто все эти люди???

[затихарился, ждет нападок]


op_zi
отправлено 26.11.10 19:31 # 7


Играть в шутеры на приставках не возможно!!!11

http://www.youtube.com/watch?v=wzZ1Slzegek&feature=player_embedded


HijaQ
отправлено 26.11.10 19:32 # 8


Кому: Сева

Щас тебе объяснят, что вы с dele снова сговорились троллить всех подряд!!!


KelDazan
отправлено 26.11.10 19:34 # 9


Кому: HijaQ, #5

> Щас тебе скажут много приветов ))

[скрывается за баррикадами]
Нехай лезут!


Mahotsukai
отправлено 26.11.10 19:41 # 10


> Ведь на PC качество графики выше, играть удобнее <skipped, т.к. есть ЕА-Стор и Стим> Какая консоль может с этим соперничать?

хихихи
не в бровь, а в глаз


BECTHuK
отправлено 26.11.10 19:46 # 11


Кому: HijaQ, #1

> Щас начнется.
>
> [достает попкорн, готовится, наливает виски]

[протискивается в толпу, подтаскивая ящик пива].


the_viktor
отправлено 26.11.10 19:46 # 12


Кому: Mahotsukai, #10

> Ведь на PC качество графики выше

тока про графику не начинай !!!а-а-а!


BECTHuK
отправлено 26.11.10 19:47 # 13


Кому: Mahotsukai, #10

> Ведь на PC качество графики выше, играть удобнее <skipped, т.к. есть ЕА-Стор и Стим> Какая консоль может с этим соперничать?
>
> хихихи
> не в бровь, а в глаз

хихи. Ты самое интересное вырезал.
> да еще и пиратские копии на каждом углу. Какая консоль может с этим соперничать?


Mahotsukai
отправлено 26.11.10 19:50 # 14


>хихи. Ты самое интересное вырезал.
> да еще и пиратские копии на каждом углу. Какая консоль может с этим соперничать?
читай выше почему вырезал
будущее - за дигитальной дистрибуцией, онлайн сервисами и привязкой ключей к аккаунту - тем самым минимизируя пиратство
а коробки в магазинах и крякнутые .exeшники пусть горят синим пламенем


vasmann
отправлено 26.11.10 19:50 # 15


Да собственно чо эти разработчики могут понимать в геймдеве?
Всем известно, что только ПС - игровая платформа


HijaQ
отправлено 26.11.10 19:53 # 16


Кому: Mahotsukai, #14

про PSN и Xbox Live не слышал? - оно есть на консолях - так что компы ничуть не удобней в этом плане. Про минимизацию пиратства - вот стиму сколько лет? И что, перестали пиратить игры, продаваемые через стим? Скажу сразу - нет. И продолжают.


Lex F1
отправлено 26.11.10 19:55 # 17


> да еще и пиратские копии на каждом углу

Точно, пиратские копии консольных игр на торрентах раньше официальных версий для пк, пользователи ПЕВМ грызут локти от зависти!


Художник
отправлено 26.11.10 20:01 # 18


Кому: Сева

Доколе? Доколе ты будешь ввергать в смуту умы грешников?

Ведь известно, PC -


BECTHuK
отправлено 26.11.10 20:02 # 19


Кому: Mahotsukai, #14

> читай выше почему вырезал
> будущее - за дигитальной дистрибуцией, онлайн сервисами и привязкой ключей к аккаунту - тем самым минимизируя пиратство
> а коробки в магазинах и крякнутые .exeшники пусть горят синим пламенем

"Дигитальная" продукция Стима прекрасно вырезается из него и хорошо приживается на торрентах. А вот "облачная" продукция - это другое дело. Приложение - на сервере, а у пользователя - видеопоток. Вот только это уже на ПК-гейминг, а самая обыкновенная консоль, но только удаленная.


Mahotsukai
отправлено 26.11.10 20:02 # 20


>И что, перестали пиратить игры, продаваемые через стим?
а что, перестали продавать игры не только через стим?


Squeezer
отправлено 26.11.10 20:02 # 21


Да всё правильно пояснили, читать надо:
консольщики любое УГ схавают, ещё и добавки попросят, + цены на приставочные игры, так что можно халтуру лепить и бабло рубить, попутно что нибудь портанув на ПС, что б не приставали.
Так оно и есть, кроме чисто приставочных жанров.


Mahotsukai
отправлено 26.11.10 20:02 # 22


>Всем известно, что только ПС - игровая платформа
да нет, что вы - игрушки можно погонять и на приставке...
а вот серьезно поиграаааааать...


B e s
отправлено 26.11.10 20:03 # 23


А вот если бы производители компьютерного железа более пристально обратили свой взор на индустрию PC игр, тогда "все могло бы сложиться иначе"
=)


Лепанто
отправлено 26.11.10 20:03 # 24


[отрываясь от белорусских танчиков] Извините, а что такое консоль?


Художник
отправлено 26.11.10 20:04 # 25


Кому: Mahotsukai, #22

Давай уже, отделяй свой текст от чужого пустой строкой.


Mahotsukai
отправлено 26.11.10 20:04 # 26


> "Дигитальная" продукция Стима прекрасно вырезается из него и хорошо приживается на торрентах
со всеми сопутствующими онлайн-сервисами?
или токо в сингл погонять скиллы посмотреть?


the_viktor
отправлено 26.11.10 20:04 # 27


Кому: vasmann, #15

> Да собственно чо эти разработчики могут понимать в геймдеве?

да ничего особенного , только Шафер талантище от Бога ,братья Ерли - богатеи от Аллаха и могут себе позволить поэкспериментировать с игрушками..


HijaQ
отправлено 26.11.10 20:06 # 28


Кому: Mahotsukai, #20

> а что, перестали продавать игры не только через стим?

Ты основную мысль не уловил? Там есть игры, которые распространяются строго через стим. И они спокойно могут быть скачаны с торрентов. Или всяких рапидшар. Таким образом вывод - стим не дает стопроцентной защиты от пиратства игр, распространяемых через стим. Так яснее?


HijaQ
отправлено 26.11.10 20:08 # 29


Кому: Mahotsukai, #26

> со всеми сопутствующими онлайн-сервисами?
> или токо в сингл погонять скиллы посмотреть?

Да. Только обновления приходить не будут. Так что через пару обновлений сервера это все отпадет. Но ничто не помешает скачать новую версию игры.

Видно, что знаниями по объекту обсуждения не владеешь.


timur_photo
отправлено 26.11.10 20:10 # 30


Кому: Лепанто, #24

> [отрываясь от белорусских танчиков] Извините, а что такое консоль?

[Отрываясь от сервера]: Очевидно, речь идет про cmd(консоль командной строки) и про игры, которые зачем-то запускают в режиме эмуляции DOS.


SAVok
отправлено 26.11.10 20:12 # 31


пока вы тут про игрушки рассуждаете, депутаты каятся за ВОВ и нацистов


Daishi
отправлено 26.11.10 20:12 # 32


Кому: Squeezer, #21

> консольщики любое УГ схавают,

Консольщики ныне весьма избалованные, не то что ПК-игроки. Это ПКшники любое УГ хавают, а с консольщиками такое не пройдёт.


CPA3Y
отправлено 26.11.10 20:17 # 33


Кому: Лепанто, #24

О! Камрад-танкист!
Танчики затягивают, будь с ними аккуратнее, а не то будут вездесущие арты тебе будут снится в кошмарах как и мне!
[хватает топор и озирается в поисках артовода]


MurderDeathKill
отправлено 26.11.10 20:17 # 34


Кому: HijaQ, #28

> Таким образом вывод - стим не дает стопроцентной защиты от пиратства игр, распространяемых через стим.

Вот только мультиплеер не работает в 99% случаях, поэтому грош цена этих пираток.


YzyRpAToR
отправлено 26.11.10 20:21 # 35


> Он признался, что приставки ограничивают творческие возможности как его команды, так и других разработчиков. «PC вырвался вперед как минимум на одно поколение, это уже некстген».

Вот это основное. А пиратство заборим :)


Rapax
отправлено 26.11.10 20:25 # 36


Кому: YzyRpAToR, #35

> Вот это основное. А пиратство заборим :)

Ты все перепутал!!!

Забороть пиратство - основное, а графику подтянем!


HijaQ
отправлено 26.11.10 20:26 # 37


Кому: MurderDeathKill, #34

> Вот только мультиплеер не работает в 99% случаях, поэтому грош цена этих пираток.

Это меняет тот факт что их воруют? Вот в пиратском старкрафте нельзя играть по сети. А это сетевая стратегия. Говорят - 23 миллиона копий спиздили. Как видишь - никого это не остановило.


pvtSuhov
отправлено 26.11.10 20:31 # 38


Кому: Daishi, #32

> Это ПКшники любое УГ хавают, а с консольщиками такое не пройдёт.

Серия Halo и мириады клонов Gears of War доказывают, что всё с точностью до наоборот. Тем более что ни Valve, ни Blizzard cопли по-поводу низких доходов не размазывают.


susleg
отправлено 26.11.10 20:32 # 39


Кому: op_zi, #7

Я когда первый раз в халф лайфе увидел в настройках галочку "помощь в прицеливании", то я подумал что это для людей с "ограниченными возможностями", а оказалось для приставок.


Gradus
отправлено 26.11.10 20:32 # 40


Сева, а секретный чат жив? А то как-то у меня в "Скайпе" история не всплывает. Хотел туда эту новость ещё пару дней назад закинуть. А меня, наверное, - тово. За долгое непоявление.


NickRomancer
отправлено 26.11.10 20:35 # 41


Как там, World of Warcraft на консолях? Круче, чем на PC?


MishaMoon
отправлено 26.11.10 20:35 # 42


Есть мнение, любители торрентов промолчат.

Точнее, я могу сказать, (чисто анонимно) что 95% последних игр (мой друг) качал, проходил один уровень и удалял. Проблема в том, что качать демки когда-то было выгодно - теперь нет. Приходится качать репаки.


Daishi
отправлено 26.11.10 20:35 # 43


Кому: pvtSuhov, #38

> Серия Halo и мириады клонов Gears of War доказывают, что всё с точностью до наоборот. Тем более что ни Valve, ни Blizzard cопли по-поводу низких доходов не размазывают.

[трясёт головой]

Эээ, назови эти мириады клонов Gears of War, пожалуйста, а то я ни одного не знаю.


Сыч
отправлено 26.11.10 20:35 # 44


Пиратство блин. У нас эвон по городу, на каждом углу коробоксные игры пиратки продают, чипованые консоли продаются даже в Мега сетях супермаркетов. Суть то осталась та же, хочешь поиграть просто, покупай консоль чипованую и диски на неё по 8$ и играй сколько влезет. Хочешь мультиплеер и т.д, будь добр купи оригинальную консоль и лиц диск. С ПС те же яйца, только в профиль. Занес денежку в кассу, отлично бегаешь в COD MW1-2, Star craft 2, Bad company 2 и т.д. А если жадный ребенок, то пожалуйста, качай с торрентов и дегай себе в сингл.
Так что считаю, что ПС скоро, через 1,5-2 годика заборет консоли, т.к основной упор будет сделан на привязке к онлайну.


Daishi
отправлено 26.11.10 20:36 # 45


Кому: susleg, #39

> , а оказалось для приставок.

которых тогда не было! ;)


NickRomancer
отправлено 26.11.10 20:37 # 46


Кому: susleg, #39

> я подумал что это для людей с "ограниченными возможностями", а оказалось для приставок.

Вообще-то это синонимы. WoW на консолях не идёт.


Rapax
отправлено 26.11.10 20:38 # 47


Кому: Daishi, #45

> которых тогда не было!

На вырост!


Кому: NickRomancer, #41

> Как там, World of Warcraft на консолях? Круче, чем на PC?

Да он и на ПС говно.


MishaMoon
отправлено 26.11.10 20:38 # 48


Кому: susleg, #39

> Я когда первый раз в халф лайфе увидел в настройках галочку "помощь в прицеливании", то я подумал что это для людей с "ограниченными возможностями", а оказалось для приставок.

Квака 2 на Плейстейшн первой - вдвоем на одно телевизоре, управление вверх-вниз прицела торцевыми кнопками, стрейф нижними торцевыми... ммм... как я в свое время задрочился при неимении компьютера


HijaQ
отправлено 26.11.10 20:40 # 49


Кому: MishaMoon, #42

> Проблема в том, что качать демки когда-то было выгодно - теперь нет

Чем демки невыгодно качать? И это - ты лично следил, что друг каждую скачанную игру играл только 1 уровень,а потом удалял насовсем и больше не скачивал? А сам как, такую же систему пользуешь?


кратный двум
отправлено 26.11.10 20:41 # 50


Кому: HijaQ, #37

> Говорят - 23 миллиона копий спиздили. Как видишь - никого это не остановило.

Эти люди в любом бы случае не заплатили бы.


HijaQ
отправлено 26.11.10 20:41 # 51


Кому: Rapax, #47

> Да он и на ПС говно.

Обрисуй, что по твоему не говно?


HijaQ
отправлено 26.11.10 20:45 # 52


Кому: кратный двум, #50

> Эти люди в любом бы случае не заплатили бы.

Это меняет факта того, что спиздили 23 ляма копии игры, каждая стоит по 2000 рублей (потому что там нет ограничения, считай - безлимит), считай - 46 ярдов рублей. Ничего так недостача. А эти игроки тем не менее в игру поиграли, то есть - результатом не однодневной деятельности сотрудников Метелицы воспользовались.

Я думаю, что если ты над чем то корпел несколько лет, а у тебя это банально спиздили, ты бы не отговаривал самого себя словами "да они бы не заплатили все равно"


Mahotsukai
отправлено 26.11.10 20:45 # 53


>> со всеми сопутствующими онлайн-сервисами?
>Да. Только обновления приходить не будут.

нифига себе "только"

>Но ничто не помешает скачать новую версию игры.

очень удобно
каждый запуск (а ведь можно поставить такой чек) "новую" игру скачивать

>Видно, что знаниями по объекту обсуждения не владеешь.

да, не владею, извините
перестал играть в пиратские игрушки лет 10 назад

просвятите тогда нуба - приведите статистику по только-стим играм, названия, какой процент из них обеспечивается онлайн-сервисами, в т.ч. мультиплеером и/или статистикой, какой процент из них пиратится, сколько на этом теряют разработчики, сколько игроков, скачавших торрент как "пробный" потом купили нормальную версию и т.п.

ЗЫ

>Давай уже, отделяй свой текст от чужого пустой строкой.

сорри думал оно и так видно

>Говорят - 23 миллиона копий спиздили

говорят что кур доят
вы владеете предметом? приведите статистику


susleg
отправлено 26.11.10 20:45 # 54


Кому: Daishi, #45

Как же не было, очень даже были. Как раз период ПС2, помню как ходили в клуб рубится в твистед метал 2.


Nik
отправлено 26.11.10 20:46 # 55


> И наши издатели пока не готовы это финансировать. Не потому, что они ненавидят PC-игроков. Просто это недостаточно выгодно с финансовой точки зрения.

А обзоры рынка где можно посмотреть? Мирового или хотя бы американского?


Nik
отправлено 26.11.10 20:47 # 56


Последний параграф статьи показателен:

> Ведь на PC качество графики выше, играть удобнее, да еще и пиратские копии на каждом углу. Какая консоль может с этим соперничать?

:)


susleg
отправлено 26.11.10 20:48 # 57


Кому: NickRomancer, #46

Ну я бы не сказал, например стрит файтеры на клаве ужасны. Кажный контроллер он по своему хорош.


susleg
отправлено 26.11.10 20:48 # 58


Кому: MishaMoon, #48

Зачем ты мне напомнил про квейк на соньке? Я же теперь спать не буду.


BECTHuK
отправлено 26.11.10 20:49 # 59


Кому: Squeezer, #21

> Да всё правильно пояснили, читать надо:

Вот только и ждали, когда ты нам объяснишь, как надо читать.

> консольщики любое УГ схавают

У консольщиков тупо выбор больше, поэтому есть возможность более широкого выбора хорошего из кучи "так себе". Например, на PS3 можно пропустить аркадный NFS: Hot Pursuit и поиграть в замечательный симулятор Gran Turismo 5.

Кому: Mahotsukai, #22

> да нет, что вы - игрушки можно погонять и на приставке...
> а вот серьезно поиграаааааать...

а вот серьезно поиграть на консоли или ПК.

> со всеми сопутствующими онлайн-сервисами?
> или токо в сингл погонять скиллы посмотреть?

Дистрибутив выделенного сервера игр на Стиме можно точно также скачать и отрезать. Что, собственно, и делают.

> Вот только мультиплеер не работает в 99% случаях, поэтому грош цена этих пираток.

Это ты очень плохо информирован.

Кому: pvtSuhov, #38

> Серия Halo и мириады клонов Gears of War доказывают, что всё с точностью до наоборот.

Мириады подписчиков World of Warcraft и Starcraft 2 тоже это доказывают? Хочешь я тоже расскажу про "миллионы мух" и говно?


Rapax
отправлено 26.11.10 20:51 # 60


Кому: HijaQ, #51

> Обрисуй, что по твоему не говно?

например RDR, Драгон Эйдж, Масс Effect, New Vegas? Кредо Ассасина Два

Достаточно?


Fedor_K
отправлено 26.11.10 20:52 # 61


Кому: CPA3Y, #33

> [хватает топор и озирается в поисках артовода]

[напевает] Я с моим товарищем работали на "Хуммеле" [переключается в гаубичный режим, выцеливая богомерзких танкистов и ПТ-ников, настраивая радио на волну: "Артиллеристы, Сталин дал приказ! Артиллеристы, зовёт Отчизна нас! Из многих тысяч батарей за слёзы наших матерей, за нашу Родину - огонь! Огонь!"] ;)


HijaQ
отправлено 26.11.10 20:53 # 62


Кому: Mahotsukai, #53

> приведите статистику

Забыл добавить - быстро и без выебонов!

На гугле забанили? Ну, если так хочется о чем то поговорить.

> говорят что кур доят
> вы владеете предметом?

Снова - в гугле забанили? Но вот в этом случае - пожалуйста, прошу - http://www.1up.com/news/pirated-version-starcraft-million

ЗЫ

Кому: HijaQ, #37

> Говорят - 23 миллиона копий спиздили

Позор мне. 2.3 миллиона. Жестко я загнул. Надо меньше пить. Но лучше от этого не стало. И ведь никто не поправил


Чупакабрер
отправлено 26.11.10 20:55 # 63


Хочу Мортал, сцуко, Комбат новый на PC!! Вопрос с дедспейсом2 и шпейсмарином вроде решенный!


RedBlood
отправлено 26.11.10 20:57 # 64


Кому: Daishi, #43

> Эээ, назови эти мириады клонов Gears of War, пожалуйста, а то я ни одного не знаю.

Например, вот это:

http://www.gametrailers.com/video/review-hd-quantum-theory/705835

Однако, под клонами ГоВ, видимо, понимались все экшены с "системой укрытий", которая суть разрешенный чит, в ПК-шутерах не применявшийся за ненадобностью.

Кому: Сыч, #44

> Так что считаю, что ПС скоро, через 1,5-2 годика заборет консоли, т.к основной упор будет сделан на привязке к онлайну.

Ориентация на онлайн + загрузка из инета + интеграция в браузеры + бесплатное распространение с микротранзакциями, как то так.

Недаром Кармак с КвейкЛайв подсуетился, причём без экономической выгоды на данном этапе.


MishaMoon
отправлено 26.11.10 20:57 # 65


Кому: HijaQ, #49

> Чем демки невыгодно качать? И это - ты лично следил, что друг каждую скачанную игру играл только 1 уровень,а потом удалял насовсем и больше не скачивал? А сам как, такую же систему пользуешь?

ты видимо не понял моего сарказма, ну да ладно
скажу тогда, что точно знаю, что он проходил максимум один уровень и больше не качал)))
а хорошие игры в количестве 6 штук у него дома лежат)))
а демки - они теперь большие стали. Репак не многим больше, да и скорость скачки выше.


Кому: susleg, #58

> Зачем ты мне напомнил про квейк на соньке? Я же теперь спать не буду.

[обнимает по-братски, рыдает]


gmuriel
отправлено 26.11.10 20:57 # 66


Кому: MishaMoon, #42

> 95% последних игр (мой друг) качал, проходил один уровень и удалял.

Может игры изменились к худшему?

Кому: MishaMoon, #48

> вдвоем на одно телевизоре, управление вверх-вниз прицела торцевыми кнопками, стрейф нижними торцевыми...

Повидал я в юности трактористов, но чтобы вот так извращаться!!!


BECTHuK
отправлено 26.11.10 20:57 # 67


Кому: кратный двум, #50

> Эти люди в любом бы случае не заплатили бы.

Да, я и забыл, что мы с тобой лично опросили каждого.

Кому: NickRomancer, #41

> Как там, World of Warcraft на консолях? Круче, чем на PC?

Есть мнение, что простому семейному человеку времени на ежедневные 4-хчасовые зарубы в рейдах просто нету времени.

Кому: Nik, #56

> Последний параграф статьи показателен:

Сразу видно, где автор затаривается.


Garry.RU
отправлено 26.11.10 20:57 # 68


ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!1111111
Да тут лежбище махровых ортодоксов с ПиСи!1111

Севыч, сколько раз слышал от тебя про напалм в комментах, но не знал, что это так АДОВО!!!!!

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!
"Через 1,5-2 года заборят" (с) :))))))))))))))))))))))))))

Жесть!


rodionov
отправлено 26.11.10 21:05 # 69


Хехе. Вы спорьте-спорьте. А у меня и комп мощный, красавец, и приставок - две!

Это не считая трогательного старья а-ля NES.

Захочу - так поиграю, захочу - эдак. Хоть с мышкой и клавиатурой в квача (а то и doom'а, смахивая ностальгическую слезу), хоть лежа на диване с джойстиком в гонки на адских колесницах.

Но PC приставки заруливает, это факт! :)
(заливисто хохоча, убегает доигрывать в New Vegas)


HijaQ
отправлено 26.11.10 21:06 # 70


Кому: Rapax, #60

> Достаточно?

Ты сравниваешь WoW - mmorpg, и new vegas - вообще не знаю как обозвать этот шутер. Ну и ясно же - тебе не нравится, значит говно!

ЗЫ - явот считаю что ну вегас - гавно. Все, все бросайте играть в него!!!

Кому: Garry.RU, #68

> Жесть!

Велкам, тут всегда так!!!

Кому: rodionov, #69

> А у меня и комп мощный, красавец, и приставок - две!

Щас тебе скажут что ты наглый мажор, и не думаешь о простых нищебродах!!!


camrad88
отправлено 26.11.10 21:10 # 71


[визжит]

Во всём виноваты пираты и торренты!!!


rodionov
отправлено 26.11.10 21:12 # 72


Кому: HijaQ, #70

> Щас тебе скажут что ты наглый мажор, и не думаешь о простых нищебродах!!!

Да, да, говорите, говорите!
Я питаюсь людской завистью :)

А еще, а еще у меня есть мышка Razer и личный автомобиль - вот!

Камрады, давайте будем благоразумными, ей-богу, писишник приставочника не обидит.
Нам лучше объединиться и поколотить настольщиков!


кратный двум
отправлено 26.11.10 21:13 # 73


Кому: HijaQ, #52

> Я думаю, что если ты над чем то корпел несколько лет, а у тебя это банально спиздили, ты бы не отговаривал самого себя словами "да они бы не заплатили все равно"

Я бы радовался, честно)

Так ты говоришь о том что Метелице обидно, или о том, что близы деньги потеряли?
Ты, думаю, знаешь поговорку об обиженных, и близы к ним не относятся, просто делают деньги.

Вот, к примеру при погрузке гороха теряется до 10% массы, как быть зерно трейдерам?


Художник
отправлено 26.11.10 21:13 # 74


Ведьмака второго бы на коробоксе поиграть.


pvtSuhov
отправлено 26.11.10 21:14 # 75


Кому: BECTHuK, #59

> Мириады подписчиков World of Warcraft и Starcraft 2 тоже это доказывают? Хочешь я тоже расскажу про "миллионы мух" и говно?

Учимся понимать текст. Клоны Вова и Старкрафт проваливались раз за разом. На приставках же одна и та же игра с разными модельками и текстурами продается раз за разом. Что собственно и нравится продюсерам.


MishaMoon
отправлено 26.11.10 21:14 # 76


Кому: Daishi, #43

> Эээ, назови эти мириады клонов Gears of War, пожалуйста, а то я ни одного не знаю.

Terminator Salvation
Mafia 2
Front Mission Evolved (Похерили великую стратегию, сделав современный приставочный экшн)
Кейнолинчи и прочее, прочее, прочее

Кому: gmuriel, #66

> Может игры изменились к худшему?

у меня как раз такое мнение
а еще я считаю ,что приставочная аудитория априори меньше по возрасту, а компьютерная - местами состоит из хардкорщиков старой школы, которые схавают отнюдь не все.


Malamute
отправлено 26.11.10 21:15 # 77


Последняя хорошая игра вышедшая на PC называлась Crayon Physics Deluxe. Предпоследняя - World of Goo.

Все остальные каловдутия, миры варкрафтов, прочие цацки и пецки - зачем они были? Удел их - забвение.


кратный двум
отправлено 26.11.10 21:16 # 78


Кому: BECTHuK, #67

> > Да, я и забыл, что мы с тобой лично опросили каждого.

И что это меняет? Все как один заплатили бы близам? ага, держи карман.


Fedor_K
отправлено 26.11.10 21:16 # 79


Кому: Сыч, #44

> У нас эвон по городу, на каждом углу коробоксные игры пиратки продают, чипованые консоли продаются даже в Мега сетях супермаркетов.

Открыть Страшную Тайну? PlayStation до сих пор не сломали. Как там с пиратством?

Кому: Nik, #55

> А обзоры рынка где можно посмотреть? Мирового или хотя бы американского?

А ты автору реплики напиши. Пусть их отдел маркетинговых исследований тебе всю документацию вышлет, ага.

В какой-то новости была информация, сколько раз скачали свежий CoD.

Кому: HijaQ, #62

> Жестко я загнул.

И с ценой перестарался. 2000 - это не цена от Sony/Microsoft, это уже продавец ставит. Урежь хотя бы вполовину ;) Какие-то жалкие 4,6 млрд. рублей - разве ж это убытки?


rodionov
отправлено 26.11.10 21:17 # 80


Кому: кратный двум, #73

> Я бы радовался, честно

Камрад, ты это серьезно?

Как имеющий отношение к разработке неигровых софтин на заказ
спешу поинтересоваться - а на что же тогда вкусно кюшать?

Если апосля финансовага провала издатель сделает тебе ручкой?


кратный двум
отправлено 26.11.10 21:17 # 81


Кому: rodionov, #72

> Нам лучше объединиться и поколотить настольщиков!

Ага, щас!

[запихивает в носок боевые кубики]


vikrom
отправлено 26.11.10 21:19 # 82


Снова трололо-тема, Сева видимо заскучал. Реквестирую к завтрашнему утру пяток страниц с адовым флеймом, будет что под кофе почитать.


mr.vain
отправлено 26.11.10 21:19 # 83


Коллега недавно приобрёл Xbox. Как только встречал меня, начинал расписывать, какая консоль замечательная, какие супер-игры, беспроводной геймпад, сколько ядер процессора, и что вообще компьютер - вчерашний день.
А мне подумалось: я же не отлавливаю народ и не агитирую за компьютер. В основном потому, что мне это нафиг неинтересно - от факта существования альтернативной игровой платформы у меня нигде не свербит.
Сдаётся мне, что консольщики - это какая-то секта, жаждущая новых адептов.


CpYмникЪ
отправлено 26.11.10 21:21 # 84


Кому: Malamute, #77

Внатуре! Надо было вообще на тетрисе остановится и не морочить людям головы. 3D гавно! XD


Mahotsukai
отправлено 26.11.10 21:21 # 85


> Дистрибутив выделенного сервера игр на Стиме можно точно также скачать и отрезать. Что, собственно, и делают.

т.е. они получают (скачав и обрезав) все полноценные онлайн сервисы?
или локальный сервер, в своей сетке погонять?

>Позор мне. 2.3 миллиона.
ух ты
первый же вопрос - и статистика оказывается в 10 раз скинута - это я удачно зашел

а у этих 2.3 миллиона копий - у них есть мультиплеер?
извините, я не владею вопросом...

>Забыл добавить - быстро и без выебонов!

да, извините, забыл
но это не повод эти выебоны лепить
если владеете предметом - так покажите это
а то ведь если загуглю - сам предметом владеть буду, а лень


BECTHuK
отправлено 26.11.10 21:21 # 86


Кому: pvtSuhov, #75

> Клоны Вова и Старкрафт проваливались раз за разом. На приставках же одна и та же игра с разными модельками и текстурами продается раз за разом. Что собственно и нравится продюсерам.

Да, это Lineage 2, Aion, Guild Wars 2, Аллоды Онлайн провалились.
И насчет успешности и количестве клонов Гирей и Хало, ты имеешь очень смутное представление.


HijaQ
отправлено 26.11.10 21:21 # 87


Кому: Malamute, #77

> Удел их - забвение

То то я гляжу, выходит катаклизм, и предзаказов уже миллионы


Семаргл
отправлено 26.11.10 21:22 # 88


Кому: the_viktor, #27

> Шафер талантище от Бога ,братья Ерли - богатеи от Аллаха

[в наивной попытке увести срач в сторону]

А что, Аллах таки уже за бога не проходит?


MishaMoon
отправлено 26.11.10 21:24 # 89


Кому: rodionov, #80

> Если апосля финансовага провала издатель сделает тебе ручкой?

я где-то слышал, что если речь идет о неигровых продуктах, то, как правило, стараются разработать что-то более-менее новое и уникальное, или с новыми функциями - я прав?

Так вот новые игры этим не блещут. Как человек выше заметил - было несколько интересных концепций, типа Крайон Физикс. Больше новых жанров не придумали. Наоборот - все игры свели к смеси экшн/рпг/платформер.

Современные дети не знают игры Spyro. А ведь стоило бы вспомнить...


кратный двум
отправлено 26.11.10 21:25 # 90


Кому: rodionov, #80

> Камрад, ты это серьезно?

Это значит что труд мой востребован (хотя он и так востребован, более того я за бесплатно работаю в свободное время для желающих по второй специальности), да и всех денег не заработаешь.

> Как имеющий отношение к разработке неигровых софтин на заказ
> спешу поинтересоваться - а на что же тогда вкусно кюшать?

Достаточно кушать. Вкусно - вредно, особенно если много.

> Если апосля финансовага провала издатель сделает тебе ручкой?

[пожимает плечами] У меня нет издателя, да и от чего бы был провал если продукт качественный?


Daishi
отправлено 26.11.10 21:27 # 91


Кому: Сыч, #44

> С ПС те же яйца, только в профиль.

Качество то же, а вот количество - совсем не то.

Кому: кратный двум, #50

> Эти люди в любом бы случае не заплатили бы.

Далеко не все.

Кому: susleg, #54

> Как же не было, очень даже были. Как раз период ПС2, помню как ходили в клуб рубится в твистед метал 2.

HL вышел на ПС2 спустя 3 года, HL2 появился на консолях спустя год после выхода на ПК. А вот автоэйм был изначально. Консоли виноваты во всём!!!


RedBlood
отправлено 26.11.10 21:27 # 92


Кому: mr.vain, #83

> Коллега недавно приобрёл Xbox. Как только встречал меня, начинал расписывать, какая консоль замечательная, какие супер-игры, беспроводной геймпад, сколько ядер процессора, и что вообще компьютер - вчерашний день.
> А мне подумалось: я же не отлавливаю народ и не агитирую за компьютер. В основном потому, что мне это нафиг неинтересно - от факта существования альтернативной игровой платформы у меня нигде не свербит.
> Сдаётся мне, что консольщики - это какая-то секта, жаждущая новых адептов.

Самая жесть, это взаимная ненависть разных группировок приставочников.

Когда малолетние фанаты Сони ругают Кинект, просто потому, что он, Кинект, не от Сони, а от конкурирующей концессии - вот где жесткая жесть.

Адептам ПК до таких высот, боюсь, не подняться никогда.


HijaQ
отправлено 26.11.10 21:28 # 93


Кому: Fedor_K, #79

> 2000

это я округлил цену анлима starcraft 2. Без шуток. Он столько стоит.

Кому: Mahotsukai, #85

> а у этих 2.3 миллиона копий - у них есть мультиплеер?
> извините, я не владею вопросом...

Извините, ты читать не умеешь. Читай мой пост за номером #37

> ух ты
> первый же вопрос - и статистика оказывается в 10 раз скинута - это я удачно зашел

То, что я ошибся в десять раз - да, моя ошибка. Извините что из головы запятые выпадают, память рассеянная. Это поменяло чтото в том, что спизжено дохуя?

Кому: rodionov, #80

> Камрад, ты это серьезно?

Да херню он несет.

Кому: vikrom, #82

> Снова трололо-тема, Сева видимо заскучал.

А ты, профессионал, научи Севу как надо.


rodionov
отправлено 26.11.10 21:28 # 94


Да вообще, какие PC с приставками, окститесь, люди!

Папа Кармак надысь выкатил версию Rage для IPad, а по ночам при лучине вовсю сочиняет воксельный движок.

Сева, ну скажи ты им уже - Intel Laкrabee наше все!


Fedor_K
отправлено 26.11.10 21:30 # 95


Кому: CpYмникЪ, #84

> на тетрисе остановится и не морочить людям головы. 3D гавно!

Уж не агитируешь ли ты против 3D-Tetris?!

Кому: mr.vain, #83

> консольщики - это какая-то секта, жаждущая новых адептов.

Зачем нам жаждать, если адепты сами бегут в наш лагерь? Это писишники - секта, их священную корову зарезали :)


JCF
отправлено 26.11.10 21:32 # 96


Аа-а-а, десант, быстрее, нас тут выносят!!!!1111

[оторвался от Starcraft]

Даже на ПК за 20 килорублей времени нету поиграть во всё, что выходит. Не совсем понятно, о чем это толкует иностранец? О разнице в цене за пиратку и за лицуху для консоли?


Rapax
отправлено 26.11.10 21:33 # 97


Кому: HijaQ, #70

> new vegas - вообще не знаю как обозвать этот шутер.

Лучше обозвать это шутер - РПГ.


Malamute
отправлено 26.11.10 21:34 # 98


Кому: HijaQ, #87

> То то я гляжу, выходит катаклизм, и предзаказов уже миллионы

Земля и небо совершенны, и оттого безразличны к человеку.
Мудрый безразличен к людям - живите как хочется.

Кому: CpYмникЪ, #84

> Внатуре! Надо было вообще на тетрисе остановится и не морочить людям головы. 3D гавно! XD

Тебе открылась истина.


Mahotsukai
отправлено 26.11.10 21:36 # 99


> Извините, ты читать не умеешь. Читай мой пост за номером

ой, извините
действительно
никакого мультиплеера
хммм... тогда зачем воровать? из спортивного интереса?
да, я действительно не владею предметом...

> Это поменяло чтото в том, что спизжено дохуя?
а это поменяло то, что продано было еще больше - и Близзарду пох на то, что у них эти 2.3 ляма кастрированых копий украли, т.к. основная ставка - Баттл.нет, сиречь онлайн сервисы?

ЗЫ все еще ждем статистику по стим играм
ЗЗЫ ах да, чуть не забыл - "быстро и без выебонов!" (с)


HijaQ
отправлено 26.11.10 21:41 # 100


Кому: JCF, #96

> Даже на ПК за 20 килорублей времени нету поиграть во всё

Нээээ, за 20 это слабенько!!! Сис блок должен стоить минима тридцатку!!!

Кому: Rapax, #97

> Лучше обозвать это шутер - РПГ.

Язык не повернется. Так же как и фолл третий.

Кому: Malamute, #98

> Мудрый безразличен к людям - живите как хочется.

Это ты себя мудрым назвал? Идешь против системы? Ставь вов!!!

Кому: Mahotsukai, #99

> ЗЫ все еще ждем статистику по стим играм
> ЗЗЫ ах да, чуть не забыл - "быстро и без выебонов!" (с)

Дружок, что еще тебе рассказать, если ты сам нихуя поискать не хочешь?

> Близзарду пох на то, что у них эти 2.3 ляма кастрированых копий украли

Однако ты знаешь, на что близзам пох, а на что нет.

> хммм... тогда зачем воровать? из спортивного интереса?
> да, я действительно не владею предметом...

Наконец то признал. Насчет причин воровства - спрашивай ворующих. Мне в платине на евро баттл нете хорошо живется.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 758



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк