Поиски криминала в Краснодаре

09.12.10 19:28 | Goblin | 439 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают об эффективных собственниках:
Судорожные поиски покровителей мафии в Краснодарском крае. Очень сложная задача. Чтоб и мафию найти и главного жулика не обнаружить.

Племянница губернатора Кубани студентка Анастасия Ткачева — совладелица двух трубных заводов в крае, крупного девелопера и компании, вложившей 3 млрд руб. в птицекомплекс. Участие молодежи в малом бизнесе можно только приветствовать, говорит ее отец, депутат Госдумы Алексей Ткачев.

Студентка Анастасия Ткачева. 22 года. Племянница губернатора Краснодарского края. Миллиардер.

Если губернатору можно вот так, то почему главе района и прокурору нельзя?
navalny.livejournal.com

Слава богу, не в тупом совке живём, где за такое сажали.
А в обществе равных возможностей надо просто лучше работать.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 439, Goblin: 1

Cheap_Monday
отправлено 10.12.10 22:04 # 401


Кому: Александра, #369

во-во, а еще нас женщин упрекают, что мы дескать на деньги ведемся, а тут и пооткрывали свои истинные лица!


Бородатый
отправлено 10.12.10 22:13 # 402


Кому: Ебукентий, #398

> Позавчера моя знакомая укладывала свою мать в онкологию. Меланома. Укладывала по совету своих друзей в N-скую больницу. Сунула по 500 рэ лечащей врачихе и завотделением. Те скрючили морды, и по обратной цепочке (через рекомендовавших друзей моей знакомой) дали понять: МАЛО! К ним лечь - отдай по пятёрке каждой причасной падле в белом халате. К слову: медсестрички этой больницы катаются в основном на X5, а санитарки живут похуже - на Лацетти.

Сравнения ради - у моего старшего товарища пару лет назад у матери инфаркт был. В райцентре одном, в Гомельской области. Он, естественно, все деньги в карманы - и туда. Потом вернулся - рассказал. Больничка такая, что госпиталь Вишневского отдыхает. Он - туда-сюда, лекарства, может, какие купить - нет, отвечают, ничего не надо, у нас всё есть. Он - может вам самим что-нибудь? Посмотрели на него, и спросили - мужик, ты что, из России? Ну, в общем, и тут оказалось, что ничего не надо. В общем, поставили старушку на ноги просто так.


Бородатый
отправлено 10.12.10 22:21 # 403


Кому: Cheap_Monday, #401

> во-во, а еще нас женщин упрекают

Кому: Бородатый, #89

> Что у тебя за бабская аргументация?

От ведь как. А я ведь не знал, когда писал это. Спинным мозгом почуял, не иначе.


Cheap_Monday
отправлено 10.12.10 22:33 # 404


Кому: Бородатый, #403

да ну тебя, противный. Я уж так зачитывалась твоими опусами в ветке про Кущевскую, записывала за тобой, еле успевала нужные главы из Ленина читать, а ты...


Anber
отправлено 10.12.10 22:54 # 405


Кому: bulkinted, #388

> Как же, как же - ясно себе представляю как толпа с вилами идет кого-то убивать.
>
> А с броневичка, с ноутбуком в руках Навальный свои тезисы толкает.

Вот он - где корень всех зол и потрясений - Навальный!!!

Кому: bulkinted, #352

> Нет документов? Тащить в околоток. Настойчиво и вдумчиво расспросить - откуда дровишки?
>
>
> Понятно всё с вами. Снова репрессии, расстрелы невинных, снова ЧСИРы, 58-ая статья.
> Кстати, миноритарного владельца привилегированных акций Навального к стенке ставить будем? Или осnавим на свободе, дальше доносы писать?
>
> Все-таки еще много работы предстоит комиссии по десталинизации нашего общества.

Ты все-таки - наглый и толстый тролль.
Эка ты запулил - "расстрелы невиновных", "58-я статья".
Причем - "снова".
А чего-ж про Гигантские Мясорубки не упомянул?
Камрады, зря вы этому клону Млечина что-то пытаетесь объяснить.
Бесполезно, в ответ на цифровые выкладки он так и будет трандеть в стиле либеральных пидоров - "броневичок", "репрессии невиновных", "58-я"...


Бородатый
отправлено 10.12.10 22:54 # 406


Кому: Cheap_Monday, #404

> записывала за тобой

Это совершенно лишнее

> еле успевала нужные главы из Ленина читать

А вот это - совершенно правильно. Изучать первоисточники - совершенно необходимо. Классиков конспектировать нужно.


Romario_agro
отправлено 10.12.10 22:56 # 407


Вот ведь работоспособность! 3 млрд. рублей в 22 года вложить в дело! Не то чтобы я против труда ради блага, но о социализме все чаще мечтаю.


Nikolay Bredak
отправлено 11.12.10 00:01 # 408


Кому: Васька, #384

> Экий ты хитрый, камрад! Тут, судя по предыдущим постам уже очередь выстроилась.)

Без сомнения. :)


H.R.C.
отправлено 11.12.10 00:38 # 409


Кому: bulkinted, #359

> А камрады вон говорят, что надо считать кадастровую стоимость земель, сооружений и заключенных контрактов тех предприятий, в которых студентка является соучредителем.

Правильно говорят. И земля и строения денежку стоят и немалую. Вопрос как их оценивать.

> Я по прежнему считаю, что нельзя ограничиваться одной этой племянницей Ткачева.

Вот привязались именно к ней. Все понимают, что на нее просто папины/дядины активы записаны, а лично сама она мало что имеет. В самой ситуации нет ничего необычного, таких случаев пруд-пруди, когда люди, не могущие по закону заниматься коммерческой деятельностью оформляют на родственников. Дело в масштабах и возможностях конкретных лиц, это да. Собственно вокруг всего этого и кипеж.


H.R.C.
отправлено 11.12.10 00:54 # 410


Кому: Александра, #369

> Вот есть у тебя заводик - другой, так мужики очередями выстраиваются,

Да какие это мужики, за деньги в приймаки в очередь встают. И ишшо сантиметрами своими завлечь пытаются, не понимая что на трубном заводике этих сантиметров любого диаметра и длины просто завались.

>а нам, простым смертным... Эх!
> [поправляет косынку, наматывает тряпку на швабру и продолжает драить полы]

Золушка??? А крестный-фей имеется? Если нет, тогда с принцом точно проблемы будут.


Кому: Васька, #379

> Но ни разу я не слышал и не видел такого, чтобы кто-то из простых смертных на обычных бизнесах "купи-продай" стал милиардером, да что там миллиардером - просто богатым человеком, пусть без миллиарда.

А такие случаи есть, знаю лично.


Александр1988
отправлено 11.12.10 00:54 # 411


Кому: Cheap_Monday, #400

> Да, если бы ко мне в 20 лет подошел мой дядя и предложил стать совледелецей трубного завода, честно бы не отказалась. При этом воровкой бы себя не считала, вы удивитесь. И эта Настя стопудово, совершенно искренне, не считает себя такой, ну хоть усритесь тут. Сейчас да, спустя 10 лет я бы отказалась, поскольку другие ценности уже, но в 20 бы даже не задумывалась. Еще раз повторяю, считаю, дядя ее вор и проверить и посадить его надо. А вот насчет нее не уверена. Согласна с Mad Creator, дядей не выбирают.
>
> А насчет вас обоих, супер правильных героев. Константин Сергеевич Станиславский очень любил говорить "не верю". На это Владимир Иванович Немирович-Данченко всегда отвечал: "Костя, падлой буду". Так вот, ну не верю я вам, что не на ее месте отказались бы, можете бесконечно повторять "падлой буду", все равно не поверю. Она, эта Настя, совсем в другом мире живет и видит все по-другому и, родись вы на ее месте, все было бы со 100% вероятностью точно также.

Да я, в целом, понимаю, что Настю просто используют и также понимаю, что в сложившейся ситуации (Дядя - губернатор, вор) отказать она никому не могла.

В моем же посте говорится об приватизации природных ресурсов, ну и в целом, об обворовывании страны. И возмущает меня не поведение Насти, а поведение ее дяди и таких как он, а также, мне не нравится, когда их поведение считают нормальным. Повторюсь, мне говорят: "Саня, ну была бы у тебя возможность, ты бы тоже так сделал?". Вы тоже пишете, что у вас ценности уже не те и воровать уже не охота, да и дядю нужно посадить, тоесть, в целом-то вы со мной согласны, что воровать не хорошо?


Александра
отправлено 11.12.10 01:07 # 412


Кому: Васька, #379

> Хотя, что я рассказываю, сама небось в курсе.)

В курсе, в курсе. сама уборщицей работаю ( по идеологическим соображениям), и на "блатных детишек" насмотрелась вдоволь.

Кому: Иванов, #395

> Вы мой идеал!

[краснеет и пинает носком туфли камушек]

Ну что Вы, прям так сразу?

Кому: H.R.C., #410

> Золушка??? А крестный-фей имеется? Если нет, тогда с принцом точно проблемы будут.

Прынц не нужен. Нужен, на худой крнец, Робин Гуд. Ну, или хотя бы просто нормальный мужик.


Александра
отправлено 11.12.10 01:24 # 413


Кому: Cheap_Monday, #401

> Кому: Александра, #369
>
> во-во, а еще нас женщин упрекают, что мы дескать на деньги ведемся, а тут и пооткрывали свои истинные лица!

Стереотипы - зло!


Абдурахманыч
отправлено 11.12.10 01:54 # 414


Кому: Александра, #412

> Прынц не нужен. Нужен, на худой крнец, Робин Гуд. Ну, или хотя бы просто нормальный мужик.

Сразу видно практический подход!!!
прицы они все изнежены, разбалованы, гены ослаблены, вырождаются.
То ли дело разбойник, и при деньгах, и мужик.


Cheap_Monday
отправлено 11.12.10 01:54 # 415


Кому: Александр1988, #411

Согласна, Александр. Никакое воровство не имеет оправдания и отклонение не должно становиться нормой и примером для подражания, как это происходит у нас в стране, к сожалению. Значит, неправильно тебя поняла, комментируя твой пост, извини. Просто накинулись некоторые на девушку слишком грубо, как мне показалось. Зачем Навальный именно про нее написал-то ясно, не потому что она апофеоз зла, а именно потому что ей 22 года и ежу понятно, что нельзя это все было заработать самостоятельно. А выложи он про кого-нибудь, кому хотя бы лет 30, то понабежали бы с примерами "да вот у меня тоже есть знакомый, он сам честно миллиард заработал".


Морской ёж
отправлено 11.12.10 02:39 # 416


Кому: Бородатый, #402

> Больничка такая, что госпиталь Вишневского отдыхает. Он - туда-сюда, лекарства, может, какие купить - нет, отвечают, ничего не надо, у нас всё есть. Он - может вам самим что-нибудь? Посмотрели на него, и спросили - мужик, ты что, из России? Ну, в общем, и тут оказалось, что ничего не надо. В общем, поставили старушку на ноги просто так.

Мне прилетело ложиться на срочную операцию (кистома яичника). Повезло - в нашей поликлинике консультил тогда хирург-гинеколог из Сеченовки.
По правилам, он должен был поставить диагноз, а на его основании меня на скорой - и в городскую больницу, куда уж повезет.
Он предложил к ним. За долю малую. Доля эта для меня не совсем малая - но я не думала ни секунды, даром что билась в истерике (диагнозом меня обрадовали на рутинном осмотре).
Впоследствии выяснилось, что если бы я отказалась - жить бы мне с одним яичником (а мне тогда 30 лет было) - вырезали бы второй нафиг. В лучшем случае, ибо городские больницы в Москве дюжн разные. Этот хирург мне его собрал - работает как часы.
Да, так я к чему. Деньги с меня врач взял после операции. Лежала я в общем отделении. Обстановка - сказка, персонал - сплошь профи, к пациенткам со всем вниманием и уважением. А среди них много было ведь и тех, кто туда не за деньги попал.
Во как. И в Москве такое бывает.


Молодой еще
отправлено 11.12.10 03:03 # 417


Ура ура. При таких эффективных руководителях мы точно не пропадем.


Роман_ИС
отправлено 11.12.10 05:32 # 418


ИМХО:

- Что касается "миллиордерши", ясное дело, что "барахлишко" скорее дядино, а она только зиц-председатель. :)

- Что же до Екатерины Рогозы, то понятно, что всё спишут на неё и других стрелочников, хотя ей тоже следовало подумать пораньше о том, чтоже с ней произойдёт если всё выплывет наружу. А так по любому замаралась, даже если только шла на поводу у начальства и ничего с этого не имела, можно было в конце концов уволиться, но видимо принципиальности не хватило, а теперь будет отдуваться за вышестоящих господ.


alex4
отправлено 11.12.10 06:21 # 419


Просто сгинем!


Бородатый
отправлено 11.12.10 07:03 # 420


Кому: Морской ёж, #416

> В лучшем случае, ибо городские больницы в Москве дюжн разные.

Ты не поняла. Там не столичная больница была, а райцентровская. Ну, к примеру, делают тебе твою операцию в г. Талдоме, Московской области.

> Да, так я к чему. Деньги с меня врач взял после операции.

Опять же имеет место недопонимание. В тоталитарной Белоруссии от денег отказались а принципе. И до, и после, и вместо.

В целом, у тебя не аллаверды, а совсем другой тост получился.

> дюжн

Вое придёт камрад ElvenSkotina, он тебе за это мерзкое слово не то, что яичники - матку наизнанку вывернет!!!


Nin
отправлено 11.12.10 07:17 # 421


Кому: Абдурахманыч, #414

>принцы они все изнежены, разбалованы, гены ослаблены, вырождаются.
>То ли дело разбойник, и при деньгах, и мужик.

Главное чтоб не бородатый...


SirJuffin
отправлено 11.12.10 09:13 # 422


Кому: Бородатый, #420

> Вое придёт камрад ElvenSkotina, он тебе за это мерзкое слово не то, что яичники - матку наизнанку вывернет!!!

Крови будет целое ведро!!! :)


Robin
отправлено 11.12.10 12:14 # 423


Кому: Васька, #366

> Просто присутствует некая коррупционная составляющая, а это совсем другое, нормальное цивилизованное явление.)

Ага, типа гравитационной постоянной. Закон природы, хули тут поделать? :)


Александра
отправлено 11.12.10 12:23 # 424


Кому: Nin, #421

>принцы они все изнежены, разбалованы, гены ослаблены, вырождаются.
> >То ли дело разбойник, и при деньгах, и мужик.
>
> Главное чтоб не бородатый...

Эт почему? Борода, как я считаю, мужчину красит! Если она, конечно, ухоженная. Но можно и без бороды, но щетина должна быть! Он же не прынц какой-нибудь, а мужчина!

Кому: Роман_ИС, #418

> - Что касается "миллиордерши", ясное дело, что "барахлишко" скорее дядино, а она только зиц-председатель. :)

Это-то понятно, но она прекрасно осведомлена, что к чему, и, думаю, пользуется деньгами и положением на полную катушку.

Кому: Бородатый, #420

> Вое придёт камрад ElvenSkotina, он тебе за это мерзкое слово не то, что яичники - матку наизнанку вывернет!!!

Какой кошмарный жуть!


Чайханщик Али
отправлено 11.12.10 12:51 # 425


Спорите, спорите, спорите.. Копья, бля, ломаете. "А Васька слушает, да ест!"


d1ma
отправлено 11.12.10 13:25 # 426


Мало того , что сушает да ест, не совсем понятно, для чего эту историю с Кущевской вообще раскрутили, ка бы не вышло потом, что все события это результат засталинизированности общественного сознания и как следствие будет усилен накал десталинизации.


GOS
отправлено 11.12.10 13:48 # 427


Кому: Бородатый, #420

> дюжн

>Вое придёт камрад ElvenSkotina, он тебе за это мерзкое слово не то, что яичники - матку >наизнанку вывернет!!!

Это да !!! Теперь даже стараюсь его не писать, а то как набежит - и полетят клочки по закоулочкам :)


Абдурахманыч
отправлено 11.12.10 13:55 # 428


Кому: Александра, #424

> Но можно и без бороды, но щетина должна быть! Он же не прынц какой-нибудь, а мужчина!

Как интересно. Обычно девушки говорят что щетина - это плохо. Царапает нежную девичью кожу. А оно вон как.
Эх, знал бы, никогда не брился!!!


Александра
отправлено 11.12.10 14:19 # 429


Кому: Абдурахманыч, #428

> Как интересно. Обычно девушки говорят что щетина - это плохо. Царапает нежную девичью кожу. А оно вон как.
> Эх, знал бы, никогда не брился!!!

Нас, любительниц щетины, немного, но мы есть! Да и никакого серьёзного дискомфорта щетина, кстати, не доставляет, на мой взгляд.


HistoryDoc
отправлено 11.12.10 15:50 # 430


Сашок усидел на своем месте, а Кущевка тем временем готовится к вендетте http://www.rosbalt.ru/2010/11/30/795604.html


Пан Головатый
отправлено 11.12.10 17:05 # 431


Кому: Александра, #429

> Нас, любительниц щетины, немного, но мы есть! Да и никакого серьёзного дискомфорта щетина, кстати, не доставляет, на мой взгляд.

Жена говорит только когда её не меньше 3 дней.


GOS
отправлено 11.12.10 17:31 # 432


Кому: HistoryDoc, #430

>Сашок усидел на своем месте, а Кущевка тем временем готовится к вендетте
>http://www.rosbalt.ru/2010/11/30/795604.html

Жадность и безнаказанность всегда губит, рано или поздно. Как в случае c авиадиспетчером...


Иванов
отправлено 11.12.10 21:01 # 433


Кому: Александра, #412

> Вы мой идеал!
>
> [краснеет и пинает носком туфли камушек]
>
> Ну что Вы, прям так сразу?

Главное не верьте тем злопыхателям, что будут наговаривать, что я полы по воскресеньям мою!!! И через это так с Вами галантереен!!!


Subutar
отправлено 11.12.10 22:07 # 434


Если вчитываться в ответы Навального, местами напрягают его цели, как например вот тут:

"Нужно без остановки, усталости и уныния испытывать систему на прочность каждый день и каждый час. Рано или поздно она не выдержит. Главное быть уверенным в своей правоте."

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=1553321

Уж больно это напоминает оппозицию времен конца СССР.


Морской ёж
отправлено 12.12.10 01:38 # 435


Кому: Бородатый, #420

> Ты не поняла. Там не столичная больница была, а райцентровская. Ну, к примеру, делают тебе твою операцию в г. Талдоме, Московской области.

Не, камрад. Столичные больницы - они очень разные. Прям небо и земля. Я лежала в неврологии дважды - после приступов эпилепсии. Первый раз - в 51 горбольнице. Меня продержали 6 дней (должны бы сутки, много двое). НО. За 6 дней я видела врача 4 раза, из них 2 раза столкнулась с ней в коридоре случайно. 2 из 4, камрад. За 6 суток. Чем кормили - описывать не буду, до сих пор мутит при воспоминании. Никаких анализов не брали ни при поступлении, ни при выписке - хотя в эпикризе честь честью выписаны все результаты. Ночью однажы соседке по палате стало плохо - мы ободрали звонки, мы обыскали все отделение - сестра пришла через 2 часа только. Состояние помещений в отделении - хоть в очередь на снос здание ставь.
В 1 градской меня держали 2 дня, со всеми анализами, четким распорядком лечения и списком лекарств (в 51-й, когда мне сплохело - давление скакнуло вверх - мне врач из кармана дала таблеточку. Правда, я наблюдательная, поняла, что это андипал, и съела). И рекомендацию на наблюдение в НИИ неврологии выписать не забыли. И тоже забесплатно.
О как. А ты - столичные больницы.
А Сеченовка меня вообще не обязана была брать. А взяла вот.


Морской ёж
отправлено 12.12.10 02:27 # 436


Кому: Бородатый, #420

> дюжн
>
> Вое придёт камрад ElvenSkotina, он тебе за это мерзкое слово не то, что яичники - матку наизнанку вывернет!!!

А, да. На самое главное-то ответить забыла:)
Мужчины, желающие вывернуть матку женщине, должны помнить, что у них найдется что оторвать!!!


Бородатый
отправлено 12.12.10 09:42 # 437


Кому: Subutar, #434

> Уж больно это напоминает оппозицию времен конца СССР

Оппозицию времён конца Российской империи не напоминает?


VOL
отправлено 16.12.10 13:54 # 438


Кому: Zverь, #335

> > Мы не обсуждаем здесь Навального. Мы обсуждаем конкретные факты

спасибо. что подсказал мне, что надо обсуждать. а то я не догадывался.


VOL
отправлено 16.12.10 13:55 # 439


Кому: Anber, #390

> Думаю, что ты завидуешь, как раз, ты.

пока думать у тебя получается плохо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 439



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк