Митинг на Манежной

11.12.10 16:29 | Goblin | 1479 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Участники митинга протеста против "этнопреступности" на Манежной площади в Москве жестоко избили пятерых выходцев с Кавказа, вступают в потасовки с сотрудниками правоохранительных органов и прорвали милицейское оцепление. Толпа попыталась прорваться к станции метро "Библиотека имени Ленина", но была заблокирована, движение на Моховой улице парализовано.

По словам очевидцев, участники митинга также срывают украшения с елки возле Кремля и бросают их в милиционеров. Несмотря на агрессивное поведение участников митинга и локальные стычки с сотрудниками правоохранительных органов, милиция никого не задерживvает, дабы "не провоцировать более серьезные инциденты". В настоящее время ОМОН пытается вытеснить протестующих с Манежной площади. По сведениям корреспондента "Ленты.Ру", закрыты станции метро "Площадь революции" и "Библиотека им. Ленина".

Общее число пострадавших не называется. По имеющимся данным, серьезные ранения получили три человека. Блогер varlamov, ведущий фоторепортаж с Манежной, пишет, что девятерых бойцов ОМОН увезли на машине "Скорой помощи". "Газета.Ру", в свою очередь, пишет, что в окрестностях Манежной площади не видно медиков, а единственная машина скорой помощи стоит пустая, ее разгромили участники митинга.
Участники митинга начали драться с милиционерами

Инновационная национальная политика даёт увесистые плоды.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1479, Goblin: 48

Zakharoff
отправлено 11.12.10 16:35 # 1


>Но даже без него инновационная национальная политика даёт увесистые плоды.

Как так, русские начали реагировать на засилье эмигрантов и их хамское поведение ???
А как же демократия и толерантность !??


Раф
отправлено 11.12.10 16:35 # 2


Фотограф Илья Варламов ведет, так сказать, прямой репортаж с сместа событий и выкладывает фотки - http://twitter.com/#!/varlamov


Андрюнечка
отправлено 11.12.10 16:36 # 3


А митинг санкционированный?


Hedgehog
отправлено 11.12.10 16:37 # 4


Доигрались, суки...


Roman Pshenichny
отправлено 11.12.10 16:40 # 5




Блюзмен
отправлено 11.12.10 16:46 # 6


Осталось предоставить это все как "толпа благодарного народа в порыве восхищения своей властью одаривает милицию елочными игрушками".


tuzic
отправлено 11.12.10 16:47 # 7


Вот же ж глупые. Не знают что ли, что у преступников нет национальности?


russell3d
отправлено 11.12.10 16:47 # 8


- милиция никого не задерживvает, дабы "не...
это интересно


Репа
отправлено 11.12.10 16:49 # 9


Интересно было бы знать, кто и с какой целью распорядился выпустить участников убийства Егора, а потом очень быстро объявил их в федеральный розыск. Левая рука не знает, что творит правая, или сознательная провокация ? В любом случае, кто эти люди ?


Goblin
отправлено 11.12.10 16:49 # 10


Кому: Репа, #9

> Интересно было бы знать, кто и с какой целью распорядился выпустить участников убийства Егора, а потом очень быстро объявил их в федеральный розыск. Левая рука не знает, что творит правая, или сознательная провокация ? В любом случае, кто эти люди ?

Ничего не доказано - как можно задерживать уважаемых людей?

Им домой надо, на родину, в Москве вон скинхеды буянят.


Андрюнечка
отправлено 11.12.10 16:57 # 11


Кому: russell3d, #8

> милиция никого не задерживvает,

Уже задерживают. По "России"-24 сейчас идет репортаж.


Джинджер
отправлено 11.12.10 17:00 # 12


На Манежной площади в центре Москвы, где футбольные болельщики, собравшиеся на неснкционированный митинг, устроили беспорядки, слышна пальба из травматического оружия, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 11.12.10 17:02 # 13


Да это болельщики радуются, что Чемпионат мира по футболу 2018 пройдет в России.


tartard
отправлено 11.12.10 17:02 # 14


Вполне закономерный итог, ага.

Был на такой же акции в Питере, всё было гораздо более спокойно и без излишнего дестроя.
Надо отдать должное милиции и ОМОН-у, вели себя вполне адекватно, по крайней мере, в той части, на которой я присутствовал.

Вот ссылка на фотовпечатления: http://denrider.livejournal.com/15763.html



Пожарный
отправлено 11.12.10 17:02 # 15


В Питере, говорят, сегодня тоже замес был.


MFSP
отправлено 11.12.10 17:02 # 16


Сейчас лучше в метро не ездить.


Pastry
отправлено 11.12.10 17:02 # 17


Кому: Андрюнечка, #3

> А митинг санкционированный?

Нет.


Zakharoff
отправлено 11.12.10 17:02 # 18


Есть мнение, как бы сам ОМОН- не отказался пресекать митинг- ибо нац.вопрос запущен донельзя.
Может, им (властям) придется направлять в Москву, например чеченские или дагестанские подразделения. Вот тогда события обретут эпический характер.


Дионис
отправлено 11.12.10 17:02 # 19


Пора уже официально принять уже давно действующий уголовный кодекс.

К примеру, убил дагестанец, чеченец, ингуш и т.д. русского, то его наказать по всей строгости закона: ВПЛОТЬ ДО ВЫСЫЛКИ В РОДНОЙ АУЛ.


Capoeirista
отправлено 11.12.10 17:02 # 20


Тем временем в Питере

>В рамках акции памяти убитого болельщика московского "Спартак" Егора Свиридова в Санкт-Петербурге, на Пионерской площади, собралось несколько тысяч фанатов.

>Большая группа болельщиков попыталась начать движение по Загородному проспекту в сторону метро "Пушкинская", но на пути у скандирующей толпы встали сотрудники милиции и ОМОНа, которые попытались задержать несколько человек. В ответ фанаты устроили драку, со стороны митингующих в милицию полетели куски льда, бутылки и файеры.


timur_photo
отправлено 11.12.10 17:02 # 21


Там же половина из "бунтующих" - дети лет 15-16. Капец.


affigi
отправлено 11.12.10 17:02 # 22


Кому: Goblin, #10

> Им домой надо, на родину

Создается впечатление, что в любой аул зайди, там с пяток разыскиваемых уважаемых будет.
Почему так?
Почему их впускают, выпускаю, впускают снова с новыми документами?


Goblin
отправлено 11.12.10 17:04 # 23


Кому: affigi, #22

> Создается впечатление, что в любой аул зайди, там с пяток разыскиваемых уважаемых будет.

Ну, если в Москве по квартирам походить - будет ещё больше.

Причём по квартирам русских.

> Почему так?
> Почему их впускают, выпускаю, впускают снова с новыми документами?

Сгнило всё - взятки, коррупция, безнаказанность.


affigi
отправлено 11.12.10 17:05 # 24


Кому: timur_photo, #21

А других социальный долг привязывает к стулу, на котором ровно сидеть можно.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:05 # 25


Кому: Zakharoff, #18

> Может, им (властям) придется направлять в Москву, например чеченские или дагестанские подразделения.

Опыт латышских стрелков, чешских легионеров, критских лучников - бесценен.


timur_photo
отправлено 11.12.10 17:06 # 26


Кому: Capoeirista, #20

> Большая группа болельщиков попыталась начать движение по Загородному проспекту в сторону метро "Пушкинская"

Вот же ж здорово. У меня лицо почти нерусское, придется аккуратно передвигаться, чтобы пиздюлей не огрести между делом.


Zakharoff
отправлено 11.12.10 17:07 # 27


Кому: timur_photo, #21

"Революция дело молодых"
В любом случае, молодежь самая активная и не сдерживаемая обязанностями перед другими (см.семья, дети), часть населения. Ну а если учесть бурлящий гормон. Я даже не знаю , что бы меня испугало больше. Отсутствие подобных митингов или их появление. первое говорит что народу уже на все пофиг и он готов умереть. Второе, что времена будут все хуже и хуже.


timur_photo
отправлено 11.12.10 17:07 # 28


Кому: affigi, #24

> А других социальный долг привязывает к стулу, на котором ровно сидеть можно.

Я к тому, что дети орут фашисткие лозунги, не подозревая, что одной из целей фашистов была задача уничтожения русских.


affigi
отправлено 11.12.10 17:08 # 29


Кому: Goblin, #23

> Сгнило всё - взятки, коррупция, безнаказанность.

Я так прикинул, ведь это необратимый уже процесс, да? Дно, так сказать, ну, или финишная наклонная перед дном.


Curb
отправлено 11.12.10 17:09 # 30


Кому: Zakharoff, #27

> Второе, что времена будут все хуже и хуже.

Почему?


affigi
отправлено 11.12.10 17:10 # 31


Кому: timur_photo, #28

Сейчас транслировали происходящее на площади, дети орут "один за всех и все за одного".


Korsar
отправлено 11.12.10 17:10 # 32


Вон оказывается сколько снихедов, боюсь у Алекссевой здоровья не хватит со всеми бороться. Сейчас по телевизору выступят "уважаемые эксперты", которые как обычно "с глубоким пониманием вопроса" расскажут нам откуда же это столько русских нацистов и как с ними бороться. Странно конечно, бояться бояться, а их вон сколько.


feodora19
отправлено 11.12.10 17:12 # 33


Кому: timur_photo, #21

> Там же половина из "бунтующих" - дети лет 15-16. Капец.

Коль мы все терпим, дети возмущаться начали. Вполне ожидаемо.


Korsar
отправлено 11.12.10 17:12 # 34


Кому: Korsar, #32

> Странно конечно, [боряться боряться], а их вон сколько - конечно же. Электронный словарь подвёл.


Curb
отправлено 11.12.10 17:14 # 35


Кому: timur_photo, #28

> Я к тому, что дети орут фашисткие лозунги

Некоторые россияне по гражданству кричат "Русские свиньи!" с характерным акцентом.


timur_photo
отправлено 11.12.10 17:14 # 36


Кому: affigi, #31

> Сейчас транслировали происходящее на площади, дети орут "один за всех и все за одного"

Я на видео слышал в основном "зига-зага" и характерные жесты руками. У меня двоюродный брат с фанатами-скинами очень много общался, хоть сам и казах наполовину(как и я). Там все на майн-кампф ориентируются.


timur_photo
отправлено 11.12.10 17:16 # 37


Кому: feodora19, #33

> Коль мы все терпим, дети возмущаться начали. Вполне ожидаемо.

Терпят не все. Только методы борьбы должны быть другими. На улице орать и с милицией драться - это неэффективно очень.


Директор
отправлено 11.12.10 17:17 # 38


Примерно с таких "простых" событий, как убийство обычного болельщика и начинаются глобальные неуправляемые процессы.
Неуправляемые теми против кого направлены, но совершенно предсказуемые с точки зрения манипуляторов.

Россия вперёд!


Curb
отправлено 11.12.10 17:18 # 39


Кому: timur_photo, #36

> Там все на майн-кампф ориентируются.

Прям все?


timur_photo
отправлено 11.12.10 17:18 # 40


Кому: Curb, #35

> Некоторые россияне по гражданству кричат "Русские свиньи!" с характерным акцентом.

"Разделяй и властвуй". Что и делают сейчас в России западные капиталисты.


affigi
отправлено 11.12.10 17:18 # 41


Кому: timur_photo, #36

> Там все на майн-кампф ориентируются.

Да ну, брось. Половина таких "фанатов" до 20 читает по слогам.


MFSP
отправлено 11.12.10 17:19 # 42


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Zakharoff
отправлено 11.12.10 17:19 # 43


Кому: Curb, #30

> Почему?

Да как-бы это все в новый 17 год не переросло.
Второе, лозунги сугубо фашистские, идеология зиждиться на дерьме.


Пожарный
отправлено 11.12.10 17:19 # 44


Кому: timur_photo, #36

> Там все на майн-кампф ориентируются.

А вы с братом - эксперты !


Capoeirista
отправлено 11.12.10 17:19 # 45


Кому: Андрюнечка, #3

> А митинг санкционированный?

Сам как думаешь? Можно ли разрешать митинги русским скинхедам?


tuzic
отправлено 11.12.10 17:19 # 46


А по Первому каналу в Новостях ни гу-гу. В Багдаде всё спокойно. :)


arsafon
отправлено 11.12.10 17:19 # 47


Замечательно выходит - Мстят за убитого 1-го фаната футбола (что уже почти что ОПГ), избивают всех подряд "кавкавцев" (кто знает может те четыре Азербайджанцы, Армяни и т.д.).
А в больницу нарядами попадают "свои рууские" омоновцы...


Nickrocker
отправлено 11.12.10 17:19 # 48


пиздец конечно всё это полный !!

Кому: timur_photo, #21

> Там же половина из "бунтующих" - дети лет 15-16. Капец

приобщились бля


!Rk Spitfire
отправлено 11.12.10 17:19 # 49


Кому: Korsar, #34

> боряться

борются

Доверяй словарю.


MaximusLee
отправлено 11.12.10 17:19 # 50


Основная проблема не в кавказцах(хотя и они "хороши", но, например, в СССР жили таки вместе), а в продажных и недееспособных властях.
Ничего уже уроды не боятся.
Людей убивают, калечат - менты то отпускают соучастников, то обвинения смешные (хулиганство, епт) предъявляют.
Митинги должны против них в первую очередь быть направлены.


MFSP
отправлено 11.12.10 17:20 # 51


Кому: affigi, #41

Есть взрослые дяди, доходчиво объясняющие суть.


Curb
отправлено 11.12.10 17:21 # 52


Кому: timur_photo, #40

> "Разделяй и властвуй". Что и делают сейчас в России западные капиталисты.

То есть западные капиталисты расстреляли из травматики Егора Свиридова?


timur_photo
отправлено 11.12.10 17:21 # 53


Кому: Curb, #39

> Прям все?

Ни разу не слышал, чтобы скин сказал: "майн-кампф - отстой". Братан говорит, что там всеми управляют сверху и не очень понятно кто. Сам он в этой сфере вертелся, потому что боями без правил занимался. Потом, когда универ окончил(МГУ), сменил сферу общения. Я не утверждаю, это все ИМХО.


Kleine Мук
отправлено 11.12.10 17:22 # 54


Кому: Андрюнечка, #3

> А митинг санкционированный?

Конечно нет.


Korsar
отправлено 11.12.10 17:22 # 55


Кому: timur_photo, #36

> Там все на майн-кампф ориентируются.

Неужели читали? И главу "Восточная политика" тоже?


Nickrocker
отправлено 11.12.10 17:22 # 56


Кому: MaximusLee, #50

да и щас Кавказ то это Россия

народ изменился и всё


tartard
отправлено 11.12.10 17:22 # 57


Тимур, вот и увидим со временем насколько это эффективно.К сожалению, боюсь, увидим.
Властям такое шапито нафиг не нужно, а работать грамотно с молодёжными группировками, чтобы такого не допускать, они, как видим, не умеют. Значит, если в следующий раз кого-то убьют, либо власти поведут себя иначе, либо будет очередной бедлам на Манежной, или ещё где.


True_Cartman
отправлено 11.12.10 17:22 # 58


А ведь был до этого мирный митинг после предыдущего убийства русского футбольного фаната (тоже, по-моему, Спартака).


che82
отправлено 11.12.10 17:23 # 59


Кому: timur_photo, #26

Камрад,анологичная ситуевина,ну да ладно,даст ТНБ,прорвемся


revolden
отправлено 11.12.10 17:23 # 60


а что скажет Дмитрий Анатольевич?


Gogel
отправлено 11.12.10 17:23 # 61


Кому: feodora19, #33

> Коль мы все терпим, дети возмущаться начали. Вполне ожидаемо.

До чего Сталин страну довел.


Zeneman
отправлено 11.12.10 17:24 # 62


Наблюдаю с интересом, это блин не марш несогласных

Кому: arsafon, #47

> Замечательно выходит - Мстят за убитого 1-го фаната футбола (что уже почти что ОПГ), избивают всех подряд "кавкавцев" (кто знает может те четыре Азербайджанцы, Армяни и т.д.).

Причастных к убийству отпустили, а потом объявили в розыск, в итоге могут не найти. Считаешь надо было тихо мирно придушить в подъезде следователя, который отпустил и не устраивать массовых акций?


affigi
отправлено 11.12.10 17:24 # 63


тут по времени расписаны события на манежной:

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/warehouse/136971.html


Curb
отправлено 11.12.10 17:24 # 64


Кому: Zakharoff, #43

> Да как-бы это все в новый 17 год не переросло.
> Второе, лозунги сугубо фашистские, идеология зиждиться на дерьме.

То есть ты Октябрьскую социалистическую революцию с фашизмом сравниваешь?


Korsar
отправлено 11.12.10 17:25 # 65


Кому: !Rk Spitfire, #49

> борются
>
> Доверяй словарю.

Откопал словарь, твоя правда камрад.


Гаррет
отправлено 11.12.10 17:25 # 66


Кому: timur_photo, #21

Камрад, представь, их уже достало. Им 15 лет, а их уже достало.


Андрюнечка
отправлено 11.12.10 17:26 # 67


Кому: Pastry, #17

> Нет.

Спасибо. Разобрался. На Кронштадтском бульваре был санкционированный, на Манежной площади- нет.


Мишка Квакин
отправлено 11.12.10 17:26 # 68


Много фотографий:

http://fcsm-nv.livejournal.com/143191.html


Пожарный
отправлено 11.12.10 17:26 # 69


Кому: timur_photo, #53

> > Ни разу не слышал, чтобы скин сказал: "майн-кампф - отстой".

Любезный, ты где их видел то ? Скинов этих ? Их только все ищут, никак найти не могут.

> Потом, когда универ окончил(МГУ), сменил сферу общения.

Это в каком году было ?

Кому: True_Cartman, #58

> А ведь был до этого мирный митинг после предыдущего убийства русского футбольного фаната (тоже, по-моему, Спартака).

Их несколько было. Памяти Юры Волкова.


Curb
отправлено 11.12.10 17:27 # 70


Кому: timur_photo, #53

> чтобы скин сказал: "майн-кампф - отстой".

Для тебя все футбольные фанаты - это скины?
Ты уж как-нить определись.


feodora19
отправлено 11.12.10 17:28 # 71


Кому: timur_photo, #37

> Только методы борьбы должны быть другими. На улице орать и с милицией драться - это неэффективно очень.

Попробуй объясни это детям 15-16лет.. А насчет неэффективности детского бунта, я бы не была категорична. Страшно это. В прошлом году, когда в Афинах полицейский убил мальчика - дети вышли на улицы. Не обошлось и без провокаций. На следующий день с детьми вышли родители.


St Den
отправлено 11.12.10 17:29 # 72


Кому: timur_photo, #37

>На улице орать и с милицией драться - это неэффективно очень.

Согласен.

>Только методы борьбы должны быть другими.

Какими?


Андрей.
отправлено 11.12.10 17:29 # 73




Korsar
отправлено 11.12.10 17:30 # 74


Кому: Гаррет, #66

> Камрад, представь, их уже достало. Им 15 лет, а их уже достало.

Тебе по телевизору скажут, что это кучка умелых вожаков и скрытых нацистов дурят детям головы, что надо немедленно рассказать детям на уроках о толерантности, ну и попутно разоблачить большевизм конечно же, куда ж без этого.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:30 # 75


Кому: affigi, #29

> Сгнило всё - взятки, коррупция, безнаказанность.
>
> Я так прикинул, ведь это необратимый уже процесс, да?

Ну почему?

В 1917 и в 1937 неплохо получалось.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.12.10 17:31 # 76


По Первому каналу в новостях показали поющего Владимира Владимировича.

По "Вестям" сказали, что собрались люди и орут националистические лозунги.

О причинах сборища, понятно, никто не говорит.


!Rk Spitfire
отправлено 11.12.10 17:31 # 77


Кому: timur_photo, #36

> У меня двоюродный брат с фанатами-скинами очень много общался, хоть сам и казах наполовину(как и я).

Какие интересные скинхеды - с казахами дружбу водят. Не преувеличивает твой брат?


zak.
отправлено 11.12.10 17:31 # 78


Кому: revolden, #60

> а что [напишет в твитере] Дмитрий Анатольевич?


tyrell
отправлено 11.12.10 17:31 # 79


Кому: timur_photo, #37

>Только методы борьбы должны быть другими.

Ага,ага! Твое фамилие часом не Гайдар? Демократ, поди ?


Goblin
отправлено 11.12.10 17:31 # 80


Кому: Zakharoff, #43

> Второе, лозунги сугубо фашистские

Фашизм - он про объединение.

В оригинале - про объединение народов в границах Римской империи.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:32 # 81


Кому: MaximusLee, #50

> Основная проблема не в кавказцах(хотя и они "хороши", но, например, в СССР жили таки вместе), а в продажных и недееспособных властях.

Не бывает хороших и плохих.

Бывает нормальная власть, которая не позволяет одним обижать других, и бывает говно.


Hedgehog
отправлено 11.12.10 17:33 # 82


Кому: Korsar, #55
> Неужели читали? И главу "Восточная политика" тоже?

Тоже всегда удивляюсь. :) Из ответов можно Кампф-2 составить. Томах в 5-и. Диалектики, my aphedron!


Zeneman
отправлено 11.12.10 17:35 # 83


Кому: Хмурый_Сибиряк, #76

> По Первому каналу в новостях показали поющего Владимира Владимировича.
>
> По "Вестям" сказали, что собрались люди и орут националистические лозунги.
>
> О причинах сборища, понятно, никто не говорит.

По России 24 показывают. Называют собравшихся "участники несанкционированного митинга", повторяют как мантру, только что сообщили что "пострадали наши коллеги журналисты"


Nickrocker
отправлено 11.12.10 17:35 # 84


"Несколько дней назад молодой человек был застрелен из травматического пистолета в драке на севере Москвы. Конфликт возник на почве уличной ссоры между компанией футбольных болельщиков и приезжими с Кавказа."

инициатор потасовки не выявлен ??

болельщики то те ещё "культурные" люди


Mrs. Eames
отправлено 11.12.10 17:35 # 85


Кому: revolden, #60

> а что скажет Дмитрий Анатольевич?

Неудобно как-то про это говорить, в стране идут полным ходом "демократические процессы".
Гораздо интереснее светодиоды, твиттеры, нано, три дэ и прочая хуйня.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:35 # 86


Кому: Curb, #70

> Для тебя все футбольные фанаты - это скины?

Нет, конечно.

Просто они единственные, кто нормально организован.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/warehouse/136971.html


Zakharoff
отправлено 11.12.10 17:35 # 87


Кому: Goblin, #80

> Фашизм - он про объединение.
>
> В оригинале - про объединение народов в границах Римской империи.

Я имею ввиду, фашизм, как имя нарицательное немецкого национал-социализма.

Кому: Curb, #64

Нет.


Kalash
отправлено 11.12.10 17:36 # 88


Кому: timur_photo, #28

> Я к тому, что дети орут фашисткие лозунги, не подозревая, что одной из целей фашистов была задача уничтожения русских.

Подозреваю, что многие из детей даже не представляют, что лозунги фашитские. Общался с одним таким. У него аргумент о том, что под этими лозунгами вырезали 30 миллионов соотечественников, не вызвал даже ассоциации с немцами. Он мне в ответ начал рассказывать про то, как русские люди освобождали свою землю от большевиков.


Kalash
отправлено 11.12.10 17:36 # 89


Кому: Goblin, #80

> Фашизм - он про объединение.

Так точно, эти лозунги - нацистские.


snk220
отправлено 11.12.10 17:36 # 90


Это они так память почтили! Заодно и зигу метнули на месте откуда люди шли защищать свою Родину!


Андрюнечка
отправлено 11.12.10 17:36 # 91


Кому: Capoeirista, #45

> Сам как думаешь?

Мало ли как я думаю. Думать одно, а знать- другое.

Кому: Curb, #64

> То есть ты Октябрьскую социалистическую революцию с фашизмом сравниваешь?

Да ина Октябрьскую Революцию это не похоже.


Джинджер
отправлено 11.12.10 17:36 # 92


Кому: Хмурый_Сибиряк, #76

> По "Вестям" сказали, что собрались люди и орут националистические лозунги.

BBC передают, что "на Манежной площади у Кремля собрались фашисты".


Quke
отправлено 11.12.10 17:36 # 93


Зато ВВП научился играть одной рукой на рояле и поет на благотворительных концертах - http://www.youtube.com/watch?v=2bQoGnaGDyQ


dima89
отправлено 11.12.10 17:37 # 94


Я думаю, что подобные методы выражения протеста очень действенны. Ибо, как мы все видим, по-другому власть не понимает. Не хочет она народ слушать. После такого может задумаются. А то ведь в следующий раз к "фанатам" могут присоединиться и бывшие военные, а то и нынешние.
ЗЫ Сейчас во всех СМИ будет делаться акцент на то, что это были "фанаты". Про русский народ, конечно, никто не скажет. Мы теперь "фанаты".


Goblin
отправлено 11.12.10 17:38 # 95


Кому: dima89, #94

> Я думаю, что подобные методы выражения протеста очень действенны. Ибо, как мы все видим, по-другому власть не понимает. Не хочет она народ слушать. После такого может задумаются.

Бесспорно, камрад.

А если не послушаются - можно переходить к терактам.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:39 # 96


Кому: Quke, #93

> Зато ВВП научился играть одной рукой на рояле и поет на благотворительных концертах - http://www.youtube.com/watch?v=2bQoGnaGDyQ

Считаешь, больным детям помогать не надо?


Раф
отправлено 11.12.10 17:39 # 97


Интересно, вот когда они спустятся в метро и начнут там безобразничать, а все их выходки запечетлят камеры, много людей повестки получат?

Да и вообще, как все это проходит? Ну в смысле, оперативная работа на таких "мероприятиях".


MaximusLee
отправлено 11.12.10 17:39 # 98


Кому: Nickrocker, #56

Уверен, что в первую очередь смена "рулевых" привела к такому плачевному положению дел, в том числе и в вопросах нац. политики (если она есть вообще у нас сейчас).
В государстве-ОПГ решается все по понятиям, а не по закону.
А чтобы решить по закону, нужно митинги проводить, а то б может и стрелявшего "хулиганом" признали.


affigi
отправлено 11.12.10 17:39 # 99


Кому: Goblin, #75

> Ну почему?
>
> В 1917 и в 1937 неплохо получалось.

Что-то как-то сомнительно. Нам же из-за океана на танках "демократию" привезут, как только узнают, что мы на секунду слабину дали! Ведь 17 и 37-ой невозможны без участия армии, которая чистку рядов через прицел контролировать будет, держа палец на спусковом, так?
Мне вот очень интересно, как можно сейчас снизу все изменить, когда сверху предпосылок к переменам нет, кроме обещания Сколково.


izh306
отправлено 11.12.10 17:39 # 100


Журналист Кашин им бы руки не пожал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1479



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк