Про национальную политику

13.12.10 12:28 | Goblin | 702 комментария »

Политика

Цитата:
Реальными виновниками произошедшего и тех событий, которые непосредственно вызвали народное возмущение, являются не фанаты «Спартака», не те, кто к ним присоединился и не мифические «леворадикальные элементы», упомянутые министром МВД, а провальная, трусливая и предательская национальная политика нашей власти. Эта политика отвечает интересам правящего российского клана, но отчаянно противоречит интересам России и неминуемо ведет к ее расколу.

Всплеск народного гнева вызван совершенно понятными и имеющими место причинами. Это фактическая дискриминация и предательство властями государствообразующего народа – русских, наличие острых этнических противоречий в стране, предоставление глубочайших привилегий северокавказским республикам и проживающим в них этносам за счет нищеты и забвения русского народа, неравенство перед законом по национальному признаку, а зачастую просто иммунитет от закона для некоторых национальностей, хроническую беззащитность русских перед представителями кавказских этносов, возмутительное бездействие органов правопорядка в этом вопросе, тотальное, всепроникающее и дошедшее до полного абсурда стремление замолчать эти проблемы.

Об этом нужно говорить открыто. Не назвав болезнь, ее нельзя вылечить. И в этом отношении молодые люди, собравшиеся вчера в центре Москвы, являются не экстремистами и возмутителями спокойствия, а гражданами России, которые решают свои проблемы в условиях того, что власть не хочет не только решать их, но даже и признавать их наличие. Если власть не решает проблемы граждан, то в какой-то момент сами граждане начинают решать их доступными им способами. То, что произошло, должно было произойти и я удивлен почему это не произошло раньше. Сейчас мы пожинаем плоды политики по отношению к Кавказу, которую наши власти вели на протяжении последних 20 лет. Без этой политики, без истории последних 20 лет вчерашней Манежной площади бы не было.
kon-budenogo.livejournal.com


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 702, Goblin: 8

Goblin
отправлено 13.12.10 12:29 # 1


События последних дней, митинги на Манежной площади в Москве, столкновения в метро, марш в Питере и предшествовавшие им преступления против этнических русских со стороны этнических кавказцев в очередной миллион сто тысяч первый раз показали все глубину и опасность кризиса нашей национальной политики и нашей политики по отношению к Кавказу. Я не знаю что еще должно произойти в России, чтобы наша власть, наконец, признала свои ошибки в этих вопросах и стала делать из этого выводы. Дорогие вертикальщики власти, взгляните на Манежную - таково отношение народа к вашей политике! Вы довольны?

Необходимо сразу сказать: принять, либо чем-то оправдать погромы, лозунги «Россия для русских» либо избиения людей из-за формы их носа и места их рождения нельзя. Это один из тех моментов, за которые нам должно быть стыдно. Точка.

С другой стороны, реальными виновниками произошедшего и тех событий, которые непосредственно вызвали народное возмущение, являются не фанаты «Спартака», не те, кто к ним присоединился и не мифические «леворадикальные элементы», упомянутые министром МВД, а провальная, трусливая и предательская национальная политика нашей власти. Эта политика отвечает интересам правящего российского клана, но отчаянно противоречит интересам России и неминуемо ведет к ее расколу.

Всплеск народного гнева вызван совершенно понятными и имеющими место причинами. Это фактическая дискриминация и предательство властями государствообразующего народа – русских, наличие острых этнических противоречий в стране, предоставление глубочайших привилегий северокавказским республикам и проживающим в них этносам за счет нищеты и забвения русского народа, неравенство перед законом по национальному признаку, а зачастую просто иммунитет от закона для некоторых национальностей, хроническую беззащитность русских перед представителями кавказских этносов, возмутительное бездействие органов правопорядка в этом вопросе, тотальное, всепроникающее и дошедшее до полного абсурда стремление замолчать эти проблемы.


Об этом нужно говорить открыто. Не назвав болезнь, ее нельзя вылечить. И в этом отношении молодые люди, собравшиеся вчера в центре Москвы, являются не экстремистами и возмутителями спокойствия, а гражданами России, которые решают свои проблемы в условиях того, что власть не хочет не только решать их, но даже и признавать их наличие. Если власть не решает проблемы граждан, то в какой-то момент сами граждане начинают решать их доступными им способами. То, что произошло, должно было произойти и я удивлен почему это не произошло раньше. Сейчас мы пожинаем плоды политики по отношению к Кавказу, которую наши власти вели на протяжении последних 20 лет. Без этой политики, без истории последних 20 лет вчерашней Манежной площади бы не было.

По мнению некоторых аналитиков, в свое время, вступив в переговоры с бандитами и произнеся известную фразу Виктор Черномырдин начал череду захватов в заложники. Бандиты поняли, что захват людей, выдвижение требований и их удовлетворение – это нормальная ситуация и стали поступать именно таким образом. Без фразы «Я слушаю тебя, Басаев» не было бы трагедий Дубровки, Беслана, Буденновска, Кизляра, Первомайского и многих-многих других. С такой же точки зрения, определив привилегированное положение Кавказа в табели о рангах российских регионов, начав забрасывать его этносы деньгами и льготами, одновременно лишая русское население поддержки государства, каленым железом насаждая в нем толерантность и всепрощенчество, закрыв глаза на прекращение действия Конституции и законов России в некоторых кавказских регионах, власть целенаправленно создала систему, результатом которой является нынешнее состояние нашего общества. Сейчас это – нормально.

Еще раз. Весь трагизм того результата, к которому привела наша политика по отношению к Кавказу в том, что все последние преступления, совершенные кавказской молодежью против русских – это нормально. Посмотрите на реакцию кавказского общества на эти преступления – чеченских подростков, терроризировавших лагерь «Дон», чеченские власти и общество выставили потерпевшими и оправдали, участников убийства Юрия Волкова и человека, пытавшегося изнасиловать девочку в Зеленокумске, не выдали, зайдите на кавказские блоги – Аслана Черкесова, застрелившего Егора Свиридова, оправдывают и требуют отпустить. В конце концов, что такого он сделал? Ничего. Это нормально.

Мы пришли к ситуации, когда болезнь стала нормой. Поставьте себя на место нынешней кавказской молодежи. Постарайтесь взглянуть на мир их глазами. Они выросли и сформировались в то время, когда Россия с позиций идеологии, с позиций безусловного авторитета ушла с Кавказа, а российская власть заключила негласный пакт с представителями национальных элит, по которому Россия начала, не разгибаясь, платить Кавказу и позволила элитам устанавливать те порядки, какие они сами пожелают. Это вернуло этносы к самоорганизации не по законам демократии и цивилизованного мира, а к порядкам родоплеменного общества, где все «иные» - вне закона. Я понимаю, что рафинированным москвичам, наверное, странно слышать подобное, но эти люди выросли там и именно в тех условиях и многие из них впитали в себя именно такие ценности

Они выросли, видя, что русских можно убивать, отбирать у них собственность, выгонять их, в то время как сама Россия, само государство этому не только не препятствует (ни тогда, ни сейчас), а наоборот, всячески стремится замолчать проблему и назначить виновниками не их, а пострадавших русских. Они сформировались, наблюдая, как их национальные элиты выдвигают к России бесконечные финансовые и политические претензии и паразитируют на падающих с неба многомиллиардных траншах, заработанных нищими российскими налогоплательщиками. Они неоднократно становились свидетелями того, как их родственники и друзья едут в Россию и бесчинствуют там – убивают, грабят, насилуют, а российская милиция – за небольшие деньги или по окрику сверху – их тут же отпускает. Для них подобное – это нормально! У них уже сформировалось чувство собственной исключительности, вседозволенности и вечной «жертвенности» русских.

По другому не могло было случиться и главные виновники этого – даже не сами представители кавказской молодежи, а наша уродливая реальность и наша власть, доведшая народы до подобного состояния. Если Павел Астахов - уполномоченный по правам ребенка в России – приезжает в лагерь «Дон» расследовать избиение и попытку изнасилования русской девочки чеченскими подростками-дикарями и заявляет, что за то, что директор лагеря вырвал девочку из рук отморозков он должен отсидеть по полной, то в событиях на Манежной есть и вина Астахова. Если у нашей продажной и импотентной милиции вошло в традицию тут же отпускать под подписку о невыезде кавказцев, совершивших тяжкие преступления, после чего они тут же убегают к себе на родину, откуда их никто и никогда не выдаст, то в столкновениях на Манежной есть однозначная вина Нургалиева. Если после убийства Егора Свиридова начальник московской милиции Колокольцев изъявляет желание приструнить не национальные диаспоры, представители которых совершили убийство, а футбольных фанатов, недовольных этой ситуацией, то в Манежной есть вина и Колокольцева. Если после произошедшего в Зеленокумске архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан возлагает вину за произошедшее на девочку, которую скоты пытались изнасиловать, говоря «ей самой надо было вести себя скромнее», то в событиях на Манежной есть и вина церкви. Если Владислав Сурков называет Чечню «витриной России, фундаментом на котором она стоит», в то время как в самой Чечне от России уже ничего, кроме дани, не осталось, а чеченская молодежь зверствует и бесчинствует на ее территории, то в событиях на Манежной площади виноват и Сурков.

Таких «если» - очень много. Главное – то, что необходимость изменения нашей политики к Северному Кавказу и нашего отношения к самим себе уже не просто назрела и перезрела, а пере-пере-пере-перезрела. Ключ от проблем Кавказа находится не на Кавказе, а в Кремле и если эти проблемы наши небожители не будут решать ЗА Кремлевскими стенами, то, значит, народ их будет решать ПЕРЕД ними - на Манежной.

Последние события в Москве, в Санкт-Петербурге, на Ставрополье, в Туапсе и т.д. отчетливо показали, что раскол между политикой властей по отношению к Северному Кавказу и российским народом, являющемся жертвой этой политики, становится все глубже и все отчетливей. Недовольство народа доходит до крайней черты и выливается в то, что еще несколько месяцев назад казалось совершенно немыслимым – в самоорганизацию русского народа. Пока народ начинает организовываться на почве самозащиты от разгула этнического криминала, с которым принципиально ничего не делает наша милиция и против дискриминации русского этноса в России. Это пока, но это уже очень много и мы видим, что в условиях оторванности вертикали власти от народа и невозможности для простых людей донести свою позицию до власти, до Владимира Путина, которого в народе уже открыто называют «чеченским другом», практически единственной возможностью для граждан выразить свое мнение становятся такие дикие и нецивилизованные акции протеста, как то, что мы видели на Манежной. Но у людей нет другого выбора! Власть закрылась, не слушает и доводит народу свою позицию только устами Нургалиева, озвучивающего абсолютно анекдотичную фразу о том, что «в России никому не дано нарушать закон».

Произошедшее, конечно же, показало и всю слабость нашей власти. Если всего 5 тысяч молодых людей, собравшихся возле Кремля, смогли устроить такой кризис и такие столкновения, то что будет, когда их соберется 20 или 30 тысяч? Уже видно, что тогда, скорее всего, власть не устоит.

Исторически, доведение народа до безысходности и до того, что он сам начинает решать проблемы, от решения которых отказалась власть, в России ничем хорошим не кончалось. Пока еще есть время. Необходимо извлекать уроки и делать выводы. Это необходимо всем нам и в первую очередь самой власти. Если у нее, конечно, есть хоть капля чувства самосохранения.


beria
отправлено 13.12.10 12:37 # 2


Присоединяюсь к сказанному.


Nirvano
отправлено 13.12.10 12:38 # 3


Немцы вон уже очнулись, да что-то поздновато в ихнем случае. Без нелиберальных мер не обойтись.

Нам, слава богу, еще есть куда рости и когда очнуться.


Grabovski
отправлено 13.12.10 12:38 # 4


Можно ли сформулировать данное положение вещей - Импотенция власти? Т.е. наше правительство говорит - а дел то и не видно. В жизнь проходят антинародные законы, идеи, а всё, что необходимо, что требует "ломки" бандитских интересов (в т.ч. чиновничьих) не идёт дальше бла-бла-бла. Этот путь в никуда. Давеча собирается "разговор" с премьером. Толку по итогам будет ноль. Зла не хватает!


Darky
отправлено 13.12.10 12:38 # 5


Хорошо всё сформулировано.
Разрешите подписаться.


Nirvano
отправлено 13.12.10 12:42 # 6


Кому: Grabovski, #4

> Можно ли сформулировать данное положение вещей - Импотенция власти?

Не импотенция не подходит. Скорее "нетрадиционная ориентация власти" - по моему более точно отображает действительность.


viva4ever
отправлено 13.12.10 12:43 # 7


Сказано, конечно, всё абсолютно правильно, но какой выход из ситуации? Что делать?


Nik
отправлено 13.12.10 12:44 # 8


Вот ещё одна отличная статья на тему Соколова-Митрича:

И вот мне как-то очень хочется, чтобы этот режим нулевой терпимости был прописан вышеописанной социальной группе людей в масштабах всей страны. Чтобы за лезгинку со стрельбой в центре города штрафовали всех и по максимуму, а за повторную – сажали. Чтобы за езду на джипе по Александровскому саду ездоку так отмерили, что джип ему еще долго не понадобился бы. Чтобы когда один Аслан достает пистолет или нож, другие Асланы в страхе разбегались, потому что знали: они будут не свидетелями, а соучастниками по предварительному сговору и никакая диаспора не поможет. Чтобы нацквоты при поступлении в вузы были признаны дикостью, а за публичные объяснения, за кого должна или не должна выходить замуж женщина «моего народа», лидер этого народа подвергался политическому остракизму. Чтобы все эти показательно жесткие реакции властей были юридически чистыми и максимально публичными.

Чтобы те, кому они адресованы, почувствовали: им есть куда вписываться и есть кого уважать.

А потом, когда дрессировка возымеет нужный эффект, нужно обязательно развернуть все те же самые орудия против грозных фашистов. Вот только я уверен, что к этому моменту стрелять будет уже не в кого: от них не останется даже призрака. Потому что как массового явления русских фашистов нет и никогда не было. А есть просто большая страна, у которой есть большая проблема, которую надо срочно решить.

http://vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html


NikDED
отправлено 13.12.10 12:44 # 9


Согласный!


Gecko
отправлено 13.12.10 12:45 # 10


Кому: viva4ever, #7

> Сказано, конечно, всё абсолютно правильно, но какой выход из ситуации? Что делать?

Идти в оружейный магазин.


гаццкий папа
отправлено 13.12.10 12:45 # 11


Кому: Grabovski, #4

> Можно ли сформулировать данное положение вещей - Импотенция власти? Т.е. наше правительство говорит - а дел то и не видно.

А потом сам пишешь:

> В жизнь проходят антинародные законы, идеи, а всё, что необходимо, что требует "ломки" бандитских интересов (в т.ч. чиновничьих) не идёт дальше бла-бла-бла.

Власть у нас далеко не импотент, просто им нужно не то, что нужно народу.


timur_photo
отправлено 13.12.10 12:46 # 12


Кому: Grabovski, #4

> Можно ли сформулировать данное положение вещей - Импотенция власти?

Импотенция - это если бы хотели, но не могли, а тут - не хотят и не делают. Другие задачи у государства, в эти задачи забота о социуме не входит.


iRus
отправлено 13.12.10 12:49 # 13


http://www.vesti.ru/doc.html?id=413537

"Наши уважаемые старейшины, авторитетные деятели и молодежные лидеры активно работают с разгоряченной молодежью. Мы призываем молодежь не быть марионетками, не поддаваться на провокации и отказаться от безрассудных действий.."


Worm Jim
отправлено 13.12.10 12:50 # 14


Духовенство пиздец насчёт девочки высказалось, дал бы леща этим попам.
[злой весь сижу]


chum
отправлено 13.12.10 12:50 # 15


> Эта политика отвечает интересам правящего российского клана

Я вот чего в толк взять не могу: каким образом эта политика отвечает интересам правящего российского клана?

Ну, то есть, что за радость правящему российскому клану от того, что русских на улицах российских городов режут?

Чем хуже, тем лучше?


Evg_74
отправлено 13.12.10 12:52 # 16


Кому: гаццкий папа, #11

> Власть у нас далеко не импотент, просто им нужно не то, что нужно народу.

Есть определённая черта, зайдя за которую власть может оказаться и не властью. Наша власть мне кажется уже на этой черте. Эта "власть" должна что-то делать хотя бы из чувства самосохранения.
Но пока мы переименовываем милицию в полицию и кричим про русских скинхедов и ужасы сталинизма!


timur_photo
отправлено 13.12.10 12:53 # 17


Кому: Worm Jim, #14

> > Духовенство пиздец насчёт девочки высказалось, дал бы леща этим попам.

Там не леща надо, так надо берцами пинать за предательство, да подольше.


Worm Jim
отправлено 13.12.10 12:53 # 18


Медведев ваще молодец в твиттере высказался, Путинские сортиры не дают покоя недопрезику, жена его тоже молодца зарубежом фишканула.


Evg_74
отправлено 13.12.10 12:55 # 19


Кому: Worm Jim, #18

> жена его тоже молодца зарубежом фишканула.

Можно узнать чего она отчебучила?


W0wik
отправлено 13.12.10 12:56 # 20


Кому: Worm Jim, #18

А чего фишканула то?


Xarconnen
отправлено 13.12.10 12:56 # 21


> Однажды я был свидетелем того, как этот метод взял на вооружение шериф Олег Занасия, глава РОВД города Олонец Республики Карелия. До него местную чеченскую диаспору страшно развратил бывший районный прокурор. В результате они чувствовали себя хозяевами не только в городе, но и в кабинете начальника милиции. Шериф Занасия не стал проводить разборок и зачисток. Самых буйных четверых он тут же посадил, благо было за что, а по отношению к рядовым чеченцам включил режим юридического террора. Превышение скорости - максимальный штраф, парковка в неположенном месте - максимальный штраф, выброшенный на землю бычок - максимальный штраф, неоплаченный вовремя штраф - 15 суток ареста. За малейшей попыткой сопротивления следовал вызов специальной мобильной силовой группы, которая всем своим видом демонстрировала стопроцентную решительность действовать на поражение.

http://www.vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html


Пожарный
отправлено 13.12.10 12:56 # 22


Кому: chum, #15

> Ну, то есть, что за радость правящему российскому клану от того, что русских на улицах российских городов режут?

Ну так это не причина, а следствие. Режут почему ? Потому, что чувствуют себя в безопасности. Почему ? Потому, что сгнило все что может сгнить и купить можно все что угодно. В том числе и лицензию на убийство. А почему так стало и кому сие выгодно, думаю, понятно.


Zorch
отправлено 13.12.10 12:57 # 23


Кому: chum, #15

> что за радость правящему российскому клану от того, что русских на улицах российских городов режут

радость - освободить "жилплощадь" для "своих".


WiLLi
отправлено 13.12.10 12:57 # 24


Кому: Worm Jim, #18

> Медведев ваще молодец в твиттере высказался, Путинские сортиры не дают покоя недопрезику, жена его тоже молодца зарубежом фишканула.


А жена чем "фишканула"?


Yury
отправлено 13.12.10 12:58 # 25


Кому: Goblin, #1

> Уже видно, что тогда, скорее всего, власть не устоит.
>
> Исторически, доведение народа до безысходности и до того, что он сам начинает решать проблемы, от решения которых отказалась власть, в России ничем хорошим не кончалось.

Риторический вопрос: А может это кому-нибудь нужно? Ну чтобы власть не устояла и чтоб кончилось все как можно хреновее. Раз 20 лет упорно ведут к этому. Не полные идиоты же у руля в конце концов?


AnDong
отправлено 13.12.10 12:58 # 26


Кому: chum #15
> Чем хуже, тем лучше?

Нет, это для поднятия масс на массовые беспорядки чем хуже, тем лучше. А этим тупо на..ть


NNemo
отправлено 13.12.10 12:58 # 27


хотел добавить, что народ заебала не только политика государства на Кавказе, но и вообще все текущее состояние дел, от политики до экономики.

Заебали мигалки, воровство, коррупция, продажность судей, неконтролируемая иммиграция, вранье с экрана телевизора, продажность милиции, расслоение общества, херовая медицина, деградация образования, когда надо иметь корочку, а не знания, проёб сборной на олимпиаде и так далее

ПС:
на кронштадском бульваре было около 5к людей, возле Кремля было уже намного больше


tuzic
отправлено 13.12.10 12:58 # 28


> практически единственной возможностью для граждан выразить свое мнение становятся такие дикие и нецивилизованные акции протеста, как то, что мы видели на Манежной.

Непонятно, что же дикого увидел там автор.
Вон, во Франции или Греции цивилизованных народ ещё больше лютует, машины жгёт.


цикорий
отправлено 13.12.10 12:58 # 29


политика правительства, легитимно избранного всем народом, не может быть ненародной!
Надеюсь, скинхеды-провокаторы будут задержаны и наказаны.


Grabovski
отправлено 13.12.10 12:59 # 30


Моё мнение. Прошу прощения за сумбур.
Все наши беды пошли с 91 года.
Точнее, гнить начало раньше, а прорвало в 90-х. За 70 лет советский народ привык к тому, что ему придут, и вытрут сопли. Есть райком, горисполком, обком, ЦК. Есть бесплатное образование, жильё, медицина, отдых. Вот через это мы получили полное попустительство и деградацию народного гнева. Это буржуи сжигают пол-Парижа. Это у них студенты устраивают погромы. Их власти прислушивались к гласу народа. Мы же сидели сиднем - т.к. жаловаться было грех. И власть привыкла к такому положению вещей - и оторвалась от народа буквально. У нас власть сама по себе, а народ сам по себе. И посему данные "порядки" естественны. А что делать? Я не знаю.


Worm Jim
отправлено 13.12.10 12:59 # 31


Кому: Evg_74, #19

> Можно узнать чего она отчебучила?

http://news.babr.ru/?IDE=90256


Goblin
отправлено 13.12.10 13:00 # 32


Кому: Worm Jim, #18

> Медведев ваще молодец в твиттере высказался, Путинские сортиры не дают покоя недопрезику, жена его тоже молодца зарубежом фишканула.

Медведев написал у себя в твиттере:

"Был на концерте Элтона Джона. Очень серьезная, качественная работа - почти три часа живой музыки. Фото-iphone"

Медведеву ответил читатель:

"Был на митинге на Манежной площади. С работой сэра Элтона, конечно, не сравнится".


Fetis
отправлено 13.12.10 13:00 # 33


У власти сейчас другие проблемы:
Каяться за Катынь, при этом отпиливая огромную часть денег с Бюджета.
Олимпиада 2012, Чемпионат Европы по футболу 2018, здесь тоже попилять можно.
Поднять тарифы на коммуналку с НГ.
Диме, наверняка надо встретится еще с Сильвестром Сталоне и спросить - Как твое имя солдат??? А то времени уже не так много осталось.
Переименовать Полицию.
Вообще дел невпроворот.
А тут какие-то тупые Русские Скинхэды, не пойми, чего хотят.


iRus
отправлено 13.12.10 13:00 # 34


Основная масса протестующих, возможно, вышла искренне высказать свои претензии к оплаченному бездействию наших органов, но им не было ведомо, что они ведомы и использованы др. массой экстремистов и ксенофобов. А чувство толпы - выключает мозги.


Лепанто
отправлено 13.12.10 13:01 # 35


Кому: Nirvano, #3

> Нам, слава богу, еще есть куда рости и когда очнуться.

Да что ты говоришь. То есть, ты сейчас предлагаешь отобрать кусок хлеба с маслом у уважаемых людей, которые берут на работу эмигрантов, готовых работать за половину или треть официальной зарплаты, кладя остальную часть себе в карман, и защищенных от беспредела друзьями и деловыми партнерами в муниципальных властях и органах внутренних дел?

Предлагаешь отказать другим, не менее, а даже более уважаемым людям, чьи друзья и деловые партнеры имеют свой кусок с маслом с дотаций северокавказских регионов?

Да ты этот - экстремист! Есть мнение, что с такими, как ты - просто необходимо бороться при помощи новой эффективной полиции!


Draqon
отправлено 13.12.10 13:01 # 36


Очень обидно, что единственной, хоть какой-то реальной силой в стране, являются только объединение футбольных фанатов. Где все эти сраные оппозиции, партии, наши, ненаши, мгеры??? Нахера они вообще нужны? Зачем мы содержим этот неимоверно прожорливый, бесполезный квазинародный аппарат??? Мы ходим на выборы, с наших налогов содержатся тысячи "народных избранников", которые призваны контролировать исполнительную власть и следить за законностью, мы покупаем "свободную" и "демократическую" прессу, которая, как известно четвертая ветвь власти.... а в реале ПШИК

На ситуацию в стране за последние годы с положительной стороны и вопреки власти влияли только Ройзман с братвой и футбольные фанаты! Получается в стране есть по настоящему оппозиционные объединения. Целых два! Город без наркотиков и организаторы фанатских движений. Существую, кстати, на собственные средства.


Бородатый
отправлено 13.12.10 13:02 # 37


Кому: viva4ever, #7

> Сказано, конечно, всё абсолютно правильно, но какой выход из ситуации? Что делать?

Готовиться к грядущим классовым боям.

Кому: Gecko, #10

> Идти в оружейный магазин.

И это само собой, пока продают.


viva4ever
отправлено 13.12.10 13:04 # 38


Кому: Fetis, #33

> Переименовать Полицию.

Обратно в милицию??? А может в "жандармы" или "карабинеры"???


Grabovski
отправлено 13.12.10 13:06 # 39


Кому: гаццкий папа, #11

Точно. Всё лежит на поверхности. Почему говорю об импотенции? Да потому - что порой, чувствуется, что верховная власть хочет, но не может. Т.к. на местах слишком много сидит заинтересованных чинуш.


Zulu
отправлено 13.12.10 13:06 # 40


Кому: Grabovski, #30

> За 70 лет советский народ привык к тому, что ему придут, и вытрут сопли.

Можно сказать ведь иначе,- доверял своему правительству.


Worm Jim
отправлено 13.12.10 13:06 # 41


Кому: Goblin, #32

я про эту запись

>Дмитрий Медведев пообещал разобраться со всеми, кто "гадил" на Манежной и заверил, >что в стране - всё под контролем. "И последнее - на сегодня. По Манежной. В стране и >в Москве - все под контролем. Со всеми, кто гадил, разберемся. Со всеми. Не ?>сомневайтесь", - написал он в своем "Твиттере"

Вчера вот тут видел http://twitter.com/blog_medvedev , а теперь чёта найти немогу [растерянный весь], не туда смотрю?


Пожарный
отправлено 13.12.10 13:07 # 42


Кому: Draqon, #36

> Где все эти сраные оппозиции, партии, наши, ненаши, мгеры??? Нахера они вообще нужны?

31го на Триумфальной площади поискать попробуй.


iRus
отправлено 13.12.10 13:07 # 43


Кому: Лепанто, #35

> Да ты этот - экстремист! Есть мнение, что с такими, как ты - просто необходимо бороться при помощи новой эффективной полиции!

Да можно в принципе уже - расстрелять.

Высказывать сейчас мнение "от души" признать себя экстремистом, но на холодную голову, отказываюсь верить что так называемые "кавказы" сильно испугались. Станут злее и подлее - да. Боятся не будут.


Виталь_ка
отправлено 13.12.10 13:07 # 44


ВВП и потребление на 1985 год:
Россия 14,8/12,5
Белоруссия 15,/10,4
Грузия 12,8/31,5
Латвия 17,0/22,6
Туркмения 8,6/13,7
Узбекистан 7,5/12,0

и т.д. Соки сосать-то вечно нельзя.


Injener
отправлено 13.12.10 13:09 # 45


Камрады,только у меня возникают аналогии "Был на концерте Элтона Джона" с Николаевскими "полдничали. застрелил галку" ?


cheburaha
отправлено 13.12.10 13:13 # 46


Кому: Goblin, #32

> Медведев написал у себя в твиттере:
> > "Был на концерте Элтона Джона. Очень серьезная, качественная работа - почти три часа живой музыки. Фото-iphone"

Из дневника Николая П в разгар 1 Мировой - с утра стрелял ворон, пил кофе с моей дорогой Алекс, весь вечер играл в шахаматы.


cheburaha
отправлено 13.12.10 13:13 # 47


Кому: Injener, #45

Опередил.


Александра
отправлено 13.12.10 13:14 # 48


Кому: Worm Jim, #14

> Духовенство пиздец насчёт девочки высказалось, дал бы леща этим попам.
> [злой весь сижу]

Духовенство тоже достаточно часто не брезгует девочками (и даже иногда мальчиками), и в этом, безусловно, виноваты девочки и мальчики. Ну не духовные ж лица, в конце концов!

Астахову тоже бы в жбан заехать за такую позицию по делу. Скотина.

Кому: chum, #15

> Ну, то есть, что за радость правящему российскому клану от того, что русских на улицах российских городов режут?

На то, чтобы обслуживать эту власть, столько населения, сколько есть сейчас, вовсе не нужно. Да и заселить нашу территорию можно менее вольнолюбивым и требовательным народом. А то ишь ты, не нравится нам, что нас кавказцы режут, как баранов!


Zulu
отправлено 13.12.10 13:14 # 49


Кому: Injener, #45

> только у меня возникают аналогии

не только


iRus
отправлено 13.12.10 13:14 # 50


Кому: Worm Jim, #41

> не туда смотрю?

http://twitter.com/MedvedevRussia

Сколько интересно должно выйти людей на улицу, чтобы менты побросали каски и палки и присоеденились к "толпе фанатов"?


Xylen
отправлено 13.12.10 13:14 # 51


Кому: Goblin, #32

>Медведев написал у себя в твиттере:
>"Был на концерте Элтона Джона. Очень серьезная, качественная работа - почти три часа живой музыки. Фото-iphone"

Ну прям как святый Николашка с кофием в 1905 году.


IgorN
отправлено 13.12.10 13:14 # 52


Кому: Worm Jim, #41

> Вчера вот тут видел http://twitter.com/blog_medvedev , а теперь чёта найти немогу [растерянный весь], не туда смотрю?

Вот тут глянь
http://twitter.com/MedvedevRussia


anta
отправлено 13.12.10 13:14 # 53


Кому: Goblin, #32

> Медведев написал у себя в твиттере:

> "Был на концерте Элтона Джона. Очень серьезная, качественная работа - почти три часа живой музыки. Фото-iphone"

Деньги к деньгам. Воры к ворам. Пидоры к пидорам.


Sanya
отправлено 13.12.10 13:14 # 54


Кому: Goblin, #32

> "Был на концерте Элтона Джона. Очень серьезная, качественная работа - почти три часа живой музыки. Фото-iphone"

Напоминает: "Сегодня ел ананасы и жевал рябчиков." На этом записи обрываются."


Хорек Паникер
отправлено 13.12.10 13:15 # 55


Кому: Goblin, #32

> Медведев написал у себя в твиттере:
>
> "Был на концерте Элтона Джона. Очень серьезная, качественная работа - почти три часа живой музыки. Фото-iphone"

De Ja Vu

> > В дневнике в основном лишь поверхностный перечень малозначительных, но, возможно, и важных для автора событий: 28 мая 1905 г. "ездил на велосипеде и убил 2 ворон"; 2 февраля 1906 г. "гулял и убил ворону"; 8 февраля 1906 г. "гулял долго и убил две вороны". Но дело не ограничивалось только воронами: 8 мая 1905 г. он записал, что во время гуляния убил кошку. И все эти записи сделаны в то время, когда в стране происходила революция!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603246


Zorch
отправлено 13.12.10 13:15 # 56


Кому: Injener, #45

> Камрады,только у меня возникают аналогии "Был на концерте Элтона Джона" с Николаевскими "полдничали. застрелил галку" ?

точно так.


Timus
отправлено 13.12.10 13:15 # 57


В школе вс


Worm Jim
отправлено 13.12.10 13:16 # 58


Кому: IgorN, #52

> Вот тут глянь

благодарю, блоги, твиттеры, запуталсо я :)


SPQR
отправлено 13.12.10 13:16 # 59


>а российская милиция – за небольшие деньги или по окрику сверху – их тут же отпускает.

я не понял,ему что демократия и свобода не нравится?!!


Финист
отправлено 13.12.10 13:16 # 60


О чем говорить, если Нугралиев называет убийство хулиганством?! О чем говорить, если Гарант говорит только о наказании возмущенной беззаконием акции болельщиков и иже с ними, но не говорит о наказании отпущеных под подписку убийцах и тех кто их отпустил?! Скатываемся в бездну что-ли?


Лепанто
отправлено 13.12.10 13:17 # 61


Кому: iRus, #43

> Станут злее и подлее - да. Боятся не будут.

Пока вся система государственного управления живет за счет кумовства и коррупции, сплоченным и организованным, например по этническим признакам, группам людей нечего бояться. Их защитит полиция и Сванизда и Пёзднер по телевизору, на их сторону встанет суд. Им, наконец, помогут долбооёбы, избивающие на улицах и в общественном транспорте "хачей" и "чурок".


blackguy
отправлено 13.12.10 13:17 # 62


Что сказать, власть - говно. Сплошная коррупция и безнаказанность. Вот был бы короткоствол... Но теперь вот этого Егора убили из травмата, да еще и митинги незаконные, дескать. Результат же будет совершенно противоположный: запретят травмат и вообще любые митинги большее 300 человек.


BrainGrabber
отправлено 13.12.10 13:17 # 63


Кому: Xarconnen, #21

> как этот метод взял на вооружение шериф Олег Занасия

Олег Занаси[й], ныне- глава ГИБДД республики. Вступив в должность, распорядился на каждом посту написать большими цифрами телефон доверия МВД, пинком под зад отправляет попавшихся. Не поверите, в Карелии практически невозможно за нарушение ПДД всучить взятку. Не берут.


Timus
отправлено 13.12.10 13:17 # 64


В школе всё вопросом задавался, как так революция случилась. Теперь всё в режиме он-лайн можно видеть.


Хорек Паникер
отправлено 13.12.10 13:19 # 65


Кому: Injener, #45
Кому: cheburaha, #46
Кому: Xylen, #51

[Злобно смотрит]


Гарун
отправлено 13.12.10 13:20 # 66


Кому: viva4ever, #7

Арестовать и вывести на открытый процесс Павла Астахова, Нургалиева, Колокольцева, архиепископа Ставропольского и Владикавказского Феофана и Владислава Суркова. Судить за пособничество Аль-кайеде, террористам, ЦРУ и кому там еше. Показывать процесс по телевизору. Потом Астахова - расстрелять, остальным заменить в последний момент вышку на 15 лет. Все.

Но, если есть время, есть конечно и иные способы - более сложные


Гарун
отправлено 13.12.10 13:20 # 67


Кому: Goblin, #32

> "Был на концерте Элтона Джона. Очень серьезная, качественная работа...

Но он же пидар.
Это я про Элтона Джона, не подумайте плохого.


argus
отправлено 13.12.10 13:22 # 68


Оффтоп
Наткнулся в сети на ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=tkGJayTRem8

Поражает наглость и хамство и возмущение - типа как посмели меня остановить.


cheburaha
отправлено 13.12.10 13:22 # 69


Кому: Timus, #64

> В школе всё вопросом задавался, как так революция случилась. Теперь всё в режиме он-лайн можно видеть.

И сразу понимаешь, что это был большевистский переворот, совершенный на немецкие деньги, и лишенный объективных предпосылок.


Лепанто
отправлено 13.12.10 13:22 # 70


Кому: Хорек Паникер, #65

> [Злобно смотрит]

Да, Дмитрию Анатольевичу очень бы пошла ухоженная борода с роскошными усами.


viva4ever
отправлено 13.12.10 13:24 # 71


Кому: Гарун, #67

> Но он же пидар.

Пидар - это Боря Моисеев, Сергей Зверев и т.д.
А Элтон Джон (Фредди Меркьюри, Джордж Майкл) - гомосексуалист.


Хорек Паникер
отправлено 13.12.10 13:26 # 72


Кому: Лепанто, #70

> Да, Дмитрию Анатольевичу очень бы пошла ухоженная борода с роскошными усами.

Да, вроде с языками у него не плохо, музыку вот тоже любит, чтение


chum
отправлено 13.12.10 13:28 # 73


Кому: Пожарный, #22

> Ну так это не причина, а следствие.

Каким образом эта политика отвечает интересам правящего российского клана?

Кому: Zorch, #23

> радость - освободить "жилплощадь" для "своих".

Для каких "своих"? Для "питерских"?

Кому: Александра, #48

> На то, чтобы обслуживать эту власть, столько населения, сколько есть сейчас, вовсе не нужно. Да и заселить нашу территорию можно менее вольнолюбивым и требовательным народом.

Т.е., ты полагаешь, что цель правящего российского клана заселить Россию кавказцами? Их меньше и они менее вольнолюбивы и требовательны?


SuperBrat
отправлено 13.12.10 13:29 # 74


Кому: Goblin, #32

> Медведеву ответил читатель

Главный, спасибо! [Тихо хихикая, съезжает под стол]


Brum
отправлено 13.12.10 13:29 # 75


Кому: Injener, #45

> Камрады,только у меня возникают аналогии "Был на концерте Элтона Джона" с Николаевскими "полдничали. застрелил галку" ?

Прочитал, тоже сразу о Николае подумал.


bazil_the_cat
отправлено 13.12.10 13:29 # 76


Читал http://twitter.com/KermlinRussia, весело:

>Был на концерте Элтона Джона. Серьезная, качественная работа – он не только поет на английском, но и играет на >рояле всеми пальцами.


Ярослав2
отправлено 13.12.10 13:29 # 77


Власть ведет себя в духе политики вашингтонского обкома и считает, что при любых раскладах спрыгнет с темы живая и с деньгами. А задача вашингтона сделать так, чтобы в нашей стране ни народна, ни власти не осталось. Идут к успеху двадцать лет. Осталось совсем чуток.


Тупоп
отправлено 13.12.10 13:31 # 78


на фоне происходящего новость читается с особым цимисом
http://svpressa.ru/society/article/35352/


Joker_SE
отправлено 13.12.10 13:31 # 79


Кому: Injener, #45

> Камрады,только у меня возникают аналогии "Был на концерте Элтона Джона" с Николаевскими "полдничали. застрелил галку" ?

Нет, не только у тебя. Т.е. многие не вполне понимают, как же такие умные, образованные, интеллигентные, хрустящие французскими булками дворяне во главе с душкой-царем пролюбили начавшуюся в России революцию? Неужели не видели, что терпение народа лопнуло и т.д.? Докладываю, ровно так же, как и сейчас: пишут в твиттеры про концерт Элтона Джона, поют хором с Моникой Белуччи, а в центре столицы в это же самое время начинается гражданская война, потому что как иначе назвать события, когда граждане страны призывают убивать более других гражан этой же страны и успешно претворяют призывы в жизнь? А потомки потом удивятся "Россия, которую мы потеряли" Как же так, инновации ведь шли, внедрялилсь нанотехнологии, близилась олимпиада?


tuzic
отправлено 13.12.10 13:31 # 80


Кому: Хорек Паникер, #55

> "ездил на велосипеде и убил 2 ворон"; 2 февраля 1906 г. "гулял и убил ворону"; 8 февраля 1906 г. "гулял долго и убил две вороны". Но дело не ограничивалось только воронами: 8 мая 1905 г. он записал, что во время гуляния убил кошку.

[закатывает глазки, крестится] Святой человек, просто ангел, страдалец!!!


anta
отправлено 13.12.10 13:31 # 81


Кому: Лепанто, #70

Кому: Хорек Паникер, #72

Камрады, Вы про это?

http://mtdata.ru/u8/photo0BE9/20924343813-0/big.jpeg

Ну, Ипатьевский дом восстановили, если что.


SuperBrat
отправлено 13.12.10 13:31 # 82


Кому: Xylen, #51

> Ну прям как святый Николашка с кофием в 1905 году.

9-го января. Воскресенье.

Тяжелый день! В Петербурге произошли серьезные беспорядки вследствие желания рабочих дойти до Зимнего дворца. Войска должны были стрелять в разных местах города, было много убитых и раненых. Господи, как больно и тяжело! Мама приехала к нам из города прямо к обедне. Завтракали со всеми. Гулял с Мишей. Мама осталась у нас на ночь.

http://rus-sky.com/history/library/diaris/1905.htm


VahtZur
отправлено 13.12.10 13:31 # 83


Как то так получается что в любой многонацианальной стране большинство преступлений совершается небелыми (арабы негры латиносы). А если почитать историю - то и раньше так же было. Ну а насчёт того что власти выгодно стравливать... так лучше плебеи между собой грызутся чем будут задавать вопросы "а куда идут наши налоги? а почему у вас имущество и дети за границей? Так на кого вы работаете? было общее народное имущество и вдруг стало несколько десятков олигархов которыми так удобно управлять мировому правительству".


MaximusLee
отправлено 13.12.10 13:32 # 84


Кому: chum, #15

> Ну, то есть, что за радость правящему российскому клану от того, что русских на улицах российских городов режут?
>
> Чем хуже, тем лучше?

Если отбросить показную болтовню а-ля "Россия вперед!!!11" и тупо факты брать в расчет, то политика последних 20 лет - это последовательная сдача позиций по всем фронтам + тотальное воровство. Причем в последнее время ИМХО темпы ускорились.
А чтобы люди об этом не думали лишний раз, их внимание нужно переключить на что-то.
Дать зрелищ: Олимпиаду с ЧМ по футболу замутить (при этом еще и напилив бабла).
Подсунуть образ врага: пусть лучше думают, что все проблемы из-за нацменов, фашистов, коммунистов, лично Сталина,.... вариантов масса.


Talan
отправлено 13.12.10 13:33 # 85


Кому: Гарун, #67

> Это я про Элтона Джона, не подумайте плохого.

Ну почему же, не только. Просто Элтон - в хорошем смысле.


ПиарЭлемент
отправлено 13.12.10 13:33 # 86


Кому: Injener, #45

> Камрады,только у меня возникают аналогии "Был на концерте Элтона Джона" с Николаевскими "полдничали. застрелил галку" ?

Те же мысли. Но его уже устали с Николаем II сравнивать. И внешне, и как правителей. :)


ququ
отправлено 13.12.10 13:37 # 87


Столько много букв...
Власть в лице простых милиционеров просто ссыт связываться с диаспорами. Поэтому и отпустили вначале тех дагестанцев. Да и не по силам им тягаться с вооруженными и обросшими связями диаспорами. Что может сделать против них отдельно взятый дежурный?
А те, представители власти, и прежде всего спецслужбы заняты совершенно другим. Вон в Лондоне образование опять подорожало. А вы тут с какими-то убийствами.


Александра
отправлено 13.12.10 13:38 # 88


Кому: argus, #68

> Поражает наглость и хамство и возмущение - типа как посмели меня остановить.

Особенно порадовал ярковыраженный кавказец словами: "ты меня уважаешь?", "давай, ради меня, забей", "вот я тебя уважаю" и т. д. Просто цирк!


SPQR
отправлено 13.12.10 13:38 # 89


Кому: Injener, #45

>Камрады,только у меня возникают аналогии "Был на концерте Элтона Джона" с Николаевскими "полдничали. застрелил галку" ?

да, я тоже сразу кроухантера вспомнил


Хорек Паникер
отправлено 13.12.10 13:39 # 90


Кому: anta, #81

Приветствую, камрад!

> Камрады, Вы про это?

Оно, да


cheburaha
отправлено 13.12.10 13:39 # 91


Кому: ququ, #87

> Власть в лице простых милиционеров просто ссыт связываться с диаспорами.

Как выясняется, простые менты грамотно провели задержание, все документально оформили, собрали доказательную базу и т.д. А отпустили их как раз не простые менты.


Zulu
отправлено 13.12.10 13:40 # 92


Кому: Zulu, #40

> За 70 лет советский народ привык к тому, что ему придут, и вытрут сопли.
>
> Можно сказать ведь иначе,- доверял своему правительству.
>

Ещё про доверие скажу. Вот в "Кочегаре" есть момент, спойлер прибит модератором.



SuperBrat
отправлено 13.12.10 13:42 # 93


Кому: anta, #81

> Ну, Ипатьевский дом восстановили, если что.

Люди старались, как будто знали что пригодится.


anta
отправлено 13.12.10 13:46 # 94


Кому: Хорек Паникер, #90

> Приветствую, камрад!

Взаимно!

Кому: SuperBrat, #93

> Люди старались, как будто знали что пригодится

Нынче в феврале был в Е-бурге, лично смотрел - пойдет. Хотя, подвалов у нас много.))


Мурыгинский
отправлено 13.12.10 13:46 # 95


Кому: Goblin, #1

> Произошедшее, конечно же, показало и всю слабость нашей власти. Если всего 5 тысяч молодых людей, собравшихся возле Кремля, смогли устроить такой кризис и такие столкновения, то что будет, когда их соберется 20 или 30 тысяч? Уже видно, что тогда, скорее всего, власть не устоит.

Я подумал примерно о том же. И неизвестно что бы было на манежке, если бы милиция начала серьезно прессовать эти 5 тыщ молодых людей. Не особы бы удивился, если в процессе мероприяти менты вместе с фанатами (условное название) полезли бы Кремль штурмовать. Да и сильно прессовать не стали бы еще и потому, что потери силовиков были бы очень серьезными - это не пенсионеров гонять демократизаторами.


Андрюнечка
отправлено 13.12.10 13:47 # 96


Кому: Хорек Паникер, #72

> Да, вроде с языками у него не плохо, музыку вот тоже любит, чтение

А Патриархом стать не желает? (Помнится году в 16-м царь высказал такую идею- постригусь, мол, в монахи, и Патриархом сделаюсь).


Injener
отправлено 13.12.10 13:51 # 97


Кому: Joker_SE, #79

> Как же так, инновации ведь шли

На днях РТР словами соЛЖЕницына вещал о том, что Столыпин был единственным(!) за 20 век управленцем, который мог вытянуть Россию. В учебниках насколько помню пишут, что пару лет Столыпину не хватило,чтобы в РИ появились преуспевающие фермерские хозяйства.

Кому: ПиарЭлемент, #86

> уже устали с Николаем II сравнивать

Тут и маленькая победоносная война напрашивается и Гаагские миротворческие соглашения 1899 года и абсолютная оторванность от реальности, сплошная развлекуха ... господи,голова кружится от сравнений!


asuvorov
отправлено 13.12.10 13:51 # 98


самое поганое во всем этом, что ничего не изменится
около кремля (и по направлению к нему) и близко нет той силы/партии/лидера, которому нужно что-то менять
все по принципу "вот еще бы немного отпилить и свалить"
выборы - очередной понос
пля что делать :(


Sanya
отправлено 13.12.10 13:52 # 99


Кому: ququ, #87

> Власть в лице простых милиционеров просто ссыт связываться с диаспорами.

Власть в лице ПМ в руках простых милиционеров просто ссыт связываться с диаспорами. Может, уже хватит чушь пороть — она уже повизгивает.


Раф
отправлено 13.12.10 13:54 # 100


Дмитрий Юрьевич, а корреспонденты из "Вкурсе" не предлагали дать интервью по поводу случившегося на манежке, да и вообще? Почему интересуюсь, просто вы там так классно все на пальцах объясняете :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 702



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк