Владимир Путин на линии

16.12.10 12:41 | Goblin | 517 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Вопрос о межнациональных конфликтах, посвященный недавним беспорядкам в Москве, стал первым, на который ответил Путин. По его словам, не нужно "мазать общей краской ни кавказцев, ни людей других национальностей", однако все "крайние проявления" должны пресекаться.

В то же время Путин призвал адекватно относиться к правоохранительным органам, которые противодействуют массовым беспорядкам. "Органы власти исполняют важнейшую функцию в государстве, и нельзя опускать их ниже плинтуса", — заявил он и отметил, что в противном случае "воевать с радикалами" придется "либеральной интеллигенции".
Путин потребовал пресекать проявления экстремизма

Вопрос о межнациональных конфликтах не был первым. Имитация непредвзятости не удалась. Нормального ответа не последовало.

"Не надо мазать одной краской" — конечно, не надо. Ещё не надо раз за разом выпускать на свободу убийц, провоцируя народные волнения. Давайте уже определимся: массовое изгнание русских из национальных республик — это русский национализм? Кстати, отчего-то не слышно ничего о том, как им помогают подняться в России. А массовое переселение миллиона азербайджанцев в Москву — это тоже русский национализм? Кстати, ничего не слышно о том, каков уровень жизни переехавших по сравнению с земляками. И что-то не видно массового оттока на историческую родину по причине невозможности проживания в России. А вот в демократической Ингушетии русских почему-то практически не осталось.

Крайние проявления, безусловно, надо пресекать. Только лучше всего пресекать их в зародыше — выявляя националистические организации и ведя профилактическую работу в них. Внезапно может вясниться, что основные очаги национализма — они не в Москве, а на национальных окраинах, где либеральные интеллектуалы раздувают националистический и религиозный экстремизм в комплекте с ненавистью к России и к русским. И будет большим сюрпризом, когда и организаторы, и участники окажутся нерусскими.

Не надо путать причины и следствия.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 517, Goblin: 4

Stom
отправлено 16.12.10 12:46 # 1


А как так получилось, что "воевать" с коррупцией в МВД приходится "радикалам", с которыми приходится "воевать" государству?


Simple
отправлено 16.12.10 12:47 # 2


А тем временем:
>Кроме того, педагоги и академики от "ЕР" подготовили проект нового образовательного стандарта для старших классов школы. По мнению автора проекта, гендиректора издательства "Просвещение" Александра Кондакова, в последнее время школа предоставляла детям лишь знания, а не воспитание, что и привело к "побоищу на Манежной площади".
>Именно поэтому единороссы уверены, что главная цель старших классов – воспитание патриота. Согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса будет разделен на две половины: первая будет посвящена урокам, а вторая – "акциям, направленным на формирование личности гражданина". Предполагается и сокращение числа предметов до девяти. Обязательными станут лишь физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире".
>Чтобы дать школьникам возможность изучать несколько иностранных языков, партийцы предложили ввести "интегрированные курсы", например, объединить химию, физику и биологию в один предмет под названием "естествознание". Наконец, единороссы рассчитывают на инкубатор преподавателей: предлагается внедрить раннюю диагностику педагогически одаренных детей.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/16/12/2010/516024.shtml


dicthash
отправлено 16.12.10 12:49 # 3


путин жидко слился


Коллега
отправлено 16.12.10 12:49 # 4


как старательно, а главное, виртуозно Владимир Владимирович избегает слова "русский". Молодец, пять баллов!


Робот
отправлено 16.12.10 12:49 # 5


Они же сами спровоцировали конфликт, сами сказали - а это всё случилось потому что чурок не любят. Сами же и говорят что не нужно обращать внимания на национальность.

Что Путин сказал про то, что бандитов отпустили на свободу?
Почему я не вижу невыспавшегося Нургалиева 24 часа в сутки по телевизору?


acidi
отправлено 16.12.10 12:50 # 6


Кому: Simple, #2

Это пиздец-пиздец!


eng3
отправлено 16.12.10 12:50 # 7


>Давайте уже определимся: массовое изгнание русских из национальных республик — это национализм?

Это восстановление исторической справедливости. В крайнем случае бытовуха


SHINNOK
отправлено 16.12.10 12:51 # 8


Скоро уже, наверное, без Калаша на улицу будет опасно выходить


BackRooT
отправлено 16.12.10 12:51 # 9


А всего то нужно еще сильнее сократить количество изучаемых предметов в школе, усилить критику сталинизма и ввести слово божие.
http://top.rbc.ru/society/16/12/2010/516024.shtml


Goblin
отправлено 16.12.10 12:53 # 10


Кому: BackRooT, #9

> А всего то нужно еще сильнее сократить количество изучаемых предметов в школе, усилить критику сталинизма и ввести слово божие.

Молиться надо чаще.


Пожарный
отправлено 16.12.10 12:55 # 11


Кому: Stom, #1

Коррупция в МВД - это, как известно, косвенная причина!
А так - во всем виноваты радикалы, из числа лиц славянской национальности !
Ну и Сталин конечно.


нервный
отправлено 16.12.10 12:55 # 12


включил телевизор, посмотрю щас как все у нас заебись, заряжусь оптимизмом


Sweet Death
отправлено 16.12.10 12:55 # 13


Кому: Simple, #2

> предлагается внедрить раннюю диагностику педагогически одаренных детей.

Хотя бы с последующей изоляцией?


Gradus
отправлено 16.12.10 12:55 # 14


Как-то уклончиво и неконкретно ВВП отвечает нонче. В прошлый раз и то содержательнее было. Спрашивают: "Когда повысят зарплату учителям?" Ответ: "Зарплату учителям нужно повышать". Охуеть, извините.


chum
отправлено 16.12.10 12:56 # 15


Кому: Goblin, #10

> Молиться надо чаще.

Уверен: без этого ни одно заседание правительства не начинается! Выходит Путин и говорит: "Ну, начнем, помолясь"


BackRooT
отправлено 16.12.10 12:58 # 16


Кому: Goblin, #10

> Молиться надо чаще.

Дмитрий Юрьевич, каждый день молюсь, чтобы мои школьные учебники нашлись на чердаке, а не были выкинуты 10 лет назад. Надо же ребенка будет физике с химией как-то учить.


Talan
отправлено 16.12.10 12:59 # 17


Дядь Дим, исправь плз - "народные вол[н]ения"


open.look
отправлено 16.12.10 12:59 # 18


Кому: Simple, #2

> например, объединить химию, физику и биологию в один предмет под названием "естествознание"
> Предполагается и сокращение числа предметов до девяти. Обязательными станут лишь физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире".

Не школа, а овощная грядка... :(
Авторы этих опусов учебник педагогики открывали? Работать на производствах кто будет? "Гражданско зрелый" и физически развитый потребитель?


Zloipuchi
отправлено 16.12.10 12:59 # 19


Кому: Simple, #2

> объединить химию, физику и биологию в один предмет под названием "естествознание"

Основы православия забыли в Естествознание включить, клоуны.
Документальный фильм про бесов на орбите ж надо в школах показать обязательно.

А еще не понял, предмет "гражданская зрелость" уже есть в школах? Я бы переименовал в "рукопожатность".


mcfellow
отправлено 16.12.10 12:59 # 20


Кому: Goblin

> нельзя опускать их ниже плинтуса", — заявил он и отметил, что в противном случае "воевать с > радикалами" придется "либеральной интеллигенции".

А как-же "полицейское государство"??? Это-ж сколько либерального люда с катушек съедет от такого диссонанса. Опасаюсь за личный транспорт граждан(см. ролик ГТА)!!!

Кому: Simple, #2

> объединить химию, физику и биологию в один предмет под названием "естествознание".

Прелестно.


solidol
отправлено 16.12.10 13:00 # 21


чуть не сблевнул на ответе о событиях 11 декабря. переключил на другую фм волну, от греха подальше.


AlexSTR
отправлено 16.12.10 13:00 # 22


Кому: Goblin, #10
> Молиться надо чаще.

В надувных церквях.


нервный
отправлено 16.12.10 13:03 # 23


Кому: Simple, #2

> объединить химию, физику и биологию в один предмет под названием "естествознание"

"ознакомление с окружающим миром" или природоведение


Гималаев
отправлено 16.12.10 13:04 # 24


Чё-то чем дальше, тем более бляцки ведут себя "первые лица". И ВВП, к сожалению, не исключение. Угроза гражданской война реальна как никогда, а "сам" начинает нести какую-то ересь. В 1993-м году "защитники белого дома" были в явном меньшинстве, и публика с промылыми либеральной мочоё мозгами их не поддержала (силовики в общем то туда же). Поэтому конфликт был относительно локальным. И пиздабольство ельцина ни на что особо не влияло.. А сейчас? "Кондопога навсегда"?


Spor
отправлено 16.12.10 13:05 # 25


> Дмитрий Юрьевич, каждый день молюсь, чтобы мои школьные учебники нашлись на чердаке, а не были выкинуты 10 лет назад. Надо же ребенка будет физике с химией как-то учить.

Это точно(


Робот
отправлено 16.12.10 13:05 # 26


Еще тогда ввести предмет "Нравоучение" вместо какой нибудь унылой "литературы". С принудительными показами дома-2.


Nik
отправлено 16.12.10 13:07 # 27


> Давайте уже определимся: массовое изгнание русских из национальных республик — это национализм?

Проблему явно замалчивают. Очень бы хотелось узнать причину. Боятся, что ли?


Munhgausen
отправлено 16.12.10 13:07 # 28


Смешно, его спросили конкретный вопрос. Наши дети ездят рожать за 300 километров, у нас рассыпается школа и больница. Что будет сделано?

Путин: У нас есть супер современный мед. поезд, с новейшим оборудованием, я передам чтобы заехал к вам.
О строительстве - ни слова!


лис33
отправлено 16.12.10 13:07 # 29


Патриарх высказался на тему экстремизма гораздо более ясно и трезво, пусть и облёк всё в политкорректные формулировки. Похоже, он будет единственным из "первых лиц", кто позволил себе
озвучить позицию, а не налить "воды" в уши сограждан.


нервный
отправлено 16.12.10 13:09 # 30


выключил, не осилил...


Metodist
отправлено 16.12.10 13:10 # 31


Так и знал, что ничего толком не скажет. Не мог же он сказать: "Граждане, я наведу порядок в милиции, депортирую нелегалов. Будьте спокойны." Осталось только вилами по воде водить.


Stom
отправлено 16.12.10 13:12 # 32


Кому: Munhgausen, #28

> Путин: У нас есть супер современный мед. поезд, с новейшим оборудованием, я передам чтобы заехал к вам.
> О строительстве - ни слова!

Чемпионат мира по футболу важнее


Stom
отправлено 16.12.10 13:12 # 33


Кому: Гималаев, #24

> Угроза гражданской война реальна как никогда

Да брось, не залезший в интернет человек вообще не знает о причинах всех этих бунтов - просто "какие-то придурки-скинхеды бьют кавказцев"


legion
отправлено 16.12.10 13:13 # 34


И ведь что интересно, такая риторика, где "про русских не говорят хорошо" она массовая и повсеместная.
Ни в одном материале не заметил "столкновения русских в кавказцами", везде пишут "националисты с выходцами из кавказа".
С какой стороны не посмотри русских или нет, или они "националисты".


nick_nSk
отправлено 16.12.10 13:13 # 35


Кому: BackRooT, #9

Что-то они медлят с введением крепостного права. Похоже что партия власти решила загнать Россию в 18й век.


Вовинч
отправлено 16.12.10 13:13 # 36


Кому: лис33, #29

> Патриарх высказался на тему экстремизма гораздо более ясно и трезво

Да-да-да. Русские скинхеды и беззащитные кавказцы. Очень очень трезво.


eng3
отправлено 16.12.10 13:15 # 37


Кому: Metodist, #31

> Не мог же он сказать: "Граждане, я наведу порядок в милиции, депортирую нелегалов. Будьте спокойны."

Не мог же он сказать, что так всё и задумано, всё путём. Дело Троцкого живёт и побеждает


gamajun
отправлено 16.12.10 13:15 # 38


Мне вот эта фраза понравились:
"Просшествие в станице Кущёвской - это ещё один сигнал, чтобы всё общество встряхнулось".
Вы тоже это слышали, товарищи? Очень своевременные слова.


Cross41
отправлено 16.12.10 13:15 # 39


Ну, Путин жжот как всегда!
Потребовать пресекать крайние проявления - это мы завсегда пожалста, нет ничего проще. А некрайние проявления как всегда никому не интересны - там кого-то зарезали, тут кого-то убили, ну а если просто поколотили или изнасиловали - тьфу, фигня какая. Не на манежке же.


Sanya
отправлено 16.12.10 13:17 # 40


Кому: Simple, #2

> Предполагается и сокращение числа предметов до девяти.

А лучше сразу до двух — счетов и слова Божьего.


Malkom
отправлено 16.12.10 13:17 # 41


Кому: Stom, #33

Согласен. Такое ощущение складывается.


Мурыгинский
отправлено 16.12.10 13:19 # 42


А знаете, камрады, я для себя все сейчас понял. Мы и едросы живем в разных государствах. Когда понял это - все встало на свои места.


sopran4eg
отправлено 16.12.10 13:19 # 43


чето настолько беззащиного лепета от путина еще не слышал.
про медицинсий поезд ржал.
представлю -
люди в своей отдаленной деревне собрались на станции, стоят мерзнут ждут, - тут мимо них со скоростью сапсана ХУЯК!!!! пронеслось.
все посмотрели, можно расходица. это был медицинский поезд от ржд.


BBK
отправлено 16.12.10 13:21 # 44


Чего у Путина не отнять, так это людей, пишущих ему ответы на вопросы:
"Когда рядовой человек почувствует, что меняется к лучшему? Мне кажется, что определенная тенденция к улучшению уже люди должны почувствовать."
Обалденно сказано.


3volta
отправлено 16.12.10 13:21 # 45


Ждал от Путина более толкового комментария по манежной, как минимум четкой формулировки причин и признания ошибок национальной политики, ожидания не оправдались, теперь вообще не понятно чего ждать.


УДА482К
отправлено 16.12.10 13:21 # 46


Кому: Stom, #33

> Да брось, не залезший в интернет человек вообще не знает о причинах всех этих бунтов - просто "какие-то придурки-скинхеды бьют кавказцев"

Особо тему не рыл, в интернете не лазил. Когда-то давно была такая философия - если не ты бьёшь зверя, то звери обязательно бьют тебя, если ты их вовремя не выгнал из своего дома, то они выгонят тебя из твоего же дома. На этот раз что-то другое?


graf alex
отправлено 16.12.10 13:23 # 47


беседу с либерастами строю так.

Вот говорю, в 1941-45м году мы ненавидели и уничтожали немцев. По национальному, заметьте признаку. Это, спрашиваю, был фашизм? Нет, говорят, это была ответная реакция на их фашизм.

Хорошо говорю, а почему вы называете фашизмом ответную реакцию на чеченский, таджикский фашизм 80х-90х годов? В чем разница?


Финист
отправлено 16.12.10 13:23 # 48


А еще лица кавказских национальностей должны чувствовать себя комфортно на всей территории РФ!


furbogrande
отправлено 16.12.10 13:24 # 49


Кому: Simple, #2

> А тем временем:
> >Кроме того, педагоги и академики от "ЕР" подготовили проект нового образовательного стандарта для старших классов школы.

А зачем? Все и так уже чудесней некуда. Веду курсы подготовки к ЕГЭ по русскому языку. 10 класс. В процессе работы у меня (по ряду причин) возник к классу вопрос о том, что такое гром с точки зрения физики. Самым толковым объяснением было: "ну, это когда молния и бабах". А потом дети, поняв, что такое объяснить не могут, удивленно спросили:"А вы что, и физику знаете"?
Рассказали мне детки еше и о том, как преподается у них русский язык. Учительница (женщина пенсионного возраста) на уроках русского и литературы рассказывает "про библию". Как я понял - с завидным постоянством.
Не надо никаких новых стандартов и естествохренпоймичего. Нормально и так.


Геноссе Полыхаев
отправлено 16.12.10 13:24 # 50


Кому: нервный, #12

> включил телевизор, посмотрю щас как все у нас заебись, заряжусь оптимизмом

Я и включать не стал - рвотный рефлекс уже от ВВП (от его словоблудия).


graf alex
отправлено 16.12.10 13:24 # 51


Кому: УДА482К, #46

> Особо тему не рыл, в интернете не лазил. Когда-то давно была такая философия - если не ты бьёшь зверя, то звери обязательно бьют тебя, если ты их вовремя не выгнал из своего дома, то они выгонят тебя из твоего же дома. На этот раз что-то другое?

На этот раз эту фразу считают разжигающей межнациональную рознь и даю за нее 282 статью. Если ты русский, конечно.


sv
отправлено 16.12.10 13:25 # 52


"Государство на то и существует, чтобы поддерживать интересы большинства" (С)ВВП

"Как показали быстро случившиеся социологические опросы, 94% граждан были на стороне митинговавших"


BBK
отправлено 16.12.10 13:25 # 53


Кому: 3volta, #45

> Ждал от Путина более толкового комментария по манежной, как минимум четкой формулировки причин и признания ошибок национальной политики, ожидания не оправдались, теперь вообще не понятно чего ждать.

Чудак человек, право слово.
Ты поставь себя на его место.
Представь его цели.
Как бы сам действовал?


Sanya
отправлено 16.12.10 13:27 # 54


Кому: Мурыгинский, #42

> А знаете, камрады, я для себя все сейчас понял. Мы и едросы живем в разных государствах.

Для того, чтобы понять, как единороссы воспринимают окружающую действительность, достаточно выучить стишок:

Мой мир всегда кристально ясен
И полон радужных картин
Не потому, что он прекрасен,
А потому, что я — кретин


Человекъ
отправлено 16.12.10 13:27 # 55


Кому: BBK, #53

> Представь его цели.

Это сложно - информации слишком мало и она недостоверна.

Но можно кое-что понять - по Транснефти, олимпиаде и ЧМ 2018.


Kacnep
отправлено 16.12.10 13:27 # 56


Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Stom
отправлено 16.12.10 13:27 # 57


Кому: УДА482К, #46

> Особо тему не рыл, в интернете не лазил. Когда-то давно была такая философия - если не ты бьёшь зверя, то звери обязательно бьют тебя, если ты их вовремя не выгнал из своего дома, то они выгонят тебя из твоего же дома. На этот раз что-то другое?

Вообще-то первопричина недовольств - прогибание властей под диаспоры и выпуск на волю убийц.
Именно поэтому митинг на манежной, а не погромы рынков, характерных для национальных разборок.


furbogrande
отправлено 16.12.10 13:27 # 58


Кому: sv, #52

Так не уточнил же - какого именно большинства.


Кузнецов
отправлено 16.12.10 13:28 # 59


"Не надо путать причины и следствия, особенно не надо путать следствие."


цикорий
отправлено 16.12.10 13:33 # 60


Кому: graf alex, #47

> Хорошо говорю, а почему вы называете фашизмом ответную реакцию на чеченский, таджикский фашизм 80х-90х годов? В чем разница?

средний либерал на это тебе бодро возразит, что это была реакция на фашизм со стороны русских еще со времен царской России! Вот так-то!


chuk200
отправлено 16.12.10 13:33 # 61


Кому: sv, #52

> "Как показали быстро случившиеся социологические опросы, 94% граждан были на стороне митинговавших"

А что, в Москве 94% русских?


Delvig
отправлено 16.12.10 13:33 # 62


Кому: Вовинч, #36

> Патриарх высказался на тему экстремизма гораздо более ясно и трезво
>
> Да-да-да. Русские скинхеды и беззащитные кавказцы. Очень очень трезво.

Есть идея для очередной инновации: пора уже переименовать националистическую Русскую Православную Церковь в рукопожатую Российскую.


BackRooT
отправлено 16.12.10 13:34 # 63


Кому: graf alex, #47

> Вот говорю, в 1941-45м году мы ненавидели и уничтожали немцев. По национальному, заметьте признаку. Это, спрашиваю, был фашизм? Нет, говорят, это была ответная реакция на их фашизм.

Ну конечно же это был сталинский фашизм, направленный на уничтожение европейцев. Еще и художника до самоубийства довели.


черный_плащ
отправлено 16.12.10 13:34 # 64


например в городе Владикавказ около 40% населения руские,и никто их там не ущемляет,сам видел,и с людьми общался.Так что не во всех кавказких республиках русских вытесняют.


spetrov
отправлено 16.12.10 13:35 # 65


Кому: нервный, #23

> "ознакомление с окружающим миром" или природоведение

1990 (образование (американское тогда еще), ориентированное на конечный результат). Срубая восхитительные деревья, лесоруб зарабатывает 20 долл. Что вы думаете о таком способе зарабатывать себе на жизнь? (Тема для обсуждения в классе: Как это сказывается на самочувствии лесных птиц и белок?)

Это шутка была. Но с большой долей правды.


SuperBrat
отправлено 16.12.10 13:36 # 66


Кому: Goblin, #10

> Молиться надо чаще.

Вот приедет барин — барин нас рассудит.


Человекъ
отправлено 16.12.10 13:38 # 67


Кому: Simple, #2

> Наконец, единороссы рассчитывают на инкубатор преподавателей: предлагается внедрить раннюю диагностику педагогически одаренных детей.
>

Здравствуй, школа двух коридоров - для "элиты" и "быдла".

Арифметика, закон божий и основы чтения и письма - вот необходимое образование для народа.


conor
отправлено 16.12.10 13:40 # 68


печально всё это.


veselaya vdova
отправлено 16.12.10 13:40 # 69


Кому: sopran4eg, #43

> про медицинсий поезд ржал.
> представлю -
> люди в своей отдаленной деревне собрались на станции, стоят мерзнут ждут, - тут мимо них со скоростью сапсана ХУЯК!!!! пронеслось.

И с особым терпением его ждут рожающие тетеньки, ага.


AlexS
отправлено 16.12.10 13:41 # 70


Кому: Stom, #57

> Именно поэтому митинг на манежной, а не погромы рынков, характерных для национальных разборок.

Лично у меня сегодня с утра четкое ощущение наебалова от произошедшего. Вроде начиналось всё с одного, а закончилось всё подростками на площади и воплями про националистов.


УДА482К
отправлено 16.12.10 13:41 # 71


Кому: Stom, #57

> Вообще-то первопричина недовольств - прогибание властей под диаспоры и выпуск на волю убийц.

То есть, стадия уже не "бей, а то будут бить тебя", а "гони из своего дома, пока не выгнали тебя". Очень знакомо. За последние 20 лет картина кардинально не изменилась. Тут кто-то говорил про гражданскую войну. Очень хотелось бы опровергнуть, но не нахожу аргументов.


Jarlax
отправлено 16.12.10 13:44 # 72


Посмотрел вступление - кот Леопольд какой-то. Дальше не выдержал.


Андрюнечка
отправлено 16.12.10 13:47 # 73


Кому: veselaya vdova, #69

> И с особым терпением его ждут рожающие тетеньки, ага.

Так и представляю себекартину: зима, тетенька пытается родить прямо на перроне, а акушерка уговаривает её "не тужься милая, чудо-медпоезд им. Путина на полчаса опаздывает!".


Spenser
отправлено 16.12.10 13:49 # 74


в прошлом году Путин тоже толково отвечал:

http://www.youtube.com/watch?v=EAZnTjzRGU8


Ydzero
отправлено 16.12.10 13:52 # 75


Кому: Simple, #2

> Обязательными станут лишь физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире".

[бьется в истерике]
Основные предметы: физра, обж, рисование, труды и, конечно же, слово божиё.


unicomkae
отправлено 16.12.10 13:54 # 76


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



open.look
отправлено 16.12.10 13:54 # 77


Кому: graf alex, #47

> > Вот говорю, в 1941-45м году мы ненавидели и уничтожали немцев. По национальному, заметьте признаку. Это, спрашиваю, был фашизм? Нет, говорят, это была ответная реакция на их фашизм.

Помню советский фильм. Солдат возвращается домой с войны с усыновленым немецким мальчиком. Дети пацана дразнят "фашистом". А он убегает в слезах "я не фашист!". Раньше это старались четко разделять. Банально, но в фашистской армии были румыны, испанцы, итальянцы, голландцы, латыши, укаринцы (эх), русские (опять эх) и т.д. Так что с логикой у твоих аппонентов неважно.


open.look
отправлено 16.12.10 13:57 # 78


Кому: graf alex, #47

Хотя может я и не прав. Вспомнил стихотворение Симонова "Убей его" от 1942.


ATG
отправлено 16.12.10 13:57 # 79


Кому: Sanya, #40

> А лучше сразу до двух — счетов и слова Божьего.

Тут на тупичке помню рассказик проскальзывал про мальчика в 2000 лохматом году, родителям которого не хватало денег на его полное образование и он как раз слово божье и чего-то там еще изучал. Видать скоро как там будет.


denis1978c
отправлено 16.12.10 13:57 # 80


Кому: Delvig, #62

> Русскую Православную Церковь в рукопожатую Российскую.


ну тогда же в рукожопатую


iRus
отправлено 16.12.10 13:58 # 81


Путин: Есть не большая категория людей, живущих на уровне выше среднего. Их то и москвичами назвать сложно - это люди мира..
[я зарыдаю седня весь дом]


Пан Головатый
отправлено 16.12.10 13:58 # 82


Кому: graf alex, #47

> Вот говорю, в 1941-45м году мы ненавидели и уничтожали немцев. По национальному, заметьте признаку. Это, спрашиваю, был фашизм? Нет, говорят, это была ответная реакция на их фашизм.

Да ну? По национальному? А не по военно-политическому? Может немцев, проживающих в СССР уничтожали? Или уничтожали мирное население в Германии?

> а почему вы называете фашизмом ответную реакцию на чеченский, таджикский фашизм 80х-90х годов? В чем разница?

Между чеченским и русским национализмом разница только в национальности. А если между Великой Отечественной Войной и событиями на манежной площади, то разница во всём.


VOL
отправлено 16.12.10 14:02 # 83


Прямую речь не видел пока.
ИМХО - национальная политика у ВВП пока не очень удается.
Хотя, с другой стороны, именно сейчас наконец-то русские показывают, что могут сорганизоваться и дать сдачи. Это, как мне кажется, очень полезно. И именно нац.беспредел сподвиг людей на это.


BBK
отправлено 16.12.10 14:02 # 84


Кому: Человекъ, #55

> Это сложно - информации слишком мало и она недостоверна.
>
> Но можно кое-что понять - по Транснефти, олимпиаде и ЧМ 2018.

На мой взгляд, ВВП строит себе персональный газопровод. Два газопровода.
Плюс подрабатывает в Газпроме - продает крупным оптом газ.
Все остальное - побоку. Приятное дополнение к должности.


Zloipuchi
отправлено 16.12.10 14:03 # 85


Кому: furbogrande, #49

> Учительница (женщина пенсионного возраста) на уроках русского и литературы рассказывает "про библию". Как я понял - с завидным постоянством.

В этом году с женой и дитем спасались от жары на даче у её подруги. Дочка подруги, подросток 11 лет. Учительница по литературе по внеклассному чтению на лето задала библию прочитать.

Старшим классам придется Архипелаг уже в обязательном порядке читать.


Nik
отправлено 16.12.10 14:04 # 86


Кому: VOL, #83

> ИМХО - национальная политика у ВВП пока не очень удается.

С террористами вроде получилось у него разрулить. Но сейчас уже новые проблемы нужно решать.


Stom
отправлено 16.12.10 14:05 # 87


Кому: УДА482К, #71

> То есть, стадия уже не "бей, а то будут бить тебя", а "гони из своего дома, пока не выгнали тебя". Очень знакомо. За последние 20 лет картина кардинально не изменилась. Тут кто-то говорил про гражданскую войну. Очень хотелось бы опровергнуть, но не нахожу аргументов.

Стадия "пристрелили кого не надо".
Не будь убитый фанатом - митинга не было бы.
Митинг не просто людей, от безвыходности вышедших на улицы, видя беспредел властей - а фанатов, привычных к акциям "массовая драка клуб на клуб" и организованных.
Недовольство народа кавказцами есть - но не такое, чтобы выходить с оружием на улицы, рисковать семьёй, работой и жизнью.


Abrikosov
отправлено 16.12.10 14:05 # 88


Кому: sopran4eg, #43

> представлю -
> люди в своей отдаленной деревне собрались на станции, стоят мерзнут ждут, - тут мимо них со скоростью сапсана ХУЯК!!!! пронеслось.
> все посмотрели, можно расходица. это был медицинский поезд от ржд.

Ну так в поезде наверняка чудотворная икона целителя Пантелеймона!

И если роженица успеет оббежать вокруг поезда - значит, всё нормально будет.

P.S. Недавно общался с одной православнутой девицей. Так она мне на полном серьёзе выдала: "Это, типа, хорошо было, что в России которую мы потеряли детская смертность была выше 50%! Зато кто выживал - были офигеть какими здоровыми! А потом проклятые большевики понастроили больниц, и даже хилые и болезненные дети стали выживать - что подточило генофонд нации!!!"
Девица, кстати, в мединститут поступать собирается.


Евгений
отправлено 16.12.10 14:06 # 89


Дим Юрич, поправочку на "Внезапно может в[ы]ясниться...".


ковтун
отправлено 16.12.10 14:06 # 90


Почему то, после поездки в Беларусь, часто вспоминаю анекдот:

Путин вызывает к себе министра обороны:
- Сколько у Лукашенко дивизий?
- 4 дивизии, Владимир Владимирович!
- Немного. У нас не возникнут проблемы, даже если он пойдёт на Москву.
- Боюсь, что возникнут, Владимир Владимирович: если Лукашенко пойдёт на Москву,
то к Москве подойдут уже сорок дивизий!


AKIO
отправлено 16.12.10 14:06 # 91


Да ребята, премьер вышел на беседу с народом совсем неподготовленным. Раньше он себе такого не позволял. В ответах нет конкретики вообще, все сводится к фразе: - "надо что-то менять". Все происходящее сейчас в прямом эфире лишний раз доказывает что народ видит и понимает свои проблемы гораздо лучше власти. Что касается обострения межнациональных противоречий и борьбы с орг. преступностью, здесь опять же никаких конкретных предложений от премьера не последовало, хотя уже и так понятно, что для того чтобы в стране был порядок и местная власть не зажиралась и не расслаблялась ездить на желтой Калине надо регулярно и повсеместно иначе толку не будет. У нас же дело дошло до того, что уставшие от произвола своих начальников и уничтожения своих регионов, отдельные сотрудники посылают обращения через интернет, видимо других независимых каналов связи с руководством страны не осталось.


3volta
отправлено 16.12.10 14:06 # 92


Кому: BBK, #53

> Чудак человек, право слово.
> Ты поставь себя на его место.
> Представь его цели.
> Как бы сам действовал?

Его цели мне не известны, но если все таки считать его лидером нации, то почему бы ему не признать и не назвать истинные причины беспорядков?
А такие скользкие слова означают, что либо не может твердой рукой навести порядок, либо действительно какие-то другие цели преследует.


SuperBrat
отправлено 16.12.10 14:06 # 93


За кровавую резню в Славянске-на-Кубани задержан дагестанец - проходил мимо и напал на спящих

http://newsru.com/russia/16dec2010/dagest.html

P.S. Рафик невиновный! Зачем обидно спали?


Капуша
отправлено 16.12.10 14:06 # 94


Кому: Goblin, #10

> Молиться надо чаще.


Дмитрий Юрьевич, есть такой старый анекдот.

Мужика спрашивают:

- а почему вы мат через каждое слово вставляете?
- да чаще, бля, не получается!


Андрюнечка
отправлено 16.12.10 14:06 # 95


Кому: Zloipuchi, #85

> Учительница по литературе по внеклассному чтению на лето задала библию прочитать.

Странный выбор учительницы. Её не всякий взрослый осилит. Да и не для детского понимания там многие сюжеты.


iRus
отправлено 16.12.10 14:09 # 96


Кому: Jarlax, #72

> Посмотрел вступление - кот Леопольд какой-то. Дальше не выдержал.


Держаться!Смотреть до конца надо, эта пытка апельсинами, должна отбивать к ним охоту от раза к разу.


Abrikosov
отправлено 16.12.10 14:09 # 97


Кому: open.look, #18

> Работать на производствах кто будет?

Китайцы, кто ж ещё.

Кому: graf alex, #47

> беседу с либерастами строю так.
> Вот говорю, в 1941-45м году мы ненавидели и уничтожали немцев. По национальному, заметьте признаку. Это, спрашиваю, был фашизм? Нет, говорят, это была ответная реакция на их фашизм.

Это ты настоящих рукопожатых либералов не встречал.
Они отвечают: "Таки да, это таки был фашизм! Немцы хотели нас освободить от большевизма и чтобы пиво было хорошее! А проклятые большевики отвергли европейский выбор! Это потому что рабство присуще россиянам изначально!"

После такого остаётся только пробить гражданину в тупую харю, и на этом диалог заканчивается.


SPQR
отправлено 16.12.10 14:09 # 98


что же готовит нам новый 2011 год?


Гималаев
отправлено 16.12.10 14:10 # 99


Кому: Stom, #33



> Да брось, не залезший в интернет человек вообще не знает о причинах всех этих бунтов - просто "какие-то придурки-скинхеды бьют кавказцев"

Полагаю, что и в массовых выступлениях участвовоали (во все времена) не "просто" люди. А их определённая часть. "Простому обывателю" надо работу работать, остальное ему некогда.
А "придурков скинхедов" и им сочуствующих - весьма немало в абсолютном выражении. Счёт, полагаю идёт на десятки тысяч минимум (скорее сотни тысяч). Это очень много.


Strapidustr
отправлено 16.12.10 14:10 # 100


Кому: Goblin, #10

> Молиться надо чаще.

согласен с Главным, это всё от бездуховности.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 517



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк