Торговля органами в Косово

17.12.10 13:22 | Goblin | 74 комментария »

Политика

Цитата:
Российская газета: В чем заключаются основные выводы доклада?

Дик Марти: В течение десяти лет факты преступной торговли человеческими органами в Косово были известны спецслужбам ряда европейских государств, а также населению края. Было также известно, что к данным преступлениям причастны лидеры "Армии освобождения Косово" и лично премьер-министр этого государства Хашим Тачи. Однако ни европейское, ни мировое сообщество не проводило расследования этих фактов.

Более того, на территории Косово была создана атмосфера страха и террора. Это заставляло свидетелей преступлений молчать. Нам пришлось приложить немало усилий для того, чтобы люди начали давать какую-либо информацию. Мы настаиваем на том, чтобы все факты, изложенные в докладе, были расследованы.
Европейцев шокировали кровавые преступления руководства Косово

Проснулись.

Кстати, было бы неплохо узнать — куда продавали вынутые из сербов органы. Внезапно окажется, что продавали не в коммунистический Китай и даже не в капиталистическую Индию — там ни у кого на такие операции денег нет. Окажется, что органы продавали цивилизованным европейцам.

Было бы неплохо опубликовать фамилии граждан, у которых стоят органы убитых во имя демократии сербов. Пусть счастливцы пройдут по соседям, как это положено в цивилизованных странах, и расскажут: я живу потому, что албанцы для этого убили серба, вырезали из него печень, а наши хирурги пришили её мне. Они и всю его семью убили, но их органы были никому не нужны, так что я не при делах. А так за всё заплачено, всё по закону, вот чек.

Это, повторюсь, будет по-европейски.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 74, Goblin: 2

Goblin
отправлено 17.12.10 13:23 # 1


В четверг в Парламентской Ассамблее Совета Европы был обнародован скандальный доклад о ситуации в Косово

В нем приводятся сведения о том, что нынешний премьер непризнанной республики Хашим Тачи в конце 90-х годов, во время вооруженного конфликта в крае, возглавлял преступную организацию, которая занималась заказными убийствами, похищением людей и торговлей человеческими органами. Автор доклада Дик Марти рассказал корреспонденту "РГ", какое наказание Тачи может понести за свои преступления.

Российская газета: В чем заключаются основные выводы доклада?

Дик Марти: В течение десяти лет факты преступной торговли человеческими органами в Косово были известны спецслужбам ряда европейских государств, а также населению края. Было также известно, что к данным преступлениям причастны лидеры "Армии освобождения Косово" и лично премьер-министр этого государства Хашим Тачи. Однако ни европейское, ни мировое сообщество не проводило расследования этих фактов.

Более того, на территории Косово была создана атмосфера страха и террора. Это заставляло свидетелей преступлений молчать. Нам пришлось приложить немало усилий для того, чтобы люди начали давать какую-либо информацию. Мы настаиваем на том, чтобы все факты, изложенные в докладе, были расследованы.

РГ: Кто должен проводить такое расследование?

Марти: Сейчас на территории Косово действует Комиссия Европейского союза. Работает Международный трибунал по бывшей Югославии. Возможно, необходимо будет создать специальный международный орган по расследованию преступлений, указанных в докладе, или наделить ныне существующие органы дополнительными полномочиями от международного сообщества. Не исключено, что за это дело возьмется Международный уголовный суд. Естественно, чтобы доклад не был голословным, в нем были указаны определенные лица, в том числе и премьер-министр Косово, которые участвовали в преступной торговле человеческими органами.

РГ: Пришлось ли вам столкнуться с какими-нибудь противодействиями при подготовке доклада?

Марти: Доклад пытались блокировать представители Турции. Они предлагали перенести его рассмотрение на январь, что фактически затягивало рассмотрение документа до апреля. Но нам удалось отстоять свои позиции и доклад будет рассматриваться во время январской сессии ПАСЕ. Должен сказать, что европейцы, заслушавшие доклад, были шокированы и говорили о необходимости проведения тщательного международного расследования.

РГ: Каким образом удалось собрать фактуру для доклада?

Марти: О том, что "Армия освобождения Косово" и ее руководители причастны к торговле человеческими органами, писала в своей книге Карла дель Понте. Как только эти факты получили огласку, российская делегация в ПАСЕ выступила с инициативой подготовки доклада по этому вопросу. После чего началась кропотливая работа по сбору фактов и данных.

РГ: Какие последствия для Тачи будет иметь данный доклад?

Марти: Посмотрим. Мы настаиваем на проведении международного расследования. Что касается исков со стороны правительства Косово, то мы тут можем сказать одно: все факты доклада подтверждаются свидетельскими показаниями или соответствующими документами. Ни одного голословного утверждения в документе не представлено.

РГ: Что вас лично больше всего шокировало при подготовке доклада?

Марти: Меня шокировало то, что большинство фактов о преступлениях было известно многим людям и организациям уже давно. Я очень надеюсь, что будет проведено серьезное расследование, в том числе и на местном уровне. Потому что сейчас есть некие неприкасаемые и неподсудные на территории Косово. Без установления правды о том, что происходило, нельзя будет достичь в этом регионе мира.

РГ: Создается впечатление, что ваш доклад сделан в поддержку Сербии...

Марти: Нужно уйти от доктрины, что одна сторона виновата, а другая невиновная. Преступления совершались и косоварами, и сербами. Однозначно оправдать одних и обвинить других нельзя. Этот доклад не в защиту Сербии. В проекте резолюции указано, что Белград должен найти и выдать разыскиваемых лиц. В частности, Ратко Младича.


radioactive
отправлено 17.12.10 13:28 # 2


Все фигня, демократия важнее!


beria
отправлено 17.12.10 13:30 # 3


Вот так и поступают с предателями . стал не нужен - жопу им вытерли)))


Zakharoff
отправлено 17.12.10 13:30 # 4


И чего эти долбаебы ожидали, давая эти головорезам независимость ?
То что они о голодающих в Кении позаботятся ?


SARS78
отправлено 17.12.10 13:30 # 5


Интересно, что вслед за этим будет.
А ведь и в ЕС принять могут.


BOV
отправлено 17.12.10 13:31 # 6


Трения с американцами? Албанцы же их креатура.
А что, в европе с финансами пояса затягивают, а в США наоборот, дальнейшее финансовое послабление. Никто не в курсе, Фед на днях не заседал?


Лешка
отправлено 17.12.10 13:33 # 7


Почему то ассоциируется с Кущщевской, только в масштабах Евросоюза.


Statos
отправлено 17.12.10 13:33 # 8


Как же так, на Wikileaks таких откровений не выкладывают!

Кому: Zakharoff, #4

> То что они о голодающих в Кении позаботятся ?

Если у голодающих есть лишние органы, почему бы и нет?


казах
отправлено 17.12.10 13:36 # 9


Сейчас кучка яростных патриотов заявит, что Россия добилась своего!!!

Блин, более 10 лет всё всем известно. Теперь Косово отделилось, его признали, Тачи можно заточить ради успокоения леммингов. Показать "какие все честные и справедливые в ЕС". Тем более Тачи своё отгулял, косовары его не любят.


chum
отправлено 17.12.10 13:40 # 10


Что-то рано вбросили: еще не все бывшие сербские руководители расстреляны.


Naolvi
камрадесса
отправлено 17.12.10 13:48 # 11


Кому: казах, #9
> Теперь Косово отделилось, его признали, Тачи можно заточить ради успокоения леммингов. Показать "какие все честные и справедливые в ЕС". Тем более Тачи своё отгулял, косовары его не любят.

Кому: chum, #10
> Что-то рано вбросили: еще не все бывшие сербские руководители расстреляны.

Скорее всего на всех у США сил не хватает: и в Европе, и на Ближнем Востоке, и в Китае, и в Латинской Америке гадить одновременно удается всё с меньшим успехом.


Андрюнечка
отправлено 17.12.10 13:54 # 12


Кому: казах, #9

> Сейчас кучка яростных патриотов заявит, что Россия добилась своего!!!

В чем? Никто незалежность косова не отыграл. Да и соменеваюсь, чтобы некие полицейские силы стали заниматься поиском клиник и конкретных людей занятых этим. Это нужно мозги набекрень иметь, чтоб такое утверждать.


SuperBrat
отправлено 17.12.10 13:56 # 13


Кому: chum, #10

> Что-то рано вбросили: еще не все бывшие сербские руководители расстреляны.

Видимо, уже все. В тайных тюрьмах ЦРУ.


Peacemaker
отправлено 17.12.10 13:57 # 14


Кому: SARS78, #5

> Интересно, что вслед за этим будет.
> А ведь и в ЕС принять могут.

отож!
конечно, срочно надо принять. Своих не трогают :)


Dragon64
отправлено 17.12.10 13:58 # 15


Кому: Лешка, #7

> Почему то ассоциируется с Кущевской, только в масштабах Евросоюза.

Тоже обратил внимание. Все все знают, но ничего не предпринимают. Информация дошла до "верхов", нашлись те, кому надо затягивать и оттягивать рассмотрение.
Кстати, еще одна "Кущевская":

> В Гусь-Хрустальном начались аресты милиционеров и бандитов

http://kp.ru/daily/24609.4/778646/

> Три уголовных дела против сотрудников УВД и три задержанных члена ОПГ - первый улов проверяющих

Процесс пошел. Пока от райотделов доберутся до высших эшелонов, рак на горе свистнет.


al1
отправлено 17.12.10 14:09 # 16


Это что-же, получается - европейцы останутся без запасных органов? Это сколько Достойных людей погибнет, сколько младенцев не выживет?
Да ну вы бросьте!


казах
отправлено 17.12.10 14:14 # 17


Кому: al1, #16

В косово резать уже некого. Граница с Сербией закрыта. так что теперь можно и политический жест борьбы с преступностью сделать.


Dok
отправлено 17.12.10 14:18 # 18


Кому: казах, #17

Боюсь, что ты прав... Где интересно будет теперь центр донорства?


Чак-чак
отправлено 17.12.10 14:25 # 19


На Балканах оно завсегда так сурово было. Особенно у албанцев.


Kortes
отправлено 17.12.10 14:33 # 20


Думается мне, что никакой реакции от руководителей государств ЕС не последует. Похвалят депутата, а доклад пропустят мимо ушей, как не было. Да и Тачи трогать не станут, иначе в будущем "новый Тачи" в "новом Косово" может и не пойти на сотрудничество.


Болемир Уткин
отправлено 17.12.10 14:36 # 21


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".



Dennn
отправлено 17.12.10 14:40 # 22


Хашим торговал органами людей, родившихся в странах Восточного блока, по сути боролся со сталинизмом.


казах
отправлено 17.12.10 14:49 # 23


Кому: Dok, #18

В Молдавии. Там крестьяне продают почки и на вырученные деньги покупают холодильники и мотоциклы.


Дюк
отправлено 17.12.10 15:04 # 24


Кому: Zakharoff, #4

> И чего эти долбаебы ожидали, давая эти головорезам независимость ?
> То что они о голодающих в Кении позаботятся ?

Думаешь, зря не упомянули в докладе, какую долю, в органах и деньгах, они засылали своим хозяевам.

Кому: казах, #23

> Кому: Dok, #18
>
> В Молдавии. Там крестьяне продают почки и на вырученные деньги покупают холодильники и мотоциклы.

"Только до нового года! Акция! Пожертвовавшим почку - холодильник темного пива в подарок!"


debuilder
отправлено 17.12.10 15:06 # 25


Читал об этом в полухудожественной книге (точнее - серии книг) Дмитрия Черкасова.
И эта торговля органами и производство альфафетапротеина - только вершина айсберга, лишь предтеча создания биологического оружия, действующего лишь на людей определённой национальности.
В общем, строго рекомендую к прочтению всю серию.
http://lib.aldebaran.ru/series/rokotov/
ЗЫ: А в 2003 году автор этих книг Дмитрий Окунев (Черкасов - псевдоним) скоропостижно умер в возрасте 37 лет...
Излишне много знал, ИМХО.


Дюк
отправлено 17.12.10 15:07 # 26


Кому: Dennn, #22

> Хашим торговал органами людей, родившихся в странах Восточного блока, по сути боролся со сталинизмом.

У нас вот в ин. Шалимова в Киеве тоже недавно со сталинизмом и азиатчиной боролись. Под патронатом Израиля.


Пожарный
отправлено 17.12.10 15:07 # 27


Кому: Goblin, #1

> "Армия освобождения Косово"

А что, были статьи доходов, которыми "армия" брезговала ?
Послушаешь сербов, даже если на 10 делить их рассказы, все равно оторопь берет.


sidast
отправлено 17.12.10 15:07 # 28


"Белград должен найти и выдать разыскиваемых лиц"
то есть мало того что сербов изгнали, так еще они и должные еще что-то...
демократично, демократично ничего не скажешь...


ТакСебе
отправлено 17.12.10 15:15 # 29


Камрады, подскажите что почитать можно об албанском геноциде сербов.


Стальная Гиена
отправлено 17.12.10 15:15 # 30


Кому: al1, #16

Вы забыли - денег уже куча вбухана, а возврата мало.


Cache
отправлено 17.12.10 15:18 # 31


Ничего не знаю, любому мало-мальски демократически настроенному человеку ясно, что преступники Сербы, а хорваты и албанцы- страдальцы, их хвалить и голубить, Сербов- жать и уничтожать!


svirepiy bambur
отправлено 17.12.10 15:36 # 32


Кому: казах, #17

Там ещё сербские анклавы остались,албанцам от сербов отделится можно,а сербам от албанцев нельзя.Странная логика.


J.B.E.Zorg
отправлено 17.12.10 15:38 # 33


Прелесно. а то 10 лет никто не был в курсе.


alla
отправлено 17.12.10 15:45 # 34


Еще немного и нас на органы разбирать начнут, наши "тачи" с Северного Кавказа.


svirepiy bambur
отправлено 17.12.10 15:56 # 35


Кому: J.B.E.Zorg, #33



Кому: казах, #17

> В косово резать уже некого

Я о том что есть кого резать,а вообщето тему вовремя подняли как раз всплеск антимусульманских настроений в Европе.


sidast
отправлено 17.12.10 15:56 # 36


Дмитрий Юрьевич, а правда что до конца 80-х годов советская милиция ходила без пистолетов, ну в смысле оружие было не нужно и его очень редко выдавали?


Zakharoff
отправлено 17.12.10 16:13 # 37


Кому: Дюк, #24

> Думаешь, зря не упомянули в докладе, какую долю, в органах и деньгах, они засылали своим хозяевам.

Да уже нет разницы. Возможно, придет время и какой нить "Адам Смит" или "Джордж Дак"
заявит "Парни, у меня селезенка имеет балканские корни!" или некая 50 летняя мисс Смит, расскажет "Вчера пересадила себе сиськи 20 летней девчушки из Косово, считаю почетно, обезопасила от рака груди"- вот про эту возможность, зря не упомянули.


Jameson
отправлено 17.12.10 16:45 # 38


\кажется, бывшая прокрурор гаагского суда что-то такое говорила.. кстати, где она?


legion
отправлено 17.12.10 16:54 # 39


Это что же делается?!
Молодая демократия может-же погибнуть если не дать ей возможности немного заработать!!


Peisov
отправлено 17.12.10 16:55 # 40


Да ладно. Все ж знают, что коммунизм гораздо-гораздо страшнее всякой торговли органами!!!


Samson
отправлено 17.12.10 17:02 # 41


Кому: Jameson, #38

> кажется, бывшая прокрурор гаагского суда что-то такое говорила.. кстати, где она?

Карла дель Понте, ныне посол Швейцарии в Аргентине.

Там еще есть интересный персонаж - Марти Ахтисаари. Получил за замирение в Косово Нобелевскую премию. И отдельную благодарность от того же Тачи - 40 мегаевро (по данным BND, немецкой разведки)


Noidentity
отправлено 17.12.10 17:44 # 42


Кому: Peisov, #40

> Да ладно. Все ж знают, что коммунизм гораздо-гораздо страшнее всякой торговли органами!!!

Да и сама торговля органами, небось, осталась в Косово в 1990-е как пережиток тоталитарного югославского социализма.


elvis
отправлено 17.12.10 18:03 # 43


Новая Реконкиста?


HellBirdy
отправлено 17.12.10 18:45 # 44


Ну надо же. Цивилизаторы с дерьмократизаторами наконец-то вытащили свои головы из жоп. Или, что вероятнее всего, Хашима решили уволить без выходного пособия.

> РГ: Какие последствия для Тачи будет иметь данный доклад?
> Марти: Посмотрим. Мы настаиваем на проведении международного расследования.

Прелестно. Посмотрим, хотя страшно настаиваем...

Не помню, к сожалению, где, но мелькала инфа что кроме албанцев в этом дерьме были замазаны и разного рода цивилизованные европейцы,в частности из т.н. "Врачей без границ".


eve
отправлено 17.12.10 18:57 # 45


Кому: BOV, #6

> Никто не в курсе, Фед на днях не заседал?

Заседал. http://worldcrisis.ru/crisis/813174


open.look
отправлено 17.12.10 19:32 # 46


"Самоса конечно сукин сын, но он наш сукин сын! " (с) Ф.Рузвельт


razoom1
отправлено 17.12.10 19:44 # 47


Кому: BOV, #6

> Трения с американцами? Албанцы же их креатура.

В 90-х годов евросоюз жевал североамериканский хуй, посчитав, что можно допустить американцам решать вопросы на континенте. Американцы решили вопросы, а потом решили что очаг напряжённости рядом с евросоюзом - это заебись, наркоторговля заебись и этническая проблема тоже ништяк. В связи с тем, что на месте работали именно американцы у них там фора, агентура, связи с политиками и прочая. Сейчас обнаглевший евросоюз пытается ситуацию переиграть. Но переиграть-то как, население там на месте в бывших югославиях всё видело, значит надо играть в справедливость. Вот играют.


razoom1
отправлено 17.12.10 19:48 # 48


Кому: Dok, #18

> Боюсь, что ты прав... Где интересно будет теперь центр донорства?

Дело не в донорстве, его можно заменить массовыми расстрелами, рабством или ещё какими-нибудь ужасами, которые там были или могли быть. Дело в том что с подачи американцев при разделении государства шла резня, виновными объявили строго одну сторону. Объявляли всё и для всех американцы на правах сильных, что правильно и кто виноват. Европа молча смотрела. А теперь у них там типа Евросоюз и они типа дохуя самостоятельные.


dAlexis
отправлено 17.12.10 20:33 # 49


Проснулись, поди, оттого что кого-то из просвещенной европы на органы распилили. Сербов-то можно...


LazyCamel
отправлено 17.12.10 22:18 # 50


Кому: debuilder, #25

> Читал об этом в полухудожественной книге (точнее - серии книг) Дмитрия Черкасова.

Есть мнение что псевдоним "Черкасов" это слив инфы под видо худлита кем-то информированым.
Там что за книгу не возьми - помесь анекдотов своей поры, с реальными фактами замешаными. По крайней мере парни из Питера конкретные персоналии озвучивали и ржали в голос. Кстати некто Сыдорчук там описаный краснодарским краем прокурорил.


Akira San
отправлено 17.12.10 23:24 # 51


> Это, повторюсь, будет по-европейски.

Или как говорят американцы, ничего личного!


Dobrovolec
отправлено 18.12.10 00:45 # 52


кхм, даже не знаю как сказать.
давным-давно, на одном семинаре по уголовному праву один д.ю.н., старый "уголовник"(не тот самый, а специалист по уголовному праву, бывший сотрудник сам) "между прочим" рассказывал, что в начале 00-х оперативники вышли на сеть клиник, подозреваемых в ммм том самом, торговле органами - была создана оперативно-следственная группа, чуть ли не в сто человек, для разработки этой информации.
И тут произошло невиданное - за короткое время убили все руководство оперативно-следственной группы. Пятерых человек. Было приложено немало усилий, чтобы эта информация не ушла наружу. Оперативно-следственную группу тихо распустили.

Так все тогда и заглохло.
хз, правда или нет. Но наводит на мысли об этом бизнесе.


SergeyTN
отправлено 18.12.10 05:29 # 53


Кому: ТакСебе, #29

> Камрады, подскажите что почитать можно об албанском геноциде сербов.

поиск по Тупичку по словам серборез и сербосек


Tampon
отправлено 18.12.10 09:23 # 54


Да ладно вам злорадствовать. Должна же молодая демократия как-то выживать. Вот в Афганистане, например, мак хорошо растет, а в Косово нет. Чем они по вашему должны торговать? :-)


Goblin
отправлено 18.12.10 12:23 # 55


Кому: sidast, #36

> Дмитрий Юрьевич, а правда что до конца 80-х годов советская милиция ходила без пистолетов, ну в смысле оружие было не нужно и его очень редко выдавали?

Правда.

И резиновых дубинок не было - ибо это немыслимо, бить советских людей палками.


sidast
отправлено 18.12.10 12:53 # 56


насчет дубинок я слышал, их назвали "демократизаторами"


Хоттабыч
отправлено 18.12.10 13:47 # 57


Кому: казах, #23

> В Молдавии. Там крестьяне продают почки и на вырученные деньги покупают холодильники и мотоциклы.

Зато освободились от векового гнёта проклятых русских!!!
А за "свободу" можно и почками заплатить!!!

Кому: sidast, #56

> насчет дубинок я слышал, их назвали "демократизаторами"

Ну это уже в 90-е, когда советкий народ начали "совками" величать, а демократию ничем иным окромя дубинок привить нельзя было.


ranger
отправлено 18.12.10 16:49 # 58


Надо же,у цивилизованных европейцев только сейчас,спустя десять лет глаза открылись в полную ширь.До этого все жалели угнетаемых сербами албанцев,которые,вселившись на исконную сербскую территорию,жутко от этого страдали.Настолько страдали,что даже у чёрствых к чужой боли американцев дрогнули сердца и они полетели бомбить зарвавшихся сербов.Это что же теперь? Зря они бомбили? Поддерживали уголовный бизнес албанцев?


Дикие танцы
отправлено 18.12.10 17:35 # 59


> Белград должен найти и выдать разыскиваемых лиц"

Шо, опять Белград? Сомалийских пиратов тоже Белград должен найти и выдать?

Кому: Samson, #41

> Карла дель Понте, ныне посол Швейцарии в Аргентине.

Хорошо, что не в каком-нибудь Афганистане или ещё где пострашнее.


Zulu
отправлено 18.12.10 18:03 # 60


Кому: sidast, #56

> насчет дубинок я слышал, их назвали "демократизаторами"

Ещё глагол появился-"одубинить", ну вроде- "Ну чё вы там, работаете? одубинили их?"
Ещё шутили- "зонтики выдали". После появления понятия "оборотень", появилось "разрешите оборотиться"!!!

Кому: razoom1, #47

> значит надо играть в справедливость. Вот играют.

Полностью согласен с мыслью.


Jameson
отправлено 18.12.10 18:06 # 61


Угу, и намекнули что там опасно, и слишком болтливый посол может пострадать от уличных бандитов..


Мартин Иден
отправлено 19.12.10 04:05 # 62


Не удивлюсь если для просвященной Европы, будут созданы специальные интернет-магазины для продажи запчастей от сербов.


Чик-чирик
отправлено 19.12.10 06:37 # 63


Кому: sidast, #36

а еще давным давно говорили, что советские милиционеры использовали кобуру для хранения (ношения) в ней закуски, в частности речь шла об огурцах, скорее всего небылица, хотя, чем ч0рт не шутит

[вынул пистолет, с интересом рассматривает кобуру...]


Гонzа
отправлено 19.12.10 11:43 # 64


Кому: Чик-чирик, #63

> [вынул пистолет, с интересом рассматривает кобуру...]

Влазит хлеб, сало и плавленый сырок. Только зачем? Карманы же есть.


dAlexis
отправлено 19.12.10 11:45 # 65


Кому: Чик-чирик, #63

> [вынул пистолет, с интересом рассматривает кобуру...]

[ОБНЮХИВАТЬ] надо!!! на предмет остаточных запахов


Leha_Krot
отправлено 19.12.10 11:45 # 66


Кому: Goblin, #55

> И резиновых дубинок не было - ибо это немыслимо, бить советских людей палками.

А как у советских ментов было со знанием рукопашного боя? Входил ли в обязательную программу? Строго ли спрашивали?


Чик-чирик
отправлено 19.12.10 12:28 # 67


Кому: Гонzа, #64

> Карманы же есть.

И что будет в кармане с сырком или салом? А если шинель сверху?
А тут получается хранилище как раз подходящее - не испачкаешься и продукты форму сохранят. 60


Чайханщик Али
отправлено 19.12.10 12:28 # 68


Кому: sidast, #36

> Дмитрий Юрьевич, а правда что до конца 80-х годов советская милиция ходила без пистолетов, ну в смысле оружие было не нужно и его очень редко выдавали?

Я конечно не Д.Ю., но скажу, что милиция и сейчас крайне редко с оружием. В основном стволы носят те, кто в наряды заступают и молодые парни, которым волыны только-что доверили.


Чайханщик Али
отправлено 19.12.10 12:29 # 69


Кому: Leha_Krot, #66

> А как у советских ментов было со знанием рукопашного боя? Входил ли в обязательную программу? Строго ли спрашивали?
>

Ты пиндосских фильмов нагляделся? Менту (это твоё выражение) нужно голову на плечах иметь, а рукопашка - факультатив


dAlexis
отправлено 19.12.10 13:56 # 70


Кому: Чайханщик Али, #69

> Менту (это твоё выражение) нужно голову на плечах иметь, а рукопашка - факультатив

Гм... нисколько не знаток того, как учили милицию тогда, но, сдается мне, для ППС рукопашка - ОБЯЗАЛОВО. И никак иначе - с гопниками по-иному частенько не получится. В полицию Македонии ППС в 1998 году точно (а, скорее и позже) набирали вообще по росту/физике. Мы там по темноте в гостиницу возвращались, а там навстречу по темной улице идут 2 тела габаритов примерно 2х1 метр. Мысли были не лучшие - пропали, бля, на чужбине. Желание убежать было подавлено, как очевидно бесполезно - ноги у них длиннее, догонят. Напряглись, пошли ровной походкой навстречу. Выдохнули только тогда, когда на силуэтах фуражки показались.
А уезжали мы из Скопье, когда там началась буча - типа, сербы в Косово албанцев расстреляли и местные албанцы собрались (тыщи 3-4) на демонстрацию у старой турецкой крепости. Стерегли их примерно сотни 2 ППС приведенных габаритов. Ослепительно белые краги почти до локтя,двуручный демократизатор габаритов в 1.5 раза больше нашего по всем измерениям, наручники сзади. Пистолеты - явно не у всех. Но главное оружие у них - СПОКОЙСТВИЕ. Посматривают чинно на демонстрирующися, типа, "чой-то вы тут делаете, ребята, не задумали ли чего эдакого"? Я прикинул - если б албанцы скопом рванули, то наверно, затоптали таки полицию, но половину бы из них поломали бы, а в первых рядах наехавших костей точно было б процентов на 20 больше, чем в учебнике анатомии. Оттого разошлись все чинно и спокойно, без выкрутасов. Таки, внушительный внешний вид представителя закона - важен сильно.


Чик-чирик
отправлено 19.12.10 22:33 # 71


Кому: Чайханщик Али, #68

> В основном стволы носят те, кто в наряды заступают и молодые парни, которым волыны только-что доверили.

это чтоже ты, камрад, такое говоришь, в наряде оно понятно, с оружием. Но когда массовые мероприятия, где не исключен контакт с толпой, никто и никогда не даст тебе его, потому-что как минимум отобрать могут в толпе, а потом вариантов масса. А молодого парня, который придет и скажет "бля, ссыкотно на улицу идти, дайте пистолет для уверенности", направят на мед. комиссию к психиатру, а потом еще очень подумают давать ли ему оружие вообще и целесообразно ли ему в ОВД службу проходить дальше.

> а рукопашка - факультатив

между прочим, владение боевыми приемами борьбы, обязательное условие для сдачи ежегодных нормативов по физической подготовке не зависимо от того ППСник ты, следователь, участковый или оперуполномоченный.

P.S. у нас в Беларуси как то так ;)


Fockerwolf
отправлено 21.12.10 15:30 # 72


Кому: Goblin, #55

> Кому: sidast, #36
>
> > Дмитрий Юрьевич, а правда что до конца 80-х годов советская милиция ходила без пистолетов, ну в смысле оружие было не нужно и его очень редко выдавали?
>
> Правда.
>
> И резиновых дубинок не было - ибо это немыслимо, бить советских людей палками.

Ага. Помню, бате только на дежурство пестик выдавали, жутко интересно было. Но так, блин, ни разу и не пострелял, хотя разбирал-собирал многократно. Тяжеленная, кстати, штука, всегда (в то время) удивлялся, как его можно держать одно рукой и ещё при этом стрелять, и (что немаловажно) попадать.


Чайханщик Али
отправлено 23.12.10 09:45 # 73


Кому: Чик-чирик, #71

> это чтоже ты, камрад, такое говоришь, в наряде оно понятно, с оружием. Но когда массовые мероприятия, где не исключен контакт с толпой, никто и никогда не даст тебе его, потому-что как минимум отобрать могут в толпе, а потом вариантов масса.

Товарисч, а где я сказал, что во время массовых мероприятий разрешено оружие? У нас это категорически запрещено именно по указанным тобой мотивам.

> между прочим, владение боевыми приемами борьбы, обязательное условие для сдачи ежегодных нормативов по физической подготовке не зависимо от того ППСник ты, следователь, участковый или оперуполномоченный.

Это то, как должно быть, а не так, как оно есть на самом деле)))


BigBUG
отправлено 24.12.10 18:05 # 74


однако.



cтраницы: 1 всего: 74



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк