Убиты семеро охотников

19.12.10 12:43 | Goblin | 93 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Следователи, ведущие дело об убийстве охотников в Кабардино-Балкарии, предположили, что совершившие преступление бандиты взяли заложника. "Группа напоролась на схрон. Охотники были обстреляны. По некоторым данным, они оказывали сопротивление", — рассказал источник. По его словам, всего в охоте принимали участие 10 человек, в том числе три егеря. Двоих из них преступники избили и отпустили, а третьего, предположительно, оставили в качестве заложника.

Как сообщалось ранее, тела семерых мужчин были обнаружены в блиндаже на территории Баксанского района республики, в трех километрах от федеральной трассы "Кавказ". По версии следствия, на охотников напали четверо бандитов, вооруженных автоматами, пулеметом и пистолетом. Как рассказал представитель СК РФ Владимир Маркин, преступники угнали два автомобиля "Нива", на которых передвигались охотники. Сообщалось также, что двоим охотникам удалось сбежать.
Напавшие на охотников бандиты взяли заложника

Интересует национальность убитых охотников.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 93, Goblin: 1

Uniqs
отправлено 19.12.10 12:47 # 1


Как то нелогично отпускать свидетелей, и смысла брать заложника тоже нет.


mcfellow
отправлено 19.12.10 12:51 # 2


Охотники нарушили таинство старинной национальной традиции!


Dok
отправлено 19.12.10 12:52 # 3


Нетолерантный текст. Бандиты, террористы и убийцы - такие жа граждане нашей страны и имеют полное право передвигаться куда хотят и делать что угодно. Они ж не нефтяную трубу подзорвали...

Ну и разумеется надо усилить сами знаете что.

К слову - вот никто не борется с Романизмом, Керенскивизмом, Хрущовизмом, не говорю про Горбачовизм и Ельцинизм. Никак не могу понять - что их горемычных на Сталинизме-то переклинило. На горемычного Сванидзе с Млечиным смотреть грустно - аж визжат...


Fox_Loki
отправлено 19.12.10 12:54 # 4


Что то с арифметикой непонятно.


Старик Пфуль
отправлено 19.12.10 12:57 # 5


Блин, а я в этом году там отдыхал. Дикарём отдыхал.

Потрясающие места. Планировал вернутся ещё пару раз с друзьями. Планировал...


Zimson
отправлено 19.12.10 13:00 # 6


Кому: Fox_Loki, #4

> Что то с арифметикой непонятно.

Так понял, двое убёгло сразу. А вот третий в заложниках. Но вот семь трупов - будто и двух первых поймали обратно и тоже порешали.


Twentin Karantinos
отправлено 19.12.10 13:03 # 7


Эх, где же ты, ренкарнация Сталина.


Винторез
отправлено 19.12.10 13:03 # 8


Дмитрий Юрьевич, разрешите вот это http://oper.ru/news/print.php?t=1051602041 запостить на страничку в контакте (правда хочу поставить ссылки на наш Закон "Об органах внутренних дел"), в то у нас в Беларуси сегодня выборы и после закрытия участков кандидаты призывают людей на "Плошчу"?


Guide
отправлено 19.12.10 13:03 # 9


Кто еще защитит бедных зверушек от охотничьего произвола!???

опасно в нашей стране охотится "вспоминает с ужасом видео про медведя"


Бешеный прапор
отправлено 19.12.10 13:05 # 10


Заметку очень полезно почитать гражданам, думающим, что обладание оружием спасёт их от бандитизма.


Brutanez
отправлено 19.12.10 13:13 # 11


и только отсутствие короткоствола помешало охотникам завалить бандитов!

:(


GraD_Kh
отправлено 19.12.10 13:14 # 12


Кому: Uniqs, #1

> > Как то нелогично отпускать свидетелей, и смысла брать заложника тоже нет.

Заложника имело смысл брать, только если действительно кто-то убежать смог, ровно до момента поимки.


kraksa
отправлено 19.12.10 13:16 # 13


Кому: Dok, #3

> К слову - вот никто не борется с Романизмом, Керенскивизмом, Хрущовизмом, не говорю про Горбачовизм и Ельцинизм. Никак не могу понять

Дык, что классики романизма-хрущевизма хорошего-то, толкового сделали? Ничего. О ельцинизме и говорить нечего... Поднимал страну и дух живущих в ней только один правитель за весь 20й век. Вот его славу и надо обосрать, это во-первых. Во-вторых, убить желание присматриваться к его поступкам - а КАК это он умудрился столько хорошего сделать, а КАК можно жить, не торгуя собственной страной? Ну и, в третьих, уничтожить остатки его трудов, добив нашу Родину.

Тут главное не боятся однобокости. Если вдруг разоблачение сталинизма приведет к тому, что народ найдет утешение в светлом образе царя-батюшки, срать будут и на Святого Николая II. Потому что у нас, русских, нет права гордо смотреть вокруг. И любой повод для гордости нужно давить и обсирать.


Термос
отправлено 19.12.10 13:16 # 14


[Читает либеральную прессу]
"Русские скинхэды напали на гордых сынов гор."
Как всем известно отряд националистов численностью более 10 человек напал на мирно отдыхающих граждан. Они были вынужденны защищаться от их произвола своим личным оружием. В ходе мирной потасовки не пострадало ни одного горца.
[Ужасается произволу]

А если серьезно, то на кавказ вообще лучше не ездить отдыхать. Страшно. То туристов ограбят, а женщин по кругу пустят, то как в данной заметке постреляют.


Goblin
отправлено 19.12.10 13:17 # 15


Кому: Винторез, #8

> Дмитрий Юрьевич, разрешите вот это

Кто не даёт-то?

Оно в открытом доступе висит.


SuperBrat
отправлено 19.12.10 13:19 # 16


Чертовы скинхеды! Куда их только не заносит. Надеюсь, их уже ищут?


Аблакат
отправлено 19.12.10 13:23 # 17


Заложник, наверняка, был взят в целях самозащиты!


SuperBrat
отправлено 19.12.10 13:24 # 18


А тем временем в Москве...

Пикет в Останкино против лживых СМИ

http://vimeo.com/17955620


Tiburon
отправлено 19.12.10 13:31 # 19


Не в первый раз, кстати..

>Аналогичнный случай произошел в республике в ноябре 2007 года. Тогда в лесу были обнаружены тела девяти убитых охотников. Власти объявили, что убийцы - члены бандитского подполья.


Аблакат
отправлено 19.12.10 13:31 # 20


Кому: SuperBrat, #18

> Пикет в Останкино против лживых СМИ

Жаль в "Дневном дозоре" нет сцены, где монорельсовый поезд влетает в телецентр.


Koschei
отправлено 19.12.10 13:32 # 21


Щас, погодите, вот только милицию переименуем и егерей в рейнджеров тогда и по-пляшуть ироды преступники!!!


Пожарный
отправлено 19.12.10 13:36 # 22


Далеко не первый случай в тех краях. Частенько там охотники на схроны натыкаются. И заканчивается все нехорошо.


Tiburon
отправлено 19.12.10 13:38 # 23


Кому: Koschei, #21

> Щас, погодите, вот только милицию переименуем и егерей в рейнджеров тогда и по-пляшуть ироды преступники!!!
>
Что-то сомнения гложат...
"Знал я одного робота, который говорил: "Не сходится!" (с)


dicthash
отправлено 19.12.10 13:44 # 24


За Кавказ без туземцев!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.12.10 13:51 # 25


Кому: dicthash, #24

> За Кавказ без туземцев!

В горах ты жить будешь?


Стальная Гиена
отправлено 19.12.10 13:52 # 26


Кому: Brutanez, #11

Дык короткоствол был у бандитов.

[Снимает шапку]

Сходили на охоту...


Yants
отправлено 19.12.10 13:55 # 27


Это, часом, не на территории н/п "Приэльбрусье"?
Тогда это гринпис.

з.ы. как оно задолбало


Zakharoff
отправлено 19.12.10 13:56 # 28


Ситуация ясная !

Отряд скихедов-фанатов (предположительно Спартака), сразу после митинга на Манежной передислоцировался на Кавказ под видом охотников-туристов (короче браконьеров). Целью акции, было оскорбить своим присутствием !!! Опорочить древний обычай оружейных схронов !!!

Гордые Горцы на корню пресекли выходку скинхедов-браконьеров. Естественно, бритоголовые напали бы первые, но гордые сыны Кавказа нанесли удар первыми- в качестве мер самообороны, один из скинхедов-браконьеров был взят в плен, а двое других- благородно отпущено !!!

Подобные действия, обеспечивают сохранение древних обычаев а тем самым и туристический интерес.


mich01
отправлено 19.12.10 13:56 # 29


Кому: dicthash, #24

> За Кавказ без туземцев!

Я, как бы, сам на 1/2 туземец. В 70х-80х бывал там много где. Но с середины 90х чего-то ездить туда расхотелось. Причём знание языка никоим образом не гарантирует безопасности.
"Своего" могут точно также завалить, если чё.
Так что, никаких идей, кроме (временного) переселения не приходит.
Ведущееся сейчас "задабривание" деньгами приводит к обратному результату: "причастные" - жиреют, а остальные озлобляются всё сильнее. Денег, работы и перспектив - нет.

Ну, а охотники - рисковые ребята. Были. Земля им пухом.


Pers314
отправлено 19.12.10 13:57 # 30


Жаль мужиков


Aleks The Blade
отправлено 19.12.10 14:02 # 31


Кому: Zimson, #6

> > Так понял, двое убёгло сразу. А вот третий в заложниках. Но вот семь трупов - будто и двух первых поймали обратно и тоже порешали.

Так их десять было. Семь трупов. Двое сбежало, один заложник.


Ded Hunhuz
отправлено 19.12.10 14:11 # 32


Не подскажете, кто говорил, что русским нужно не бояться посещать Кавказ?


Pers314
отправлено 19.12.10 14:11 # 33


Убиц поймать. И дать ПОЖИЗНЕНОЕ (условно) . Чтоб всю жизнь каялись. И другим неповадно было.


dragon_maxim
отправлено 19.12.10 14:23 # 34


про национальность охотников не сказано ни одного слова.

Если они с гладкостволом, да с дробью, то у них шансов практически не было...

по правилам охоты при охоте на пернатую дичь и прочее мелкое нельзя с собой пулевые патроны носить. Приравнивается к браконьерству на крупную дичь. А нулевкой против пулемета и автоматов не навоюешь...


LedZep
отправлено 19.12.10 14:24 # 35


Кому: Tiburon, #19

Мать работает в школе-интернат в селе Нартан, что в 20 км. от г.Баксан.Рассказывала, что в том году одна из воспитателей ушла с детьми на прогулку в лес, наткнулись на землянку, а вокруг оной дяди бородатые с оружием. Первые с испугу на землю и ползком обратно - уползли. Это не в горах было, до Приэльбрусье около 150 км.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.12.10 14:33 # 36


Кому: Ded Hunhuz, #32

> Не подскажете, кто говорил, что русским нужно не бояться посещать Кавказ?

Он недавно, кажется, в прошедший четверг с населением общался!!


Пожарный
отправлено 19.12.10 14:43 # 37


Кому: dragon_maxim, #34

> по правилам охоты при охоте на пернатую дичь и прочее мелкое нельзя с собой пулевые патроны носить.

Кто тебе сказал, что они птицу охотили, а не тура, скажем ?
С тремя егерями и всемером вряд ли за дичью пошли.


Репа
отправлено 19.12.10 15:05 # 38


Кому: dragon_maxim, #34

> про национальность охотников не сказано ни одного слова.

Национальность славянской внешности, судя по фамилиям убитых. А убийцы, само-собой, вообще без национальности. Видимо по этой причине глава Кабардино-Балкарии поспешил сунуть семьям погибших денег. Типа сочувствие проявили в доступной родо-племенному сознанию форме?


dragon_maxim
отправлено 19.12.10 15:05 # 39


Кому: Пожарный, #37

согласен. с егерями скорее всего на копытных.


DPZ
отправлено 19.12.10 15:06 # 40


Кому: Пожарный, #37
> Кто тебе сказал, что они птицу охотили, а не тура, скажем ?
> С тремя егерями и всемером вряд ли за дичью пошли.

Без разницы. Если люди мало-мальски опытные с обоих сторон, преимущество автоматического оружия подавляющее.


Пожарный
отправлено 19.12.10 15:51 # 41


Кому: DPZ, #40

> Если люди мало-мальски опытные с обоих сторон, преимущество автоматического оружия подавляющее.

Дело, скорее всего, в том, что подходы к схрону и он сам охраняется. Думаю, даже с автоматами, у охотников шансов было бы не много.


деревенский ниндзя
отправлено 19.12.10 15:51 # 42


Не нужно раскачивать лодку! (с)


Pin
отправлено 19.12.10 15:56 # 43


Как-то новости не оперативно появляются. Тут и Батку выбирают, и новые митинги, да и про этих охотников не сегодняшняя новость.


Asal
отправлено 19.12.10 15:57 # 44


Кому: Хмурый_Сибиряк, #25

Камрад, если без шуток то я бы там с удовольствием пожил бы. Даже при более низком доходе, но при гарантии безопасности. Больно места хорошие.

Кому: Ded Hunhuz, #32

Примерно тот кто собрался там туризм развивать.


Dok
отправлено 19.12.10 16:11 # 45


Кому: Хмурый_Сибиряк, #36

Туристическая Мекка, чего уж.


Олег Михайлов
отправлено 19.12.10 16:19 # 46


С точки зрения дурака непонятно - вроде одни убийцы убили других убийц, а столько шума. и второе может ещё убитым родителям оленей,зайцев будут выплачивать компенсацию? Прощайте.



vezz
отправлено 19.12.10 16:26 # 47


Кому: dragon_maxim, #34

> про национальность охотников не сказано ни одного слова.

Список убитых:

http://news.rambler.ru/8505838/


Dok
отправлено 19.12.10 16:46 # 48


Кому: vezz, #47

А, ну сразу видно - вооруженные скинхеды. Ясное дело, что мудакеды просто вынуждены были защищаться...


Васька
отправлено 19.12.10 17:04 # 49


Кому: Олег Михайлов, #46

> вроде одни убийцы убили других убийц, а столько шума

С козырей зашёл!


Raders
отправлено 19.12.10 17:27 # 50


А я там каждый год бываю...


Forts
отправлено 19.12.10 17:35 # 51


фи, как безответственно журналисты подходят к написаню новостей. Бездумно порочат будущий туристический кластер, запугивают туристов-охотников. А ведь чиновники просили их поответственней подходить к таким вопросам. По хорошему новость должна звучать "Где то в России неизвестные люди убили семерых людей"


Var9g
отправлено 19.12.10 17:45 # 52


Мда.
Чтобы безопасно гулять по лесу атмосфере древних обычаев надо выходить группой минимум в роту. Головной дозор, снайпера, пулеметчики. При поддержка бронетехники и гаубичный дивизион в зоне прямой видимости.
Плюс егеря из числа офицеров спецназа.


lelikband
отправлено 19.12.10 18:36 # 53


Кому: Олег Михайлов, #46

Такова твоя точка зрения...


_vladimir_
отправлено 19.12.10 18:52 # 54


А быстро тут мудаков банят.



Гном чирдашный
отправлено 19.12.10 18:56 # 55


Курорт хуле, кстати, такой случай там не первый.


Игорь Сибирский
отправлено 19.12.10 19:15 # 56


Кому: Бешеный прапор, #10

> Заметку очень полезно почитать гражданам, думающим, что обладание оружием спасёт их от бандитизма.

Тем, кто в это истово верит - предлагать читать заметку бесполезно. Они "в танке".


SuvorOFF
отправлено 19.12.10 19:33 # 57


7 убитых - русские. Выжившие - кабардинцы


Бешеный прапор
отправлено 19.12.10 19:40 # 58


Ставрополь. 19 декабря. INTERFAX.RU - Начальник ГУВД по Ставропольскому краю Александр Горовой представил губернатору Валерию Гаевскому список семерых охотников, убитых в минувшую субботу в КБР.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе губернатора, среди погибших два жителя Пятигорска - Анатолий Будагов, 1985 года рождения, и Валерий Тарасов, 1983 года рождения. Двое убитых из поселка Энергетик - Владимир Андреев, 1964 года рождения, и Николай Гавриленко, 1979 года рождения.

"Были убиты также Владимир Ткаченко, 1962 года рождения, из станицы Суворовской, Александр Григоров, 1978 года рождения. из села Побегайловка и Александр Волк, 1967 года рождения, из Железноводска", - сказал представитель пресс-службы.
http://interfax.ru/news.asp?id=169890


LedZep
отправлено 19.12.10 19:48 # 59


Кому: SuvorOFF, #57

> 7 убитых - русские. Выжившие - кабардинцы

Сам додумал?


bf-er
отправлено 19.12.10 19:49 # 60


Кому: Raders, #50

> А я там каждый год бываю...

А я тут живу.


-EHOT-
отправлено 19.12.10 21:36 # 61


> Интересует национальность убитых охотников.
А меня убийц.
Складывается предчувствие, что мы будем удивлены их обнародованием. Некоторые отмечают сходство современных событий с периодом Николая-2. А вот я хочу книжку по истории Германии прошлого века почитать. Буду хоть знать, что без билета в автобус нельзя.
ппс
Если на копытного шли то нарезное, скорее всего, было. Возможно, очень хорошее, с оптикой. Сразу вспомнил анекдот про геолога из которого добывают соль и спички.


ogrek
отправлено 19.12.10 21:58 # 62


>Интересует национальность убитых охотников.


Как только узнал новость, сразу же возник данный вопрос, эх. И не удивляюсь уже, что догадки подтвердились А так - в России межнациональный мир, да.


Пожарный
отправлено 19.12.10 21:59 # 63


Кому: -EHOT-, #61

> Если на копытного шли то нарезное, скорее всего, было. Возможно, очень хорошее, с оптикой. Сразу вспомнил анекдот про геолога из которого добывают соль и спички.

А толку ? От очереди из засады даже Блейзер со стеклом Сваровски не особо поможет.


-EHOT-
отправлено 19.12.10 22:16 # 64


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



xpe6a
отправлено 19.12.10 23:31 # 65


> Интересует национальность убитых охотников.

> Как то нелогично отпускать свидетелей, и смысла брать заложника тоже нет.

Есть инфа из источника которому я доверяю, что отпущенные заложники-егери - ингуши. А семь охотников и убитый егерь - русские.


asfalot
отправлено 20.12.10 04:41 # 66


Блин, вот вроде люди с оружием, умеющие стрелять - а что? Четверо убийц с десятком мужиков разобрались, судя по всему, довольно быстро.

После такого читать мечтания короткостволистов - уже даже не смешно, а мерзко.


Fargo
отправлено 20.12.10 08:58 # 67


как же не хватает человека типа Ермолова. устали уже от бардака.


Fargo
отправлено 20.12.10 09:12 # 68


может не в тему но не смог удержаться. зацените видео камрады http://www.youtube.com/watch?v=ZmkCqs0O-wg


Медвед Полоскун
отправлено 20.12.10 09:54 # 69


Кому: Хмурый_Сибиряк, #36

> Он недавно, кажется, в прошедший четверг с населением общался!!

Не, ну если с таким количеством охраны из ФСО как у него, то действительно бояться нечего.


XL
отправлено 20.12.10 11:40 # 70


Национальность охотников угадать нетрудно - если уж это были "местные жители, к которым приехали гости из Ставрополья". Сложно ожидать, что в гости из Ставрополья приедут кабардинцы.

Сложнее понять - как семеро (по другим данным - девятеро) вооруженных мужиков дали себя вот так вот запросто завалить.

Кстати, на въезде в Старопольский край из Кабарды, висит щит с гербом Ставрополья.
По состоянию на июль 2010, весь изрешеченный пулями - видимо, соседи из Кабарды так выражают свою приветливость по отношению к соседям из Ставрополья.


Strapidustr
отправлено 20.12.10 11:48 # 71


Оказывается, натужных шутников тут банят. Так вот состришь умело, и сразу вылетаешь.



XL
отправлено 20.12.10 11:57 # 72


Кому: Репа, #38

> > про национальность охотников не сказано ни одного слова.

> Национальность славянской внешности, судя по фамилиям убитых. А убийцы, само-собой, вообще без национальности. Видимо по этой причине глава Кабардино-Балкарии поспешил сунуть семьям погибших денег. Типа сочувствие проявили в доступной родо-племенному сознанию форме?

Да, лучше бы он вообще денег не давал, чем так унижать людей.


XL
отправлено 20.12.10 12:01 # 73


С одной стороны, Каноков (постфактум) поступает правильно.
С другой - это ведь при его "правлении" (правильнее сказать - управлении, а еще правильнее - менеджменте) до такого дело дошло. При Кокове бородачей душили, было поспокойнее.

И его поступок , выдача этих откупных, как бы говорит нам, что Каноков - это управленец, бизнесмен. Но не политик.


Alexander F.
отправлено 20.12.10 13:03 # 74


Кому: Forts, #51

> "Где то в России неизвестные люди убили семерых людей"

Ты нагнетаешь! Правильно будет так: "Где-то во Вселенной по неизвестной причине, возможно временно, слегка нарушились процессы жизнедеятельности неведомого числа неизвестно кого!"


Васька
отправлено 20.12.10 13:06 # 75


Кому: asfalot, #66

> После такого читать мечтания короткостволистов - уже даже не смешно, а мерзко.

Видимо ребяткам просто хочется "иметь пестик". В войнушку в детстве не наигрались.

Кому: Медвед Полоскун, #69

> Не, ну если с таким количеством охраны из ФСО как у него, то действительно бояться нечего.

Когда они приезжают на кавказ, там ещё до кучи парочка боевых МИ-24 баражирует.


Васька
отправлено 20.12.10 13:12 # 76


Кому: XL, #73

> При Кокове бородачей душили, было поспокойнее.

Да, Коков серьёзный товарищ. В своё время он не допустил того, что случилось в Чечне в 1991-92г.г.


Александр1988
отправлено 20.12.10 13:33 # 77


Кому: Alexander F., #74

> Ты нагнетаешь! Правильно будет так: "Где-то во Вселенной по неизвестной причине, возможно временно, слегка нарушились процессы жизнедеятельности неведомого числа неизвестно кого!"

А ты все усложнил! Надо так: "Сегодня, где-то что-то случилось!".


SuperBrat
отправлено 20.12.10 13:39 # 78


Кому: asfalot, #66

> Блин, вот вроде люди с оружием, умеющие стрелять - а что? Четверо убийц с десятком мужиков разобрались, судя по всему, довольно быстро.
>
> После такого читать мечтания короткостволистов - уже даже не смешно, а мерзко.

А были бы они рыбаками с удочками? Не смешно слушать профессионала с дивана.


Dmitrij
отправлено 20.12.10 13:42 # 79


Кому: asfalot, #66

> Блин, вот вроде люди с оружием, умеющие стрелять - а что? Четверо убийц с десятком мужиков разобрались, судя по всему, довольно быстро.

Они как бы не воевать шли, а на охоту. И бандиты к ним герольда с вызовом не засылали. Я не специалист, если совру - пусть знающие поправят, но ИМХО в бою десять человек с нарезным оружием и оптикой может и смогли бы чего. Только боя там ИМХО не было, было убийство.


Васька
отправлено 20.12.10 13:57 # 80


Кому: Dmitrij, #79

> но ИМХО в бою десять человек с нарезным оружием и оптикой может и смогли бы чего.

Это смотря какие десять человек - подготовленные бойцы или простые сельские/городские пареньки.


givrus
отправлено 20.12.10 14:43 # 81


> Аналогичнный случай произошел в республике в ноябре 2007 года. Тогда в лесу были обнаружены тела девяти убитых охотников.


Пожарный
отправлено 20.12.10 14:48 # 82


Кому: givrus, #81

> Аналогичнный случай произошел в республике в ноябре 2007 года. Тогда в лесу были обнаружены тела девяти убитых охотников.

И еще, как минимум, пару раз.


givrus
отправлено 20.12.10 15:04 # 83


Кому: Пожарный, #82

> И еще, как минимум, пару раз.

Я не в курсе. В "ветке" ссылок к новости этого нет.


Slavik27
отправлено 20.12.10 15:13 # 84


Кому: XL, #73

Каноков кавминводы под себя мощно подминает. Был в Пятигорске в марте, в городе свинарник, сломаные бордюры в тех местах, где они были сломаны лет семь назад. Ездил подлечиться, от цен офигел даже на фоне западной европы. Причем зарплаты у народа катастрофически мизерные. В общем все идет к тому, что бы наследие курортно-рекреационное наследие русских скинхедов и коммуняк похерить. Причем ничего нового не создается в лучших традициях демократических свобод. Проблемы в межнациональных отношениях уверенно растут.
Был и в кабарде, выезжал до самой границы с грузией. Красота неописуемая, полный отрыв бошки. Потенциал для туризма огромен, это круче любой нефти. Но никому ничего не надо.


Voljanin
отправлено 20.12.10 17:51 # 85


Кому: Хмурый_Сибиряк, #36

> Не подскажете, кто говорил, что русским нужно не бояться посещать Кавказ?
>
> Он недавно, кажется, в прошедший четверг с населением общался!!

Скоро больше 20 горнолыжных курортов откроют ! Как ломануться все!


Васька
отправлено 20.12.10 20:55 # 86


Кому: Voljanin, #85

> Скоро больше 20 горнолыжных курортов откроют ! Как ломануться все!

В Домбае лыжников выше крыши, едут ото всюду. Недавно вырвался туда на выходные, народу пиздец, как много. Но это в КЧР, а не в КБР.

Кому: Dmitrij, #79

> Они как бы не воевать шли, а на охоту. И бандиты к ним герольда с вызовом не засылали. Я не специалист, если совру - пусть знающие поправят, но ИМХО в бою десять человек с нарезным оружием и оптикой может и смогли бы чего.

И ещё, в бою из десяти человек неподготовленных одного - двух подстрелят на смерть подготовленные волкИ, среди остальных, скорее всего начнётся паника. А это пиздец.

И абсолютно не важно чем эти неподготовленные будут вооружены, хоть с оптикой, хоть с нарезным оружием, хоть танком.


Dok
отправлено 21.12.10 00:48 # 87


Кому: Васька, #86

По гильзам и пулям получается вроде был пулемет. Уже одного его на десяток неготовых вполне и с походом. А там еще и автоматы были...


Хоттабыч
отправлено 21.12.10 09:39 # 88


Кому: Ded Hunhuz, #32

> Не подскажете, кто говорил, что русским нужно не бояться посещать Кавказ?

Провокатор!!! Гапон!!! Ни слова о курорте!!!


brockhurst
отправлено 21.12.10 13:47 # 89


Кому: Пожарный, #37

> С тремя егерями и всемером вряд ли за дичью пошли.

о_0 А за чем же, как не за дичью, могли пойти охотники всемером с тремя егерями?

Дичь — дикие птицы и млекопитающие, добываемые охотой ради употребляемого в пищу мяса, а также меха, шкур, пуха, рогов и т. д., идущих на продажу.

Выходит, если не за дичью, то либо на домашнюю скотину охотились, либо на бородачей.


track-n-road
отправлено 21.12.10 22:50 # 90


Кому: LedZep, #35

> Кому: Tiburon, #19
>
> Мать работает в школе-интернат в селе Нартан, что в 20 км. от г.Баксан.Рассказывала, что в том году одна из воспитателей ушла с детьми на прогулку в лес, наткнулись на землянку, а вокруг оной дяди бородатые с оружием. Первые с испугу на землю и ползком обратно - уползли. Это не в горах было, до Приэльбрусье около 150 км.

Нартан - это можно считать, что район Нальчика. Рядом из зеленки и рельефа - только курортная исхоженная зона. Чтобы с детьми догулять до реальных горок, лесов, где кто-то будет хорониться - это километров 20 по реальному рельефу. Это так, сомнения относительно детской сказки, на основе некоторого знания той местности.

А так, да, уже пару лет назад аборигены, немного сожалея, советовали нам, русским там лишнего по горам не шариться, чтобы чего не вышло.


Свирепый Бамбр
отправлено 21.12.10 23:15 # 91


Нахожусь в районе, где произошли вышеозначенные события. Проездом. Местные говорят, что "охотниками" были немаленькие такие чины из силовых ведомств, причем большей частью из Ставрополья. Приехали отдохнуть и случайнейшим образом наткнулись на отряд бородатых, ага..
Справедливости ради замечу = туристов почти не трогают. Шансов поймать пулю от бородача значительно меньше, чем сесть на ножик в московской подворотне.


Васька
отправлено 23.12.10 19:04 # 92


Кому: Dok, #87

> По гильзам и пулям получается вроде был пулемет. Уже одного его на десяток неготовых вполне и с походом. А там еще и автоматы были...

Камрад, да там не важно что было. Вопрос в том, что подготовленный боец мог и один с ножом управиться.

А если неподготовленные, то хоть какое оружие им не дай - все равно проебут всё на свете.


Voljanin
отправлено 26.12.10 18:22 # 93


Кому: Васька, #86

> В Домбае лыжников выше крыши, едут ото всюду. Недавно вырвался туда на выходные, народу пиздец, как много. Но это в КЧР, а не в КБР.

Домбай место раскрученное ещё с советских времён и красивое. Бывал там. А вот захочет ли народ ехать куда-нибудь в горные районы Ингушетии - большой вопрос.



cтраницы: 1 всего: 93



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк