Турецкий посол в Австрии

20.12.10 16:06 | Goblin | 744 комментария »

Политика

Цитата:
Посол Турции в Австрии Кадри Эджвет Тезджан в одном из интервью Die Presse., обвинил австрийские власти в ужесточении миграционной политики и создании барьеров для турецких иммигрантов. «К туркам в Австрии относятся, как к вирусу, а местные власти ничего не делают для того, чтобы помочь 250 тысячам турецких иммигрантов интегрироваться в обществе»

«Местные жители не хотят видеть женщин в платках, – сказал дипломат. – Но в платках нет ничего противозаконного. Не надо нам указывать, каждый сам вправе решать, что носить на голове. Если здесь предоставлена свобода купаться нагишом, то должна быть предоставлена и свобода носить платки». Кроме того, посол отметил, что, если бы в Вене не находились штаб-квартиры ОПЕК, ОБСЕ и других международных организаций, он и дня не оставался бы в Австрии.

Реакция австрийских политиков не заставила себя долго ждать. В частности, депутат австрийского парламента (партия «Союз за лучшее будущее», BZÖ), Эвальд Штадлер, выступил на одном из пленарных заседаний.

Господин федеральный министр, я хочу обратиться с запросом, который касается турецкого посольства. Дословно: «Министр по европейским и иностранным делам должен безотлагательно объявить турецкого посла Эквета Течкана «персоной нон грата» и потребовать его немедленного отзыва и возвращения в Турцию». (Бурные аплодисменты, переходящие в овацию.)
Австрийская пощёчина туркам

Фактически — чемодан, вокзал, Стамбул.
Ждём комментариев австрийского муфтия.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 744, Goblin: 5

Goblin
отправлено 20.12.10 16:06 # 1


Выступление турецкого посла в Австрии, обвинившего Австрию и австрийцев в том, что турки плохо тут интегрируются, вызвало не утихающую до сих пор волну возмущения в обществе.

Редакция сайта напоминает читателям, что посол Турции в Австрии Кадри Эджвет Тезджан в одном из интервью Die Presse., обвинил австрийские власти в ужесточении миграционной политики и создании барьеров для турецких иммигрантов. «К туркам в Австрии относятся, как к вирусу, а местные власти ничего не делают для того, чтобы помочь 250 тысячам турецких иммигрантов интегрироваться в обществе»


«Местные жители не хотят видеть женщин в платках, – сказал дипломат. – Но в платках нет ничего противозаконного. Не надо нам указывать, каждый сам вправе решать, что носить на голове. Если здесь предоставлена свобода купаться нагишом, то должна быть предоставлена и свобода носить платки». Кроме того, посол отметил, что, если бы в Вене не находились штаб-квартиры ОПЕК, ОБСЕ и других международных организаций, он и дня не оставался бы в Австрии.

Реакция австрийских политиков не заставила себя долго ждать. В частности, депутат австрийского парламента (партия «Союз за лучшее будущее», BZÖ), Эвальд Штадлер, выступил на одном из пленарных заседаний.


Господин федеральный министр, я хочу обратиться с запросом, который касается турецкого посольства. Дословно: «Министр по европейским и иностранным делам должен безотлагательно объявить турецкого посла Эквета Течкана «персоной нон грата» и потребовать его немедленного отзыва и возвращения в Турцию». (Бурные аплодисменты, переходящие в овацию.)

Уважаемые дамы и господа, я не собираюсь демонстрировать, подобно моему коллеге ван дер Беллену, политкорректность, падая на колени и называя этого турка «ваше превосходительство». Нет, дорогие «господа» турки — слово «дамы» я не произношу, всё равно никаких дам в турецком посольстве нет. Так вот, господа, — я начну с убийства. 3 июня 2010 года — совсем недавно, г-н федеральный министр, — в турецком городе Искендерун архиепископу Луиджи Падовезе было нанесено восемь ножевых ранений в область сердца: 26-летний мусульманин Мурат Алтун с криком «Аллах акбар!» («аллах велик») набросился на священника. Архиепископу удалось вырваться, он выбежал на улицу и умолял о помощи, в то время как убийца преследовал его. Никакой помощи священник не получил. Нападавший догнал его и почти отрезал ему голову — она держалась лишь на лоскуте кожи.

С 2008 г. в Турции убито несколько христианских священников. И что вы сказали на это? «Подумаешь, какая драма»? Я прекрасно знаю, дамы и господа (обращается к левым депутатам) — вас эта драма нисколько не волнует! Это же турки — ваши друзья, дамы и господа! Вам должно быть стыдно, вот в чём причина! Именно такой реакции я от вас ожидал. Ваши разговоры о свободе вероисповедания — сплошное ханжество и лицемерие! Когда католическому архиепископу отрезают голову, вы молчите!

А теперь позвольте мне обратиться к господам из турецкого посольства. Я не хочу даже представлять себе, какой вой поднимется, если кто-нибудь тронет пальцем какого-нибудь имама — называть их «священнослужителями» невозможно! Никогда никто ни разу не напал у нас на служителей вашей религии, а у вас, в вашей стране, такое в отношении христианских священников происходит постоянно! Обратите на это внимание, г-н посол!

Вы недовольны тем, что турки плохо интегрируются? Но мы не просим вас посылать нам сюда всяких безграмотных неучей из Анатолии. Ваши исламисты из Анатолии со средневековым мышлением нам тоже не нужны! Существ, которые способны живьём закопать свою 16-летнюю дочь за «внебрачные отношения», оставьте, пожалуйста, себе! Г-жа Мультоннен, не хотите ли вы выразить сочувствие этой девочке, заживо зарытой в землю?! Поскольку она не была католичкой, вам позволяется ей посочувствовать!

(Снова поворачивается к левым) Мы не просили вас посылать их сюда! Турки посылают к нам этих людей, а потом обвиняют нас в том, что они плохо интегрируются! И в это самое время сами турецкие госдеятели говорят им — вы не должны интегрироваться! Эрбакан разъезжает по Европе и заявляет, что «интеграция и ассимиляция — это преступление против турецкого народа!» А известно ли дамам и господам из правящей коалиции, всем этим романтикам толерантности и защитникам прав человека, что в турецком законодательстве существует параграф 301, согласно которому слова посла, буде они сказаны о Турции, а не об Австрии, рассматриваются, как уголовное преступление?! «Умаление турецкой нации, государства, республиканских институтов» ведёт, дамы и господа, к тюремному заключению на срок от 6 мес. до 2 лет.



Это в Турции, чей посол смеет учить нас чему-то! Садитесь в свой «Восточный экспресс» и отправляйтесь в свой Стамбул, в этот ваш «рай мечты», г-н посол! Вам следует знать, что наша страна — это не только романтики-толеранты, но и люди, которым надоело «одностороннее движение за толерантность», вами, г-н посол, столь успешно осёдланное. В Австрии есть политики, которые не позволят вам заниматься подобной эксплуатацией, политики, прислушивающиеся к мнению и голосу народа, на дух не переносящего всю эту безответственную болтовню!

http://mishmar.info/avstriieskaya-poshechina-turkam.html?sms_ss=facebook&at_xt=4d0781b88aae4b29%...


Astrogen
отправлено 20.12.10 16:10 # 2


Муфтий в Австрии?


Goblin
отправлено 20.12.10 16:13 # 3


Кому: Astrogen, #2

Обязан отжечь.


Crusad3r
отправлено 20.12.10 16:14 # 4


пять баллов
особенно про "неучей из Анатолии" хорошо было
ну и лучше всего было бы закончить: "не нравится - не едьте к нам"


KroliKoff
отправлено 20.12.10 16:15 # 5


Эвальд Штадлер - австрийский скинхэд, радикал и экстремист.
Медведева на него нет!!!


Черкизон
отправлено 20.12.10 16:20 # 6


Чем ответит рукопожатная общественность и лично сам Лев Натанович?


Lito
отправлено 20.12.10 16:20 # 7


Господин Штадлер не желает принять российское гражданство и попробовать себя на выборах президента? Нет? А жаль.


RDS191
отправлено 20.12.10 16:20 # 8


Щвейцарский вирус перекинулся на Австрию. Это что ж получается, Европа забывает толерантность? Того и гляди гей парады разгонять начнут. Никак призрак Сталина покоя не даёт.


dead_Mazay
отправлено 20.12.10 16:23 # 9


Штадлера, надеюсь, уже сравнили с Геббельсом?


Виктор.
отправлено 20.12.10 16:23 # 10


> Если здесь предоставлена свобода купаться нагишом, то должна быть предоставлена и свобода носить платки».

Зульфия - личико-то открой!


Севич
отправлено 20.12.10 16:24 # 11


> наша страна — это не только романтики-толеранты, но и люди, которым надоело «одностороннее движение за толерантность»

Как сказал-то! Хоть в граните высекай


Super Mario
отправлено 20.12.10 16:24 # 12


Раньше дрочили на толерантность, а потом узнали суть и оказалось, что не всё так хорошо, как в сказках про равенство, братство, свободу веры и мирное сосуществование. Браво.
Ждём гневных разоблачений и маршей несогласных со словами австрийца.


ushak
отправлено 20.12.10 16:25 # 13


А Эвальд Штадлер дело-то говорит.
Последний раз, когда был в Стамбуле (лет 15 назад), забрел нечянно к какой-то христианской церкви. Даже не понял, к какой из ветвей христиаства относится - армяне, греки или еще кто. Все подходы к зданию были забиты отвалами мусора высотой метра в 3-4. Никаких лазеек - непонятно, как туда верующий люд и служки пробираются. При том, что окрестная территория вполне себе по-стамбульски чистая и аккуратная. Спросил у знакомцев, а чего, мол, не уберут? Знакомцы сказали - местная специфика, каждый должен знать свое место. Это, мол, не музей им. св. Софии, сюда туристы не ходят, тут реальная жизнь, поэтому вот так. Впечатлило.


porter2
отправлено 20.12.10 16:28 # 14


А как в Австрии с нацизмом, кстати говоря?


Капуша
отправлено 20.12.10 16:29 # 15


Эх, наверное скоро будет девятый крестовых поход. Пусть дома, хоть лепой пятке пьяного суслика молятся, чего они со своим уставом в чужой монастырь лезут?


Zakharoff
отправлено 20.12.10 16:29 # 16


Все верно. Не хотят жить как все, пусть живут у себя (в прекрасном мире турецкого ислама)
Жаль у нас Лунтик- бестолковый. Умеет только скинхедов искать и наказывать.

Кстати-

Десталинизация Австрии, исправит все проблемы !!!


adeptus
отправлено 20.12.10 16:30 # 17


Это в Австрии?
Мир на голову перевернулся.
Эдак, скоро негров из Франции и Бельгии депортировать будут!


kirby
отправлено 20.12.10 16:30 # 18


Кому: porter2, #14

> А как в Австрии с нацизмом, кстати говоря?

Был у них в свое время дядька один...


Nirvano
отправлено 20.12.10 16:30 # 19


> Если здесь предоставлена свобода купаться нагишом, то должна быть предоставлена и свобода носить платки

В целом поддерживаю цитируемое выше высказывание посла. Политика двойных стандартов - "наше все" современной Еуропы. Не могу понять, почему такие протесты против ношения женщинами платка (если лицо не закрыто)? Ксенофобия как защитная реакция на все большее проникновение арабской культуры в Европу?

Если и дальше культурная еуропа будет женить пидарасов и разрешать педофилию, то с временем, в силу естественных причин, арабов станет в Европе больше всех. Поскольку из жопы дети не родятся, а для выживания человека как вида мусульманские обычаи более жизнеспособные (как показывает практика).
Если у нас семьи редко когда заводят больше 2 детей (а этого мало для восполнения и роста популяции) в силу социально-экономических причин, то в Европе это чисто "не хочу себе жизнь портить" (в больших городах, к сожалению, все чаще и у нас такое же отношение). Тогда как средняя арабская семья - это от 4 до 7 детей.

Такими темпами лет через 50 ситуация будет с точностью до наоборот - без платка ходить нельзя будет никому чтобы "не оскорблять большинство непристойным поведением".

Имхо, пока хер из жопы и дерьмо из башки уйдет у среднего цивилизованного еуропейца, такими запретами хрен что изменишь.


eng3
отправлено 20.12.10 16:30 # 20


Эвальд Штадлер прямо фашист какой-то. И эти люди требуют от нас толерантности. Хорошо хоть не сказал, чтобы эти замечательные люди ехали в Россию


Evg_74
отправлено 20.12.10 16:31 # 21


Кому: porter2, #14

Если так будет и дальше с турками и прочими мусульманами, то с нацизмом скоро будет всё в порядке!
Т.е. он влёгкую заборет этих толерастов на парламентском уровне!


blackzay
отправлено 20.12.10 16:33 # 22


Пусть ходят в платках, но нагишом - это будет толерантно.
Эдвард Штадлер - молодец, такое у нас позволено только ВВЖ и немножно ВВП.


shush
отправлено 20.12.10 16:34 # 23


Ох уж эти Русские скинхеды в Австрийском парламенте!


Абдурахманыч
отправлено 20.12.10 16:34 # 24


> Ждём комментариев австрийского муфтия.

Сомневаюсь. Это же не Россия, где муфтий может нести всякую хрень, с молчаливого одобрения властей.


dead_Mazay
отправлено 20.12.10 16:34 # 25


>местные власти ничего не делают для того, чтобы помочь 250 тысячам турецких иммигрантов интегрироваться в обществе

Волнуюсь весь: удачно ли интегрировались в Москве 1000 тысяч азербайджанцев?


Tef
отправлено 20.12.10 16:35 # 26


Интересно, почему бы туркам не интегрироваться в турецком обществе.


KroliKoff
отправлено 20.12.10 16:37 # 27


Кому: Goblin, #1

> Дословно: «Министр по европейским и иностранным делам должен безотлагательно объявить турецкого посла Эквета Течкана «персоной нон грата» и потребовать его немедленного отзыва и возвращения в Турцию». (Бурные аплодисменты, переходящие в овацию.)

А наш парламент назначает преступником Сталина.


Korsar
отправлено 20.12.10 16:38 # 28


Кому: porter2, #14

> А как в Австрии с нацизмом, кстати говоря?


Всё хорошо: Йорг Хайдер: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%99%D0%BE%D1%80%D0%B3_%D0%A5%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80

Израиль вроде даже посла грозился отозвать, то ли отозвал.


voooz
отправлено 20.12.10 16:45 # 29


Кому: blackzay, #22

> Пусть ходят в платках, но нагишом - это будет толерантно.

Если бабы - то я за!


shush
отправлено 20.12.10 16:46 # 30


Кому: Tef, #26

> Интересно, почему бы туркам не интегрироваться в турецком обществе.

Жрать нечего.


Севич
отправлено 20.12.10 16:46 # 31


Кому: Nirvano, #19

[косится в сторону арабских стран и бормочет что-то про монастырь и устав]


Nirvano
отправлено 20.12.10 16:46 # 32


Кому: blackzay, #22

> Пусть ходят в платках, но нагишом - это будет толерантно.

ребят, запрет ходить в платке идет рядом с запретом пидару сказать что он пидар и прочими радостями либерализма, которые редко ходят по одиночке.

мне, кстати, давно интересно - как на законодательно уровне обосновывается запрет на платок?

в дела религии государству лучше не встрявать, тем более когда оно "исповедует принципы демократиии", а то гнилая картина получается.

В России несколько иная ситуация чтобы проводить таки эмоциональные параллели.


Sanya
отправлено 20.12.10 16:46 # 33


Фанаты «Спартака» добрались-таки до Австрии.


berserkerovich
отправлено 20.12.10 16:46 # 34


А как же Австрия справится с нехваткой рабочий силы? Думаю местный муфтий скоро нам отроет страшную правду об австрийцах, которые не работают, а пьют пиво и танцуют пьяными на альпийских лужайках.


bulkinted
отправлено 20.12.10 16:46 # 35


Что-то не понимаю я беспомощных высказываний турецкого посла в Австрии.
Надо не просить или требовать чего-то от австрияков, а сразу же, моментально принять такие же жесткие ответные меры.
1. Немедленно ужесточить миграционное законодательство в отношении австрийцев, желающих перехать в Турцию.
2. Всем аввстрийским эмигрантам, проживающим в Турции срочно поставить жесткие сроки по окончательной интеграции и ассимиляции в турецкое общество.
3. И самое главное - пора уже, черт возьми, давно пора запретить всем этим пришлым австриякам купаться голышом на пляжах Турции и, вообще, всем австрийским женщинам, живущим в Турции, в своих австрийских гетто одеть платки и вести себя по законам принявшей их страны.
Доколе Турция будет терпеть на своей земле этих австрийцев, не желающих жить по местным законам?


shhmn
отправлено 20.12.10 16:47 # 36


Вроде в Турции климат хороший, море, чего-то австрийцы не хотят туда толпой поехать, интегрироваться. Хотя в своё время англичане с французами, голландцами активно интегрировались и в Африке и в Австралии с Индией...


Zerych
отправлено 20.12.10 16:48 # 37


Кому: Zakharoff, #16

> Де[штадлери]зация Австрии, исправит все проблемы !!!

Извините.


ViktoriaMT
отправлено 20.12.10 16:48 # 38


А вот это зачёт! Молодец депутат! Ждем турецкого десанта на венских площадях?


Пожарный
отправлено 20.12.10 16:48 # 39


Как не толерантно. Куда смотрит мировая общественность ?


окопное быдло
отправлено 20.12.10 16:49 # 40


Кому: Nirvano, #19

Блин ты что думать разучился? Кто всякую херню поддерживает в правительстве, тот и турков пускает в страну. Аль у нас не так? А по поводу обычаев, если бы не поддержки власти, хрен бы они выживали со своими обычаями.


tuzic
отправлено 20.12.10 16:49 # 41


Кому: Nirvano, #19

> Не могу понять, почему такие протесты против ношения женщинами платка (если лицо не закрыто)?

С чего ты решил, что оно не закрыто?


Блюзмен
отправлено 20.12.10 16:50 # 42


Кому: kirby, #18

> > > А как в Австрии с нацизмом, кстати говоря?
>
> Был у них в свое время дядька один...

Моцарт, штоль?!

ЗЫ 4000 коммент, однако.


Колфилд
отправлено 20.12.10 16:53 # 43


Кому: Tef, #26

> Интересно, почему бы туркам не интегрироваться в турецком обществе.

Законы слишком суровы, не дают адаптироваться к жизни в собственной стране.


bulkinted
отправлено 20.12.10 16:53 # 44


Кому: Блюзмен, #42

> Кому: kirby, #18
>
> > > > А как в Австрии с нацизмом, кстати говоря?
> >
> > Был у них в свое время дядька один...
>
> Моцарт, штоль?!

Да он вроде не скинхед был. Вроде даже "Турецкий марш" сочинил.

Моцарт, поди, руки б депутату не подал...


Мандарин
отправлено 20.12.10 16:53 # 45


Кому: Nirvano, #19

> Не могу понять, почему такие протесты против ношения женщинами платка (если лицо не закрыто)? Ксенофобия как защитная реакция на все большее проникновение арабской культуры в Европу?

Наверно молодой или эльф. Потому, что сегодня они в платках ходят, а завтра заставят твою жену или дочь лицо закрывать. А иначе камнями забьют. С муслимством нужно бороться жестко с самого малейшего проявления.


urs
отправлено 20.12.10 16:53 # 46


Кому: Блюзмен, #42

> ЗЫ 4000 коммент, однако.

проставляйся!


eng3
отправлено 20.12.10 16:53 # 47


Кому: bulkinted, #35

> 2. Всем аввстрийским эмигрантам, проживающим в Турции срочно поставить жесткие сроки по окончательной интеграции и ассимиляции в турецкое общество.

Всем въезжающим в Турцию австриякам мужского пола делать обрезание на таможне


tuzic
отправлено 20.12.10 16:53 # 48


Кому: KroliKoff, #27

> А наш парламент назначает преступником Сталина.

Смелые стали. Мёртвый Сталин пиздюлей не навешает. :))


Astrogen
отправлено 20.12.10 16:53 # 49


Кому: Блюзмен, #42

> Моцарт, штоль?!

ага. И корешь его итальянский - Сальери


Котовод
отправлено 20.12.10 16:54 # 50


Правильно говорит. Вот когда у себя дома будут толерантны, тогда могут расчитывать на ответную реакцию в гостях.


Собакевич
отправлено 20.12.10 16:54 # 51


В Австрии задумались давно уже. Йорг Хайдер был весьма влиятельным политиком, из-за чего у Австрии были проблемы внутри Европы.


kirby
отправлено 20.12.10 16:55 # 52


Кому: Блюзмен, #42

> Моцарт, штоль?!
>
> ЗЫ 4000 коммент, однако.

Ты знал!!!

гра с 4000 комментом :)


Lirikin
отправлено 20.12.10 16:55 # 53


Кому: Nirvano, #19

Никаких двойных стандартов! Купаться без трусов, но платке никто не запрещал!


dimdya
отправлено 20.12.10 16:56 # 54


госпади, неужели есть ее разумные люди в правящих кругах?


Slavik27
отправлено 20.12.10 16:56 # 55


На мэрских выборах в Вене 27 процентов взял представитель ультраправой FPÖ. Хотя вся предвыборная программа состояла из популизма. С преступностью без национальности тут полный порядок, грзинская мафия занимается квартирными кражами и угонами, чечены торгуют наркотой, румыны ответственены за проститцию. Причем, что удивительно, австрийские газеты совсем нетолерантны, и нагло указывают национальность преступников. Т.е. преступник Асламбек А. не россиянин, а именно чеченец.


Собакевич
отправлено 20.12.10 16:59 # 56


Кому: Korsar, #28

БТП!!!


Uncle Ru
отправлено 20.12.10 17:01 # 57


Кому: Goblin, #1

> мы не просим вас посылать нам сюда всяких безграмотных неучей из Анатолии. Ваши исламисты из Анатолии со средневековым мышлением нам тоже не нужны! Существ, которые способны живьём закопать свою 16-летнюю дочь за «внебрачные отношения», оставьте, пожалуйста, себе!

Похоже, в Европе начали что-то подозревать.


SuperBrat
отправлено 20.12.10 17:02 # 58


Медведев уже покаялся за русских скинхедов в Австрии? Эвальд Штадлер все-таки нагадил как-никак.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.12.10 17:03 # 59


Музейные экспонаты Освенцима и Бухенвальда еще послужат цивилизованной Европе!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.12.10 17:04 # 60


Кому: Блюзмен, #42

> 4000 коммент, однако.

Задембелевал уже штоле???


Slavik27
отправлено 20.12.10 17:07 # 61


Кому: porter2, #14

Как я уже писал выше, FPÖ ультраправая очень популярна, хотя и абсолютно маргинальна. Во главе стоит тетка, у которой 10 детей, она высказывается на тему, что типа холокост евреи придумали и т.д. Австрийская экономика в плане банковской системы уже поимела проблемы из-за нее. В Германии за такие речи ее бы упрятали в тюрягу.


Ваймс
отправлено 20.12.10 17:07 # 62


А отчего нету новости про белорусских майдаунов?


Naolvi
камрадесса
отправлено 20.12.10 17:08 # 63


Кому: Капуша, #15

> Эх, наверное скоро будет девятый крестовых поход.

Тогда было что грабить, сейчас уже практически нечего. так что не будет.

Кому: shhmn, #36

> Хотя в своё время англичане с французами, голландцами активно интегрировались и в Африке и в Австралии с Индией...

Да?! Они учились танцевать вокруг костра? Массово поклонялись Будде? Или просто приезжали за рабами? Наверное, это была ирония)

Кому: Nirvano, #19

> в силу естественных причин, арабов станет в Европе больше всех.

Лет 20 - 30 и конец "золотому миллиарду". Будут "золотистые мулаты".


kirby
отправлено 20.12.10 17:08 # 64


Кому: Slavik27, #55

> Т.е. преступник Асламбек А. не россиянин, а именно чеченец.

Экие шельмы нетолерантные, так глядишь скоро внаглую будут говорить, что "у преступности есть лицо". Так выходит мы самая толерантная и демократическая страна, а китайцы зазря Лунтика символом тоталитаризма обзывают!


TerraCremada
отправлено 20.12.10 17:08 # 65


Маски сорваны?


Dozer
отправлено 20.12.10 17:08 # 66


Где можно обменять 50 единоросов на одного Эвальда Штадлера? Я, конечно, понимаю что инфляция, но и 500 к 1 будет нормально.


SuperBrat
отправлено 20.12.10 17:08 # 67


Кому: Хмурый_Сибиряк, #59

> Музейные экспонаты Освенцима и Бухенвальда еще послужат цивилизованной Европе!!!

Может не будешь нагнетать? У меня все воевали. Мне неприятно.


bombey
отправлено 20.12.10 17:09 # 68


>местные власти ничего не делают для того, чтобы помочь 250 тысячам турецких иммигрантов интегрироваться в обществе

Европейцам пора покаятся.


blackzay
отправлено 20.12.10 17:10 # 69


Кому: voooz, #29

Ясен арафат - бабы! Турецким мужукам - сексуальный антиреспект!


Zelius
отправлено 20.12.10 17:10 # 70


В Австрии они очень не рады всем этим туркам, ощутимо причем. Порядок же любят, не то что понаехавшие.
Вон и Хайдер публику будь здоров как ловко собирал своими лозунгами.

а то с такой политикой австрияков скоро мы из России что на юг к туркам будем летать, что на запад.

Также нетолерантно добавлю, что во Францию летал, например, зимой и в горы, поэтому по проблеме негроарабов ничего сказать не могу - видел, правда, одного на сноуборде и сильно изумился.


Дык
отправлено 20.12.10 17:11 # 71


"Право на самоопределение, т. е.: только сама нация имеет право определить свою судьбу, никто не имеет права насильственно вмешиваться в жизнь нации, разрушать ее школы и прочие учреждения, ломать ее нравы и обычаи, стеснять ее язык, урезывать права.

Это, конечно, не значит, что социал-демократия будет поддерживать все и всякие обычаи и учреждения нации. Борясь против насилий над нацией, она будет отстаивать лишь право нации самой определить свою судьбу, ведя в то же время агитацию против вредных обычаев и учреждений этой нации с тем, чтобы дать возможность трудящимся слоям данной нации освободиться от них.

Право на самоопределение, т. е. – нация может устроиться по своему желанию. Она имеет право устроить свою жизнь на началах автономии. Она имеет право вступить с другими нациями в федеративные отношения.

Она имеет право совершенно отделиться. Нация суверенна, и все нации равноправны.

Это, конечно, не значит, что социал-демократия будет отстаивать любое требование нации. Нация имеет право вернуться даже к старым порядкам, но это еще не значит, что социал-демократия подпишется под таким постановлением того или иного учреждения данной нации."

И.В. Сталин


Asal
отправлено 20.12.10 17:11 # 72


Кому: Хмурый_Сибиряк, #59

Нихрена не смешная шутка вышла.


SuperBrat
отправлено 20.12.10 17:11 # 73


Кому: Ваймс, #62

> А отчего нету новости про белорусских майдаунов?

Там все банально. Полчаса дебоша. Полсекунды полета через площадь.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.12.10 17:11 # 74


Кому: SuperBrat, #67

> Музейные экспонаты Освенцима и Бухенвальда еще послужат цивилизованной Европе!!!
>
> Может не будешь нагнетать? У меня все воевали. Мне неприятно.

Оно, как бы не про память наших павших предков, а про то, что уж в чем в чем, а в уничтожении определенных групп населения европейцы преуспели как никто другой. Тогда были евреи и славяне, сейчас будут мусульмане.

Если задел, прошу прощения.


Блюзмен
отправлено 20.12.10 17:12 # 75


Кому: kirby, #52

Мерси )

Кому: Хмурый_Сибиряк, #60

> > Задембелевал уже штоле???

[отпрыгивает]

Нене, рано мне ещё на дембель, мне и тут очень нравится!!


blackzay
отправлено 20.12.10 17:12 # 76


Кому: Sanya, #33

Штадлер - член Фратрии?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.12.10 17:12 # 77


Кому: Asal, #72

> Нихрена не смешная шутка вышла.

А это не шутка была. Это был злой сарказм.


Lufthanseat
отправлено 20.12.10 17:12 # 78


Не, ну а что они хотели? Приехали в чужую страну с сугубо своими устоявшимися нормами поведения в обществе. Австрийцы не хотят видеть турецких женщин в платках? Имеют право. Есть мнение, что австрийцы вообще турков у себя видеть не хотят, да и немцы тоже и еще много кто...


Slavik27
отправлено 20.12.10 17:12 # 79


> В Австрии задумались давно уже. Йорг Хайдер был весьма влиятельным политиком, из-за чего у Австрии были проблемы внутри Европы.


Но такой популярности как сейчас, у его партии никогда не было. Выборы в Вене стали реально шоком. Причем голосовать могут все, кто имеет прописку в столице Австрии, вне зависимости от гражданства. Я живу в районе, где довольно много иностранцев, особенно югов, так за его партию 41% голоснул, что меня крайне удивило!

Но на самом деле, политика в Австрии очень консервативна, и выборы хоть и демократичны, но безальтернативны.
Правящая партия всегда будет наверху.


HOHOL
отправлено 20.12.10 17:13 # 80


Кому: Nirvano, #32

> в дела религии государству лучше не встрявать

А может наоборот? Может нехер выпячивать свою религиозность в светском, а тем более чужом государстве?


Ваймс
отправлено 20.12.10 17:14 # 81


Кому: Naolvi, #63

> Да?! Они учились танцевать вокруг костра?

Наоборот, создали более-менее нормальные государства. Но затем, когда оказалось, что государства в африке с белыми во главе это чудовищно нетолерантно, власть в них отдале неграм и получилось то, что получилось (см. Зимбабве vs Родезия, например).


ebabkin
отправлено 20.12.10 17:14 # 82


Дело было еще 10 November 2010, если верить bbc: http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-11725311
Но что-то не удалось найти, что произошло с тех пор, какова судьба посла.


Бармалейкин
отправлено 20.12.10 17:16 # 83


Кому: ViktoriaMT, #38

> Ждем турецкого десанта на венских площадях?

Забавно, но именно под Веной османы потерпели в свое время поражение.


blackzay
отправлено 20.12.10 17:17 # 84


Кому: SuperBrat, #67

Поддерживаю. Прадед в Венгрии лежит.


Викинг
отправлено 20.12.10 17:18 # 85


Кому: Slavik27, #55

> Асламбек А. не россиянин, а именно чеченец.

Но он россиянин, а вот в штатах все выходцы из СССР - русские.


Naolvi
камрадесса
отправлено 20.12.10 17:18 # 86


Кому: Ваймс, #62

> А отчего нету новости про белорусских майдаунов?

Тоже жду. Батька там молодец! Сорвал очередной "цветной" закидон! Быстро и жёстко!

Кому: Dozer, #66

> но и 500 к 1 будет нормально.

Всё равно боюсь не отдадут. 1500 к 1, причём эти 1500 отобрать из представительств ЕдРа в гордых республиках и закрепить в качестве рабов.


MaximusLee
отправлено 20.12.10 17:21 # 87


Кому: Nirvano, #32

> > ребят, запрет ходить в платке идет рядом с запретом пидару сказать что он пидар и прочими радостями либерализма, которые редко ходят по одиночке.

Ну тут турецкий посол лукавит немного. Проблема то не конкретно в платках. А в том что, по мнению австрийских властей, турки не желают встраиваться в австрийское общество и принимать его ценности (некоторые из них мне, например, ценностями сложно назвать, но все таки это австрийская земля и это решать австрийцам).
Если туркам так противна эта культура - че ж они едут то туда?
А хочется просто и рыбку съесть и все остальное поиметь, т.е. сытно и комфортно пожить за чужой счет, соблюдая при этом свои традиции. Вот что вызывает раздражение коренных европейцев.


Korsar
отправлено 20.12.10 17:22 # 88


Кому: Собакевич, #56

> Кому: Korsar, #28
>
> БТП!!!

[Пляшет в кирзовых сапогах]


anta
отправлено 20.12.10 17:24 # 89


Кому: eng3, #20

> Хорошо хоть не сказал, чтобы эти замечательные люди ехали в Россию

Намекал:

> (обращается к левым депутатам) — вас эта драма нисколько не волнует! Это же турки — ваши друзья

А "левые" для него кто? Наверняка коммунисты! Погодите, еще нам за это все каяться придется. Ну, и платить, конечно.


Блюзмен
отправлено 20.12.10 17:24 # 90


Объявят ли теперь в Австрии "12 стульев" экстремистской литературой из-за строк "мой папа был турецкоподданый"?


Nirvano
отправлено 20.12.10 17:25 # 91


Кому: Мандарин, #45
> Наверно молодой или эльф. Потому, что сегодня они в платках ходят, а завтра заставят твою жену или дочь лицо закрывать.
когда благодаря мне и моему попустительству и нежеланию воспитывать детей в моей стране образуется "демократическое большинство" мусульман, тогда и поговорим снова, ок? пока же они ко мне не лезут, меня не заставляют. ходят вон в белых платочках и ко мне не лезут.

такие запреты без изменения сознания среднего жителя Европы нихрена не дадут. пока же у них в головах насрано по апмлитуде не меньше, чем у мусульман, хотя по частоте отличия значительные.
Только вот благодаря своей идеологии мусульман становиться больше, а европейцев меньше. Выживает сильнейший, а арабы идиологически более сильная для выживания нация, куда там инфантильным либерастически еуропейцам.


Кому: tuzic, #41

> С чего ты решил, что оно не закрыто?
если закрыто - могу понять власти. если просто платок с открытым лицом - какая в хера разница что у женщины на голове? логика воистину дерьмократическая. пусть тогда и эмо гоняют за розовые пряди в волосах, уродские шляпы, дебильные шапки, панков и прочих чудиков - к ногтю.

Кому: окопное быдло, #40

> Блин ты что думать разучился? Кто всякую херню поддерживает в правительстве, тот и турков пускает в страну.
при запуске турков планировалось, что они дадут рабочие руки и при этом не особо будут рыпаться, ассимилируються.
А поскольку сами европейские бабы рожать-то нехотят(или не могут) в размере, достаточном для заполнения рабочих мест, то и средний буржуй никогда не отказаться от дешевой непонтовой рабочей силы.

здоровая фертильность всегда победит засраную башку и похереную абортами и "венерами" матку.

не изменят себя - запретительством не помочь. вымрут.


Goblin
отправлено 20.12.10 17:26 # 92


Кому: Nirvano, #19

> Ксенофобия как защитная реакция на все большее проникновение арабской культуры в Европу?

Что именно ты называешь культурой?


Собакевич
отправлено 20.12.10 17:27 # 93


Кому: Nirvano, #32

> ребят, запрет ходить в платке идет рядом с запретом пидару сказать что он пидар и прочими радостями либерализма, которые редко ходят по одиночке.

Я хоть в категорию "ребят" по возрасту вряд ли подхожу, но отвечу. Есть такая пословица - "В чужой монастырь со своим уставом не лезь". А вот турки лезут.


Сидоров
отправлено 20.12.10 17:28 # 94


Сванидзер с Млечингом ни хера Штадлеру не пожмут! (А может и пожмут, фиг его знает, как дело повернется...)


Nosfeu
отправлено 20.12.10 17:28 # 95


Кому: Ваймс, #62

> А отчего нету новости про белорусских майдаунов?

Тоже удивляет. Они тута столько кетчупа на себя пролили, а всем-то, оказываетя, пофигу. Недеморатично.

По поводу сабжа. Турки умудрились достать немцев и австрияк. Эдак, глядишь, новый Хитлер появится и вновь начнет объединять Эуропу. Америка не допустит. Сейчас выскажут что-нибудь в своем стиле "или перестанете гнать на турков, или привнесем немного Демократии".
Беседовал давеча с немкой знакомой, так говорит, турки совсем уже охамели. Сбиваются в стаи. Многие мелкие города уже почти турецкими стали. И что с этим делать? Молодежь в Германии дюже недовольна.


Ваймс
отправлено 20.12.10 17:28 # 96


Кому: Блюзмен, #90

А евреи-то при чем?


Капуша
отправлено 20.12.10 17:28 # 97


Кому: Naolvi, #63

> Тогда было что грабить, сейчас уже практически нечего. так что не будет.

Не за деньгами пойдут, будут наносить добро и причинять милосердие.


mcfellow
отправлено 20.12.10 17:29 # 98


Кому: KroliKoff, #5

> Медведева на него нет!!!

Всех кто гадил в австрийском парламенте лично накажет! Всех!!!


mcfellow
отправлено 20.12.10 17:30 # 99


Кому: Сидоров, #94

> Сванидзер с Млечингом ни хера Штадлеру не пожмут!

Смотря что он им протянет для пожатия...


Odyssey
отправлено 20.12.10 17:32 # 100


Кому: Nirvano, #19

> Имхо, пока хер из жопы и дерьмо из башки уйдет у среднего цивилизованного [еуропейца], такими запретами хрен что изменишь.

Всегда интересно узнать мнение эксперта.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 744



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк