Рапунцель: Запутанная история

21.12.10 00:45 | Goblin | 282 комментария »

Фильмы

Молодой вор Флин Райдер регулярно и умело грабит жителей сказочного королевства. Мультик начинается с того, что ворюга тырит корону принцессы и сбегает с двумя подельниками. Само собой, ворюга находится в розыске, от которого, предварительно кинув подельников, прячется в башне тюремного типа. А там на крытом режиме содержится загадочная блондинка Рапунцель, обладательница роскошной шевелюры двадцатиметровой длины. Рапунцель мечтает о побеге, ибо чалится много лет и безо всяких перспектив. Волосатая арестантка вступает в сговор с авторитетным вором, после чего он помогает ей совершить дерзкий побег. Далее вор и побегушница отправляются в увлекательное путешествие. Вместе с ними идут розыскная лошадь по кличке Максимус и толковый хамелеон Паскаль. По следу бежит озабоченная мама Рапунцеля и пара кинутых коллег по опасному бизнесу.

Сюжет продуман от и до. Циничный ворюга, доверчивая девчонка, убитые горем родители, суровые уголовники, жизнерадостный конь — все на своих местах, все — личности. Все "хвосты", стартовавшие в начале, умело "завязаны" в конце. Дуги характеров загнуты как следует и туда, куда надо. От умений "мамы" обращаться с ножом оторопь берёт. Гражданин Ласеттер своё дело знает туго, сделано великолепно.

Не будем ходить вокруг да около, переходим сразу к главному: мультик Рапунцель — моё почтение. Хорош настолько, что не смогли испортить ни переводом, ни дубляжом. Два раза прозвучало "я сделала это" — переводчику крепкая пятёрка, настоящий профессионал. Середина мультика кажется нудноватой — не смогли понять шутки, а значит — не смогли и перевести. В мультике много поют. Песни переведены просто для "заполнения мелодии" — неинтересно и не смешно. Что толку, что поют хорошо, если песни никакие? Но даже это повредить не смогло, потому что мультик хороший.

Нарисовано отлично. Работа бездуховных голливудских рисовальщиков — выше всяких похвал. Три-дэ — настоящее три-дэ, дети пытаются изловить плавающие в воздухе фонарики. Конечно, это не "Ёжик в тумане" — куда там тупым американским мультикам до Истинных Шедевров, но сделано всё замечательно. Отдельно можно порадоваться за мастеров освещения — в ряде мест взвизгивал от восторга, настолько круто.

Наш зритель, само собой, поймёт далеко не все шутки. Например, шутку про единорога поймут вряд ли. Шутка про "Миссия невыполнима", наверно, более доступна.

Рапунцеля можно смотреть смело — как одному, так и всей семьёй.
Отличный мультик.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 21

Zaibatsu
отправлено 21.12.10 16:34 # 201


Кому: shatart, #85

Ридли Скот так и не прочел книгу кстати.


nick_nSk
отправлено 21.12.10 16:44 # 202


Кому: Goblin, #11

Охренеть.

Смотрел в лицензии - ничего такого не припомню.


Head_liner
отправлено 21.12.10 16:52 # 203


ДЮ, можно поинтересовтаься,почему американцы не считают как все нормальные люди "Раз,да,три", а "Раз миссисипи. два миссисипи.." при чем тут миссисипи?


Merlin
отправлено 21.12.10 16:53 # 204


Кому: Head_liner, #203

> ДЮ, можно поинтересовтаься,почему американцы не считают как все нормальные люди "Раз,да,три", а "Раз миссисипи. два миссисипи.." при чем тут миссисипи?

Чтобы не частить.

Но кто, собственно, сказал, что все американцы так делают?


Zaibatsu
отправлено 21.12.10 16:56 # 205


Кому: An, #190

Под прикрытием внедрения?


Niklaus_K
отправлено 21.12.10 16:57 # 206


Кому: Head_liner, #203

> ДЮ, можно поинтересовтаься,почему американцы не считают как все нормальные люди "Раз,да,три", а "Раз миссисипи. два миссисипи.." при чем тут миссисипи?

Насколько я знаю - так говорят, когда считают секунды.


Блюзмен
отправлено 21.12.10 16:57 # 207


Кому: Head_liner, #203

> люди "Раз,да,три", а "Раз миссисипи. два миссисипи.." при чем тут миссисипи?

Ну чтобы отсчитывать так разницу в секундах. Такой же отсчет времени как и "360.. 361..."


teqq
отправлено 21.12.10 17:19 # 208


А почему одни народы счёт показывают оттопыренными пальцами, а другие - прижатыми к кулаку?
Национальные традиции.
А индусы ещё и кивают отрицательно, а мотают головой, соглашаясь.


azor
отправлено 21.12.10 17:37 # 209


отличный мульт, и дочке понравился.


Shurd
отправлено 21.12.10 17:39 # 210


Кому: teqq, #208

> А индусы ещё и кивают отрицательно, а мотают головой, соглашаясь

А ты не перепутал?
Как мне кажется это в Болгарии так.


Пожарный
отправлено 21.12.10 17:45 # 211


Кому: Head_liner, #203

> "Раз,да,три", а "Раз миссисипи. два миссисипи.." при чем тут миссисипи?

Ты еще спроси, почему некоторых учат про себя считать 521,522,523.


St.Арый
отправлено 21.12.10 18:53 # 212


Мультфильм отличный. Сам не являюсь горячим поклонником жанра, но когда смотрел - восхищался. И анимация, и мимика героев, и пейзажи сказочного мира - всё сделано очень качественно и приятно для глаз. Отдельно стоит отметить, что все шутки не только очень смешные, но и добрые, таким образом фильм для зрителей всех возрастов, а это бывает отнюдь не всегда.

Разрешите присоединиться к рекомендациям!


Zakharoff
отправлено 21.12.10 19:04 # 213


Кому: Блюзмен, #46

> волосы растут в среднем на сантиметр в месяц. итого 12 см в год. Итого блондиночке Рапунцель что то около 160 лет!!!
>

Может она это ... удобрение какое использовала !?


Mad Ivan
отправлено 21.12.10 19:07 # 214


Кому: Head_liner, #203

> почему американцы не считают как все нормальные люди "Раз,да,три", а "Раз миссисипи. два миссисипи.." при чем тут миссисипи?

Подтвержу. Просто считают 1..2..3.. как все. Если надо отсчитывать время в секундах, то one..two..three получается слишком быстроЮ а с "миссисипи" как раз получается.


gdl
отправлено 21.12.10 19:18 # 215


Кому: Старый Пес, #161

> На мой взгляд мало кто из целевой аудитории м/ф, сиречь детей, хорошо знаком с "Бегущим по лезвию" или тем более с "Снятся ли андройдам электороовцы".

а когда в мегамозге цитировали Donkey Kong там тоже не на детей расчитано :)


An
отправлено 21.12.10 19:30 # 216


Кому: Zaibatsu, #205

> Под прикрытием внедрения?

Ты о чем?


Низкокалорийный
отправлено 21.12.10 19:37 # 217


Кому: Nogokam, #151

> Камрады, делимся мнениями, - какой мульт у кого самый-самый?

"Том и Джерри", выпуски с 1940 по 1958 гг. (позже чехи превратили его в дебильную херню), в детстве нравился очень. Сейчас иногда смотрю "Саус Парк", тоже нравится.


темп
отправлено 21.12.10 20:08 # 218


Кому: teqq, #168

> И отлично получилось) +50% к IQ чисто визуально. Сразу видно - принять бразды готова.

Героиня в результате потеряла большую часть женственности. Честно говоря, её молодого человека по этому поводу даже стало слегка жаль.

> Угу. На днях посмотрел все Нарнии, понял - надо смириться. Иначе можно и к Питеру Пену придираться, там есть к чему. Да что Питер Пен, если уж Главный про "детально прорисованный мир Толкиена" всё подробно разложил.
> Тут просто надо понимать, что кто-то рядом в соседнем кресле на экран глазами блестит, и ради него всё и делается.

Помимо наивности есть и другие способы угодить зрителям разного возраста. На мой взгляд, идеальный вариант, когда для детей прорисован антураж (всё яркое, персонажи бодрые и забавные), а для взрослых оставлена мотивация поступков, которая не должна быть излишне простой и наивной.

Есть мнение, самый яркий пример такого подхода м/ф "Мадагаскар 2".


Кому: ПиарЭлемент, #169

> Нда, многовато цинизма для сказки. Не находите?

Есть мнение, в самый раз. Опять же, есть с чем сравнивать.

Например, в "Аладдине", практически нет неоднозначных сюжетных ходов. По классической схеме в наличии добро и зло, и те на кого эти стороны влияют. В результате всё поучительно разрешается.

Сюжет повествует о силе духа, моральных принципах и помощи друзей. И никаких чёрно-белых по сути бандитов в кабаках и коней.

> Замочили Готель "с особой жестокостью" как раз не за то, что она воспитала дочь.

Именно за это. Буйный ребёнок под влиянием дурных примеров захотел Свободы и Справедливости. Причём без компромисов. Особенно неоднозначно смотрится на фоне искренних признаний в любви в первой части фильма.

> А за то, что она во-первых, похитила ребенка,

Есть мнение, важна не причина, а следствие. В частности то, что она по факту оберегала ребёнка как зеницу ока, а вот король с королевой неизвестно чего достигли бы с точки зрения воспитания. К слову, они умудрились проморгать дочь, а потом ещё и корону (!).

К тому же по случаю похищения дочери организовали ежегодный принудительный национальный траур в японском стиле с фонариками.

> во-вторых, зарезала человека. Дважды тяжкое преступление.

Печально, но лучше так, чем "перевоспитываться" под действием обаяния главной героини.

> В некоторых штатах - смертная казнь.

Кстати говоря, цветок она нашла первой, а государство его цинично конфисковало в личных целях монарха. Это относительно вопросов законности в Сказочном королевстве.

Не изъяли бы растения, всё могло сложиться иначе. (с)

> И еще, если внимательно смотреть, то ее вовсе не замочили, а она сама умерла от старости, когда магия волос исчезла. Рассыпалась в пыль.

Виновники есть, факт падения с высоты есть. Значит, замочили.

Дизайнерам, кстати, минус, т.к. рассыпаются в прах обычно вампиры, а не ведьмы.

> При этом видно, что Рапунцель было не все равно.

Лично я особых переживаний не увидел. В отличие от радости обнимания с вновь обретёнными родителями.

> И еще, мне кажется странным, что это нуждается в объяснении, но эта история идеализирована. Все персонажи имеют дугу. Был плохой - получил второй шанс и стал хорошим. Аладдин тоже был вор.

Неа, он изначально был человечным и, можно сказать, хорошим вором. Крал не для обогащения, а главным образом обеспечивая себя и Абу пищей, помогал детям.

Опять же, бескорыстно спас принцессу от торговца, который хотел отрубить ей руку.

Да и ко злу он никого не склоняет.


Avner
отправлено 21.12.10 20:18 # 219


Кому: Nogokam, #151

> Камрады, делимся мнениями, - какой мульт у кого самый-самый?

Пожалуй, самые любимые - это пиксаровские Рататуй, Валли и Вверх.
Еще нравятся первый Шрэк, диснеевские Геркулес и Алладин.


Avner
отправлено 21.12.10 20:19 # 220


Кому: Avner, #219

[Аладдин], то есть.


Croozy
отправлено 21.12.10 20:24 # 221


Надо сходить


Evan76
отправлено 21.12.10 20:57 # 222


Кому: Goblin, #11

> а потом ему человек подкинул единорога из бумаги - дав понять, что знает о чём его сны
>
> ну, цынканул, что главгерой не человек, а робот запрограммированный

Ахренеть!!! Вот что значит возраст! Смотрел в детстве, потому фичу про единорога не понял :(
[пошел на озон искать блейдраннера]


teqq
отправлено 21.12.10 21:10 # 223


и в Болгарии (с детства помню), и в Индии, как только что в инете прочитал.


JJJ
отправлено 21.12.10 21:10 # 224


Д.Ю., разрешите спросить: почему заметка не в синем филе?


H.R.C.
отправлено 21.12.10 21:10 # 225


Кому: Пожарный, #211

> почему некоторых учат про себя считать 521,522,523.

снял с языка эти магические цифры :)


teqq
отправлено 21.12.10 21:11 # 226


Для тебя женственность - длинные белые волосы? И большие глупые глаза, нет?
Хм. понятно, что на вкус и цвет. Я как раз хотел сказать, что цвет волос и их длина - не универсальный фактор привлекательности.
Кстати, кто сказал, что "мама умней" - ведьма? она артифакт нашла и смогла им воспользоваться, всё.
Заперла девчонку вне общества, и уж каанечно взаперти той было расти лучше, чем принцессой ао дворце. одни печали.


Zaibatsu
отправлено 21.12.10 21:15 # 227


Кому: An, #216

Да это шутка юмора не смешная видимо получилась.


Agrbrod
отправлено 21.12.10 21:15 # 228


Кому: Zaibatsu, #201

> Ридли Скот так и не прочел книгу кстати.

Оно и видно. Вот недавече прочитал книгу 2ой раз и пересмотрел фильму (которая Final Cut, где декард — репликант), похожи только начало, атмосфера и имена, а все остальное — адский замысел Скотта. Но фильма по своему крута, хотя и другой смысл совсем несет, в отличие от книги.

По теме: еще когда увидел первый трейлер, заприметил этот мульт. Но, как назло, когда он вышел, я до кинотеатра не дошёл :( Хотя все знакомые говорили, что мульт — огонь.


Fox_Loki
отправлено 21.12.10 21:30 # 229


Кому: Nogokam, #151

Южный парк: длинный необрезанный - это вообще в не конкуренции. Но меня поразил ещё один мульт - это просто отвал башки "Аачи и Сиппак" - рекомендую всем.


Маленький Друг
отправлено 21.12.10 22:19 # 230


Кому: transformer, #73

> Мрачный мульт. Он точно для детей?

В детстве оставлял неоднозначное впечатление.


Uncle Le
отправлено 21.12.10 22:24 # 231


Кому: Lycan, #112

> В правильном переводе не будет "Рапунцеля"?

У меня примерно такой же вопрос.

И ещё, если Рапунцель это на самом деле Рапунцель и совсем не Златовласка, так может быть и Мальчик с пальчик на самом деле какой-нибудь: Том Тамб, а Дюймовочка - Тамбелина?
(И откуда взялась Златовласка?)


темп
отправлено 21.12.10 22:24 # 232


Кому: teqq, #226

Как понимаю, вопрос адресован мне.

> Для тебя женственность -

Для меня женственность это то, чем гордятся женщины и восхищаются мужчины. Длинные волосы хотя бы до плеч несомненно к таким достоинствам относятся и входят в классический дамский идеал красоты.

Короткая стрижка лично меня настораживает, поскольку косвенно указывает либо на мужиковатый характер, либо на тягу выделиться любым способом, в частности таким необычным, как противопоставление собственного Я общим тенденциям.

> длинные белые волосы?

Так точно. Очень люблю и уважаю блондинок.

> И большие глупые глаза, нет?

Большие да, тупые нет.

> Хм. понятно, что на вкус и цвет. Я как раз хотел сказать, что цвет волос и их длина - не универсальный фактор привлекательности.

Про универсальность ничего не писал.

> Кстати, кто сказал, что "мама умней" - ведьма? она артифакт нашла и смогла им воспользоваться, всё.
> Заперла девчонку вне общества, и уж каанечно взаперти той было расти лучше, чем принцессой ао дворце.

Говорят, запирать женщин весьма популярная практика в рамках воспитания скромности и некоторых других полезных качеств.

Насчёт дворца не знаю, но сравнение поведения короля и королевы и приёмной матери наводит на определённые размышления.

> одни печали.

Избалованность, это тоже не особо хорошо. Вот, кстати, ты заметил, что родители Рапунцель сразу пошли ей навстречу и приняли в семью мошенника?


affigi
отправлено 21.12.10 22:27 # 233


Кому: Викинг, #140

> Это же очевидно!
> Там это ловко преподносится (сон/фигурка), но отчетливо ясно.

[пожимает плечами]
не бросилось в глаза, видимо.
некоторые фильмы НАДО пересматривать!


An
отправлено 21.12.10 22:30 # 234


Кому: Zaibatsu, #227

> Да это шутка юмора не смешная видимо получилась.

Так надо было три знака вопроса ставить, но все равно непонятно!


Сидорыч
отправлено 21.12.10 23:15 # 235


Мне "главная злодейка" не понравилась - слишком блёкло на фоне, скажем, Аида. Ну, и под вопросом также то, почему она умерла после срезания волос (или это просто равнение на "Анастасию" с монструзным Распутиным?). В остальном мульт замечательный, особенно разбойники из таверны.


BBogdan994
отправлено 21.12.10 23:21 # 236


Кому: Goblin, #11

[смотрит на ник, падает головой об пол]

Ну вы, блин, даёте.


гаццкий папа
отправлено 21.12.10 23:37 # 237


Кому: Uncle Le, #231

> И ещё, если Рапунцель это на самом деле Рапунцель и совсем не Златовласка, так может быть и Мальчик с пальчик на самом деле какой-нибудь: Том Тамб, а Дюймовочка - Тамбелина?
(И откуда взялась Златовласка?)

Емнип, Рапунцель и Златовласка - разные сказки.


bobkaz
отправлено 21.12.10 23:37 # 238


я глянул, понравилось
особенно шикарны ВОЛОСЫ


Блюзмен
отправлено 21.12.10 23:39 # 239


Кому: affigi, #233

> > [пожимает плечами]
> не бросилось в глаза, видимо.
> некоторые фильмы НАДО пересматривать!

[мрачно]

Я вот скажем два раза смотрел "Шестое чувство", но ни разу так и не понял что герой Брюса Уиллиса тоже мертвец.


Gella
отправлено 21.12.10 23:55 # 240


...вы можете бросить меня в терновый куст.. но у меня эпизод с единорогом вызвал вообще другую ассоциацию, а именно - по преданиям единорог отдается в руки только принцессе-девственнице.И здоровенный брутальный детина,держащий в здоровенных ручищах крохотного единорога...

...или я не тот эпизод смотрела???...


Juan Esteban
отправлено 22.12.10 00:26 # 241


> Конечно, это не "Ёжик в тумане" — куда там тупым американским мультикам до Истинных Шедевров.

Куда этим Рапунцелям до нашего ответа Пиксару?!!

http://www.youtube.com/watch?v=O4RnBsmvNtw&fmt=18

Извините, если боян.


МАКС30
отправлено 22.12.10 00:32 # 242


Кому: barinkay, #126

> А что там с радиационным фоном???

Не зря ведь волосы светились :)

Кому: Nogokam, #151

> Камрады, делимся мнениями, - какой мульт у кого самый-самый?

"Жил-бил пёс", мультик весь разошёлся на цитаты.


affigi
отправлено 22.12.10 00:52 # 243


Кому: Блюзмен, #239

> герой Брюса Уиллиса тоже мертвец.

[мрачнее]

Я отрывками смотрел, но изворотливость сценаристов, после сказанного тобой, меня вгоняет в отчаяние. Это получается кино вообще не о том, о чем я предполагал. Это же...это ж...тьфу.

А я ещё у Главного, если не ошибаюсь, читал, что "люди икс" просто переполнен различными потаёнными полунамёками на тайные смыслы скрытые в недрах!


Пан Талон
отправлено 22.12.10 01:10 # 244


Кому: Goblin, #11

> в Блейдраннере главному герою постоянно снился бегущий единорог
>
> а потом ему человек подкинул единорога из бумаги - дав понять, что знает о чём его сны
>
> ну, цынканул, что главгерой не человек, а робот запрограммированный

На новогодних каникулах собирался впервые в жизни посмотреть Блейдраннера.
Сходил, блин, в комменты!!!


Пан Талон
отправлено 22.12.10 01:18 # 245


Кому: Gella, #240

> ...вы можете бросить меня в терновый куст.. но у меня эпизод с единорогом вызвал вообще другую ассоциацию, а именно - по преданиям единорог отдается в руки только принцессе-девственнице.И здоровенный брутальный детина,держащий в здоровенных ручищах крохотного единорога...

В новости про детский мультик, всего на 240 комменте свернули к содомитам! Тупичок - тот!


hmm
отправлено 22.12.10 02:40 # 246


[wishing well mode on]

Хорошо бы в новом году какой-нибудь канал запустил Game of Thrones в переводе Д. Ю.

И/или The Borgias.

[wishing well mode off]

Но оно, конечно, вряд ли, sigh.


WaltoL
отправлено 22.12.10 03:16 # 247


Кому: Goblin, #182

> > Галерея у Московского вокзала - рядом с домом.

Того и гляди встретимся. :) Я тоже теперь только туда хожу. Очень удобно расположено и залы добротные. И что хорошо, народу мало, подростков нет и прочих любящих поговорить во время фильма.


Goblin
отправлено 22.12.10 04:07 # 248


Кому: Пан Талон, #244

Там всё понятно.


Goblin
отправлено 22.12.10 04:09 # 249


Кому: teqq, #226

Ты дурак?


Goblin
отправлено 22.12.10 04:11 # 250


Кому: Gella, #240

Ты малограмотная просто.


Викинг
отправлено 22.12.10 09:03 # 251


Кому: Блюзмен, #239

> но ни разу так и не понял что герой Брюса Уиллиса тоже мертвец.

Ну вы, блин, даёте!!! (с)


Petja_Kantr0p
отправлено 22.12.10 09:03 # 252


Недавно посмотрел мультик Вольт/Bolt.
Русский перевод и никакущая двухголосая озвучка не впечатлила никак.
А вот украинский дубляж - порадовал!
У меня отец украинец, подсказывал непонятные слова,коих, впрочем, не так уж и много оказалось.


whisper2004
отправлено 22.12.10 09:41 # 253


Рапунцель - отличный!


Valery_C
отправлено 22.12.10 10:01 # 254


Кому: bobkaz, #238

> особенно шикарны ВОЛОСЫ

Компьютерный инженер Келли Уорд (одна из трех специалистов, работавших над созданием программы для симуляции движения волос Рапунцель и других персонажей фильма) защитила диссертацию по компьютерной анимации волос и плотно занималась этим вопросом в течение последних 10 лет.


necro-tor
отправлено 22.12.10 10:11 # 255


Кому: темп, #232

> Говорят, запирать женщин весьма популярная практика в рамках воспитания скромности и некоторых других полезных качеств.

[ничего не говорит про паранджу]

> Вот, кстати, ты заметил, что родители Рапунцель сразу пошли ей навстречу и приняли в семью мошенника?

[и вообще с интересом наблюдает за "взрослыми" претензиями к детской сказке]


teqq
отправлено 22.12.10 10:11 # 256


Да, волосы долго были проблемой в комп. графике, так что фильм ещё и этим хорош (кроме того, что он просто хорош)


necro-tor
отправлено 22.12.10 10:13 # 257


Кому: Сидорыч, #235

> Ну, и под вопросом также то, почему она умерла после срезания волос

Волшебная сила волос перестала действовать и она (Готтель) за несколько секунд состарилась на столько лет, сколько смогла урвать с помощью силы цветка и потом волос Рапунцель.


темп
отправлено 22.12.10 10:51 # 258


Кому: necro-tor, #255

> и вообще с интересом наблюдает за "взрослыми" претензиями к детской сказке

К качественно проработанному и поданному сюжету, пребывая в любом возрасте, предъявить претензии почти всегда затруднительно. М/ф "Аладдин", "Шрек", "Тачки", "Роботы", "Король Лев" и другие - яркие тому примеры. А там где имеются недоработки, при логическом анализе выявляются смысловые сбои вплоть до "роялей в кустах".

Кстати, есть мнение, списывать недостатки, например, на тупость или молодость аудитории - это типичный российский подход.


Кому: necro-tor, #257

> Волшебная сила волос перестала действовать и она (Готтель) за несколько секунд состарилась на столько лет, сколько смогла урвать с помощью силы цветка и потом волос Рапунцель.

В эпизодах до этого, эффект волшебства улетучивался медленно, за несколько дней. К тому же сила отнюдь не покинула Рапунцель в момент отрезания волос.


темп
отправлено 22.12.10 11:13 # 259


Кому: Valery_C, #254

> Компьютерный инженер Келли Уорд (одна из трех специалистов, работавших над созданием программы для симуляции движения волос Рапунцель и других персонажей фильма) защитила диссертацию по компьютерной анимации волос и плотно занималась этим вопросом в течение последних 10 лет.

Это многое объясняет. Собственно, в технической части прорисовки волос, на мой взгляд, придраться не к чему.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 22.12.10 12:16 # 260


Собирались сходить с самого начала проката, так и прособирались.
Сегодня последний день показывают в Атриуме (самый ближний к/т), пришлось быстро мобилизоваться, два часа до Мск, и вот сижу, жду начала сеанса.
Придётся смотреть одной, повеселюсь :)


necro-tor
отправлено 22.12.10 12:20 # 261


Кому: темп, #258

> К качественно проработанному и поданному сюжету, пребывая в любом возрасте, предъявить претензии почти всегда затруднительно. М/ф "Аладдин", "Шрек", "Тачки", "Роботы", "Король Лев" и другие - яркие тому примеры. А там где имеются недоработки, при логическом анализе выявляются смысловые сбои вплоть до "роялей в кустах".

При наличии небольшого желания провести со "взрослым цинизмом" логический анализ вышеприведенных примеров можно будет найти вагон и маленькую тележку смысловых сбоев вплоть до "роялей в кустах".
Непонятно одно, зачем этим заниматься.


Tasuja
отправлено 22.12.10 12:26 # 262


Кому: Блюзмен, #46

> волосы растут в среднем на сантиметр в месяц. итого 12 см в год. Итого блондиночке Рапунцель что то около 160 лет!!!

В третьем Шреке раскрыли секрет: это тупо парик!!!


teqq
отправлено 22.12.10 12:32 # 263


Дмитрий Юрьевич, ваш вопрос вызван фразой про волосы (дались они мне), про воспитание в башне или вообще? Дураком выглядеть не хочу, так, на будущее.


Deadbaby
отправлено 22.12.10 12:32 # 264


Кому: Goblin, #11

> в Блейдраннере главному герою постоянно снился бегущий единорог
> а потом ему человек подкинул единорога из бумаги - дав понять, что знает о чём его сны

Главному герою единорог снился только в режиссерской версии фильма, в изначальной кинотеатральной и недавней Final Cut эта сцена отсутствует, что несколько меняет смысл фильма. Правда, для меня самое обидное, что Ридли Скотт в последующих редакциях вырезал "светлую" концовку, меняющую всё. Наверное, спустя 10 лет он решил, что этот фильм не о том.

Дмитрий Юрьевич, а вы какую версию переводили?


Avner
отправлено 22.12.10 12:46 # 265


Кому: Deadbaby, #264

> в изначальной кинотеатральной и недавней Final Cut эта сцена отсутствует

Недавней, это вот этой?
http://www.amazon.com/Blade-Runner-Final-Two-Disc-Special/dp/B000UD0ESA/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1...

Или еще какая-то есть?
Просто в том Final Cut'e, который смотрел я, сцена с единорогом как раз таки присутствует.


Antoha
отправлено 22.12.10 12:50 # 266


по результатам прочтения комментов про Рапунцель решил пересмотреть блэйдраннер


рыборг
отправлено 22.12.10 14:17 # 267


Кому: Goblin, #11

> в Блейдраннере главному герою постоянно снился бегущий единорог
>
> а потом ему человек подкинул единорога из бумаги - дав понять, что знает о чём его сны
>
> ну, цынканул, что главгерой не человек, а робот запрограммированный


Если я не ошибаюсь, то вариантов Блейдраннера штук 5, и этот - режиссерский.


ПиарЭлемент
отправлено 22.12.10 15:22 # 268


Кому: necro-tor, #261

> Непонятно одно, зачем этим заниматься.

Это грамотный троллинг.


темп
отправлено 22.12.10 17:27 # 269


Кому: necro-tor, #261

> При наличии небольшого желания провести со "взрослым цинизмом" логический анализ вышеприведенных примеров можно будет найти вагон и маленькую тележку смысловых сбоев вплоть до "роялей в кустах".

[смотрит с интересом]

Предлагаю начать прямо здесь и сейчас. Отметь хотя бы полвагона недоработок в указанных мультфильмах и немедленно их обсудим.

> Непонятно одно, зачем этим заниматься.

Например, по причине перфекционизма в поведении и, следовательно, нежелании замазывать мелкие недостатки вобщем-то в отличном мультфильме.


темп
отправлено 22.12.10 17:35 # 270


Кому: ПиарЭлемент, #268

> Это грамотный троллинг.

Троллинг, в общем и целом, заключается в том, что оппонента выводят из себя и выставляют на смех. А в комментсах за моим авторством скорее наблюдается обратный эффект.

По т.н. "троллингу" тебе незачёт и отметка на полях. :)


FatMob
отправлено 22.12.10 18:05 # 271


Песен там на весь мульт 3,5. Кстати в украинском дубляже 2,5 из них переведены и спеты просто отлично (песня мамани, разбойников, ну и на лодочке в конце). Начальная песня Рапунцель сама по-себе не фонтан, достаточно штамповая, ИМХО без нее можно было бы обойтись.


FatMob
отправлено 22.12.10 18:12 # 272


Кому: Uncle Le, #231

> И откуда взялась Златовласка?

Златовласка (она же Goldilocks) это ихняя Маша из сказки про трех медведей.


Ded
отправлено 22.12.10 18:38 # 273


> Конечно, это не "Ёжик в тумане" — куда там тупым американским мультикам до Истинных Шедевров, но сделано всё замечательно.

Они ещё научатся духовности, я верю в них!!!


necro-tor
отправлено 22.12.10 19:30 # 274


Кому: темп, #269

> > При наличии небольшого желания провести со "взрослым цинизмом" логический анализ вышеприведенных примеров можно будет найти вагон и маленькую тележку смысловых сбоев вплоть до "роялей в кустах".
>
> [смотрит с интересом]
>
> Предлагаю начать прямо здесь и сейчас. Отметь хотя бы полвагона недоработок в указанных мультфильмах и немедленно их обсудим.

[смотрит уже без интереса]
Разрешите бегом???

> > Непонятно одно, зачем этим заниматься.
>
> Например, по причине перфекционизма в поведении и, следовательно, нежелании замазывать мелкие недостатки вобщем-то в отличном мультфильме.

Тогда все ясно.


Mope4Ok
отправлено 23.12.10 08:01 # 275


Кому: Goblin, #181

> аудитории м/ф, сиречь детей, хорошо знаком с "Бегущим по лезвию" или тем более с "Снятся ли андройдам электороовцы".
>
> Это не мешает резвиться создателям.

У меня так вообще единорог ассоциировался с фотографией Синичкиной
из "Место встречи изменить нельзя".

`Это потому, что я Блейдраннера не смотрел, всё жду :(


Deadbaby
отправлено 23.12.10 11:12 # 276


Кому: Avner, #265

> Просто в том Final Cut'e, который смотрел я, сцена с единорогом как раз таки присутствует.

Я имел в виду сцену, где Декарду снится "настоящий" единорог. В конце фильма, сцена, в которой Гафф подкинул Декарду бумажного единорога, безусловно, присутствует во всех трех редакциях.

Я в свое время купил пятидисковое Blu-ray издание, имел возможность сравнить.

> Или еще какая-то есть?

На самом деле, версий аж пять штук. Вот здесь я подробно об этом писал: http://www.larinev.ru/2009/02/blade-runner.html


The Bad One
отправлено 23.12.10 11:19 # 277


Кому: Блюзмен, #239


> Я вот скажем два раза смотрел "Шестое чувство", но ни разу так и не понял что герой Брюса Уиллиса тоже мертвец.

0_0 Мда...Сильно!


темп
отправлено 23.12.10 21:45 # 278


Кому: necro-tor, #274

> Разрешите бегом???

Разрешаю конечно.

Думал однако, что получится дискуссия о недоработках.


Archer
отправлено 24.12.10 03:52 # 279


Дмитрий Юрьевич,
Я тут посмотрел два раза в переводе и много раз послушал песни в оригинале.
У меня сложилось мнение что перевод песен в целом неплох, просто сами песни по своему содержанию простенькие, скучные. Но переведено и спето относительно близко к оригиналу (с поправкой на то что это все же планировали именно перепеть).
Ошибочное мнение, или дело больше в самих песнях?


Friday
отправлено 24.12.10 12:42 # 280


Мульт неплохой, вот только 3D в нём не зацепило - IMHO конкретный мульт и без 3D хорош.

Ходят слухи, что он мог бы быть ещё лучше.


tango
отправлено 24.12.10 18:47 # 281


Кому: казах, #31

> Undercover это патрон досланный в ствол.

ну, допустим. а вы уверен, что этот патрон имеет какое-либо отношение к агенту "под прикрытием"? есть общее значение 'undercover' -- нечто тайное, скрытное, "подприлавочное" :) т.е., спрятал патрон в стволе, и он стал 'undercover'. одно из значений также:

un·der·cov·er
   /ˌʌndərˈkʌvər, ˈʌndərˌkʌv-/
–adjective
<...>
2.
engaged in spying or securing confidential information: an undercover agent.

т.е. некто, задействованный в шпионаже или добывании секретной информации.

т.е. я так и не понял, причем тут патрон в данном конкретном разговоре об агентах.


Zeromum
отправлено 27.12.10 15:49 # 282


Кому: Tef, #29

> Поговаривают Рапунцель в русском варианте должна быть Златовлаской - нагло врут?
>
> Rapunzel, вроде как, название травы.


В наших с Merlinом землях Рапунцель - это сорт зелёного салата

http://de.wikipedia.org/wiki/Feldsalat



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк