Цветы к могиле Сталина

22.12.10 21:19 | Goblin | 268 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Группа российских граждан 21 декабря, в день рождения Иосифа Сталина, возложила несколько тысяч красных гвоздик к его могиле у Кремлевской стены в Москве, передает корреспондент "Интерфакса". Цветы возложили около полусотни активистов.

Член инициативной группы Игорь Сергеев сообщил "Интерфаксу", что проведенная во вторник акция называется "Две гвоздики для товарища Сталина". В ее рамках собрано 80 тыс. рублей, и на эти деньги куплено 4 тыс. 420 гвоздик.

По словам Сергеева, акция была инициирована и проведена простыми гражданами России, без поддержки какой-либо политической партии. Он сообщил, что акция была согласована с комендатурой Московского Кремля.
Цветы к могиле Сталина

В нормальной демократической стране за это должна быть уголовная статья.
Иначе нам демократии не видать.

Про "Имя России"

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268, Goblin: 3

Olnis
отправлено 23.12.10 11:05 # 201


Хорошее дело ребята организовали, мое почтение.


SirJuffin
отправлено 23.12.10 11:06 # 202


Кому: anta, #194

> А вот ботинки чистить оно не научилось, и потуги подвигнуть к этому - тоже увы, безрезультатны.

Зубы-то хоть чистит? Аль с ним токмо в респираторе общаться можно (и зачем с такими общаться)??


k-tsiba
отправлено 23.12.10 11:08 # 203


Кому: korvin_korvin, #101

> Чем больше читаю про десталинизацию, тем больше убеждаюсь, что единственный, кто мог бы ее реально провести - это товарищ Сталин!

На пятерку!!!


TooMuch
отправлено 23.12.10 11:11 # 204


С днем рождения!


Забылпароль
отправлено 23.12.10 11:12 # 205


Интересно , а не собрать ли нам на документальный фильм "Как убивали СССР"
начиная с Хруща, если применить новые технологии (комп и архивы) то вполне реально.


Georg0130
националист
отправлено 23.12.10 11:12 # 206


Особенно понравилось, что на фотографиях есть молодёжь, да и стариков помнящих те годы тоже мало, вот это от души радует, жаль что живу в другом регионе, так бы обязательно принял активное участие.
Хочу сказать про Сталинизм, сейчас читаю книгу Сергея Смирнова "Брестская крепость" там автор описывает реальные судьбы героев защищающих её в начале войны, крайне интересным оказался тот факт, что из уже более чем 50 защитников попавших в плен и концлагеря после войны в лагерь попал только один, и тот скорей по тому, что у него фамилия была немецкая, и это в книге которая была написана в самый разгар разоблачения. Задумался, а может всё на самом деле не так страшно как нам сейчас рассказывают. а вобще полезно почитать особенно в школьном возрасте.


Terapevt
отправлено 23.12.10 11:14 # 207


Кому: Goblin, #87

> Вашингтонский обком волнуется - цветная революция опять не получилась.

Дима, а когда уже будет заметка на тупичке по данному факту?


k-tsiba
отправлено 23.12.10 11:15 # 208


Кому: fazolga, #118

> Гаранта сегодня отправили читать лекцию в Технологический (!)институт. Индийские технари завалили Гаранта конкретными вопросами, всю дорогу восторгаясь СССРом. Добили его вопросом - "Россия такая же сверхдержава, как был СССР?" Дмитрий Анатольевич опечалился и ответил - "Мне бы не хотелось, чтобы кто-то когда-то использовал соответствующую терминологию. И мне кажется, что другие страны должны воздерживаться от этого"

Скотина.


afontik
отправлено 23.12.10 11:15 # 209


Есть ещё один

http://pamyatnikstalinu.ru/


Гонzа
отправлено 23.12.10 11:15 # 210


Кому: korvin_korvin, #101

> что единственный, кто мог бы ее реально провести - это товарищ Сталин!

...они не только строить не умеют, но и ломать разучились(с) Ю. Никитин.


anta
отправлено 23.12.10 11:19 # 211


Кому: Гонzа, #199

> Тут я встрял, спросил сколько? Как? Зачем? Но данный товарищ резко от дискуссии ушел, а я надеялся, что сейчас начнет

Вот-вот! Знать не знаю, а мнение имею. И хрен чего докажешь - им это не нужно. Ну, хоть проявляются и то хлеб. А либераст в грязной обуви выглядит гораздо приятнее, нежели опрятный, почему я и перестал его воспитывать насчет внешнего вида.))


anta
отправлено 23.12.10 11:21 # 212


Кому: SirJuffin, #202

> Зубы-то хоть чистит? Аль с ним токмо в респираторе общаться можно (и зачем с такими общаться)??

Зубы чистит. А вот от синтетической одежды не до конца отучили. Да и ладно - сущность его от изменения оболочки не изменится, зато отвратность ее будет видна и осязаема!


k-tsiba
отправлено 23.12.10 11:28 # 213


При всем моем неприятии господина А. Бушкова как писателя, и еще больше - как "историка", вынужден признать, что его "Красный монарх" и "Ледяной трон" достойны того, чтобы заставлять их читать подрастающее поколение. В рамках предмета История в школе. Сам он в этих книгах, слава Небу, мало что от себя добавил, кроме толики размышлений и собственных мнений, но очень грамотно скомпилировал хорошую библиографию. Особенно в "Красном монархе" - четко изложена как предреволюционная ситуация, так и обстановка в первые годы Гражданской войны, причины возникновения Диктатуры пролетариата и роль и место Сталина во всех этих процессах, плюс прекрасная характеризация его психо-личностных качеств.


тулячка
отправлено 23.12.10 11:28 # 214


Кому: Дэ Юра, #102

> > О, наши выборы (Беларусь) - это отдельная тема.

Собираюсь к вам в Минск весной. Что посоветуешь посетить, камрад?

Извините за оффтоп.


Андрюнечка
отправлено 23.12.10 11:42 # 215


Кому: anta, #194

> А вот ботинки чистить оно не научилось, и потуги подвигнуть к этому - тоже увы, безрезультатны.

А он задумывался, что казаки были люди молодцеватые, ценившие выправку, и живи он тогда среди них- настоялся бы "под шашкой". А то и шомполов бы всыпали.

Кому: Naolvi, #195

> Сначала мы при нём остались без северного флота.

ТВД это крайне сложный, поэтому не мудрено, что где-то и накосячил. Однако, Архангельск шведы не взяли, да и был это далеко не решающий ТВД (хотя значение Архангельска для тогдашней Росси было огромно). А реальные силы на Северном Ледовитом океане появились только при Советской власти.

А как флотоводец, Петр хороший был. Некоторые его идеи до сих пор живы.

> запущенные вместо наших добротных кораблей.

Так это ж промысловые суда были.

> Завезенный табак, наверное, тоже.

Табак, конечно, зло.

> и "табель о рангах", затруднивший вертикальные перемещения для "обычных людей".

Так, при нем же вроде "вертикальные лифты" как раз работали. Банальный пример- "счастья баловень безродный, полудержавный властелин".

Кому: Хорек Паникер, #196

> Рад видеть камрад, день добр!

Здравствуй и ты, Хорек Паникер!

> Дед отцу рассказывал,

А с чем конкретно это было связано?


Pavelat
отправлено 23.12.10 11:43 # 216


Кому: damned in black, #143

> Акция:2 кола на могилу Солженицина

Заодно и деревообрабатывающую промышленность приподымем.


konstantin_semyonov
отправлено 23.12.10 11:50 # 217


Кому: Goblin, #87

>Вашингтонский обком волнуется - цветная революция опять не получилась.

как же ему не волноваться-то. Уже лет 15 вкладывается в эту оппозицию, а революции все нет и нет :)


Midnight
отправлено 23.12.10 11:50 # 218


В наших диких Химкинских землях, на днях студенты на улицах раздавали буклетики и призывали справлять день рождения Иосифа Виссарионовича. Наверное их всех уже отправили в демократическую камнедробилку.


anta
отправлено 23.12.10 11:50 # 219


Кому: Андрюнечка, #215

> А он задумывался, что казаки были люди молодцеватые, ценившие выправку, и живи он тогда среди них- настоялся бы "под шашкой". А то и шомполов бы всыпали.

Откуда? Это ж думать надо, читать чего-то, за собой следить. Проще считать себя казаком, чем им быть. Где-то внутри считать, очень глубоко, да еще и колчаковцем. Ох, бля, слов нет.


Хорек Паникер
отправлено 23.12.10 11:58 # 220


Кому: Андрюнечка, #215

> А с чем конкретно это было связано?

Всего, к сожалению, не скажу, сам много не знаю, после тех беганий по степям, много документов утеряно.
Не так давно с батей сели перебрали семейные документы - несколько карточек прадеда, пробабушки, документов вообще практически нет (свидетельство о браке прадеда и пробабки вообще от 1972 года, уже повторно выдавали). Единственные семейные "реликвии", это карточка прадеда, при папахе и с шашкой (год и в каком фотоателье делали, щас не вспомню, скан дома), да книга "Царское село" 1911 года издания, которую прадед из Питера в начале прошлого века с собой привез (сам он только по слогам читал) :)

Скорее всего, как всегда, доброжелателей и рьяных раскулачивателей хватало и в Казахстане, а тут бывший казак, служил в анпираторской хвардии - может за излов такого и грамоту могли какую дать.
Других объяснений не нашел, которые ИМХО, конечно.
Да и дед немного рассказывал, мой батя может чего подзабыл, а где рыться и чего искать (хранилища, фонды какие и иже с ними)- я и не знаю, да и время нужно.


Андрюнечка
отправлено 23.12.10 12:03 # 221


Кому: anta, #219

> Где-то внутри считать, очень глубоко, да еще и колчаковцем.

А так всего делов то- накатил рюмаху-другую под розенбаумовские "Казачьи песни"- и герой. А колчаковец- так , говорят, в Сибири до сих пор им детей пугают.


Коногон
отправлено 23.12.10 12:08 # 222


Феликс Чуев

Уже послы живут в тылу глубоком,
Уже в Москве наркомов не видать,
И панцерные армии фон Бока
На Химки продолжают наступать.
Решают в штабе Западного фронта -
Поставить штаб восточнее Москвы,
И солнце раной русского народа
Горит среди осенней синевы ...
Уже в Москве ответственные лица
Не понимают только одного:
Когда же Сам уедет из столицы -
Но как спросить об этом Самого?
Да, как спросить? Вопрос предельно важен,
Такой, что не отложишь на потом:
- Когда отправить полк охраны Вашей
На Куйбышев? Состав уже готов.
Дрожали стекла в грохоте воздушном,
Сверкало в Александровском саду ...
Сказал спокойно: - Если будет нужно,
Я этот полк в атаку поведу


УДА482К
отправлено 23.12.10 12:15 # 223


Кому: konstantin_semyonov, #217

> как же ему не волноваться-то. Уже лет 15 вкладывается в эту оппозицию, а революции все нет и нет :)

Да судя по результатам, мало вкладывают. Батьке, поди, лапу не сумели смазать, с МВД и МВС не договорились, на полевых командиров не расчехлились, с инвентарем как-то слабо, ни тебе кухонь полевых, ни палаток, ни СМИ западных автобусами, да и народу мало собрали. Вобщем, разброд и шатание.


anta
отправлено 23.12.10 12:27 # 224


Кому: Андрюнечка, #221

> А колчаковец- так , говорят, в Сибири до сих пор им детей пугают.

Ну, у нас на Алтае не особо пугают. Но и не любят. Хотя, народ-то у нас может и подняться с вилами, и тут же и простить. Начальник милиции рассказывал - он сам родом с Родинского района, так там в 70-е годы пригласили ветерана Гражданской войны на беседу к комсомольцам, так тот перед выступлением накатил самогоночки - да и рассказал, как они шашками врага рубали, только буденновки в разные стороны. Первого секретаря в итоге сняли. А так у нас тут хватало всякого, не хуже, чем на Дону. Ради интереса поищи "Солона ты, земля!" и продолжение "На земле живущим" Георгия Егорова - наш алтайский писатель-фронтовик. Я сейчас пробежался по Флибусте и Либрусеку - увы, нет.


Гонzа
отправлено 23.12.10 12:27 # 225


Кому: УДА482К, #223

> Да судя по результатам, мало вкладывают. Батьке, поди, лапу не сумели смазать,

Вспомнилось: "Ты скажи там своим, пусть в другой раз кроссовки передают, "Найк"там, или "Адидас", а за жвачку мы Родину не продаем!"


Андрюнечка
отправлено 23.12.10 12:27 # 226


Кому: Хорек Паникер, #220

> Скорее всего, как всегда, доброжелателей и рьяных раскулачивателей хватало и в Казахстане,

Для того поколения понятие "враг народа" было совершенно конкретным. "Дети 20-го съезда" заморочили многим людям головы, мол "враг народа"- это что-то выдуманное. А для твоего деда, или моей бабушки это были конкретные лица (сейчас их называют "оборотнями", а тогда- подкулачниками). Равно как и "сталинская правда"- это не абстрактные стихи какого- нибудь рифмоплета, а когда страна одерживала победы, жить становилось лучше, снижались цены, или как для моей бабушки- когда её реабилитировали с семьей и вернули из ссылки (после коллективизации еще).


Goblin
отправлено 23.12.10 12:28 # 227


Кому: anta, #224

> Ну, у нас на Алтае не особо пугают. Но и не любят. Хотя, народ-то у нас может и подняться с вилами, и тут же и простить. Начальник милиции рассказывал - он сам родом с Родинского района, так там в 70-е годы пригласили ветерана Гражданской войны на беседу к комсомольцам, так тот перед выступлением накатил самогоночки - да и рассказал, как они шашками врага рубали, только буденновки в разные стороны.

Непонятно только - как же так получилось, что такие орлы всё проебали?

И ведь, что характерно, не сгноили пидора в лагерях, живая мразь.


MaximusLee
отправлено 23.12.10 12:42 # 228


Кому: konstantin_semyonov, #217

> как же ему не волноваться-то. Уже лет 15 вкладывается в эту оппозицию, а революции все нет и нет :)

Да не факт, что она нужна им вообще - революция то.
Развал и так идет ударными темпами. Гауляйтеры вполне справляются.
Промышленность, наука, демография, образование - все в глубокой жопе, кроме отсоса ресурсов.
Сейчас уже пошли разговоры о закупке западного стрелкового оружия.
Чего еще желать? Ну осталось тока порвать РФ окончательно на удельные княжества, как Югославию.


Bawdry
отправлено 23.12.10 12:44 # 229


> Написал хуйню, модераторы ликвидировали. Лимит комментариев уменьшен до одного в час. Оказывается, натужные шутки тут никому не нужны.

Эвон как! Ну, один, так один.


MaximusLee
отправлено 23.12.10 12:47 # 230


Кому: lowbird, #11

> А вообще в основном только ему и приносят. Зря 20 лет в мозг помои лили.

Сталин безусловно останется в истории, как один из величайших правителей.

Вечная ему память.


ВЧКист
отправлено 23.12.10 12:51 # 231


Кому: Забылпароль, #205

А стукнись-ка, мил человек, в известный ресурс, требующий обязательной регистрации vkontakte.ru/irobot. Интересно было бы послушать идеи твои, да своими поделиться :)



Коногон
отправлено 23.12.10 12:53 # 232


Кому: Goblin, #227

> Непонятно только - как же так получилось, что такие орлы всё проебали?
>
> И ведь, что характерно, не сгноили пидора в лагерях, живая мразь.

Я недавно спросил одного французобулошника об этом, так плакалЪ от умиления - они оказывается не могли через себя переступить, чтобы опуститься до уровня красных с их террором!!! На мой вопрос, а кто первый в гражданскую развязал террор и как быть, например, с указом Колчака о проведении карательных экспедиций последовала буря эмоций! Потом все мои выкладки были убиты "железным" аргументом - "Эт ты в интернете нашёл, а там всё ложь! Я сам могу чё хочешь написать!..." Клиника


УДА482К
отправлено 23.12.10 13:01 # 233


Кому: anta, #224

> да и рассказал, как они шашками врага рубали, только буденновки в разные стороны.

Сложно представить себе размах скандала после.


Кому: Goblin, #227

Дмитрий Юрьевич, а где на такую шапочку разжиться можно? :)


Хорек Паникер
отправлено 23.12.10 13:05 # 234


Кому: Андрюнечка, #226

> Равно как и "сталинская правда"- это не абстрактные стихи какого- нибудь рифмоплета, а когда страна одерживала победы, жить становилось лучше, снижались цены, или как для моей бабушки- когда её реабилитировали с семьей и вернули из ссылки (после коллективизации еще).

Вот за это дед всегда Сталина и уважал и любил и мне при случае, еще дурню молодому говаривал, что все что было сказано о Сталине и еще будет - это все от ненависти, чтобы опорочить.

Я часто представляю себя на месте деда и как бы он думал и почему так, а не эдак. Почему он так мне говорил.

Всё, что получается (если кратко) - он сын казака-крестьянина (имевшего четыра класса церковно-приходской школы), получил образование, защищал свою страну, учился дальше, восстанавливая свою страну после войны и развивая дальше, завел семью - у его детей появились большие шансы и возможности, главное такие как отсутствие войн, социальная защита со стороны государства, у внуков была бы возможность жить в еще лучшем обществе.

Но тут пиздец, страну порвали. Всё, в созидании чего он принимал участие, разворовали. Те идеалы, с которыми (и ради которых) он жил и работал - назвали ложными и обосрали, втоптав в говно. У старика сердце в 74 года и не выдержало.


anta
отправлено 23.12.10 13:09 # 235


Кому: Goblin, #227

Да скорей всего - повоевал везде - у Колчака, потом у партизан, потом опять в дезертиры, потом в Красную Армию, глядишь, от проверки-то и ушел. Да и при проверке мог сказаться насильно мобилизованным к Колчаку, а большей частью мобилизация таковой и была - офицеры добровольно к Колчаку шли, а крестьяне нет. А в 70-е, видать старенький совсем стал, вот его и понесло под самогоночку, раскрылся.


Naolvi
камрадесса
отправлено 23.12.10 13:29 # 236


Кому: Хорек Паникер, #234

> Те идеалы, с которыми (и ради которых) он жил и работал - назвали ложными и обосрали, втоптав в говно. У старика сердце в 74 года и не выдержало.

Сочувствую. Мой папа на авиазаводе им. Туполева работал (умер в 2001 г.). не руководство там было - мрази.


Хорек Паникер
отправлено 23.12.10 13:38 # 237


Кому: Naolvi, #236

> Сочувствую.

Cпасибо, камрадесса, но дед умер 17 лет назад.

Может так оно и к лучшему, не видел новых волн десталинизации и прочих прелестей демократии

И тебе соболезнования по поводу отца.

> Мой папа на авиазаводе им. Туполева работал <...>. не руководство там было - мрази.

Это про уже перестроечно-демократичский завод, или еще про советские времена? Интересно стало


Андрюнечка
отправлено 23.12.10 13:45 # 238


Кому: Хорек Паникер, #234

> У старика сердце в 74 года и не выдержало.

Вечная ему память!


Sandy
отправлено 23.12.10 13:49 # 239


Кому: Pustoi, #52

> За теми кто принес цветы уже выехала полиция

лишь бы не велосепидисты


Хорек Паникер
отправлено 23.12.10 14:06 # 240


Кому: Андрюнечка, #238

> Вечная ему память!

Да, как ни крути, всё поколение наших предков прошедших разруху, войну, восстановление - глыбы! Мы даже и сотой доли не видали того, через что они прошли


anta
отправлено 23.12.10 14:14 # 241


Кому: Хорек Паникер, #240

> Да, как ни крути, всё поколение наших предков прошедших разруху, войну, восстановление - глыбы! Мы даже и сотой доли не видали того, через что они прошли

За что им и низкий поклон.
Еще бы спросить с тех, кто сделанное их руками развалил и продолжает разваливать.((


Маленький Друг
отправлено 23.12.10 14:15 # 242


Кому: Naolvi, #195

> Завезенный табак, наверное, тоже. и "табель о рангах", затруднивший вертикальные перемещения для "обычных людей". При нём элита чувствовала себя прекрасно. это для либерала и надо.

Это всё меняет.

Северная Война, Турецкие походы, расширение империи на восток и ещё много чего - это всё идёт нахер, т.к. люди начали курить. И это всё под дикое буйство элиты!!!

Кстати, Колумба туда же с его так называемыми "открытиями"!

Кому: SuperBrat, #174

> Взял бы тайм-аут?

Дык, фигню-то не я написал. Шутка у камрада была натужная.

Кому: anta, #176

> Он нам поможет избавиться от великодержавных комплексов. В том числе и от зенитно-ракетных.

[ржОт]


ggrigoriev
отправлено 23.12.10 14:58 # 243


Кому: Goblin, #227

Рассказывала родня, как в 70-х в Крым приехал такой же "герой", правда уже Великой Отечественной. Вроде бы даже "невинно пострадавший". Приехал в окружении журналистов и прочего пафоса, представлял свою книгу о том как храбро партизанил в родных краях. Вот только незадача вышла - опознала его одна местная жительница. Оказывается был "храбрый партизан" полицаем и мужа ее самолично вешал.


Собакевич
отправлено 23.12.10 15:00 # 244


Кому: Naolvi, #195

> "табель о рангах", затруднивший вертикальные перемещения для "обычных людей".

Табель в данном случае ж.р. И она не затруднила, а облегчила вертикальные перемещения, т.к. основой продвижения по службе, согласно ей, стало не происхождение, а личные заслуги.


Васька
отправлено 23.12.10 15:03 # 245


Кому: anta, #241

> Еще бы спросить с тех, кто сделанное их руками развалил и продолжает разваливать.

Спросят, камрад. Случай с Троцким им ещё покажется рождественской сказочкой.


Sandy
отправлено 23.12.10 15:08 # 246


Кому: Bawdry, #134

> Как завещано творческой интеллигенцией - разоблачать!
>
> Как быть с аналогичным настоящим?

переименовывать
пс замучали такими вопросами - когда же наконец министерство правды будет


anta
отправлено 23.12.10 15:31 # 247


Кому: ggrigoriev, #243

> Вот только незадача вышла - опознала его одна местная жительница. Оказывается был "храбрый партизан" полицаем и мужа ее самолично вешал.

И? Не томи, в 70-х их еще расстреливали, итог-то каков?

Кому: Васька, #245

> Случай с Троцким им ещё покажется рождественской сказочкой.

Дай ТНБ!


ggrigoriev
отправлено 23.12.10 15:38 # 248


Кому: anta, #247

Про итоги я не знаю, но гражданина арестовали почти сразу же. Думаю карьера писателя-документалиста закончилась едва начавшись.


Sett
отправлено 23.12.10 15:45 # 249


Х-ха! Я, походу, со своими двумя гвоздичками, минимум злостный хулиган!


anta
отправлено 23.12.10 15:53 # 250


Кому: ggrigoriev, #248

> но гражданина арестовали почти сразу же.

Молодцы, ребята.

Кому: Sett, #249

> Я, походу, со своими двумя гвоздичками, минимум злостный хулиган!

И не надейся! Это - покушение на предательство светлых демократических идеалов! Ни один рукопожатный демократ тебя не поймет! Как там гарант отлил? "Паковать по полной программе!"


ggrigoriev
отправлено 23.12.10 16:29 # 251


Кому: anta, #250

Тогда и подумать не могли, что пройдет совсем немного времени и подобные граждане станут передовым отрядом "гласности".


anta
отправлено 23.12.10 16:57 # 252


Кому: ggrigoriev, #251

> Тогда и подумать не могли, что пройдет совсем немного времени и подобные граждане станут передовым отрядом "гласности".

Подумать не могли и что Союз развалится.

Сейчас некоторые не думают, что это же ждет и Россию.

А некоторые упорно пытаются превзойти предшественников. Печально это.


Васька
отправлено 23.12.10 19:36 # 253


Кому: anta, #250

> Как там гарант отлил? "Паковать по полной программе!"

Дурачок он, интересно, ему песню "чорные глаза" на айфон не залили???


Romario282
отправлено 23.12.10 19:47 # 254


Год назад ходил цветы возлагать на 100-летие. Статью себе уже подписал.


ggrigoriev
отправлено 23.12.10 20:40 # 255


Кому: anta, #252

> Подумать не могли и что Союз развалится.
>
> Сейчас некоторые не думают, что это же ждет и Россию.
>
> А некоторые упорно пытаются превзойти предшественников. Печально это.
>

И не говри, новости смотреть уже невозможно - матерюсь громко при этом.


HellBirdy
отправлено 23.12.10 21:30 # 256


Вечная сава и вечная память Иосифу Виссарионовичу! Впрочем, уверен недостатка ни в одном, ни в другом не будет. Отрадно что среди возлагавших цветы есть и молодёжь. Получается что либеральной мразоте не удалось окончательно засрать людям мозги.
Вдвойне отрадно что 5 мая, в канун Великой Победы в Запорожье был установлен памятник Сталину - http://kprf.ru/international/78853.html .[если об этом на Тупичке сообщалось, просьба сильно не бить,к стыду своему не уследил]
Установлен по просьбам ветеранов на собранные пожертвования. Само собой разумеется свидомнутые подняли вонь что можно было наблюдать в разного рода передачках с Шавиком Шлюхером и ему подобным.
Дмитрий Юрьевич, имеется вопрос, читали ли Вы дилогию Емельянова Юрия Васильевича о Сталине и если да, то не могли бы Вы озвучить свою оценку данной книге?


Anber
отправлено 24.12.10 01:13 # 257


Кому: anta, #247

> > Кому: ggrigoriev, #243
>
> > Вот только незадача вышла - опознала его одна местная жительница. Оказывается был "храбрый партизан" полицаем и мужа ее самолично вешал.
>
> И? Не томи, в 70-х их еще расстреливали, итог-то каков?

Расстреливали. Тех, на ком кровь была. В Союзе срока давности за такие преступления не было.


Роман_ИС
отправлено 24.12.10 01:32 # 258


Очень достойно и правильно всё сделали, так держать. Радует то, что много молодых пришло выразить своё уважение и почтить память самого значимого государственного деятеля в нашей новейшей истории, либерастская пропаганда уже не так эффективна как раньше, что не может не радовать.


anta
отправлено 24.12.10 04:17 # 259


Кому: Anber, #257

> И? Не томи, в 70-х их еще расстреливали, итог-то каков?

> Расстреливали. Тех, на ком кровь была. В Союзе срока давности за такие преступления не было.

Камрад, я ж поэтому и спросил про итог.)) Тоньку-пулеметчицу помнишь? Ее в 1978 расстреляли. А еще чуть раньше - их вешали, что было еще правильнее.

Дед после плена фильтрацию проходил в Ческе-Будеевице, там в основном, власовцев выискивали. Офицеров-власовцев особо не проверяли - расстрел - те кровью были замараны - мама, не горюй, остальным - по 10-ке и уже в Союзе была более детальная проверка. Многих и потом того.


anta
отправлено 24.12.10 04:28 # 260


Кому: ggrigoriev, #255

Кому: Васька, #253

Нет, камрады, вы гляньте: только вчера про Квачкова вспомнил - а его за подготовку вооруженного мятежа арестовали!

http://news.rambler.ru/8539866/

Вот же суки! Но - есть еще настоящие офицеры!


ggrigoriev
отправлено 24.12.10 09:07 # 261


Кому: anta, #260

От демократии живым еще ни кто не убегал (c)


Васька
отправлено 24.12.10 11:33 # 262


Кому: anta, #260

> Вот же суки! Но - есть еще настоящие офицеры!

Блин, ну что тут ещё можно сказать? Пидарасы.


SirJuffin
отправлено 24.12.10 12:43 # 263


Кому: anta, #260

> Нет, камрады, вы гляньте: только вчера про Квачкова вспомнил - а его за подготовку вооруженного мятежа арестовали!

Увы, по ходу имеется решение сгноить человека любыми способами :(


anta
отправлено 24.12.10 15:48 # 264


Кому: SirJuffin, #263

Увы. И ах.


anta
отправлено 24.12.10 18:41 # 265


Кому: ggrigoriev, #261

> От демократии живым еще ни кто не убегал (c)

Пусть они от нас и от совести своей не убегут. Предлагаю после ... [переворота, путча, мятежа - вставить нужное] сначала 10 лет, без права переписки, затем провезти по стране, показать - как оно - без эффективных менеджеров, и - только потом расстреливать, как врагов народа. Думается, будет - эффективно! А за это время - они и ГлавСевМорпуть нам восстановят.

Если Квачков в путче и не замешан - идея дана, верная.))


DrHans
отправлено 24.12.10 23:12 # 266


Кому: damned in black, #143

> Акция:2 кола на могилу Солженицина

стопицот, камрад!

а еще: сахаров, гайдар, горбачев, гад , ему и живому не впадлу


Doom
отправлено 27.12.10 19:35 # 267


Кому: Goblin, #227

> И ведь, что характерно, не сгноили пидора в лагерях, живая мразь.

Тогда Сталин, получается, не тиран что-ли?!


Mixasik
отправлено 02.01.11 01:09 # 268


Кому: Francesca, #75



> Эх, вот хоть когда-нибудь бы добраться до всех документов и постигнуть до мелочей теорию и практику управления Сталина и Берии.

Может на викиликсах вывесят между делом :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк