Предновогодние разбойные нападения

28.12.10 14:42 | Goblin | 147 комментариев »

Уголовщина

C мест сообщают:
Двое мужчин с детской коляской не привлекли внимания инкассаторов, вышедших из припаркованной у дома 168 по Ленинскому проспекту спецмашины и направившихся с баулами к филиалу «Локо-банка». А когда те выхватили из коляски автоматы и открыли стрельбу, было уже поздно. В результате трое — двое перевозивших порядка 30 млн рублей и случайный прохожий — были застрелены на месте. По одной из версий СМИ, в ответ инкассаторы успели открыть огонь и даже ранили одного нападавшего. Такова предварительная картина событий.

Это нападение — уже второе в Петербурге за двое суток. Сегодня добычей, по предварительной информации, стали порядка 25-30 миллионов рублей. Уже сейчас в правоохранительных органах отмечают, что преступление по почерку похоже на те, которые в начале 2000-х совершала так называемая группа Мирона.
В Петербурге начался предновогодний чес налетчиков

Народ готовится к праздникам.
Натурально Город воров.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 147, Goblin: 6

Аблакат
отправлено 28.12.10 14:45 # 1


>Двое мужчин с детской коляской

Рядовое явление.


Springboks
отправлено 28.12.10 14:48 # 2


Кому: Аблакат, #1

>Двое мужчин с детской коляской
>
> Рядовое явление.

Толерантные все стали, блядь!!!


Pers314
отправлено 28.12.10 14:52 # 3


А ведь могли всего несколько раз сыграть "Кто хочет стать миллионером"


Аблакат
отправлено 28.12.10 14:55 # 4


>преступление по почерку похоже на те, которые в начале 2000-х совершала так называемая группа Мирона - бывшего завскладом "Детского мира".

Извините.


Nirvano
отправлено 28.12.10 14:57 # 5


Удобное время - нала в магазинах много, расписания инкасаторов можно отследить методом слежки. Опасное время для этих работников банка.

Дай бог ихним детям дождаться отца с работы на Новый Год живым.


Japmonk
отправлено 28.12.10 14:57 # 6


"Мы просто гей пара со своим малышом, мы ничего не сделали!"
Вспомнилось.

Нормальное ограбление банка. Кто-то же грабит банки, так?
А то что стреляли, так у нас вон законники людей стреляют и ничего.


Nirvano
отправлено 28.12.10 15:00 # 7


Кому: Аблакат, #1

> Рядовое явление.

мне невоспитанному тупому быдлу в первую очередь пришла идея о прогулке отца с ребенком в коляске, плюс друг - чтобы отцу не зевалось. сам так неоднократно делал.

ну а работники всяких опасных профессий должны проявлять максимальную подозрительность, жизнью рискуют все-таки.


land-samara
отправлено 28.12.10 15:02 # 8


А ведь короткостволы были.


Nirvano
отправлено 28.12.10 15:02 # 9


Кому: Japmonk, #6

> "Мы просто гей пара со своим малышом, мы ничего не сделали!"

В наших ебенях такое настолько невероятное явление, что об этом подумают в последнюю очередь. Скорее предположат, что тяжести перевозят или бутылки собирают (если коляска старая и мужчины соответствующей наружности).


Sergo78
отправлено 28.12.10 15:03 # 10


> Сегодня добычей, по предварительной информации, стали порядка 25-30 миллионов рублей.

Я чего-то не понял.
Т.е., банк не знает точно, какую сумму положил в мешок инкассаторам?


Goblin
отправлено 28.12.10 15:04 # 11


Кому: Sergo78, #10

> Я чего-то не понял.
> Т.е., банк не знает точно, какую сумму положил в мешок инкассаторам?

[хихикает]


Chups
отправлено 28.12.10 15:06 # 12


Видимо от хорошей жизни ребята палят по инкассаторам.


starryi
отправлено 28.12.10 15:06 # 13


Двое мужчин с детской коляской

ориентировка была ,опасаться дедов морозов http://oper.ru/news/read.php?t=1051607353


Nirvano
отправлено 28.12.10 15:06 # 14


Кому: Sergo78, #10

> Я чего-то не понял.
> Т.е., банк не знает точно, какую сумму положил в мешок инкассаторам?

это чтобы цифры не уточнять. сам инкасатор может и не знать, смотря какая система инкассации у даного банка была.


Goblin
отправлено 28.12.10 15:07 # 15


Кому: Chups, #12

> Видимо от хорошей жизни ребята палят по инкассаторам.

Не они такие - жизнь такая, да?


Sweet Death
отправлено 28.12.10 15:07 # 16


Кому: land-samara, #8

> А ведь короткостволы были.

Это вот если бы у прохожих были!!!


KoHb9IK*****
отправлено 28.12.10 15:11 # 17


Инкасаторские машины опасны для жизни, их следует обходить стороной.


Chups
отправлено 28.12.10 15:11 # 18


> Не они такие - жизнь такая, да?

И они такие и жизнь такая.


Пан Головатый
отправлено 28.12.10 15:12 # 19


А почему не попросили с волшебными словами? Ведь вооружённые люди - вежливые люди.


казах
отправлено 28.12.10 15:12 # 20


Кому: Sergo78, #10

> Я чего-то не понял.
> Т.е., банк не знает точно, какую сумму положил в мешок инкассаторам?

Если грабителей поймают - Будет 25. Если не поймают - заявят, что было 30. Что тут непонятного-то?


Reckuf
отправлено 28.12.10 15:12 # 21


> и случайный прохожий

Вот так выйдешь погулять с собачкой - и станешь случайным.


KoHb9IK*****
отправлено 28.12.10 15:13 # 22


Кому: Chups, #18

> Не они такие - жизнь такая, да?
>
> И они такие и жизнь такая.

Жизнь такая же как и всегда. А они редкие мрази.


Раз-Два
отправлено 28.12.10 15:13 # 23


Кому: Chups, #12

> Видимо от хорошей жизни ребята палят по инкассаторам.

Их никто не любит! А ведь...


Sergo78
отправлено 28.12.10 15:13 # 24


Кому: Goblin, #11

> [хихикает]

А ведь вполне могли и нолик пририсовать. Десять миллионов - сто миллионов, кто там эти банки разберет.

Кому: Nirvano, #14

> сам инкасатор может и не знать, смотря какая система инкассации у даного банка была.

Что знали сами инкассаторы, в сути, уже не столь и важно ибо пацаны мертвы, у них не спросишь.
А вот то, что банк, отсыпавший инкассаторам денежку, путается в этой самой денежке на 5 лямов - минимум подозрительно).


Сидоров
отправлено 28.12.10 15:13 # 25


А я-то дурашка сосулек боялся, все голову вверх задирал, на крыши смотрел, а оно - вона как!
На бошке кастрюлька -
Не бойся сосульки!
Бойся коляски -
Ходи с опаской!


казах
отправлено 28.12.10 15:13 # 26


Дмитрий Юрьевичь, как гастроли? Со всей этой свистопляской-то вокруг аэропортов и дорог.


starryi
отправлено 28.12.10 15:13 # 27


Кому: Sweet Death, #16

> Это вот если бы у прохожих были!!!

"выхватили из коляски автоматы"-короткоствол против автомата не пляшет


halamchik
отправлено 28.12.10 15:14 # 28


Кому: Sergo78, #10

> Я чего-то не понял.
> Т.е., банк не знает точно, какую сумму положил в мешок инкассаторам?

Инкассаторы могли забирать или развозить наличку по филиалам. Приехали, выложили налички, едут в следующий.


SHINNOK
отправлено 28.12.10 15:14 # 29


> Сегодня добычей, по предварительной информации, стали порядка 25-30 миллионов рублей.

Т.е. примерно 5 млн. ушли вероятному наводчику из филиала «Локо-банка»? :)


elche
отправлено 28.12.10 15:16 # 30


Учитывая много лет боления за московский Локомотив, я бы никогда не доверил свои деньги Локо-Банку.


Azguz-Leo
отправлено 28.12.10 15:17 # 31


Поддерживаю активную гражданскую позицию Робин Гудов.
Современные гайдуки, с калашами, мочат современных дворян да бояр.

Михалков, думаю смахнул слезу, его "творчество" даёт плоды, по списку:
1. рабский труд (галочка)
2. новые бояре голубых кровей (галочка)
3. ограничение обучения быдла (в процессе)
4. новый веток десталинизации (в процессе)
...


Crazy Cat
отправлено 28.12.10 15:18 # 32


"Город Воров" по Питерски?


Игорь Сибирский
отправлено 28.12.10 15:19 # 33


Совсем недавно нам в ТВ обещали что всех инкассаторов вот-вот оснастят особыми чемоданами. Которые при нападении заливают содержимое краской.

Ну и где же оные чудо-чемоданы-то?


Игорь Сибирский
отправлено 28.12.10 15:20 # 34


Кому: Sergo78, #10

> Т.е., банк не знает точно, какую сумму положил в мешок инкассаторам?

Древняя банковская традиция, пааанимаешь!!


Landadan
отправлено 28.12.10 15:22 # 35


Кому: Sergo78, #10

> > > Сегодня добычей, по предварительной информации, стали порядка 25-30 миллионов рублей.
>
> Я чего-то не понял.
> Т.е., банк не знает точно, какую сумму положил в мешок инкассаторам?

Банк ещё не решил, какую сумму списать под это дело, стотыщмильонов или двести!!!


hellosha
отправлено 28.12.10 15:22 # 36


В Питер под Новый год - ни ногой! :)


halamchik
отправлено 28.12.10 15:23 # 37


Кому: Azguz-Leo, #31

> Современные гайдуки, с калашами, мочат современных дворян да бояр.

Это инкассаторы бояры?


halamchik
отправлено 28.12.10 15:23 # 38


Кому: Игорь Сибирский, #33

> у и где же оные чудо-чемоданы-то?



это ж вроде Греф обещал, а он из Сбербанка


SuperBrat
отправлено 28.12.10 15:23 # 39


> выхватили из коляски автоматы и открыли стрельбу

Бандиты какие-то несознательные! Они что не знают про невозможность прицельно стрелять очередями? Сердюков бы им руки не подал!


sumerki
отправлено 28.12.10 15:23 # 40


Кому: KoHb9IK*****, #17

Было с полтора годика назад. Запарковался не очень удачно близко к заду инкасов. Не понял, что инкасовский фургон. Моя резкая как понос парковка совпала с выходом ребят с объекта. Я прям из машины увидел, как у них кисти на автоматах напряглись. Резко показал пустые ладони. Кивнули, пошли в машину. Долю секунды неприятно было, да.


denis1978c
отправлено 28.12.10 15:27 # 41


Инкассаторы комерческих банков самы беззащитные носители денег, по закону об оружии оно им даже не положено.

Статья 12. Право на приобретение оружия и временное пользование оружием юридическими лицами с особыми уставными задачами:
"Центральный банк Российской Федерации (в том числе Российское объединение инкассации), Сберегательный банк Российской Федерации, Главный центр специальной связи федерального органа исполнительной власти и прочие госструктуры"
Телько инкассация сберабанка может носить оружие, всё.

Именно этим мужики с калясками и пользуются.


Goblin
отправлено 28.12.10 15:28 # 42


Кому: denis1978c, #41

> Инкассаторы комерческих банков самы беззащитные носители денег, по закону об оружии оно им даже не положено.
>
> Именно этим мужики с калясками и пользуются.

А ты, интеллектуал.


Пожарный
отправлено 28.12.10 15:28 # 43


Часто в этом году инкассаторов грабят.

Кому: Игорь Сибирский, #33

> Которые при нападении заливают содержимое краской.

При попытке вскрыть неродным ключом.


elche
отправлено 28.12.10 15:29 # 44


Кому: hellosha, #36

> В Питер под Новый год - ни ногой!

А я не только в Питер на НГ, так еще и на самолете и еще и из Шарика!!!

[мотает бинты, вставляет капу, делает лицо посложнее]


Serж
отправлено 28.12.10 15:29 # 45


Кому: SHINNOK, #29

> Т.е. примерно 5 млн. ушли вероятному наводчику из филиала «Локо-банка»? :)

Они шли по направлению к банку, а не от него.
Шли сдавать деньги в банк.

Пацанов жалко.


Колфилд
отправлено 28.12.10 15:29 # 46


В "Белых Росах" герой Караченцева набил морду типу, который вез водочные бутылки в детской коляске. А что делать с такими выдумщиками?


error_macro
отправлено 28.12.10 15:29 # 47


Вот подонки.


sumerki
отправлено 28.12.10 15:34 # 48


Кому: KoHb9IK*****, #22

Хуже было ощущение в "Европейском". С женой шел, малому чего-то покупали. Вдруг понимаю, что-то не то. Тоскливо как-то. Оглядываюсь - мы оказываемся среди первой четверки (! четыре блять) персональных охранников в запахнутых пальто. В Тц очень тепло. Посреди второй четверки какой-то восточный человек с дитями и замыкает их еще четверка. И землей пахнет от них, от охранников этих с такими же восточными лицами, что пипец. Убрался моментом к чертям оттуда.


laika
отправлено 28.12.10 15:34 # 49


Нет ничего подозрительного в том, что точная сумма неизвестна(нам). Это же коммерческая тайна банка, и сообщать сумму журналистам, и даже в некоторых случаях сотрудникам правоохранительных органов - никто не обязан.


Игорь Сибирский
отправлено 28.12.10 15:35 # 50


Кому: halamchik, #38

> это ж вроде Греф обещал,

Чес-слово - не помню кто имено.

> а он из Сбербанка

Дык, вроде это не монополия Сбербанка, чемоданы эти.


hellosha
отправлено 28.12.10 15:35 # 51


Кому: elche, #44

Что за Шарик? (Я не местный :) )


Atollos
отправлено 28.12.10 15:37 # 52


Кому: KoHb9IK*****, #22

> > Жизнь такая же как и всегда. А они редкие мрази.

Сын антисемита спрашивает у отца:

— Папа, а правда что наш дедушка был евреем?

— Понимаешь, сынок... Время такое было!


Пожарный
отправлено 28.12.10 15:37 # 53


Кому: denis1978c, #41

> Инкассаторы комерческих банков самы беззащитные носители денег, по закону об оружии оно им даже не положено.

Это ты сам придумал ?

Для КБ оружие оформляется через СБ банка или через ЧОП, банк охраняющий. Почитай на досуге закон "О частной детективной и охранной деятельности" и Приказа МВД РФ от 12.04.99 № 288, пункт 130.


elche
отправлено 28.12.10 15:38 # 54


Кому: hellosha, #51

> Что за Шарик?

Шереметьево. Там, говорят, сейчас ад.


SHINNOK
отправлено 28.12.10 15:38 # 55


Кому: Serж, #45

> Пацанов жалко.

Да жаль. Такой работе не позавидуешь - постоянный напряг да и деньги руки "жгут"


UG
отправлено 28.12.10 15:44 # 56


Кому: elche, #54

> Шереметьево. Там, говорят, сейчас ад.

Почитал новости, ишты чего творится. Не знал, а то как раз вчера die hard 2 часть пересматривал.


Serж
отправлено 28.12.10 15:44 # 57


Кому: SHINNOK, #55

> да и деньги руки "жгут"

Я студентом подрабатывал в магазине с весны по осень.
Да еще потом с другого шинного магазина выручку забирали.
Руки не жгло. Хотя суммы по тем временам приличные были.
Втроем на месяц на Канары можно было слетать.

Просто относился как к не моим бумажкам.


BackRooT
отправлено 28.12.10 15:48 # 58


Кому: Japmonk, #6



> "Мы просто гей пара со своим малышом, мы ничего не сделали!"

Это они пусть в камере соседям рассказывают


Клаус
отправлено 28.12.10 15:51 # 59


Кому: Sergo78, #10

> Я чего-то не понял.
> Т.е., банк не знает точно, какую сумму положил в мешок инкассаторам?

Не банк им положил, а на торговых точках собрали, суммы каждый день разные, как нетрудно догадаться.
Сколько именно собрано, можно узнать, проверив документы соответствующие, вряд ли их тоже украли.


Пан Головатый
отправлено 28.12.10 15:53 # 60


Кому: Serж, #57

> > Просто относился как к не моим бумажкам.

Причём тут твоё отношение к им. Череп могут за них проломать или пристрелить при ограблении - потому и руки жжут.


Калхас
отправлено 28.12.10 15:59 # 61


а почему предновогодний [чес] налетчиков?


Goblin
отправлено 28.12.10 15:59 # 62


Кому: Калхас, #61

> а почему предновогодний [чес] налетчиков?

несколько ограблений подряд


Nirvano
отправлено 28.12.10 16:00 # 63


Кому: Клаус, #59

> Сколько именно собрано, можно узнать, проверив документы соответствующие, вряд ли их тоже украли.

и доблесные работники банков понесутся высунув языки во имя гласности с калькулятором в руках перепроверять и давать точную сумму в рублях с копейками и в срочном порядке расскажут о ней всем заинтересованным журналистам.


Белый Волк
отправлено 28.12.10 16:15 # 64


Кому: denis1978c, #41

[рж0т]
Зема, ты не прав


Fedor_K
отправлено 28.12.10 16:17 # 65


Кому: Sergo78, #10

> банк не знает точно, какую сумму положил в мешок инкассаторам?

к/ф "Человек с бульвара Капуцинов", самое начало. "Подпиши расписку, что ты взял у нас 70 тысяч. - 70, считать я умею. Тем более ни один банк не поверит моей расписке. - Поверит, если сначала договориться с их управляющим." (С)


SmartPants
отправлено 28.12.10 16:18 # 66


Кому: Пан Головатый, #19

> А почему не попросили с волшебными словами? Ведь вооружённые люди - вежливые люди.

Интересно, а они бы отдали? Или стали бы отстреливаться?


Белый Волк
отправлено 28.12.10 16:20 # 67


Кому: Sergo78, #10

> Сегодня добычей, по предварительной информации, стали порядка 25-30 миллионов рублей.
>
> Я чего-то не понял.
> Т.е., банк не знает точно, какую сумму положил в мешок инкассаторам?

Банк-то точно знает. Только зачем об этом всем рассказывать?
Пишут, что одного урода уже повязали


thederator
отправлено 28.12.10 16:24 # 68


Атас. А были случаи за последнее время полностью удавшихся ограблей? Ну чтобы и деньги украли, и удрали, и потом не сели?


H.R.C.
отправлено 28.12.10 16:27 # 69


Кому: Sergo78, #10

> Я чего-то не понял.
> Т.е., банк не знает точно, какую сумму положил в мешок инкассаторам?

они еще не решили.

Новый год же скоро, всем подарков хочется.


H.R.C.
отправлено 28.12.10 16:35 # 70


>инкассаторы успели открыть огонь и даже ранили одного нападавшего.

Друзья рассказывали, пару лет назад проводились соревнования среди охранных структур (ЧОП-ы, ВОХР и т.п., провинция). Первой место по огневой и троеборью заняли как раз инкассаторы Сбербанка.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.12.10 16:42 # 71


Кому: thederator, #68

> А были случаи за последнее время полностью удавшихся ограблей? Ну чтобы и деньги украли, и удрали, и потом не сели?

Зачем рассказывать безработным балбесам, что можно не работать, а пойти ограбить инкассаторов и разом поднять 30 лямов?


GronD
отправлено 28.12.10 16:42 # 72


[случайный прохожий] — были застрелены на месте

правило номер 2: увидел инкассатора - съёбывай.


starryi
отправлено 28.12.10 17:04 # 73


заметки на полях: почему инкассаторы до сих пр затаскивают баулы через улицу, а не заезжает машина в хранилище, где был водитель инкасс машины, где была охрана банка, почему не встречала , где подстраховка, кто вел наблюдение за подступами к охраняемому объекту, почему не обратил внимания на мужиков с коляской, ведь они какое-то время должны были ждать, светиться, закрадывается подозрение , что участившиеся ограбления накануне праздника напрямую связаны с началом отмечания упомянутых праздников


UG
отправлено 28.12.10 17:06 # 74


Кому: GronD, #72

> правило номер 2: увидел инкассатора - съёбывай.

Как я понял из статьи, прохожего убили во дворах, когда уже убегали. А там ни каких инкассаторов не было.


St.Арый
отправлено 28.12.10 17:21 # 75


>[Двое] мужчин с детской коляской не привлекли внимания инкассаторов,

Как так? По сценарию, в живых оставался только один Даг МакРэй!!!


Goblin
отправлено 28.12.10 17:24 # 76


Кому: starryi, #73

> заметки на полях: почему инкассаторы до сих пр затаскивают баулы через улицу, а не заезжает машина в хранилище

Действительно, странно: почему все здания до сих пор не перестроены?


GronD
отправлено 28.12.10 17:27 # 77


Кому: UG, #74

Правило номер 3: Увидел бегущего с мешком - съёбывай.


CrayZeee
отправлено 28.12.10 17:32 # 78


твари блин


KoHb9IK*****
отправлено 28.12.10 17:33 # 79


Кому: sumerki, #48

Да, ходить надо не везде и не всегда! :)


DimMax
отправлено 28.12.10 17:43 # 80


Кому: Аблакат, #1
Кому: Springboks, #2

Не... ну просто интересно, инкассаторам следовало расстрелять на упреждение подозрительную парочку с коляской?


drudd
отправлено 28.12.10 17:49 # 81


[грустно вздыхает] Людей жалко. Как инкассаторов, так и случайного прохожего. Вот так вот идёшь себе домой, весь в мыслях о праздниках, а тут - бац... Теперь в трёх семьях похороны...


denis1978c
отправлено 28.12.10 17:54 # 82


Кому: Белый Волк, #64

даже не представляеш насколько прав.

Просто работал в ЧОПе и сопровождал инкассаторов, по началу удивляло почему у них инкасаторы только в брониках и без оружия. Мне показали письмо из МВД с приведенной мною цитатой.


Медвед Полоскун
отправлено 28.12.10 17:59 # 83


Кому: UG, #74

> Как я понял из статьи, прохожего убили во дворах, когда уже убегали. А там ни каких инкассаторов не было.

Прохожий был свидетелем, убили на всякий случай.
Одного нападавшего вроде как задержали. Интересно, он не имеет национальности или таки скинхед?


Стальная Гиена
отправлено 28.12.10 18:03 # 84


> Двести лет назад историк Карамзин побывал во Франции. Русские эмигранты спросили его:
— Что, в двух словах, происходит на родине?
Карамзину и двух слов не понадобилось.
— Воруют, — ответил Карамзин.

Нынче бы ответил:

- Убивают.

Людей жалко.


Пан Головатый
отправлено 28.12.10 18:07 # 85


Кому: SmartPants, #66

Нету у меня толстого юмора!


Ydzero
отправлено 28.12.10 18:13 # 86


Кому: Japmonk, #6

> Нормальное ограбление банка.

Насколько понимаю это вовсе не ограбление банка, а налет на инкассаторов.


Milsen
отправлено 28.12.10 18:13 # 87


Кому: denis1978c, #41

> Инкассаторы комерческих банков самы беззащитные носители денег, по закону об оружии оно им даже не положено.

Феерическая чушь.


Goblin
отправлено 28.12.10 18:13 # 88


Кому: Milsen, #87

> Инкассаторы комерческих банков самы беззащитные носители денег, по закону об оружии оно им даже не положено.
>
> Феерическая чушь.

Щас спугнёшь.


Milsen
отправлено 28.12.10 18:16 # 89


Кому: Sergo78, #10

> Я чего-то не понял.
> Т.е., банк не знает точно, какую сумму положил в мешок инкассаторам?

Вероятно не с одной точки деньги собирали. Рядовая ситуация.


Milsen
отправлено 28.12.10 18:24 # 90


Кому: thederator, #68

> Атас. А были случаи за последнее время полностью удавшихся ограблей? Ну чтобы и деньги украли, и удрали, и потом не сели?

Были когда удрали. Вон летом ограбили инкассаторов Росбанка. Подняли 130 млн. рублей в общей сложности.

И удрали даже. А нашли их только тогда, когда они резко начали эти деньги тратить и бухать. Вообщем попались на херне:)

Как говорилось в известном фильме: "нельзя недооценивать предсказуемость тупизны":-)


Milsen
отправлено 28.12.10 18:25 # 91


Кому: Goblin, #88

> Щас спугнёшь.

Да че-то зря я, конечно!!!

[не теряет надежды увидеть цитаты из конституции]


Репа
отправлено 28.12.10 19:00 # 92


Кому: Chups, #12

> Видимо от хорошей жизни ребята палят по инкассаторам

Ты это семьям погибших разъясни


Репа
отправлено 28.12.10 19:09 # 93


Кому: Игорь Сибирский, #50

> Дык, вроде это не монополия Сбербанка, чемоданы эти.

Фигурировала какая-то запредельная стоимость. Видимо, банки калибром поменьше Сбера жаба душит такие чемоданы покупать. Своя логика в этом есть - чемоданы заведешь, а вдруг никто не ограбит ?


Пожарный
отправлено 28.12.10 19:29 # 94


Кому: denis1978c, #82

> по началу удивляло почему у них инкасаторы только в брониках и без оружия. Мне показали письмо из МВД с приведенной мною цитатой.

Серьезный был, видимо, банк. Удивительно, почему инкассаторы других КБ имеют оружие ?

Кому: Репа, #93

> Фигурировала какая-то запредельная стоимость.

В районе 5 тыщ грина, насколько я помню.


Isengard
отправлено 28.12.10 19:36 # 95


лучше бы делали как в "Плохой Санта".


KoHb9IK*****
отправлено 28.12.10 19:48 # 96


Прохожий то оказывается не рядом находился, а во дворе ближайшем.

Т.е. не случайно подстрелили, а уже убегая, расстреляли как свидетеля.

Скоты.


SHOEI
отправлено 28.12.10 19:49 # 97


Кому: GronD, #72

> правило номер 2: увидел инкассатора - съёбывай.

Тогда что делать, если увидишь двух мужиков с коляской?!!!

Кому: denis1978c, #41

> по закону об оружии оно им даже не положено.

А по закону совести?

Или не так...

А ПО ЗАКОНУ ГОР?!!!


Белый Волк
отправлено 28.12.10 19:54 # 98


Кому: denis1978c, #82

> Просто работал в ЧОПе и сопровождал инкассаторов, по началу удивляло почему у них инкасаторы только в брониках и без оружия. Мне показали письмо из МВД с приведенной мною цитатой

[катается по полу с воем]
Это тебе граждане сказали, что оне инкассаторы? А может контролеры загрузки банкоматов? Или кассиры?


GronD
отправлено 28.12.10 20:22 # 99


Кому: SHOEI, #97

> Тогда что делать, если увидишь двух мужиков с коляской?!!!


Тут правило не придумаешь: либо съёбывать, либо отжать коляску!!!


SgtPepper
отправлено 28.12.10 20:25 # 100


Всему виной Ленинский проспект. Переназвали бы - ничего бы там подобного не случилось!



cтраницы: 1 | 2 всего: 147



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк