Предновогодние разбойные нападения

28.12.10 14:42 | Goblin | 147 комментариев »

Уголовщина

C мест сообщают:
Двое мужчин с детской коляской не привлекли внимания инкассаторов, вышедших из припаркованной у дома 168 по Ленинскому проспекту спецмашины и направившихся с баулами к филиалу «Локо-банка». А когда те выхватили из коляски автоматы и открыли стрельбу, было уже поздно. В результате трое — двое перевозивших порядка 30 млн рублей и случайный прохожий — были застрелены на месте. По одной из версий СМИ, в ответ инкассаторы успели открыть огонь и даже ранили одного нападавшего. Такова предварительная картина событий.

Это нападение — уже второе в Петербурге за двое суток. Сегодня добычей, по предварительной информации, стали порядка 25-30 миллионов рублей. Уже сейчас в правоохранительных органах отмечают, что преступление по почерку похоже на те, которые в начале 2000-х совершала так называемая группа Мирона.
В Петербурге начался предновогодний чес налетчиков

Народ готовится к праздникам.
Натурально Город воров.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 147, Goblin: 6

Nik
отправлено 28.12.10 21:28 # 101


"Предновогодний чес налетчиков"?

Лично мне вспоминается "Плохой Санта" в известном переводе. Ну с ним-то понятно всё было, а эти интересно чего именно перед Новым годом активизируются? :)


Пожарный
отправлено 28.12.10 21:35 # 102


Кому: Nik, #101

> а эти интересно чего именно перед Новым годом активизируются?

Налички много ходит перед праздниками.


Veronika
отправлено 28.12.10 21:36 # 103


Кому: KoHb9IK*****, #96
Родители в этом дворе живут, говорят парня убили рядом с детским садиком. Там же, в этом же дворе детская поликлиника. Постоянно гуляют молодые мамаши.
Слов нет((((


goodman
отправлено 28.12.10 21:41 # 104


у нас ещё один случай (помимо "деда Мороза")

http://news.ngs.ru/more/79800/

Вооруженный преступник захватил магазин вместе с покупателями
[28.12.10]

Минувшей ночью в Новосибирске бойцы ОМОНа провели успешную операцию по обезвреживанию вооруженного преступника в магазине и освобождению захваченных им людей.

Как сообщает сайт ГУВД НСО, за несколько минут до закрытия в магазин на ул. Связистов вошел мужчина с ружьем и выстрелил поверх головы кассира. Испуганный персонал и покупатели спрятались в служебном помещении и стали звонить в милицию. Преступник побродил по магазину, набрал шампанского и закуски и стал выпивать, время от времени пытаясь пробраться в подсобку, где забаррикадировались люди.

На место событий прибыли бойцы отряда милиции особого назначения. Сначала они незаметно проникли в служебное помещение и эвакуировали захваченных людей, а потом быстро захватили преступника, который даже не успел выстрелить из ружья. В результате спецоперации никто не пострадал. Кроме ружья при задержании у мужчины обнаружили еще травматический пистолет «Макарыч».

27-летнего жителя Ленинского района доставили в отдел милиции. По сообщению ГУВД НСО, задержанный, ранее уже имевший конфликты с законом, ссылается на «провалы в памяти» и якобы не может вспомнить, что с ним произошло.


bint
отправлено 28.12.10 21:43 # 105


Вот всегда было интересно как к простым гражданам попадают автоматы?


bladedancer
отправлено 28.12.10 21:43 # 106


Кому: starryi, #27

> короткоствол против автомата не пляшет

В умелых руках и хуй - балалайка. Главное - это умение обращаться с оружием, а автоматическое оно или нет - это уже дело десятое.


UG
отправлено 28.12.10 21:47 # 107


Кому: Veronika, #103

> Родители в этом дворе живут, говорят парня убили рядом с детским садиком. Там же, в этом же дворе детская поликлиника. Постоянно гуляют молодые мамаши.

Вот меня покоробили шутки на тему "увидел инкасаторов - беги". Он просто выгуливал собаку во дворе, и нате. А если бы в другое время, они бы и женщин с детьми? Пиздец.


Broxt
отправлено 28.12.10 22:06 # 108


Кому: bint, #105

> Вот всегда было интересно как к простым гражданам попадают автоматы?

Ты много простых граждан с автоматами видел?


Пожарный
отправлено 28.12.10 22:07 # 109


Кому: goodman, #104

> ранее уже имевший конфликты с законом

Кто ж, интересно, этому долбоебу разрешение на ружье и травмат выдал ?


KoHb9IK*****
отправлено 28.12.10 22:10 # 110


Кому: Veronika, #103

Ага, ровесник практически, дочка маленькая. Атас(


GronD
отправлено 28.12.10 22:32 # 111


Кому: UG, #107

> Вот меня покоробили шутки на тему "увидел инкасаторов - беги". Он просто выгуливал собаку во дворе, и нате.

Извини, камрад. Шутить я уже про двух с мешком начал. Новость по ссылке не сразу прочитал, из прочтения заметки сделал ошибочный вывод про гибель случайного прохожего в ходе перестрелки.

Инкассатор - объект внимания недопропорядочных граждан, поэтому всегда неуютно себя чуствую когда они рядом. Особенно в последние 2 недели года, когда розница делает до 25% годовой выручки.

Данное происшествие - повод живым повысить бдительность с осмотрительностью.


starryi
отправлено 28.12.10 22:37 # 112


Кому: bladedancer, #106

> Главное - это умение обращаться с оружием, а автоматическое оно или нет - это уже дело десятое.

это ты к чему сказал?


starryi
отправлено 28.12.10 23:03 # 113


Кому: bladedancer, #106

давай смоделируем ситуевину:ты добропорядочный гражданин , имеешь короткоствол(предположим), носишь в кобуре скрытого ношения,идешь по улице в одной руке предположим барсетка(визитка) в другой руке - дама, и вдруг впереди , ну предположим метрах в пятидесяти - стрельба из автоматического оружия,и ты ,классно обнажив ствол, кладешь пару-тройку налетчиков. давай круши меня дальше.


Koroner
отправлено 28.12.10 23:18 # 114


Это просто пиздец какой-то. Я в этом бизнес-центре работаю, а сегодня как раз отгул взял


bladedancer
отправлено 28.12.10 23:18 # 115


Кому: starryi, #113

К чему такие наезды? Я всего лишь сказал, что навык обращения с оружием - это самое главное для стрелка.

> давай круши меня дальше.

Совершенно не интересует.


Кобанъ
отправлено 28.12.10 23:27 # 116


помню работал в магазине по продаже мобильников, так к нам завсегда двое заходили и третий у крыльца караулил.

растояние от машины до крыльца метров 5 было, не больше.


True_Cartman
отправлено 28.12.10 23:46 # 117


Новые правила выживания в городе: видишь инкассаторскую машину - обойди подальше.


bint
отправлено 28.12.10 23:52 # 118


Кому: Broxt, #105

Я - нет. Но вопрос не в этом, а в том, как к человеку попадает оружие. Кто его дал, откуда боезапас?


Ямадзакура
отправлено 28.12.10 23:58 # 119


Кому: UG, #107

> Он просто выгуливал собаку во дворе, и нате. А если бы в другое время, они бы и женщин с детьми?

Кто-то у нас ещё против смертной казни. А вот с этими стрелками как? Проявить "гуманность"? Пора уже дурацкий мораторий отменять. И в подобных случаях казнить всю банду, а не дознаваться, кто конкретно стрелял.


starryi
отправлено 29.12.10 00:01 # 120


Кому: bladedancer, #115

> К чему такие наезды? Я всего лишь сказал, что навык обращения с оружием - это самое главное для стрелка.

самое главное для стрелка- стрелять первым из хорошего оружия на оптимальной дистанции


Japmonk
отправлено 29.12.10 01:04 # 121


Кому: denis1978c, #41

> Инкассаторы комерческих банков самы беззащитные носители денег, по закону об оружии оно им даже не положено

Насколько мне известно для охранных структур предусмотренно оружие травматического действия, только оно в пару раз мощнее, чем в свободной продаже. У тех стволов скорость пули приближается к скорости пули из ПМ, а дульная энергия порядка 50-100 Дж. Вообщем отличается от огнестрела но не намного


Пожарный
отправлено 29.12.10 01:25 # 122


Кому: bint, #118

> Но вопрос не в этом, а в том, как к человеку попадает оружие. Кто его дал, откуда боезапас?

Ты с Луны ?

Кому: Japmonk, #121

> Насколько мне известно для охранных структур предусмотренно оружие травматического действия, только оно в пару раз мощнее, чем в свободной продаже.

Никто этим не замарачивается. Манипуляции по получению разрешения для ЧОПа на МР-471 и на ИЖ-71 сильно похожи. Только один резинками стреляет, а другой свинцом.

> только оно в пару раз мощнее, чем в свободной продаже

Так было несколько лет назад, во времена гражданского травматического оружия первого поколения.

> У тех стволов скорость пули приближается к скорости пули из ПМ

Да. Только зачем сравнивать скорость свинцовой пули и резинового шарика ?

> а дульная энергия порядка 50-100 Дж

Дела давно минувших дней.
Современный резинострел с современным стволом и хорошими патронами выдает 200+ очков.
Это то, что абсолютно легально может купить гражданин в любом оружейном магазине.


коекто
отправлено 29.12.10 01:56 # 123


Кому: Goblin, #88

> Щас спугнёшь.

Да всё правильно он говорит. "Инкассатор" - это именно инкассатор, а не водитель или охранник. Я каждый рабочий день сдаю выручку ребятам из Инкахрана. Экипаж бронемашины - водитель (крутит баранку, из машины не выходит), инкассатор (подписывает бумажки и несёт деньги в сумке) и охранник (единственный вооружённый из трёх).

Так что да, самое хреновое положение именно у инкассатора.


Japmonk
отправлено 29.12.10 01:57 # 124


Кому: Пожарный, #122

> Современный резинострел с современным стволом и хорошими патронами выдает 200+ очков.
> Это то, что абсолютно легально может купить гражданин в любом оружейном магазине.

Неподскажешь модель? Тока с магазином мин 6 патронов и дальностью выстрела мин метров 12-15?


Пожарный
отправлено 29.12.10 02:33 # 125


Кому: Japmonk, #124

> Неподскажешь модель?

Легко. Если предпочитаешь пистолеты :
Grand Power T10(Т12) - смотря какой калибр больше нравится.
Техноармс "Гроза" (02,03,04,05) - смотря какой формфактор предпочитаешь.

Если револьверы :
Taurus LOM-13
Техноармс "Гроза-P" (02,03,04,06) - смотря какой формфактор предпочитаешь.


denis1978c
отправлено 29.12.10 03:01 # 126


Кому: Белый Волк, #98

А дак это значит кассиры мешки с деньгами из магазина в броневик таскают?
А кто такие тогда инкассаторы?
Ты сам то понял, что сказал?
Оружие у инкассатора исключительная привелегия сбера и росинкасс, как бы дико это не звучало но это так. Для всех остальных броник, свисток и охранник из ЧОПа. Не вериш мне в любой ЛРО МВД зайди и спроси, есть интерес могу письмо МВД с разъяснениями почему инкассаторам оружие не нужно выложить, скажи куда.
Офигенно смешно от этого только тебе, как интересно смеются мертвые инкассаторы у которых, как в кино у михалкова, один пистолет на троих.


Tajko
отправлено 29.12.10 09:05 # 127


А через Н-ное количество лет мы увидим по телевизору передачу о том, какая это была лихая банда, как она всех умно обводила вокруг пальца, и даже возьмут интервью у главаря, находящегося где-нибудь на Карибах


Jurasov
отправлено 29.12.10 10:29 # 128


весело у вас в Питере живется. В Москве пока что тишина


thederator
отправлено 29.12.10 11:33 # 129


Кому: Хмурый_Сибиряк, #71

> Зачем рассказывать безработным балбесам, что можно не работать, а пойти ограбить инкассаторов и разом поднять 30 лямов?

Меня другое интересует: если не было случаев, чтобы не попались после ограбления (пускай и через год), то зачем тогда грабить?

То есть интересует как раз воспитательный момент. Бессмысленность мероприятия.


doutorcv
отправлено 29.12.10 11:44 # 130


Кому: thederator, #129

> если не было случаев, чтобы не попались после ограбления (пускай и через год), то зачем тогда грабить?

Ну, ведь "я же не такой, как эти дураки, я же умный, я точно не попадусь".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.12.10 12:51 # 131


Кому: thederator, #129

> Меня другое интересует: если не было случаев, чтобы не попались после ограбления (пускай и через год), то зачем тогда грабить?

На "авось" надеются. Типа, уж я-то не такой дурак, как эти, я не попадусь!

> То есть интересует как раз воспитательный момент. Бессмысленность мероприятия.

Имею мнение, что фотографии грабителей с простреленными бошками возымеют гораздо больший эффект на сомневающихся.


Kabban
отправлено 29.12.10 19:03 # 132


Кому: thederator, #129

> Меня другое интересует: если не было случаев, чтобы не попались после ограбления (пускай и через год), то зачем тогда грабить?

В светлом городе Харькове несколько лет подряд происходили ограбления инкассаторов. Проходили по одной и той же схеме, примерно раз в год. Инкассаторов, понятно, убивали. Вроде до сих пор никого не поймали.


bint
отправлено 29.12.10 23:46 # 133


Кому: Пожарный, #122

Допустим да, с Луны. Ну тогда ты, землянин, ответь на мой вопрос, коль скоро ты знаешь.


Пожарный
отправлено 30.12.10 09:57 # 134


Кому: bint, #133

> Допустим да, с Луны. Ну тогда ты, землянин, ответь на мой вопрос, коль скоро ты знаешь.

Представляешь, существует незаконный оборот оружия, в том числе и автоматического. А еще незаконный оборот наркотиков и еще много чего. Тебе как, а общих чертах понятно, или ты от меня конкретики с явками и паролями ждал ?


Sergzerg
отправлено 30.12.10 11:29 # 135


Кому: bladedancer, #106

> В умелых руках и хуй - балалайка. Главное - это умение обращаться с оружием, а автоматическое оно или нет - это уже дело десятое.

То есть, бандиты использовали автоматы исключительно от неумения обращаться с оружием, в стиле spray and pray.


bint
отправлено 30.12.10 13:47 # 136


Кому: Пожарный, #134

Автоматы производят на заводах, как с заводов они попадают к людям, вот что я хотел узнать.

>существует незаконный оборот оружия

Видимо ты тоже не сильно сечешь.


Пожарный
отправлено 30.12.10 14:32 # 137


Кому: bint, #136

> Автоматы производят на заводах, как с заводов они попадают к людям, вот что я хотел узнать.

А большая часть метадона в незаконном обороте - производится государственными фармацевтическими компаниями, имеющими лицензию на это.

Ты действительно такой незамутненный или прикидываешься ?


bint
отправлено 31.12.10 01:15 # 138


Кому: Пожарный, #137

Да, вот только сравнивать охрану и контроль фармацевтических компаний и оружейных заводов некорректно.

Да и потом наркотики вполне можно производить подпольно, в отличии от оружия


Cheap_Monday
отправлено 31.12.10 03:18 # 139


хорошо, что меня там не было. Для меня в России мужчина с коляской (без жены рядом) это настолько редкое и уникальное явление, что я бы остановилась и начала бы их с восторгом разглядывать. Там бы меня и нашла пуля.


Пожарный
отправлено 31.12.10 11:36 # 140


Кому: bint, #138

> Да, вот только сравнивать охрану и контроль фармацевтических компаний и оружейных заводов некорректно.

Надо ли понимать, что я где то писал, что метадон на улицы попадает прямо с завода ?

Надо ли понимать, что я где то писал, что оружие к бандитам попадает прямо с завода ?

Зачем ты мне приписываешь свои домыслы ?

> Да и потом наркотики вполне можно производить подпольно, в отличии от оружия

А ты, эксперт !


Yurkins
отправлено 31.12.10 15:13 # 141


Похоже,инкассаторов не учат абсолютно НИ ЧЕМУ. Подготовка на 2-
Два знакомых паренька-забулдыги, трудились после армии в этой должности в солидных фирмах. Если там все такие же, как эти двое..... Ну, а какие же?


bint
отправлено 31.12.10 15:30 # 142


Кому: Пожарный, #140

Так на кой ты писал про метадон? Я же ясно указал свой вопрос, мне было интересно как с заводов оружие попадает к бандитам.

>А ты, эксперт !

Спасибо, ты, я гляжу, тоже.


Пожарный
отправлено 31.12.10 15:54 # 143


Кому: bint, #142

С наступающим тебя !

Желаю найти под елкой учебник логики, стать в следующем году старше и мудрее, перестать задавать эльфийские вопросы, ответы на которые очевидны любому думающему человеку.


bint
отправлено 31.12.10 17:06 # 144


Кому: Пожарный, #143

Спасибо за поздравления.

Но видимо ты не думающий человек, ведь на мой "очевидный" вопрос ответа у тебя не нашлось.

Впрочем хватит спора у меня до нового года семь часов.


Иванов
отправлено 31.12.10 18:18 # 145


Кому: bint, #144

> Но видимо ты не думающий человек, ведь на мой "очевидный" вопрос ответа у тебя не нашлось.

Может человек не знает ни про пользу серийных номеров, ни про пользу баллистической экспертизы.


Белый Волк
отправлено 31.12.10 18:29 # 146


Кому: denis1978c, #126

Да не ори родной. Херню не надо городить. Инкассатор у тебя с оружием или охранник из ЧОПа - какая разница. Деньги без оружия не возят. У тебя запись из трудовой попросят перед тем как стрелять начать или что?

Кому: Japmonk, #121

ты тоже эксперт херню не городи


Mixasik
отправлено 01.01.11 23:09 # 147


Кому: Reckuf, #21

> Вот так выйдешь погулять с собачкой - и станешь случайным.

А выйдешь с собачкой и короткостволом - и может не станешь.



cтраницы: 1 | 2 всего: 147



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк