Разбился Ан-22

29.12.10 15:05 | Goblin | 179 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Ан-22 ВВС России, выполнявший рейс из Воронежа на аэродром Мигалово около Твери, пропал с экранов радаров около 21:30 во вторник, 28 декабря, на границе Тульской и Орловской областей. Обломки самолета были обнаружены около 02:30 в среду, 29 декабря, недалеко от поселка Красный Октябрь, расположенного в 100 километрах от Тулы.

Ан-22 ("Антей") — транспортный турбовинтовой самолет, разработанный ОКБ Антонова. Первый полет Ан-22 совершил в 1965 году. Всего серийно было произведено 68 экземпляров Ан-22, включая два для испытаний. Выпуск самолета был прекращен в январе 1976 года. Всего за время эксплуатации Ан-22 и его модификаций, сообщается в статье о самолете на Wikipedia, с воздушными судами этой модели, произошло 9 авиапроисшествий (включая крушение в Тульской области), в результате которых погибли люди.
При крушении Ан-22 в Тульской области погибли 12 человек


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 179, Goblin: 2

Goblin
отправлено 29.12.10 15:05 # 1


На месте крушения самолета Ан-22 в Тульской области обнаружены тела 12 погибших, сообщает "Интерфакс" утром в среду, 29 декабря, со ссылкой на источники в силовых структурах. Минобороны РФ, которому принадлежал самолет, пока официально не сообщает никаких данных ни о численности экипажа Ан-22, ни о судьбе находившихся на борту людей.
В свою очередь РИА Новости, также со ссылкой на источники в силовых структурах, сообщает, что на месте падения самолета образовалась воронка диаметров 20 метров и глубиной 4 метра. Собеседники РИА Новости также рассказали, что на месте авиакатастрофы найдены тела 12 погибших.

Ан-22 ВВС России, выполнявший рейс из Воронежа на аэродром Мигалово около Твери, пропал с экранов радаров около 21:30 во вторник, 28 декабря, на границе Тульской и Орловской областей. Обломки самолета были обнаружены около 02:30 в среду, 29 декабря, недалеко от поселка Красный Октябрь, расположенного в 100 километрах от Тулы.

Ан-22 ("Антей") - транспортный турбовинтовой самолет, разработанный ОКБ Антонова. Первый полет Ан-22 совершил в 1965 году. Всего серийно было произведено 68 экземпляров Ан-22, включая два для испытаний. Выпуск самолета был прекращен в январе 1976 года. Всего за время эксплуатации Ан-22 и его модификаций, сообщается в статье о самолете на Wikipedia, с воздушными судами этой модели, произошло 9 авиапроисшествий (включая крушение в Тульской области), в результате которых погибли люди.


JackBeard
отправлено 29.12.10 15:16 # 2


.


Conquistador
отправлено 29.12.10 15:16 # 3


Дмитрий Юрьевич вот очень хорошая ссылка- http://delostalina.ru/?p=1763.

Там депутат Илюхин очень подробно, аргументировано, ясно, чётко и популярно рассказывает про Катынь. Он приводит много доказательств, показывает документы и вообще всё объясняет хорошо и понятно. Может, стоит дать эту ссылку с вашего сайта? Очень уж много сомневающихся в невиновности Сталина которые не могут прочесть исследования по Катыньскому вопросу, а ту всё доходчиво рассказывается.


Периметр
отправлено 29.12.10 15:30 # 4


Говорят совсем недавно капремонт у него был.


Хе-хе
отправлено 29.12.10 15:30 # 5


.


Пожарный
отправлено 29.12.10 15:50 # 6


На месте крушения военно-транспортного самолета Ан-22 в Тульской области обнаружены "черные ящики", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к комиссии по расследованию катастрофы. По его словам, бортовые самописцы в ближайшее время будут отправлены на расшифровку.

http://lenta.ru/news/2010/12/29/anplane/


Atri
отправлено 29.12.10 15:51 # 7


.


leterrible
отправлено 29.12.10 15:56 # 8


Земля пухом...


Kleine Мук
отправлено 29.12.10 15:59 # 9


.


Гном чирдашный
отправлено 29.12.10 16:08 # 10


Кому: Периметр, #4

> Говорят совсем недавно капремонт у него был.

Вот после капремонта они и падают, в последнее время.

Всем погибшим вечная память.


anta
отправлено 29.12.10 16:15 # 11


Вечная память.


Cep}I{
отправлено 29.12.10 16:16 # 12


Людей жаль. Земля им пухом.


DreamFlyer
отправлено 29.12.10 16:18 # 13


Земля пухом погибшим.


timur_photo
отправлено 29.12.10 16:27 # 14


Вот, лажа :(


Shnyrik
отправлено 29.12.10 16:27 # 15


Земля пухом.


givrus
отправлено 29.12.10 16:31 # 16


.


SuperBrat
отправлено 29.12.10 16:38 # 17


Кому: Conquistador, #3

> Там депутат Илюхин очень подробно, аргументировано, ясно, чётко и популярно рассказывает про Катынь. Он приводит много доказательств, показывает документы и вообще всё объясняет хорошо и понятно.

Юрий Мухин, отвечая на вопросы аудитории, предположил, что Илюхин так или иначе помогает властям утилизировать исторические документы по Катыни.

http://kiwi.kz/watch/uqz4m7ie1vur/


lexor
отправлено 29.12.10 16:43 # 18


Дмитрий Юрьевич, служили рядом?


Ведмедь
отправлено 29.12.10 16:43 # 19


Земля пухом, сочувствие родственникам (((


Digger
отправлено 29.12.10 16:44 # 20


Кому: Пожарный, #6

> На месте крушения военно-транспортного самолета Ан-22 в Тульской области обнаружены "черные ящики", сообщает "Интерфакс"

Системы объективного контроля, блин.

Вообще походу контрафактные запчасти.


MaTpockuH
отправлено 29.12.10 16:45 # 21


.


ace9200
отправлено 29.12.10 16:48 # 22


Вообще летающий самолет возрастом 34 года я считаю это конечно круто, очень круто, как говорится моё почтение.

Кап ремонт в нынешних условиях - может он и послужил причиной.
Есть пример из жизни про процесс модификации самолета (не кап ремонт конечно, но.). По рассказам очевидца - ведутся работы по прокладке кабельных трасс в фюзеляже. Выходит дяденька с утра на работу с большого бодуна и уже опохмеленный (вообще с этим сторого, но если ты свой у начальства, то получается что и можно), укладывает кабель как может в таком состоянии, обжимает железным хомутом с острыми краями (там положено что-то проложить под хомут, я непомню точно что) и сдаёт работу. Его колеги это всё видят - ему говорят перетрется проводка от вибрации, будет короткое замыкание, так нельзя. Но дяденьке пофигу, - начальник с ним в дружных отношениях, ничего ему не будет, и так сойдет. Работу молча за него переделали. А сколько такого не заме йчается?


Naolvi
камрадесса
отправлено 29.12.10 17:00 # 23


Сочувствую родственникам и друзьям погибших.


zb485c
отправлено 29.12.10 17:07 # 24


Кому: ace9200, #22

> Вообще летающий самолет возрастом 34 года я считаю это конечно круто, очень круто, как говорится моё почтение.

Самый молодой В-52 выпущен в 1968 году. Будут летать до 2020 минимум.
Погибшим земяля пухом.


Стальная Гиена
отправлено 29.12.10 17:12 # 25


.


680424
отправлено 29.12.10 17:19 # 26


Кому: ace9200, #22

> Кап ремонт в нынешних условиях - может он и послужил причиной.

Не знаю, что сейчас творится, но раньше даже светильник в салоне нельзя было дополнительный
навесить без согласования с конструкторским бюро завода (в идеале - с КБ, создававшим самолёт, но после распада Союза это всё очень осложнилось, поэтому заводское КБ брало на себя ответственность, насколько я понял) и создания технологической карты для проведения соответствующих работ.


argus1991
отправлено 29.12.10 17:22 # 27


Дмитрий Юрьевич, а вам ведь по срочной службе этот самолет знаком?


Niklaus_K
отправлено 29.12.10 17:25 # 28


Кому: zb485c, #24

> > Самый молодой В-52 выпущен в 1968 году. Будут летать до 2020 минимум.

И они реально использовались в последних штатовских операциях? Сербия, Ирак, Афганистан?

Погибшим вечная память..


Собакевич
отправлено 29.12.10 17:32 # 29


Земля пухом.

Говорили по радио, что самолет через несколько месяцев должны были из эксплуатации вывести.

Только что сказали, один бортовой самописец нашли.


Янычар
отправлено 29.12.10 17:39 # 30


.


al.ig.k
отправлено 29.12.10 17:43 # 31


Земля пухом.

Развал ВВС в действии, интересно было бы посмотреть на небоевые потери авиации за последние 20 лет.


shusen
отправлено 29.12.10 17:47 # 32


Земля пухом служивым.


P_Floyd
отправлено 29.12.10 17:49 # 33


Вечная память. Сам живу в Мигалово. Очень жаль людей.


Морской ёж
отправлено 29.12.10 18:07 # 34


Это прямо праздник какой-то (с).
Бедные родственники.


Пан Головатый
отправлено 29.12.10 18:09 # 35


.


BOV
отправлено 29.12.10 18:15 # 36


Кому: Niklaus_K, #28
> И они реально использовались в последних штатовских операциях? Сербия, Ирак, Афганистан?

Конечно. Других то нет.


нервный
отправлено 29.12.10 18:24 # 37


Земля пухом. Кстати, интересно, чем руководствовались в КБ Антонова, называя самолет Антеем? ИМХО, не самое удачное имя для самолета.


Nem OFF
отправлено 29.12.10 18:25 # 38


.


No_Good
отправлено 29.12.10 18:38 # 39


Кому: нервный, #37

Да что тут КБ Антонова...
Больше вопросов к ВВС. Самолёту 34 года с гаком, а его всё эксплуатируют?
Погибшим Земля пухом.


нервный
отправлено 29.12.10 18:50 # 40


Кому: No_Good, #39

Тут выше писалось про Boeing 52, которые будучи произведены в 60х годах до сих пор пиндосами эксплуатируются (модернизированные, естественно), так что возраст не самый главный показатель. Другое дело - состояние техники, уровень подготовки пилотов и т.д.


BrainGrabber
отправлено 29.12.10 18:57 # 41


Земля пухом.

Отец работает в авиации. Предновогодние рейсы каждый год- стандартно время катастроф. Транспортники тащат в основном на Север алкоголь. Военные также подхалтуривают. При этом поголовно перегружают борты. Скажем АН-12 при допустимых 20 тоннах грузят на 25, бывает и на 28 тонн. Еле взлетают, крестясь.
В 90% падение транспортника- следствие перегруза.

И еще вопрос- зачем 2 экипажа на борту 1,5-часового рейса?


No_Good
отправлено 29.12.10 18:59 # 42


Кому: нервный, #40

> Другое дело - состояние техники

Только вот американцы походу в состояние поддерживать нормальную работоспособность техники, в отличии от нас. Помоиму 34 года это пригоров в условиях нашей действительности.


нервный
отправлено 29.12.10 19:02 # 43


Кому: No_Good, #42

> Только вот американцы походу в состояние поддерживать нормальную работоспособность

вот!


Хорек Паникер
отправлено 29.12.10 19:15 # 44


.


Василий Леонидович
отправлено 29.12.10 20:21 # 45


проклятые совки это они во всем виноваты, сделали самолет который ходит всего 45 лет


freagle
отправлено 29.12.10 20:21 # 46


Камрады, имеющие отношение к авиации, поправьте. Много читал, и вычитал - что если неудовлетворительное состояние техники действительно имеет место быть, но лишь - иногда. Главная причина катастроф - ошибка экипажа. Так ли это?


Периметр
отправлено 29.12.10 20:21 # 47


Кому: No_Good, #42

> Только вот американцы походу в состояние поддерживать нормальную работоспособность техники
Угу, например вышеупомянутый Б-52 как-то с ядрёными бомбами утоп.

Давайте не будет гадать на кофейной гуще. Услышим, в чём проблема, тогда и будем предлагать кого казнить.


WiLLi
отправлено 29.12.10 20:21 # 48


У меня дядьку в свое время, служил в морской авиации РФ, говорил, что "падали" постоянно, сам пережил 3 аварииных ситуации но мастерство пилотов и неубиваемость сов техники, нивелировали ситуацию, сейчас похоже ресурс подошел к концу(
P.S. Крепка была советская власть.


Паразит
отправлено 29.12.10 20:22 # 49


> сообщается в статье о самолете на Wikipedia

Охренеть.


Niklaus_K
отправлено 29.12.10 20:22 # 50


Кому: BOV, #36

> Кому: Niklaus_K, #28
> > И они реально использовались в последних штатовских операциях? Сербия, Ирак, Афганистан?
>
> Конечно. Других то нет.

А по телевизору и в инете рассказывают, что в течение всех перечисленныых операций использовалось и используется высокоточное оружие - а не только ковровое бомбометание, как во 2-ю Мировую. Стало быть - врут?

Другие-то как раз есть - те же "стелсы", или я что-то не понимаю?


viva4ever
отправлено 29.12.10 20:41 # 51


Кому: zb485c, #24

> Самый молодой В-52 выпущен в 1968 году. Будут летать до 2020 минимум.

Маленько поправлю - последний B-52 выпущен в 1962 и будут эксплуатироваться до 2040.

Кому: al.ig.k, #31

> Развал ВВС в действии, интересно было бы посмотреть на небоевые потери авиации за последние 20 лет.

С каких пор небоевые потери авиации стали определяющим фактором состояния ВВС?
Небоевые потери ВВС США гораздо выше наших, так что - их ВВС хуже?

Кому: Niklaus_K, #50

> А по телевизору и в инете рассказывают, что в течение всех перечисленныых операций использовалось и используется высокоточное оружие - а не только ковровое бомбометание, как во 2-ю Мировую. Стало быть - врут?
>
> Другие-то как раз есть - те же "стелсы", или я что-то не понимаю?

Высокоточное оружие конечно используется, но запасы его довольно малы и оно очень дорого и соответственно в основном используются обычные бомбы, а для "Дискавери" и выпусков новостей само-собой говорят, что ракетой в окно попадают - на неокрепшие детские мозги действует очень сильно.
насчёт "Стелсов" - F-117 давно списали, т.к. боевая эффективность ниже плинтуса, а от B-2 (2 миллиарда за штуку) толку не намного больше, т.к. вооружён обычными свободнопадающими бомбами и в Югославии летал только при нехилом прикрытии истребителей.


Kuzmich82
отправлено 29.12.10 21:06 # 52




a2v
отправлено 29.12.10 21:12 # 53


Кому: No_Good, #42

> Только вот американцы походу в состояние поддерживать нормальную работоспособность техники, в отличии от нас. Помоиму 34 года это пригоров в условиях нашей действительности.

Ил-18, тем не менее, до сих пор как-то летают.


Периметр
отправлено 29.12.10 21:12 # 54


Кому: Niklaus_K, #50

> Другие-то как раз есть - те же "стелсы", или я что-то не понимаю?

Стэлсы имеют существенно меньшую грузоподъёмность и номенклатуру вооружения. Это примерно как газельваген и карьерный самосвал сравнивать.


a2v
отправлено 29.12.10 21:12 # 55


Кому: Niklaus_K, #50

> А по телевизору и в инете рассказывают, что в течение всех перечисленныых операций использовалось и используется высокоточное оружие - а не только ковровое бомбометание, как во 2-ю Мировую. Стало быть - врут?

B-52 могут использовать и высокоточное оружие.


bladedancer
отправлено 29.12.10 21:12 # 56


Скорбим.


нервный
отправлено 29.12.10 21:12 # 57


Кому: Периметр, #47

> Услышим, в чём проблема

Да совки проклятые самолет плохо построили, хуле думать. Вот скоро наша нанопромышленность Сухой Суперджет 100 начнет поставлять - и сразу аварии прекратятся.


Васька
отправлено 29.12.10 21:18 # 58


Кому: нервный, #57

> Вот скоро наша нанопромышленность Сухой Суперджет 100 начнет поставлять - и сразу аварии прекратятся.

Только вот судя по всему этот Суперджет нахуй никому не нужен.


нервный
отправлено 29.12.10 21:38 # 59


Кому: Васька, #58

> Только вот судя по всему этот Суперджет нахуй никому не нужен

вспоминается российский скоростной поезд "Сокол", который несколько лет назад сильно пиарили в прессе, над которым трудилась туева хуча людей и по-любому выделялись нехилые бабки. Закончилось все закупкой сименсовского сапсана. Интересно, почему?


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.12.10 21:38 # 60


Плохо то, что летчики и пассажиры наших самолетов, в последнее время, приближаются к статусу испытателей. Да и наномодернизация оборудования сегодня опасна. Жаль мужиков...


Васька
отправлено 29.12.10 21:50 # 61


Кому: нервный, #59

> Закончилось все закупкой сименсовского сапсана. Интересно, почему?

Эффективные менеджеры, мать иху ёб. Французские "мистрали", израильские беспилотники, английские винтовки всё из этой же серии. А с отечественным ОПК жопа.

В будущем точно, как тут один товарищ пошутил, будем покупать "фантомы" по 5 млрд. зелёных за штуку и выдавать за охуенное приобретение.


Периметр
отправлено 29.12.10 21:56 # 62


Кому: Васька, #58

> Только вот судя по всему этот Суперджет нахуй никому не нужен.

Нужен. Даже контракты уже заключены.
Сертификаты выдают со скрипом.



Кому: нервный, #57

сам иногда люблю так посарказмировать, но сейчас это как-то неуместным кажется.
Тем более, что уже заведено дело по "Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия"


Ted_K
отправлено 29.12.10 21:56 # 63


...........


RAV82
отправлено 29.12.10 21:56 # 64


Кому: нервный, #59

> сименсовского

Сименс у нас любят. В какое госучреждение ни плюнь - АТС марки сименс как правило.

Погибшим - земля пухом.


Иванов
отправлено 29.12.10 21:58 # 65


Земля пухом погибшим, родственникам - соболезнования.


Иванов
отправлено 29.12.10 22:01 # 66


Кому: Морской ёж, #34

> Это прямо праздник какой-то (с).

Похоже то-ли у меня, то-ли у тебя, русский язык - неродной.
Такое тут писать.


Морской ёж
отправлено 29.12.10 22:06 # 67


Кому: нервный, #37

Честно говоря, я тоже озадачилась. Возможно, это был юмор?
Жутенький только.


xoxa
отправлено 29.12.10 22:08 # 68


людей жаль, технику жаль...

ресурс самолетов и другой техники в часах считается, 34 года не показатель количества налетанных часов, ресурс штука многофакторная.
земля пухом


MishGun
отправлено 29.12.10 22:13 # 69


>68 экземпляров Ан-22
Никогда не думал, что их так мало. Привык, что почти каждый день над головой летают.


Сантей
отправлено 29.12.10 22:15 # 70


Кому: нервный, #59

> Только вот судя по всему этот Суперджет нахуй никому не нужен
>
> вспоминается российский скоростной поезд "Сокол", который несколько лет назад сильно пиарили в прессе, над которым трудилась туева хуча людей и по-любому выделялись нехилые бабки. Закончилось все закупкой сименсовского сапсана.

"Суперджет" от такого поворота событий надежно застрахован, т.к. на 80%+ состоит из импортной комплектухи: http://www.rian.ru/infografika/20080716/150043541.html
Зачем менять одну иномарку на другую?

Кому: Васька, #61

> Эффективные менеджеры, мать иху ёб. Французские "мистрали", израильские беспилотники, английские винтовки всё из этой же серии. А с отечественным ОПК жопа.

Все это, разумеется, совершенно случайно, просто само так выходит.


edw
отправлено 29.12.10 22:16 # 71


Кому: viva4ever, #51

> от B-2 (2 миллиарда за штуку) толку не намного больше, т.к. вооружён обычными свободнопадающими бомбами и в Югославии летал только при нехилом прикрытии истребителей.

Ну почему же, он хорош для высокоточных ударов по объектам ПВО, управления на начальном этапе БД. Только в Югославии JDAMы закончились к концу первой недели, и пришлось грузить B-2 свободнопадающими бомбами. А в качестве обыкновенного бомбовоза при условии господстве в воздухе B-52 значительно превосходит "Спирит". Ибо микроскопом, как известно, гвозди забивать дорого.
В МО США вроде как скандал был по этому поводу - дескать, проектировали бомбёр для скрытного прорыва ПВО, а по факту его чуть ли не целая эскадрилья эскортирует - боятся пиздюлей огрести за проёб 2 млрд за один вылет.
Вообще эти самолёты против нас, а не против Ираков. Хотя скоро они с нами и без них обойдутся.


Дадли Смит
отправлено 29.12.10 22:30 # 72


Кому: ace9200, #22

> Вообще летающий самолет возрастом 34 года я считаю это конечно круто, очень круто, как говорится моё почтение.

Это не возраст для самолета, особенно транспортного

Кому: edw, #71

> В МО США вроде как скандал был по этому поводу - дескать, проектировали бомбёр для скрытного прорыва ПВО, а по факту его чуть ли не целая эскадрилья эскортирует - боятся пиздюлей огрести за проёб 2 млрд за один вылет.

Когда этот факт стал общедоступен, проектировщики ринулись придумывать ему новые функции, предложив еще и противотанковый вариант :)


Дадли Смит
отправлено 29.12.10 22:36 # 73


Кому: Niklaus_K, #28

> И они реально использовались в последних штатовских операциях? Сербия, Ирак, Афганистан?

Вовсю

Кому: Niklaus_K, #50

> А по телевизору и в инете рассказывают, что в течение всех перечисленныых операций использовалось и используется высокоточное оружие - а не только ковровое бомбометание, как во 2-ю Мировую. Стало быть - врут?

В первую иракскую высокоточных бомб было использовано что-то около 7 процентов от общего числа сброшенного. Сейчас конечно больше юзают, но еще не половину. Шибко дорогие штуки


Периметр
отправлено 29.12.10 22:39 # 74


Кому: Васька, #61

> Французские "мистрали", израильские беспилотники, английские винтовки всё из этой же серии. А с отечественным ОПК жопа.

А если объекитивно подумать, а не мешать всё в кучу, вопя по каждому скорбному поводу "всёпропало"?
СССР закупал теже десантные и другие корабли в Польше и ГДР, а также самолёты в Чехословакии из-за жопы, или тому были и другие причины?
Быть может и сейчас причины есть, причём разные для каждого случая?

Одно для мистралей,
КБ Невское, которое могло разработать такой проект, занято проектом авианосца. Причём в сроки уже не уложилось. Соответственно когда был бы выполнен проект на корабль типо мистраля? сие неизвестно. А уж тем более то, когда флот бы эти корабли получил таки. А плавсостав то того, стареет.
Заодно в очах французского руководства баллов набрали. Оное купило у нас "союзов" на миллиард евро и передало технологии на производство матриц для тепловизоров.

Разработка беспилотников у нас не велась сколько там лет? А производство элементной базы?
Что будет менее затратно, купить технологии нынешнего дня и расти дальше или ждать пока допыжим сами? А ведь нужны они уже сейчас.

И тд и тп. Хотя в основном причина таки да, в жопе в которую упала страна 20 лет назад.

Тем не менее причина падения в данном случае может быть любая другая. Повторюсь-давайте дождёмся результатов следствия.


mr_rtar
отправлено 29.12.10 22:40 # 75


Земля пухом.


Периметр
отправлено 29.12.10 22:43 # 76


Кому: Сантей, #70

> "Суперджет" от такого поворота событий надежно застрахован, т.к. на 80%+ состоит из импортной комплектухи: http://www.rian.ru/infografika/20080716/150043541.html
> Зачем менять одну иномарку на другую?

Где там 80% ?


Кому: edw, #71

"Обожаю" такой стиль письма.)
В сообщение про то, что и ТАМ может быть что-то вовсе не так круто, а уж тем более попильно, надо обязательно добавить патетики про то, что у нас то вообще остаётся только в простынку завернуться да на кладбище пойти. А то не дай бог примут за того, кто не видит всё глубины жопы. Так?)

И пофигу, что под нужды производства пво строятся два дополнительных завода. И сегодня вроде как ещё на 2 пообещали кредиты дать.


alga_ca
отправлено 29.12.10 22:45 # 77


Кому: Niklaus_K, #28

> И они реально использовались в последних штатовских операциях? Сербия, Ирак, Афганистан?

Да. Например http://www.youtube.com/watch?v=JK5flxmUu_0

Кому: Периметр, #62

> уже заведено дело по "Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия"

Дело всегда заводят. Иначе непонятно по поводу чего идет расследование.

Кому: Сантей, #70

> Зачем менять одну иномарку на другую?

Ну как тебе обьяснить? Вот когда почти готовый новый Суперждет на заводе ждет двигателей по полтора месяца, это ведь примерно тоже самое что и у канадцев или бразильцев каких-нибудь творится. У них тоже целых 3 дня уходит на замену неожиданно отказавшего в процессе эксплуатации двигателя в любом аэропорту любой страны мира!!!


нервный
отправлено 29.12.10 22:45 # 78


Кому: Периметр, #74

> СССР закупал теже десантные и другие корабли в Польше и ГДР, а также самолёты в Чехословакии из-за жопы, или тому были и другие причины?

может, СЭВ?


старший техник
отправлено 29.12.10 22:46 # 79


Кому: ace9200, #22

Тебе кто это рассказал? Или сам придумал?


Периметр
отправлено 29.12.10 22:55 # 80


Кому: нервный, #78

> может, СЭВ?

А сейчас политико-экономических причин быть не может?
Например тех, что в том сообщении ниже приведены.


нервный
отправлено 29.12.10 23:11 # 81


Кому: Периметр, #80

в твоем примере СССР закупал корабли-самолеты у своих союзников по соцлагерю. Теперь - у членов НАТО(например та же Франция). Несомненно, есть экономические причины для этого. Только где гарантия, что в случае очередного обострения геморроя у США или их союзников Россия не останется с грудой металлолома на руках без запчастей, обслуживания, техподдержки? Или русский слесарь дядя Вася любой Мистраль починит кувалдой?


Goblin
отправлено 29.12.10 23:12 # 82


Кому: Периметр, #74

> СССР закупал теже десантные и другие корабли в Польше и ГДР, а также самолёты в Чехословакии из-за жопы, или тому были и другие причины?

Надо быть крепко ёбнутым, чтобы такое сравнивать.


Нархозовец
отправлено 29.12.10 23:20 # 83


Жаль мужиков...
Земля пухом.


edw
отправлено 29.12.10 23:20 # 84


Кому: Периметр, #76

> А то не дай бог примут за того, кто не видит всё глубины жопы.

Ебать, как глубоко ты вскрыл глубины моего подсознания!

И пофигу, что под нужды производства пво строятся два дополнительных завода. И сегодня вроде как ещё на 2 пообещали кредиты дать.

Ну естественно, старых то явно не хватало. Знающие люди говорят, новые строить гораздо интереснее, чем восстанавливать старые.


Васька
отправлено 29.12.10 23:21 # 85


Кому: Периметр, #74

> И тд и тп. Хотя в основном причина таки да, в жопе в которую упала страна 20 лет назад.

Ты дурак?


Chaldon
отправлено 29.12.10 23:30 # 86


Кому: Периметр, #74

> СССР закупал теже десантные и другие корабли в Польше и ГДР, а также самолёты в Чехословакии из-за жопы, или тому были и другие причины?

Другие причины.

Когда встал вопрос о реактивном учебном самолете, был конкурс, настоящий. Поляки, чехи с L-29, СССР с Як-30. Однозначно победил Як-30. Однако из политических соображений приняли L-29, с объемами производства в многие тысячи - помочь сохранить чешским товарищам авиационное производство в Чески Водоходы, которое еще с Мессершмитов, а вот тут при социализме начало помирать.
Точно так же было отдано предпочтение пассажирскому самолету L-410 Морава, тряпошному лайнеру, перед отечественным Бе-30, а потом Бе-32, которые могли бы летать еще и сегодня, потому что больше, дальше, вместимее.
Чехи же делали БМП, венгры делали командно-штабные машины и радиостанции - ставили советские радиостанции на советские же шасси; вместе с чехами строили зенитные орудия комплекса С-60, самую массовую зенитку в мире; и болгары там приложились.
Болгары строили летающие модельки самолетов для тренировок зенитчиков.
Поляки строили десантные корабли - укреплять и развивать польское судостроение, множить польский рабочий класс; строили и самолеты Ан-2, вертолеты Ми-2.
Румыны строили Як-52.
Поляки и чехи танк Т-72, и для себя, и на экспорт - денюжку сшибить; и болгары артиллерией подторговывали, и чехи пушками и стрелковым, на наших рынках.

После 68 года им много пряников надавали, хорошо хоть ни к чему серьезному не подпустили.

>Соответственно когда был бы выполнен проект на корабль типо мистраля?

Мистраль никак не прорыв в кораблестроении, см. Иван Рогов; аналог был у СССР давно тому.

> Разработка беспилотников у нас не велась сколько там лет?



старший техник
отправлено 30.12.10 00:01 # 87


Летали и будут летать. И летают.


viva4ever
отправлено 30.12.10 00:45 # 88


Кому: нервный, #78

> может, СЭВ?

И где сейчас СЭВ?


viva4ever
отправлено 30.12.10 00:49 # 89


Кому: Периметр, #74

> СССР закупал теже десантные и другие корабли в Польше и ГДР, а также самолёты в Чехословакии из-за жопы, или тому были и другие причины?

Добавлю - большая часть гражданского флота была вообще в Финляндии строилась.


One_man
отправлено 30.12.10 00:57 # 90


Кому: Периметр, #74

> Одно для мистралей, КБ Невское, которое могло разработать такой проект, занято проектом авианосца. Причём в сроки уже не уложилось.

С таким заделом по авианосцам, как у Невского ПКБ странно, что неуложились. К тому же вся эта шумиха очень сильно отдает липой.

>Соответственно когда был бы выполнен проект на корабль типо мистраля? сие неизвестно. А уж тем более то, >когда флот бы эти корабли получил таки. А плавсостав то того, стареет.

Давай для начала попробуем прикинуть, для решения каких задач нам требуется "аналог Мистраля", а не традиционный БДК ? И опять же, если отходить от принятых у нас канонов БДК, то идти надо в сторону УДК. Отличный шаг в это напралении был пр.1174. Который "Иван Рогов".


No_Good
отправлено 30.12.10 01:07 # 91


> Ил-18, тем не менее, до сих пор как-то летают.
Ну блин есть чем гордиться. Да советская техника это хорошо, но скок мона на ней выезжать то уже?
Захотели построить новое государство, так пусть и новую технику делают. А то всё СССР им плохое...
Уроды бля.


No_Good
отправлено 30.12.10 01:14 # 92


Кому: Периметр, #74

> Разработка беспилотников у нас не велась сколько там лет? А производство элементной базы?
> Что будет менее затратно, купить технологии нынешнего дня и расти дальше или ждать пока допыжим сами? А ведь нужны они уже сейчас.

У меня знакомый работал в конторе, которая занимается проектированием беспилотников. Он рассказывал как они работают. Что говорит делаем, кому нахер это надо никто не знает. Деньги пришли, их благополучно распиздили и все довольны.


viva4ever
отправлено 30.12.10 01:24 # 93


Кому: No_Good, #91

> Захотели построить новое государство, так пусть и новую технику делают. А то всё СССР им плохое...
> Уроды бля.

Если старая техника удовлетворяет текущим требованиям, то зачем сразу делать что-то новое? Можно же старыми разработками пользоваться, или как?

Кому: No_Good, #92

> У меня знакомый работал в конторе, которая занимается проектированием беспилотников. Он рассказывал как они работают. Что говорит делаем, кому нахер это надо никто не знает. Деньги пришли, их благополучно распиздили и все довольны.

Охуенная контора, а потом жалуются - какого хрена импортные агрегаты заказываем.


Deogar
отправлено 30.12.10 01:39 # 94


Один из "Антеев" стоял на аэродроме в г. Артем, когда-то еще ребенком летал оттуда на Камчатку и обратно. Впечатление производит, мягко говоря, потрясающее - самолет действительно огромный и внушительный. Как пара трехэтажных домов.


No_Good
отправлено 30.12.10 01:51 # 95


Кому: viva4ever, #93

> Охуенная контора, а потом жалуются - какого хрена импортные агрегаты заказываем.
Согласен.


> Если старая техника удовлетворяет текущим требованиям, то зачем сразу делать что-то новое? Можно же старыми разработками пользоваться, или как?
Ты правильно всё говоришь. Только у нас и морально устаревшие вещи походу никто заменять не желает.


No_Good
отправлено 30.12.10 02:22 # 96


Может быть то что сейчас напишу не особо касается данной темы но всё же.
Меня с детства приучали любить и уважать свою Родину, не забывать дедов которые погибли на войне.
Отец постояно давал читать Пикуля, и первое что я прочитал из книг был его роман "Честь имею".
Потом пошли другие его романы.
Отец фанат хоккея. И потихоньку с ним я тоже заболел хоккеем. Но опять же, каким хоккем? Советским. Ибо на то что сейчас смотреть нету сил. Ну и тд, продолжать можно долго.
И вот я подрос, мне стукнуло 20 лет и что я вижу? Всё во что я верил лишь "сказки". Куда всё делось то? Нету этого нихера. Посмотришь вокруг, и тошно становится. Никому нахер ничего не надо и никто нахер никому не нужен.
Вот я сейчас учусь на третьем курсе тех универа.Я никогда не был отличником, всегда перебивался с тройки на четверку. Однако в отличии от ботанов, могу схему разработать и спаять её, могу программировать микроконтроллеры. Вот сделал одно устройство, взяли на областную конференцию.
Но закончу я универ и что дальше? И куда идти работать?
Сейчас надо быть "эффективным менеджером" уметь делать "купи - продай". А какой нахуй купи продай если моя будующая профессия инженер? А ведь когда то быть инженером считалось круто.
И я не о том что за меня кто то что то должен делать или что то в этом роде. Совсем нет, это всё само собой разумеющееся.
Просто охуенно обидно и больно смотреть на свою страну. Вот как то так. Строго прошу не судить, накепло. Ну а если что, то скидывайте на юношескую ебанутость:)


Zakharoff
отправлено 30.12.10 02:22 # 97


соболезную


Crusad3r
отправлено 30.12.10 07:22 # 98


Кому: 680424, #26

> > Не знаю, что сейчас творится, но раньше даже светильник в салоне нельзя было дополнительный
> навесить без согласования с конструкторским бюро завода

сейчас, формально, также.
что по факту происходит на ремонтных предприятиях - хер знает, есть мнение - творят, чо хотят.
по крайней мере, это касается моторов.


BrainGrabber
отправлено 30.12.10 07:52 # 99


Кому: Crusad3r, #98

> сейчас, формально, также.
> что по факту происходит на ремонтных предприятиях - хер знает, есть мнение - творят, чо хотят.
> по крайней мере, это касается моторов.

Тут слегка другое. Падение технической культуры обслуживания (тупо советские кадры авиатехников и инженеров вымирают, а приходящие жидким потоком молодые- 2-3 года после выпуска профнепригодны, увы)+ заинтересованность авиаперевозчиков в минимальном простое и максимальной эксплуатации борта. Результаты ужасают.

Как все еще держится- не совсем понятно. Видимо, недолго осталось.


transformer
отправлено 30.12.10 09:03 # 100


Кому: No_Good, #96

> Но закончу я универ и что дальше? И куда идти работать?

Студент, кончай ныть. Я тоже инженер, 02 года выпуска, работаю по специальности. Без волосатой руки. Как показатель, уже собственник жилья (не в ипотеку). Всё можно, надо только шевелиться!



cтраницы: 1 | 2 всего: 179



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк